телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Однако, они вполне в состоянии, скооперировавшись с коллегами, провести исследование в десятке точек. Естественно, финансовые аппетиты небольших компаний и консультантов на порядок ниже, чем у представителей "большой дюжины". Однако, в расчете на "единицу" (одну анкету, одну фокус-группу) их расценки не сильно уступают расценкам "грандов". Поскольку последние, естественно, используют эффект экономии на масштабе. Хуже всего, и это одна из серьезных проблем нашего рынка, обстоят дела в "среднем" сегменте рынка маркетинговых исследований и консалтинга. В нем должны располагаться специализированные по отраслям, регионам или по методам компании. Но, для того чтобы появились исследовательские фирмы специализующиеся на исследовании одного конкретного рынка, эти рынки должны быть хорошо структурированы и - предъявлять устойчивый спрос на исследования. То есть, используя модное сегодня словечко, "быть продвинутыми". В настоящее время такой рынок только один - фармацевтический. И как раз на нем действуют две специализированных компании: "Ремедиум" и "Комкон-Фарма". Для становления крепких региональных компаний необходимо, чтобы центры принятия управленческих решений, хотя бы тактических, крупных национальных компаний переместились из Москвы в представительства, расположенные в столицах федеральных округов. А это, по-видимому, произойдет еще не скоро. Есть еще несколько компаний, специализирующихся на использовании отдельных методов или инструментов, например: на фокусировании, экспертных опросах, рейтинговании, телефонных опросах и т. п. Но их мало. В результате, вместо полутора сотен средних исследовательских компаний мы в настоящее время имеем от силы три десятка. В отличие от предложения, ситуация со спросом на маркетинговые исследования и консалтинг темна и запутана. В России еще не сложилась традиция предавать гласности маркетинговые бюджеты, хотя бы прошлых лет. В отличие от рынка рекламы, оценить которую можно с помощью мониторинга использованных рекламных площадей в прессе, эфирного времени и т. п., отследить активность компаний на рынке маркетинговых исследований без их участия практически невозможно. Известно, что компании - лидеры рынка потребительских товаров тратят на исследования от сотни тысяч долларов в год и выше. Таких компаний около сотни. Их деньги достаются преимущественно исследовательским компаниям "большой дюжины". Оценить сколько тратят на исследования рынка средние по размерам компании - практически не представляется возможным. Подходы к оценке емкости рынка Экспертные оценки рынка маркетинговых исследований и консалтинга, периодически появляющиеся в СМИ, укладываются в диапазон 25-45 млн. долларов в год. Нам не известно, на основе каких данных и какими методами эксперты делали эти оценки, но два возможных способа оценки емкости рынка мы готовы привести. Первый - оценка со стороны предложения. Как было сказано выше, 10-12 крупнейших компаний имеют бюджеты от полумиллиона долларов в год и выше. Таким образом, только на их долю приходится от 10 до 20 миллионов долларов в год. Три десятка компаний, отнесенных нами к "средней" группе имеют бюджеты в диапазоне от 100 до 350 тысяч долларов в год каждая, а вместе - 4-8 миллионов долларов в год.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как принимать решения

Анализ товаров с помощью матрицы BCG позволяет правильно распределить ресурсы между имеющимися товарами. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере, нет сомнения в том., что цифры показывают, как он управляется. И. Гeme В современной рыночной экономике маркетинговые исследования являются необходимым инструментом управления деятельностью организации на рынке. Маркетинговые исследования охватывают все необходимые субъекты рынка: конкурентов и партнеров, потребителей и ценовую политику, всесторонний анализ самой организации. Любое маркетинговое исследование проводится параллельно по двум направлениям: анализ и оценка деятельности субъекта или конкретного объекта и прогнозирование на будущее. Проблемы и ситуации, возникновение которых вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований, могут быть разнообразными: что, кому и как продавать, как стимулировать продажи, как работать с конкурентами и партнерами по бизнесу и т. д. Маркетинговые исследования позволяют собрать ту информацию, которая необходима для принятия правильных решений

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Однако, в тот момент, когда российский рынок канцтоваров будет иметь годовой объем продаж около 5 млрд. долларов - «гиганты» мировой торговли канцелярией немедленно будут здесь, и конечно же - только самостоятельно. ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ (ОФИСНЫХ) ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ В РОССИИ. Прилавки канцелярских магазинов сегодня пестрят разнообразием форм и расцветок канцелярских (офисных) принадлежностей, создавая у покупателей праздничное настроение. Но внешняя легкость, яркость, игривость товара - совсем не означает, что заниматься его продажей значительно проще, чем например, торговать автомобилями или мебелью. Канцелярский бизнес - это прежде всего именно бизнес и подходить к нему надо ответственно, а следовательно, проводить маркетинговые исследования для получения полной информации о состоянии рынка. Маркетинговые исследования могут касаться различных сфер деятельности и решать следующие задачи: изучение политики цен, анализ сбыта, изучение каналов распределения и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и ее эффективности и т.д. Маркетинговое исследование - процесс, состоящий из пяти этапов.

Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
378 руб
Раздел: Подвижные игры, твистеры
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
 Инновационный менеджмент

Научный потенциал авторского коллектива оценивается с учетом анализа научного содержания проекта (автор (участники) в состоянии выполнить заявленную работу); эксперт сомневается в возможности выполнить заявленную работу. Таким образом, эксперт должен дать не только описание проекта, но и оценить его актуальность для данной отрасли знаний; относится ли проект к приоритетным направлениям исследований; новизну поставленной проблемы; перспективы развития проекта; качественный состав участников и обосновать по вышеприведенной системе оценку проекта. Для экспериментально-лабораторных исследований предусматриваются ответы на следующие вопросы: * подготовлены ли программы исследований; * подготовлены ил анкеты для опроса; * проведено ли пилотажное исследование. РФФИ проводит экспертизу на основе сравнительного анализа нескольких проектов. Экспертиза предусматривает три уровня. Первый уровень — предварительное рассмотрение проекта и решение следующих задач: * отбор проектов для участия во втором уровне экспертизы; * составление мотивированных заключений по отклоненным проектам; * определение экспертов по каждому проекту, прошедшему на индивидуальный уровень экспертизы

скачать реферат Коммерческая тайна и ее защита

Для сведений делового характера: . сведения о заключенных или планируемых контрактах . данные о поставщиках и клиентах . обзоры рынка, маркетинговые исследования . информация о конфиденциальных переговорах . калькуляция издержек производства предприятия, структуры цен, уровень прибыли . планы развития предприятия и его инвестиций. Если в выделении узловых сведений возникают проблемы, то можно изучить рассматриваемый вид деятельности по отдельным технологическим этапам, по логическому алгоритму действий, по временным отрезкам. В любом случае полезными будут аналогичные примеры организации защиты секретов западными фирмами. Так, крупнейшие в мире производители прохладительных напитков фирмы “Кока-Кола” и “Пепси-Кола” выделяют в качестве главных секретов специальные добавки в концентрат, из которого изготавливаются напитки. Американские машиностроительные и приборостроительные фирмы, широко рекламируя высокие качественные характеристики своей продукции, держат в глубоком секрете технологические особенности изготовления основных узлов, определяющих данные характеристики .

 Настольная книга практикующего педагога

Научно-методические рекомендации. Мн., 1984. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М., 1990. Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения. М., 1990. Матросов В.Л. Педагогическое образование. Состояние проблемы, перспективы. М., 2001. Матросов В.Л., Трайнев В.А., Матросова Л.Н., Трайнев И.В. Интенсивные педагогические технологии: В 3-х т. М., 2000. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972. Махмутов М.И. Современный урок: вопросы теории. М., 1981. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. Казань, 1972. Мелхорн Г., Мелхорн Х.Г. Гениями не рождаются. М., 1989. Методика использования и эффективность ТСО. Л., 1986. Методические основы применения методов проблемного обучения. М., 1983. Методические рекомендации кафедрам по внедрению проблемного преподавания. Одесса, 1982. Методические рекомендации по обратной связи как способ интенсификации. Киев, 1982. Методические рекомендации по разработке и внедрению в учебный процесс методов активного обучения. Киев, 1998

скачать реферат Маркетинговые исследования: вопросы доверия

Маркетинговые исследования: вопросы доверия Макаров Антон В последние годы рынок маркетинговых исследований Тюмени развивается. Увеличивается и спрос, и предложение. Появляются новые компании. Растут существующие. В Тюмень приходят игроки из других регионов. С усложнением и развитием рынка все актуальнее встает вопрос о доверии к маркетинговым исследованиям. Попробуем разобраться: почему возникает недоверие, и как этого избежать. Для этого пойдем по порядку: от зарождения мысли о необходимости провести исследование к получению результата, выраженного в увеличении продаж, принятии управленческого решения или достижении другой цели, стоявшей перед заказчиком исследования. Толчком для принятия решения о проведении исследования может послужить много факторов. Зачастую, потребность в этом возникает тогда, когда налицо явные симптомы "болезни". Хотя обладать подробной и свежей информацией нужно всегда, а не только в критические моменты. В такой ситуации вероятность просчетов существенно возрастает. Нечеткое осознание проблемы и вариантов ее решения приводит к тому, что в условиях ограниченного времени и неопределенности может быть неправильно поставлена задача и выбраны неправильные методы ее решения.

скачать реферат Организация и проведение полевых работ в маркетинговых исследованиях

Организация и проведение полевых работ в маркетинговых исследованиях Информационное обеспечение маркетинговых исследований. (ИОМИ) Полевые работы – это работы на реальном рынке по сбору маркетинговой информации. ИОМИ – это комплексное понятие. Сегодня мы займемся обсуждением одной из задач ИОМИ, а именно проблемой сбора маркетинговой информации. Маркетологи, также как и менеджеры любого уровня, работают с информацией, и результатом труда маркетологов и менеджеров являются какие-то рекомендации по маркетинговой политике, планы, стратегии и т.д. Все это информация. Так вот проблема сбора информации для маркетинговых исследований – это серьезная проблема для фирм. Сегодня мы разберем программу сбора такой информации. На прошлом занятии мы выяснили, что фирмы работают в определенной окружающей маркетинговой среде. Мы говорили, что маркетологи должны работать с внешней информацией. Под внешней информацией мы понимаем ту информацию, которая собирается в результате исследования рынка, его конъюнктуры (все это рассматривалось на прошлом занятии, лекция №2).

скачать реферат Экономика

Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. При помощи комплексного маркетингового исследования решаются следующие задачи: изучение характаристик рынка, потенциальных его возможностей, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен. Алгоритм маркетингового исследования включает: – Определние проблемы, – Анализ вторичной и первичной информации, – Анализ полученных данных, – Выработка соответстующих рекомендаций, – Использование полученных результатов, – Реализация рекомендаций. Особенности маркетингового исследования: – Постоянство и систематичность, – Комплексность, т.е. включение в него сбора, регистрации и анализа, – Множественность источников информации, – Универсальность, т.е. применимость любой составной части маркетинга.

скачать реферат Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании

Апробация результатов исследования осуществлялась на международных психологических чтениях «Инновации в психологии» (Бийск, 2001); на всероссийских научно-практических конференциях: «Научно-исследовательская работа студентов вузов в системе профессионального образования» (Краснодар, 2004); «Опытно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях: контекст модернизации образования» (Краснодар, 2004); «Психолого-педагогические исследования в системе образования» (Челябинск, 2003, 2004); «Психолого-педагогическая практика студентов: проблемы и перспективы»; «Субъектность в личностном и профессиональном развитии человека» (Казань, 2005); «Актуальные проблемы социально-педагогической теории и практики» (Соликамск, 2005); всероссийском методологическом семинаре «Методы педагогических исследований: состояние, проблемы, перспективы» (Москва, 2005); всероссийской методологической конференции-семинаре «Парадигма педагогики в контексте развития научного знания» (Краснодар, 2006); на заседании лаборатории проблем личностно ориентированного образования при Волгоградском государственном педагогическом университете – руководитель чл.-корр. РАО В.В.Сериков (Волгоград, 2004).

Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
скачать реферат Организация маркетинговых исследований на предприятии

Но каким образом менеджеры компании могут узнать об изменении потребностей покупателей, новых шагах конкурентов, состоянии каналов сбыта? Ответ очевиден – они должны получать информацию и управлять ею. Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. Изучение рынка (маркетинговые исследования) стали использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за прекрасно исполненном по форме исследовании, скрывается искусственно навязанная гипотеза, небрежно собранные данные и нечетко сформулированные цели.

скачать реферат Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"

С развитием профессиональной аудио и видео техники стали создаваться кинотеатры с панорамным звуком и стерео изображением, создающие эффект присутствия. Это в свою очередь начинает привлекать людей в кинотеатры. Появилось множество дискотек, что дает предприятиям возможность для сбыта профессиональной аудио, свето и видео техники. В настоящее время наблюдается усиление занятий спортом. Фирмы производящие спортивный инвентарь могут заполучить необъятный российский рынок ввиду того, что он только начинает свое развитие. Начали появляться фирмы, которые профессионально разбивают парки, сады, клумбы. Развитие паркового и дачного строительства дало толчок к развитию производства сопутствующих товаров для данного сектора. ООО «ЛТД» производит мебель для дачных участков – беседки, столы, перголы и др. 2.2 Маркетинговые исследования потребителей Первым этапом маркетингового исследования является определение проблемы и целей исследования. В нашем случае это понимание потребностей и желания клиентов, которые являются мотивацией для покупки. Полученная информация должна помочь провести сегментацию рынка и выбор целевого сегмента, что в свою очередь позволит лучше прогнозировать потребности клиента и и пути их удовлетворения.

скачать реферат Рынок маркетинговых исследований в Украине

Как это ни парадоксально звучит, именно пессимистический сценарий развития экономики, в том числе длительная рецессия и значительное снижение покупательской способности населения, может стать наиболее оптимистическим сценарием развития для рынка маркетинговых исследований в среднесрочной перспективе» говорит Татьяна Желтомирская. На фоне общего уныния подобные заявления воспринимаются несколько странно, особенно учитывая скачкообразность развития сегмента маркетинговых исследований. Так, до сих пор на украинском рынке маркетинговых исследований отсутствует традиционное для Европы и США разделение на qua s и quals (на агентства, специализирующиеся преимущественно на количественных или только на качественных методах исследований), а большинство украинских компаний с недоверием относятся к работе исследовательских агентств, предпочитая самостоятельно проводить исследования рынка. «Компании, заказывающие проведение исследований, всегда чрезвычайно критично относились к оценке их необходимости. Принимаемые решения о проведении исследований традиционно были взвешенными, а потому относились скорее к решениям в силу «крайней необходимости».

скачать реферат Формирование стратегии деятельности предприятия

Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения роли страхования как фактора финансовой стабилизации общества при наступлении непредвиденных случайных событий, наносящих урон государству, бизнесу и населению. Существующий уровень развития страхования в России является недопустимо низким для рыночных условий хозяйствования. Цель исследования: выявление и обоснование подходов к формированию стратегии страховщика в условиях развивающегося рынка. Для реализации заданной цели в работе поставлены следующие задачи: изучить литературу по теме исследования; оценить состояние и перспективы развития предприятия; определить позиции предприятия на товарном рынке; рассмотреть процесс установления долгосрочных целей и задач; исследовать выбор базовой стратегии деятельности предприятия; определить возможные варианты реализации базовой стратегии; дать оценку ресурсоемкости вариантов; изучить прогнозирование результатов деятельности предприятия; проанализировать выбор варианта реализации стратегии. Рассматриваемая в исследовании проблематика характеризуется недостаточной теоретической разработанностью. Отечественная литература, в основном, отражает взгляды на экономическую природу страхового фонда и страхования, сложившиеся в условиях планово-административной системы хозяйствования.

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Научный потенциал авторского коллектива оценивается с учетом анализа научного содержания проекта (автор (участники) в состоянии выполнить заявленную работу); эксперт сомневается в возможности выполнить заявленную работу. Таким образом, эксперт должен дать не только описание проекта, но и оценить его актуальность для данной отрасли знаний; относится ли проект к приоритетным направлениям исследований; новизну поставленной проблемы; перспективы развития проекта; качественный состав участников и обосновать по вышеприведенной системе оценку проекта. Для экспериментально-лабораторных исследований предусматриваются ответы на следующие вопросы: - подготовлены ли программы исследований; - подготовлены ил анкеты для опроса; - проведено ли пилотажное исследование. РФФИ проводит экспертизу на основе сравнительного анализа нескольких проектов. Экспертиза предусматривает три уровня. Первый уровень – предварительное рассмотрение проекта и решение следующих задач: - отбор проектов для участия во втором уровне экспертизы; - составление мотивированных заключений по отклоненным проектам; - определение экспертов по каждому проекту, прошедшему на индивидуальный уровень экспертизы.

Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Преддипломная практика для студентов 5 курса специальности 060800 "Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)"

Показатели, отражающие соотношение затрат и результатов применительно к интересам участников. Показатели социальной эффективности проекта и охраны окружающей среды. 7.2 Цены, применяемые при расчете проектов. Дисконтирование затрат, результатов. Срок окупаемости и окупаемость проекта. 8. АНАЛИЗ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ В РЕГИОНЕ 8.1 РАСчЕТ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИчЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. 8.2 Ресурсоемкость производства. Принципы нормирования использования природных (производственных) ресурсов. 8.3 Система экономических оценок природных ресурсов. 8.4 Эффективность природоохранной деятельности. 9. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9.1 Платежеспособность предприятия. Анализ ликвидности баланса. Анализ движения денежных средств. Дебиторская и кредиторская задолженности. Анализ обеспеченности предприятия собственными средствами, материальными активами. 10. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ 10.1 Исследование рынка. Маркетинговые исследования (сбор и анализ вторичной и первичной информации) по основным технико-экономическим показателям работы предприятия. Изучение и анализ спроса.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Научный потенциал авторского коллектива оценивается с учетом анализа научного содержания проекта (автор/участники в состоянии выполнить заявленную работу; эксперт сомневается в возможности выполнить заявленную работу). Таким образом, эксперт должен не только дать описание проекта, но и оценить: его актуальность для данной отрасли знаний; относится ли проект к приоритетным направлениям исследований; новизну поставленной проблемы; перспективы развития проекта; качественный состав участников, а также обосновать по приведенной выше системе оценку проекта. Для экспериментально-лабораторных исследований экспертиза предусматривает ответы на следующие вопросы: подготовлены ли программы исследований; подготовлены ли анкеты для опроса; проведено ли пилотажное исследование. Предусматриваются три уровня экспертизы. Первый уровень – предварительное рассмотрение проекта и решение следующих задач: отбор проектов для участия в экспертизе второго уровня; составление мотивированных заключений по отклоненным проектам; определение экспертов по каждому проекту, прошедшему на индивидуальный уровень экспертизы.

скачать реферат Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование

В связи с этим постепенно оживает рынок маркетинговых исследований. Исследованиями снова интересуются и те, кто практически перестал их заказывать после 17 августа, и, что намного важнее, те, кто никогда их не заказывал. Последняя группа “потребителей” исследований преимущественно состоит из российских производителей FMCG. Однако многие заказчики и покупатели исследований обнаруживают, что результаты исследований не помогают решать их проблемы и не облегчают процесс принятия решений. Опираясь на многолетний опыт работы на рынке маркетинговых исследований, мы можем выделить основные причины неэффективных расходов на исследования и дать рекомендации, как этого избежать. Практически всегда доля вины за бесполезно потраченные на исследование деньги лежит на заказчике исследований, даже если единственная ошибка заказчика - выбор недостаточно профессионального исследователя. В этом случае заказчику ничем помочь нельзя — все остальные ошибки за него сделает исследователь. Но достаточно часто при проведении исследований возникают и другие проблемы.

скачать реферат Банковский маркетинг

При его помощи решаются следующие задачи: изучение характеристик рынка, потенциальных его возможностей, анализ распределения долей рынка, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен. Результаты маркетинговых исследований используются менеджерами с целью уменьшения неопределенности и риска при принятии управленческих решений. Алгоритм маркетингового исследования. Алгоритм маркетингового исследования включает определение проблемы, анализ вторичной и первичной информации, анализ полученных данных, выработка соответствующих рекомендаций, использование полученных результатов, реализация рекомендаций. Особенности маркетингового исследования. К особенностям маркетингового исследования относятся постоянство и систематичность, комплексность, то есть включение в него сбора, регистрации и анализа, множественность источников информации, универсальность, то есть применимость любой составной части маркетинга. Классификация. В зависимости от целей и задач маркетинговые исследования делятся на две группы: разовые и текущие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.