телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Нужно ли передавать функции маркетинга на аутсорсинг?

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Тем не менее даже для крупных компаний очень полезно время от времени сверять свои планы и действия с мнениями внешних экспертов в сфере маркетинга, приглашать их для консультаций, проводить своеобразный аудит маркетинговой и PR-активности". Тенгиз Хухашвили, Compu erAge: "Безусловно, маркетинг – часть корпоративной культуры. Это то подразделение, без которого не может существовать ни одна компания. Но профессионализм команды маркетинга заключается не в мультизадачной универсальности, а в умении рационально распределять ресурсы и получать максимальный эффект от маркетинговых мероприятий. Современный рынок диктует свои требования, и нет, пожалуй, ни одной фирмы, которая не прибегает к помощи маркетингового агентства. Что же может стать основным аргументом в пользу аутсорсинга? Качественная маркетинговая поддержка; контроль и оптимизация издержек на маркетинг; оптимизация количества сотрудников и размер затрат на их удержание, обучение и мотивацию; отказ от постоянной гонки в поиске экспертов-профессионалов в области маркетинга; участие в современных технологиях маркетинга и использование опыта их эффективного внедрения. Профессиональный рост сотрудников в непрофильном направлении компании всегда будет отставать от роста сотрудников, специализирующихся на профессиональном предоставлении услуг. Правильно выбранное агентство всегда готово предложить гибкий, нестандартный подход к решению задачи. Кроме того, аутсорсинг помогает решать проблемы, с которыми сталкиваются компании при работе, только своими силами или при участии нескольких маркетинговых агентств. Компании нужны различные PR-акции, реклама, дизайнерские услуги и брэндинг, услуги call-центров, полиграфические услуги, direc -маркетинг. Самая большая сложность – объяснение сути возникшей проблемы, особенностей вашей фирмы и рынка, на котором вы работаете. Но на то и услуги профессионалов маркетингового аутсорсинга. Если говорить о безопасности, то я бы больше доверял компании, с которой вы работаете долгое время, чем отдельно взятому работнику. Создание полноценной маркетинговой структуры требует значительных инвестиций: это и штат квалифицированных специалистов, обеспечение их рабочими местами, бюджет на оплату труда и повышение квалификации. При этом необходимо понимать, что с точностью определить издержки по выполнению маркетинговой программы собственными силами довольно сложно, в то время как агентству, согласно заключенному с компанией договору, выплачивается фиксированная сумма за гарантированные сроки и качество реализации проекта. Но из всего вышесказанного главное, пожалуй, – это то, что, делегируя функции собственного департамента маркетинговому агентству, компания может сконцентрировать усилия на основной деятельности, тем самым повышая эффективность своего бизнеса". Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 C++

Несуществующая или недостаточная ширина поля никогда не приводит к обрезанию поля; дополнение поля записи имеет место только в том случае, если указанная ширина поля превышает фактическую ширину. Вот более сложный пример: char* src_file_name; int line; char* line_format = «\n#line %d \»%s\"\n"; //... cout « int a;\n; cout «« form(line_format,line,src_file_name); cout «« «int b;\n; который печатает int a; #line 13 «С++/main.c» int b; Применение form() небезопасно в смысле того, что не вполняется проверка типа. Вот, например, хорошо хорошо извесный способ получить непредсказуемый вывод и/или дамп (core dump): char x; // ... cout«form(«bad input char: %s,x); Правда, она дает большую гибкость в том виде, который хорошо знаком программистам на C. Потоковый вывод можно смшивать с выводом в стиле printf(). В настоящее время нет полностью удовлетворительных средств, обеспечивающих форматированный вывод типов, опредляемых пользователем* В частности, вероятно нужно будет найти стандартный способ передавать функции вывода для определяемго пользователем типа информацию, которая позволит ей опредлить пространственные ограничения, вид заполнения, левое или правое выравнивание и т.п. такими, какими они определяются в ее вызове

скачать реферат Информационная служба фирмы

Распространение информации, помимо периодических бюллетеней и ответов на особые запросы, можно облегчить, если собрать профили интересов потребителей информации и ввести их в вычислительную машину. Тогда при введении новых данных соотнесение их с профилями автоматически может дать разведывательную информацию, которую человек при оценке данных мог бы упустить (функция оценки). Этот прием обеспечивает двойную проверку и быстрое распространение важной информации среди соответствующих потребителей. В самом общем виде такая система показана на (Приложение №3) Даже если постоянная формализованная система деловой разведки требует автоматизации и применения компьютеров, исходные сведения могут и должны быть высоко персонифицированы. Персонифицированный характер вводимых данных обусловливает не только необходимость автоматизированных устройств для обработки данных, но и наличие нужных людей в нужных местах. Специалисты по маркетингу - только небольшая часть людей, которые могут быть участниками данной системы. В ней должны участвовать все управляющие компании, а также персонал, ответственный за сбор и обработку разведданных.

Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста

Другой способ обеспечения множественных реализации конфликтных методов состоит в том, чтобы усилить правила IUnknown . Спецификация СОМ не требует, чтобы объект был реализован как класс C++. Хотя существует весьма естественное соответствие между объектами СОМ и классами C++, базирующимися на множественном наследовании, это всего лишь одна из возможных технологий реализации. Для создания объекта СОМ может быть использована любая программная технология, производящая таблицы vtbl в нужном формате и удовлетворяющая правилам СОМ для QueryInterface. Один стандартный метод разрешения конфликтов имен состоит в реализации интерфейсов с конфликтующими именами как отдельных классов C++ и последующей компоновке целевого класса C++ из экземпляров этих отдельных классов. Для гарантии того, что каждый из этих составных элементов данных появится во внешнем мире как единый объект СОМ, часто назначается одна главная реализация QueryInterface, которой каждый составной элемент данных будет передавать функции. Рисунок 4.7 показывает двоичное размещение этого класса и размещения соответствующих vtbl

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Наблюдение за рекламой конкурента также дает информацию о новых продуктах. Взяв идею конкурента, компания должна быть в состоянии осуществить ее по крайней мере так же хорошо, как и ее автор. 2.Отбор идей   Иначе этот этап называют фильтрацией идей. Целью второй стадии является фильтрация собранных предложений, исключая те, которые несовместимы с ресурсами или задачами фирмы или просто непривлекательны. На этом этапе происходит предварительная оценка отобранных проектов, создается полный перечень ключевых факторов успеха по каждой функции: маркетинг, финансы, производство. 3.Разработка концепции нового товара и ее проверка На этой стадии осуществляется переход от «идей», прошедших предварительную оценку, к концепции продукта, которую можно определить как описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, который он обещает определенной группе пользователей. Акцент делается на преимущества, и концепция конкретизирует понятие товара как набора свойств или атрибутов. Концепция описывает желательное позиционирование товара и указывает на характер средств, которые нужно выделить на достижение ожидаемого результата. 4.Разработка стратегии маркетинга Осуществляется разработка стратегии маркетинга.

 Маркетинг

Для совершения сделки необходимо наличие некоторых условий: 1)Pналичие объектов сделки; 2)Pналичие субъектов сделки; 3)Pопределение условий совершения сделки; 4)Pопределение времени и места совершения сделки. 3.PПринципы и функции маркетинга Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является девиз «производить только то, что нужно рынку, что будет востребовано покупателем». Главной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей, что является сущностью данной науки. Функции маркетинга. Общими функциями маркетинга является управление, организация, планирование, прогнозирование, анализ, оценка, учет, контроль. Конкретными функциями являются: изучение рынка, потребителей и спроса, исследование окружающей среды, реализация товарной политики фирмы, организация сервисного обслуживания, ведение ценовой политики, товародвижения, поддержание и стимулирование спроса и т.Pд. Функции маркетинга вытекают из его принципов и бывают следующих видов: 1)Pаналитическая это комплексный

скачать реферат Современные концепции маркетинговой деятельности

Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Курсовой проект по курсу “Маркетинг” на тему: “Современные концепции маркетинговой деятельности” Выполнил: студент III курса Группа: 3115/2 Приняла: Коньковская А.Р. Санкт-Петербург 2000 год СодержаниеВведениеГлава I. Теоритические аспекты маркетинга. 1. Сущность и принципы маркетинга. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.Глава II. Эволюция концепций маркетинга. 1. Концепции совершенствования товара и производства. 2. Концепция интенсификации коммерческих усилий. 3. Концепция чистого маркетинга. 4. Социально-этичный маркетинг. 5. Концепции международного маркетинга.Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ОАО “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.Заключение.Список литературы. Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

В составе аналитической функции маркетинга, данным отделом проводятся следующие мероприятия: 1) Поскольку изучение рынка не представляется отделу маркетинга необходимым условием успешного проведения целенаправленной маркетинговой политики, данное мероприятие не осуществляется, что, несомненно, является недостатком работы отдела. Ведь, зная условия и тенденции развития экономики, политики, законодательства, а также стиля жизни и демографические изменения, можно предвидеть спрос на ту или иную модель изделий. В связи с этим, изучение спроса покупателей, проводимое предприятием в салоне магазине «Элема», не достигает нужного эффекта, который присутствовал бы при одновременном исследовании тенденций развития рынка и изучения покупательских предпочтений. 2) Продукция предприятия рассчитана на массового покупателя со средним уровнем доходов, поэтому при ее производстве фабрика старается по возможности учесть потребности всех возрастных групп населения и при этом сохранить доступные цены. Специфика выпускаемой ОАО «Элема» продукции такова, что успех или неуспех каждой конкретной модели у покупателей влияет на результаты работы целой фабрики.

скачать реферат Что такое маркетинговый план?

Часто, однако, менеджеры просто берут некие количественные показатели, под которые затем подгоняется изложение фактов. Такого рода действия не требуют особых усилий, но демонстрируют явный недостаток понимания процесса планирования маркетинга. В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать "маркетинг" для того, чтобы направить "продажи" в нужном компании направлении. План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие. В правильно подготовленном плане маркетинга должно содержаться описание политики и стратегий компании, которыми менеджеры руководствуются в своей повседневной деятельности. Следовательно, вмешательство руководителей организации в оперативный менеджмент требуется только в сложных или необычных ситуациях. Резюме Планирование - одна из основных функций менеджмента. Корпоративный или бизнес-план компании направляет ее деятельность. План маркетинга - только одна из составляющих корпоративного плана, поэтому процесс планирования должен осуществляться как часть генерального плана компании и процесса бюджетирования.

скачать реферат Проблемы прикладного выбора при принятии решения типа "сделать или купить"

На основании вышесказанного может быть сформулирован критерий финансового аутсорсинга - принятие решения, какое количество информации следует передать для финансового аутсорсинга. Целевая функция финансового аутсорсинга может быть представлена в виде: , где v - количество информации, передаваемой в аутсорсинг; pv - стоимость единицы времени, требуемого для обработки информации в аутсорсинге; v - время обработки единицы информации в аутсорсинге. u - количество информации, обрабатываемой самостоятельно; pu - стоимость единицы времени, требуемого для обработки информации самостоятельно; u - время обработки единицы информации в холдинге. Со следующими ограничениями: где I - финансовая информация, подлежащая обработке. Третье ограничение в приведенной системе подразумевает, что в аутсорсинг не может быть передано более 60% информации, подлежащей обработке, так как оставшаяся информация (40%) может являться конфиденциальной. Однако прежде, чем передать информацию для обработки в аутсорсинг, необходимо выбрать компанию-аутсорсера, которая выполнит нужную работу с наименьшими материальными и временными затратами.

Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
402 руб
Раздел: Точилки
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Качество как фактор конкурентоспособности продукции

Они содержат описания элементов, которые должна включать система качества. Роль функции маркетинга в системе управления качеством заключается в поисках и выборе целевого рынка, установлении требований к качеству продукции, определении потребности в товаре (услуге), емкости рынка, в составлении подробной характеристики потребителей данного рыночного сегмента. Эта информация необходима для выпуска нужного количества товара, полностью соответствующего особенностям спроса покупателей по качеству, цене, срокам поставки товара (услуг). Сегмент рынка, на котором работает фирма, цикл жизни товаров постоянно изучаются для своевременного выявления изменений в спросе, тенденций развития спроса и принятия соответствующих управленческих решений для обеспечения должного уровня качества продукции. Маркетинговая служба предоставляет фирме информацию о требованиях рынка к товарам, в том числе об эксплуатационных характеристиках и надежности изделий, уровне дизайна, цвете, упаковке, о действующих стандартах и технических регламентах, о методах проверки качества и т.п. Международные стандарты серии ИСО 9000 установили - степень ответственности руководства за качество.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Остальное делается другими службами, прежде всего планово-экономической - ценообразование, финансовой планирование объема продаж, составление бюджета продаж. Пример такого распределения в таблице Таблица 6 Пример возможного распределения функций маркетинга по отделам ССМ Отдел Функции Орган изация маркет инга Маркетинг продук тов Исслед ования рынка Продв ижение и реклам а Цено образ ован ие Марке тинг план Прог ноз прод аж Бюд жет комм ерчес ких расхо дов Марке­тинга (аутсо рсинг) Коммер ческий Снабже -ние Планово экономи- ческий Финан­совый Управ­ление Генераль ный директор . . Чтобы правильно распределить функции маркетинга по подразделениям компании, нужно иметь как минимум Положение об организационной структуре компании, в которой описаны все виды товаров и услуг, функции менеджмента, дан перечень организационных звеньев, показано распределение видов продуктов и услуг, функций управления по этим звеньям. Только тогда процедура внедрения нового отдела (функционала) будет понятна всем и она не вызовет сопротивления со стороны уже имеющихся подразделений.

скачать реферат Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга

РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» по теме: «Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга» 1. Эволюция концепции маркетинга Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. Необходимо видеть различия между понятиями «концепция» и «управление». Концепция маркетинга, отражает идею о том, что все виды предпринимательства направлены на удовлетворение потребности потребителя. Функцию маркетинга можно определить как деятельность всех видов предпринимательства по обеспечению сбыта продукции. Управление маркетингом - это управление процессом приспособления предприятия по пользованию имеющихся рыночных возможностей Эволюция концепции маркетинга обусловлена следующей поэтапной схемой формирования и развития экономики: 1. Натуральное хозяйство: отсутствие маркетинга; полное удовлетворение прожиточных потребностей на основе создания определенных - «нужных» - товаров. 2. Натурально-товарное хозяйство: маркетинг отсутствует, но зарождаются примитивные формы обмена товаров. 3. Появление товарно-денежных отношений: зарождение элементов маркетинговой деятельности в виде ценовой политики, рекламы, развития сбытовой деятельности. 4. Развитие товарно-денежных отношений с определенной товарной ориентацией экономики. 5. Расширение товарно-денежных отношений.

скачать реферат Функции инновационного менеджмента

Для реализации этой концепции маркетинга необходимо пересмотреть новую систему менеджмента, научно-методические и нормативные документы по всем вопросам функционирования и развития фирмы. Неправомерно в функции маркетинга включать проектирование и производство товара. Служба маркетинга должна принимать участие в разработке или согласовывать все упомянутые документы, оказывать методическую помощь всем службам в применении концепции маркетинга и выходить к руководству с предложениями о стимулировании применения концепции маркетинга по ориентации любой деятельности на потребителя. Эффективность маркетинга будет высокой при соблюдении научных подходов и принципов менеджмента. Стратегическая сегментация рынка – исследование рынка с целью стратегического прогнозирования его параметров для разработки стратегии фирмы. К параметрам рынка относятся: функции или потребности, которые нужно удовлетворить; группы потребителей по целевым сегментам; объёмы, цены и сроки продаж оп целевым сегментам; технологии удовлетворения потребностей.

скачать реферат Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании "Адидас"

Однако в общей структуре каждому из условных регионов соответствует свой отдел маркетинга. Такая схема обусловлена тем, что фирма «Адидас» достаточно крупная и представлена в большом количестве регионов и в этих регионах следует учитывать персональные особенности данного рынка и потребителя (приложение 4). Однако кроме плюсов, эта схема несет и безусловные минусы, одним из наиболее существенных является дублирование функций, и как следствие, увеличение общих затрат. Кроме того, такие функции маркетинга как разработка видео контента для телевизионной рекламы, разработка политики бренда, позиционирование товара на рынке несет только Европейский отдел, естественно не без участия региональных отделов. Такая структура позволяет нести единую информацию о бренде, товаре и компании во всех регионах. 2.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «АДИДАС» Маркетинг (в рамках компании «Адидас») это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории в нужное время и в нужном месте по подходящей цене при осуществлении необходимых коммуникаций и мер по стимулированию сбыта.

Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Система маркетинговых коммуникаций

Часто, казалось бы, несущественная на первый взгляд деталь может свести на нет разумно спланированную кампанию. Прежде чем приступить к разработке программы коммуникации, необходимо собрать информацию, исходящую из разных источников. Сбор информации является одной из функций маркетинга. Нужно иметь хорошую информацию о том, что происходит за пределами коммуникационных сетей, в частности о том, кто и что покупает, где, когда, у кого, по какой цене. Следует выявить причины покупок: подобный анализ помогает изучению рынка и выявлению мотивации, дает информацию о реальных и потенциальных размерах рынка, о конкурирующих фирмах, о продуктах, методах продажи и распространения информации, о дистрибьюторах и их возможностях, о внутренних и внешних каналах, по которым распространяются определенные нормы поведения. С учетом целей и информации о начальных и конечных стадиях своей деятельности и своей конкурентной среде предприятие разрабатывает коммуникационную программу, акцентирую внимание на определенных направлениях и целях, которые необходимо охватить.

скачать реферат Эффективность рекламной деятельности компании

И если к десяткам сортов мыла добавляется новый , то первая задача производителя - просто довести до сведения потенциальных покупателей, что такой товар есть. А поскольку процесс обновления товарного ассортимента постоянная забота всех фирм, то простое информирование о существовании товара является исключительно важным для всех производителей. Таким образом, чтобы оценить товар как таковой и удобства его покупки, нужно для начала знать просто о его существовании, и в этом смысле реклама - не вспомогательная или производная, а самая главная функция маркетинга. После того как потребитель узнал о товаре, возникает другая задача - убедить его купить именно этот товар. Речь идет о информационно- психологическом воздействии на потребителя, в котором возможно несколько вариантов. Первый - лучшие по сравнению с конкурентами свойства товара и построенная на этом реклама. Это, конечно, наиболее легкий для маркетинга вариант. Обратная ситуация - когда нужно “вытаскивать” рекламой относительно слабый товар. И наконец, наиболее типичная картина - примерно равные свойства товаров и удобства их приобретения.

скачать реферат Основные принципы и функции маркетинга

Московский Государственный Университет Экономики Статистики Информатики (МЭСИ)Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» на тему: «Основные принципы и функции маркетинга»Выполнила: Ванярха Ольга Группа: ЗММ-202 Проверил: Корсаков А. А.Москва 2007 Содержание: Введение 3 Сущность маркетинга. Его элементы .4 Основные принципы маркетинга .6 Основные функции маркетинга 8 Заключение .16 Список используемой литературы .17 Введение Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

скачать реферат Региональные рынки и их функционирование

Оценка – важнейшая функция маркетинга и системы управления недвижимостью в целом. Чем ближе фактическое значение стоимости объекта к истинному, тем меньше вероятность ошибки при принятии решения в области управления недвижимостью. Поэтому оценке должен предшествовать системный анализ параметров качества и ресурсоемкости объекта, условий и факторов внешней среды, влияющих на эти параметры. Факторы, которые следует учитывать при оценке недвижимости: 1) физические: природные (земля, климат, природные ресурсы), созданные человеком различные объекты, их количество и прогрессивность; 2) социальные: размер семьи, уровень жизни, культура развития инфраструктуры региона и т. д.; 3) экологические: уровень дохода, налоговая политика, финансово- кредитная система, уровень цен, уровень занятости населения и др.; 4) политические: зонирование страны по экономическим льготам (свободные экономические зоны), уровень безопасности и др. Для определения выгодности вложений в тот или иной объект, предлагаемый на региональном рынке недвижимости, исчисляется дисконтированная сумма будущих доходов, рассчитываемая на основе процентной ставки и коэффициента дисконтирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.