телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -5% Товары для животных -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ, планирование, контроль

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
274 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Анализ, планирование, контроль Алексей Романенко Анализ, Планирование и Контроль для успешного предпринимателя, как Отец, Сын и Святой Дух для истинно верующего человека. Без этих китов маркетинга не предпринимается ни одного серьёзного действия. Каждое решение основано на анализе ситуации, каждое действие планируется, и все результаты подлежат контролю. Без этого нельзя стать успешным и не достигнуть Цели. Вы находитесь в самом начале пути, а точнее сказать на стартовой линии. От того, каким будет ваш первый шаг, зависит то, куда вы поставите ногу при шаге втором. Что Вы должны сделать в первую очередь, чтобы ваш второй шаг не стал последним? Простого анализа ситуации, в которой Вы находитесь мало. И планировать свои последующие действия исходя из того, что у Вас есть на данный момент и что Вы можете, тоже недостаточно. Необходима разработка проекта вашего Дела. Проекта, который будет включать в себя образ (описание) того состояния Дела, к которому Вы стремитесь и пути его достижения, учитывающие ваше нынешнее состояние. Здесь надо чётко представлять себе разницу между классическим подходом к маркетингу и подходом проектным. Первый рекомендует сначала изучить исходное состояние вашего Дела, определить себе цель изменений и потом уже строить планы по её достижению, заранее намечая точки контроля промежуточных результатов. Второй же, наоборот предписывает в первую очередь представить себе будущий образ, описать его в как можно больших показателях, а уже затем, основываясь на тех качествах, к которым Вы стремитесь, анализировать Ваше нынешнее состояние и выстраивать план достижения будущего. С первого взгляда эти два подхода могут показаться идентичными, однако разница есть и она существенна. В привычных терминах можно выразить её такими словами: "В маркетинге проектный подход отличается от классического так же, как в алгебре прямой метод решения задач отличается от метода решения от обратного". Теперь в схематичном виде. Классический подход. (схема-1) Проектный подход. (схема-2) Обратите внимание, на обеих схемах присутствует шкала времени. Это обязательный атрибут всей предпринимательской деятельности. Время — это самое ценное, что у Вас есть (не правда ли, где-то Вы это уже слышали). Так вот, именно шкала времени на схемах и позволяет понять их схожесть и различие. Понятно, что схожи они в одном — каждая заканчивается точкой достижения цели, образа будущего, желанного состояния вашего Дела — состояние F. Но начинаются и продолжаются по разному. Классический подход говорит, анализируйте ситуацию, в которой Вы находитесь, представьте себе следующий этап своего развития и делайте шаг, совершайте действия исходя из того, что Вы можете. На каждом последующем шаге включайте контроль, анализируйте своё состояние и новые возможности и совершайте действия. И Вы достигнете цели, но вряд ли она будет той, к которой Вы шли изначально, ведь время идёт и всё меняется, изменяются внешние условия и Ваше состояние. Однозначно изменятся и Ваши приоритеты, и Вы будете, удовлетворены той целью, которую достигли, а не той к которой стремились. Проектный подход утверждает, что первым делом необходимо полностью отключиться от осознания своего сегодняшнего состояния и, освободив разум от имеющихся ограничений построить образ будущего, состояние F.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

С помощью метода развитого «директ-костинга» это можно делать более качественно и объективнее, чем с использованием метода простого «директ-костинга», в то же время все преимущества метода «директ-костинг», такие как оперативность, вариативность в решении управленческих задач, сохраняются. Сущность развитого «директ-костинга» можно продемонстрировать в следующей таблице (1.16). Таблица 1.16 Система «директ-костинг» имеет несколько отличительных особенностей: первая разделение производственных затрат на переменные и постоянные; вторая калькулирование себестоимости продукции по ограниченным затратам; третья многостадийность составления отчета о доходах. Target costing (4FF, 4GG, 4Х). Как свидетельствует опыт развитых стран мира, перспективной системой, позволяющей значительно повысить степень эффективности управления предприятием и финансовую устойчивость организации, является контроллинг система поддержки управления экономикой предприятия, ориентированная на рационализацию выполнения оперативных и стратегических целей и достижения заданных результатов, объединяющая информационное обеспечение, планирование, контроль и анализ

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Итак, управление маркетингом – это целенаправленная деятельность по регулированию позиций фирмы на рынке, по средствам планирования, организации, учета, контроля, исполнения каждой фазы позиционно - деятельностного поведения фирмы, с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке. Сфера управления маркетингом, занимая определенное место в общей системе маркетинговых знаний, включает анализ, планирование, контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов посредством решения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.д. В сфере менеджмента непосредственно соприкасающимися с управлением маркетингом на фирме и маркетинговым управлением фирмой выступают мотивация фирмы, оценка хозяйственных решений, стратегическое планирование, выбор формы хозяйствования, структура управления, управление персоналом, имитационное моделирование и др.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Комплект детского постельного белья "Плюшевые мишки" (цвет: розовый).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1556 руб
Раздел: Детское, подростковое
Мягкая игрушка "Мой зайчонок".
Мягкая игрушка "Мой зайчонок" от торговой марки Fluffy Family порадует ребенка, ведь ее так приятно трогать и обнимать. Игрушка
341 руб
Раздел: Зайчики
 Маркетинг: конспект лекций

В области маркетинга, как и в других областях деятельности компании, должен быть поставлен жесткий контроль. Он позволяет обнаружить положительные и отрицательные стороны в конкурентных потенциалах организации. Очень важно также обращать повышенное внимание на контроль за реализацией и анализ возможностей сбыта. Немаловажное значение имеют контроль прибыльности и анализ маркетинговых расходов, а также долговременное планирование. Контроль в области реализации товара предполагает строгий учет фактических продаж и тенденций их увеличения относительно запланированных показателей по отдельным видам товаров и их группам, обособленным сбытовым подразделениям и непосредственно продавцам, методам сбыта, а также типам потребителей, ценовой политики, периодам времени. Руководство обязано должным образом следить за тем, как выполняется план продаж и обеспечена ли доля прибыли, запланированная на текущий год. Компаниям, оказавшимся в незавидном положении, следует выявить причины возникших трудностей, тщательно проанализировать сложившуюся ситуацию и немедленно принять соответствующие необходимые меры

скачать реферат Менеджмент в рекламе

Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие. «Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора»1. «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы»2. «Реклама – коммуникация с аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов; аудитория четко представляет источники послания, как организацию, оплатившую средства распространения рекламы»3. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровню доходов и другим показателям деятельности фирм рекламодателей. «Рекламный менеджмент сконцентрирован на анализе, планировании, контроле и принятии решений центром всей этой деятельности – рекламодателем», отмечают Р.Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер, авторы фундаментального американского учебника по данной дисциплине4. В первой главе своей курсовой работы я рассмотрел общие понятия рекламы правовые основы рекламной деятельности. Во второй главе раскрыты такие функции рекламного менеджмента, как планирование, распределение средств (составление бюджета рекламы), контроль и определение эффективности рекламы.

 Бюджетирование: самоучитель

Крупные предприятия, работавшие еще в советское время, обычно отличаются сильными планово-экономическими отделами, куда раньше стекалась вся информация о финансово-экономической деятельности и где была налажена система планирования и отчетности. Наличие такой управленческой базы упрощает процесс постановки системы бюджетирования. С чего начинать? Обычно в процессе бизнес-диагностики проводится оценка текущего состояния структуры и системы управления компанией и анализ эффективности существующей системы финансового планирования и контроля с точки зрения полноты, достоверности и оперативности предоставления информации. После проведения диагностики разрабатывается концепция создания системы бюджетирования. Определяются цели, задачи и принципы ее построения, состав и структура системы (центры финансовой ответственности, формы, регламенты). Проводится описание процессов планирования, контроля и анализа. Затем определяется порядок разработки, внедрения и сопровождения системы. У каждой системы – свои правила Каковы же они для построения системы бюджетирования? Бюджетирование представляет собой управленческую технологию

скачать реферат Контроллинг

Функционирование данной системы обеспечивается путем последовательной реализации ее концепции, которая представлена на рис. 1.1. Исходя из представленной на рисунке модели концепции информации и управления, можно говорить о ее ориентации на различные функции управления. Процесс ориентации происходит путем интеграции традиционных методов учета, анализа, планирования, контроля в единую систему обработки информации для принятия решений. Причины появления контроллинга на современных предприятиях Учитывая вышеизложенное, выделим основные причины появления на современных предприятиях такого нового направления учетно-экономической работы как контроллинг. Нестабильность как внешних (интернационализация экономической жизни, обострение конкуренции на внутренних и мировых рынках и т.д.), так и внутренних (объемы производства, задолженности по зарплате, поиск надежных партнеров и поставщиков) факторов выдвигают дополнительные требования к системе управления предприятием. Необходимость поиска все более новых и совершенных систем управления, обеспечивающих гибкость и надежность функционирования предприятия. А это, в свою очередь, предполагает выработку механизмов координации внутри системы управления.

скачать реферат Теоретические аспекты финансового менеджмента

Даже если фирма исправно платит налоги, не внедряя специальную систему управленческого учета, невозможно понять, что происходит с ее финансами.Управление финансами начинается с учета информации. Любая деятельность по производству продукции (выполнению работ, оказанию услуг) –- это сложный комплекс, для успешного функционирования которого требуется координация и согласованность действий, т.е. УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. В системе управления важнейшее место занимает финансовый учет: он формирует и передает информацию о показателях, характеризующих фактическое состояние и результаты хозяйственной деятельности. Цель финансового учета – обеспечить процесс управления необходимой информацией для анализа, планирования, контроля.Согласно зарубежной практике, бухгалтерский учет разделен на 2 части: финансовый и управленческий учет. Критерием такого разделения являются пользователи информации, предоставляемой бухгалтерским учетом. В первом случае ими являются государственные органы, партнеры. Финансовый учет – комплексный синтетический учет всей деятельности фирмы. В него входит аналитический учет расчетов с поставщиками, покупателями, другими организациями и лицами; аналитический учет финансовых операций (учет ценных бумаг, кредиторов, процентов, дивидендов и пр.). По данным финансового учета выявляется прибыль или убыток фирмы, составляется финансовая отчетность.

скачать реферат Сфера услуг в потребительской кооперации

Для своевременного выявления признаков и причин неплатёжеспособности и банкротства, оказания помощи в разработке антикризисной программы и реализации мер по оздоровлению необходим систематический мониторинг финансового состояния организаций потребительской кооперации с целью выделения неформальных признаков несостоятельности (банкротства), системы критериев банкротства, ключевых показателей. Это потребует повышения общей юридической и финансовой грамотности руководящего звена, работников финансово-экономических и юридических служб. 4. Для повышения интенсивности развития и снижения рисков потери доходов меры по повышению инвестиционной привлекательности организаций в рамках реализации инвестиционных программ потребительской кооперации разного уровня. При этом программы должны включать систему мер по защите организаций потребительской кооперации при привлечении инвестиционных ресурсов. 5. Внедрение новых методов работы в области анализа, планирования, контроля и стимулирования с целью обеспечения оптимизации налоговых платежей, развития социальной сферы и защиты социально-экономических интересов пайщиков.

скачать реферат Место контроля в менеджменте и организационные формы контроля

Кроме того, контроллер не занимается контрольно-ревизионной деятельностью. Иная картина наблюдается на средних предприятиях, выпускающих промышленную продукцию и оказывающих широкий спектр услуг. Например, в АО "Шеринг", ООО "Фесто", ООО "Штиль" (Штутгартский промышленный район) производственная бухгалтерия по существу стала составной частью службы контроллинга. В АОЗТ "Хьюлетт Паккард" вообще отказались от центрального регулирования и создали сеть служб контроллинга в подразделениях предприятия в рамках процесса децентрализации. В АО "Континенталь" контроллер обладает правом "вето" при принятии многих управленческих решений. В частности, согласие контроллера необходимо при определении цен на продукцию и услуги, новых инвестициях, калькулировании себестоимости продукции, принятии решений типа "производить или покупать", определении ассортимента продукции и т. д. Если контроллер не дает своего согласия или вступает в спор с менеджером, решение принимается вышестоящим органом менеджмента и контроллинга. Краеугольными камнями как оперативного, так и стратегического контроллинга являются системы информационного обеспечения, учета и анализа, планирования, контроля.

Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
520 руб
Раздел: Лото детское
Карандаши цветные "Jumbo Natur", 18 цветов.
Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски, а также увеличенный диаметр карандаша 10 мм. Рекомендуются для детей
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фоторамка на 9 фотографий Alparaisa С32-021 "Love", 50,5x51,5 см.
Размеры рамки: 50,5х51,5х2,5 см. Размеры фото: - 15х10 см, 4 штуки, - 10х15 см, 2 штуки, - 10х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 9-ти
859 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Применение информационно-аналитических технологий структурно-динамического имитационного моделирования

В цикле управления между этапами учета и планирования существует цикл информационно-аналитической работы. Цикл информационно-аналитической работы имеет последовательность добывания, сбора, обработки, анализа, оценки и прогноза. В результате системного взаимодействия получается новая, более сложная, но совершенная система. С одной стороны, она позволяет получать детальные характеристики объектов управления; с другой – производить синтез детальных характеристик в новое по качеству управленческое решение, в том числе по использованию инвестиционных ресурсов. Основным преимуществом методического подхода, основанного на построении имитационных моделей, заключается в том, что модель является системой комплексного и компонентного построения, в которой функции фактического и экспертного учета информации, анализа, планирования, контроля представляют единый, неразрывный, взаимосвязанный процесс. Следующим преимуществом системы является то, что она работает с информацией о ресурсах любого вида и назначения, автоматически моделируя динамику их преобразования по мере ввода информации.

скачать реферат Правовое регулирование потребительских кооперативов

При этом программы должны включать систему мер по защите организаций потребительской кооперации при привлечении инвестиционных ресурсов. Внедрение новых методов работы в области анализа, планирования, контроля и стимулирования с целью обеспечения оптимизации налоговых платежей, развития социальной сферы и защиты социально-экономических интересов пайщиков. Необходимо широко использовать современные технологии управления финансами, активно внедряя в практику хозяйственной деятельности системы потребительской кооперации инструменты финансового менеджмента, антикризисного управления в целях обеспечения устойчивого экономического роста и сбалансированного социального развития. Работа с пайщиками по сохранению и приумножению их численности. Это направление деятельности должно расцениваться как один из основных резервов экономического развития организаций потребительской кооперации. Увеличение числа пайщиков, их экономическое и организационное участие способствуют развитию кооперации во всех направлениях: восстановлению принципов и норм кооперативной демократии; росту масштабов за счёт укрепления взаимодействия с пайщиками как участниками заготовительной деятельности и лояльными покупателями товаров кооперативных торговых сетей; росту объёмов закупок сельскохозяйственной продукции и дикорастущего сырья, и, следовательно, объёмов переработки и производства; увеличению ресурсов торговли за счёт продукции пайщиков, индивидуальной трудовой деятельности, народных промыслов, охоты, рыболовства, звероводства; пополнение основных и оборотных средств кооперативных организаций за счёт паевого фонда в результате вступления новых членов, увеличения паевого взноса, а также заёмных средств пайщиков, вовлечения пайщиков в инвестирование организаций потребительской кооперации.

скачать реферат Метрологические измерения

Основой любой формы управления, анализа, планирования, контроля и регулирования является достоверная исходная информация, которая может быть получена путём измерения физических величин, параметров и показателей. Только высокая и гарантированная точность результатов измерений может обеспечить правильность применяемых решений. Современный уровень науки и техники позволяет выполнять многочисленные и точные измерения однако затраты на них равны затратам на исполнительные операции. Важной задачей Метрологии как науки является создание эталонов физических величин имеющих диапазон необходимый для современной науки и техники. Эти эталоны постоянно совершенствуются с учётом последних открытий науки. Стоимость поддержания мировой системы эталонов высока. Сотрудничество с зарубежными странами совместная разработка научных программ Её высокая точность, качество и достоверность единообразия принципов и способов оценки и точность измерения имеет огромное значение. Важную роль в использовании достижений в метрологии в промышленности играют нормативные документы ССМ. Поэтому в процессе изучения курса МСС будут активно использовать последние нормативные материалы госстандартов.

скачать реферат Средства измерений

С ростом диапазона измеряемых величин возрастает и сложность измерения. Измерения по сути своей перестают быть одноактивным действием, превращают сложную процедуру подготовки эксперимента, интерпретации измеренной информации. В этом случае следует говорить об измерительных технологиях понимающихся как последовательность действий направленных на получение измерительной информации. Другой фактор, подтверждающий фактор измерений – их значимость. Основой любой формы управления, анализа, планирования, контроля и регулирования является достоверная исходная информация, которая может быть получена путём измерения физических величин, параметров и показателей. Только высокая и гарантированная точность результатов измерений может обеспечить правильность применяемых решений. Средства измерений Средство измерений — техническое средство, предназначенное для измерений, имеющее нормированные метрологические характеристики, воспроизводящее и (или) хранящее единицу физической величины, размер которой принимают неизменным (в пределах установленной погрешности) в течение известного интервала времени.

скачать реферат Организация стратегического контроля

1.Анализ возникающих проблем управления на Западе, их тенденции важен, чтобы исключить ошибки при использовании контроллинга в России, вовремя оценить возникающие трудности и найти пути их устранения; 2.Принцип контроллинга – сегодня внедрять то, о чем другие будут думать только завтра – позволяет использовать самые современные методы менеджмента намного раньше конкурентов; 3.Внедрение контроллинга – исключительно эффективный метод рыночного хозяйствования, если его применять с учетом конкретных российских условий; 4.При практической реализации основ контроллинга одинаково важны все его составляющие (учет, анализ, планирование, контроль, маркетинг, информация) и их глубокое знание, чтобы в совокупности, во взаимодействии получить высокий дополнительный эффект; 5.Современному российскому менеджменту как воздух нужны инновации, которым контроллинг всемерно способствует; 6.Контроллинг – это образец мышления менеджера, нацеленный в будущее.

Полка навесная 3-х ярусная.
Мебель для ванной комнаты должная быть удобной, прочной и красивой. Кроме того, она должна быть неподвержена воздействию повышенной
311 руб
Раздел: Прямоугольные
Качели детские подвесные (арт. КД 150 Д).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
499 руб
Раздел: Качели
Набор детской посуды "Ангел", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Преподавателю не нужно тратить время на повторение пройденного и он акцентирует внимание учащихся на еще не полученные знания. А именно преподаватель начинает рассказывать об издержках производства,что они из себя представляют, почему делятся на постоянные и переменные, в чем их отличие, какие издержки называются общими. Также он говорит что издержки один из самых важных экономических показателей, от которого зависит прибыль предприятия. Издержки предприятия представляют собой себестоимость продукции. Она исчисляется на основе производственных экономических расчетов, включающих определенные величины затрат, необходимых для планирования объема производства продукции при наиболее эффективном и рациональном использовании имеющихся сельскохозяйственных сельхоз угодий, материальных, трудовых, производственных ресурсов, обеспечение нормальных условий труда и условий охраны окружающей Среды. Расчеты себестоимости продукции используют при определении эффективности проектируемых и осуществление агрозоотехнических технологий, организационных и других мероприятий по развитию и совершенствованию производства, планирования прибыли, организации внутрихозяйственного расчета, анализе и контроле.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства

Анализ финансового состояния предприятия основывается на данных финансовой отчетности, которая является по существу «лицом» фирмы. Она представляет собой систему обобщенных показателей, которые характеризуют итоги финансовой деятельности предприятия. Данные финансовой отчетности служат основными источниками информации для анализа финансового состояния предприятия. Ведь для того, чтобы принять решение необходимо проанализировать обеспеченность финансовыми ресурсами, целесообразность и эффективность их размещения и использования, платежеспособность предприятия, его финансовые взаимоотношения с партнерами. Оценка этих показателей, нужна для эффективного управления фирмой. С их помощью руководители осуществляют планирование, контроль, улучшают и совершенствуют направление своей деятельности. Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства будет проводиться по данным бухгалтерской отчетности общества с ограниченной ответственностью «НЧ АРТ» за 2001 и 2002 год. В данной работе использовались материалы бухгалтерской отчетности и различные методические источники. Основными источниками, при написании первого раздела (теории) будут служить: издания под редакцией В. В. Ковалева, Г. Н. Савицкой и Н. П. Любушина. По В. В. Ковалеву рассматривались такие понятия как финансы предприятия; финансовое состояние; основные типы моделей, используемых в финансовом анализе; а также, понятие экспресс-анализа. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия» Н. П. Любушина стал основой для написания системы финансовых показателей характеризующих финансовое состояние предприятия.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

Поиск резервов улучшения финансового состояния организации, его платежеспособности и финансовой устойчивости. Разработка конкретных мероприятий, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния организации. Прогнозирование возможных финансовых результатов и разработка моделей финансового состояния при разнообразных вариантах использования ресурсов .   Финансовый анализ – является составной частью комплексного анализа деятельности организации и представляет собой сбор, обработку, систематизацию и использование необходимой информации для оценки финансового состояния организации . Финансовый анализ делится на 2 вида : внутренний и внешний. Внутренний анализ – проводится службами самой организации, аудиторами и его результаты используются для планирования, контроля и прогнозирования финансового состояния. Его цель - установить планомерное поступление денежных средств и разместить собственные и заемные средства таким образом, чтобы обеспечить нормальное функционирование организации, получения максимума прибыли и исключение банкротства.

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Об этом говорят данные обследования причин просчетов и неудач в международном бизнесе, по которому 53% случаев таких неудач приходилось на долю маркетинга, 35% были связаны с управлением, а 12% - с правовыми, производственными и финансовыми просчетами. Разработка комплекса мероприятий по реализации товаров и услуг на внешнем рынке представляет собой управленческий процесс, включающий в себя следующие этапы: анализа, планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. Поэтому в центре маркетинговой деятельности предприятия подготовка и принятие на основе соответствующей внешней (рыночной) и внутренней (технико-экономической) информации управленческих решений, позволяющих решить следующие задачи: . Выходить ли на международный рынок вообще ? . Какие цели стоят при этом ? . Какие перспективы могут открыться перед предприятием и какие угрозы могут возникнуть ? . Если выходить, то на рынок какой страны ? . Какую продукцию можно предложить потребителям на рынке этой страны: выпускаемую предприятием в настоящее время или новую ? . Каким образом выйти на рынок, найти потребителя и предложить ему товар ? .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.