телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Красота и здоровье -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план?

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
175 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Вы напишите их в самую последнюю очередь, но именно они должны быть самым первым пунктом вашего бизнес-плана. Выводы должны быть краткими - не более 1-2 страниц. Резюме - это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана. Это будет единственная часть, которую будут читать большинство потенциальных инвесторов. А инвестор захочет прежде всего узнать следующую информацию: размер кредита, для какой цели, предполагаемые сроки погашения, кто еще собирается инвестировать проект, какие собственные средства есть. Цели и задачи Здесь должен быть приведен анализ идеи. Не забывайте об иерархии планирования. План должен раскрывать заявленные цели и задачи предприятия Анализ перспективности идеи (swo -анализ) SWO - аббревиатура английских слов: S re h - сила Weaf ess - слабость Opor u i is - возможности roubles - угрозы Этот анализ также называют ситуационным анализом. Сильные и слабые стороны идеи - это те характеристики идеи, которые могут быть проконтролированы предпринимателем, на которые он может оказать воздействие. Они обычно относятся к настоящему времени. Здесь необходимо рассмотреть следующие факторы: · организационные (организационно-правовая форма, наличие помещений собственных или арндованных); · маркетинговые (место расположения, маркетинговый комплекс, рынок, его сегмент; конкуренты: чем продукт (услуга) будет отличаться от конкурентной); · технические (производственные фонды: состояние и ресурсы); · финансовые (наличие собственных средств); · кадровые (навыки и профессио-нальные недостатки, насколько идея отвечает идеям, знаниям и умениям предпринимателя). Например, Сильные: дешевое сырье; высокий профессионализм; дешевый продукт (услуга); новизна продукта (услуги); хорошая упаковка. Слабые: нет склада; большие издержки -> высокая цена; слабая реклама. Возможности и угрозы - это те характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем. Здесь необходимо учесть следующие факторы: экономическая среда (государственная поддержка малых форм, налоговое законодательство); политическая среда; социально-культурная среда; технологическая среда; демографическая среда. Необходимо проанализировать факторы, вызвавшие появление идеи и ее привлекательности. (Проблемы с электричеством в России - необходимость "ветряков", прогресс технолоии, изучение спроса, государственная политика, поведение конкурентов) Как они будут развиваться в дальнейшем? Возможности: повысить профессиональный уровень; есть вероятность получить новый продукт; использование новых материалов, нового сырья; благоприятная налоговая и кредитная политика. Угрозы: таможенное оформление; появление конкурентов (но может быть и сильной стороной). Целеполагание. Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов: Понимания состояния дел на данный момент; Ясного представления того уровня, которого Вы собираетесь достичь; Планирование процесса перехода из одного состояния в другое. Проанализировав и оценив идею, вы тем самым определили свое состояние (сильные и слабые стороны, возможности и опасности) на данный момент. Закончив оценку, необходимо приступить к формулированию целей и задач.

Этот метод невозможно свести к набору формул - он требует творчества, но зато и результаты может приносить исключительно высокие. Примером может служить история об известной американской фирме "Хьюблин", производящей водку "Смирновская". Этап установления окончательных цен реализуется уже в ходе конкретных переговоров с клиентами, но готовится к этому надо заранее. Здесь нужно решить следующие задачи: создать собственную систему скидок и научиться ею пользоваться. определить механизм корректировки цен в будущем с учетом стадий жизни вашего товара и инфляционных процессов. Все скидки с цен предложения преследуют задачу привлечь клиента. Самая простая скидка - за платеж наличными. Причина - ускорение оборота денег. Что касается корректировки цен во времени с учетом этапов жизни товаров, то здесь надо напомнить о теории жизненного цикла товара. Смысл ее в том, что любой товар подобно человеку проживает на рынке свою жизнь, включающую молодость, зрелость, старение и смерть. И на каждом из этих этапов вопросы ценообразования решаются по-своему. Например, когда товар молод, то ценами надо стимулировать рост спроса на него. И тут вполне оправдывает себя стратегия временного занижения цен (IBM). Совсем другое дело, когда товар достиг зрелости и спрос на него сформировался. В этот момент можно стимулировать рост объема продаж за счет умелого маневрирования ценами на модификации первоначального товара, несколько завышая их для получения наибольшей прибыли. Когда же товар начинает стареть и спрос на него падает, и спрос на него падает, то жизнь товара можно продлить за счет резкого снижения цен (например, такое снижение цен на микрокалькуляторы привело к резкому скачку в объемах их продаж и массы прибыли производителей, т.к. при новой цене такой товар оказался доступен любому школьнику). Стимулирование сбыта. Прежде чем приступать к планированию кампании по стимулированию сбыта, необходимо четко определиться, какие средства будут выделены вами для этого. Самое лучшее в такой ситуации - проводить подобного рода расходы по статье "постоянные издержки". Хорошая реклама и стимулирование сбыта - это не издержки, а инвестиции, причем такие, которые принесут дивиденды в виде расширения производства. Для давно и устойчиво работающего предприятия средства по стимулированию сбыта рекомендуется выделять в виде доли от оборота. Если предприятие только открылось, то средства по продвижению товаров следует выделять специально. Исключительно важно определить на кого будут направлены мероприятия и кто это будет выполнять: склонять потенциального покупателя воспользоваться услугами данного предприятия. Особое внимание при планировании кампании по стимулированию сбыта следует уделить четырем факторам: Найти потенциальных клиентов (как?) заинтересовать и стимулировать их удовлетворить их потребности продать! Чтобы выбрать правильный метод стимулирования сбыта продукции предприятия, придется немного поэкспериментировать. Может быть необходимо будет использовать несколько методов. Попробуйте подумать, на что скорее всего откликнется ваш клиент. Вот некоторые из них: газеты специальные журналы справочники радио рекламные щиты ( на многолюдных местах) рекламные объявления реклама на транспорте телевидение прямые почтовые отправления личное убеждение выставки Упражнение Попробуйте подумать, на что скорее всего откликнется ваш клиент.

В частности, о вашей компетенции будут судить не только по содержанию, но и по внешнему виду бизнес-плана. Это вовсе не означает, что он должен быть усложнен и перегружен большим количеством материала или дорого издан. Бизнес-план должен быть прост, функционален, понятен и легок в использовании. Составьте ваш план таким образом, чтобы инвесторы могли легко отыскать в нем интересующие их параграфы, так как не каждый из них захочет читать весь бизнес-план целиком. На первой странице плана следует поместить содержание. Необходимо также предусмотреть какое-либо функциональное разделение глав. Использование таблиц, диаграмм и графиков обычно способствует более полному восприятию информации. При составлении большинства планов для представления финансовой информации часто используют развороты. Чаще всего бизнес-план содержит конфиденциальную информацию о вашем бизнесе, поэтому вам следует тщательно контролировать его распространение. Некоторые бизнесмены нумеруют каждый экземпляр. Другие при первом знакомстве с потенциальным инвестором снабжают его кратким обзором или сводкой данных и только в том случае, если инвестор выразил свою заинтересованность, представляют ему детальный план. Перед тем, как послать составленный план потенциальным инвесторам, вам необходимо ознакомить с ним всех членов вашей команды, а также получить от своего бухгалтера подтверждение того, что все финансовые выкладки в порядке. Нет ничего хуже, если при деловой встрече с потенциальным инвестором и косвенно - через он сам укажет вам на сделанные вами ошибки. Поиск финансирования займет больше времени, чем вы предполагаете. Вы должны составить расписание ваших деловых встреч с потенциальными инвесторами, в котором должно быть отражено, кого и когда вы должны увидеть, когда вы ожидаете принятия ими конкретных решений и что вы будете делать в том случае, если инвесторы или кредиторы отвергнут ваши предложения. Возможно, вы определите какие-либо предельные сроки получения финансов. Ваши инвесторы также должны знать об этом. Целью любого инвестора, будь то инвестор-акционер, участвующий в прибыли, или кредитор, дающий ссуды под проценты, является получение прибыли. Он должен быть уверен в том, что вероятное вознаграждение стоит того риска, на который он идет, давая вам ссуду. Хорошо подготовленный бизнес-план поможет вам убедить своего инвестора в привлекательности вашего бизнеса. В глазах потенциального инвестора наиболее важным фактором являются ваши личные качества, а также личные качества всего руководящего состава вашей фирмы. Потенциальные кредито-ры хотят увидеть вашу заинтересован-ность, энтузиазм, искренность, а также многие другие качества, которые свидетельствовали бы о вашем таланте руководителя и компетентности и явились бы залогом успешного выполнения ваших планов. Для того, чтобы обеспечить своему бизнесу процветание, вы должны обладать истинным желанием добиться своей цели, доходящим едва ли не до уровня жизненной необходимости. Вы также должны быть готовы идти на риск - но лишь умеренный риск, который вы в состоянии преодолеть. Энергия и энтузиазм должны сочетаться с сильным чувством реальности при оценке положения бизнеса на рынке и его потенциале.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Консультации по составлению бизнес-плана

Автор неизвестен Консультации по составлению бизнес-плана КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Элементы бизнес-плана: Резюме Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план (бюджет) Советы по оформлению бизнес-плана Зачем нужен бизнес-план? Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем

скачать реферат Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия

Реферат Тема курсовой работы по дисциплине «Экономика автотранспортного предприятия» называется «Разработка бизнес- плана АТП». Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия. В ходе выполняемой курсовой работы мы определяем показатели производственной программы по перевозке грузов производим расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определяем программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и находим себестоимость перевозок АТП. Содержание Глава 1.Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Глава 2.Расчет показателей бизнес-плана 2.1 Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов 2.2 Расчет эксплуатационных показателей 2.3 Производственное планирование 2.4 Организационный план 2.5 Финансовый план Список используемой литературы Приложения Глава1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.

Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1289 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Подвесные качели "Кассон".
Подвесные качели "Кассон" предназначены для детей от 3 лет. Материал: пластик. Размер: 33х32,5х28 см.
406 руб
Раздел: Качели
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1468 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Большой отряд

Он потребовал хирургический инструмент. Ему предложили кортики, ножи, бритвы. Он их почему-то отверг. Такая педантичность не понравилась товарищам. Они рассчитались с немецким эскулапом, не доведя его до штаба. Крупный отряд не спрячешь. Он может дислоцироваться в одном районе лишь при условии очень хорошего вооружения. Я требовал от командиров отрядов-взводов, чтобы на каждые пять бойцов они раздобыли лошадь и хорошие сани. Требование это диктовалось необходимостью подвижности - снялись в любое время и ушли из-под носа немцев. В первые дни этот приказ выполнялся плохо. Не столько потому, что достать в наших условиях лошадей и сани дело довольно трудное, нет, многие не понимали, зачем это нужно, не понимали, что приказ этот - часть большого плана, что в этом плане наше наступление. Только решив эти важнейшие задачи, то есть обеспечив маневренность, наладив связь с Большой Землей и значительно улучшив медицинское обслуживание, мы могли допустрггь дальнейший численный рост отряда. Я говорю - допустить. А ведь мы же хотели создать партизанскую дивизию

скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

Учитывая стабильность указанных контактов, поставки собственного сырья в количестве 3,5 т молока в день можно считать гарантированными с момента ввода в строй молочно-товарных ферм. Поставку молока в течение 2003 -2004 гг. в количестве 3 т в день гарантирует совхоз «Тагайский». С указанным совхозом ООО «Приволье» успешно сотрудничает уже в течение трех лет. Показателем гарантированности и бесперебойности поставок может служить тот факт, что в течение 2001 г., когда в целом по Ульяновской области производство молока сократилось на 20%, поголовье крупного рогатого скота в совхозе «Тагайский» даже возросло на 3% по сравнению с 2000 г. Коммерческая стратегия фирмы, ориентированная на получение высокой прибыли, предусматривает дальнейшее расширение и техническое обновление собственной сырьевой базы, что входит в план второй очереди развития фирмы. 3.5. Производственный план Производственная база фирмы позволяет разместить цех по переработке молока на собственных площадях: в селе Уржумское (пригород г. Ульяновска) имеется производственное помещение площадью 1000 кв. м с обустроенной системой коммуникаций и подъездными путями. Технологическое оборудование будет поставляться из США по контракту с фирмой SMASH, с которой достигнуто соответствующее соглашение.

 Правда о массонстве

Воистину мы живем во время перед Великим Пришествием, когда тьме дана возможность проявить себя в полной мере, когда изо всех щелей вылезают представители тьмы, вербуя себе последователей, ибо переживаемое нами время есть особое время, когда каждый должен выявить истинный лик. Поэтому нужно сказать, что Великие Зодчие Мира допускают существование отрицательных, с нашей точки зрения, явлений лишь до той поры, пока они нужны и не нарушают плана эволюции. Но коль скоро что-нибудь идет в разрез с великим планом развития жизни на нашей планете, то оно уничтожается. Вспомним, что от многих великих народов-завоевателей, существовавших уже в историческое время, не осталось даже следа. Что осталось, например, от великого Вавилона, который был ужасом для других народов, который, по словам пророка Иеремии, был молотом в руках Господа? Этим молотом были раздроблены народы, подлежавшие уничтожению, а когда то, что входило в план эволюции человечества, было выполнено, то был уничтожен и сам молот. Таким образом, из этих слов видно, что миром правят не масоны и не евреи, но Невидимое для нас Правительство из Старших Братьев человечества, Которые стоят и над масонами, и над евреями, и над всем человечеством

скачать реферат Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план?

Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план? 1. Презентация деловой идеи Консультационные компании получают все больше заказов на разработку бизнес-планов коммерческих предприятий. Интерес к проблеме понятен: бизнес-план становится необходимым атрибутом коммерческой деятельности современного предприятия. Качественный бизнес-план свидетельствует о высокой деловой культуре компании. Он представляет собой важный элемент ее фирменного стиля. Бизнес-план необходим, чтобы получить кредит в банке, найти делового партнера за рубежом, привлечь инвестора и т.д. Освоение технологии бизнес-планирования настоятельная необходимость для команды управленцев высокого класса. Что такое бизнес-план? В узком смысле бизнес-план -это особый документ, содержащий описание вашего делового проекта. Его объем в среднем составляет 40-50 страниц, а в сокращенной версии - 14-15 и менее страниц. Бизнес-план является важнейшим инструментом формирования деловых связей компании. С его помощью фирма информирует потенциальных партнеров о своих возможностях и предложениях.

скачать реферат Структура бизнес-плана

Бизнес-план входит в состав проспектов эмиссии ценных бумаг, публикуемых при акционировании экономической организации. Для сегодняшней российской практики характерна тенденция перехода чрезмерно формализованного к более взвешенному и разумному применению бизнес-планов в процессе приватизации. Бизнес-план, как и стратегический план организации, охватывает достаточно длительный период, обычно- 3-5 лет, иногда больше. Однако между бизнес-планом и стратегическим планом существует ряд различий: - в отличие от стратегического плана бизнес-план включает не весь комплекс общих целей фирмы, а только одну из них, ту, которая связана с созданием и развитием определенного нового бизнеса. Бизнес-план ориентирован только на развитие, в то время как стратегический план может включать другие типы стратегий организации; - стратегические планы- это обычно планы с растущим горизонтом времени. По мере выполнения очередного годичного плана его результат анализируется, что отражается на корректировке или пересмотре стратегического плана. Нередко затем к стратегическому плану добавляется очередной годичный период.

скачать реферат Составление бизнес-плана

Можно только отметить некоторые закономерности и общие подходы. В индивидуальной работе используются, в основном, логические методы. Здесь имеется опасность одностороннего рассмотрения направления поиска целей проекта. В групповой работе больше используются интуитивные методы, которые ведут к получению широкого спектра целей проекта, к этим методам относятся: . Мозговой штурм; . Запись идей; . Творческая конфронтация; . Специальное структурирование и др. Описание целей проекта определяет сущность проекта. Если в проекте учитывались и рисковые соображения, то в описание бизнес-проекта входит: . Соглашение о результате бизнес-проекта; . Определение или заявление о намерениях по сроку осуществления бизнес- проекта и его бюджету; . Соглашение о разрешении возможного конфликта между результатом, сроками и расходами. Готовое описание целей проекта является основой для дальнейшей работы над проектом. 4. . Структура и последовательность разработки бизнес-плана. Перед составлением бизнес-плана надо убедиться в перспективности бизнес- идеи. Серьезные инвесторы требуют, чтобы бизнес-план им представлялся лично руководителем предприятия, что требует его активного участия в разработке бизнес-плана даже в случае привлечения внешних разработчиков.

скачать реферат Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности

Институт экономики и финансов Реферат по курсу: Организационно-правовые основы предпринимательства Тема: Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности Студентки заочного отделения Масловской Елены Николаевны Шифр 989-347 Группа 197 Санкт-Петербург План 1. Для чего нужен бизнес-план3 2. Структура бизнес-плана4 2.1. Резюме5 2.2. Описание фирмы5 2.3. Цели и задачи5 2.4. Продукт (услуга)9 2.5. Анализ рынка9 2.6. План маркетинга11 2.7. План производства13 2.8. Управленческий персонал14 2.9. Источники и объем требуемых средств14 2.10. Оценка риска15 2.11. Финансовый план (бюджет)15 Выводы17 Литература18 Приложение 1. Для чего нужен бизнес-план Бизнес-план сегодня - не просто модное в России слово. Это официальный документ, который является одним из основных инструментов по добыванию денежных средств. Однако, это не является единственной функцией этого документа. Кроме вышеуказанной бизнес-план выполняет следующие основные функции: непосредственно разработка бизнес-плана заставляет разработчика объективно и критически взглянуть на проект, в первом приближении оценить его. бизнес-план является тем инструментом, который позволяет при надлежащем использовании контролировать и управлять предприятием в ходе реализации плана, что в свою очередь является основой успеха.

Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1132 руб
Раздел: Сиденья
Карандаши цветные "Wopex. Noris Colour", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: Wopex. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
605 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Информационные технологии в управлении

Назначение ответственного за всю деятельность по улучшению бизнес-процессов в рамках всего проекта. Этот человек должен занимать руководящее положение в организационной структуре проекта с непосредственным подчинением руководителю проекта. Именно этот человек должен организовывать и осуществлять всю работу по совершенствованию бизнес-процессов. Утверждение всех участников работ и распределение ответственности по участкам работ. Создание плана мероприятий. Это значит, что все работы по улучшению бизнес-процессов должны иметь статус плановых. Методическое обеспечение деятельности по улучшению бизнес-процесса. Сюда входят: Выбор адекватных методов и средств решения сложных проблем; Обучение участников команды необходимым методам и средствам. 2. Разработка модели существующих бизнес-процессов Деятельность по разработке модели существующих бизнес-процессов направлена на создание образа существующего состояния бизнес-процессов, т.е. создания модели как есть, и состоит из следующих работ: -сбор информации о процессах; -построение структурной модели процессов; -детальное моделирование процессов; -измерение процессов. 2.2 Реинжиниринг бизнес-процессов Впервые термин «реинжиниринг бизнес-процессов» (от англ. busi ess process ree gi eeri g, BPR) был введен М.Хаммером, который определяет этот вид деятельности как «фундаментальное перепроектирование бизнес-процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных актуальным показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги и темпы». М.Хаммер рассматривает BPR как революцию в бизнесе, которая знаменует отход от базовых принципов построения предприятий и превращает конструирование бизнеса в инженерную деятельность.

скачать реферат Автоматизация инвестиционных проектов и бизнес-планирования

Кстати, если на успешном предприятии время от времени реализуются инвестиционные проекты, то они могут также воспользоваться подобным программным обеспечением. Зачем бизнес-план? Как известно, любые желаемые изменения в существующем бизнесе или создании нового бизнеса, начинаются с идеи, для осуществления которой требуется капитал (или денежные вложения). У вас есть идея, у инвестора – деньги, а бизнес-план инвестиционного проекта соединяет их в единое целое для получения нового качества бизнеса. Идея в чистом виде для инвестора не является привлекательным объектом вложений, если не сказать вульгарнее – это «пустой звук». Прежде всего, необходимо осознать, что бизнес-планирование представляет собой задачу настолько комплексную и масштабную, что решение ее без привлечения современных вычислительных средств не представляется возможным. Если, например, в бухгалтерском учете соответствующая программа облегчает работу бухгалтера, выполняя рутинные операции, то в работе над бизнес-планом компьютерная система зачастую является единственным инструментом, который может быть использован.

скачать реферат Бюджетирование - как способ управления предприятием

Значительную часть расходов предполагается осуществлять за счет привлеченных и заемных источников. Доля заемных средств зависит от многих факторов, в том числе от величины активов и их структуры, отдачи вложенного капитала, размера ссудного процента, но вместе с тем заемные средства не могут быть преобладающими в общем объеме источников финансирования. В состав финансового плана также входит план доходов, план расходов и баланс активов и пассивов фирмы, которые разрабатываются для первого года помесячно, для второго – поквартально, для третьего – в целом за год.1.1.3. Бюджетное планирование Одним из проверенных мировой практикой эффективных способов управления предприятием в рыночных условиях является бюджетный метод управления. Этот метод в различных вариантах применяется практически всеми крупными и средними предприятиями (фирмами), а в последнее время стал популярен и в малом бизнесе. Сущностью бюджетного метода управления является представление о том, что вся деятельность предприятия состоит в балансировании дохода и расхода, места возникновения которых, могут быть четко определены и закреплены за руководителем соответствующего ранга.

скачать реферат Лицензирование отдельных видов деятельности

Вместе с тем, отказ от института лицензирования неоправдан, так как субъекты предпринимательской деятельности зачастую не на столько квалифицированы, как это предполагается. К сожалению, в сфере бизнеса зачастую безопасность отходит на второй план, что может повлечь жертвы. В настоящее время наблюдается тенденция к сужению круга лицензируемых видов деятельности. На наш взгляд, это не всегда оправдано, и требует тщательного подхода к разработке нормативно-правовой базы. Кроме того, важен не только процесс лицензирования юридических лиц, но и контроль за исполнением условий лицензии, без которого механизм лицензирования не был бы нужен. В настоящее время отзыв лицензии остается одной из эффективных мер пресечения неправомерных действий организаций, осуществляющих потенциально опасные виды деятельности. Таким образом, подход к решению вопроса о необходимости отказа от лицензирования какого-либо вида деятельности должен решаться не только с учетом удобства для предпринимателей, но и с учетом всех факторов, в том числе рисков, связанных с осуществлением данного вида деятельности, возможностей контроля за осуществляемой деятельностью в рамках иных (неадминистративных) процедур, что, на наш взгляд, вряд ли возможно.

скачать реферат Аттестация персонала организации

Прежде всего аттестация - реальный способ повысить эффективность работы сотрудников предприятия. Зачем нужна аттестация? В первую очередь аттестация позволяет провести диагностику персонала, то есть получить информацию о сотрудниках, выявить «болевые точки», моменты, затрудняющие работу персонала, и своевременно решить эти проблемы. В процессе аттестации проводится инвентаризация бизнес-компетенций, что необходимо компании для достижения намеченных целей. Речь идет об определении с помощью аттестации ценности сотрудников не только для подразделения (группы), но и для организации в целом, оптимальной расстановке сотрудников на местах, наиболее адекватном применении системы оплаты труда. Аттестация позволяет принять решения, связанные с: изменением компенсационного пакета, что имеет конкретные материальные последствия для работников; развитием организации (приведение в соответствие человеческих ресурсов с планами организации); оценкой текущей деятельности (положения) всей организации и выявлением рабочих проблем; формированием кадрового резерва компании.

Диспенсер упаковочный для скотча.
Диспенсер упаковочный для скотча.
496 руб
Раздел: Скотч
Колонки "Аквамарин", черные.
Колонки «Аквамарин» содержат специальную жидкость, которая приводится в движение ритмом проигрываемой мелодии, что позволит вам получать
2495 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
Кружка "Мастер на все руки", с рисунком.
Керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Объем: 300 мл. Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности

Чем крупнее рынок сбыта, тем большее количество его сегментов необходимо учитывать, а наличие большого количества конкурентов требует изучения наиболее крупных из них, их товаров и услуг, что требует усложнения структуры бизнес-плана. На предприятии разрабатываются два варианта бизнес-плана: официальный и рабочий бизнес-план. Бизнес-план – официальный документ, оформленный в соответствии с требованиями потенциальных инвесторов, партнеров по бизнесу и т.д. Для его написания необходимо собрать большой информационный материал по широкому кругу вопросов о рынках, состоянии отрасли, новых технологиях, оборудовании и т.п. Значительная часть этого материала не входит в окончательный официальный вариант бизнес-плана, потому целесообразно иметь два вида одного бизнес-плана – официальный и рабочий бизнес-план. В рабочий бизнес-план включаются все рабочие информационные материалы, сгруппированные по разделам официального бизнес-плана. Эти материалы могут иметь самый разнообразный характер (от описаний формулирования своих идей до расчетов, оформленных в таблицах произвольного вида), постоянно дополняться в процессе работы и использоваться при модернизации официального варианта бизнес-плана.

скачать реферат Бизнес-план "Организация компьютерной сервисной фирмы"

Оценка рисков и страхование. Основным риском для деятельности “Компьютер-сервиса” является малый объем денежного оборота. Не смотря на то, что вероятность его возникновения крайне мала, следует проводить перечень профилактических мер. Например, развивать рекламу, держать цены не выше, чем у конкурентов, предлагать только высококачественные товары и услуги. Также велик риск, связанный с изменением законодательства. К сожалению, эффективных способов защиты от этого не существует – любая фирма, работающая на несовершенном российском рынке, рискует оказаться в тяжелом положении не по своей вине. Кроме того, следует допускать возможность пожара, затопления вследствие прорыва коммуникаций, а также других стихийных бедствий. К счастью, вероятность такого риска крайне низка, поэтому ее не следует рассматривать серьезно. По этой же причине не стоит страховать имущество, так как проценты, отчисляемые страховой компании не сравнятся с реальным риском, от которого можно застраховаться. По первым же двум пунктам, к сожалению, страхование невозможно. Финансовый план. Этот раздел бизнес-плана призван обобщить материалы предыдущих разделов, поэтому ничего нового вы здесь не уведите, вся информация будет представлена в виде таблиц и графиков.

скачать реферат Разработка бизнес-плана (основные положения)

Оценка издержек, а затем поиск путей их снижения - этап, обязательный для любого предпринимателя. Одной из причин, оправдывающих необходимость такого анализа является то, что от вида издержек зависит вид кривой предложения фирмы. Используя график рыночного равновесия предприниматель может смоделировать различные варианты своей коммерческой стратегии: чем ниже цена, по которой предполагается продавать товар, тем более пологой будет кривая предложения, и в этом случае фирма теряет в прибыли с единицы товара, но выигрывает в общей ее массе. И наоборот, когда кривая предложения будет более крутой, абсолютное количество проданных товаров уменьшится, хотя прибыль с каждой единицы будет достаточна велика. Какую из этих стратегий выбрать - дело предпринимателя. Но нельзя забывать, что в бизнес-плане необходимо обосновать причины этого выбора и показать, чем он выгоден для инвесторов и кредиторов. Еще одной предпосылкой анализа издержек является то, что издержки в краткосрочном периоде времени делятся на постоянные (не зависящие от количества выпускаемой продукции) и переменные (зависящие от количества произведенных товаров).

скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства. Многие бизнесмены его недооценивают. Они не представляют, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело. Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного занятия. Наверняка в этом процессе обнаружится множество слабых мест и пробелов, устранению которых придется уделить существенное внимание. Там же, где с такого рода проблемами справиться невозможно, сам факт их выявления позволит принять решение об отказе от предприятия еще до того, как в него будут вкладываться средства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.