телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Видео -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Задачи маркетинга в условиях российского рынка

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Анализ факторов внутренней и внешней среды позволяет принимать решения, обеспечивающие достижение поставленных целей. Для этого все факторы делят на управляемые (контролируемые) и неуправляемые. К контролируемым факторам относятся, главным образом, факторы внутренней среды, которую составляют службы фирмы. К неконтролируемым - факторы внешней среды, которые следует учитывать, предвидеть и по возможности влиять на них. Это отношения с поставщиками, потребителями, конкурентами, посредниками. К неуправляемым факторам внешней среды относятся: политические - законодательство в области торговли, требования к защите окружающей среды; экономические - инфляция, безработица, налоговая система, кредитные ставки, доходы населения. Факторы природной среды включают - дефицит ресурсов, тарифы на электроэнергию, требования по ограничению использования ресурсов; культурная среда - организация досуга, спорта, туризма, условия жизни, демографическая среда - снижение рождаемости, структура семьи, миграция населения. Планирование маркетинга включает определение цели фирмы, разработку стратегии маркетинга, составление плана маркетинга. Без плана нельзя начинать любое коммерческое мероприятие. Если вы начнете свое "дело" без плана, то скорее всего прогорите. План маркетинга должен предусматривать краткосрочные и долгосрочные последствия решений, объединять анализ окружающей среды и действия на случай непредвиденных обстоятельств. Планы бывают краткосрочные (на год), среднесрочные (до пяти лет) и долгосрочные (стратегически - от пяти до десяти и более Лет). Определяющим является стратегический план. Остальные -" тактические. Стратегия - это общее направление, на котором следует искать пути достижения цели. 13 Стратегический план маркетинга предусматривает: набор направления деятельности службы маркетинга, изучение потребителей, планирование продукции, ее продвижения, распределения и сбыта, цены; координацию работы различных функциональных подразделений; намечает альтернативные действия в конкурентных ситуациях. Стратегические планы маркетинга не всегда совпадают с планами хозяйственных подразделений. Например, маркетинг требует: производства адресной продукции; гибких бюджетов; непредвиденных расходов; разнообразия видов продукции; частых закупок; новых продуктов; наступательных действий против конкурентов. Производители заинтересованы в массовом производстве, четко определенном бюджете, стандартных сделках, ограниченном числе моделей, пассивном действии против конкурентов. Задачи плана - найти компромисс в процессе принятия решений. Стратегическое планирование включает семь этапов: 1) определение цели организации маркетинга: фирма выходит на рынок с новым продуктом (услугой); прекращает реализацию товара; завоевывает нового потребителя; 2) создание стратегических хозяйственных подразделений (СХП) -самостоятельных отделений, отвечающих за ассортиментную группу в рамках организации с концентрацией на конкретном рынке и наделенных полной ответственностью за всю стратегию; 3) установление целей маркетинга (качественных или количественных): для фирм, выпускающих продукцию производственного назначения - это доля пьибыли, разработка новой продукции, политика ценообразования; для фирм, выпускающих потребительские товары - доля прибыли, стимулирование продаж, разработка новой продукции, политика ценообразования; для фирм в области сервиса - стимулирование сбыта, расширение рекламных тем, улучшение качества обслуживания потребителей; 4) ситуационный анализ: изучение окружающей среды; сильные и слабые стороны конкурентов; отношение конкурентов к той или иной стратегии фирмы; 5) разработка стратегии маркетинга: планирование обновления продукции, сбыта, продвижения, цены.

Каждую из функций выполняет соответствующее подразделение (субъект) маркетинга. Один субъект, как правило берет на себя выполнение всех функций. Причин для этого достаточно: нет необходимых средств и специалистов; нет возможности выпустить сопутствующие товары для эффективного выполнения отдельных функций. Поэтому для реализации функций маркетинга создается служба маркетинга. Принципы ее создания различны . Служба маркетинга должна уметь дать ответы на следующие вопросы: что покупается на рынке, кто покупает, почему покупает, как осуществляется покупка, какие операции выполняет покупатель при покупке, когда и где осуществляется покупка и т.п. В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты служб маркетинга. Организация по функциям, когда товары и рынки рассматриваются как некоторые однородности. Для этих однородных товаров или рынков создаются специальные отделы, выполняющие все функции маркетинга: исследование рынка, планирование производства и маркетинга, управление сбытом, его стимулированием. Организация по видам товаров, когда предприятие выпускает различные товары или товарные группы, которые требуют специфических условий производства, сбыта, обслуживания. Для этих целей выделяют специальные группы специалистов по маркетингу каждого из товаров. Организация по рынкам. Под рынками подразумевается некоторая отрасль промышленности или сегмент покупателей из разных отраслей промышленности. Организация по территориям, когда в каждом из сегментов рынка, обслуживающих определенные регионы, номенклатура товаров не очень велика и различия между потребителями незначительны. К субъектам маркетинга как системы связей относятся такие поставщики-предприятия, обеспечивающие производителя товаров необходимыми ресурсами; посредники - организации оптовой и розничной торговли; люди, деятельность которых связана с продажей товаров или организацией услуг (брокеры, маклеры, дилеры, дистрибьюторы); специалисты по маркетингу (маркетологи); организации, потребители - люди, приобретающие товары или услуги; конкуренты - группы лиц или организаций, поставляющих на рынок аналогичные товары и услуги . Цели маркетинга определяют и его задачи. Условно их можно объединить в две группы: задачи, решаемые в сфере производства и в сфере сбыта продукции. Таким образом, рассматривая маркетинг как систему связей, можно выделить в качестве ее основных субъектов (элементов) - фирмы и рынок, которые соединены четырьмя главными потоками: фирма направляет на рынок товары и услуги в обмен на Деньги и информацию. Основную группу элементов системы маркетинга ее субъектов составляют: поставщики, изготовители, посредники, конкуренты, потребители. 5. Планирование и прогнозирование Маркетинговое управление - это долгосрочное планирование и прогнозирование спроса, опирающиеся на исследование рынка, товара, покупателей. Управление маркетингом включает ситуационный анализ (ревизию состояния, диагноз, прогноз), который представляет собой фотографию состояния фирмы и ее отношений с внешним миром. Такой анализ осуществляется 1-2 раза в год путем ответов на вопросы анкеты, сгруппированные в несколько блоков: 1. Рынки: на каких рынках действует фирма? Основные рынки? Сегменты рынка? Их емкости? Конъюнктура? 2.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ-----Глава 1. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ-----Статья 1. Таможенное дело в Российской Федерации-----Таможенное дело в Российской Федерации составляют таможенная политика Российской Федерации, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь.-----Таможенное дело относится к ведению федеральных органов государственной власти.-----Статья 2. Таможенная политика Российской Федерации-----В Российской Федерации осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики Российской Федерации.-----Целями таможенной политики Российской Федерации являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Российской Федерации, участие в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка, стимулированию развития национальной экономики, содействию проведению структурной перестройки и других задач экономической политики Российской Федерации, иные цели, определяемые Верховным Советом Российской Федерации, Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации.-----Российская Федерация стремится к активному участию в международном сотрудничестве в области таможенного дела

скачать реферат Сущность и основные принципы маркетинга

Все это будет производиться по стандартам ЕЭС с применением экологически чистой технологии. Фабрики дадут рабочие места для одной тысячи местных жителей.Урок маркетинговой программы, преподанный компанией "Марс", подтверждает незыблемое правило маркетинга:ПРОИЗВОДИ И ПРОДАВАЙ НЕ ТО, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ И ЧТО ТЕБЕ УДОБНО ПРОИЗВОДИТЬ, А ТО, В ЧЕМ СУЩЕСТВУЕТ ПОТРЕБНОСТЬ, А ЕСЛИ ТАКОВАЯ ПОКА ОТСУТСТВУЕТ - СУМЕЙ СОЗДАТЬ ЕЕ.Этой заповеди всецело отвечают определения маркетинга, предложенные ведущими специалистами. Чтобы уяснить сущность и причины появления маркетинга, приведем некоторые из этих определений.Первое из них принадлежит Ф. Котлеру, автору популярного во всем мире учебника "Основы маркетинга": "Маркетинг представляет собой человеческую деятельность, направленную на удовлетворение его потребностей и желаний посредством обмена "и "Маркетинг - руководство управляемыми потребностями". Таким образом, по Ф. Котлеру, суть маркетинга сводится к руководству управляемыми потребностями.Следующее определение принадлежит Американской ассоциации маркетологов (АМА): "Маркетинг - предпринимательская деятельность, связанная с планированием движения товаров и услуг от производителя к потребителю".Наконец, интересное определение дает общественный деятель В. Данилов- Даниэлян: ". все то, что является объектом данной дисциплины, есть некая проекция предпринимательской деятельности на ось рынка".Эти три определения содержат в себе три основных условия, необходимых для широкого внедрения маркетинга на российский рынок.

Ступка с пестиком "Mayer & Boch" (мрамор).
Ступка с пестиком станет незаменимой вещью для приготовления свежих специй и приправ, измельчения трав, таблеток. С такой ступкой специи в
783 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Твистер.
Коллективная напольная игра. Цель играющих - по команде ведущего занять круги соответствующего цвета, положив на них ладонь или наступив
395 руб
Раздел: Игры на ловкость
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 14 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
428 руб
Раздел: Более 10 литров
 Управленческий учет в США

Такого рода подход подменяет и выхолащивает саму суть системы управленческого учета. Однако в последнее время появляются предприятия, пытающиеся использовать и расширить мировой опыт управленческого учета, адаптировать его к условиям российского рынка. Это, как правило, молодые и агрессивно развивающиеся компании, работающие в развитых секторах рынка в условиях жесткой конкуренции. Адаптация бухгалтерского учета и отчетности России к международным учетным стандартам зависит не только от решения методологических, организационных и технических вопросов в области бухгалтерского учета, но и от степени развития рыночных отношений в деятельности организаций. Например, Положение о бухгалтерском учете и отчетности разрешает использовать метод начисления в реализации продукции (она может считаться реализованной в момент отгрузки и предъявления платежных документов), однако ввиду недостаточной платежеспособности многих покупателей поставщики продукции не рискуют перейти на указанный метод и продолжают использовать кассовый метод учета реализации

скачать реферат Социальные основы маркетинга

Методы маркетинга: учет, анализ, моделирование, прогнозирование, проектирование, корректировка. Виды маркетинга В зависимости от состояния спроса выделяют следующие виды маркетинга: Конверсионный маркетинг. Применяется при отрицательном или негативном спросе. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая часть потенциальных потребителей недолюбливает товар и согласна на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки (стоматологические услуги, некачественный товар). Причины отрицательного спроса: вредность товара для здоровья, неприятные ощущения при потреблении товара, товар вышел из моды, отрицательный имидж фирмы-производителя товара. Задача маркетинга - проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативное отношение рынка переделкой товара, снижением цен, более активным стимулированием и рекламой. Стимулирующий маркетинг. Применяется в условиях отсутствия спроса. В данном случае потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличны к нему.

 МВА: шаг в прошлое?

Универсальность и правильность по строения (практические курсы из разных обла стей бизнеса, охватывающие как базо-вые, так и продвинутые знания) бизнес-обра-зования позволяли быстро переквалифицироваться представителям любых профессий и научиться действовать в условиях рынка. То есть, по сути, разобраться в бизнес-терминологиях и основных принципах функционирования бизнеса теми же методами, с помощью которых каждый студент разбирался в любой другой науке. При этом не важно, самостоятельно ли, в классах, или уже на практике. В 90-е годы MBA оказался незаменимым и своевременным и для России. В первую очередь потому, что многие модели бизнеса, которые в настоящий момент процветают в нашей стране, были удачно скопированы с Запада и повторены в условиях российского рынка. Порой не требовалось даже бизнес-образования как такового. Достаточно было поехать учиться за рубеж и, поняв, что популярно и пользуется спросом там, просто переложить все это на российскую почву. Популярность и слава бывших выпускников тянутся шлейфом в современную действительность и все еще служат примером для сегодняшних абитуриентов, которые не учитывают тот факт, что диплом MBA, равно как и любая другая вещь, связанная с карьерой и успехом, становится в разы эффективнее, если будет получена «в нужное время и в нужном месте»

скачать реферат Контроль над финансовой деятельностью предприятия

Целями таможенной политики Российской Федерации являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирование товарообмена на таможенной территории Российской Федерации, участие в реализации, товарно-политических задач по защите российского рынка, стимулирование развития рациональной экономики и друге задачи экономической политики Российской Федерации. Основные функции таможенных органов: - обеспечение в пределах своей компетенции экономическую безопасность Российской Федерации; - защита экономических интересов Российской Федерации; - применение средств таможенного регулирования торгово- экономических отношений; - взимание таможенных пошлин, налогов и иных таможенных платежей; - участие в разработке мер экономической политики в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, реализация этих мер; - борьба с контрабандой, нарушителями таможенных правил и налогового законодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через таможенную границу; - осуществление и совершенствование таможенного контроля и таможенного оформления, создание условий, способствующих ускорению товарооборота через таможенную границу Российской Федерации; - ведение таможенной статистики внешней торговли и специальной таможенной статистики Российской Федерации; - ведение Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; - осуществление валютного контроля в пределах своей компетенции; - реализация единой финансово-хозяйственной политике, развитие материально-технической и социальной базы таможенных органов.

скачать реферат Недостатки планирования современных аптечных учреждений

Сформировав развернутый план действий в этом направлении, можно составить краткую версию аналогичного документа для инвестора или кредитора3. Оценка методов управления в условиях централизованной экономики показала, что применялись преимущественно способы достижения целей, оперативное управление, а не методы постановки целей и стратегическое управление. В настоящее время имеются некоторые работы отечественных ученых, посвященные преобразованиям фармацевтического рынка переходного периода. Существующие зарубежные модели и методики стратегического управления (ADL, BCG, PIMS, McKi sey и др.) предусмотрены для развитых рыночных отношений и не адаптированы к России, а тем более к фармацевтическим организациям. Они носят характер общих маркетинговых рекомендаций. В целом проблема выбора стратегии деятельности и современных методов управления фармацевтической организации в условиях рынка практически не рассматривается. Для разработки стратегии управления необходимо решить следующие задачи: Вывести понятие стратегии превентивного антикризисного управления, определить цель управления, выявить критерии оценки нарастания кризиса в фармацевтической организации, разработь план деятельности, предложить современные методы управления фармацевтической организацией в условиях российского рынка; Создать и апробировать методики для функционального и структурного превентивного антикризисного управления фармацевтической организации.

скачать реферат Специфика таможенной политики Российской Федерации

Седьмое - обеспечение стабильности и транспарентности применения мер таможенно-тарифного регулирования. В период до 2011 года будет создан механизм принятия решений, обеспечивающий стабильность условий в сфере таможенно-тарифного регулирования в течение одного финансового года. Исключения будут касаться ограниченного перечня случаев, когда оперативность принятия решений диктуется трудноустранимыми негативными последствиями для экономики. Заключение Важная роль в защите национальных интересов отечественных товаропроизводителей принадлежит таможенным органам, которым эта задача вменена в обязанность действующим законодательством. Целями таможенной политики являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории РФ, участие в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка, стимулирование развития национальной экономики, содействие проведению структурной перестройки и других задач экономической политики. Таможенные пошлины и сборы являются инструментом торговой политики и государственного регулирования внутреннего российского товарного рынка при его взаимодействии с мировым.

скачать реферат Принципы и методы формирования стратегии инвестиционного портфеля

смотреть на рефераты похожие на "Принципы и методы формирования стратегии инвестиционного портфеля"ВВЕДЕНИЕ 2 1. СПЕЦИФИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 3 2. ЧТО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО В ПОРТФЕЛЬНОМ ИНВЕСТИРОВАНИИ? 4 3. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ 5 3.1 Принцип консервативности 5 3.2 Принцип диверсификации 6 3.3 Принцип достаточной ликвидности 74. СТРАТЕГИЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ 7 5. ТИПЫ ПОРТФЕЛЕЙ 9 5.1 Портфель роста 10 5.2 Портфель дохода 11 5.3 Портфель роста и дохода. 116. СОДЕРЖИМОЕ ПОРТФЕЛЯ 12 6.1 Портфели денежного рынка. 12 6.2 Портфель ценных бумаг, освобожденных от налога 13 6.3 Портфель, состоящий из ценных бумаг государственных структур 13 6.4 Портфель, состоящий из ценных бумаг различных отраслей промышленности 147. РИСК ПОРТФЕЛЯ ЦЕННЫХ БУМАГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ 14 8. ПРОБЛЕМЫ ПОРТФЕЛЬНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО РЫНКА 20 8.1 Проблемы общего характера 20 8.2 Проблемы взаимодействия клиентов и доверительных управляющих 21 8.3 Проблемы моделирования и прогнозирования 22 8.4 Проблемы оптимального достижения целей инвестирования 22 8.5 Проблема постановки задачи управления портфелем 24ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ВВЕДЕНИЕ В условиях назревавшего в течение последних лет и разразившегося в августе 1998 года финансового кризиса в России тема портфельного инвестирования может показаться неактуальной.

Обучающий поильник "Canpol".
Обучающий поильник предназначен для детей, которые учатся пить самостоятельно. Удобные ручки позволяют легко держать поильник. Красочные
445 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Швабра "Сальса", треугольная, мини.
Облегчает уборку в труднодоступных местах благодаря длинной телескопической рукоятке и треугольной форме подвижной насадки. МОП имеет
356 руб
Раздел: Швабры и наборы
Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
392 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Политика цен

Этим объясняется невозможность в одном универсальном определении дать полную, адекватную его сущности, принципам и функциям характеристику маркетинга. «Маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политики, и продвижением товаров к покупателям и сбытом. чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций т.е. под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критериями эффективности деятельности.2. Понятие и сущность маркетинга в условиях российского рынка.С общественной точки зрения маркетинг - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы индивидуумов путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются.

скачать реферат Характеристика основных групп веществ пищевых продуктов

Существенное влияние товароведение пищевых продуктов оказывает и на участие в реализации торгово – политических задач по защите российского рынка, что формирует таможенную политику России. Следует подчеркнуть, что особое место в товароведении пищевых продуктов занимает раздел, изучающий элементарный состав пищевых продуктов, характеристики и свойства основных групп веществ пищевых продуктов и их влияние на организм человека и животных, поскольку именно знание пищевых продуктов на молекулярном уровне позволяет научно подходить к изучению технологии производства продовольственных товаров, оценивать их качество и решать различные, стоящие перед таможенными органами задачи. 1. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ВЕЩЕСТВ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ В состав пищевых продуктов входят органические вещества (углеводы, жиры, белки, ферменты, витамины и др.) и неорганические (вода, минеральные вещества). 1.1 ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА. 1.1.1. Углеводы. Углеводы — это группа веществ, построенных из трех химических элементов: углерода, водорода и кислорода.

скачать реферат Проблемы маркетинга

Что определят эластичность спроса по ценам? Спрос, вероятнее всего, будет менее эластичным при следующих обстоятельствах: 1) товару нет или почти нет замены или отсутствуют конкуренты, 2) покупатели не сразу замечают повышение цен, 3) покупатели медленно меняют свои покупательские привычки и не торопятся искать более дешевые товары, 4) покупатели считают, что повышенная цена оправдана повышением качества товара, естественным ростом инфляции и т. п. III.2. Состояния спроса, и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям 1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры, операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный спрос на наем бывших заключенных и алкоголиков. Задача маркетинга - проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативное отношение рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования. 2. Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре или безразличными к нему.

скачать реферат Страхование - важнейшая система финансовой системы

Для российского страхового рынка было характерно появление кэптивных страховых организаций в рамках отдельных бывших министерств и ведомств. Этот процесс, безусловно, положительно складывается на развитии страхового рынка, но только в переходный период. Страхование в своем развитии не должно сдерживаться границами отрасли или предприятий, объединенных в финансово-промышленную группу. Страховые компании должны идти по пути объединения между страховщиками: обмен акциями, взаимное участие в уставных капиталах. Это наиболее реальный путь развития страхового бизнеса в условиях российского рынка. Вопрос взаимоотношения страхового и банковского рынков имеет огромное значение для цивилизованного развития экономики. Заключение В данной курсовой работе рассматривается множество проблем, перспектив, а также сущность страхования. Наиболее проблемной частью в чисто теоретических вопросах является отношение страхования к экономической категории финансов или выделение ее как самостоятельной категории. Приводятся многочисленные точки зрения по поводу решения данного вопроса, факты, выступающие «за» и «против» той или иной теории. Необходимо было также отметить основные функции и отрасли страхования.

скачать реферат Формы собственности и формы предпринимательской деятельности в условиях рынка (Word`97)

В России создание холдингов идет своеобразным путем: недоверие или неприязнь к такого рода компаниям, несовершенство экономического законодательства и, наконец, отсутствие единого понятийного аппарата, обусловленного тем, что наряду с "министерскими" холдингами (бывшее отраслевое министерство, объединившее подчиненные ему предприятия) существует масса компаний, созданных в ходе приватизации и также именующих себя холдинговыми, но по организационным принципам не являющимися таковыми (этот статус получен из-за амбиций создателей компаний). В концепции управления экономикой в условиях российского рынка ориентация идет на создание государственных холдингов и крупных государственных финансово- хозяйственных групп, которые будут находиться под жестким административным контролем. Речь идет о возрождении государственного контроля над собственностью — промышленными предприятиями — и формировании в структуре национальной экономики мощного государственного сектора. Организационная структура управления собственностью склоняется к итальянской схеме. В рамках этой схемы органы приватизации логично трансформируются в холдинговые структуры государственного и областного уровня с функциями контроля и управления экономикой отраслей и регионов.

Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Автоаксессуары
Набор детской посуды "Футбол".
Набор посуды детский "Футбол". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
335 руб
Раздел: Наборы для кормления
Надувной игровой центр "Крокодил с горкой".
Надувной игровой центр "Крокодил с горкой" от торговой марки Intex прекрасно подойдет для освежающей игры в бассейне в летнюю
2412 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Выставочные работы в туризме

Как правило, до 60 % туров базируются на размещение в отелях 4(, около 25 %- на 5( и немногим более 15 % - на 3((характерно для европейских выставок). На некоторые дальние направления и популярные выставки туристские компании организуют чартерные рейсы, это значительно упрощает организацию поездки и сокращает время перелета. В Малайзию, Индию, Китай, Катар, на остров Ланкави и прочее. Чаще всего формируются чартеры. Опыт таких перелетов имеется у компания «Интелектуальный фонд», «Конкорд бизнес-сервис». На дальние маршруты, как правило заказывается бизнес-класс, на европейские направления, преимущественно экономический класс. В последние годы отмечается стремление россиян планировать свои деловые поездки. 5. Обзор туристских выставок РоссииПервая выставка была организована Ленинградским областным советом по туризму и экскурсиям в постсоветский период. И после этого стало ясно что выставки будут являться мощным инструментом маркетинга, и российский рынок выставочных услуг в туризме стал стремительно развиваться. Если в 1992 г. состоялось всего несколько мероприятий, то в нынешнем году их пройдет уже более 60. В 1994 г. была образована Ассоциация устроителей туристских выставок (УТВ).

скачать реферат Рекламные сувениры. Новый подход.

Свою лепту внесли и нелегалы-"цеховики", достаточно вспомнить курортные "барахолки", заваленные "адидасовскими" майками и другой "фирмой". Неудивительно, что первой продукцией советских кооператоров периода перестройки стали брелоки, наклейки и прочая "мишура" с логотипами и знаками зарубежных фирм. Думаю что объемы производства (и продаж) подобных "бизнес-сувениров" в целом по СССР были вполне сопоставимы с рекламными бюджетами многих зарубежных компаний. Все это и привело к тому, что нынешние бизнесмены подсознательно ассоциируют сувенир с символикой своей фирмы с той самой зажигалкой, привезенной в середине семидесятых из зарубежной поездки. Тем самым в условиях российского рынка рекламная сувенирная продукция — более средство PR, нежели инструмент рекламы, в силу чего рекламный потенциал сувенирной продукции используется не в полной мере. В результате средства, затраченные на рекламные сувениры, не окупаются, а цели остаются не достигнутыми. Таким образом, развитие рынка сувенирной продукции существенно затрудняется.

скачать реферат Таможенное дело и международная экономическая интеграция

Россия участвует более чем в 80 двусторонних соглашениях по таможенным вопросам. Заключение Нахождение оптимальных путей и методов интеграции российской экономики в мировое хозяйство невозможно без овладения богатейшим инструментарием, имеющимся в арсенале многих зарубежных стран и международных организаций. Учитывая это, Россия в последние годы активизировала работу по реформированию национального законодательства (в частности, в аспекте регулирования внешнеэкономических связей), приближая его к общепринятым в международной торговле правовым нормам. Эффективный механизм регулирования внешнеэкономических связей России только формируется. Складывается и система таможенного регулирования этих связей. Во-первых, сформирована система таможенных органов РФ во главе с Государственным таможенным комитетом РФ, являющимся структурным звеном в системе федеральных органов государственной власти РФ. Целями таможенной политики Российской Федерации, как они определены в Таможенном кодексе РФ (ст. 2), являются: участие в реализации торгово- политических задач по защите российского рынка, стимулированию развития национальной экономики; содействие проведению структурной перестройки; обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Российской Федерации и другие задачи экономической политики нашего государства.

скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Попросту говоря, управление маркетингом - это управление спросом.Организация вырабатывает представления о желательном уровне спроса на свои товары. В любой отдельно взятый момент времени уровень реального спроса может быть ниже желаемого, соответствовать ему или превышать его. Со всеми этими состояниями и приходится иметь дело управлению маркетингом.1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры, операции по удалению семявыводящих протоков и операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный спрос на наём бывших заключенных и алкоголиков. Задача маркетинга – проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.2. Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре или безразличными к нему.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.