телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Международный маркетинг

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В этих странах с позиции международного маркетинга существует долгосрочный потенциал. Еще одним фактором, который фирма должна учитывать в своем международном маркетинге, является стабильность валюты, поскольку колебания иностранной валюты по отношению к национальной валюте фирмы могут значительно воздействовать на сбыт и прибыли. Например, 17 августа 1999 г. экономический кризис в России привел к девальвации национальной валюты на 300%. Это означало, что российские товары стали гораздо дешевле для потребителей в других странах, в то время как для россиян потребление каких-либо иностранных товаров стало очень дорогостоящим делом. В результате многие фирмы столкнулись с огромными трудностями при экспорте товаров в Россию, поскольку их цены были относительно высокими. При подготовке данной работы были использованы материалы с сайта

Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками. Большинство компаний предпочло бы работу на достаточно большой внутренний рынок, так как в этом случае ведение бизнеса было бы проще и безопаснее. Однако влияние ряда факторов подталкивает компании к выходу на международный рынок. Внутренний рынок компании может быть атакован глобальными компаниями, предлагающими лучшую или более душевую продукцию. Некоторые зарубежные рынки предоставляют возможность получения более высокого дохода. Для достижения экономии на масштабах производства компании необходимо расширить рынок. Для снижения риском компания стремится уменьшить зависимость от одного рынка. Клиенты компании, ведущие деятельность за границей, могут потребовать обслуживания и за пределами национальных границ. При принятии решения о выходе на внешний рынок необходимо оценить возможные риски. Неправильное понимание предпочтений зарубежных потребителей, предложение неконкурентоспособной, непривлекательной продукции. Чужая культура ведения бизнеса, неумение эффективно общаться в «аборигенами». Незнание правил регулирования бизнеса за рубежом и непредвиденные издержки. Недостаток менеджеров с опытом международной деятельности. Иностранное государство может изменить торговое законодательство, девальвировать валюту, в нем может произойти переворот, который приведет к экспроприации собственности иностранных фирм. Наличие конкурентных преимуществ внутри страны и высокие риски международной деятельности задерживают выход компании на мировую арену, до тех пор, пока кто-то: отечественный экспортер, иностранный импортер или иностранное правительство – не подтолкнет ее к экспорту продукции. Другим стимулом может послужить необходимость поиска новых рынков для реализации продукции. Принимая решение о выходе на внешний рынок необходимо определить цели и разработать политику международного маркетинга. Руководству фирмы необходимо задать следующие вопросы и получить на них ответ для выработки собственной маркетинговой стратегии: Какая часть выпускаемой продукции будет экспортироваться? Какой будет в дальнейшем объем операций за границей – незначительным или равен внутреннему объему производства компании или даже больше? Какова будет сфера деятельности – ограниченное число рынков или всемирная экспансия? Наиболее целесообразно присутствие компании в нескольких странах с большой глубиной охвата рынка в каждой из них. Компания должна ограничить число зарубежных стран, в которых она работает, если: высоки издержки входа на рынок и контроля над ним; значительны издержки адаптации продукции и средств коммуникации; первоначально выбранная страна характеризуется высокой численностью населения, доходы которого постоянно расту; доминирующие иностранные фирмы установили высокие барьеры на входе. Какая группа стран будет рассматриваться? Привлекательность какой-либо страны зависит от типа выпускаемой фирмой продукции, географических факторов, размеров населения и его доходов, политического климата.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 44 (760) 25.11.2008

Добавьте сюда хоть и специфическую, но весьма ценную фичу, позволяющую переключать видеорежим со Stamina на Speed "в горячую", то есть без перезагрузки (как то требовалось в SZ650N), и вы поймете, что вопрос об эмиграции решается в однозначную сторону. "Ехать, конечно, надо!" (вспоминайте советский анекдот!), вот только не за такие деньги! Каково же было мое удивление, когда, вернувшись в начале ноября в Москву, констатировал подлинную микрореволюцию в международном маркетинге Sony: серия европейских и российских моделей Z получилась разительно дешевле "американок"! Странно, ведь раньше всегда было наоборот: не случайно мой предыдущий выбор пал на "американку" SZ650N, а не на местный аналог в виде SZ6RVN/X, который стоил на 500 долларов больше при абсолютно идентичной комплектации. Поначалу показалось, что в серии Z ценовой компромисс достигался за счет отказа от сомнительного Blu-ray-дисковода и модема 3G (который, кстати, народные умельцы научились разлочивать под украинский People.net, но не под московский Sky Link)

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Благодаря ей возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности - прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др. Иными словами, международный маркетинг представляет собой важное условие установления действенной обратной связи между спросом и предложением в международном масштабе, является своеобразным гарантом того, что изготовленная продукция, пройдя все этапы производственного процесса, найдет свой путь к конечному потребителю за рубежом. Вместе с тем для понимания сущности маркетинговой деятельности как таковой, важно четко осознавать ее место в функциональном, социальном противостоянии двух взаимосвязывающих и обусловливающих одна другую сфер - чисто рыночных хозяйственных отношений и государственного вмешательства. Воздействие государства на маркетинговую, международно-маркетинговую сферу осуществляется путем организационного, институционно-номативного установления правил игры, способствующих развязыванию предпринимательской инициативы, максимально полной реализации в практических результатах имеющегося производственно-предпринимательского потенциала - капитала, материальных ресурсов, интеллекта, рабочей силы, а также посредством целенаправленного государственно-монетарного, фискального регулирования.

Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
322 руб
Раздел: Крем под подгузник
Пирамидка "Геометрия", 22 элемента.
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
409 руб
Раздел: Деревянные
Игровой набор "Весы" с набором продуктов.
Размер весов: 280х122х130 мм. В комплекте 12 элементов.
376 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
 Маркетинг

Продукция (товар) этих фирм приспосабливается к каждому отдельному рынку независимо от филиалов своей организации в других зарубежных странах. Каждый филиал разрабатывает свою маркетинговую программу, соответствующую данным рыночным, т.Pе. стремится адаптироваться к локальному рынку зарубежной страны. Концепция глобального маркетинга. Маркетинговая деятельность глобальный маркетинг, охватывающий весь мир. Предприятие разрабатывает стандартную продукцию высокого качества, которая будет продаваться по разумной цене на глобальном рынке. Главный постулат глобальной маркетинговой концепции предполагает ориентацию мирового рынка к народу к покупателю для удовлетворения их потребностей и желаний. 53.PСущность и задачи международного маркетинга Задачи, стоящие перед международным маркетингом, более сложные, чем на внутренних рынках, поскольку он сталкивается по крайней мере с двумя уровнями факторов неопределенности. Фирме приходится преодолевать множество барьеров (политических, экономических, таможенных, торговых и др.)

скачать реферат Основы международного маркетинга

Становится все менее и менее возможным для бизнеса избежать влияния интернационализации национальной экономики, глобализации мировых рынков, и роста новых возникающих рынков. Поскольку конкуренция на мировых рынках усиливается, число компаний, действующих исключительно на внутреннем рынке, будет уменьшаться. Требования международного маркетинга побуждают к разработке стратегических планов, которые способны сделать компанию конкурентоспособной в усиливающихся глобальных рынках. Эти и другие вопросы, влияющие на мировую экономику, торговлю, рынки и конкуренцию обсуждаются на страницах данного пособия. Глава 1. Интернационализация национального бизнеса на примере бизнеса США Большой интерес к международному маркетингу объясняется коренными изменениями в экономической мировой системе, связанными с переменами в области спроса на рынках мира. В современных условиях компании оказываются в ситуации всестороннего влияния со стороны иностранных покупателей, конкурентов и поставщиков даже в пределах своих собственных границ.

 Маркетинг: конспект лекций

Стабильное развитие характеризуется высокими показателями финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия на каждом этапе его деятельности и обеспечивает создание оптимальной структуры материальных средств и достаточный уровень самофинансирования производственных потребностей. Основная концепция управления состоит в налаженной организации финансовой деятельности фирмы, централизации финансовых ресурсов, что помогает оперативно маневрировать и мобильно их использовать, а также концентрировать средства на важнейших направлениях развития производства; разработке различной длительности финансовых планов; создании резервов на случай непредвиденных ситуаций. Лекция 10. Международный маркетинг 1. Понятие международного маркетинга Международный маркетинг осуществляется как выражение деловой активности компаний, работающих на рынках с целью получения дохода более чем в одной стране. Внутренний маркетинг отличается от международного тем, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более чем в одной стране

скачать реферат Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж

Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Вышеупомянутое называется управление продвижением или маркетинговыми коммуникациями. Коммуникации, представляя собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинга-микса), является связующим звеном между элементами внутри производственно-хозяйственной системы, а также, вне ее - между данной системой и элементами внешней среды. Маркетинговые коммуникации, как и в целом международный маркетинг, базируются на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что маркетинг представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать, а в последствии сохранять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае, приспособления к нему. Таким образом, маркетинговые коммуникации содержат идею коммуникации с потребителями. Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. совместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга – одно из наиболее значительных маркетинговых достижений 90-х годов.

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Каждая фирма в соответствии с тем, каким видом бизнеса занимается, разрабатывает собственный маркетинговый комплекс, т. е. тот набор инструментов маркетинга, который позволит ей с наибольшей эффективностью решать и свои задачи, и проблемы клиентов. К настоящему времени можно насчитать огромное множество самых различных определений маркетинга, что в какой-то мере отражает этапы его развития, а также основную концепцию, состоящую в том, что любая современная организация может и должна достигать своих целей только на пути удовлетворения желаний клиента более умело и эффективно, чем это делают конкуренты. Эти определения подчас достаточно красочны и афористичны. Вот некоторые из них: "Выяви потребности и удовлетвори их"; "Делай то, что ты можешь продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что ты делаешь"; "Идя навстречу пожеланиям клиентов, извлекай выгоду"; Один из ведущих теоретиков менеджмента Питер Друкер (Pe er Drucker) утверждает: "Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами." Один из ведущих и самых известных специалистов в области маркетинга, доктор философских наук, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Северо-Западного университета (США) Филип Котлер (Philip Ko ler) дает следующее определение маркетинга: Маркетинг — социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. II.Стратегия маркетинга. 1. План маркетинга. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.

скачать реферат Экспортный маркетинг

Но наиболее существенный компонент в экспортном ценообразовании это мировая цена. Она используется на большинстве важнейших товарных рынков, где заключаются крупные и регулярные экспортно-импортные сделки. Источниками информации о мировой цене конкретного товара выступают: справочная информация из отраслевых журналов, других периодических международных изданий; аналогичные контракты между экспортерами и импортерами; информация внешнеторговых организаций, посредников; данные таможенной статистики; прейскуранты и каталоги предприятий, коммерческие предложения и письма о намерениях. Правда, к последним необходимо относится с известной долей осторожности. Для того чтобы совершить первый шаг по изучению рынка, начать подготовку к заключению контракта с иностранной фирмой необходимо ответить на следующие вопросы: какую цель ставит перед собой предприниматель; насколько важна рыночная информация; каковы расходы и сроки получения такой информации; какие способы выхода на мировой рынок являются наиболее оптимальными. Все это и составляет комплекс исследований международного маркетинга /5/. Глава 2. Планирование экспортного маркетинга древесины в ФРГ 2.1. Отправные точки проекта В целом, можно сказать, что факторами, инициирующими экспорт, являются потребность в ввозе у стран и предприятий, покупающих сырье, и обусловленные этим спрос и потребность в вывозе у экспортирующих стран и предприятий.

скачать реферат Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ МАРКЕТИНГУ.Тема. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА на ВНЕШНИЙ РЫНОК. ПЛАН. Введение. 1. Стратегия экспорта. 2. Стратегия совместной предпринимательской деятельності. 3. Стратегия прямого инвестирования. Заключение. Список использованной литературы. ВВЕДЕНИЕ. Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, напрвлена на подчинение производства интересам потребителя.Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга.

Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Детский стиральный порошок "Умка" (2400 г).
Индивидуальная рецептура разработана специально для серии УМКА, утверждены Органами Сертификации РФ и прошли тестирование на
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор дошкольника №2 (в коробке).
Этот набор станет замечательным подарком для Вашего малыша. Набор включает в себя пластиковую парту, которая станет для ребенка прекрасным
2326 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

К внутренним факторам относятся: . организационная структура фирмы; . гибкость системы управления внешнеэкономической деятельностью; . организация международного маркетинга; . принципы деятельности менеджеров в сфере внешнеэкономической деятельности; . качество и быстрота получения информации, имеющей отношение к внешнеэкономической деятельности; . создание побудительных мотивов для персонала, занятого в сфере внешнеэкономической деятельности фирмы. Таким образом, внутренние факторы формируются стратегическим потенциалом фирмы(. Оптимизация безналичных расчетов Финансовая служба влияет на выбор форм расчетов исходя из задач ускорения платежей, минимизации нежелательной задолженности, воздействия на поставщиков при нарушении условий контрактов. Выбор формы расчетов определяется видом товара, спросом и его предложением, характером хозяйственных связей между контрагентами сделки, способом транспортировки грузов, финансовым положением контрагентов. Этот выбор также определяется соотношением во времени поставки товара и оплаты за него. В результате при оптимальном выборе форма расчетов в договоре будет выполнять еще и функцию правового средства обеспечения обязательства.

скачать реферат Международная миграция капитала

Чем выше уровень оплаты труда в корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем ниже уровень оплаты труда в корпорации, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций. • Преимущества в рекламе, которая отражает накопленный опыт международного маркетинга. Чем выше удельный вес затрат на рекламу в продажах корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем ниже удельный вес затрат на рекламу в продажах корпорации, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций. • Экономика масштаба. Чем больше размер производства корпорации на внутренний рынок, тем обычно меньше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем меньше размер производства корпорации на внутренний рынок, тем обычно больше объем ее импорта прямых инвестиций. • Размер корпорации. Чем больше размер корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем меньше размер корпорации, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций. • Степень концентрации производства. Чем выше уровень концентрации производства определенного товара в рамках корпорации, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем ниже уровень концентрации производства определенного товара в рамках корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. • Потребность в капитале.

скачать реферат Задачи и функции маркетинга

Отсюда, функция маркетинга включает в себя действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции: . маркетинговые исследования; . планирование политики в области выпуска и ассортимента продукции; . ценообразование; . продвижение товара; . товародвижение и сбыт; . маркетинг менеджмент. В зависимости от сферы действия различают такие виды маркетинга: . маркетинг услуг; . маркетинг организации - деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации; . маркетинг отдельной личности – деятельность, направленная на создание, поддержание либо изменение поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Например, политические деятели используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности; . маркетинг места - деятельность, предпринимаемая с целью, например, привлечения туристов в места отдыха, застройки жилых кварталов; . маркетинг идей - деятельность, направленная на проведение прививок, сокращение потребления табачных изделий, алкогольных напитков и т.д. С точки зрения поэтапной интернационализации выделяют внутренний и международный маркетинг.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего мира как своего потенциального рынка, его анализ и удовлетворение его потребностей. Особенности международного маркетинга 1. Большой риск, так как международному маркетингу нужны большие усилия, чтобы определить метод работы на рынке. 2. Более высокие требования к конкурентоспособности товара. 3. Большие трудности в изучении рынка. 4. Более высокая конкуренция рынка и необходимость учета международного ведения дел. 5. Международный маркетинг дает возможность определить целевые позиции фирмы в управлении деловой активности фирмы на мировом рынке.Признаки экспортной операции: 1. пересечение товаром границы 2. оплата в иностранной валюте Основные понятия Традиционный - продажа за рубежом для передачи в собственность экспорт при этом продажа осуществляется без дальнейшего сопровождения (экспортер несет ответственность только до момента поставки) Экспортный - экспортер систематически обрабатывает заграничный маркетинг рынок, приспосабливает свой товар к нему, контролирует весь путь товара от поставщика к потребителю Международный - экспортер глубоко и постоянно исследует зарубежный маркетинг рынок, использует все инструменты маркетинга и различные формы внешнеэкономических связей: обмен контракт совместное предприятие дочерние предприятия и пр.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Иначе потребитель утратит доверие к предприятию, а возвратить его трудно. Придётся приложить много усилий и вложить определённые денежные средства. Определяется эффективность маркетинговой деятельности: экономическая (получено прибыли всего и на единицу товара, уровень реализационной цены, объём реализованного товара, затраты на сбыт, стимулирование продаж, рекламу, пропаганду, экономичность службы и производительность труда работников маркетинговой сферы) и социальная. По результатам оценки делают заключение о целесообразности использования службы в будущем или совершенствовании её (частичном, радикальном). При оценке выполнения маркетинговых программ выявляют причины их перевыполнения или невыполнения и вносят предложения по улучшению составления программ в будущем. Далее оценивают работу кадров службы маркетинга и вносят предложения по улучшению их деятельности. Оценка работников службы маркетинга проводится по следующим направлениям: уровень выполнения функций, определённых должностными инструкциями, правильность прогноза спроса и определения маркетинговой стратегии, качество оценки конкурентов, организации сбыта, стимулирования продаж, рекламы, эффективность конкурентной борьбы и научная обоснованность коммерческого риска, выявление новых сегментов рынка, умение работать с брокерами, дилерами, посредниками, владение международным маркетингом.

Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер L.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качестваМожно использоваться для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Штора для ванной Рыжий кот "Curtain-Venice".
Штора для ванной изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко всевозможным
450 руб
Раздел: Занавески
Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Международный маркетинг

Что же представляет собою международный маркетинг как специфический феномен, являющийся, вместе с тем, органичной подсистемой общей сферы маркетинговых отношений? Это такая система организации деятельности субъектов производственной сферы, которая содействует оптимизации функционального соединения производственных целей и текущих потребностей инонациональных потребителей, стыковке частных интересов во всех сферах интернационализируемой экономической жизни - производственной, посреднической, потребительской. Благодаря ей возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности - прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др. Иными словами, международный маркетинг представляет собой важное условие установления действенной обратной связи между спросом и предложением в международном масштабе, является своеобразным гарантом того что изготовленная продукция, пройдя все этапы производственного процесса, найдет свой путь к конечному потребителю за рубежом. Термин "международный маркетинг" относится к деятельности международных фирм, сфера производственной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные страны .

скачать реферат Международный маркетинг

Таким образом, фирменное название, которое ранее представляло предполагаемое превосходство швейцарского и американского мастерства, теперь отражает превосходство управления в координации трудовой деятельности и ее увязки во многих странах для обеспечения высокого уровня качества и сервиса». СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА Несмотря на то, что основные принципы маркетинга распространяются на международный маркетинг, часто между внутренним и внешним рынками существуют значительные различия, которые нужно учитывать. Каждый рынок должен оцениваться отдельно: «Нет такой вещи, как многонациональный рынок. Мы имеем национальные рынки по всему миру, но ни одного многонационального. Каждый из них уникален, не похож на другие и поэтому является национальным рынком». Варрен Дж. Киган Специалисты по международному маркетингу должны быть в курсе культурной среды каждого рынка. Культура передается из поколения в поколение, различается по странам и континентам, и ее нелегко изменить. Национальная фирма, незнакомая или нечувствительная к ней, может пытаться сбывать товары и услуги, которые неприемлемы или неправильно понимаются данной культурой.

скачать реферат Международный маркетинг

Анализ среды международного маркетинга. 2. Определение целей выхода на международный рынок. 3. Анализ и определение рынка выхода. 4. Определение способа выхода на внешний рынок. 5. Принятие решения о комплексе маркетинга. 6. Выбор структуры организации работ по маркетингу (службы маркетинга).3. Интернационализация предприятия, мотивы и этапы. Мотивы выхода на внешний рынок (мотивы интернационализации) 1. Стремление лучше использовать имеющиеся производственные мощности. 2. Стремление приобрести известность экспортера в своей стране. 3. Ожидание ухудшения экономического состояния страны. 4. Возможность улучшить финансовое положение за счет экспорта для модернизации производства. 5. Возможность получения иностранной валюты. 6. Стремление обеспечить преимущество перед конкурентами в своей стране. 7. Обеспечить более высокую рентабельность оборота на зарубежных рынках. 8. Стремление получить ценное «ноу-хау». 9. Желание работать в условиях более низкой конкуренции за рубежом, чем в своей стране. (мотивы расположены в порядки уменьшения значимости для малых предприятий)Лекция № 2.

скачать реферат Политика цен

Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций недолжно быть абсолютно ничего случайного. Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Её посредники поддерживают коммуникации со спои ми потребителями и различными контактными аудиториями и т.д. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама-любая платная форма неличного представления и продвижения идей. товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда - неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.13. Международный маркетинг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.