телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Актуальные вопросы маркетинга

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
В качестве первичных методов сбора данных удачно применяются опрос, наблюдение, эксперимент и панель . В качестве источников вторичной информации целесообразно использовать как внутреннюю информацию фирмы, так и опубликованные материалы. В качестве математических моделей маркетинговых исследований могут быть использованы модели поведения потребителей, основанные на марковских моделях выбора торговой марки, ггуассоновских моделях покупок и моделях распространения новых товаров, которые не учитывают маркетинговой активности предприятия и прогнозируют лишь пассивный сбыт новых товаров на рынке. В качестве экономических моделей могут быть предложены трендовые модели прогнозирования, основанные на различных предполагаемых аналитических зависимостях по удовлетворению спроса потребителей, а также имитационное моделирование, предполагающее некоторую субъективную корректировку выявленных зависимостей. Вместе с тем не решены следующие открытые вопросы маркетинговых исследований. (1) Не определены закономерности и эффекты проведения маркетинговых исследований, которые бы отражали долговременные причинно-следственные свзяи между осуществлением подобных исследований и конкретными экономическими результатами деятельности прсдприяий в целом. Например, есть ли какая-либо закономерность между проведением маркетингового исследования и повышением рентабельности предприятия? Насколько целесообразны затраты предприятия на проведение маркетинговых исследований? (2) Отсутствует обоснованная методика оценки эффективности маркетингового исследования. Решение отдельных вопросов сбыта продукции с помощью маркетинговых исследований обеспечивает лишь прикладные задачи конкретных фирм и не может вооружить экономиста-исследователя научно обоснованным методом оценки своей деятельности. Выявление закономерностей и методов оценки эффективности проведения маркетинговых исследований позволят резко повысить качество, надежность и достоверность прогнозируемой в результате подобных исследований информации. Выбор целевого рынка Целевой рынок фирмы — это потенциальный рынок, определяемый совокупностью покупателей со схожими потребностями в отношении конкретного товара, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать2'7. Таким образом, выбор своего целевого рынка позволяет предприятию сконцентрировать финансовые, материальные и трудовые ресурсы на предпочтительном направлении действий. В настоящее время выбор целевого рынка основан, как правило, на выполнении трех последовательных этапов: формирование критериев сег-Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995. С 25. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. — М.: Экономика, 1993.меитации рынка, применение конкретного метода сегментации и позиционирование товара на данном целевом рынке. Несмотря на огромное разнообразие накопленных критериев сегментации и возможности применения разнообразных методов многомерной статистики, существующая схема шшиирования выбора целевого рынка является чрезвычайно слабой и не проработанной конструкцией. Это, в свою очередь, порождает множественность подходов и, соответственно, неоднозначность получаемых разными исследователями результатов. Выбор целевого рынка, как и маркетинговые исследования, основываются на анализе первичных и вторичных данных, методы сбора которых удовлетворительно проработаны в экономической литературе .

Закономерностями рекламы являются эмпирически выявленные и апробированные практикой правила рекламы, определяющие основные требования к рекламной деятельности . К эффектам рекламы следует отнести: позиционный эффект, говорящий о выгодности позиции для рекламы рядом с сенсационными или скандальными материалами; эффект контраста, обуславливающий необходимость выделения рекламного объявления приемами продуманного дизайна; эффект слияния впечатлений, предопределяющий расположение рекламы в отдалении от текстов, имеющих противоположную потребительскую направленность. В качестве математических моделей рекламы успешно используются модели отклика, основанные на марковских и пуассоновских моделях поведения потребителей. Вместе с тем разработка и планирование рекламы в большей степени остается искусством, а не ремеслом, поскольку до сих пор нву проработаны следующие этапы практической рекламной деятельности. (11) Отсутствует экономически обоснованный аппарат сбора данныхДжугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. — Самара: Корпорация «Федоров», 1996. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 1991.для планирования и проведения рекламной деятельности, который мог бы явиться методологической базой для подготовки решений по проведению рекламных акций и рекламных кампаний. (12) Нет опубликованных экономических моделей осуществления рекламной деятельности. Подобные модели могли бы выявить слабые и сильные стороны рекламных камланий, определить перспективные направления развития рекламных усилий со стороны конкретных производителей и посредников. (13) Отсутствуют детально проработанные методики оценки эффективности осуществления рекламной деятельности. Существующие методы оценки опираются на дополнительно извлеченную прибыль, корректно определить которую в условиях множества побочных факторов помимо самой рекламы не представляется возможным, либо на полевые исследования запоминаемости и узнаваемости рекламных материалов, являющихся дорогостоящими мероприятиями. В любом случае наиболее надежно оценить эффективность проведения рекламы сейчас можно лишь после проведения рекламной кампании, когда уже потрачены значительные средства. Появление методик оценки эффективности рекламы будет означать сокращение необоснованных расходов, а следовательно и повышение привлекательности данного вида продвижения продукции. Разработка методологических основ сбора данных для организации рекламы, экономических моделей рекламной деятельности и методологии оценки эффективности проведения рекламных кампаний обеспечит более обоснованное планирование затрат для осуществления самого дорогостоящего вида продвижения продукции — рекламы. Персональные продажи Персональная продажа — это любое личностное информирование потребителей о товаре. Поскольку персональная продажа является ровесником торговли, то для нее экономистами наработано значительное количество приемов и средств успешного осуществления. Расширение объемов продаж на промышленном рынке, а также оптовых сделок на потребительском рынке стимулировали разработку современных алгоритмов персональной продажи, включающих поиск покупателя, создание отношений, выявление критериев покупки, оценку конкурентов, разработку плана действий и управление процессом продажи2 г>22.

Рынок как сфера обмена рассматривается в совокупности: производство, товародвижение, распределение и потребление продукции. Производство ориентировано на конкретный рынок товаров. Важное значение имеет качественная и количественная оценка товарного предложения. Структура предложения подвержена изменениям как в результате увеличения выпуска уже освоенных товаров, так и за счет вновь созданных товаров. Поставки продукции обуславливаются товаропродвижеписм. Распределение формируется под влиянием товарно-материальных потоков, предназначенных к реализации. Источниками доведения товаров от производителя до потребителя служат каналы распределения. В зависимости от контингента потребителей и запросов на товары каналы распределения имеют различную предназначенность и целевое использование. Потребление определяется прежде всего спросом населения: (покупательские возможности, потребности, мотивы покупки). Рынок устанавливает и пропорции потребления, исходя из конкретно предлагаемых товаров и цен. Таким образом, рынок продовольствия регулируется спросом и предложением товаров, потребностями и возможностями покупателей. Модель развития рынка непосредственно связана с прогнозными явлениями. Прогноз - это предвидение экономического развития рынка и спроса потребителей при определенных стимулирующих условиях. Предметом вероятного прогнозирования спроса являются факторы, оказывающие воздействие на его структуру и объем спроса, динамику в прошлом, настоящем и определенном будущем. Такая постановка вопроса связана с комплексным изучением рыночного спроса, направленного на более полное удовлетворение запросов потребителей. Следует отметить, что потребительские предпочтения - главное условие в определении как качественных, так и количественных изменений в реализуемых товарах. Именно оценка покупателем потребительских параметров товара становится фактором, влияющим на его выпуск. При комплексном исследовании покупательского спроса используется маркетинг, ориентированный на усредненного («концентрированного») потребителя, или маркетинг, рассчитанный на определенные группы населения. Маркетинг распространяется на структуру товарного предложения, с одной стороны, и на повышение избирательности спроса и его развития - с дру: >й.Следовательно, маркетинг призван согласовать производство и потребление продукции, обеспечивая сбалансированность спроса и предложения. Американские маркетологи считают, что покупательские возможности и интересы обусловлены социально-экономическим положением населения. Спрос и потребности человека формируются под влиянием характерных признаков общественных классови.типологии.личностных факторов, Опыт зарубежных фирм показывает, что многие из них преуспевают в коммерческом деле благодаря целенаправленным маркетинговым исследова? ниям рынка товаров (рис. 1). Состояние рыночной среды устанавливается конъюнктурой рынка. Конъюнктура - это складывающаяся на тот или иной период времени экономическая ситуация в условиях рынка. Конъюнктуру рынка определяют его yim-стники, структура и объем представленных на рынок товаров, спрос и Потребление товаров, динамика цен, позиции конкурентов, коммерческие условия реализации продукции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бессонный патруль (Сборник)

Совместные статьи, монографии постоянно печатаются в "Бюллетене по обмену опытом". На заседания цикла криминалистики руководство школы часто приглашает профессора юридических наук университета Александра Ивановича Попова. Оп делится методикой проведения практических и семинарских занятий. Своеобразной формой учебы являются и теоретические конференции, которые готовят преподаватели и курсанты. Характерно, что с интересными, обоснованными докладами выступают здесь и те, и другие. Это ведь тоже приобщение курйнТов к науке. Самые актуальные вопросы ставятся на заседаниях педагогического совета. Школа уже давно перешла на кабинетную систему. По многим дисциплинам работают кружки, давая возможность каждому курсанту заниматься в свободное время тем, к чему у него больше склонностей. С начальником цикла юридических дисциплин Моисеем Абрамовичем Корецким мы познакомились на кафедре. Занимался он необычным, но, видимо, очень интересующим его делом: подводил итоги социологического опроса, который курсанты под его руководством проводили среди учащихся ГПТУ № 46. - Да

скачать реферат Социальный маркетинг

Номинально автор разграничивает социальный маркетинг и социальные аспекты прибыльного маркетинга. Он критикует Г.Г. Абрамишвили за слишком широкое толкование социального маркетинга как совокупность методов осуществления социальных программ государственными и общественными организациями, а также социальные аспекты деятельности рыночных корпораций. Котлеровскую концепцию социально-этичного маркетинга В.Э. Гордин называет частным случаем социального маркетинга, причем у него эта концепция имеет название «социально-этический маркетинг». У В.Э. Гордина речь в основном идет о маркетинге идей, который, по его мнению, подходит к общественным социальным (выделено нами) взаимодействиям как к модернизированной системе рыночных отношений: в качестве продавца социальных ценностей, идей выступает общество в лице своих институтов, а покупатели — члены общества. Тем не менее отмечается, что в качестве производителя социальных идей все чаще выступают коммерческие организации. Остается актуальным вопрос о том, что, собственно, социального в маркетинге вообще и в социальном маркетинге в частности.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
 НЛО - за и против, ВЦ выходят на связь

Факт наличия информационных связей вводит нас в очень глубокие представления о голографической памяти, о возможности участия голографической схемы хранения информации в генетическом аппарате и т. п. Тут открывается очень много возможностей. Открывается и очень важный момент. Известно, что разумная жизнь - то, что мы называем подсознанием, памятью, интеллектуально-эвристической нашей функцией, - определяется клетками - нейронами и сложными сочетаниями связей в нашем организме. Возникает вопрос: если в обычной ткани существуют белково-нуклеиновые и полевые сообщества, то существуют ли они в нейронах? Трудно предположить, что, скажем, в клетках эпителия, клетках соединительной, легочной, желудочно-кишечной тканей существуют, а в нейронах нет. Ну, а если в нейронах тоже сосуществуют эти две формы, то возникает следующий вопрос: какова возможная роль полевых компонентов жизни в эволюции мозга и в появлении того, что мы называем гранью между предшественниками человека - протогоминидами, гоминидами и человеком? Это очень важный и очень актуальный вопрос

скачать реферат Особенности маркетинга услуг

Данные изменения особенно сильно затрагивают российские рынки, ещё не вполне освоившие все тонкости сферы услуг. В сфере услуг успешность маркетинга зависит от многих аспектов бизнеса - и от четкой организации производства и от грамотной работы с персоналом. Но правда в том, что и на предприятиях, которые производят товары, действуют те же законы. Также значительное влияние на рынок услуг оказывает вступление России в ВТО, когда становится актуальным вопрос уровня российских рынков услуг по сравнению с европейскими стандартами. Здесь как нельзя, кстати, приходятся исследования маркетинга в сфере услуг. Часть экономистов придерживаются мнения, что маркетинг услуг не должен чем-либо отличаться от маркетинга материально-вещественных товаров. Они утверждают, что между товарами и услугами не столь большая разница, чтобы учитывать ее при разработке и проведении маркетинговых мероприятий. Другая часть исследователей убеждена, что специфика услуг, например их процессный характер, неосязаемость, невозможность хранения и транспортировки, находит свое отражение в системе маркетинга, которую использует предприятие сферы обслуживания.

 Театральная Энциклопедия

Затем на его сцене появляются пост. азерб. драматургии: "На улицах" Джафарова и Мелик-Еганова (1932), "Нергиз" (1936), "Аяз" (1937), "Гызыл гуш" (1938) Сеидзаде, "Партизан Мамед" Искандерова и Рах-мана (1939), "Сейран" Атаева и Ахмедова (1939). Среди лучших пост. 40-50-х гг.- "Вэтэн" (1943), "Мать" (1944), "Фитнэ" (1946), "Чернушка" ("Гарача гыз", 1948) А. Шайка, "Мелик Мамед" (1943), "Песня весны" ("Бахар негмесси") Аббасова (1949). Активно работая с авторами, т-р создал ряд спектаклей, отражающих жизнь школы, посв. актуальным вопросам современности, а также историч., сказочные и др. Т-р ставит классич. драматургию: "Ревизор" (1937); "Слуга двух господ" (1946); "Два Веронца" Шекспира (1956). Русский сектор пост. спектакли: "Твой дом", "Золотая медаль" (1947) Любимовой, "Павлик Морозов" Губарева (1953), "Как закалялась сталь" (1947). Спектакли "Анаджан" Азимзаде (1957) и "Сомбреро" Михалкова (1957) отмечены на Всесоюзном фестивале драм. т-ров в 1957. В 1959-60 пост. "Две жизни" Псмаилова, "Утро апреля" Азимзаде

скачать реферат Стратегическое управление на российских предприятиях

Данное определение представляет собой классический взгляд на саму сущность стратегии. Здесь мы сталкиваемся с прагматичным и полезным определением сущности стратегического процесса планирования и управления. Прежде всего, в данном случае следует определить долгосрочные цели развития фирмы. Эти цели должны быть постоянными и не меняться. Проблема стратегического управления становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического управления, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей. В первую очередь вопросы маркетинга, взаимосвязи предприятия с потребителями и поставщиками. Система принятия решений нуждается в повышении роли стратегического управления. Качество стратегических решений служит серьезным препятствием в реализации потенциала предприятия и эффективного использования ресурсов.

скачать реферат Влияние общественного мнения на процессы управления

Распространяясь, практика проведения опросов общест­венного мнения привела к изменениям в политической игре: политики теперь вынуждены считаться с этой новой, находящейся под контролем политологов инстанцией, кото­рая лучше, чем «представители народа», должна высказать, чего хочет и что думает народ. Институты опроса обществен­ного мнения теперь вмешиваются в политическую жизнь на всех уровнях: они проводят конфиденциальные опросы для политических группировок с целью выяснения, придерживаясь логики маркетинга, самых плодотворных тем избирательной кампании, оценки самых перспективных для выдвижения кандидатов; они также находятся в центре передач, которыми средства массовой информации, посвящая их политике, стараются превратить телезрителей в судей «клятвенных обещаний» политиков; национальная пресса регулярно заказы­вает проведение опросов об актуальных вопросах политики с целью опубликования их результатов. По мере того как все шире используются якобы научные методы, претендую­щие на способность измерения, воздействующего на «общест­венное мнение» влияния политики коммуникации основных политических лидеров, становится заметным возникновение нового понятия политики: политическое воздействие все боль­ше становится искусством управления целого комплекса раз­работанных специалистами «коммуникативной политики» ме­тодов, направленных на «управление общественным мнением».

скачать реферат О частотном плане конвертации телевизионных каналов

С.Н. Песков, зам. директора по науке компании «Контур-М», к.т.н., И.А. Колпаков, гендиректор компании «Контур-М», С.Ю. Колгатин, директор по маркетингу компании «Контур-М» Вновь строящиеся системы кабельного телевидения (СКТ) используют все большее число каналов различного назначения - обычно планируется не менее 40, а чаще 50-60 каналов распределения. Составление и согласование частотного плана конвертации телевизионных каналов для систем кабельного телевидения всегда было непростой задачей, а с ростом числа каналов актуальность вопроса многократно возросла. Опытом составления частотного плана конвертации с учетом специфики построения современных мультимедийных интерактивных СКТ любого масштаба делятся специалисты компании «Контур-М». Частотная сетка рассчитывается (планируется) еще до начала выполнения проектных работ, а затем она должна быть утверждена ФГУП ГРЧЦ. Обычно на этом этапе и начинаются разногласия между исполнителями (проектной организацией, отвечающей за частотное планирование или проект в целом), заказчиком (оператором СКТ) и утверждающей организацией.

скачать реферат Конкурентные стратегии общеобразовательных учреждений

Необходимость исследования современных подходов к формированию конкурентных стратегий образовательных учреждений и совершенствованию организации образовательного процесса, обусловили актуальность выявления и систематизации маркетинговых механизмов управления конкуренто-способностью образовательных учреждений. Эффективная и конкурентоспособная стратегия деятельности образовательного учреждения должна строиться на сочетании методов научно-обоснованного прогнозирования, гибкого планирования и адаптированных к реальной рыночной ситуации маркетинговых механизмов, которые базируются на следующих принципах: инноваций, диверсификации образовательных программ, синергетической эффективности, непрерывности образования, продвижения образовательных услуг, управления качеством. Обострение конкурентной борьбы на рынке труда и образовательных услуг объективно приводит к ситуации, когда необходимо решать вопросы корректировки и координации образовательной политики с учетом рыночных, экономических особенностей территории. Необходимость исследования современных подходов к формированию конкурентных стратегий образовательных учреждений и совершенствованию организации образовательного процесса, а также разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности образовательных услуг, обусловили актуальность проблем маркетинга образовательных услуг.

Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Оценка маркетинговой деятельности ООО "Арго"

Рационально налаженные маркетинговые исследования обеспечивают организацию необходимой коммерческой информацией, способствуют повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке. Особое значение вопросы маркетинга приобретают для торговых предприятий. В последние годы маркетинговая деятельность в такой сфере, как торговля тесно связана с логистикой. Услуги по организации товародвижения от производителя до розничной сети называют логистикой. Маркетинговая логистика включает в себя информационные услуги, маркетинг, транспорт, расходы на содержание оптовой торговли, централизованного управления и некоторые другие. В настоящее время в торговле создаются маркетинговые распределительные центры, которые концентрируют в своей деятельности функции сбора информации, маркетинговые исследования и консалтинговые услуги, и на этой основе организацию товароснабжения оптовых и розничных торговых предприятий. Поэтому вопросы успешной и грамотной организации сбыта в оптово-розничных фирмах приобрели исключительную актуальность. Целью работы является анализ работы маркетинговой службы оптово-розничной фирмы и разработка мероприятий по её совершенствованию.

скачать реферат Минеральные ресурсы

В промышленности цеолиты успешно и эффективно могут применяться для осушки и очистки воздуха, улавливания вредных окислов и элементов в отходящих промышленных газах. Для удовлетворения первоочередной потребности сельского хозяйства области (200 тыс. т в год) разведан и передан АПО"Облкемеровоуголь" первоочередной участок! Западно-Пегасского участка с запасами 61 млн. т. В небольшом объеме ведутся добыч-1 ные работы. Минеральные воды В использовании и охране месторождений минеральных лечебных вод имеются серьезные недостатки. На Борисовском месторождении не соблюдается утвержденный режим зон горносанитарной охраны. Терсинское месторождение в результате полнейшей бесхозяйственности вообще может быть загублено до начала его эксплуатации в качестве лечебной базы курорта республиканского значения. Другие актуальные вопросы охранынедр Особое значение в Кемеровской области имеет вопрос строительства на площадях залегания полезных ископаемых, так как наиболее крупные города и многие сельские населенные пункты, а также большая часть промышленности и сельскохозяйственного производства расположены на угленосных территориях и консервируют сотни миллионов тонн запасов угля.

скачать реферат Аттестация государственных служащих

Аттестация государственных служащих является актуальным вопросом и в настоящее время, именно поэтому видна практическая ценность данной работы, прежде всего в возможности осознать и воспринять теоретические и практические аспекты разрабатываемой темы в ее единстве и соотношении с современностью. Что касается разработанности темы исследования работы в юридической литературе, то хочется отметить, что по вопросам работы имеется довольно большое количество различных исследований, монографий и научных статей. Хочется надеяться, что данная работа будет полезна и представлять интерес в теоретическом плане. Глава I. Общая характеристика государственной службы 1.1. Понятие, значение и принципы государственной службы Служба как вид человеческой деятельности зарождалась и развивалась вместе с обществом и внутри него. Разделение труда в обществе еще на ранней ступени его жизни как следствие непрерывного развития производительных сил привело к формированию в обществе определенных социальных групп, названных впоследствии классами, прослойками и т.д., — рабочие, крестьяне и др.

скачать реферат Аблай- объединитель или тиран

Министерство образования и науки Республики КазахстанОбщеобразовательная Профильная Школа Модульного Типа №11 По истории Казахстана На тему: Аблай – объединитель или тиран.Выполнил: ученик 9 «Г» класса Ерманов Азамат. Научный руководитель: Белогурова Светлана Михайловна.г. Павлодар 2003г.План Введение. Актуальность вопроса. Гл часть 1 Казахское ханство в 18 веке, до прихода к власти Аблай-хана. 2 Аблай и джунгары 3 Китай 4 Россия. 5 Отношения с Кокандом. 6 Аблай – человек своего времени.Заключение. ВведениеПочему я выбрал именно Аблая среди целой плеяды сильных своеобразных личностей казахского народа? Потому что он мне интересен не только как выдающийся правитель и дипломат, но и как человек. Всё в его жизни подёрнуто дымкой тайны, Аблай один из немногих ханов о которых легенд больше чем реальных фактов. Но главное чем он меня заинтересовал – это противоречивость взглядов на его политику и жизнь. Смотря на него под одним углом, видишь, человека умного, удачливого, мужественного, олицетворяющего собой идеал правителя. Но стоит копнуть чуть-чуть глубже и перед тобой он жестокий, эгоистичный и тщеславный.

скачать реферат Налогообложение унитарных и муниципальных предприятий

Различают унитарные предприятия на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления, К числу унитарных предприятий относятся государственные и муниципальные предприятия. Унитарные предприятия выполняют важные государственные функции, поэтому налогообложение этих предприятий является очень актуальным вопросом для исследования. Налогообложение, и в частности, налогообложение унитарных предприятий является важным моментом в деятельности унитарного предприятия. Ведь при различных налоговых политиках государства будет и разный результат деятельности унитарных предприятий. В свою очередь и цели государства через муниципальные предприятия будут выполнены в разной степени. Цель данной курсовой работы выявить основные, наиболее важные моменты, в налогообложении унитарных предприятий, выявить особенности налогообложения унитарных предприятий наиболее весомыми налогами в государственном бюджете. Исследования будем производить путём рассмотрения особенностей унитарных предприятий, ведения учёта хозяйственных операций и рассмотрения основных налогов, уплачиваемых унитарными предприятиями.

Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1442 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Правовое поведение и правонарушение

Государство в своей деятельности, для уменьшения даже потенциальных правонарушителей, должно проводить активную социальную агитацию. Заключение Заключение курсовой работы писалось самым последним. Мне уже известно, что достаточно много моих одногруппников заинтересовала та же тема что выбрал я. Не сомневаясь ни в одном из них, я уверен, что они внесли посильный вклад не только в учебную дисциплину ТГП, но и в юридическую науку, тем что изложили свои мысли по поводу определения и классификации правонарушений. Цель данной курсовой работы было дать обширное определение правонарушению, на фоне краткого изложения правомерного поведения. Общее понятие состава правонарушения имеет весьма важное теоретическое и практическое значение в деятельности правоприменительных органов. Оно является необходимой ступенью в процессе определения конкретных составов правонарушений, теоретической основой для раскрытия их содержания и справедливого и обоснованного применения на практике законодательства. Актуальность вопроса о правонарушениях, на мой взгляд, не исчезнет никогда. Это можно объяснить тем, что предпосылки для совершения противоправных деяний существуют и будут существовать в любом обществе и во все времена, так как достижение социального, материального и психологического равенства – задача невыполнимая, а неравенство всегда предполагает наличие противоправной сферы деятельности индивида или организации, даже если эта сфера достаточно мала и имеет скрытый характер.

скачать реферат Роль финансов в создании и функционировании свободных экономических зон как одном из направлений интеграции России в мировую экономику

С целью прямого диалога с иностранными инвесторами, создан Консультативный совет по иностранным инвестициям в России. Его возглавляет председатель правительства РФ. В состав совета входят 25 крупнейших зарубежных компаний, фирм и банков. Консультативный совет - орган совещательный, на его помощь надеются и ждут активизации работы в части выработки конкретных рекомендаций по устранению внутренних и внешних барьеров на пути иностранных инвестиций в Россию и экспорта российских товаров. Для усиления взаимодействия с иностранными инвесторами, привлечения их к конструктивному диалогу и участию в решении актуальных вопросов реформирования российской экономики сфера деятельности Консультативного Совета будет расширена. 3.2. Проблемы и перспективы интеграции России в мировую экономику. Три экономических района, представляющих Сибирь и Дальний Восток (Западно- Сибирский, Восточно-Сибирский и Дальневосточный), составляют в совокупности более 75% территории России. За последнее время азиатская часть России по существу превратилась только в производителя продукции сырьевых отраслей. В структуре промышленного производства восточных районов наблюдается существенное увеличение доли отраслей ТЭК и цветной металлургии.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Мероприятия по реализации проекта: подготовка и проведение серии встреч общественности города с лидерами политических партий и общественных движений России; формирование ядра клуба из числа интеллигенции города; разработка устава и программы деятельности клуба. — Проект: “Юношеский парламент”. Актуальность проекта обусловлена низкой социально-культурной и политической активностью подростков и молодежи; недостатком реальных механизмов и условий участия молодежи в решении актуальных вопросов экономики, политики, культуры; отсутствием системы “выращивания” местной политической элиты — лидеров, способных в будущем компетентно и ответственно решать проблемы города. Задачи проекта — преодоление социального отчуждения молодежи, воспитание инициативного поведения, формирование потребности в активном действии и участии в различных сферах социальной жизни, воспитание в подростках способности добровольно принимать ответственность за решение общественно значимых проблем путем вовлечения их в активную социально- политическую деятельность, организации различных форм общественного самоуправления.

скачать реферат Культура в зеркале прессы

Они утверждают, что мы совершенно не умеем ценить духовное и материальное богатство, накопленное человечеством. И что же? Все так безнадежно? Я бы не сказала. Ведь в последнее время культура прошлого органически входит в жизнь современного человека. Его сейчас, как и много лет тому назад, волнуют и радуют дивные творения материальной и духовной культуры, созданные давным-давно. Мы наконец-то начали понимать, что прошлое играет огромную роль в становлении настоящего. Отечественная культура возрождается. Очевидным и ярким примером может служить наша периодическая печать, которая на страницах своих газет публикует материалы, дающие читателю возможность «погрузиться» в мир культуры наших предков. Я постаралась в своей дипломной работе проанализировать статьи авторов, которые стремятся показать трудности и проблемы, существующие на современном этапе в отечественной культуре. Журналисты на страницах периодической печати поднимают актуальные вопросы: духовное и культурное воспитание нашего подрастающего поколения. Несмотря на то, что все публикации такие разные, но проникнуты единым стремлением – помочь воспитать детей нравственно и духовно богатыми личностями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.