телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ деятельности the Coca-Cola company

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Промежуточный отчет Сoca-cola^97.(в млн $) 6 месяцев, 1997 1996 Изменение в % заканчивая 30.06 Совокупный доход 9,213 9,510 -3% 19Валовая прибыль 2,415 7% 2,585 Чистая прибыль 2,301 1,763 31% Чистая прибыль на 1 0,93 0,71 31% акцию Дивиденты на 1 0,28 0,25 12% акцию Cреднее количество 2,480 2,499 -1% акций Размер акционерного 7,264 5,936 22% капитала Рыночная стоимость 168,649 122,197 38% Отдача капитала 62,6% 62,8% Это дает возможность говорить о прекрасном состоянии дел компании и эффективности действий ее менеджмента. То же можно сказать и одеятельности фирм ботлерской сети компании, если проанализировать коефициент прироста обьемов продаж Кока-колы на различных континентах и в целом по миру. На конец июня (на 30-е) Бутылки Галлоны 1997 года по отношению ( в % ) ( в % ) к 96 году Мировой 8 8 Африка 9 21 Европа 7 11 Латинская Америка 10 7 Средний и Дальний 9 11 Восток Северная Америка 6 4 СИСТЕМА БИЗНЕСА КОМПАНИИ КОКА-КОЛА Система бизнеса кока-колы - это уникальное,массивное предприятие,которое дает компании огромное конкарентное преимущество. Это часть того, что называется “value chai ” - путь,который проходит продуктот производителя до потребителя. ПАРТНЕРЫ - это все те люди, группы и предприятия, которые способствуют продвижению товара на цепи и наращиванию стоимости. Все товары начинаются с сырья, это верно для кока-колы.Поставщики продают компании все: от составных ингридиентов до упаковки, а также оборудование для офисов. КОМПАНИЯ.Получив сырью начинат дело: производит концентраты напитков, которые придают продуктам уникальные характеристики и вкус, а затем производит маретинг этих продуктов по всему миру.Другими словами создает спрос и прибыльно удовлетворяет его. БОТЛЕРЫ превращают концентраты в законченные напитки.Так как компания владеет частично большинством ботлеров, то она в праве называть их партнерами.Кока-кола работает с ботлерами для обеспечения низкой стоимости производства постоянно выококачественных товаров.Так что кока-кола в Австралии по вкусу та же, что и в Канаде.Кока-кола работает вместе с ботлерами для продвижения на рынок продукции компании, создание стратегии продаж, установления связей с потребителями. ДОСТАВКА.180 тис средств передвижения, 6,6 млн холодильников используется для того, чтобы распределить продукцию Кока-колы - все это часть системы ботлеров.Система распределения позволяет удовлетворить потребности партнеров и потребителей внезависимости от того, где реализуется продукция. ПОКУПАТЕЛИ - это значительная часть цепи, вне зависимости от того, то ли это наибольшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, или это магазинчик в Таиланде - все они непосредственно реализуют продукцию потребителю.А Кока-кола предоставляет своим покупателям постоянно прибыльные напитки, которые помогают расти их бизнесу.Покупатели - последний партнер.Но есть еще один важный элемент. ПОТРЕБИТЕЛИ - каждый раз, когда потребитель покупает продукцию в жизни компании происходит важное событие.Бутылка за бутылкой, галон за галоном продукция проходит всю систему. Кока-кола Аматил является ведущим международным ботлером в системе Кока-колы, охватывающей весь мир. Эта компания ведет свою деятельность в 17 странах , повсюду - в Австралии, Юго- Восточной Азии и Центральной иВосточной Европе с общей численностью персонала 26900 человек.

Соотношение обьемов производства отдельных производителей предоставленное Госкомстатом лишний раз подтверждает лидирующее положение ССА среди основных производителей безалкогольных напитков на Украине. Из приведенной таблицы видно, что львовским заводом “Аматил” выпускается безалкогольных напитков больше, чем всеми остальными крупнейшими ( ! ) производителями, вместе взятыми. Производство безалкогольных напитков, млн дал. Производитель август 1997 январь- август 1996 январь-август август 1996 1997 всего 3,018 29,905 3,550 27,268 ССА (Львов) 1,425 14,185 1,066 8,815 “Оболонь” 0,174 2,977 0,348 3,212 “Росинка” 0,226 1,545 0,125 1,319 Укр-америк СП 0,085 1,244 0,036 0,329 “Pepsico-Росы Буковины. Донетский 0,047 0,427 0,095 0,778 пивзавод Если компании удастся-таки запустить производство на новом заводе в Броварах, то с рынка будет выбит и единственный отечественный производитель аналогичной продукции в миталлических банках - ПГ “Ван Пур Украина” (завод “Орлан”). Более того, деятельность ССА стала причиной импорта в Украину фруктовой воды. В первом полугодии 1997г. , по официальным данным было ввезено 16.9 млн. дал, из которых 15.5 млн.дал (из Румынии) приходится на долю ССА. Стратегии ССА и ее украинских конкурентов по завоеванию максимально возможной доли рынка в целом схожи и различаются прежде всего масштабами деятельности по продвижению товара, рекламе, а также обусловлены зачастую недостатком опыта работы по маркетинговому обеспечению товара. Отечественные фирмы как и ССА используют тактику узнаваемости потребителем их продукции. С этой целью выбираются цвета компании (Росинка - синий, оранжевый, белый; Оболонь - зеленый ), которые отобра- жаются в логотипах и товарных знаках фирм. Широко используются также рекламные надписи, фирменные ручки, открывалки, самоклейки. В тоже время более высокая квалификация менеджеров ССА позволила им выбрать более удачную по мнению экспертов стратегию в организации работы с пкупателями. Так если АО Оболонь, сформировав диллерскую сеть , решило остановиться на достигнутом , то ССА баспрерывно продолжает работу по ее расширению. Кроме того, своим торговым партнерам компания обеспечивает доставку продукции, предлагает удобные для них формы сотрудничества. Да и небольшая разница в отпускных ценах не в пользу оболоньской продукции. Тем не менее , длагодаря рекламной поддержке и тщательному изучению динамики рынка, оба упомянутых производителя более чем уверенно чувствуют себя на украинском рынке. Об этом свидетельствует уже тот факт, что их продукция пользовалась значительным спросом даже в зимний период. Кроме того, как и ССА, ни одно из крупных предприятий не ограничевается реализацией продукции в одном конкретном регионе. Появились и производители прямо ориентированные на экспорт продукции в другие регионы Украины, Россию, Польшу. В частности “Росинка” наладила регулярные поставки в страны СНГ. Наиболее перспективным считается рынок Восточной Украины (отсутствие месных производителей, относительно высокая покупательная способность населения ). Формы работы не отличаются разнообразием: практически все крупные производители предпочитают работать по схеме - завод - оптовик - мелкий опт - продавец.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫНАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ HE COCA-COLA COMPA Y НА УКРАИНЕ. Выполнили студенты ф-ту МЭиП, 0103, 4-го курса, 1-ой группы Земляк А. Ильницкий Д. Мандрыченко В. Мартынюк О. Олесова Н. Савич А. Сирин К. Руководитель: Белошапка В.А. КИЕВ 1997. Coca-cola Ama il название компании : Coca-cola Ama il limi ed страна базирования,город : Австралия, Сидней адрес в стране базирования : Head office Mr .P.Cole /ma agi g direc or a d chief execu ive officer/ 71 Macquar ie s . Syd ey SW 2000 GPO box 145 Syd ey SW 2001 el: 61 29 2596666 fax: 61 29 2596626 адрес представительства в Киеве: 253094 Киев,Дарница, ул. Вискозная 32 Cocа-cola Ama il Ukrai e l d. Тел:380 44 5590638 факс:380 44 559 5144Mr K. Fly /Ge eral ma ager/ (генеральный менджер)Александр Четвериков (генеральный менеджер по продажам)Йорг Хартман (технический директор) Общая информация о фирме.Корпорация " he Coca-Cola Compa y" с начальным капиталом $100000 была создана в штате Джорджия (США) А.Кендлером, Д.С.Кендлером, Ф.Робинсоном и др. в 1892г. Торговая марка "Кока-кола",которая используется с 1886 года была зарегистрирована в Патентном Бюро США 31 января 1893г. Собственно сироп для "кока-кола" по данным компании был создан фармацевтом из Атланты (штат Джорджия) доктором Джоном Ститом Пембертоном 8 мая 1886года. В смеси с содовой водой сироп превратился в новый напиток, названный "Кока-колой". До 1894 г "кока-кола" продавалась в нефасованном виде как содовая вода. А в 1894г в Виксбурге,штат Миссисипи, Джозеф А.Биденхарк установил у себя в магазине разливное оборудование и начал поставлять ящики "кока-колы" на плантации и лесопильни вдоль Миссисипи, став таким образом первым ботлером "Кока-колы". Первый завод по разливу напитка появился в 1899г в г.Чаттапуга. Численность таких заводов спустя 20 лет превышала 1000. В 1926г было создано Международное отделение компании, давшее начало разливу "кока-колы" во многих странах мира. С 1928г "Кока-кола компани" стала партнером Олимпийских игр.А в1977г в Патентном БюроСША была зарегистрирована как торговая марка хорошо известная фирменная бутылка "кока-колы". На сегодняшний день "Кока-кола компани" обладает третьим по величине в мире уровнем биржевой капитализации, который составляет на Нью-Йоркской фондовой бирже $147млрд,что в 3.3 раза выше чем у "Дженерал моторс".В то же время по величине годового оборота "Кока-кола" занимает лишь 190-е место среди мировых корпораций ,что позволяет называть ее на Уол-стрит "эффективной машиной для извлечения прибылей". Методами максимизации прибыли компании являются наем минимального числа работников (персонал компании составляет 33 тыс человек) и максимальное ограничение инвестиций. Именно поэтому основной сферой деятельности компании является производство концентрата для изготовления напитка и разработка маркетинговой политики. Изготовление напитка и его продажа переданы,как в США так и в других странах мира,другим компаниям ,именуемым ботлерами т.е."бутылочниками". Для управления всем бизнесом компания разделена на 2 сектора :Бизнес сектор Северной Америки и Международный Бизнес Сектор.Бизнес Сектор Северной Америки состоит из COCA-COLA USA(в США) , COCA-COLA L d.(в Канаде) и COCA-COLA FOODS,находящейся в Хьюстоне и производящей соки и соковые напитки .Международный Бизнес-Сектор разделен на 4 группы,каждая из которых ответственна за определенный географический регион мира.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 10 (630) 14 марта 2006 года

Ситуация изменилась, когда пост президента МОК в 1980 году занял Хосе Антонио Самаранч, предложивший рассматривать спонсоров как основной источник финансирования Олимпиад. В результате сегодня львиную долю доходов приносят не пожертвования правительств, а программы TOP (The Olympic Program), дающие TOP-спонсорам исключительные права на использование олимпийской символики для маркетинга своей продукции прохладительных напитков, бытовой и электронной техники и т. д. Для справки: в период с 1985 по 1988 гг. TOP принесла 96 млн. долларов; с 1989 по 1992 гг.P 172 млн.; с 1993 по 1996 гг.P 376 млн.; с 1997 по 2000 гг.P 579 млн.; с 2001 по 2004 гг.P целых 600 млн. долларов. Постоянными ТОР-спонсорами являются Eastman Kodak (с 1896 г.), Coca-Cola Company (с 1928 г.), Rank Xerox (с 1960 г.), IBM/Lenovo (с 1960 г.), Matsushita/Panasonic (с 1987 г.), Visa International (с 1988 г.), Omega (с 1932 г.) и другие гиганты. Теперь даже трудно представить, что первые Олимпиады проводились на частные пожертвования и сборы с продаж олимпийских почтовых марок, открыток и монет История Техника входила в олимпийский быт постепенно, но без задержек

скачать реферат Организация технологического процесса и взаимосвязь с устройством и планировкой оптового склада

Государственное Общеобразовательное Учреждение Высшего Профессионального образования Министерство Образования Российской Федерации Кафедра Экономика и Менеджмент На тему: Организация технологического процесса и взаимосвязь с устройством и планировкой оптового склада Набережные Челны 2009 СодержаниеСодержание Введение 1. Теоретические аспекты организации технологического процесса и взаимосвязи с планировкой и устройством склада 1.1 Структура склада и складские операции 1.1.1 Участок погрузки-разгрузки 1.1.2 Участок приемки 1.1.3 Участок хранения 1.1.4 Участок сортировки и комплектации грузов 1.1.5 Участок экспедиции 1.1.6 Административные и бытовые помещения 1.2 Погрузочно-разгрузочные и складские операции 1.2.1 Погрузочно-разгрузочные работы 1.2.2 Приемка 1.2.3 Хранение материальных ценностей 1.2.4 Формирование отправок. Выдача грузов 1.2.5 Упаковка и маркировка 2. Практические аспекты деятельности оптового склада «Coca-Cola HBC» 2.1 Организационно-правовые характеристики склада «Coca-Cola HBC» 2.2 Порядок осуществления торгово-технологического процесса на складе 2.3 Оптимизация деятельности склада «Coca-Cola HBC» Заключение Список использованной литературы Введение Представление о гармонично организованной логистической системе как о системе без складов ошибочно.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
 Уоррен Баффет. Как 5 долларов превратить в 50 миллиардов. Стратегия и тактика великого инвестора

А еще Баффет добавил, что в его планы не входило внесение изменений в работу компании. «Мы покупаем компании, которые уже работают достаточно хорошо. Если бы в Форт-Уорте нуждались в моем вмешательстве, мы не стали бы покупать эту компанию» [21]. На следующий день после того, как сделка состоялась, курс акций компании Justin industries вырос на 22P%, а Уоррен Баффет вернулся в Омаху с парой сапог Tony Lama новейшей модели, сделанных из кожи страуса. Coca-Cola Company Вскоре после того как в 1989Pг. было официально объявлено о покупке компанией Berkshire Hathaway 6,3P% акций Coca-Cola, Уоррен Баффет дал интервью Мелизе Тернер, деловому обозревателю газеты Atlanta Constitution. Она задала Баффету вопрос, на который ему приходится отвечать очень часто: почему он не покупал акции компании раньше? В качестве ответа Баффет изложил соображения, которыми он руководствовался в момент принятия окончательного решения. «Предположим, вы уезжаете на десять лет,P объяснял он и хотите сделать одно капиталовложение. Предположим также, что у вас есть определенная информация о компании, а также что вы не сможете ничего изменить, пока будете в отъезде

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Он характеризует заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирует общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров; отражает пропорции между производством и потреблением, спросом и предложением, реализацией и денежным обращением, объемом и структурой торговой сети, материальными и трудовыми ресурсами. Глава 2. Анализ деятельности Торговой Компании Продсервис официального представителя COCA-COLA BO LERS . 2.1. История развития Компании Кока-Кола. Развитие компании “Кока-Кола” началось еще в прошлом веке. За столь длительный период произошло много изменений как с компанией, так и с мировым бизнесом в целом. Для создания представления о компании “Кока-Кола” и ее истории отметим основные даты и события связанные с ними, представляющие для компании переломными, которые шаг за шагом приближали бизнес к успеху: . История развития началась 8 мая 1886 года в Атланте, штат Джорджия, доктор Пембертон изобрел напиток Кока-Кола. . 31 января 1893 года был зарегистрирован товарный знак Coca-Cola (в 1945 году - Coke, в 1977 году - контурная бутылка). . 1894 год - начат розлив Кока-Колы в бутылки. . 1920 год - открыт первый завод в Европе (Франция). . 1928 год - объем продаж Кока-Колы в бутылках впервые превысил объем продаж в розлив. . 1922 год создание упаковки из 6 бутылок. . 1926 год - организация международного отдела, который с 1930 года назывался “Кока-Кола Экспорт Корпорэйшн”. . 1928 год - на олимпиаде в Амстердаме впервые продавалась Кока-Кола. . 1933 год - появление первого автоматического диспенсора( . . 1941 - 1945 года - 64 завода по розливу Кока-Колы за пределами США. . 1960 год - появление напитка в жестяной банке. . 1977 год - появление напитка в пластиковой бутылке. . 1941 год - изобретение напитка “Фанта” (Германия). . 1961 год - изобретение напитка “Спрайт”.

 Уоррен Баффет. Как 5 долларов превратить в 50 миллиардов. Стратегия и тактика великого инвестора

Чарли без промедления занялся бы закрытием этого подразделения в этом нет никаких сомнений. Но я колебался. В результате акционерам нашей компании приходится платить более высокую цену за выход из этого бизнеса, чем это было бы необходимо» [13]. Оппоненты Уоррена Баффета утверждают, что для него не составляет никаких проблем публично признать свои ошибки, поскольку он владеет таким большим пакетом акций Berkshire Hathaway, что может не опасаться увольнения. Это правда. Однако этот факт ни в коей мере не приуменьшает фундаментальную ценность убежденности Баффета в том, что искренность менеджера приносит ему самому выгоду ничуть не меньшую, чем выгода, которую получают при этом акционеры компании. «Генеральный директор, который публично вводит в заблуждение других,P говорит Баффет,P может в конце концов обмануть и самого себя» [14]. Coca-Cola Company Стратегия укрепления позиций компании Coca-Cola, которую принял на вооружение Роберто Гоизуэтой после вступления в должность генерального директора, явно учитывала и интересы акционеров компании. «На протяжении следующего десятилетия мы сохраним свою полную приверженность интересам наших акционеров, а также защите и увеличению стоимости их инвестиций,P писал он

скачать реферат Анализ финансового состояния

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Директор ИДАБ А.Л. Денисова « » 200 г. КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере компании «Coca-Cola Co») Слушатель программы МВА финансы Пиралиева К.Г. Научный руководитель Доктор экономических наук, профессор Мельник М.В. МОСКВА 2006 Аннотация. Работа содержит 70 страниц, 3 раздела, 30 рисунков, 65 формул, 10 таблиц, 7 источников, 1 приложение. Финансовый анализ, коэффициент, рентабельность, финансовая отчетность, финансовое состояние. В квалификационной работе на примере компании «Coca-cola co» было проведено исследование финансового состояния предприятия, выявлены основные проблемы финансовой деятельности и разработаны рекомендации по управлению финансами. В данной работе был осуществлен обзор методик финансового анализа, обоснована комплексная методика анализа и оценки финансовых показателей, а также приведены результаты финансового анализа деятельности компании за период 2001-2003 года по ряду показателей.

скачать реферат Вы готовы стать лидером?

На людях все они, конечно, декларируют свою приверженность ему (сейчас это правило хорошего тона), но в реальной жизни пренебрегают всеми писаными и неписаными правилами построения брэндов. И упускают возможность увеличить стоимость своих активов в тысячи раз. Так, например, компания I erbra d, которая занимается расчетами стоимости брэндов, оценивает Coca-Cola по этому показателю почти в 84 млрд. долл., что составляет 59% ее маркетинговой стоимости, а Hewle -Packard – чуть более 17 млрд. (31%). Сегодня передовые специалисты-маркетологи утверждают: все поступки компании на рынке можно оценивать только через призму брэнда. И с этим трудно не согласиться. Текущие продажи, увольнения и наем на работу, новые офисы и машины, сокращение расходов и рекламные кампании, исследования эффективности и оптимизация бизнес-потоков – все это направлено только на увеличение стоимости брэнда! Более того, помимо универсального инструмента оценки деятельности компаний – стоимости акций, на первое место потихоньку выдвигается стоимость брэнда.

скачать реферат Успех с вероятностью

Производительность и качество зачастую находятся на разных полюсах. Повышать одно, не снижая другого, можно тремя способами: разделить деятельность по степени контакта с потребителями, ввести конвейерный подход к обслуживанию, повысить степень участия клиента в процессе обслуживания. Выше говорилось, что одни услуги предполагают высокую степень контакта с потребителем, а другие - низкую. Но чаще услуга - это комплекс из нескольких составляющих. Приемщик в химчистке действует в тесном контакте с клиентом. Здесь важно внимание к разным нюансам, поэтому спешка исключается и стандартизация невозможна. А вот работа оператора оборудования для чистки может быть четко регламентирована и требованиями технологического процесса, и наиболее рациональным набором, и скоростью собственных движений. Следует разделить услугу на этапы, а затем там, где требуется качество обслуживания, повышать его, а там, где возможно повышение производительности, заняться именно ей. Конвейерный подход применяется в закусочных McDo ald’s и в фирме Coca-Cola, устанавливающей уличные автоматы для продажи напитков. Секции самообслуживания в магазинах - это тоже элемент конвейерного подхода.

скачать реферат Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга

После прохождения обучения каждому демонстратору должен выдаваться "Буклет демонстратора", в котором должны быть кратко изложено содержание учебной программы и который является источником справочной информации по каждому из видов самплинга. . Подразделение по работе с целевыми сегментами рынка. Выбору целевого рынка необходимо уделять серьезное внимание, так как от сделанного выбора в большей мере зависит эффективность всей последующей деятельности предприятия. Например, рынок безалкогольных напитков можно подразделить на следующие участки покупательской потребности. А1 – любители апельсиновых напитков; А2 – любители напитков типа Cola; А3 – лимонные напитки; А4 – другие виды. И на 3 группы по возрастному признаку: Г1 – молодежь; Г2 – люди среднего возраста; Г3 – пожилые люди. А1 А2 А3 А4 Г1 Г2 Г3 Рассматриваемое в данной главе подразделение концентрируется /обычно/ на единственном сегменте, или на группу потребителей, тогда как компания Coca-Cola может стараться полностью захватить рынок. Например, компания ориентируется на Г1 и А3. Такой вид подразделения создается в двух случаях: 1 – если данный сегмент рынка /группа потребителей/ занят конкурирующей компанией.

Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Франчайзинг в предприятиях

А управление заводами осуществляется предприятиями I chape и партнерами из России. Таким образом, несмотря на то, что Coca-Cola не инвестирует сама, предоставляя это делать I chape, вместе со своим партнером она контролирует развитие предприятий. Этому опыту последовали и другие компании, которые продают концентраты и другие продукты, необходимые для производства местным разливочным компаниям, которые затем смешивают концентраты с другими составными продуктами и разливают в бутылки или банки для распределения по местным дилерам. Само собой разумеется, что товар в Нью-Йорке не должен отличаться от товара в Сан-Франциско. Деловой франчайзинг (Рис. 3) называют «франчайзинг бизнес-формата». При этом способе франчайзер продает лицензию частным лицам или другим компаниям на право открытия магазинов, киосков или целых групп магазинов для продажи покупателям набора продуктов и услуг под именем франчайзера. Таким образом, это франчайзинг на вид деятельности, т.е. включение малого предприятия в полный производственно-хозяйственный цикл крупной корпорации.

скачать реферат Проект создания фирмы, производящей высококачественную конкурентоспособную гибкую упаковку

Это касается в частности производителей семечек, кириешек, конфет, соков в пластиковых бутылках, производителей мороженого и др. Для того, чтобы была более понятна специфика деятельности предприятия, приведем несколько примеров. На напитках есть этикетка с надписью «Coca-Cola», «Spri e», «Карачинская», «Bo Aqua» и др., упаковка для мороженого эскимо «Магнат», «Фишка», «Джемтайм» и др. Для наглядности в приложении 1 представлены эскизы. 2 Тенденция. Маркетинговая ситуация Маркетинговое исследование должно быть проведено перед началом деятельности компании на рынке для того, чтобы сэкономить время, сократить издержки, избежать какой либо грубой ошибки. Информация, собранная на первом этапе работы, помогло определить основную стратегию нашей компании и определить долю рынка, которую намерены завоевать. Проводился опрос 150 предприятий города Новосибирска, Омск, Томска, Новокузнецка таких как шоколадная фабрика «Сибирь», «Шоколадница», производителей мороженого «Инмарко», «Новосибхолод», «Русский холод», производителей кириешек «Сибирский берег», «Компашки», «Белочка» и др. организаций. Анкета содержала ряд следующих вопросов: 1.

скачать реферат Стратегическое планирование и роль маркетинга

Рыночная доля увеличивается за счет сокращения издержек производства и обращения, изменения цен, активной рекламы, увеличения частоты потребления товара, новых способов его применения; «старый рынок – новый товар»: предполагает расширение предпринимательской активности на прежнем рынке; «новый рынок – старый товар»: стратегия расширения границ рынка; «новый рынок – новый товар»: стратегия экспансии, или диверсификации, которая требует значительных финансов. Наиболее распространенная стратегия Ф. Колер и М. Потер предлагают стратегии на базе двух концепций планирования маркетинговой деятельности (выборе целевого рынка и стратегического преимущества товара): стратегия массового недифференцированного маркетинга (преимущества по издержкам производства). На рынок выходят с одним товаром (например, один вид напитка Coca Cola); стратегия дифференцированного маркетинга (по товарам), например, японские сливки фирмы «Моринага» – отдельное предложение на каждом сегменте; стратегия концентрированного, целевого маркетинга на определенных сегментах для определенных потребителей.

скачать реферат Международная логистика

Ниже мы указываем ряд факторов, способствующих международной торговле. Растущий спрос на новых рынках. Все больше регионов мира становятся более благополучными и потребляют все больше товаров. Иностранные компании выявляют возможности на этих растущих рынках и расширяют там свою деятельность, продавая все больше продукции. Спрос на иностранные продукты. Люди путешествуют, смотрят телевизор и пользуются Интернетом, и каждый раз они видят продукты, доступные в разных частях мира. Поэтому они запрашивают те продукты, которые национальные компании предоставить им не могут. Сходство рыночного спроса. Централизованное производство работает только тогда, когда разные рынки готовы принимать одни и те же продукты или по крайней мере продукты с небольшими изменениями, получаемыми на последнем этапе их доводки. Поэтому совершенно очевидно, что существует сходство вкусов, то, что Омайе (Ohmae) назвал «калифорнизацией» и что позволяет McDo ald's, Coca-Cola, oyo a и So y продавать одни и те же продукты практически в любой стране.

скачать реферат Табакокурение в современном мире

При этом курильщики в 3–4 раза чаще внезапно погибают от ишемической болезни сердца на фоне вроде бы нормального самочувствия; 95% курильщиков после перенесенного инфаркта миокарда сразу бросают курить. Не надо ни лекций, ни уговоров, больные сами принимают решение; В 1965 году запрещается телевизионная реклама табачных изделий в Великобритании (должно было пройти 40 лет, чтобы до этого дошла Россия); После долгой конкуренции с «Coca Cola» торговая марка «Marlboro» признается самой дорогой маркой среди товаров повседневного спроса в восьмидесятых и девяностых годах. Она оценивается в 30 миллиардов долларов. В Норвегии запрещено курить везде, кроме собственного дома и машины. В Японии и Финляндии медицинская деятельность считается несовместимой с курением. Риск неблагоприятного исхода беременности не зависит от количества выкуренных сигарет, а находится в прямой зависимости от самого факта курения. Человечество узнало о вреде курения лишь в 50-е годы прошлого столетия, до этого момента врачи были уверены в абсолютной безвредности табака. Курение кальяна не является альтернативой курению сигарет.

Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Взаимоотношения организации и среды

Фактор международных изменений становится особенно важным вопросом, когда компании принимают глобальную или панрегиональную стратегию, т.е. стратегию, реализуемую на уровне нескольких стран. Во многих отраслях промышленности роль национальных границ как организующего принципа международной деятельности становится все менее важной . К факторам, обуславливающим действие этой тенденции, относятся: обьединение регионов; переход к открытой эеономике; глобальные инвестиции; развитие производства и производственной стратегии; рост популярности кругосветных путешествий; быстрое повышение уровня грамотности, образование и урбанизация в развивающихся странах; конвергенция моделей потребления, стилей жизни и вкусов; достижение в сфере информационных и коммуникационных технологий; слияние глобальных СМИ; увеличение потока информации, рабочей силы, денег между границами. Многие глобальные компании, такие, как Coca-Cola,McDo ald”s, Bri ish Airwais, So y, IKEA, oyo a, Levi-S rauss успешно интегрируют свои международные стратегии.

скачать реферат Promotion Coca-cola и о том, как надо раскручивать отдельно взятые магазины

Promo io Coca-cola и о том, как надо раскручивать отдельно взятые магазины Автор данной статьи - Игорь из Петербурга. У Игоря в собственности несколько магазинов в Петербурге и при этом он человек думающий и творческий, поэтому его анализ рекламных кампаний дает самое достоверное представление о том, приводят ли они к успеху или не приводят, и почему. Я полагаю, что Коке много чего есть порассказать, о чем они не расскажут никогда. Поэтому по мере возможности я попытаюсь восполнить этот пробел. Я думаю, у всех еще в памяти новогодняя акция «Кликни Деда Мороза», но мало кто знает, что на самом деле, одновременно проходило две акции - «Кликни.» и вторая «Купи пол-литра бесплатно». Испытуемым (покупателям) предлагалось сделать выбор, либо за 24-50 приобрести двух-литровку Колы с гипотетической возможностью выиграть приз, либо за те же деньги приобрести 2,5 литровую бутыль, которая позиционировалась, как «Купи пол-литра бесплатно». Результат превзошел все ожидания. Покупатель дружно проигнорировал возможность выиграть 100 компьютеров, еще меньше его радовала возможность выиграть 10,000 ковриков для мышей, а вот дополнительно пол-литра за бесплатно, его очень даже заинтересовало.

скачать реферат Конкурентное репозиционирование

Но он настолько отставал от «Coke», что локальный успех никак не повлиял на величину разрыва на национальном уровне. В Нью-Йорке, крупнейшем региональном рынке прохладительных напитков в США, «Coca-Cola» даже выиграла. Анализ других сравнительных рекламных кампаний позволяет выявить причину их неэффективности. Они не репозиционируют конкурентов. Конкурент выступает в них в качестве контрольной точки, по которой оценивается рекламируемая марка. Читателям или зрителям говорят, насколько она лучше. Разумеется, именно этого они от рекламодателя и ждут. «“Ba ” более эффективен, чем “Righ Guard”, “Secre ”, “Sure”, “Arrid Ex ra Dry”, “Mi chum”, “Sof & Dry”, “Body All” и “Dial”», — говорится в одном из рекламных объявлений средства против пота «Ba », которое само стоило бы запретить (от англ. ba — запрет). Легитимно ли репозиционирование? Если бы дискредитация соперников была противозаконна, каждый политик уже сидел бы в тюрьме. (А многие мужья и жены находились бы под следствием.) Действительно, Федеральная торговая комиссия США заслуживает всяческой похвалы за отсутствие запрета на репозиционирующую рекламу.

скачать реферат Маркетинговая навигация для стратегии

Конкурентная стратегия – каким образом компания развивает долгосрочные конкурентные преимущества, например, посредством ценовой, дифференцированной или нишевой стратегии. Специалисты данного направления показывают, что лидеры в различных отраслях успешно выделяют и строят конкретное содержание указанных компонентов для своего бизнеса и за счет этого завоевывают серьезные рыночные позиции. Так, именно создание новых моделей бизнеса Coca-Cola, Wal-Мar , McDo alds, Blockbus er, Home Depo , I el, Dell Compu er, Sou h Wes Air, eBay, Amazo .com, S arbucks позволили стать этим компаниям тем, кем они стали. Однако если описательные теоретические аспекты бизнес-моделей освещены очень хорошо, то практические методы и способы построения эффективных бизнес-моделей раскрываются специалистами в гораздо меньшей степени. Бизнес-архитектура. По своей сути достаточно близка к бизнес-модели. В интерпретации компании «Стратегика» она выглядит следующим образом. В отличие от бизнес-модели, в бизнес-архитектуре появляются два значимых момента, таких как стратегический контроль и расширение масштаба деятельности и инвестиций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.