телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Рыбалка -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ рынка недвижимости

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
К экономическим характеристикам недвижимости можно отнести ее редкость (нет абсолютно одинаковых объектов недвижимости); стоимость прилегающих земель, зданий (например, строительство вредного производства); территориальных особенностей (изменение территориальных предпочтений может повысить стоимость недвижимости без физических изменений), целевое назначение (как правило, без существенных затрат не может быть изменено). Следует отметить, что существует также имущество, которое было движимым, но в настоящее время прикреплено к недвижимости так, что превратилось в ее часть. Недвижимость распадается на три основных типа: земля, жилье и нежилые помещения . В зависимости от характера использования недвижимость распределяется на используемую для жилья (дома, коттеджи, квартиры), для коммерческой деятельности (отели, офисные здания, магазины, рестораны и т.п.), для производственных целей (склады, фабрики, заводы и т.п), для сельскохозяйственных (фермы, сады) и специальных целей (школы, церкви, больницы, ясли-сады, дома престарелых и др.).1.2 Рынок недвижимости: понятие, субъекты рынка, законодательная база Рынок , это совокупность субъектов отношений и обмена товарами и услугами (продавцов, покупателей, посредников) и социально-экономических отношений между ними; совокупность существующих и потенциальных покупателей товара; сфера обмена товарами определенного вида на определенной территории. Недвижимость является особым товаром, так как ее характеристики не характерны для других товаров (например, строго определенное местоположение). Рынок недвижимости – это совокупность отношений вокруг операций с объектами недвижимости (продажи, покупки, оценки, аренды, залога и т.п.). Основными особенностями рынка недвижимости являются: локальный характер рынка недвижимости (сокращения числа возможных сделок из-за определенного местоположения); уникальность всех участков земли (влечет различие в ценах); низкая ликвидность недвижимости по сравнению с другими товарами (вследствие необходимости привлечения правовых институтов при совершении сделок); несоответствие высокой цены и финансовых возможностей покупателей, что требует наличие кредита в большинстве случаев; разброс в ценах вследствие неполной информированности продавцов и покупателей. По функциональному назначению объектов рынок недвижимости подразделяется на 4 основные составляющие: рынок земли (земельных участков), рынок жилья, рынок нежилых помещений, рынок промышленной недвижимости. Можно также выделить рынок незавершенных объектов и гостиничных услуг. Основными субъектами ранка недвижимости наряду с собственниками и пользователями недвижимого имущества (которыми могут быть и физические, и юридические лица) являются: инвесторы, банки, строительные организации (подрядчики), фирмы-риэлтеры, юридические фирмы, рекламные агентства, страховые компании, комитеты по управлению имуществом, бюро технической инвентаризации, арбитражный суд, нотариальные конторы, налоговые инспекции. В связи с развитием рынка недвижимости возникла необходимость в оценочной деятельности. Оценочная деятельность – это подлежащая лицензированию деятельность лица (оценщика), заключающаяся в установлением им в отношении оцениваемого объекта с использованием специальных правил и методик рыночной или иной стоимости недвижимости.

Залоговая стоимость учитывается при определении величины выдаваемой ссуда. 6. Инвестиционная стоимость – это стоимость капитальных вложений для конкретного инвестора с учетом его требований к инвестициям. 7. Ликвидационная стоимость определяется при ликвидации предприятия по решению собственника или судебного органа. Ликвидационная стоимость – это вынужденная для владельца цена продажи имущества в сроки меньше, чем достаточные для ознакомления с выставленным на рынок объектом всех потенциальных покупателей. Таким образом, в зависимости от целей оценки требуется определение различных видов стоимости. Наиболее часто встречается оценка рыночной стоимости недвижимости. Достижение соответствия между целью оценки и определяемым видом стоимости – залог успешной работы оценщика. 2.2 Определение рыночной цены жилья на вторичном рынке Рыночная стоимость недвижимости – это наиболее вероятная цена, за которую будет продан конкретный объект на открытом рынке, при соблюдении условий частной сделки. Самым распространенным видом стоимости, определяемым оценщиками согласно большинству заказов на оценку недвижимого имущества, является рыночная стоимость. Необходимым условием существования рыночной стоимости является наличие рынка объектов, аналогичным оцениваемому. В случае отсутствия указанного фактора оценщиком используется отличная от рыночной база оценки, что ведет к изменению вида стоимости. Рыночная стоимости отражает взаимодействие продавцов, покупателей и инвесторов на рынке недвижимости. Для получения достоверной оценки рыночной стоимости объекта оценщик должен иметь полную информацию о рынке, на котором предлагается данная недвижимость. Итак, рыночная стоимость объекта недвижимости – это наиболее вероятная цена в денежном выражении, за которую имущество перейдет на открытом рынке от добровольного продавца к добровольному покупателю на дату оценки в условиях конкуренции среди продавцов и покупателей и при соблюдении всех условий чистой (нормальной, равновесной) сделки. Для определения рыночной стоимости в моей курсовой работе я использую методику примерного расчета стоимости квадратного метра жилья в г. Новосибирске и его пригородных районах. Средняя стоимость квадратного метра жилья рассчитывается по районам.Таблица 2 .1 - Данные о переменных стоимости жилья Имя района № Переменные Характеристика переменных 1 Тип строения Улучшен. Полно- Улучшен. Улучшен. Полоногаб План. Габарит План. арит План. 2 Кол-во комнат 3 2 2 4 1 3 Материал стен Панель Кирпич Панель Панель Шлакоб 4 Этажность 6/10 1/4 7/10 9/9 1/2 квартиры 5 Жилая площадь 40 32 35 51 22 6 Общая площадь 70 57 63 74 38 7 Фактор Все Все Две Все изолированности изолирован изолиров-а смежные изолирован комнат ные нные ные 8 Наличие балкона балкон балкон Лоджия Две лоджии балкон 9 Телефон 10 Наличие метро 11 Рыночная стоимость, тыс. р. 12 Рыночная стоимость 1 кв.м, тыс.р. Таблица 2.2 - Данные о переменных стоимости жилья Имя района № Переменные Характеристика переменных 1 Тип строения Полно-г Улучшенная Улучшенная Полног Улучшенная абарит Планировка планировка Планировка абарит 2 Кол-во комнат 1 4 2 2 3 3 Материал стен Кирпич Панель Кирпич Шлакоб Кирпич 4 Этажность 1/5 1/10 7/10 Ѕ ѕ квартиры 5 Жилая площадь, 15 50 39 35 51 кв.м 6 Общая площадь 28 79 52 47 76 кв.м. 7 Фактор Все Все изолированност изолированные Изолирован Все и комнат ные изолированные 8 Наличие Лоджия Балкон Два балкона балкона 9 Телефон 10 Наличие метро 11 Рыночная стоимость, тыс.р. 12 Рыночная стоимость, кв.м. Расчет стоимости квадратного метра жилья я производила с помощью методического указания. 2.3.Анализ развития рынка жилья рынка в городе При общем снижении доходов населения наблюдается рост доли потребительских расходов жителей на содержание квартир.

Соответственно они ориентированы на пассажиропотоки разного качества и, исходя из них, строят свою политику по отношению к арендной плате. Так, повышенный спрос со стороны торгующих организаций на здания участки. Расположенные в непосредственной близости к транспортным потокам, свидетельствует не просто о том, что местоположение как таковое влияет на доходность деятельности. Требования к местоположению могут быть разными в зависимости от характера торговли: - для предприятий, торгующих продовольственными товарами, важна из близость к местам проживания населения; - для предприятий, торгующих элитными товарами, важно расположение поблизости от мест расположения учреждений либо на транспортных магистралях: - для предприятий, торгующих ограниченным набором «ходовых» товаров, существенна близость к маршрутам общественного транспорта и пр. в свою очередь ранок офисных помещений для первой группы потребителей недвижимости может быть сегментирован уже по качеству предлагаемых на рынке объектов. Таким образом, критерии сегментации не могут быть заданы априори и навсегда затвержены. Главное в том, чтобы представители сегмента действительно представляли собой однородное по своим представителями и требования сообщество потребителей и являлись достаточным множеством для выявления закономерных тенденций в их поведении. И, напротив, если речь идет о рабочих офисах, то здесь позиции банков и промышленных предприятий могут существенно разойтись и объединение их в рамках одного сегмента представительства уже мало оправданным. Сегментация рынка является основной для следующего этапа исследования рынка – позиционирования, объектом которого может быть как фирма и ее услуги, так и отдельный объект недвижимости. Позиционирование – отнесение какого-либо продукта к определенному сегменту рынка, а также определение и «высвечивание» его места в рамках сегмента. В качестве продукта при этом может выступать и объект недвижимости, и предлагаемая клиентам услуга, и, наконец, сама фирма. Позиционируя продукт, предприниматель должен показать его место на рынке (принадлежность к определенному сегменту) и одновременно его отличие от уже имеющихся на рынке, те его достоинства, которые отсутствуют у аналогичных объектов, его «изюминку». Как и сегментация, позиционирование имеет двоякое значение. Во-первых, определение места продукта на рынке является основанием для разработки концепции продвижения объекта на рынок – определение каналов продвижения, способов и средств рекламы, разработки ценовой политики. Во-вторых, позиционирование направлено на клиента и призвано сформировать у него определенный образ продукта. Разумеется, и сегментация рынка, и позиционирование продукта – все это лишь инструменты, которые используются для достижения главной задачи – принятия оптимального экономического решения, приносящего максимальный доход предпринимателю. Их значение состоит прежде всего в том, чтобы физические характеристики (качество) создаваемых (продаваемых) объектов соответствовали их экономическим характеристикам (цене, доходу) и представлениям потребителей предлагаемых к реализации объектов, что может кратко выражено в виде следующей простейшей формулы: Качество=цене=потребителю.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мировой финансовый кризис

Все таки мы занимаемся прогнозированием экономического кризиса, а не анализом рынка недвижимости. Тем не менее, если кому-то интересно детальнее разобраться в вопросе, то могу предложить несколько исследований, которые можно использовать в качестве отправной точки. Из них, например, можно узнать, что в последние годы динамика строительства ведет себя аномально по отношению к занятости населения, что произошло резкое рассогласование полувековой кривой потребления или инвестиций с одной стороны и операций с недвижимостью с другой и т.п. Federal Reserve: Цены на жилье и денежная политика TD Bank Financial Group: Рынок жилья: время расплаты MIT: Корреция или рецессия? - IAP.pdf Резюмируя, можно сказать, что по всем показателям обвал на рынке жилья фактически начался в 2006 и ускорился весной 2007, хотя это отказываются признавать и официальные лица, и аналитики, и участники рынка. В течение нескольких следующих лет, жилая недвижимость неизбежно должна подешеветь примерно на 35% +/- 5% в реальном выражении. Сколько это будет в долларах сказать сложно, поскольку еще большой вопрос, что будет происходить с самим долларом и доживет ли он вообще до конца депрессии

скачать реферат Процедура конкурсного производства в системе арбитражного управления

Основные строительные элементы здания соответствуют данным технического паспорта. Главный вход, ориентированный со стороны ул. Центральная, имеет перед собой грунтовую площадку. С тыльной и боковой стороны возможно пользование запасным входом. Покрытие подъезда из асфальтобетона, грунтовое. В результате обследования объекта оценки, анализа рынка недвижимости и проведенных расчетов оценщиком определена рыночная стоимость здания лит. А свинарника общей площадью 738,5 м2, расположенного по адресу: 346728, Ростовская область, Аксайский район, пос. Опытный, ул. Центральная, 42, величина которой по состоянию на 07.06.2006 года составила: 869 тысяч рублей 3.2 Расчеты с кредиторами Имущество предприятия ОАО «Совтрансавто-Ростов» было продано с 10.05.2007 торгов за 18600000 руб. Продажа предприятия осуществлялась в порядке, установленном ст. 86 Закона о банкротстве. Конкурсным управляющим были произведены расчеты с кредиторами. Для всех юридических лиц правила об очередности удовлетворения требований кредиторов установлены ст. 64 ГК РФ. Также ст. 106 Закона о банкротстве содержит обязательную для юридических лиц – банкротов очередность удовлетворения требований кредиторов.

Картридж струйный "HP. F6V24AE (№652)", оригинальный, трехцветный для DJ Advantage 1115/2135/3635/3835/4535/4675,.
Цвет – цветной. Бренд поддерживаемых принтеров – Hewlett-Packard. Совместимость – оригинальный. Поддерживаемые модели – DJ Advantage
754 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Стиральный порошок Attack "Multi-Action", концентрированный, с кислородным пятновыводителем, 0,81.
Концентрированный стиральный порошок Attack "Multi-Action" с активным кислородным пятновыводителем и кондиционером подходит для
525 руб
Раздел: Стиральные порошки
Калькулятор научный "SR-270NOR", 12 разрядов, 236 функций, оранжевый.
Калькулятор сертифицирован к использованию на ЕГЭ в системе "Учсерт" Российской Академии Образования. Допускается на ЕГЭ по
747 руб
Раздел: Калькуляторы
 Экономика недвижимости: конспект лекций

Соответственно анализ рынка недвижимости должен выполняться профессиональными аналитиками с определенной подготовкой и квалификацией, на основе разработанных стандартов анализа рынка недвижимости. Эти стандарты должны обеспечивать состоятельность и достоверность исследования на основании единых критериев, исключающих различные толкования. Рис. 2.2 Рынок недвижимости и его связь с другими рынками Профессиональное исследование рынка недвижимости пока не является самостоятельным и независимым видом предпринимательской деятельности, но дальнейшее бурное развитие рынка недвижимости приведет к формированию его прикладного анализа. 2.3. ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ Известно, что в России на одного жителя приходится значительно меньше жилой площади, чем в европейских странах, в том числе в бывших странах народной демократии, так же, как и наша страна пострадавших в период второй мировой войны. На примере Москвы можно проиллюстрировать состояние обеспеченности жилой площадью жителей города по сравнению с жителями городов Западной Европы

скачать реферат Совершенствование методов оценки недвижимости

ФЕДЕРЕЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»Факультет: «Институт Региональной Экономики и Муниципального управления»Кафедра: «Государственное и муниципальное управление»Курсовой проект. Тема: Совершенствование методов оценки недвижимости. Дисциплина: Управление муниципальной недвижимостью.Выполнила студентка Группы ГРДС 3-2 Шевчук М. В. Принял преподаватель Дубовик М.В.Москва 2006 год СОДЕРЖАНИЕ Введение .3 I Теоретическая часть 1.1 Классификация объектов недвижимости .5 1.2 Методика оценки объектов жилой недвижимости .6 1.3 Рынок жилья 9 1.4 Рынок ценных бумаг на недвижимость .13 1.5 Ипотека .15 II Аналитическая часть 2.1 Современные принципы анализа рынка недвижимости 18 2.2 Исследование рынка недвижимости .20 2.3 Методы оценки рыночной стоимости недвижимости .26 2.4 Особенности различных видов оценки .34 2.5 Влияние факторов окружающей среды на стоимость .36 III Практическая часть 3.1 Практическое применение метода сравнительных продаж .39 3.2 Риски инвестиций и статистика рынков недвижимости 44 Заключение .47 Список литературы .50 Введение. Термин Дополнительную аналитическую информацию предлагается получать с помощью расчетного показателя удельной капитализированной стоимости (УКС) – как оценки стоимости некоторой усреднённой единицы коммерческой площади арендуемого объекта.

 Недвижимость. Как ее рекламировать

Глупо выходить со своим предложением на рынок, не зная его. Следует знать «в лицо» и своих покупателей, и своих конкурентов, и тех, кто регулирует деловые отношения в мире, стране и на конкретном региональном рынке. Чтобы в достаточнй мере изучить свой рынок, можно «проработать» газеты, журналы, бюллетени с рекламой недвижимости. Например, рубрика «Продается дом» даст определенное представление о рынке продавцов что, в каком количестве, по какой цене на данный момент выставляется на продажу. Рубрика «Куплю дом» позволит увидеть спрос покупателей что, в каком количестве, по какой цене они хотели бы купить сегодня. Будет полезной рубрика «Меняю дом» и другие все вместе они помогут составить частичное представление о современном рынке недвижимости. Однако не стоит опираться только на анализ газетно-журнальных объявлений. Он может оказаться необъективным и однобоким. Получить наиболее полное представление о рынке недвижимости помогут опрос знакомых, чтение специализированных изданий, обращение за консультацией к профессиональным риелторам

скачать реферат Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области

Таким образом, базируясь на ресурсах территории и способностях их использования, бренд в результате своей реализации, формирует особый специфический ресурс (имидж территории), способный повысить потенциал территории за счет привлечения потребителей, дополнительных ресурсов и повышения ресурсоотдачи территории. Этап: Оценка внутреннего потенциала территории (анализ внутренних факторов/ресурсов) Анализ ресурсного потенциала территории и ее классификация по функциональному признаку. Анализ потенциала местоположения и ее классификация по территориальному признаку. Анализ «притягательность места» и возможностей по формированию имиджа территории – классификация территории по статусному признаку. Анализ сильных и слабых сторон территории и описание профиля потенциальных потребителей. Этап: Оценка внешнего потенциала территории (анализ внешних факторов) Анализ макро-среды (оценка экономических, политических, законодательно-правовых и прочих факторов на макро-уровне в рамках их влияния на конкретную территорию) Анализ экономических факторов с целью выявления характеристик спроса на недвижимость и анализ рынка недвижимости на макроуровне (в качестве макроуровня автор рассматривает любой более высокий уровень относительно локального, в т.ч. городской, региональный, международный) Конкурентный анализ территории Бенчмаркинг похожих территорий Анализ шансов и рисков развития локальной территории Этап: Оценка общего потенциала территории Этап: Типология локальной территории по 4-м признакам.

скачать реферат Анализ инвестиций и оценка недвижимости Санкт-Петербурга

В абсолютном большинстве случаев целью анализа инвестиций является обоснование инвестиционного решения, которое должен принять инвестор. Классификация типов инвестиций и инвестиционных решений на практике играет существенное значение в силу того, что различные инвестиции могут иметь различные цели и экономические последствия для инвесторов. При этом каждый тип инвестиций, как правило, имеет свой отдельный рынок и должен анализироваться с применением соответствующих методов и подходов. Традиционно инвестиции классифицируются по типу объекта инвестиции на : - инвестиции в финансовые активы ; - инвестиции в реальные активы ; - инвестиции в нематериальные активы. Под финансовыми активами понимаются ценные бумаги, под реальными активами – физические объекты со сроком службы более одного года, а под нематериальными активами – патенты, торговые марки и т.п. Одной из разновидностей инвестиций в реальные активы являются инвестиции в недвижимость, особенности анализа и оценка недвижимости являются основной темой настоящей работы.Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ.

скачать реферат Анализ и проектирование операций с недвижимостью

Министерство сельского хозяйства и продовольствия РФ Государственный Университет по Землеустройству Кафедра экономической теории и менеджмента Курсовой проект по теме: «Анализ и проектирование операций с недвижимым имуществом»Выполнил студент 42 Э группы Ефремов А.В. Преподаватель Нилиповский В.И. Москва 1999 Введение. 3 Глава I. 4 Теоретические основы проведения операций с недвижимым имуществом. Глава II. 10 Анализ рынка недвижимости. Общая характеристика рынка недвижимости и его основных сегментов 10 Анализ рынка земельных участков 16 Анализ рынка жилых помещений 19 Анализ рынка нежилых помещений 23 Глава III. 26 Проектирование операций с недвижимым имуществом. Прогнозирование операций с земельными участками 26 Прогнозирование операций с жилыми помещениями 29 Прогнозирование операций с нежилыми помещениями 31 Глава IV. 33 Эффективность операций с недвижимостью. Глава V. 35 Правовое обеспечение операций с недвижимостью. Заключение. 39 Библиографический список. 41 ВВЕДЕНИЕ Термин “недвижимость” появился в российском законодательстве со времен Петра I.

скачать реферат Земельная рента

Роялти - одна из форм проявления абсолютной ренты. Марксистская экономическая наука сталкивается со значительными проблемами при объяснении источника абсолютной ренты. Но вообще обходить ее вниманием при анализе рынка недвижимости просто невозможно, совершенно неправомерно. Абсолютная рента существует. Для уяснения ее сути приведем пример. Предположим, в аренду сдается квартира. Арендная плата 8 данном случае включает в себя амортизацию недвижимости со всеми начислениями и сверх того - некоторую сумму денег. Последняя не является дифференциальной рентой, поскольку Квартира предельно плоха, с отсутствием обычных удобств, нет Хороших средств сообщения с деловым центром города и т. д Эта сумма средств не является монопольной рентой, поскольку жилье - отнюдь не редкий ресурс и товар. Такая сумма денег является платой собственнику жилья именно за то, что он собственник. Абсолютная рента — это реализация права собственника недвижимости при сдаче ее в аренду или предоставлении в пользование. Земельный собственник не даст обрабатывать землю, если ему за это не заплатят. Собственник месторождения полезных ископаемых не даст ими воспользоваться, если за это не заплатят.

Кейс-футляр для "Fidget Cube".
Универсальный бокс для ношения Fidget Cube. Оснащен молнией и мягким паралоновым наполнителем для фиксации Fidget Cube. Подходит для всех Fidget Cube.
330 руб
Раздел: Антистрессы
Настольная детская игра "Хоккей" (новый сезон).
Настольный хоккей - игра для детей и взрослых, которая позволит увлекательно провести время в семье и с друзьями. Играйте в настольный
2892 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Органайзер для рабочего стола "Tropical", зелёный.
Оригинальный органайзер для рабочего стола, выполненный в форме ананаса. Рельефная текстурная поверхность создает ощущение, что перед вами
1150 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Маркетинг рынка недвижимости

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский Государственный Технологический университет» Химико - технологический факультет заочно - дистанционного обучения Кафедра «Экономики и менеджмента» Курсовой проект По дисциплине: Маркетинг Тема: Маркетинг рынка недвижимости ОглавлениеВведение Глава 1 Понятие, сущность и основные характеристики недвижимости Роль рынка недвижимости Маркетинг в недвижимости: ключевые моменты Маркетинговые услуги на рынке недвижимости Задачи маркетинга на рынке недвижимости Глава 2 Анализ рынка недвижимости 2.1 Общая оценка рынка недвижимости 2009 года 2.2 Вторичный рынок жилья 2.3 Первичный рынок жилья 2.4 Аренда жилья 2.5 Ипотечное кредитование 2.6 Коммерческая недвижимость Глава 3 Маркетинговая деятельность компании «Аревера Недвижимость» 3.1 Общие сведения об «Аревера Недвижимость » 3.2 Особенности деятельности «Аревера Недвижимость» на рынке 3.3 Анализ конкурентов 3.4 S EP Анализ Красноярского рынка недвижимости 3.5 SWO анализ «Аревера Недвижимость» Заключение Библиографический список Приложение Введение Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, которая выступает в качестве средств производства (земля, административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и помещения, а также другие сооружения) и предмета потребления (земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи).

скачать реферат Способы исследования и анализ рынка недвижимости

Именно рынок недвижимости играет решающую роль в формировании и укреплении социального слоя российского общества. Таким образом, становится очевидной актуальность выбранной темы курсовой работы «Способы исследования и анализ рынка недвижимости». Данная курсовая работа посвящена маркетинговому исследованию рынка недвижимости г. Абакана. Целью исследования является изучение рынка недвижимости и отношение потребителей к приобретению объектов, в частности. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные направления маркетинговых исследований; изучить характеристику, структуру и классификацию рынков; исследовать теоретические основы исследования рынка недвижимости; провести маркетинговой исследование рынка недвижимости республики путем оценки отношения потребителей; поставить задачи исследования, определить методы; исследовать поведения потребителей рынка недвижимости; привести соответствующие вывод по результатам исследования. Объектом курсовой работы является рынок недвижимости г.Абакана и республики Хакасия. Предмет курсовой работы - маркетинговые исследования данного рынка.

скачать реферат Процедура банкротства предприятия

Вст х Ку х КэксплГде:Дст - рыночная стоимость полученная затратным методом;Вст - восстановительная стоимость;Кэкспл. - коэффициент потребительских и эксплутационных качеств объекта оценки;Ку - коэффициент функционального и морального устаревания.Анализ рынка недвижимости выявил ряд поправочных коэффициентов, вносящих существенную корректировку при оценке объекта.Нами приняты нижеследующие поправочные коэффициенты:Кс - коэффициент спроса;Ку - коэффициент функционального и морального устаревания;Кз - коэффициент сейсмостойкости;Ктс - коэффициент технического состояния;Кп - коэффициент престижности;Кмп - коэффициент местоположения. Кэкспл. = Кс х Ку х Кз х Ктс х Кп х Кмп.При оценке транспортных средств, машин и оборудования мы применили следующие поправочные коэффициенты:Кс - коэффициент спроса, учитывающий насыщенность регионального рынка ТС данной модели;Коб- коэффициент обновления узлов и агрегатов;Кп - коэффициент престижности ТС;Кр - коэффициент ремонтного обслуживания, учитывающий наличие ремонтной базы, запасных частей на данную модель;Ктс- коэффициент технического состояния и внешнего вида;Ку - коэффициент функционального и морального устаревания.

скачать реферат Региональные рынки и их функционирование

Оценка – важнейшая функция маркетинга и системы управления недвижимостью в целом. Чем ближе фактическое значение стоимости объекта к истинному, тем меньше вероятность ошибки при принятии решения в области управления недвижимостью. Поэтому оценке должен предшествовать системный анализ параметров качества и ресурсоемкости объекта, условий и факторов внешней среды, влияющих на эти параметры. Факторы, которые следует учитывать при оценке недвижимости: 1) физические: природные (земля, климат, природные ресурсы), созданные человеком различные объекты, их количество и прогрессивность; 2) социальные: размер семьи, уровень жизни, культура развития инфраструктуры региона и т. д.; 3) экологические: уровень дохода, налоговая политика, финансово- кредитная система, уровень цен, уровень занятости населения и др.; 4) политические: зонирование страны по экономическим льготам (свободные экономические зоны), уровень безопасности и др. Для определения выгодности вложений в тот или иной объект, предлагаемый на региональном рынке недвижимости, исчисляется дисконтированная сумма будущих доходов, рассчитываемая на основе процентной ставки и коэффициента дисконтирования.

скачать реферат Страхование недвижимости в России и за рубежом

Зарубежный опыт Анализ международного опыта организации финансовых схем страхования рисков утраты прав на недвижимое имущество показывает, что существующие схемы условно можно разделить на три основные группы: • государственное страхование ответственности регистраторов и частное страхование рыночных рисков, возникающих при осуществлении сделок на рынке недвижимости,—типично для большинства стран континентальной Европы, законодательство которых о земельных титулах основывается на поземельной книге (- это книга регистрации прав на недвижимое имущество. Сделанная в книге запись считается истинной до момента внесений в нее исправлений. При коллизии прав преимущество признается за правом, ранее занесенным в книгу); • государственное страхование ответственности регистраторов и части рыночных рисков, возникающих при регистрации прав, — типично для стран, действующих на основании положений системы Торренса (- это система регистрации прав на недвижимость, предусматривающая обязательность регистрации. Незарегистрированные права не имеют юридической силы для третьих лиц. Однако они могут иметь силу для сторон сделки при условии, что это не нарушает прав третьих лиц); • частное страхование ответственности регистраторов и рыночных рисков, возникающих при регистрации сделок, — типично для большинства штатов США.

Короб для хранения "Веселые облака", прямоугольный.
Ваша квартира похожа на одну сплошную игровую комнату? Мечтаете, чтобы ребенок всегда убирал за собой игрушки? Прямоугольная коробка для
351 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Впитывающие пеленки "УМКА", с экстрактом алоэ (30 штук).
С экстрактом алоэ. Размер пелёнки: 60*60 см, липкий слой. 30 штук в упаковке.
630 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Оценка жилой недвижимости

Министерство образования Российской Федерации Тюменская государственная архитектурно-строительная академия Кафедра экономики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Экономика недвижимости» на тему «Оценка жилой недвижимости». Выполнила: ст. гр. ГК 00-1 Проверила: преподаватель Фирцева С. В. Тюмень 2004 г. Содержание Введение 1. Отчет об оценке рыночной стоимости жилой недвижимости 1. Титульный лист . 2. Сопроводительное письмо . 3. Дата и объем технического освидетельствования . 4. Анализ социально-экономической ситуации в регионе 1. Краткое описание природно-климатических особенностей в регионе . 2. Основные макроэкономические показатели . 3. Основные показатели по отраслям экономики, динамика их изменения и влияние на позиционирование объекта оценки на рынке . 4. Основные показатели социального развития, динамика их изменения и влияние на позиционирование объекта оценки на рынке . 5. Основные характеристики рынка недвижимости . 5. Анализ местоположения объекта оценки . 6. Описание объекта оценки . 7. Определение рыночной стоимости затратным подходом . 8. Определение рыночной стоимости сравнительным подходом . 9. Согласование результатов оценки . 10. Сертификат оценки . 11. Приложения к отчету . 2. Результаты анкетирования . Заключение . Список литературы Приложения Введение Оценка объектов недвижимости и определение рыночной стоимости играет важную роль в настоящее время.

скачать реферат Определение рыночной стоимости недвижимости затратным методом

В массовой оценке используются три основных метода - затратный, доходный метод (капитализации дохода) и метод сравнения продаж. Выбор метода определяется видом недвижимости, состоянием рынка и доступностью необходимой информации. Модели массовой оценки для трех методов рассматриваются ниже. Анализ наиболее эффективного использования проводится также как это делается при индивидуальной оценке. Приемы анализа рынка для целей массовой оценки предполагают широкое использование наряду с экспертным, статистических методов, помогающих провести стратификацию данных и построить адекватную модель рынка. В ряде случаев, при неразвитости отдельных сегментов рынка, имеет смысл говорить о виде оцениваемой стоимости (инвестиционная, стоимость в использовании и т.д.). Построение и калибровка моделей также имеют особенности, которые будут коротко рассмотрены ниже. При индивидуальной оценке в финале оценщик проводит согласование результатов трех методов и принимает окончательное решение. При массовой оценке ее заключительными этапами является проверка модели и контроль качества полученных результатов.

скачать реферат Особенности функционирования рынка недвижимости

Если обратиться к литературе, то в ней под рынком недвижимости довольно часто понимается рынок оборота прав на недвижимость. Например, в широко известной работе Дж. Фридмана и П. Орлуэя «Анализ и оценка приносящей доход недвижимости» дается следующее определение: «Рынок недвижимости — это определенный набор механизмов, посредством которых передаются права на собственность и связанные с ней интересы, устанавливаются цены и распределяется пространство между различными конкурирующими вариантами землепользования». Подобные определения фиксируют весьма важную составную часть проблемы — рыночные механизмы обеспечивают переход прав на недвижимость, распределение и перераспределение недвижимости между различными вариантами ее использования. Однако при таком определении из сферы рынка недвижимости выпадает целый комплекс отношений, связанных с созданием новых объектов недвижимости и управлением, эксплуатацией уже существующих объектов. Между тем интересы многих субъектов рынка связаны с недвижимостью именно в связи с этими процессами. Например, инвестора при вложении средств в недвижимость, безусловно, интересуют его права, но, скорее, это не права на недвижимость, а права на получение дохода от недвижимости, их надежность.

скачать реферат Метод капитализации дохода и его использование при оценке объектов недвижимости

Исследование и анализ данных для этого метода проводятся на фоне связи спроса и предложения, дающей информацию о тенденциях в рыночных ожиданиях. Например, инвестор, желающий вложить деньги в многоквартирный дом, ожидает как возврата вложенных средств, так и получения приемлемого дохода. Уровень дохода, необходимого для привлечения инвестиции, есть функция риска, внутренне присущего недвижимости. Более того, уровень дохода, требуемый инвесторами, меняется вместе с изменениями на рынке денег и изменениями доходов, предлагаемых как альтернативные возможности инвестирования. Список использованной литературы: 1) Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента М.: «Финансы и статистика» 2001г. 2) Купчин А.Н., Новиков Б.Д. рынок недвижимости: состояние и тенденции развития. – Учебное пособие. М.: 1995. 3) Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости в России. – М.: «Экзамен», 2000. 4) Комов Б. В. Взаимодействие государственных и рыночных механизмов управления земельными ресурсами. М. 1996.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.