телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Сувениры -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В сочетании с международным роумингом более чем в 110 странах и, в перспективе, национальным роумингом по всей России, это сулит в скором будущем сделать абонентов «мобильными» в глобальном масштабе. Кроме того, «Мегафон» предоставляет своим клиентам большой набор услуг и качественный сервис. На начало января в СПб насчитывалось более 1,5 млн. абонентов МегаФона, а по всей России – около 3 млн. абонентов. Таблица 1 Характеристика оператора сотовой связи: МегаФон Достоинства Недостатки Высокое качество связи. Немного более высокие тарифы, чем у конкурентов. Большая зона охвата. Звонки на телефоны МТС и обратно тарифицируются как звонки по городской телефонной сети. Нет роумингового договора между компаниями. Широкий спектр современных дополнительных услуг. Посекундная тарификация исходящих звонков в сети с первой секунды. Большой потенциал развития благодаря участию во всероссийском проекте «МегаФон». Рис.2. Карта покрытия сетью МегаФон в Санкт-Петербурге и Лен. области 2.2. Мобильные ТелеСистемы (МТС) Стандарт сети: GSM900/1800 Крупнейший российский оператор сотовой связи - МТС - начал работать в Питере не так давно, с декабря 2001 года. Компания быстро заняла второе место среди операторов Северо-Запада, к декабрю 2002 года в Петербурге и области у нее было уже около 710 тыс. абонентов. Быстрые темпы развития МТС и стремительный рост количества базовых станций - следствие мощной финансовой поддержки, "раскрученного" бренда и девятилетнего опыта работы компании на российском рынке. Что предлагает МТС, если говорить о важных для потребителя вещах? Если вспомнить используемый стандарт, то GSM-телефоны по сравнению с "коллегами" M и AMPS меньше и по размерам, и по весу. К тому же GSM-аппараты дольше работают без подзарядки аккумуляторов. Если продолжить сравнение устаревших сетей M и AMPS с GSM, то полезно будет упомянуть о большей емкости последней, то есть одна базовая станция GSM способна обслужить большее число абонентов. К тому же цифровая связь меньше страдает от индустриальных помех. Особенности стандарта GSM таковы, что абоненты сети лучше защищены от электронного "взлома" сотового телефона и других попыток несанкционированного использования сотовой связи. В частности, дополнительную безопасность обеспечивает использование в стандартах GSM специального модуля идентификации абонента - SIM-карты. На встроенной в пластиковую карточку микросхеме кроме технической информации хранится записная книжка и SMS-сообщения. И все это становится доступным на любом GSM-телефоне, достаточно вставить в него свою SIM-карту. Говоря о GSM, нельзя не сказать о роуминге. На сегодняшний день данный стандарт поддерживают сотни операторов из более чем 100 стран мира. Во многих из них МТС имеет по несколько роуминговых партнеров, так что абонент может пользоваться услугами более 180 сетей различных операторов по всему миру, в том числе и в 600 городах России. Абонентам МТС предоставляется широкий перечень дополнительных услуг. Среди них: передача факсов и данных, мобильный Интернет, голосовая почта, отправка и получение коротких текстовых сообщений (SMS), справочная служба, возможность следить за состоянием своего счета через Интернет, WAP (доступ в Интернет при помощи одного только телефона, без компьютера и другого оборудования) и тому подобные.

Таблица 5 Характеристика оператора сотовой связи: Петросвязь Достоинства Недостатки Высокое качество цифровой связи Небольшая зона покрытия. благодаря стандарту IS-95 (CDMA800). Низкая стоимость услуг (от 0.02 USD Невозможность смены аппарата без его за минуту разговора). перепрограммирования. Высокая потенциальная емкость сети и, Отсутствие роуминга. как следствие, низкая вероятность перегрузки в пиковые моменты. Рис.6. Карта покрытия сетью Петросвязь в Санкт-Петербурге и Лен. Области 2.6. Скайлинк (SkyLi k) Стандарт сети: IM -MC-450 (CDMA2000, CDMA-450) "СКАЙЛИНК" (SkyLi k) - сотовая сеть, принадлежащая компании «Дельта Телеком». Официальное открытие сети состоялось 16 декабря 2002 года. Главное отличие оператора в том, что он предоставляет сотовую связь на основе технологии CDMA2000. Это позволяет получить высокоскоростной обмен данными (до 153 кбит/с), что открывает широкие возможности использования мобильного Интернета (как с ноутбуком, так и с одним мобильным телефоном), приема и отправки солидных объемов данных, обмена электронной почтой с прикреплением файлов большого формата и т.д. Область покрытия первых 60 базовых станций распространяется пока только на Санкт-Петербург и ближайшие пригороды (Пушкин, Колпино, Красное село, Сестрорецк). Услуга роуминга пока не предоставляется: SkyLi k – единственная сеть стандарта CDMA2000 в России. Однако представители компании обещают, что в течение 2003 года будет осваиваться вся область лицензионного покрытия, включающая кроме Петербурга и Ленобласти, еще Карелию, Псковскую и Новгородсую области. В середине 2003 года ожидается также вступление в строй московской сети CDMA2000, с которой предполагается наладить роуминговые отношения. Планы компании на ближайшее будущее – подключить 300.000 абонентов на Северо-Западе. Таблица 6 Характеристика оператора сотовой связи: SkyLi k Достоинства Недостатки Высокое качество цифровой связи Небольшая зона покрытия. благодаря стандарту IM -MC-450. Высокоскоростной обмен данными (до Невозможность смены аппарата без его 153 кбит/с). перепрограммирования. Высокая потенциальная емкость сети и, Отсутствие роуминга. как следствие, низкая вероятность перегрузки в пиковые моменты. Чистое звучание речи и отсутствие посторонних шумов Рис.7. Карта покрытия сетью SkyLi k в Санкт-Петербурге и Лен. Области Заключение В декабре 2001 года на рынке сотовых операторов связи СПб появился серьезный конкурент – МТС. Но по итогом ушедшего года очевидно, что в Петербурге "ТелеСистемам" не удалось отвоевать у "МегаФона" сколько-нибудь заметную часть "богатых" - корпоративных и многоговорящих - клиентов. (Для справки: в столице "корпоративщики" составляют около 14% от всей абонентской базы компании и генерируют 40% выручки). По показателю средней ежемесячной выручки от продажи услуг в расчете на одного абонента ARPU (Average Reve ue Per User) Петербург заметно отстает от подавляющего большинства региональных сетей МТС. Правда, с нового года "ТелеСистемы" увеличивают стоимость исходящих звонков внутри местной сети в 10 раз - до 10 центов в минуту. Ожидается, что за счет новой маркетинговой инициативы показатель средней ежемесячной выручки от продажи услуг в расчете на абонента вырастет с нынешних 15,8 USD до 18,5 USD.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт автомобильно-дорожный Кафедра Организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте Дисциплина: Маркетинг Реферат: Анализ сотового рынка Санкт-ПетербургаРазработал: Студент группы ЭТ-5 З. А. В.Руководитель: Смирнова О. А. Содержание Введение 3 1. Рынок сотовой связи Санкт-Петербурга 4 2. Операторы сотовой связи Санкт-Петербурга 5 2.1. МегаФон (ранее "Северо-западный GSM", филиал ОАО "МегаФон" в 5 Северо-Западном регионе) 2.2. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8 2.3. Дельта Телеком 11 2.4. FORA Commu ica io s 13 2.5. Петросвязь 16 2.6. Скайлинк (SkyLi k) 18 Заключение 20 Список источников 22 Введение на 01.01.2003 года в России абонентами сотовых операторов являются около 17,8 млн. человек, то есть примерно 11-12 процентов от численности населения РФ, по данным сайта www.amobile.ru. эти цифры соизмеримы с уровнем распространения мобильной связи в странах Восточной Европы, но ниже, чем в странах Западной Европы, где мобильными телефонами пользуется около 70% населения, Японии – 55%, США – 45%, а также в странах Балтии – от 15% до 35%. В Санкт-Петербурге число абонентов сотовой связи (около 2 млн. человек) превысило число абонентов фиксированной проводной связи (около 1,9 млн. человек), а в ряде регионов количество абонентов фиксированной мобильной связи становится соизмеримым. Целью реферата является изучить рынок операторов сотовой и связи г. Санкт-Петербурга. 1. Рынок сотовой связи Санкт-Петербурга На сегодняшний день в нашем городе в коммерческой эксплуатации находятся сотовые сети следующих стандартов: - аналоговый M ( ordic Mobile elefo e) 450 – представлен компанией Дельта Телеком; - аналоговый AMPS/ AMPS – представлен компанией FORA Commu ica io s; - цифровой GSM-900/1800 – представлен компанией Мегафон и МТС; - цифровой IS-95 (CDMA800) – представлен компанией Петросвязь; - цифровой IM -MC-450 (CDMA2000, CDMA-450) – представлен компанией СКАЙЛИНК (SkyLi k). В Петербурге и Ленинградской области работают 6 компаний, предоставляющих услуги сотовой связи (ОАО "МегаФон", ОАО "Телеком XXI" (торговая марка МТС), ЗАО "Дельта Телеком", ОАО "Облком" (торговая марка FORA Commu ica io s), ОАО "Санкт-Петербург Телеком" (торговая марка FORA Commu ica io s), ЗАО "Петросвязь"), и около двух десятков компаний местной, междугородной и международной телефонной связи. Крупнейшие из них: ОАО "Северо-Западный Телеком", ОАО "Ленсвязь", ЗАО "ПетерСтар", ООО "Совинтел". Уже сегодня становится ощутима конкуренция между мобильными и проводными операторами. "Ее ужесточению способствуют востребованность и удобство мобильной связи, выгодные тарифные программы и услуги сотовых операторов, а также возможность введения фиксированными операторами повременной оплаты разговоров", - делится Юлия Мусатова, директор по маркетингу ОАО "Санкт-Петербург Телеком". На сегодняшний день в Санкт-Петербурге обслуживается около 2 млн. абонентов - долю рынка каждого оператора можно увидеть на рис.1. 2.1. МегаФон (ранее "Северо-западный GSM", филиал ОАО "МегаФон" в Северо-Западном регионе) Стандарт сети: GSM900/1800 Жителям Санкт-Петербурга название "МегаФон" по большому счету стало известно в мае 2002 года.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 31 (651) 29 августа 2006 года

И практически сразу после этого перспективную идею на паях с «классическим» оператором One2One (ныне T-Mobile) претворил в жизнь крупный контент-провайдер Virgin Mobile. В том же году компания Sense, договорившись со шведской Telia и норвежской Telenor, стала первым виртуальным оператором в Скандинавии. А в 2000 году еще один телеком из страны фьордов - Telе2, заключив соглашение с оператором Sonofon, построила в Дании первую виртуальную мобильную сеть с собственным MNC и полноценной коммуникационной инфраструктурой. Забегая вперед, скажу, что с тех пор корпорация существенно преуспела и на сегодняшний день является одним из крупнейших MVNO, работающих на общеевропейском уровне. Продираясь через множество исков со стороны национальных операторов, Tele2 вышла на французский и немецкий рынки, стала партнером Orange в Швейцарии, Telenor в Норвегии и основала виртуальную 3G-сеть в Швеции. В 2001 году с британского рынка сотовой связи ушел British Telecom и… практически сразу возвратился, но уже в качестве MVNO, чтобы долго и счастливо работать с экс-конкурентами T-Mobile и Vodafone

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Факультет экономики и управления Кафедра Экономики и технологии бизнеса Курсовая работа Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов Выполнил студент гр. Проверил профессор СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования товаров конкурентов 1.1 Маркетинговое понимание товара 1.2 Сущность конкуренции в системе маркетинга 1.3 Методы и этапы исследования товаров конкурентов 2. Программа исследования конкурентов 2.1 Характеристика рынка сотовых телефонов 2.2 Организация маркетингового исследования сотовых телефонов 2.2.1 Сегментирование рынка сотовых телефонов 2.2.2 Позиционирование рынка сотовых телефонов 2.2.3 Конкурентноспособность товара сотовых телефонов 2.2.4 Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов 3. Анализ рынка сотовой связи Заключение Список использованной литературы Введение Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
 Журнал «Компьютерра» 2005 № 30 (602) 23 августа 2005 года

Смартфон Sony Ericsson P910 Конечно, для складности хотелось взять в качестве заголовка статьи название труда сэра Чарльза Дарвина «Происхождение видов». Усматриваю некоторое сходство между тем занятием, которому предавался выдающийся естествоиспытатель на Галапагосских островах, и работой обозревателя мобильных терминалов. И тот и другой посвятили себя наблюдению эволюции. Я не исключение, мой Галапагосский остров компания «ИОН цифровой центр». Однако выбору означенного заголовка мешает то, что P910 результат развития вида, о чьем возникновении рассказывать уже поздно, ведь первые сведения о нем появились в конце 90-х годов. В ту пору я еще не следил за рынком сотовой связи, ибо сей феномен казался непостижимым и далеким. По счастью для тех, кто не был очевидцем какого-либо события, есть архивы например, журнала «Компьютерра», где 5 октября 1998 года и была опубликована заметка о представлении корпорацией Qualcomm гибрида мобильного телефона и карманного компьютера, который получил название pdQ. По-видимому, его и следует считать самым первым коммуникатором с сенсорным экраном, часть которого прикрывается откидывающимся блоком цифровых кнопок

скачать реферат Рыночная экономика

смотреть на рефераты похожие на "Рыночная экономика" Содержание Введение1.Рыночная экономика, как объективная основа маркетинга 7 1.1 Понятие рыночной экономики и маркетинга 7 1.2 Принципы, цели и функциональные задачи маркетинга 12 1.3 Понятие концепция маркетинга 17 1.4 Маркетинговые исследования .192.Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга .27 2.1 Сегментация и ассортимент рынка .27 2.2 Исследование конкурентов 36 3. Разработка стратегии фирмы 51 3.1 Ассортимент и ценовая политика .51 3.2 Организация сбыта услуг 54 3.3 Стимулирование сбыта .56 Выводы и предложения .61 Список использованной литературы. Приложения. Приложение 1А. Задачи маркетинга в сферах. Приложение 1Б. Функциональные задачи маркетинга. Приложение 2. Направления маркетинговых исследований. Приложение 3. Договор о сотрудничестве в области туризма. Приложение 4. Рекламный буклет. Приложение 5. Рекламный плакат. Введение. Каждый человек имеет право на передвижение. (Декларация прав человека). Туристическая индустрия становится все более заметной в экономике Санкт- Петербурга. По сведению ЮНЕСКО, Санкт – Петербург входит в первую десятку наиболее привлекательных для туристов городов мира.

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 12 (680) 27 марта 2007 года

Поисковый гигант скуп на комментарии, не подтверждая, но и не опровергая многочисленные сплетни о подготовке собственного сотового телефона. Тем не менее очевидно, что мобильное направление интересует компанию. В пользу этого говорят соглашения, заключенные с ведущими сотовыми операторами, и адаптированные к портативным экранам версии полюбившихся пользователям сервисов. Вероятным партнером по производству потенциального gPhone называют Samsung на том основании, что корейский производитель анонсировал новые модели с интегрированной поддержкой сервисов от Google. По другим данным, разработкой gPhone занимается та же команда, что делала коммуникатор Danger Hiptop (T-Mobile Sidekick). По слухам, над проектом трудится около сотни человек. Не совсем ясно, что станет результатом их труда: некое конечное устройство, представляющее собой терминал для удобной работы с сервисами компании (расширенная клавиатура, большой экран), или новая парадигма, способная изменить расстановку сил на рынке сотовой связи. То, что iPhone вроде бы оправдал ожидания юзеров, только усложняет задачу оба аппарата неизбежно будут сравнивать

скачать реферат Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга

Павлюковой, безусловно, является полным и интересным – преломив мировой опыт эволюции СМИ через финскую действительность, автор показал специфику этой страны и выявил ряд закономерностей в развитии медиарынка, которые вполне могут быть переложены и на отечественную почву. Для данной дипломной работы необходимо было скрупулезно вычленять только информацию, соответствующую цели и задачам работы. Рассмотрев основные наиболее полезные для данной исследовательской работы литературные источники, можно сделать вывод, что таковой действительно не много, что подтверждает утверждение об актуальности и новизне работы. Цель данной работы заключается в исследовании рекламы на радиостанциях во всех ее проявлениях и связей с общественностью, как неразрывно связанной с рекламой, очень важной и недостаточно изученной дисциплины. Задачами работы можно назвать следующие: изучение важности радио, как инструмента связей с общественностью, специфики радио как средства массовой информации, исторических этапов формирования рынка радио, радио за рубежом, места рекламного сообщения в структуре вещания, законодательных норм и проблем законодательного регулирования рекламы, методов изучения аудитории радиостанции, фактического состояния дел на рынке FM-радиовещания Санкт-Петербурга, рассмотрение типичной структуры рекламного отдела, методов работы рекламных отделов, подробный анализ радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» и, наконец, подробное рассмотрение отдела по связям с общественностью на радиостанции «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге».

скачать реферат Формирование и управление инвестиционным портфелем

Мощности компании характеризуются не очень высокой производственной эффективностью. - Банки Компания Потенциал роста 1. Сбербанк (РТС: SBER) – лидер банковского сектора России (доля рынка в ключевых сегментах - от 20% до 50%), обладающий обширной филиальной сетью и статусом наиболее надежного российского банка Целевая цена на конец 2010 года - $2,42. 21% 2. Банк Санкт-Петербург (РТС: S BK) - занимает 16 место в РФ по размеру активов, и является одним из ключевых игроков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, доля банка в регионе, по нашим оценкам, составляет 12%. Целевая цена на конец 2010 года - $3,37. 28% Потребительский сектор Компания Потенциал роста 1. Вимм-Билль-Данн (РТС: WBDF) - лидер российского рынка молочной продукции с долей рынка порядка 30%. Справедливая цена акций ВБД ПП составляет - $51. 35% Телекомы 1. МТС (РТС: M SS) - лидер российского рынка сотовой связи. Компания обладает отличной рентабельностью для несырьевого сегмента, характеризуясь сравнительно низким уровнем долга и грамотным менеджментом.

скачать реферат Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге

Туризм - один из основных источников создания дополнительных рабочих мест. В настоящей работе основной задачей исследований является сбор статистических данных о туристском рынке Санкт-Петербурга и его анализ. При этом делается попытка решения вопросов развития туризма и прогнозирования его темпов роста на основе информации из официальных источников. Значимость таких исследований возрастает в связи с недостаточно большим ростом въездного туризма. Такая постановка и определяет актуальность настоящих исследований. Цель и задачи исследования. Целью исследований, представленных в настоящей работе, является анализ и прогнозирование туристского рынка г. Санкт-Петербург и перспектив развития въездного туризма в г. Санкт- Петербург. Указанная цель работы требует решения следующих задач: 1. Проведение анализа современного состояния выездного и въездного туризма в г. Санкт-Петербург; 2. Сбор данных о потребителях туристского продукта; 3. Выявление состава факторов, влияющих на выездные и въездные турпотоки; 4. Разработка рекомендаций по различным путям совершенствования туристского рынка в г. Санкт-Петербург. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является туристская отрасль Петербурга.

скачать реферат Исследование рынка операторов сотовой связи

Данное разнообразие не дает возможности потенциальным абонентам четко представить возможности компании, т.к. наличие ПЯТИ тарифов на один и тот же вид обслуживания не позволяет абоненту получить четкое представление что он покупает. ПТ-Пэйдж должен воспользоваться данной ситуацией и продолжать более доступно, чем конкуренты, преподносить информацию об услугах и их стоимости (максимум 3 варианта обслуживания). Наметившиеся тенденции позволяют утверждать о необходимости снижения тарифов на обслуживание не позднее января 1999 года. 4-х и 2-х строчные - 20 долларов 1 -строчные - 18 долларов, при сохранении расчетного курса на уровне 65-75 % от текущего курса ЦБ. 4. Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге На сегодняшний день в нашем городе в коммерческой эксплуатации находятся cотовые сети трех стандартов - аналоговый M 450 (представлен компанией Дельта Телеком), цифровой GSM-900 (представлен компанией Северо- Западный GSM) и аналоговый AMPS (представлен компанией FORA Commu ica io s), четвертый новый стандарт DCS-1800 находится в стадии зарождения.

Таз алюминиевый для варенья, 36 см / 10,6 л.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
648 руб
Раздел: Более 10 литров
Фломастеры с кистевидным узлом "Color peps brush", 10 цветов.
Кистевидные фломастеры. Уникальное решение для детского творчества. Этими фломастерами можно рисовать будто красками, создавая интересные
384 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Рынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области

Предпочтение покупателей на рынке города Санкт-Петербурге на 1998 год. Данный график, как и все остальные, построен на основании тщательного анализа данного сегмента рынка. Анализ основан на распространение анкет, индивидуальных бесед с владельцами магазинов, авто мастерских, и изучения литературы освещающей данный рынок продаж. Исследование данного графика дает нам краткое представление о состояние на рынке, здесь отчетливо видно превосходство ВИКОМа его доля рынка 46%, а это почти половина, такое положения на рынке делает его нашим основным конкурентом и противником.Особенности данного сегмента рынка (по данным опроса): Продукция пользуется спросом у населения с различным уровнем дохода (от всего объема продаж в Санкт-Петербурге): 1. Покупатели с высоким доходом – 40% 2. Покупатели со средним доходом – 50% 3. Покупатели с низким доходом – 10% Для закупок партии заказчики используют специалистов. Покупатели требуют льгот. Сегменты рынка. Наша фирма планирует действовать на следующие сегменты рынка по городу Санкт-Петербурга и области: Рынок частных владельцев автомобилей.

скачать реферат Финансово-промышленная группа «РОССТРО»

Кузьмолово коттеджами по технологии "VELOX" (160 тыс. кв.м.). Возможность развития направлений долгосрочного инвестирования в недвижимость стало следствием общей стабилизации российской экономики. Это определило выбор основных направлений развития "РОССТРО":укрепление имущественного правового комплекса группы;всестороннее развитие направлений девелоперской деятельности.Положительная тенденция улучшения экономических показателей хозяйственной деятельности "РОССТРО" является объективным индикатором верности выбранной стратегии и устойчивого положения группы на региональном рынке недвижимости. Банк "Санкт-Петербург" ОАО "Банк "Санкт-Петербург" - один из крупнейших системообразующих банков Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России. Универсальное финансовое учреждение с развитой филиальной сетью, банк более 10 лет успешно работает на российском и мировом финансовых рынках. Положительная динамика развития банка связана, прежде всего, со стабильной клиентской базой, традиционной ориентацией банка на реальный сектор экономики. Он обслуживает более 25 тысяч юридических лиц.

скачать реферат Внешнеэкономические внешние связи Санкт-Петербурга

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАФЕДРА МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ (ИНВЕСТИЦИОННЫЕ) И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ СВЯЗИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Выполнил: студент Платонов Константин Сергеевич, II курс, 4 группа. Санкт-Петербург 2003 3 Глава I: Иностранные инвестиции в экономику Санкт-Петербурга .стр. 4 Внешнеторговая деятельность Санкт-Петербурга .стр. 8 1.2.1 Экспорт Санкт-Петербурга .стр. 10 1.2.2 Импорт Санкт-Петербурга .стр. 13 Глава II: Международные связи Санкт-Петербурга на примере ЕС стр. 15 2.1.2 Сотрудничество с ЕС стр. 15 2.2.2 Сотрудничество со странами Северной Европы и странами региона Балтийского моря стр. 17Заключение .стр. 20Литература .стр. 21 Введение.Данная работа посвящена рассмотрению положения Санкт-Петербурга как субъекта Российской Федерации. Работа представляет собой анализ основных тенденций развития субъекта и анализ внешних связей Санкт-Петербурга. Поскольку работа является информационно-аналитической, автор уклонился от обширного прогнозирования ситуаций и перспектив и сделал основной упор на сбор и анализ данных прошедших лет, чтобы иметь возможность получить некоторые итоги, которые в дальнейшем можно было бы испльзовать для составления прогнозов развития.

скачать реферат Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга

Верный путь к успеху при организации практически любого бизнеса - найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят. Цель настоящей работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга. В задачи работы входит: 1) определить понятие и методы маркетинговых исследований; 2) изучить технологию проведения маркетинговых исследований; 3) показать значимость изучения поведения потребителей и особенности влияния референтных групп на потребителей; 4) проанализировать отдельные характеристики рынка красоты г. Санкт-Петербурга; 5) выявить особенности поведения посетителей салонов красоты Санкт-Петербурга, а также группы влияния потребителей данного сегмента услуг. 6) представить выводы по результатам исследования. В работе использованы материалы специализированной периодической печати, отчеты маркетинговых агентств, учебные пособия по теории коммуникаций и организации маркетинговой деятельности. Глава 1. Методология маркетинговых исследований 1.1.Понятие и методы маркетингового исследования Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

скачать реферат Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России

Методология брендинга выбрана как наиболее полно отвечающая целям формирования и закрепления в сознании целевых групп потребителей устойчивого позитивного образа университета. В СПбГУСЭ, существующем с 1969 г. (в разных ипостасях и с разными названиями) и являющемся одним из лидеров на локальных рынках образовательных услуг Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ, накоплен определенный опыт в области продвижения данных услуг. Однако задача по созданию универсальной структуры корпоративного бренда, единой для целого ряда регионов России, является по своей сложности уникальной. Применительно к вузу подобный опыт у российских специалистов в области брендинга практически отсутствует, что делает данную задачу еще более интересной. Анализ практики маркетинговых коммуникаций, сложившейся в университете, позволяет говорить о том, что хотя эта деятельность до середины 2009 г. и проводилась на регулярной основе (количество рекламных и информационных сообщений в различных каналах коммуникаций можно признать достаточным), однако качество данных сообщений следует считать неудовлетворительным.

Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
Универсальные сменные пакеты для дорожного горшка, 15 штук.
Отправляясь с ребенком в путешествие, важно позаботиться о том, чтобы под рукой всегда был горшок для малыша. С дорожными горшками
328 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/хром.
Перьевая ручка Silk Prestige. Цвет корпуса: черный/хром. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
375 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Фискальная и монетарная политика России на современном этапе

По половозрастным группам представители указанной аудитории делятся следующим образом (табл. 1). Приведенная цифра, по нашему мнению, — верхний порог прогноза. Нижний порог прогноза может быть определен следующим образом: среди реально-потенциальных абонентов 73,4% тех, кто определился с выбором оператора. Если принять эти данные за базовые, то минимальный потенциал рынка сотовой связи может быть ограничен 170 000 человек. Наличие достаточного количества информации о количестве абонентов сотовой связи в Екатеринбурге за предыдущие годы и полученный в ходе последнего исследования прогноз, позволили нам построить тренд увеличения абонентской базы сотовых компаний до конца 2003 г. Статистический анализ спрогнозировал, что к концу 2003 г. количество абонентов сотовой связи (при сохранении нынешних темпов снижения цен и всех прочих входящих) будет уже 450 000 человек. Эфирное время, которое планируется использовать В целом основное количество реально-потенциальных абонентов, планирующих говорить до 30 минут, приходится на доходную группу 1 500—3 000 руб. на человека, самое существенное количество реально-потенциальных абонентов, собирающихся разговаривать до 60 минут приходится на доходную группу 3 000—4 000 рублей (рис. 5). Таблица 1 Рисунок 5Количество минут в зависимости от дохода респондентов НЕКОТОРЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ ЕКАТЕРИНБУРГА(и региона: безусловно, рано или поздно крупные города области пройдут тот же путь, что и Екатеринбург) Скорость прироста абонентской базы, которая была продемонстрирована в 2001 — начале 2002 г. (до июня 2002), как выяснилось, была вполне умеренной — по сравнению с прогнозируемым на 2002—2003 гг. валом подключений. Прогноз, который дан по итогам исследования, предполагает увеличение количества абонентов до конца 2002 г. на 170—233 тыс. человек. Изменяются качественные характеристики потенциальной абонентской базы.

скачать реферат Бизнес план промышленного предприятия

Санкт-Петербурге, остальные 10% приходятся на торговлю на рынках и продажу с рук. На основании анкет составлена таблица 2:Таблица 2 Среднее число покупателей во всех 10 240 000 магазинах ( за 1999 год ) человек Средние темпы роста числа 21% покупателей (с конца 1998 по начало 2000 года ) Объем продаж в руб. (усреднен по 10 144 млн. магазинам ) за 1999 год руб. Средние темпы роста объема продаж ( 24% с конца 1998 по начало 2000 года ) На основании анкет построена диаграмма распределения покупателей Кол-во покупателей в г. Санкт-Петербурге по фирмам за 1999 год 4.3 Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилейМетод анализа описан в и был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г. Санкт-Петербурге:Таблица 3 Кол-во фирм в данном сегменте 52( ) Объем продаж дисков (в руб.) за 1999 1 250 тыс. г. руб. Темпы роста объема продаж дисков с 11% конца 1998 по начало 2000 г. ( ) 52 самых крупных фирмы делят 98% данного сегмента рынка Особенностью данного сегмента рынка является Покупателей не много, но они крупные Для закупок используются специалисты Покупатели требуют льгот 4.4 Сегменты рынка Фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка: Рынок частных лиц - владельцев автомобилей Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

скачать реферат Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

Содержание Введение 2 Реферат 3 1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга. 1. Система маркетинговых исследований 4 2. Планирование и организация сбора информации 9 2. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» 1. Сотовая Связь – введение 13 2. Маркетинг услуги сотовой связи 16 3. Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов и изучения пожеланий 19 3 Анализ, выводы и предложения 31 Заключение Приложения Список использованных источников Реферат Тема моей работы «Маркетинговые исследования рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь». Объект исследования – товарные рынки сотового оборудования и услуг сотовой связи. В работе страниц, 9 таблиц, 22 использованных источника, 5 приложений. Цель – показать необходимость и большую эффективность маркетинговых исследований. Изложены способы получения возможно более полной информации о предлагаемом рынке и затем определение основных действий по планированию своих методов работы на рынке.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинга для видеокамер

Данное маркетинговое исследование включает в себя 6 последовательных этапов: Постановка задач и определение целей. Разработка плана исследования. Сбор информации. Анализ собранной информации. Предоставление результатов. Принятие решения. Для изучения рыночной ситуации организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке. Цель данной работы исследовать рынок видеокамер в Санкт-Петербурге, определить комплекс маркетинга применительно к данному товару. Объект исследования – рынок видеокамер. Предмет исследования – выявление и детальное рассмотрение предпочтений потребителей к данному товару, а также сопоставление полученных результатов с существующими уже у конкурентов характеристиками видеокамер, и определение рыночных ниш для товара на рынке, с целью позиционировать товар предприятия на выявленных сегментах. Данная курсовая работа состоит из трех глав, в которых приведен анализ основных характеристик видеокамер Санкт-Петербурга, сегментирование рынка, определение наиболее привлекательных сегментов и позиционирование товара на рынке. ГЛАВА 1. Анализ рынка товара 1.1 Характеристика товара, история возникновения История развития Попытки усовершенствовать аналоговую видеосъемку путем внедрения и использования цифровых технологий предпринимались неоднократно на протяжении второй половины XX века.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.