![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
И практически сразу после этого перспективную идею на паях с «классическим» оператором One2One (ныне T-Mobile) претворил в жизнь крупный контент-провайдер Virgin Mobile. В том же году компания Sense, договорившись со шведской Telia и норвежской Telenor, стала первым виртуальным оператором в Скандинавии. А в 2000 году еще один телеком из страны фьордов - Telе2, заключив соглашение с оператором Sonofon, построила в Дании первую виртуальную мобильную сеть с собственным MNC и полноценной коммуникационной инфраструктурой. Забегая вперед, скажу, что с тех пор корпорация существенно преуспела и на сегодняшний день является одним из крупнейших MVNO, работающих на общеевропейском уровне. Продираясь через множество исков со стороны национальных операторов, Tele2 вышла на французский и немецкий рынки, стала партнером Orange в Швейцарии, Telenor в Норвегии и основала виртуальную 3G-сеть в Швеции. В 2001 году с британского рынка сотовой связи ушел British Telecom и… практически сразу возвратился, но уже в качестве MVNO, чтобы долго и счастливо работать с экс-конкурентами T-Mobile и Vodafone
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Факультет экономики и управления Кафедра Экономики и технологии бизнеса Курсовая работа Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов Выполнил студент гр. Проверил профессор СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования товаров конкурентов 1.1 Маркетинговое понимание товара 1.2 Сущность конкуренции в системе маркетинга 1.3 Методы и этапы исследования товаров конкурентов 2. Программа исследования конкурентов 2.1 Характеристика рынка сотовых телефонов 2.2 Организация маркетингового исследования сотовых телефонов 2.2.1 Сегментирование рынка сотовых телефонов 2.2.2 Позиционирование рынка сотовых телефонов 2.2.3 Конкурентноспособность товара сотовых телефонов 2.2.4 Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов 3. Анализ рынка сотовой связи Заключение Список использованной литературы Введение Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Смартфон Sony Ericsson P910 Конечно, для складности хотелось взять в качестве заголовка статьи название труда сэра Чарльза Дарвина «Происхождение видов». Усматриваю некоторое сходство между тем занятием, которому предавался выдающийся естествоиспытатель на Галапагосских островах, и работой обозревателя мобильных терминалов. И тот и другой посвятили себя наблюдению эволюции. Я не исключение, мой Галапагосский остров компания «ИОН цифровой центр». Однако выбору означенного заголовка мешает то, что P910 результат развития вида, о чьем возникновении рассказывать уже поздно, ведь первые сведения о нем появились в конце 90-х годов. В ту пору я еще не следил за рынком сотовой связи, ибо сей феномен казался непостижимым и далеким. По счастью для тех, кто не был очевидцем какого-либо события, есть архивы например, журнала «Компьютерра», где 5 октября 1998 года и была опубликована заметка о представлении корпорацией Qualcomm гибрида мобильного телефона и карманного компьютера, который получил название pdQ. По-видимому, его и следует считать самым первым коммуникатором с сенсорным экраном, часть которого прикрывается откидывающимся блоком цифровых кнопок
смотреть на рефераты похожие на "Рыночная экономика" Содержание Введение1.Рыночная экономика, как объективная основа маркетинга 7 1.1 Понятие рыночной экономики и маркетинга 7 1.2 Принципы, цели и функциональные задачи маркетинга 12 1.3 Понятие концепция маркетинга 17 1.4 Маркетинговые исследования .192.Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга .27 2.1 Сегментация и ассортимент рынка .27 2.2 Исследование конкурентов 36 3. Разработка стратегии фирмы 51 3.1 Ассортимент и ценовая политика .51 3.2 Организация сбыта услуг 54 3.3 Стимулирование сбыта .56 Выводы и предложения .61 Список использованной литературы. Приложения. Приложение 1А. Задачи маркетинга в сферах. Приложение 1Б. Функциональные задачи маркетинга. Приложение 2. Направления маркетинговых исследований. Приложение 3. Договор о сотрудничестве в области туризма. Приложение 4. Рекламный буклет. Приложение 5. Рекламный плакат. Введение. Каждый человек имеет право на передвижение. (Декларация прав человека). Туристическая индустрия становится все более заметной в экономике Санкт- Петербурга. По сведению ЮНЕСКО, Санкт – Петербург входит в первую десятку наиболее привлекательных для туристов городов мира.
Поисковый гигант скуп на комментарии, не подтверждая, но и не опровергая многочисленные сплетни о подготовке собственного сотового телефона. Тем не менее очевидно, что мобильное направление интересует компанию. В пользу этого говорят соглашения, заключенные с ведущими сотовыми операторами, и адаптированные к портативным экранам версии полюбившихся пользователям сервисов. Вероятным партнером по производству потенциального gPhone называют Samsung на том основании, что корейский производитель анонсировал новые модели с интегрированной поддержкой сервисов от Google. По другим данным, разработкой gPhone занимается та же команда, что делала коммуникатор Danger Hiptop (T-Mobile Sidekick). По слухам, над проектом трудится около сотни человек. Не совсем ясно, что станет результатом их труда: некое конечное устройство, представляющее собой терминал для удобной работы с сервисами компании (расширенная клавиатура, большой экран), или новая парадигма, способная изменить расстановку сил на рынке сотовой связи. То, что iPhone вроде бы оправдал ожидания юзеров, только усложняет задачу оба аппарата неизбежно будут сравнивать
Павлюковой, безусловно, является полным и интересным – преломив мировой опыт эволюции СМИ через финскую действительность, автор показал специфику этой страны и выявил ряд закономерностей в развитии медиарынка, которые вполне могут быть переложены и на отечественную почву. Для данной дипломной работы необходимо было скрупулезно вычленять только информацию, соответствующую цели и задачам работы. Рассмотрев основные наиболее полезные для данной исследовательской работы литературные источники, можно сделать вывод, что таковой действительно не много, что подтверждает утверждение об актуальности и новизне работы. Цель данной работы заключается в исследовании рекламы на радиостанциях во всех ее проявлениях и связей с общественностью, как неразрывно связанной с рекламой, очень важной и недостаточно изученной дисциплины. Задачами работы можно назвать следующие: изучение важности радио, как инструмента связей с общественностью, специфики радио как средства массовой информации, исторических этапов формирования рынка радио, радио за рубежом, места рекламного сообщения в структуре вещания, законодательных норм и проблем законодательного регулирования рекламы, методов изучения аудитории радиостанции, фактического состояния дел на рынке FM-радиовещания Санкт-Петербурга, рассмотрение типичной структуры рекламного отдела, методов работы рекламных отделов, подробный анализ радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» и, наконец, подробное рассмотрение отдела по связям с общественностью на радиостанции «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге».
Мощности компании характеризуются не очень высокой производственной эффективностью. - Банки Компания Потенциал роста 1. Сбербанк (РТС: SBER) – лидер банковского сектора России (доля рынка в ключевых сегментах - от 20% до 50%), обладающий обширной филиальной сетью и статусом наиболее надежного российского банка Целевая цена на конец 2010 года - $2,42. 21% 2. Банк Санкт-Петербург (РТС: S BK) - занимает 16 место в РФ по размеру активов, и является одним из ключевых игроков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, доля банка в регионе, по нашим оценкам, составляет 12%. Целевая цена на конец 2010 года - $3,37. 28% Потребительский сектор Компания Потенциал роста 1. Вимм-Билль-Данн (РТС: WBDF) - лидер российского рынка молочной продукции с долей рынка порядка 30%. Справедливая цена акций ВБД ПП составляет - $51. 35% Телекомы 1. МТС (РТС: M SS) - лидер российского рынка сотовой связи. Компания обладает отличной рентабельностью для несырьевого сегмента, характеризуясь сравнительно низким уровнем долга и грамотным менеджментом.
Туризм - один из основных источников создания дополнительных рабочих мест. В настоящей работе основной задачей исследований является сбор статистических данных о туристском рынке Санкт-Петербурга и его анализ. При этом делается попытка решения вопросов развития туризма и прогнозирования его темпов роста на основе информации из официальных источников. Значимость таких исследований возрастает в связи с недостаточно большим ростом въездного туризма. Такая постановка и определяет актуальность настоящих исследований. Цель и задачи исследования. Целью исследований, представленных в настоящей работе, является анализ и прогнозирование туристского рынка г. Санкт-Петербург и перспектив развития въездного туризма в г. Санкт- Петербург. Указанная цель работы требует решения следующих задач: 1. Проведение анализа современного состояния выездного и въездного туризма в г. Санкт-Петербург; 2. Сбор данных о потребителях туристского продукта; 3. Выявление состава факторов, влияющих на выездные и въездные турпотоки; 4. Разработка рекомендаций по различным путям совершенствования туристского рынка в г. Санкт-Петербург. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является туристская отрасль Петербурга.
Данное разнообразие не дает возможности потенциальным абонентам четко представить возможности компании, т.к. наличие ПЯТИ тарифов на один и тот же вид обслуживания не позволяет абоненту получить четкое представление что он покупает. ПТ-Пэйдж должен воспользоваться данной ситуацией и продолжать более доступно, чем конкуренты, преподносить информацию об услугах и их стоимости (максимум 3 варианта обслуживания). Наметившиеся тенденции позволяют утверждать о необходимости снижения тарифов на обслуживание не позднее января 1999 года. 4-х и 2-х строчные - 20 долларов 1 -строчные - 18 долларов, при сохранении расчетного курса на уровне 65-75 % от текущего курса ЦБ. 4. Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге На сегодняшний день в нашем городе в коммерческой эксплуатации находятся cотовые сети трех стандартов - аналоговый M 450 (представлен компанией Дельта Телеком), цифровой GSM-900 (представлен компанией Северо- Западный GSM) и аналоговый AMPS (представлен компанией FORA Commu ica io s), четвертый новый стандарт DCS-1800 находится в стадии зарождения.
Предпочтение покупателей на рынке города Санкт-Петербурге на 1998 год. Данный график, как и все остальные, построен на основании тщательного анализа данного сегмента рынка. Анализ основан на распространение анкет, индивидуальных бесед с владельцами магазинов, авто мастерских, и изучения литературы освещающей данный рынок продаж. Исследование данного графика дает нам краткое представление о состояние на рынке, здесь отчетливо видно превосходство ВИКОМа его доля рынка 46%, а это почти половина, такое положения на рынке делает его нашим основным конкурентом и противником.Особенности данного сегмента рынка (по данным опроса): Продукция пользуется спросом у населения с различным уровнем дохода (от всего объема продаж в Санкт-Петербурге): 1. Покупатели с высоким доходом – 40% 2. Покупатели со средним доходом – 50% 3. Покупатели с низким доходом – 10% Для закупок партии заказчики используют специалистов. Покупатели требуют льгот. Сегменты рынка. Наша фирма планирует действовать на следующие сегменты рынка по городу Санкт-Петербурга и области: Рынок частных владельцев автомобилей.
Кузьмолово коттеджами по технологии "VELOX" (160 тыс. кв.м.). Возможность развития направлений долгосрочного инвестирования в недвижимость стало следствием общей стабилизации российской экономики. Это определило выбор основных направлений развития "РОССТРО":укрепление имущественного правового комплекса группы;всестороннее развитие направлений девелоперской деятельности.Положительная тенденция улучшения экономических показателей хозяйственной деятельности "РОССТРО" является объективным индикатором верности выбранной стратегии и устойчивого положения группы на региональном рынке недвижимости. Банк "Санкт-Петербург" ОАО "Банк "Санкт-Петербург" - один из крупнейших системообразующих банков Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России. Универсальное финансовое учреждение с развитой филиальной сетью, банк более 10 лет успешно работает на российском и мировом финансовых рынках. Положительная динамика развития банка связана, прежде всего, со стабильной клиентской базой, традиционной ориентацией банка на реальный сектор экономики. Он обслуживает более 25 тысяч юридических лиц.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАФЕДРА МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ (ИНВЕСТИЦИОННЫЕ) И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ СВЯЗИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Выполнил: студент Платонов Константин Сергеевич, II курс, 4 группа. Санкт-Петербург 2003 3 Глава I: Иностранные инвестиции в экономику Санкт-Петербурга .стр. 4 Внешнеторговая деятельность Санкт-Петербурга .стр. 8 1.2.1 Экспорт Санкт-Петербурга .стр. 10 1.2.2 Импорт Санкт-Петербурга .стр. 13 Глава II: Международные связи Санкт-Петербурга на примере ЕС стр. 15 2.1.2 Сотрудничество с ЕС стр. 15 2.2.2 Сотрудничество со странами Северной Европы и странами региона Балтийского моря стр. 17Заключение .стр. 20Литература .стр. 21 Введение.Данная работа посвящена рассмотрению положения Санкт-Петербурга как субъекта Российской Федерации. Работа представляет собой анализ основных тенденций развития субъекта и анализ внешних связей Санкт-Петербурга. Поскольку работа является информационно-аналитической, автор уклонился от обширного прогнозирования ситуаций и перспектив и сделал основной упор на сбор и анализ данных прошедших лет, чтобы иметь возможность получить некоторые итоги, которые в дальнейшем можно было бы испльзовать для составления прогнозов развития.
Верный путь к успеху при организации практически любого бизнеса - найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят. Цель настоящей работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга. В задачи работы входит: 1) определить понятие и методы маркетинговых исследований; 2) изучить технологию проведения маркетинговых исследований; 3) показать значимость изучения поведения потребителей и особенности влияния референтных групп на потребителей; 4) проанализировать отдельные характеристики рынка красоты г. Санкт-Петербурга; 5) выявить особенности поведения посетителей салонов красоты Санкт-Петербурга, а также группы влияния потребителей данного сегмента услуг. 6) представить выводы по результатам исследования. В работе использованы материалы специализированной периодической печати, отчеты маркетинговых агентств, учебные пособия по теории коммуникаций и организации маркетинговой деятельности. Глава 1. Методология маркетинговых исследований 1.1.Понятие и методы маркетингового исследования Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
Методология брендинга выбрана как наиболее полно отвечающая целям формирования и закрепления в сознании целевых групп потребителей устойчивого позитивного образа университета. В СПбГУСЭ, существующем с 1969 г. (в разных ипостасях и с разными названиями) и являющемся одним из лидеров на локальных рынках образовательных услуг Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ, накоплен определенный опыт в области продвижения данных услуг. Однако задача по созданию универсальной структуры корпоративного бренда, единой для целого ряда регионов России, является по своей сложности уникальной. Применительно к вузу подобный опыт у российских специалистов в области брендинга практически отсутствует, что делает данную задачу еще более интересной. Анализ практики маркетинговых коммуникаций, сложившейся в университете, позволяет говорить о том, что хотя эта деятельность до середины 2009 г. и проводилась на регулярной основе (количество рекламных и информационных сообщений в различных каналах коммуникаций можно признать достаточным), однако качество данных сообщений следует считать неудовлетворительным.
По половозрастным группам представители указанной аудитории делятся следующим образом (табл. 1). Приведенная цифра, по нашему мнению, — верхний порог прогноза. Нижний порог прогноза может быть определен следующим образом: среди реально-потенциальных абонентов 73,4% тех, кто определился с выбором оператора. Если принять эти данные за базовые, то минимальный потенциал рынка сотовой связи может быть ограничен 170 000 человек. Наличие достаточного количества информации о количестве абонентов сотовой связи в Екатеринбурге за предыдущие годы и полученный в ходе последнего исследования прогноз, позволили нам построить тренд увеличения абонентской базы сотовых компаний до конца 2003 г. Статистический анализ спрогнозировал, что к концу 2003 г. количество абонентов сотовой связи (при сохранении нынешних темпов снижения цен и всех прочих входящих) будет уже 450 000 человек. Эфирное время, которое планируется использовать В целом основное количество реально-потенциальных абонентов, планирующих говорить до 30 минут, приходится на доходную группу 1 500—3 000 руб. на человека, самое существенное количество реально-потенциальных абонентов, собирающихся разговаривать до 60 минут приходится на доходную группу 3 000—4 000 рублей (рис. 5). Таблица 1 Рисунок 5Количество минут в зависимости от дохода респондентов НЕКОТОРЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ ЕКАТЕРИНБУРГА(и региона: безусловно, рано или поздно крупные города области пройдут тот же путь, что и Екатеринбург) Скорость прироста абонентской базы, которая была продемонстрирована в 2001 — начале 2002 г. (до июня 2002), как выяснилось, была вполне умеренной — по сравнению с прогнозируемым на 2002—2003 гг. валом подключений. Прогноз, который дан по итогам исследования, предполагает увеличение количества абонентов до конца 2002 г. на 170—233 тыс. человек. Изменяются качественные характеристики потенциальной абонентской базы.
Санкт-Петербурге, остальные 10% приходятся на торговлю на рынках и продажу с рук. На основании анкет составлена таблица 2:Таблица 2 Среднее число покупателей во всех 10 240 000 магазинах ( за 1999 год ) человек Средние темпы роста числа 21% покупателей (с конца 1998 по начало 2000 года ) Объем продаж в руб. (усреднен по 10 144 млн. магазинам ) за 1999 год руб. Средние темпы роста объема продаж ( 24% с конца 1998 по начало 2000 года ) На основании анкет построена диаграмма распределения покупателей Кол-во покупателей в г. Санкт-Петербурге по фирмам за 1999 год 4.3 Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилейМетод анализа описан в и был основан на распространении анкет среди проектных агентств и организаций в области инвестирования. В результате обработки данных были получены следующие результаты по сегменту рынка в г. Санкт-Петербурге:Таблица 3 Кол-во фирм в данном сегменте 52( ) Объем продаж дисков (в руб.) за 1999 1 250 тыс. г. руб. Темпы роста объема продаж дисков с 11% конца 1998 по начало 2000 г. ( ) 52 самых крупных фирмы делят 98% данного сегмента рынка Особенностью данного сегмента рынка является Покупателей не много, но они крупные Для закупок используются специалисты Покупатели требуют льгот 4.4 Сегменты рынка Фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка: Рынок частных лиц - владельцев автомобилей Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Содержание Введение 2 Реферат 3 1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга. 1. Система маркетинговых исследований 4 2. Планирование и организация сбора информации 9 2. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» 1. Сотовая Связь – введение 13 2. Маркетинг услуги сотовой связи 16 3. Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов и изучения пожеланий 19 3 Анализ, выводы и предложения 31 Заключение Приложения Список использованных источников Реферат Тема моей работы «Маркетинговые исследования рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь». Объект исследования – товарные рынки сотового оборудования и услуг сотовой связи. В работе страниц, 9 таблиц, 22 использованных источника, 5 приложений. Цель – показать необходимость и большую эффективность маркетинговых исследований. Изложены способы получения возможно более полной информации о предлагаемом рынке и затем определение основных действий по планированию своих методов работы на рынке.
Данное маркетинговое исследование включает в себя 6 последовательных этапов: Постановка задач и определение целей. Разработка плана исследования. Сбор информации. Анализ собранной информации. Предоставление результатов. Принятие решения. Для изучения рыночной ситуации организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке. Цель данной работы исследовать рынок видеокамер в Санкт-Петербурге, определить комплекс маркетинга применительно к данному товару. Объект исследования – рынок видеокамер. Предмет исследования – выявление и детальное рассмотрение предпочтений потребителей к данному товару, а также сопоставление полученных результатов с существующими уже у конкурентов характеристиками видеокамер, и определение рыночных ниш для товара на рынке, с целью позиционировать товар предприятия на выявленных сегментах. Данная курсовая работа состоит из трех глав, в которых приведен анализ основных характеристик видеокамер Санкт-Петербурга, сегментирование рынка, определение наиболее привлекательных сегментов и позиционирование товара на рынке. ГЛАВА 1. Анализ рынка товара 1.1 Характеристика товара, история возникновения История развития Попытки усовершенствовать аналоговую видеосъемку путем внедрения и использования цифровых технологий предпринимались неоднократно на протяжении второй половины XX века.
![]() | 978 63 62 |