телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Сувениры -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Бизнес-план ООО Косметик Люкс

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом, разнообразием упаковки. Основной недостаток – высокие цены и не полностью натуральное сырье. Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары, в целом, не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов агрессивна и в охвате рынка они используют методы дифференцированного маркетинга. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность сбыта продукции высокого качества по низким ценам.4. Товарная стратегия фирмы4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование В ассортименте нашей продукции присутствуют: 1. Кремы для лица. 2. Тонизирующие кремы. 3. Противовоспалительные кремы. Отличительной особенностью нашей продукции является экологическая чистота и высокое качество. Следовательно, позиционироваться мы должны, прежде всего, по цене (потому что в этом наше основное преимущество перед конкурентами).4.2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар В качестве стратегии охвата рынка мы изберем концентрированный маркетинг (так как наш завод обладает средней мощностью и наши средства ограничены). Нам необходимо будет выбрать один, наиболее благоприятный для нас сегмент рынка и сосредоточить на нем все наши усилия. При сегментировании будем рассматривать население Москвы и близлежащих городов (( 20 млн. человек). Для простоты расчетов поступим следующим образом. Взрослое население в возрасте от 21 года до 70 лет составляет 60%, что в абсолютных величинах составит: 20 000 000 чел. 0.6=12 000 000 человек.Основными признаками сегментирования выберем демографические: -уровень доходов; -потребление кремов на душу населения (( 100 гр. в год). Наиболее благоприятным сегментом для нас будет группа потребителей, недовольных существующим ассортиментом (не удовлетворены товарами конкурентов) и со сравнительно высоким уровнем доходов и высокой заинтересованностью в высококлассной косметике. Мы выбрали его, учитывая следующие критерии: -потенциальная емкость рынка; -неудовлетворенность покупателей существующим предложением ((10%); потенц = 12 000 000 10% = 1 200 000 потребителейVпотенц = 1 200 000 0.100 ( 120 тонн / год.4.3. Планируемый объём выпуска При планировании объема выпуска на 1999г. будем учитывать следующее: - потенциальную емкость рынка, приведенную выше; - у нас есть конкуренты, которых мы собираемся вытеснить; - емкость рынка достаточно постоянна, но наша доля в нем может увеличиваться. -увеличение числа распространителей продукции. -повышение известности продукции. Принимая во внимание потенциальную емкость рынка и наличие у нас конкурентов, а также нашу маркетинговую политику, мы должны увеличивать объем выпускаемой продукции (наряду с интенсификацией усилий по продвижению и распространению нашего товара). Потенциально мы можем увеличить выпуск на 25 тонн в 1999 году за счет модернизации производства. Vвыпуска = V1998 30 = 120 30 = 150 тонн / год.4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им Факторы микросреды, влияющие на сбыт.Таблица 4.4.1 Положительные факторы Отрицательные факторы 1.

Московский государственный инженерно-физический институт (технический университет) Кафедра КИБЕРНЕТИКИ Куpсовой пpоект составления бизнес-плана организации ( ООО “Косметик Люкс” ( по курсу (Маркетинг( Студенты группы Преподаватель ( ( 1998 г. Москва 1998 СОДЕРЖАНИЕВведение 5 1.Описание фирмы 6 1.1. Название фирмы 6 1.2. Род деятельности: 6 1.3. Общая характеристика товара: 6 1.4. Ориентировочная численность персонала: 7 2. Сводка контрольных показателей 7 3. Текущая маркетинговая ситуация 8 3.1. Сегментация рынка 8 3.2. Основные конкуренты 8 4. Товарная стратегия фирмы 9 4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование 9 4.2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар 9 4.3. Планируемый объём выпуска 10 4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им 11 5. Цена товара и планируемая прибыль 12 5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. 12 5.2. Себестоимость. 13 5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда 15 5.4. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования 15 5.5. Цена. 16 5.6. Расчет коэффициентов финансовой оценки 17 6. Финансовый план 18 7. Проведение рекламной кампании 18 7.1. Реализация рекламы 18 8. Схема распространения товаров 19 8.1. Методы стимулирования сбыта 19 9. Оценка рисков 20 Заключение. 21 Список использованных источников 22 Введение Данный бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время. Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции. Во-вторых, выяснилось, что рекламировать все это разнообразие стало очень трудно, а порой попросту невозможно. Объем рекламы сильно возрос, и она стала приобретать навязчивый характер. Для производителей наступили не лучшие времена, потому что они не смогли донести информацию о своих товарах до потребителя. В то же время ни для кого ни секрет, что всегда существовал наилучший вид рекламы - устный индивидуальный рассказ. Ну и в-третьих, компьютерные технологии ушли далеко вперед, и теперь с их помощью стало возможным осуществить учет и обработку огромного количества индивидуальных заказов и вознаграждений. Сетевой маркетинг дает финансовую независимость. Вы можете создать свой собственный бизнес только лишь с помошью своих усилий. Обеспечить себе достойный уровень жизни и воплотить в жизнь Ваши самые сокровенные мечты - все в ваших руках. Едва ли существует какой-либо другой труд, в котором доходы были бы столь многообещающими без существенного начального капитала, и так сильно зависели бы от личных усилий и ценности личности самой по себе, без всяких внешних обстоятельств. Конечно, существуют изначальные затраты на аренду помещения, закупку оборудования и сырья. Но это только статические деньги, которые будут затрачены всего один раз и могут потом несколько сотен раз себя окупить. Сетевой маркетинг дает полную свободу действий. Вас никто не заставляет вставать в семь утра и не наказывает за пятиминутное опоздание, Вы сам себе хозяин.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговые преступники эпохи Путина. Кто они?

Легче защищаться, когда есть документы, доказывающие хотя бы попытку проверки партнера. Это могут быть пресс-релизы последнего, реклама, сообщения в прессе, доказывающие известность поставщика или подрядчика. В нашем случае как производителя игрушек. Пригодятся гарантийные письма, бизнес-планы и прочие документы, позволяющие судить о мощности предприятия. Полезны даже распечатки с сайта фирмы, где часто указывается ее продукция, объем производства, виды оборудования. Все эти бумаги подшиваются в папку с условным названием «досье партнера». «Досье» показывает, что налогоплательщик убедился в реальности производства, а у его операций только деловая цель. Даже нехватка оборудования у подрядчика решаемая проблема: исполнитель вправе передать часть работ на сторону. Но здесь потребуются дополнительные документы, доказывающие участие субподрядчиков (копии их договоров с контрагентом, актов выполненных работ и т.Pд.). В суде это поможет доказать реальность операций (см. постановление ФАС СЗО от 23 ноября 2005Pг. PА56-8733/04 по ООО «Охта»)

скачать реферат Бизнес - план ООО " Косметик Люкс "

Мы не будем перечислять все тонкости и нюансы бизнес-плана. Лишь упомянем, что распространитель продукции может пройти 11 квалификаций от Консультанта до Мастера 20-го ранга. Соответственно, чем выше, тем больше заработок, который будет зависеть только от вашего желания и умения работать. 1.Описание фирмы 1.1. Название фирмы ООО “Косметик Люкс” (зарегистрировано в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 1897235) Адрес: Россия, г.Москва, Ореховый проезд, д.33 Директор: Андреев В.А. тел 095-393-75-29 ООО “Косметик Люкс” обладает складскими площадями 500 кв. м и производственные площади 1000 кв. м 1.2.Род деятельности Производство и реализация косметических средств по уходу за кожей. 1.3.Общая характеристика товара: Наша продукция занимает заслуженное место среди косметических средств, выпускаемых в России, что подтверждается спросом на нашу продукцию, выданными, отзывами покупателей и многочисленными сертификатами качества. Используемые нами высококачественное исключительно натуральное сырье и оригинальные запатентованые технологии изготовления нашей продукции, обеспечили нам известность и хороший сбыт. 1.4.Ориентировочная численность персонала: Т.к. планом реализации нашей продукции является распространение продукции из рук в руки - такова в двух словах суть сетевого (многоуровневого) маркетинга, или как его еще называют малти-левел маркетинг (Mul i-Level Marke i g), то численность распространителей может и должна изменяться.

Музыкальная подвеска на кроватку, электрифицированная.
Музыкальная подвеска может стать отличным многофункциональным развлечением для вашего малыша. Она не только вращается, медленно катая по
1240 руб
Раздел: Мобили
Карандаши трехгранные цветные, 24 цвета с заточкой.
Карандаши цветные, 24 цвета, трехгранный корпус с заточкой, в картонной коробке с европодвесом.
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
398 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
 Как подготовить успешный бизнес-план

Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой

скачать реферат Бизнес–план рекламного агентства

Принимая на рассмотрение данный бизнес – план получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии предъявителю, если он не намерен сотрудничать с новым предприятием. Все данные, оценки предприятия и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации и расходов, а так же информации, содержащаяся получена из источников внушающих доверии и рассчитано квалифицированным составителем проекта. Резюме бизнес–плана ООО «Кредо – Позитив» создается как креативное рекламное агентство. Сущность предлагаемого проекта: Открытие рекламного агентства в г. Наб. Челны. Освоения рынка рекламных услуг г. Набережные Челны, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг. Создание своей производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке. Финансовые ресурсы необходимые для осуществления проекта, составляют 500 000 рублей. Кредит берется в банке под 20% годовых на 1,5 года. Срок окупаемости проекта, без учета производственной базы 1,5 года, прибыль мы уже начинаем получать на 10 месяце существования.

 Как подготовить успешный бизнес-план

В этом случае бизнес-план является документом "на продажу" для получения капитала. В "продаваемом" бизнес-плане необходимо несколько изменить акценты, например, обязательно внести основные биографические данные предполагаемых менеджеров, сведения об их образовании и опыте работы. Такая информация является ключевой для потенциальных инвесторов. Собственно, многие западные авторы рассматривают это предназначение бизнес-плана как основное для любой компании, нуждающейся в привлечении капитала. В современном высоко конкурентном экономическом окружении высококачественный квалифицированный бизнес план абсолютно необходим. Любой, кто просит деньги для своего бизнеса, должен иметь такой план. Как документ "на продажу" бизнес-план должен убедить инвесторов, что новый предприниматель реально определил свои возможности, обладает предпринимательским и управленческим талантом, чтобы использовать эти возможности и имеет достаточно реалистичную, согласованную программу получения прибылей и достижения поставленных целей во времени

скачать реферат Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания"

Министерство науки и образования Российской Федерации ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента» Факультет менеджмента Кафедра производственного менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Производственный менеджмент» на тему: Разработка бизнес-плана на примере ООО «Макин и компания»Оренбург 2008 СодержаниеВведениеError: Refere ce source o fou d 1 Теоретические аспекты разработки бизнес-планаError: Refere ce source o fou d 1.1 Сущность и задачи бизнес-планированияError: Refere ce source o fou d 1.2 Классификация бизнес-плановError: Refere ce source o fou d 1.3 Структура и содержание бизнес-планаError: Refere ce source o fou d 2 Разработка бизнес-плана ООО «Макин и компания»Error: Refere ce source o fou d 2.1 РезюмеError: Refere ce source o fou d 2.2 Концепция бизнесаError: Refere ce source o fou d 2.3 Краткая информация о предприятииError: Refere ce source o fou d 2.4 План реализации проектаError: Refere ce source o fou d 2.5 План маркетингаError: Refere ce source o fou d 2.6 Организационный планError: Refere ce source o fou d 2.7 Финансовый планError: Refere ce source o fou d 2.8 Потенциальные рискиError: Refere ce source o fou d ЗаключениеError: Refere ce source o fou d Библиографический списокError: Refere ce source o fou d ВведениеПроблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации.

скачать реферат Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма

Далее она способствует развитию инфраструктуры региона или страны, притоку валютных средств. Пример целевых программ по развитию туризма в России показывает прямой эффект от их реализации: а именно строительство гостиниц, ресторанов, горнолыжных комплексов, дорог и т.д. Но сама реализация данных программ требует вложений в другие отрасли народного хозяйства: строительство, обрабатывающая промышленность. Мультипликативный эффект от реализации данных программ подразумевает вовлечение в этот вид различных субъектов предпринимательства (рекламные агентства, предприятии торговли, общественного питания, развлекательные учреждения, транспортные фирмы), что обеспечивает приток денег в местные, региональные и федеральные бюджеты. Таким образом, вклад туризма в экономику очень велик, и оценить его реальнее размеры порой представляется невозможным. 2. Бизнес-план ООО «В добрый путь» ООО «D добрый путь» Россия г. Кемерово пр. Советский, 29, 650099 Учредители: Снегирева Анна Николаевна – г. Кемерово пр. Комсомольский 21-25.

скачать реферат Производство тормозных барабанов ООО "Барабанчик"

Предприятие имеет предварительные договоренности о поставках продукции потенциальным потребителям на всю запланированную программу выпуска. Сырьем для производства служат компоненты, поставляемые с территории Республики Беларусь, Российской федерации и Украины. Производство относится к IV степени опасности (степень вредного воздействия на окружающую природную среду невысокая). Это достигается за счет применения технологического оборудования, позволяющего значительно уменьшить вредные выбросы. Инициатор бизнес-плана – ООО «Барабанчик» Юридический адрес инициатора проекта: РБ, 220008, г. Минск, ул. Кулибина, 19 Директор предприятия: Барабанов Юрий Иосифович Производство будет осуществляться в 3 смены на литьевом участке и в 2 смены на участке металлообработки. Для нормальной работы участка привлекаются следующие категории работников: Руководители – 2 человека; Инженерно-технический персонал – 4 человек; Специалисты и другие служащие – 11 человек; Основные рабочие – 23 человек; Вспомогательные рабочие – 8 человек.

скачать реферат Разработка компьютерного клуба

Уровень предоставления аналогичных услуг в городе Тихвине примерно одинаков, цены варьируются в незначительных пределах. Услуги нашего компьютерного клуба будут предоставляться как непосредственно при визите клиента, так и по предварительным заказам. В компьютерном клубе будет возможно пользоваться услугами по предварительным заказам. Для постоянных клиентов будут предусмотрены скидки (накопление часов игры / Интернета влечет за собой снижение стоимость одного часа игры / Интернета, подарки в виде бесплатных часов работы на компьютере и т.д.). Компьютерный клуб «Виктория» будет работать с перерывом на обед с 10.00 до 19.00 часов. Таким образом, нашим наиболее серьезным нашим конкурентом является Интернет-кафе, которое работает круглосуточно с перерывом на обед. Однако цены там довольно высоки по сравнении с ценами, планируемыми на ООО «Виктория», и в ООО «Виктория» разработана интересная рекламная стратегия – проведение чемпионатов игр. При разработке бизнес-плана компьютерного клуба согласно проведенному предварительному анкетированию предполагается, что услугой доступа в Интернет готовы воспользоваться 1% населения г.

Платформа для вешалок "Цепочка".
Благодаря платформе для вешалок "Цепочка", в Вашем шкафу поместится в 3 раза больше одежды, так как это приспособление экономит
336 руб
Раздел: Прочее
Подушка "Бориалис", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Материал: полиэстер. Наполнитель: бамбуковое волокно. Цвет: салатовый.
698 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Логическая игра "Три маленьких поросенка".
Наверняка все помнят сказку о трех поросятах и злом сером волке. В этой игре вам предстоит помочь трем умным поросятам построить свои
1350 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Особенности и возможности применения SWOT-анализа на российских предприятиях

Можно заключить, что удалось выявить основные проблемы и успешные мероприятия предприятия за последние полгода. И результаты SWO -анализа, помимо представленных рекомендаций, необходимо использовать для дальнейшего более глубокого анализа числовых показателей предприятия, таких как, запланированный и выполненный бюджет, колебания тиража, рост читательской аудитории, а также выяснить порог рентабельности и порог безубыточности проекта. Также, были выявлены неэффективные аспекты деятельности компании, такие, как качество товара, работа в области снижения издержек и увеличения нормы прибыли предприятия «Комсомольская правда» в Приморском крае. Хотелось бы отметить, что SWO -анализ в целом на территории Российской Федерации получил широкое распространение при составлении бизнес планов и анализе деятельности предприятий. Но ценность матрицы SWO зачастую преувеличивается менеджментом компаний, и на его не всегда объективных и корректных данных принимаются серьёзные решения, устранение ошибок которых занимает гораздо большие временные, материальные и трудовые ресурсы, нежели грамотное исследование и чёткое стратегическое планирование.Список использованной литературы: 1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., -М.: Гадарики, 2000; 2. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб: Издательство «Питер», 2000; 3. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для Вузов – М.: Юнити-дата, 2001; 4. Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж. III Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000; 5. Корпоративное издание издательского дома «Комсомольская правда» журнал «Партнёр», 2004 г.; 6. Внутренняя документация ООО «ИРА «Комсомолка ДВ»; 7. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» - СПб: Питер Ком, 2002 г.; 8. Внутрикорпоративный сайт ИД «Комсомольская правда»; 9.

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Таким образом, бизнес-план не командует, а на базе его анализа принимаются решения, в то время как обычна текучка, работа без плана на самом деле такого выбора лишает. К тому же, достаточно отгораживаться от международных стандартов ведения бизнеса, т.к. нельзя рассчитывать на сколько-нибудь долгое существование некоей особой российской системы менеджмента, т.к. фирмам приходится иметь дело с иностранными инвесторами, которые имеют совершенно другую методологию организации учета, планирования и т.д. Для успешного развития дальнейших отношений необходимо иметь «общий язык», который должен основываться на международных стандартах. О разделах бизнес-плана, принятых в мировой практике, об особенностях его составления в украинских условиях и пойдет речь в работе. Бизнес-план производственного предприятия ООО «Эдельвейс» по производству соевого молока Резюме Резюме представляет собой краткие выводы бизнес-плана и является наиболее важным из разделов. Это связано с тем, что банкиры или другие финансисты очень занятые люди и предпочитают не тратить на знакомство с планом много времени, причем большинство из них зачастую ограничиваются прочтением только титульного листа и резюме.

скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

В теоретической части работы подробно рассмотрены: место бизнес- планирования в системе планирования на предприятии, цели и задачи, функции, структура и элементы бизнес-плана. Практическая часть работы посвящена разработке бизнес-плана производства молочных продуктов. Анализ эффективности этого проекта показал, что предприятию стоит вкладывать средства. Это позволит предприятию выйти на новые рынки сбыта и увеличить прибыль. Результатом разработки бизнес-плана являются следующие показатели эффективности проекта: Чистый дисконтированный доход Внутрення норма доходности Индекс доходности Срок окупаемости Все вышеперечисленные показатели оценивают проект как привлекательный, следовательно, он может быть рекомендован к рассмотрению руководству ООО «Приволье». ЛИТЕРАТУРА. 1. Иванникова И.А. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие. М.: «Экспертное бюро-М»,1997. 2. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002. 3. Стратегическое планирование/ Под ред. Уткина Э.А.- М.: «Тандем»,1999. 4. Управление малым бизнесом.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В четвертом разделе рассматриваются вопросы охраны труда и окружающей среды на предприятии. Пятый раздел посвящен вопросам применения информационных технологий и средств вычислительной техники при разработке бизнес-планов. Заключительный раздел состоит из общего краткого обзора работы. В целом дипломная работа содержит 108 листов основного текста, список литературы из 8 наименований и двух приложений.Содержание Введение 5 1. Теоретические основы бизнес-планирования 8 1.1. Роль бизнес-плана в современных условиях 8 1.2. Структура бизнес-плана 14 2. Характеристика производственного предприятия ООО «Украина» 29 2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 29 предприятием 2.2. Основной вид деятельности ООО «Украина» 31 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32 2.3.1. Общая оценка динамики и структуры баланса 32 2.3.2. Анализ ликвидности баланса 37 2.3.3. Анализ финансовых коэффициентов 39 3. Бизнес-план производственного предприятия ООО «Украина» по 48 производству соевого молока 3.1. Резюме 48 3.2. Общая характеристика предприятия и анализ отрасли 49 3.3. Описание продукта 51 3.4. Маркетинг и продажи 54 3.5. Производство и распределение 59 3.6. Управление и контроль 64 3.7. Анализ рисков 68 3.8. Финансовый план 70 4.

скачать реферат Бизнес-планирование

Бизнес-планирование СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана 1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия 1.4. Маркетинговая стратегия ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС» 2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности 2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс 2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота 2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличение его объема ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»НА 2003 г. . Характеристика магазина 3.2. Описание товаров и услуг 3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 3.4. Стратегия маркетинга 3.5. Плановый объем продаж 3.6. Организационный план 3.7. Финансовый план Заключение Список использованной литературы Приложение Введение. Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия.

Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
1008 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Этикетки самоклеящиеся, А4, 10 этикеток, 105х57 мм, 50 листов.
Размер этикетки: 105х57 мм. 10 этикеток на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
329 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Накопитель настенный "Классика", А4.
Используется для размещения листовок и буклетов в удобном для клиента месте. В данной моделе не желательно размещать увесистые каталоги и
340 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Обзор вашего бизнес-плана

Если Вы собираетесь привлекать сторонние денежные средства, сразу настройтесь серьезно: Вам придется убедить все заинтересованные стороны в том, что Вам действительно необходимо дополнительное финансирование и что Вы сможете вернуть заемные средства. ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ В БИЗНЕС-ПЛАН Это зависит от особенностей Вашего бизнеса. Например, можно включить в бизнес-план: план развития производства (если Вы собираетесь производить новые виды товаров, необходимо указать, как будет организовано их производство и испытание); развитие новых рынков; структуру управления (если Ваша фирма будет расширяться и Вы будете набирать новых сотрудников, очень полезно включить в Ваш бизнес-план структуру управления, которая наглядно продемонстрирует место и роль каждого сотрудника в развитии и функционировании Вашего предприятия); если Ваше предприятие является обществом с ограниченной ответственностью (ООО), то будет уместно привести список учредителей и акционеров, а также другую необходимую информацию. Есть и другие вопросы, связанные с особенностями развития Вашего бизнеса. Возможно, некоторые из них вы сможете найти в разделах, о которых речь шла выше. Для других понадобятся специальные разделы.

скачать реферат Произаодственно-хозяйственная деятельность

В настоящее время с развитием рыночных отношений и изменением форм собственности утрачивается роль себестоимости как планового показателя деятельности, но вместе с тем повышается роль при анализе эффективности работы строительной организации. Плановый показатель себестоимости работ в строительной организации рассчитывается при составлении бизнес-плана для предоставления с величины затрат на выполнение производственной программы. Основные затраты строительства состоят в эффективности капиталовложений. Обеспечены дальнейшего увеличения и качественного совершенствования основных фондов, быстрейшим вводе в действие и освоение новых производственных мощностей во всех отраслях народного хозяйства за счет улучшения планирования, проектирования и организации Строительного производства, сокращение продолжительности строительства, повышение качества и снижение стоимости строительства. Цель и задача дипломного проекта: Определить возможность снижения производственных и внепроизводственных затрат на основе фактического анализа показателей деятельности строительной организации, расчет экономического эффекта по мероприятиям, направленные на снижение себестоимости подрядных работ, что влияет на эффективную деятельность предприятия и финансовую устойчивость ООО «ВестПромСтрой».

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Охрана труда и окружающей среды 76 Введение 76 4.1. Общие принципы организации работы по охране труда на предприятии ООО «Украина» 77 4.2. Промышленная санитария 80 4.3. Пожарная безопасность 82 4.4. Организация рабочего места оператора ПЭВМ на ООО «Украина» 83 4.5. Охрана окружающей среды 84 5. Применение ЭВМ для создания бизнес-планов и анализа эффективности экономических решений 85 5.1. Использование ЭВМ для анализа хозяйственной деятельности 85 5.2. Программное обеспечение 87 5.3. Обзор программных продуктов для создания бизнес-планов 90 Заключение 108 Список литературы 109 Приложения 110 Приложение 1 110 Приложение 2 126 ВВЕДЕНИЕ Несмотря на все трудности и проблемы в Украине в сфере частного предпринимательства заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Как всем хорошо известно, гарантии успеха не может дать никто. Уровень «смертности» предприятий очень высок – около 50% всех новых предприятий перестают существовать в течение первого года функционирования.

скачать реферат Бизнес-план как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия

На каждый отчетный период рассматриваемая совокупность показателей рассчитывается на основе специального рыночного исследования. Это важно для последующего планирования закупок оборудования, затрат на рекламу и наем работников. Таким образом, рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать заключение, что бизнес-план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии. 2. Разработка бизнес-плана по производству новой прОдукции ООО «тара» 2.1. Описание проекта (РЕЗЮМЕ) Предприятие проект достаточно рискован так, как планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического риска и на 0,7% превышает среднеотраслевой показатель рентабельности. В целом реализация проекта по производству банки экономически целесообразна. ООО «Тара» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.