телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Вывод на рынок информационной услуги

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
СОДЕРЖАНИЕ 1. Резюме 4 2. Компания 5 2.1. Основные сведения о компании и отрасли 5 2.2. Цели компании 7 3.Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов 8 3.1. Физическое описание 8 3.2. Разработка услуги 8 4. План маркетинга 10 4.1. Целевая рыночная позиция 10 4.1.1. Анализ потребителей 10 4.1.2. Основные конкуренты 11 4.1.3. Оценка конкурентспособности новой услуги 12 4.2. Стратегия маркетинга 14 4.2.1. Ценовая политика 14 4.2.2. Организация сбыта 15 4.2.3. Формирование спроса и стимулирование сбыта 15 4.3. Прогноз продаж и издержек сбыта и распределения. 16 5. Организационный план 17 6. Оценка рисков 17 7.Финансовый план 18 7.1. Расчет PV и IRR 21 Литература 211. Резюме Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам предоставляемых данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий. Данный бизнес-план разработан для внедрения на базе Центра научной и технической информации новой услуги – формирования пакета нормативной и правовой документации по определенной сфере предпринимательской деятельности. На Мурманском рынке предоставления информационных услуг действуют, кроме ЦНТИ, Мурманская универсальная областная научная библиотека и ТОО «Экономик-Консультант». Проведенный обзор мурманского рынка информационных услуг включает анализ рекламно-справочных материалов и устный опрос представителей перечисленных организаций. В ходе исследования выяснилось, что подобной услуги не предоставляет ни один из конкурентов. В то же время в ЦНТИ неоднократно обращались предприниматели с целью сбора нормативной и правовой документации. Внедрение данной услуги может быть произведено без значительных дополнительных затрат – у ЦНТИ имеется достаточно персонала для организации продаж новой услуги и есть устаревшие компьютеры, которые в данный момент не используются в связи с отсутствием спроса на некоторые услуги, которые ЦНТИ раньше предоставлял. Однако необходимо: 1) обновление двух компьютеров 2) проведение рекламной кампании с целью информирования потребителей о появлении новой услуги по формированию пакета нормативной и правовой документации по определенной сфере предпринимательской деятельности. Анализ продаж услуг аналогичного рода позволяет сделать прогноз относительно жизненного цикла услуги: 1-ый год – внедрение, 2-ой год – рост, 3-4-ый год – зрелость и дальше – затухание. Это связано со стремительным развитием информационных технологий. Но в связи с тем, что внедрение услуги не требует специальных инвестиционных затрат, имеется возможность стратегии «снятия сливок», то есть получить возможную прибыль и уйти с рынка, разработав к тому времени новую услугу для вывода на рынок. 2. Компания 2.1. Основные сведения о компании и отрасли Становление и развитие информационного бизнеса как сферы предпринимательской деятельности, связанной с разработкой, производством и распространением компонентов информационных технологий происходит сложно.

Базовая цена услуги: 1000 рублей. Базовая цена может корректироваться. Основными видами корректировки будут: - добавление к базовой цене стоимости доставки - скидки в зависимости от объема и условий формирования пакета документов - надбавка за срочность - наценка за учет индивидуальных пожеланий покупателя - введение сезонных и инфляционных поправок Таблица 4.2. Проектирование окончательных цен на вводимую услугу, тыс. руб. № Составляющие цены 1 год 2 год 3 год 4 год п/п 1. Базовая цена 1 1 1 1 2. Наценки 0,2 0,2 0,3 0,3 3. Скидки 0,1 0,05 0,05 0,05 4. Окончательная цена 1,10 1,15 1,25 1,25 5. Индекс общего роста 1,18 1,23 1,32 1,4 6. Окончательная цена с учетом 1,30 1,41 1,65 1,75 инфляционной составляющей 4.2.2. Организация сбыта Распространение новой услуги будет производиться на базе ЦНТИ. Организация разветвленной торговой сети не имеет смысла, так как данная услуга не является услугой широкого потребления: затраты на организацию сети не окупятся числом заказов. Кроме того, материальная база находится при ЦНТИ, что позволяет оформить заказ, опираясь на конкретные данные об имеющейся информации. Система товародвижения подробно описана в п. 3.2. 4.2.3. Формирование спроса и стимулирование сбыта Реклама – одно из наиболее действенных средств продвижения товара на рынок. В связи с этим планируется провести рекламную кампанию для новой услуги. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Цели: 1) Информирование потенциальных потребителей о существовании услуги 4) Привлечение клиентов конкурентов к пользованию услугой по формированию пакета нормативных и правовых документов через ЦНТИ. Задачи: 1)Обеспечить адресное воздействие на потенциальных пользователей услуги 2)Обеспечить рекламное воздействие, направленное на информирование и привлечение потенциальных потребителей услуги 4) Обеспечить рекламу в СМИ, которые используют конкурирующие фирмы. Сроки: с 10.01.00 в два этапа. I этап. ( 1 квартал 2000 года). Таблица 4.3. Мероприятия и смета расходов. № Мероприятие Срок Периодичность Сумма (руб.) 1 Провести адресную - 1 000 рассылку коммерческих предложений. (200 адресов) 2 Произвести рекламный - 3 000 ролик 3 Обеспечить прокаты Каждый вторник 5 000 рекламного ролика на канале ОРТ. 10 прокатов. 5 Обеспечить прокат цикла Каждую субботу 15 000 передач о ЦНТИ на канале (новые серии) в ТРК «БЛИЦ» (5 серий) 1.00 ночи. Каждый понедельник и повтор в 7.15 утра. Итого на I этапе: 24 000 рублей II этап. (2 квартал 2000 года) Таблица 4.4. Мероприятия и смета расходов. № Мероприятие Срок Периодичность Сумма (руб.) 1 Провести адресную рассылку - 1 000 коммерческих предложений. (200 адресов) 2 Обеспечить прокаты Каждую пятницу 5 000 рекламного ролика на канале ОРТ. 10 прокатов. 3 Разместить Еженедельно 1 6 000 рекламно-информационные публикация сообщения в газетах (реклама, направленная на подавление конкурентов). 4 Разместить рекламный щит на - 5 000 здании ЦНТИ Итого на II этапе: 17 000 рублей. Итого расходов на проведение рекламной кампании: 41 000 рублей Послепродажное обслуживание заключается в предоставлении информации об изменениях нормативных документов в течение года.

ЦНТИ в настоящее время располагает современными информационными системами, позволяющими ответить на любой запрос клиента. Сотрудники Центра имеют достаточную квалификацию для работы с электронными базами данных. Пакет документов формируется в соответствии с бланком заказа. Если информации из электронных баз недостаточно, осуществляется подбор и копирование необходимых сведений из фонда нормативно-технической документации. Показатели качества при контроле: . процент ошибок (лишние документы, пропущенные документы и т.д.) . количество сбоев системы 3. Вывод информации на электронный или бумажный носитель Это действие включает в себя копирование документов из фонда или базы данных и, в случае необходимости, распечатку документов на принтере. Обязательное оборудование: копировально-множительное устройство, компьютер, принтер. Материалы: бумага для техники, магнитные диски Требования к персоналу: наличие навыков работы с перечисленным оборудованием Контролируемые показатели: . количество сбоев при работе техники . брак при печати . процент потерь информации при выводе на другой носитель 3. Доставка заказа Вид доставки зависит от местонахождения клиента. Доставка собственным транспортом ЦНТИ осуществима только в пределах Мурманска. По области – почтовая доставка. Доставка оплачивается отдельно. Контролируемые показатели: . количество ошибок при доставке . среднее время доставки 4. План маркетинга 4.1. Целевая рыночная позиция 4.1.1. Анализ потребителей Для новой услуги ЦНТИ потребность клиента можно определить следующим образом: . исключение каких-либо замечаний со стороны контролирующих государственных органов по поводу деятельности предприятия . обеспечение соответствия продукции предприятия действующим российским и международным стандартам Исходя из этого, необходимо рассматривать три группы потребителей: 1 – существующие и работающие предприятия, руководство которых желает своевременно отслеживать изменения в законодательстве, касающееся деятельности предприятия; 2 – существующие и работающие предприятия, планирующие выпуск нового продукта или услуги; выход на новые рынки; 3 – предприниматели, планирующие свое дело. Из перечисленных групп существенное отличие имеет группа 1 – существующие и работающие предприятия, которым требуется лишь отслеживать изменения. Группы 2 и 3 можно объединить, так как характеристики оказываемых им услуг будут сходными. 4.1.2. Основные конкуренты В качестве конкурентов рассматриваются организации и фирмы, оказывающие аналогичные информационные услуги. Основными конкурентами являются: Мурманская областная универсальная научная библиотека и ТОО «Экономик Консультант». Помимо основных, существует ряд фирм и организаций, которые могут оказывать аналогичные услуги, но не занимаются их оказанием систематически. 1. Мурманская областная универсальная научная библиотека Фонд нормативно-технической документации МОУНБ выполняет функции центральной научно-технической библиотеки и включает 1460000 единиц хранения. Из них: . 42000 экземпляров – книжный фонд . остальные – патенты России, РИ «Изобретения зарубежных стран», промышленные каталоги, ГОСТы, СНИПы В информационной работе используется книжный фонд, а также базы данных, создаваемые библиотекой и приобретенные.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Проститутки Москвы. Справочник "Антибордель"

Но все же такое поведение является нормой для подростков, а не для взрослых женщин (возраст участниц обследования 18-29 лет). В сексе же гетеры привержены более всего эксгибиционизму. Очень любят себя демонстрировать и считают, что их внешность должна возбуждать сама по себе. Таким образом, исследователи пришли к выводу, что из-за неискренности, тревожности и отсутствия сексуального голода 73% опрошенных женщин вообще непригодны для своей сферы деятельности. В Италии, когда наступил спад на рынке секс-услуг в связи со СПИДом, проститутки открыли платные курсы для домашних хозяек. И надо сказать, зарабатывали они, обучая жен, не меньше, чем при обслуживании их мужей. А наши девушки по вызову - это неудачницы, которые не смогли найти себя в других сферах деятельности и решили пойти самым простым путем, даже не догадываясь о том, что он самый трудный. Милана БОГДАНОВА "Московский комсомолец" ОПАСНЫЕ СВЯЗИ За любовный промысел - штраф и дурная болезнь в придачу Среди сложностей и опасностей нашей сегодняшней жизни по старой советской привычке мы стесняемся громко назвать такое страшное бедствие, как рост венерических заболеваний

скачать реферат Рынок информационных услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, в данной работе мы рассмотрели особенности рынка информационных услуг и продуктов. Можно сделать определенные выводы. Основные области и сектора рынка информационных услуг и продуктов сформировались к началу 70-х гг. XX в. и не претерпели существенных изменений, что подтверждает их соответствие требованиям данного этапа становления постиндустриального общества. Основными секторами данного рынка являются: Сектор деловой информации, включающий а) биржевую и финансовую информацию, б) экономическую и демографическую статистическую информацию, в) коммерческую информацию и г) деловые новости. Сектор информации для специалистов (профессиональная информация, научно-техническая информация, доступ к первоисточникам). Сектор массовой, потребительской информации (новости и литература, потребительская и развлекательная информация). Состояние рынка информационных услуг и продуктов в России существенно отстает от подобных рынков в зарубежных странах. Существуют проблемы в развитии данного рынка в нашей стране, основная из которых – это недостаточное финансирование данной сферы.

Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
 Журнал «Компьютерра» 2005 № 40 (612) 01 ноября 2005 года

Время от времени глаз, конечно, спотыкается о такие шедевры новояза, как «коммодитизация», но тут уж ничего не попишешь - других терминов, извините, нет. С содержательной точки зрения книга Карра незначительно отличается от его же статьи. Какие-то моменты разъяснены чуть подробнее, какие-то совсем разжеваны, какие-то сопровождаются длинными историческими аналогиями, но суть сказанного от этого не меняется. Однако воспринимать книгу Карра как источник сакрального знания, учебник или справочник - не стоит. Для нас, с учетом российских реалий, выкладки Карра пока не актуальны, так как они справедливы для развитых рынков, а отечественный рынок ИТ-услуг, мягко говоря, далек от насыщения, - так вот, с учетом российских реалий Карр читается как хорошая беллетристика с бизнес-уклоном или даже как фэнтези. О том, что эльфы информационных технологий внезапно почувствовали себя чужими на этом празднике жизни, обиделись и ушли. Вместо послесловия У нас книга вышла с задержкой на год. За это время Карр успел написать нечто вроде сиквела к «Does IT Matter?», статью «The End of Corporating Computing» («Конец корпоративных вычислений») в ежеквартальное издание MIT Sloan Management Review

скачать реферат Правовая информатика

В нормативно-правовой сфере целесообразно: V создать последовательное демократическое законодательство об информации и информатизации, соответствующее мировым стандартам, V подготовить и принять Федеральный закон "О правовой информации"; V укреплять правоприменительную практику в рассматриваемой сфере; V повысить количество и качество распространяемой правовой информации. Это особенно касается текстов законодательных и иных актов, распространяемых частными компьютерными фирмами. 2. Характеристика справочной правовой системы «Гарант» В настоящее время в России интенсивно формируется рынок информационных услуг и технологий. В число инструментальных технологий рыночной экономики активно внедряются компьютерные системы: коммерческие базы данных тематического характера; системы электронных бирж и рекламных досок (объявлений); системы удаленной обработки информации, средства предоставления информационных услуг. Рынок информационных ресурсов опосредует связь между индустрией информации и потребителями информации. Информационными продуктами являются компьютерные технологии, информационные ресурсы и информационные услуги.

 Бизнес путь: Джек Уэлч. 10 секретов величайшего в мире короля менеджмента

Шестой: «пусть покупатель сам создает товар». Покупатели все чаще требуют, чтобы пакет изделий или услуг был адаптирован к их индивидуальным потребностям. И, наконец, седьмой: «стройте долгосрочные отношения с покупателями». Все это явно легче сказать, чем сделать. Колесар, Ван Райзин и Катлер делают вывод: «Большинству покупателей не нужна притворная дружба их поставщиков. Все, что нужно клиенту, – это компетентное, удобное, ненавязчивое оказание именно тех услуг, которые требуются, – за разумную цену». Действительно, это просто. Переход от «индустриального стиля» к индивидуальному подходу – это то, к чему стремился Джек Уэлч. Когда он возглавил компанию, отношение GE к обслуживанию покупателей было типичным для традиционного производителя. Уэлч саркастически замечал: «Некогда руководители GE тратили больше времени на служебные интриги, чем на собственно бизнес. Поговаривали, что GE стоит к боссу передом, а к покупателю задом». Уэлч все изменил, и сделал он это следующим образом: 1. Развивая слабые стороны бизнеса GE GE перестала быть только компанией-производителем и обратилась к сфере услуг. В 2000 г. две трети прибылей GE поступили от финансовых и информационных услуг, а также производственных сервисных центров

скачать реферат Применение мировых информационных ресурсов в менеджменте

От этого уровня в значительной степени зависит поведение людей, формирование общественно-политических движений и социальная стабильность. Целями информатизации во всем мире и, в том числе, в России являются наиболее полное удовлетворение информационных потребностей общества во всех сферах деятельности. В России социальная и политическая перестройка, формирование рыночной экономики объективно привели к необходимости существенного изменения информационных отношений в обществе. Несмотря на значительное расширение в последнее время рынка информационных услуг и продуктов, информационное обеспечение органов государственного управления, хозяйствующих субъектов и граждан остается на низком уровне. Возможность доступа к информации, как правило, ограничивается ее ведомственной принадлежностью и обусловлена зачастую должностным положением и социальным статусом потребителя. Не решена проблема доступа к территориально удаленным информационным ресурсам. Большинство населения получает информацию в традиционном виде - печатные издания, радио, телевидение.

скачать реферат Internet для всех

I er e для всех Наталья Дубова В сентябре 1995 года создатели «России-Он-Лайн» объявили об официальном старте проекта У I er e -провайдеров образца 1994 года список индивидуальных пользователей, как правило, мог уместиться на одном экране. Ни о каком массовом пользовании Сетью, даже при наличии возможности коммутируемого доступа, речи еще не шло. Поэтому стартовавший осенью 1995 года проект «Россия-Он-Лайн» буквально «вспахал», по выражению руководителя проекта Евгения Пескина, российский рынок информационных услуг на основе IP-сетей. Пескин рассказывает, что в конце 1994 года президент Sovam elepor Джон Каммингс и начальник сетевого отдела компании Андрей Колесников обратились к нему с предложением о создании информационной сетевой службы под названием «Россия-Он-Лайн». Идея и название — вот, собственно, и все, что было в багаже разработчиков на тот момент. Плюс к этому, конечно, мощная техническая база и другие ресурсы старейшего на территории СССР альтернативного телекоммуникационного оператора. У Пескина к тому времени уже был опыт проектов создания первых русскоязычных информационных Web-ресурсов — сайта Wi dows- o-Russia на сервере АО «Релком» и «Московского Либертариума».

скачать реферат Маркетинг-статистика

В этой работе авторы пытаются достаточно просто рассказать о том, что представляет собой рынок информационных услуг, каковы его основные секторы, в чем состоят особенности маркетинговой информации, процесса и дизайна маркетинговых исследований. В книге указываются координаты фирм, оказывающих информационные услуги, адреса информационно-поисковых систем международных организаций. Авторы опускают целый рад специальных вопросов, связанных с применением математико-статистических методов, и сосредотачивают свое внимание на изложении элементов организации информационного рынка, методах получения и обработки данных в маркетинге. Авторы данной работы надеются, что материалы монографического исследования помогут предпринимателям ориентироваться в мире информационных услуг, решать вопросы комплектования информационных ресурсов. Авторы полагают, что книга будет полезна также студентам, аспирантам, слушателям экономических школ, специализирующихся в области экономики и организации маркетинга. Рынок маркетинговой информации Формирование рынка маркетинговой информации Формирование рынка маркетинговых информационных услуг началось в начале 6О-х годов.

скачать реферат Управление производством и реализацией информационных ресурсов

Наряду со свободно доступной и свободно публикуемой информацией с помощью глобальных сетей, в т.ч. и посредством I er e , стали доступны и информационные ресурсы другого рода – профессиональные БД. В настоящее время в мире существует большое число таких БД с удаленным доступом, содержащие сведения, подготовленные профессиональными производителями информации. Но т.к. эти сведения предлагаются на возмездной основе, то эти аспекты информационных ресурсов глобальных сетей менее известны, чем свободно доступные возможности I er e и в силу этого используются в России недостаточно широко. В отечественной литературе практически не отражаются вопросы работы с профессиональными БД и поэтому целью доклада является восполнение этого пробела и в доступной форме рассказать о мире профессиональных БД (в частности на примерах крупнейших мировых информационных систем LEXIS( - EXIS( u QUES EL – ORBI . Мировой рынок информационных услуг Сразу надо оговориться, почему доклад построен на деятельности американской компании LEXIS( - EXIS( и французской QUES EL – ORBI . Т.к. мир профессиональных БД очень интенсивен и динамичен, то есть смысл рассматривать деятельность компаний с большим стажем работы, а в России эта сфера услуг только-только зарождается и пока ничего нового или интересного из себя не представляет.

Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Рынок финансовой информации.

Москва, Россия 1994 г. 2. Родионов И.И. Мировой рынок информационных услуг: основные характеристики цены и методы маркетинга. Москва, Россия 1991 г. 3. Родионов И.И. Мировой рынок электронной информации для предпринимателей. Москва, Россия 1993 г. 4. Ладыженский Г.М. Современные технологии электронных коммуникаций в финансовой сфере. Москва, Россия 1993 г. 5. Электронный Автоматизированный Справочник по Внешней Торговле (АСВТ) "Первый помощник".

скачать реферат Информационный бизнес

Существует довольно обширная литература по философским, социальным и экономическим проблемам постиндустриального этапа развития человечества. При всем разнообразии конкретных черт рассматриваемого феномена, выделяемых исследователями, все они едины в том мнении, что человечество вступило в новый этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. В отечественной литературе проблемы информационного общества представлены в основном работами философов, рассматривающих влияние информатизации на социальные процессы, государство, культуру, психологию человека. В последнее время стали появляться работы, посвященные конкретным экономическим и технологическим проблемам индустрии информатики, где поставлены вопросы измерения и оценки информации, экономической эффективности информационной деятельности, формирования рынка информационных услуг. Информация оказывает существенное влияние на все отрасли производства и инфраструктуры; в действии рыночного механизма информационного общества также появляются новые черты, отличающие его от рынка индустриальной эпохи.

скачать реферат Нефтегазовый комплекс: анализ и прогнозы

В отличие от большенства подобных материалов по проблемам топливо- энергетического комплекса бизнес-справка Дан&Брэдстрит-СНГ составлена на основе обработки независимых источников и не содержит тенденциозных оценок. Данные, собранные и классифицированные в справке, помогут потенциальным инвесторам и партнерам самостоятельно решить: как, с кем и на каких условиях вести дела. Проект по подготовке информационных обзоров по предприятиям ТЭКа, начатый Дан&Брэдстрит-СНГ, представляет собой новое направление на российском рынке информационных услуг и отвечает насущным потребностям российского фондового и финансового рынка.

скачать реферат Антиинфляционная политика государства

Примером может служить мировой рынок информационных услуг, который находится в стадии становления: международные потоку информации товарны примерно на 30%, остальная информация проходит по внутренним каналам транснациональных корпораций, оставаясь в стороне от открытого рынка. Информация как товар обладает уникальными антиинфляционными достоинствами. Первоначально ее изготовление сопряжено со значительными затратами, связанными с финансированием научных исследований и технологических разработок. Дальнейшее воспроизводство, тиражирование идет с минимальными издержками, что равнозначно приращению товарного предложения. Кроме того, от многих других товаров и услуг информация отличается тем, что на протяжении своего жизненного цикла не исчезает в сфере конечного потребления, а возвращается оттуда, вновь превращаясь в объект купли-продажи. Происходит многократное увеличение предложения без адекватного повышения спроса. 3. Разумно организованная приватизация государственной собственности несет в себе антиинфляционный заряд.

скачать реферат Информационный рынок

Ценность любой информационной сети, прежде всего, определяется ее информационными ресурсами, то есть знаниями, программами, данными, которые сеть предоставляет пользователям. Эти ресурсы должны как можно шире охватывать те области, в которых работают пользователи сети. Вся современная обработка информации рассчитана на использование информационных банков, поэтому пользователи должны иметь в информационной сети доступ к ним. Также в последнее время стала проблема защиты информации при передаче её по сетям и хранении. Эту проблему пытается решить криптография. Криптография - наука о защите информации от прочтения ее посторонними. Защита достигается шифрованием, т.е. преобразованием, которые делают защищенные входные данные труднораскрываемыми по входным данным без знания специальной ключевой информации - ключа. Криптография известна с древнейших времен (достаточно вспомнить коды Цезаря) и до недавнего времени  оставалась привилегией исключительно государственных и военных учреждений. Список литературы Якубайтис Э.Я. Открытые информационные сети. М., Радио и связь, 1991. Астафьев А.Л. Поляков Л.А. Анализ зарубежных баз статистических данных доступных советским пользователям. Родионов И.И. Мировой рынок информационных услуг:электронная деловая и коммерческая информация.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
скачать реферат Основы информационной безопасности

К числу национальных интересов этой группы относятся: развитие и совершенствование инфраструктуры единого информационного пространства Российской Федерации, а также повышение эффективности использования государственных информационных ресурсов, развитие отечественного рынка информационных услуг, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах прогрессивного развития, консолидации российского общества, духовного возрождения многонационального народа Российской Федерации. Развитие отечественной индустрии информационных услуг и повышение эффективности использования государственных информационных ресурсов, как на внутреннем и международном информационных рынках. Развитие отечественного производства, конкурентоспособных средств и систем информатизации и связи, расширение участия Российской Федерации в международной кооперации производителей этих средств и систем; обеспечение государственной поддержки отечественных фундаментальных и прикладных исследований и разработок в сфере информатизации.

скачать реферат Рынки информационных и интеллектуальных услуг в России

В этой связи для эффективного управления ресурсами Gar er рекомендует предприятиям разрабатывать модель управления ресурсами – Resource Mix.2 Цель этой модели – определить ИТ-функции предприятия, которые выгоднее обслуживать самостоятельно, а какие передать во внешнее управление, а также осуществлять эффективное управление ИТ-функциями. В России рынок услуг ИТ-аутсорсинга находится еще на стадии зарождения. И хотя почти половина средних и крупных российских предприятий пользуется услугами внешних поставщиков по управлению ИТ, в основном речь идет об отдельных ИТ-функциях, большинство из которых традиционно обслуживаются внешними поставщиками (поддержка сетей, Web-решений, сложных информационных систем управления). Основным барьером для развития услуг аутсорсинга в России являются опасения потери контроля за ИТ и безопасность данных. Кроме того, значительную роль также играет низкий уровень организации бизнес-процессов на большинстве предприятий. Тем не менее перспективность этого рынка очевидна, и дальнейшее его развитие будет зависеть от того, позволит ли использование услуг аутсорсинга предприятиям реально улучшить качество и эффективность управления ИТ и снизить общие ИТ-расходы. 3. Значение рынка информационных услуг для внешнеэкономической деятельности России Аналитики отмечают, что в целом существенно возросла роль внешнеэкономических связей России.

скачать реферат Структура рынка информационных ресурсов

Президентом РФ была утверждена доктрина информационной безопасности Российской Федерации № Пр-1895, представляющая собой «совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения информационной безопасности Российской Федерации». Существующие законы, постановления и прочие регулирующие и нормативные документы направлены на создание цивилизованного и контролируемого рынка информационных услуг. Однако, в настоящее время существует некоторый разрыв между законами и реальностью. Это связано с различием между материальными вещами (объектами) и информацией (информационными объектами). Любой информационный объект полностью непотребляем, при его обмене (обеспечении доступа к нему) не происходит его полного «отчуждения» (в отличие от материального имущества). В терминах Гражданского кодекса РФ право собственности включает правомочия владения, пользования и распоряжения имуществом , что нельзя полностью применять к информационным объектам. Обладать информацией без обеспечения доступа к ней других лиц невозможно, так как сам юридический смысл обладания теряется. Так же, использовать информацию может не только собственник (например, автор произведения), но и другие лица, получившее доступ к ней, причем на равных с другими условиях.

скачать реферат Международные валютные отношения и валютная система

Особое место среди коммерческих рисков занимают валютные риски — опасность валютных потерь в результате изменения курса валюты цены по отношению к валюте платежа в период между подписанием внешнеторгового или кредитного соглашения и осуществлением платежа по нему. Заключение Развитие мирового рынка с его многочисленными секторами влечет за собой рост объема валютных, кредитных, финансовых расчетных операций. Увеличиваются документооборот, количество деловых бумаг — платежных и унифицированных коммерческих и финансовых документов. Между участниками рынка происходят обмен информацией, передача сведений о курсах валют и ценных бумаг, процентных ставках, положении на разных рынках, надежности партнеров и др. Информационные потоки выходят за национальные границы. В итоге формируется банк данных для рынка информационных услуг в мировом масштабе. В рамках ООН создана организационная структура для координации работ межправительственных и других организаций экономического, коммерческого, финансового, телекоммуникационного профиля.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.