телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -20% Всё для хобби -20% Образование, учебная литература -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Выставки в туристском маркетинге

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Принятие принципиального решения об участии в выставочных мероприятиях свидетельствует о достижении туристской фирмой определенного уровня в своей сфере деятельности; выставка является местом демонстрации передового опыта, поэтому здесь не место фирме, предлагающей устаревшие туристские продукты невысокого качества. В то же время участие в работе выставки требует вложения значительных средств, что может позволить себе далеко не каждое туристское предприятие. Выставочная деятельность направлена на достижения основных маркетинговых целей туристского предприятия, среди которых: > представление фирмы и ее продуктов; > изучение рынков сбыта; > поиск новых рынков; > расширение числа клиентов; > внедрение нового продукта на рынок; > определение возможного спроса на новый продукт; > поиск новых деловых партнеров; > изучение предложения конкурентов; > позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов; > формирование благоприятного имиджа фирмы; > непосредственный сбыт продуктов и заключение контрактов. Для достижения целей важным является выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать туристская фирма. Ежегодно проводится огромное количество выставочных мероприятий, поэтому определиться в своём выборе позволяет оценка таких аспектов как: > время и место проведения выставки; > авторитет выставки; > численный и качественный состав участников и посетителей; > уровень деловой активности (количество и общий объем заключенных контрактов) на последней выставке; > возможность предоставления выставочных площадей и услуг; > условия участия в выставке; > разработка чернового варианта сметы участия фирмы в выставке и изучение соответствия затрат возможностям фирмы; > окончательное решение вопроса: участие в какой из выставок наиболее эффективно в достижении поставленных целей. В течении подготовительно-организационного периода туристская фирма информирует оргкомитет выставки о своем участии в ней путем подачи соответствующей заявки. Параллельно с этим решается ряд организационных вопросов, таких как: > разработка концепции и объема участия фирмы в работе выставки; > составление перечня выставляемых продуктов; > отбор и подготовка персонала (коммерческого, обслуживающего, стенднстов, переводчиков); > разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий; > выбор возможного посредника (агента), оказывающего услуги в обеспечении участия в выставке; > определение размеров необходимых выставочных площадей и объема различных материальных и финансовых ресурсов; > подбор и изготовление рекламных и информационных материалов; > разработка тематического плана экспозиции (выставочного стенда); > заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда, а также заказа на необходимое оборудование и услуги. После решения этих вопросов становится возможной разработка окончательной сметы участия фирмы в выставке. В среднем расходы крупных фирм на участие в выставочных мероприятиях составляют 15-30% всех средств, расходуемых на маркетинговые коммуникации. Типичная структура затрат на участие фирмы в выставке выглядит примерно следующим образом. Структура затрат на участие в выставке1 Статьи затрат Удельный вес, % Арендная плата и монтаж экспозиции 55-70 Демонтаж экспозиции 5-10 Расходы на рекламные и информационные 5-10 материалы Представительские расходы 15-25 Представительские расходы Следующим этапом работ по подготовке к участию в выставке является разработка тематического плана своей экспозиции.

Теперь, необходимо проанализировать каким образом распределяются «хорошие места» в павильоне. Безусловно, это места напротив главного входа в павильон или выходящее на «тропы», по которым проходят основные потоки посетителей (см. приложение 1). Но, в тоже время, существуют и «плохие» места, за счёт аренды которых фирма имеет возможность сэкономить (см. приложение 2). За определенный фиксированный срок, не позднее, чем за месяц до начала выставки заполняется и посылается в адрес оргкомитета заявка на участие в выставке. В ней указываются все реквизиты фирмы (страна, адрес/телефон, номер расчётного счета) Суть заявки - предварительная регистрация и бронирование выставочной площади. Письмо-заявка подтверждает согласие фирмы с положениями данной выставки и правилами ее проведения. Это в своем роде договор между сторонами. По получении заявки, в ответ посылается подтверждение о регистрации фирмы в каталоге участников и выделении требуемого количества места при условии оплаты. Оплата участия должна быть произведена в течении 5-10 дней. Подтверждение гарантирует получение базового набора услуг (см. приложение 3). Итак, выбрав и забронировав площадь, предприятие переходит к процедуре оформления стенда, роль которого на пути к успеху велика, ведь стенд – это образ предприятия-экспонента в миниатюре. 2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат. Итак, рассмотрев статьи затрат на участие в выставке, можно сделать вывод, что затраты на монтаж и оформление стенда – дорогое удовольствие. И в то же время, турпредприятие всё равно должно стремится к покупке лучшего места для стенда и его оригинальному оформлению. Ведь всё это определяет будущую прибыль и успех предприятия. Исходя из этого, в данном пункте, я предлагаю рассмотреть вопрос оформления и расположения выставочного стенда. Выставочный стенд — это лицо фирмы. Поэтому успех участия туристского предприятия в выставочных мероприятиях во многом зависит от искусства оформления выставочной экспозиции. Встречаются руководители туристских фирм, которые очень требовательно относятся к рекламным объявлениям в газетах, журналах, и в то же время не думают, о том, как выглядит их выставочная экспозиция. Но ведь для потенциальных клиентов или партнеров чтение газет с рекламой — занятие ежедневное, а посещение стенда фирмы может стать событием. Следовательно, необходимо приложить все усилия, смекалку, опыт, интеллект, чтобы это событие было запоминающимся. Каждый экспонент должен стремиться расположить стенд: 1. напротив и справа от главного входа, 2. на центральных внутренних проходах, 3. в углах, 4. вблизи от «активных» экспонентов и специализированных помещений для проведения различных мероприятий. И, наоборот, следует избегать размещения стенда: 1. вдали от выходов и центральных проходов, 2. в задней части зала, 3. позади больших колонн, лестниц, 4. лицом в противоположную сторону от места, где происходят различные мероприятия.1 Первый вопрос, который возникает перед фирмой после принятия решения об участии в выставке: какого размера необходим стенд. Но самым главным является умение оригинально оформить стенд, сделать его интересным для посетителя. В принципе при организации стендов туристских фирм используются преимущественно две концепции.

Воздействуя на рынок и внедряя свой продукт, турпредприятие использует различные методы для ознакомления с ним потенциальных клиентов. На начальном этапе используется реклама и паблик рилейшнз, а действия по продвижению продукта на более поздних стадиях жизненного цикла всё более усиливаются для привлечения повторных клиентов. Именно система маркетинговых коммуникаций, включающая рекламную компанию, паблик рилейшнз, выставки, ярмарки, презентации и т.д. осуществляет программу продвижения, сбыта, так необходимого для любого предприятия. Итак, одним из методов продвижения турпродукта является организация выставок, которые позволяют продавцам и покупателям встретиться на общей территории и заключить сделки. Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге. Они предоставляют туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно ориентироваться в ценовой политике, в каком-то смысле перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который выражается: > В расширении клиентской базы турпредприятия, > В количестве заключённых договоров с поставщиками туруслуг и турагентами. Преимущество также и в том, что туристское предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки в праздник, например, при помощи организации шоу- программ, викторин, лотерей. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным средством формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий, включающим такие элементы комплекса маркетинговых коммуникации, как: > реклама (печатная, щиты, выставки и т.д.), > пропаганда, личная продажа (работа стендистов), > стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т.н.). В настоящее время термины "выставка" и "ярмарка" приобрели настолько близкое смысловое значение, что используются часто как слова-синонимы, но, несмотря на такие схожие черты, как: адресованность организованному рынку, ограниченная продолжительность, периодическое проведение в конкретных местах эти понятия стоит различать. В процессе становления ярмарок выделяются следующие основные этапы. Вначале это были стихийные торжища. Впоследствии они стали приобретать традиционный характер и проводились ежегодно в одно и то же время. Кстати, само слово «ярмарка» происходит от немецких Jahre и Mark — соответственно «год» и «рынок». Вначале ярмарки были только товарными (что произведено, то и привезено на ярмарку). Впоследствии ярмарки становятся ярмарками образцов, на которых заключаются оптовые контракты. Современный этап эволюции ярмарок характеризуется превращением ярмарки образцов в ярмарку идей. Наряду с товарами здесь уже реализуются новейшие технологии, «ноу-хау». Таким образом, ярмарки становятся местом демонстрации последних достижений научно- технического прогресса. Выставки же, изначально представлявшие собой показ достижений человека в той или иной сфере его деятельности, постепенно коммерциализируются. В процессе своей эволюции они превращаются в мероприятия, в ходе которых предполагается устанавливать деловые контакты и заключать торговые сделки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Выставочная деятельность в России и за рубежом

ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК В СИСТЕМЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность это, в одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр. В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Как показано выше, среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров. Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта. 19.1

скачать реферат Выставочные работы в туризме

Как правило, до 60 % туров базируются на размещение в отелях 4(, около 25 %- на 5( и немногим более 15 % - на 3((характерно для европейских выставок). На некоторые дальние направления и популярные выставки туристские компании организуют чартерные рейсы, это значительно упрощает организацию поездки и сокращает время перелета. В Малайзию, Индию, Китай, Катар, на остров Ланкави и прочее. Чаще всего формируются чартеры. Опыт таких перелетов имеется у компания «Интелектуальный фонд», «Конкорд бизнес-сервис». На дальние маршруты, как правило заказывается бизнес-класс, на европейские направления, преимущественно экономический класс. В последние годы отмечается стремление россиян планировать свои деловые поездки. 5. Обзор туристских выставок РоссииПервая выставка была организована Ленинградским областным советом по туризму и экскурсиям в постсоветский период. И после этого стало ясно что выставки будут являться мощным инструментом маркетинга, и российский рынок выставочных услуг в туризме стал стремительно развиваться. Если в 1992 г. состоялось всего несколько мероприятий, то в нынешнем году их пройдет уже более 60. В 1994 г. была образована Ассоциация устроителей туристских выставок (УТВ).

Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
Набор столовый "Черепашки ниндзя", 3 предмета.
В наборе: 3 предмета с рисунком. Объем чашки: 250 мл. Диаметр тарелки: 19/17,5 см. Объем глубокой тарелки: 400 мл. Материал: керамика.
646 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Бaза (банк) дaнных - свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ. Программы и языковые средства, использованные для создания и ведения БД, называют системой управления. Наиболее распространены информативные БД. о субъектах экономики, товарах и услугах. Информация в БД. устаревает примерно на 20-25 % каждый год. БД. нуждаются в постоянном обновлении. В директ-маркетинге используют БД. со сведениями о потребителях персонально (физических лицах). БД. находят применение и в политической рекламе. Собирают сведения о составе электората, группах активной поддержки, конкурентах и т.д. Главное требование, которое предъявляется к БД., это достоверность информации. Многие фирмы сами создают и ведут актуальные для своей деятельности БД. Базaр - выставка - продажа пожертвованных вещей с благотворительными целями. Традиционный благотворительный Б. сопровождал в России общественные праздники, особенно Новый год и Рождество. Цены на вещи назначались высокие, не зависели от их реальной стоимости

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Менеджер по связи с общественностью (как партнер по отношению к туроператору среди других субъектов турпроизводства), в свою очередь, курирует V, I er e и рекламу в СМИ, участие в выставках. Важнейшей составляющей непосредственной внешней среды являются конкуренты, участвующие в непрекращающемся соперничестве за предпоч-тения потребителей. Именно конкуренты задают те критерии, которые фирме предстоит достичь или превзойти. Следовательно, если фирма хочет занимать достойное место в конкурентной борьбе ей необходимо постоянно предлагать своим клиентам новые турпродукты, повышать качество уже имеющихся. 2.2 Маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды туристского рынка Туристский маркетинг - система организации и управления деятель-ностью тур предприятий, направленных на разработку новых более эффек-тивных видов туристко-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского про-дукта и учета процессов, происходящих на смежном туристском рынке. По Котлеру1 концепция маркетинга – утверждение, что залогом целей  организации является преодоление нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Обязательно нужно указывать несколько контактных телефонов для оперативной связи. ПР. может включать небольшие цитаты, обычно - мнение первого лица организации. Здесь следует руководствоваться восточной мудростью: "Хан много не говорит, но все, что он говорит - значительно". Бессодержательные ПР. вызывают справедливое раздражение в редакциях СМИ и вредят деловой репутации. ПР. еще называют внутрифирменные информационные бюллетени, которые сообщают сотрудникам компании о ее достижениях, новых проектах, изменениях в структуре и руководстве и т.п. Такими ПР. также занимаются пресс-службы или отдел по связям с общественностью. Обычные ПР. не только отправляют в СМИ, но и раздают журналистам на пресс-конференциях, брифингах, презентациях и выставках, размещают на сайтах в InterNet. Ср. информационный пакет, пресс-кит, пресс-памятка. Прeсс-секретaрь - руководитель пресс-службы или ее единственный представитель, который отвечает в организации за работу со СМИ, обычно бывший журналист. Ср. пиармен. Престж, престжность - в маркетинге особая ценность товаров или услуг, указывающая на высокий социальный статус их потребителей, соотносимый с фирменностью приобретаемых ими продуктов. Определение П. близко по своему смыслу к понятию фирменности товаров. П. товара создается несколькими факторами

скачать реферат Туризм и национальные парки России

Вероятно, не для всех парков все обозначенные выше направления работы одинаково актуальны, поскольку ряд парков (например, Водлозерский) уже достаточно продвинулись в развитии туризма. Коме того, некоторые из названных задач, строго говоря, не относятся к сфере собственно маркетинговой или рекламной деятельности, а представляют собой элементы туроператорской или научно-исследовательской работы и входят в компетенцию других служб парка. Но поскольку материальные и кадровые ресурсы большинства национальных парков страны достаточно ограниченны, специалистам парков, ответственным за развитие туризма, приходится быть достаточно универсальными, а не узкоспециализированными работниками. Поэтому, для того чтобы работники парков могли видеть свои задачи в общем контексте маркетинговой деятельности, ниже приводится обобщенный перечень стандартных задач туристского маркетинга. Основная целевая функция туристского маркетинга - управление сбытом отдельных туристских услуг или их целостных ансамблей (туров, турпакетов) через изучение, формирование и расширение рынка.

скачать реферат Изучение экскурсионной деятельности в национальных парках на примере Приэльбрусья

Ведь от этого обстоятельства очевидным образом зависит расстановка высших и низших оценочных баллов. Действительно, выявление и оценку эколого-туристского потенциала какой-либо территории имеет смысл проводить как оценку сравнительную: - оценивая фиксированный набор компонентов потенциала, - используя для расчета итоговой оценки качественные шкалы в их балльной форме, - вовлекая в сравнительную оценку необходимое число объектов оценки, - четко обозначая территориальные рамки сравнения. Экскурсионный продукт парка. Определение собственного продукта представляет собой одну из важнейших задач туристского маркетинга. Для национальных парков эта задача тем более существенна, что они обладают потенциальными возможностями предлагать на туристский рынок весьма разнообразный спектр как отдельных услуг, так и их сочетаний, составляющих целостные туры, а также немало «сопутствующих» товаров. В значительной мере определение и формирование своего продукта парки должны основывать на оценках их экскурсионного потенциала, но как это с очевидностью следует из смысла самого понятия потенциала, далеко не все его компоненты могут оказаться – на данный период времени – реальным продуктом, пользующимся достаточным спросом.

скачать реферат Инновационные направления развития туризма

Туристский маркетинг преследует три основные цели: 1) сохранение традиционного рынка; 2) развитие и увеличение нового рынка; 3) уменьшение влияния сезонности. В туристском бизнесе есть условное разделение на четыре сезона: сезон «пик» (в основном это летний период и календарные праздники), «высокий» сезон (сюда включаются «бархатный сезон весенние туры), «низкий» сезон (каникулярное время в зимний и осенний период) и «мертвый» сезон (остальное зимнее время). Так вот, основная задача туристского маркетинга — приблизить к потребителю именно тот новый продукт, который способен хоты бы отчасти воскресить «мертвый» сезон. Чтобы грамотно провести маркетинговое исследование в области туризма следует идти по такой простой схеме: Желание потребителей - исследование рынка - получение прибыли путем внедрения новых форм и удовлетворения желаний покупателей. После изучения туристского рынка с помощью маркетингового исследования следует грамотно планировать появление и разработку нового продукта. Для этого необходимы: 1) генерация идей— планомерный поиск новых решений; 2) профессиональная оценка турпродукта с помощью результатов маркетинга; 3) экономический анализ — прогноз объема продаж, издержек и прибыли, составление бизнес-плана; 4) разработка турпродукта — создание условного макета ново го продукта; 5) проведение пробного маркетинга — оценка нового продукта в подлинной реальной рыночной обстановке; 6) коммерческая реализация определение того, где, кому, как правильно и результативно предложить инновационный туристский продукт.

скачать реферат Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы

Контроль предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок и проверку того, насколько эти результаты отражают действительно полное и успешное использование имеющихся в сфере туризма возможностей. Однако маркетинг расширяет свои функции, делая особый акцент на взаимоотношениях с потребителями. Долгосрочные взаимоотношения с клиентами обходятся намного дешевле, чем маркетинговые расходы, необходимые для усиления интереса потребителя к услугам фирмы нового клиента. Туристический продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристический маркетинг представляет собой последовательные действия туристических предприятий, направленных на достижение такой цели. Поэтому достаточно логичным и обоснованным является следующее определение туристского маркетинга: Маркетинг в туризме – это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристическое предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делаю конкуренты. (№ 5; 23-24) Как любое экономическое явление, маркетинг в туризме требует для своего применения и эффективного развития ряд условий: 1. глубокое насыщение рынка услугами, т.е. существование рынка покупателя; 2. острая конкурентная борьба туристических фирма предпочтения потребителей; 3. свободные рыночные отношения, т.е. возможность без административных ограничений выбирать рынки сбыта, деловых партнеров, устанавливать цены, вести коммерческую работу и т.д.; 4. свободная деятельность администрации внутри туристского предприятия по определению целей фирмы, стратегии, управленческих структур, распределению средств по статьям бюджета и т.д.; Из сущности маркетинга туризма как системы вытекают основные принципы, обстоятельства, требования, лежащие в основе маркетинга и раскрывающие его назначение.

Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Настольная семейная игра "Усачи".
Весёлая игра на реакцию. Каждый игрок берёт усы на специальной палочке с присоской. Сдающий переворачивает по одной карте из колоды. На
384 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)

Самыми крупными и известными выставками туристского профиля являются: I B (Берлин), W M (Лондон), PA A (разн. страны), A F (Азия), A M, I , MI (Россия, Москва ). Международный торгово-туристский мониторинг (МI ) проводится с 1993г. ежегодно в Москве (В Экспоцентре); туристская выставка в Манеже, на ВДНХ, в Санкт-Петербурге. Выставки, ярмарки в индустрии гостеприимства способствуют заключению большого количества договоров, установлению контактов, партнерских отношений. Для участия в выставке турфирма должна не позднее, чем за пол года составить заявку на участие в выставке с указанием необходимых площадей, условий размещения и оборудования. Для размещения своего стенда турфирма арендует площадь не менее 9 кв. м. Возможна аренда необорудованной площади и готового стенда. При реализации основных целей необходимо учитывать внешнее оформление стенда. Оно должно соответствовать имиджу компании, направлению работы. На стенде должно находиться необходимое количество наглядных рекламных материалов. Сотрудники должны обладать достаточным количеством информации, т.к. используемая некоторыми фирмами практика по привлечению людей для работы на стенде только на время прохождения выставки дает негативные результаты.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

При разработке комплекса туристского маркетинга необходимо учитывать специфику товара – туристской услуги: спрос на туристские услуги эластичен по отношению к уровню доходов населения и ценам на эти услуги; туристские услуги отличаются сезонным характером и обладают феноменом насыщенности (туристские зоны); производство туристских услуг сложно (необходимо привлечение посредников), ресурсоемко (необходимо специальное оборудование) и негибко по месту. Туристский продукт характеризуется: природными богатствами, которые делают места привлекательными для туризма; энергетическими богатствами, которые создают необходимые удобства для туристов; человеческим фактором, который делает туризм привлекательным как средство общения; институциональными факторами, которые как бы формируют среду обитания туристов (безопасность, информированность и т. д.); политическими факторами, которые во многом определяют отношение общества к туризму; организационно – административными факторами, которые в состоянии стимулировать или сдерживать развитие туристского бизнеса; социальными факторами, которые чаще всего выражаются в изменении уровня занятости под влиянием туризма; различными благами и услугами, сопутствующими туристскому продукту; экономической и финансовой деятельностью, связанной с производством туристского продукта.1 Туристский продукт, представленный на рынок, выступает в качестве туристского предложения, он должен соответствовать потребностям туристов как в комплексе, так и по отдельным составляющим.

скачать реферат "Туристические" потенциал и продукт национальных парков

Во-вторых, в соответствии с общепринятым словоупотреблением, туристский продукт это потребительский комплекс, включающий тур, туристско-экскурсионные услуги и товары. Здесь будет уместно подчеркнуть невещественный характер части турпродукта, а именно - туристских услуг. В-третьих, турпродуктом именуют также совокупность потребительских стоимостей этого комплекса. В практике туристской деятельности национальных парков термин может употребляться во всех вышеозначенных смыслах, поскольку парки могут предлагать все компоненты турпродукта и обладают правом продавать их. Как указывалось выше, определение собственного продукта представляет собой одну из важнейших задач туристского маркетинга. Для национальных парков эта задача тем более существенна, что они обладают потенциальными возможностями предлагать на туристский рынок весьма разнообразный спектр как отдельных услуг, так и их сочетаний, составляющих целостные туры, а также немало “сопутствующих” товаров. В значительной мере определение и формирование своего продукта парки должны основывать на оценках их туристского потенциала, но как это с очевидностью следует из смысла самого понятия потенциала, далеко не все его компоненты могут оказаться - на данный период времени - реальным продуктом, пользующимся достаточным спросом.

скачать реферат Роль туроператоров в структуре индустрии туризма

Программные услуги представляют собой комплекс экскурсионных, развлекательных, познавательных, обучающих и других услуг, формируемых в соответствии с целевым назначением тура. Основной комплекс услуг является обязательным элементом каждого тура, вне зависимости от того, на кого этот тур ориентирован. Дополнительные услуги – важный компонент тура, включающие в себя любые услуги, которые могут быть оказаны потребителю «по ему желанию» и в соответствии с его интересами за дополнительную плату. Дополнительные услуги могут быть предложены потребителю в момент приобретения тура и будут включены в стоимость тура, а могут предлагаться в ходе тура, и оплачиваются туристом самостоятельно. Мероприятия по продвижению тура. Продвижение туристского продукта – комплекс мер, направленных на его реализацию, включающих рекламу, участие в специальных выставках, ярмарках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и др. Концепция маркетинга предусматривает, что рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, способствующих стимулированию продажи туристских услуг, призванных ускорить положительную реакцию потребителей (туристов) на коммерческое предложение фирм.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

В рамках выставки также организуются симпозиумы и встречи по разным актуальным для туристской индустрии темам. Однако, несмотря на все преимущества, участие в таких выставках дорого обходится ее участникам, которым приходится платить арендную плату за занимаемые площади, оформление стенда, оборудование, соответствующую литературу и др. Ради престижа крупные компании стараются занимать большие площади в хороших местах. Соответствующий персонал компаний - участников выставки устанавливает контакты с организаторами выставок задолго до ее начала (часто на подготовку таких выставок уходит почти год). В некоторых случаях, вопреки ожиданиям, посещаемость выставки может оказаться низкой. Однако и высокая посещаемость не всегда оправдывает большие расходы на участие в выставке. По этой причине многих участников выставка должна удовлетворять прежде всего как рекламное мероприятие, а не как продвижение своего продукта. Целью маркетинга организаторов выставок является сокращение издержек на их проведение. Участники должны осознавать, что для достижения большего успеха они должны проводить анализ посещаемости в предыдущие годы. Организаторы со своей стороны обязаны обеспечивать участников информацией об ожидаемом количестве посетителей и одновременно проводить оценку пропорций участников, которые хотят посетить тот или иной стенд.

Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Тележка багажная "Рыжий кот BX-25ZP-2", без сумки.
Тележка багажная без сумки, хромированная, для перевозки тяжелых и больших предметов, с удобной ручкой и двумя колесиками для
580 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
658 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
скачать реферат Туристский продукт

В рамках выставки также организуется симпозиумы и встречи по разным актуальным для туристской индустрии темам. Однако, несмотря на все преимущества, участие в таких выставках дорого обходится ее участникам, которым приходится платить арендную плату за занимаемые площади, оформление стенда, оборудование, соответствующую литературу и т.д. Ради престижа крупные компании стараются занимать большие площади в хороших местах. Соответствующий персонал компании – участников выставки устанавливает контакты с организаторами выставок за долго до ее начала. В некоторых случаях, вопреки ожиданиям, посещаемость выставки может оказаться низкой. Однако и высокая посещаемость не всегда оправдывает большие расходы на участие в выставке. По этой причине многих участников выставка должна удовлетворять прежде всего как рекламное мероприятие, а не как продвижение своего продукта. Целью маркетинга организаторов выставок является сокращение издержек на их проведение. Участники должны осознавать, что для достижения большого успеха они должны проводить анализ посещаемости в предыдущие годы.

скачать реферат Туристический бизнес

ФИТЮР – это смотр прежде всего испанского и латино-американского тур. продуктов. Все области Испании обычно очень красочно представлены на бирже. «World ravel Marke », W M. Это престижная, сугубо профессиональная В. предназначена для установления прямых контактов между специалистами разных стран. В её работе принимают участие члены крупнейшего в мире профессионального тур. клуба «Меридиан». Международная тур. биржа в Милане. В рамках этой В. ежегодно проходят различные тематические программы, анонсируются новые проекты и тур. продукты, устраиваются презентации новейших технологий в туризме. Популярность неуклонно возрастает. В пятёрку самых крупнгых тур. ярм. недавно вошла Московская международная В. «Путешествия и туризм» (МИТТ). Обзор туристских выставок России: Первая выставка была организована Ленинградским областным советом по туризму и экскурсиям в постсоветский период. И после этого стало ясно что выставки будут являться мощным инструментом маркетинга, и российский рынок выставочных услуг в туризме стал стремительно развиваться.

скачать реферат Западная Чехия

К числу этих последних от­носится и здание бывшего санатория, а ныне Музей Карла Маркса. Раз в два года в Карловых Варах проходит знаменитый междуна­родный кинофестиваль; любителям искусства, несомненно, доста­вит немалое удовольствие концерт здешнего симфонического ор­кестра, театральные спектакли, множество музеев, изобразитель­ные выставки. Стоит сходить также на постоянную выставку всемирно известного мозерского стекла и карловарского фарфо­ра. Любителей активного отдыха и спорта ждут здесь площадка для гольфа, ипподром, бассейн. Здесь есть все условия для того, чтобы посидеть с удочкой на берегу озера или реки или зани­маться любыми другими летними видами спорта. Мировую славу имеет также Яхимов, в частности, благодаря своим радиоактивным источникам и действенному рентгеновскому и ра­диоактивному облучению (здесь уместно упомянуть, что именно из яхимовской урановой руды супругам Кюри удалось изолировать радий). Гостям этого прекрасного курортно-туристского центра не могут не понравиться ценные исторические объекты города. Для посетителей открыта и часть шахты «Сворность» («Единство»), где на поверхность выходят три радиоактивных источника.

скачать реферат Локальная шина персонального компьютера

Ассоциации VESA удается привлеч достаточное число изготовителей комплексного оборудования и переферийных устройств. Наборы интегральных схем появились в конце 1992г., а изделия для конечного пользователя - в 1993г. Сейчас спецификация расширяется - вводится режим обмена 64-разрядными данными и существуют ИС преобразователь (для связи ЦП и переферийного устройства), благодаря чему шина VL-Bus совместима с шиной PCI компании I el. ЛОКАЛЬНАЯ ШИНА PCI КОМПАНИИ I EL По случайному совпадению компания I el анонсировала свою спецификацию шины PCI тоже в июне 1992г. на выставке PC Expo. Локальная шина компании I el - типичная внутренняя шина, которая позволяет изготовителям комплексного оборудования устанавливать компоненты непосредственно на системную плату, минуя шину ЦП-память. Спецификация требует, чтобы сопряжение ЦП и подключаемого переферийного устройства проводилось с помощью так называемой мостовой (Bridge) интегральной схемы. Такое решение, как указывает Майкл Бейли, менеджер по маркетингу средств PCI компании I el, обеспечивает необходимую для ввода-вывода пропускную способность и в то же время не задерживает работу ЦП.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.