телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Образование, учебная литература -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в современных условиях

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В настоящее время все вузы страны, включая негосударственные, могут удовлетворить спрос на экономистов основных специальностей в лучшем случае на 10–15 процентов. Каких специалистов не хватает, а каких — переизбыток? Как и чему учить студентов? Эти вопросы необходимо изучить образовательным учреждениям, чтобы выжить и процветать. Для поиска ответа на эти вопросы нужно проводить личные беседы со студентами и тесно сотрудничать с работодателями, изучать периодическую литературу и проводить дополнительные исследования. Но главное — это не забывать интересы студента, ибо он и является конечным потребителем ОУ. Насколько образовательное учреждение способно удовлетворить запросы и потребности учащегося, настолько оно и процветает. Теперь взглянем на ситуацию в образовании изнутри, или иначе, на уровне г.Астрахани. На данный момент любой желающий может обучаться в любом из 5 государственных вузов, 5 филиалах государственных вузов и 10 филиалах негосударственных вузов страны. Внебюджетная деятельность принесла этим вузам и филиалам в 1997 г. 4,8 млрд. руб. Если сравнивать численность студентов за последние три года, среди местных вузов лидирует АГПУ — свыше 5 тысяч, в АГТУ — 4 тысячи, в АГМА — чуть более 2,5 тысяч, в АИСИ немногим более 4оо человек, а в консерватории — немногим менее. Но рассчитывают на абитуриентов и филиалы иногородних вузов, которые составляют всё большую конкуренцию астраханским вузам. Большинство из них имеют платную основу, благодаря чему они применяют новейшие технологии, приёмы обучения. Но и у них далеко не всё гладко. Встаёт вопрос об аккредитации и аттестации филиала, что в дальнейшем даст выпускникам возможность получение диплома государственного образца. Это возможно лишь с момента аккредитации образовательного учреждения, которая производится на основании заключения по его аттестации. Условием аттестации являются положительные результаты итоговых экзаменов не менее чем половины его выпускников в течение трёх последних лет. В связи с тем, что большинство астраханских филиалов действует непродолжительное время и не произвело ни одного выпуска, государственной аккредитации они пока не получили, поэтому студентам будут выдаваться дипломы негосударственного образца. Необходимо задуматься и о цене на ОУ. Дело в том, что цена, которую требуют за предоставление ОУ, рассчитана на людей со средним достатком. Но как такового среднего класса у нас нет. Россия — это страна бедных и богатых. В связи с этим следует и более тщательно проводить сегментацию, и выбирать наиболее подходящий сегмент. Для обучающихся, как правило, немаловажно, где расположено образовательное учреждение и какими возможностями для их проживания (включая досуг) оно располагает. Здесь актуален также и маркетинг территорий. Более того, и это несомненно надо учитывать, территория иногда становится «лицом» образовательного учреждения, его маркой. Возьмём, к примеру, Современный Гуманитарный Университет. Он высоко котируется по стране, но в нашем городе о нём практически не было известно. И что он предпринял для привлечения учащихся? Во–первых, его расположение.

Динамика доли расходной части бюджета на подготовку специалистов в вузах показана в таблице: Год 1991 1992 1993 1994 1997 % 2,7 2,7 2,0 2,08 1,99 Как видно из этой таблицы государственные поступления в область образования всё уменьшались и уменьшались. И для того чтобы как–то выжить вузы стали применять обучение студентов на платной основе. Но что делать, если платный набор абитуриентов оказывается не столь большим и прибыльным, чтобы обеспечить нормальное существование и развитие образовательного учреждения? Здесь можно предложить великое множество решений этой проблемы, причём на это способны не только специалисты. Но какое решение окажется оптимальным, какой из ответов будет правильным, решить трудно. Можно начать наступление на рынок с помощью активной рекламной кампании. Но на какую аудиторию она должна быть рассчитана, какие аргументы лучше всего использовать, какие рекламные средства выбрать? Как финансировать дорогостоящие рекламные проекты из крайне ограниченного бюджета образовательного учреждения и где заручится гарантиями их действенности? Возможен и поиск новых сегментов рынка ОУ, привлечение посредников к деятельности по их распространению, продвижению на рынок. Однако сможет ли вуз удовлетворить мало знакомые потребности нетрадиционных для него сегментов, да и предъявят ли они реальный спрос на его услуги? Сумеют ли выбранные посредники эффективно представлять его специфические возможности и не ущемят ли они интересы вуза? И как в свою очередь заинтересовать их? Кажется логичным попробовать приблизить услуги вуза к потребителю, сделав акцент на заочное обучение, сняв при этом ограничения по возрасту абитуриентов и отказавшись от системы вступительных экзаменов, тестов. Но каким тогда окажется качественный уровень поступающих и будут ли применительно к ним эффективны методы обучения данного вуза? Весьма резонным выглядит также сосредоточение внимания на радикальном улучшении качества ОУ с целью получения права выдачи государственного, а ещё лучше — международного сертификата, диплома. Но станет ли он тем решающим аргументом, который сформирует мощный приток финансовых средств от небогатых или не претендующих на уровень кадров Гарварда отечественных предприятий? Может быть им на самом деле нужно что–то совсем другое, чем то, что котируется на уровне государства и среди зарубежных фирм? Здесь очень нужны гарантии, ведь улучшение качества своей продукции — весьма дорогостоящий путь к успеху. Представляется также перспективным увеличение функциональной полезности ОУ, более комплексное их предоставление, в том числе с учётом индивидуальных запросов отдельных личностей, конкретных заказчиков. Но абитуриент чаще всего оказывается явно некомпетентным, в том чтобы чётко охарактеризовать, проявить свои потребности в ОУ до начала процесса обучения; далеко не всегда на это способны и представители организаций–заказчиков. К тому же малоперспективно рассчитывать только на явно выраженный спрос: потребность в образовании имеет возможность роста и развития в процессе получения ОУ. Есть, конечно, и ещё более решительные варианты действий, включая перепрофилирование учебных заведений. Однако уже в последние годы заметно определённое перенасыщение рынка предложением услуг по обучению бизнесу, внешнеэкономической деятельности, бухгалтерскому учёту и другим новомодным дисциплинам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Концепции и направления маркетинга на предприятии Как отмечалось ранее, маркетинг применяется как в коммерческой, так и в некоммерческой деятельности, например, в деятельности, связанной с благотворительностью, распространением общественных идей (проведением мероприятий против курения, загрязнения окружающей среды и др.). Маркетинговые приемы, в частности, оказались весьма эффективным инструментом в политической борьбе за власть в нашей стране и за рубежом. Независимо от сферы применения бенчмаркинга необходимо твердо усвоить, что фундаментом успешного развития предприятия в условиях перехода к социально ориентированной экономике является твердый учет того положения, что любое предприятие в настоящий период функционирования в рыночных условиях, т.Pе. вPусловиях хозяйственной неопределенности, представляет собой важный элемент информационного поля. Другими словами, для выживания в современных условиях, предприятие должно быть постоянно в курсе всех событий, в той или иной степени связанных с его профильной производственно-финансовой деятельностью (не пренебрегая также возможностью диверсификации производства)

скачать реферат Конкурентоспособность будущего специалиста высшей квалификации как показатель качества его подготовки

Их интересы смещаются сейчас в сторону экономики, менеджмента, юриспруденции, иностранных языков. При этом необходимо отметить, что сложившаяся ситуация несоответствия спроса и предложения на рынке труда не есть явление уникальное в развитии системы образования. Периодически наблюдаются колебания спроса на специалистов со стороны как хозяйствующих субъектов, так и самих абитуриентов и выпускников. Каждое учебное заведение вступило в систему рыночных отношений с разным стартовым капиталом и вынуждено как бы заново подтверждать целесообразность своего существования. Одним из важных критериев деятельности является качество выпускаемого продукта, товара, выпускника - будущего специалиста. В борьбе за выживание учебные заведения вынуждены начать применять маркетинг. При использовании маркетингового подхода необходимо прежде всего изучать и прослеживать конъюнктуру - сложившуюся экономическую ситуацию, включающую соотношение между спросом и предложением, движением цен. Учитывая специфику вуза как некоммерческой, бесприбыльной организации, при изучении конъюнктуры необходимо исследовать не только экономические, но и социальные, психологические факторы.

Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
940 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Британская армия. 1939—1945. Северо-Западная Европа

Она представляла собой длинное пальто, полы которого можно было состегнуть вокруг ног, так что оно превращалось в некое подобие комбинезона. Это одеяние дополняли мотоциклетные брюки и высокие ботинки (те и другие приняты в 1941 г.). Знаки различия этого сержанта представляют собой съемные шевроны на жесткой подложке. Он одет в мотоциклетное пальто образца 1942 г., фибровый шлем с бело-синим значком Корпуса сигнальщиков, мотоциклетные ботинки и кожаные перчатки для моторизированных частей. Большой водонепроницаемый нагрудный карман пальто был идеален для хранения доставляемых карт и депеш. Обычной практикой было присваивание номера дивизии частям дивизионного уровня. 43-я (Эссекская) дивизия до начала войны считаюсь территориальной. С июня 1944 по август 1945 г. она действовала в Северо-Западной Европе. 2. Ограниченную подготовку к действиям в горах и Арктике получили лишь некоторые части в начале 1940 г., в предвидении высадки в Норвегии. Неудача Норвежских Экспедиционных сил показала, что существует реальная необходимость подготовки специальных частей, обученных действовать в заснеженных и горных районах. Начиная с 1942 г., в течение двух лет шотландцам из 52-й (Лоулендской) дивизии пришлось обучаться скалолазанию, использованию лыж и выживанию в арктических условиях

скачать реферат Применение концепции маркетинга на рынке образовательных услуг (на примере подготовки специалистов экономического профиля)

Однако методы и конкретные технологии маркетинга обусловлены особенностями той сферы, в которой он применяется. Разработки зарубежных исследователей по проблематике маркетинга образовательных услуг в основном применимы к условиям развитого рынка. Поэтому тема маркетинга образовательных услуг является новой для отечественного исследователя. Актуальность темы исследования определяется: необходимостью уточнения методологии и методики эффективного управления процессом воспроизводства трудовых ресурсов в системе высшего образования в условиях рынка; социальным заказом общества на создание эффективных образовательных программ, удовлетворяющих современным требованиям; необходимостью преодоления недостатков и противоречий существующей системы высшего образования Цель и задачи исследования. Целью исследования является рассмотрение теоретических предпосылок использования маркетингового подхода в решении задач сферы образовательных услуг в условиях трансформационных преобразований в экономике, определение основных составляющих технологии взаимодействия субъектов рынка образовательных услуг с точки зрения маркетингового подхода.

 Язык программирования Perl

А изученные приемы работы со стандартными библиотеками и дополнительными модулями помогут рационально воспользоваться компонентами, которые создали, отладили и протестировали другие разработчики. Лекция 14. Объектное программирование Лекция посвящена разработке программ на Perl с использованием объектного подхода. Это общепринятая современная технология программирования, позволяющая бороться со сложностью создаваемых программ путем классификации объектов и моделирования их поведения. Цель лекции: научиться писать программы на Perl с применением технологии объектного программирования. Освоить способы описания классов и приемы работы с объектами, включая свойства и методы классов. Технология объектно-ориентированного программирования представляет из себя современный подход к созданию информационных систем, основанный на применении программных объектов, моделирующих состояние и поведение реальных сущностей. Не углубляясь в теорию, можно дать такие неформальные определения основным терминам, применяемым в объектно-ориентированном программировании: [x]

скачать реферат Предприятие общественного питания

Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует считать: - выявление продукции, наиболее нуждающейся в рекламе; - создание высокохудожественных, современных рекламно-графических средств; - использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции; - различие производства рекламной продукции с учетом значимости и специфики товаров, сроков ее изготовления, поставленных целей; - наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой; - поиск новых форм рекламной продукции. На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Важнейшим элементом привлекательности продукции общественного питания является уровень в сфере услуг. -3- Организация работы предприятияОперативное планирование. В ресторане, где ассортимент блюд очень большой, в меню в основном включаются заказные порционные блюда, поэтому заранее планировать количество выпущенных блюд трудно, но, учитывая прошедший опыт в ресторане можно планировать выпуск количества полуфабрикатов и сколько получать продуктов на день из складских помещений.

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

При даче заказа розничной торговой организации рекламному агентству следует учитывать многие факторы, которые не должны противоречить моральным нормам общества. Некоторые из них описаны ниже: - реклама не должна содержать наглядных изображений какой – либо ситуации, где не соблюдаются общепринятые меры безопасности; это может поощрить халатность; - реклама не может пользоваться методами, приводящими к неосознанным поступкам; - реклама не должна содержать сравнений с предметами аналогичного назначения; - реклама товаров, реализуемых по сниженным ценам, должна содержать четкие сведения относительно новой цены; - реклама не может использовать фотографии людей без их личного согласия; отрицательное влияние оказывает непрофессионализм и некорректность на вкусы аудитории. Справедливые нарекания у получателей рекламных обращений вызывают откровенная безвкусица в виде формы и средств передачи рекламной идеи; в отдельных случаях хамское и пренебрежительное отношение, ко всей аудитории или к конкретной ее части; не всегда оправданные целями рекламы эротические сцены и т.п. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности на коммерческом предприятии следует выделить: - влияние товаров, наиболее нуждающихся в рекламе; - создание современных рекламно – графических решений; - разработка и создание фирменного стиля предприятия; - организация выпуска для товаров (товарных групп) исходных рекламных материалов; - использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции; - постоянное улучшение качества рекламы, поиск новых подходов к повышению художественно – графического и колиграфического уровня; - наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Эффективным механизмом корректировки общей стратегии применительно к специфике ряда регионов и муниципальных структур является широкое использование маркетинговых подходов. Последовательное их применение позволяет учесть специфику муниципальных структур в проведении структурной, инвестиционной, финансовой, внешнеэкономической и социальной политики; децентрализовать процесс управления реформами с переносом ряда направлений на местный уровень. Расширение, углубление и развертывание маркетинга в сферу реформирования экономики на современном этапе позволяет ввести новую его категорию - «муниципальный маркетинг». Муниципальный маркетинг представляет собой новый, достаточно сложный, многофункциональный и динамичный вид деятельности в сфере муниципальной экономики. Решение на этом уровне всего комплекса сложных проблем реформирования и развития экономики невозможно без его использования. На мой взгляд, маркетинговая дисциплина не должна ограничиваться проблемами одного предприятия в его окружении, а охватывать обменные процессы и их последствия в рамках всего хозяйства.

скачать реферат Природно-технические геосистемы, как современные основные факторы взаимодействия общества и природы

Уникальные и типичные ландшафты, объявленные или заслуживающие быть памятниками природы, заповедниками, памятниками садово-парковой архитектуры - другими объектами ООПТ / Возможно использование только по назначению, включая научные исследования, рекреацию; система заповедания и охраны должна обеспечить базовое состояние ландшафта в перспективе 2. Природные и антропогенные ландшафты, относящиеся к курортным зонам, зеленым зонам внутри и вокруг городов, рекреацонными территориям, заказникам, охотничье-промысловым хозяйствам Использование ландшафта происходит в соответствии с целями его организации. Допустимо инженерное обустройство и биологическая мелиорация, обеспечивающие заданное качество ландшафта 3. Национальные (или социоландшафты), в том числе - национальные природные парки, приуроченные к территориям проживания малочисленных аборигенных этносов. Допускается использование ландшафта только в научных, рекреационных, образовательных целях, а также традиционное пользование природными ресурсами для обеспечения жизнедеятельности коренного населения, самой возможности его выживания в современных условиях, без права широкомасштабного коммерческого их использования 4.

Набор новогодний. Карандаши цветные "DUO" + раскраска с заданиями "Занимашка" в подарок.
В наборе: двусторонние цветные карандаши DUO 24 цвета, развивающая раскраска с заданиями "Занимашка". Двусторонние цветные
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
скачать реферат Внедрение принципов экологического менеджмента на ОАО "Московский шинный завод"

Осознавая необходимость использования новых подходов и развития современных механизмов решения экологических проблем совместно с основными производственными проблемами руководство ОАО "Московский Шинный Завод" приняло решение о создании на предприятии системы экологического менеджмента в соответствии с требованиями стандарта ISO 14001 (ГОСТ Р ИСО 14001-98). Для успешной реализации своих намерений ОАО "МШЗ" намеревается активно использовать требования стандарта с учетом особенностей производства и уже существующей системы менеджмента качества продукции. Создаваемая система менеджмента должна вместе с существующей на предприятии системой менеджмента качества продукции повысить эффективность деятельности не только в области охраны окружающей среды, но и в области общепроизводственного управления. Основные преимущества и возможности экологического менеджмента могут быть реализованы ОАО "МШЗ" при условии открытости деятельности и демонстрации всем заинтересованным лицам и сторонам собственной экологической политики, целей и задач; соответствия достигнутых результатов поставленным целям и задачам; последовательного из года в год улучшения во всех приоритетных экологических аспектах деятельности, где это практически достижимо.

скачать реферат Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО "Альпиндустрия"

После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность.

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Организация выпуска для товаров (товарных групп) исходных рекламных материалов. Использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции особенно по товарам, требующим высококачественной и наиболее интенсивной рекламы. Дифференциация производства рекламной продукции с учетом значимости и специфики товаров, сроков ее изготовления, поставленных целей на высоком художественно-графическом и полиграфическом уровне. Наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой, повышение их квалификации на базе передового зарубежного и отечественного опыта 2. Средства современной рекламы и их характеристика Рекламное средство — это материальное воплощение рекламного сообщения. При подготовке любого рекламного мероприятия следует предварительно ответить на ряд вопросов: Какой товар и почему необходимо рекламировать? Как построить рекламное сообщение? На какую аудиторию (целевую группу) рассчитано рекламное воздействие? Каков оптимальный уровень затрат? Только после этого можно переходить к подбору конкретных рекламных средств и рекламных носителей и к принятию решения, где и когда распространять рекламную информацию.

скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой политики предприятия на примере ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат"

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговой политики предприятия в современных условиях, основы эффективного функционирования системы маркетинга. Во второй главе проводится экономический анализ и оценка маркетинговой деятельности ОАО «Нефтекамский хлебокомбинат», проводится комплексное маркетинговое исследование жизненного цикла. В третьей главе рассматривается совершенствование стратегических направлений деятельности хлебокомбината, и предлагаются пути оптимизации товарного ассортимента предприятия. На основании проведенного анализа товарного ассортимента предприятия был разработан комплекс мероприятий по совершенствованию товарной политики ОАО «Нефтекамский хлебокомбинат», приняты решения по конкретным продуктам и продуктовым линиям, касающиеся их развития в количественном и качественном отношении либо исключения из производственной программы. 1 Теоретические основы эффективного функционирования системы маркетинга 1.1 Сущность маркетинга и его роль в современных экономических условиях Маркетинг возник в США на рубеже 19-20 веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукции.

скачать реферат Управление экономическими отношениями на предприятии

Содержание Введение 1. Система экономических отношений предприятия 2. Управление экономическими отношениями предприятия 2.1 Взаимоотношение предприятия с внешней средой 2.2 Управления внутрихозяйственными экономическими отношениям Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. В современных условиях экономические отношения предприятия изучаются комплексом дисциплин, но прежде всего это наука управления. Успешное управление предприятием предполагает необходимость знаний и применения действующих закономерностей, как внутри предприятия, так и за его пределами. Конъюнктура рынка и условия, на которых строятся взаимоотношения предприятия и государства, предприятий внутри отрасли (конкурентная среда), а также с поставщиками определяют базу для построения экономической стратегии с целью выживания и экономического роста. Организация внутрипроизводственных экономических отношений относится к разряду ключевых задач, от решения которых зависит выживание и развитие отечественных промышленных предприятий.

Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Технико-экономическое обоснование выращивания зерновых эфирномасличных культур на юге Украины

Поэтому потребителями укропного масла в виде спиртовых растворов и в целом виде широко применяется в различных отраслях пищевой промышленности (кулинария, консервное производство, рыбная промышленность) и реализуется через розничную продажу. Из отходов зернового эфирномасличного сырья получают ценный корм (шрот) для молочного скота, птицы, овец, богатый белковыми соединениями. Шрот используют на комбикормовых заводах в качестве составной части комбикормов. Плоды и масло зерновых эфирномасличных культур применяют в медицине, для ароматизации лекарств. Одним из крупнейших производителей лекарственных препаратов в Украине - предприятие “Лубныфарм” активно развивает свое производство и может стать одним из потребителей кориандрового эфирного масла. 3.3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН. Развитие предпосылок рыночной экономики Украины нуждается в использовании маркетингового подхода к производственно-сбытовой и коммерческой деятельности эфирномасличных предприятий. Рыночная ориентация агропромышленных предприятий обуславливает необходимость формирования эффективной системы управления организацией производства и реализацией высококачественной продукции в зависимости от спроса потребителей.

скачать реферат Налог на прибыль предприятий и организаций

И, наконец, значительное число изменений и дополнений, призванных обеспечить полноту и регулярность бюджетных поступлений, внесено в порядок уплаты налога. Налог на прибыль, взимаемый с предприятий, объединений, организаций, учреждений, по существу, представляет собой плату хозяйствующего субъекта государству за использование экономического пространства, трудовых ресурсов, производственной, социальной и прочей инфраструктуры. Практически это одна из форм изъятия государством части чистого дохода предприятий. Налог на прибыль является весьма эффективным инструментом воздействия на финансовое положение предприятий, повышающим (либо, наоборот, снижающим) их заинтересованность в развитии производства. Одновременно, как было сказано выше, налог на прибыль обеспечивает значительные поступления в государственный бюджет. Все эти обстоятельства и породили множество противоречивых суждений о правомерности использования налога на прибыль в современных условиях на принципах, заложенных в Законе Российской Федерации “О налоге на прибыль предприятий и организаций”.

скачать реферат Формирование и использование денежных фондов предприятия

Эти документы регулируют финансовые операции по использованию средств из фондов накопления и потребления, а также добавочного и резервного капиталов по целевому назначению. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и организации АПК, утвержденный приказом Минфина СССР от 01.11.91г. № 56 в редакции последующих изменений, позволяет вести раздельный учет формирования и использования некоторых денежных фондов, так как предусматривает открытие субсчетов. Указ Президента РФ от 25.07.96г. № 1095 « О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в РФ» определяет направления и задачи контроля за формированием государственных доходов и их рациональным использованием, а также улучшения взаимодействия и координации деятельности конкретных органов. Таким образом, российское законодательство предоставляет возможность реального развития контроля, оценки и учета порядков формирования и использования всех денежных фондов предприятий и организаций. 1.3 Проблемы формирования и использования денежных фондов предприятия в современных условиях.

скачать реферат Анализ расширенного ассортиментного перечня товаров для секции "Часы"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общая характеристика деятельности ОАО «ЦУМ Минск» (секция 7270 «Часы» 2. Организация работы по закупке товарной группы у поставщиков 3. Анализ структуры ассортимента товарной группы в торговой организации 4. Состояние работы по управлению качеством и экспертизе товарной группы в торговой организации Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ В современных условиях рыночной экономики в Республике Беларусь многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям. Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров. Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.