телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Классификация и кодирование товаров

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Код – это знак или совокупность знаков, используемых для обозначения объекта классификации и классификационной группировки. Цель кодирования – систематизация объектов путем их идентификации и присвоения условного обозначения (кода) по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других. Значимость кодирования возросла в последние десятилетия в связи с внедрением ЭВМ. Кодирование облегчает обработку технико-экономической информации с помощью ЭВМ. Код должен иметь определенную структуру построения. Структура кода состоит из следующих элементов: - алфавит кода – это система знаков, принятых для образования кода; наиболее часто используется цифровой, буквенный, буквенно-цифровой и штриховой алфавиты кода; - основание кода – это число знаков в алфавите кода; - разряд кода – это позиция знака в коде; - длина кода – характеризуется числом знаков в коде без учета пробелов. При кодировании продукции предпочитают код десятиразрядный цифровой. Применяемый в ОПК код удобен для машинной обработки информации. Для образования кода применяют регистрационную и классификационную системы. Регистрационной кодирование осуществляется порядковым номером с последовательной порядковой регистрацией объектов классификации. Кодовой обозначение в этом случае представляет собой числа натурального ряда. Классификационная система кодирования применяется с учетом особенностей классификации объектов. По этой системе кодирования каждый знак кода обозначает классификационную группировку. При этом используются последовательный и параллельный методы кодирования соответственно методам классификации объектов. Последовательный метод кодирования применяют для объектов, разделенных по иерархическому методу. При этом в кодовом обозначении последовательно указываются признаки классификации. Кодовое обозначение нижестоящей группировки образуется добавлением соответствующего количества разрядов (знаков) к кодовому обозначению вышестоящей группировки. По этому признаку образуются коды ОКП. Ниже приводится пример образования кода последовательным методом кодирования по классификационной части ОКП (К-ОКП) 35 – продукция кабельная 35 8 – кабели, провода, шнуры межотраслевого и отраслевого назначения. 35 82 – провода монтажные 35 82 1 – с медной жилой 35 82 12 – с поливинилхлоридной изоляцией Параллельный метод кодирования применяется при использовании фасетного метода классификации объектов. Примером может служить деление продукции на подвиды в ассортиментной части ОКП (А-ОКП). 1. Штриховое кодирование товаров. Штриховое кодирование отвечает современным нормам торговли и внешне торгового обмена. Основным объектом штрихового кодирования является товар, который характеризуется определенными ценой, размером, массой, цветом, качеством. Штриховой код наносится на транспортную или потребительскую упаковку многих импортных и отечественных товаров типографским способом или путем приклеивания этикетки или ярлыка. Согласно требованиям проведения внешнеторговых сделок наличие штрихового кода на упаковке товара является обязательным условием его экспорта. Отсутствие штрихового кодирования отрицательно влияет на конкурентоспособность товаров.

Наиболее распространенная в практике маркетинга классификация товаров представлена на рис. 4. Рис.4 Классификация товаров. Как видно, все товары подразделяют на товары личного пользования и производственного назначения. Товары личного пользования классифицируются на следующие группы: - товары длительного пользования – например, автомашины, пылесосы, садово-огородный инвентарь, электронные игры. Это обычно наукоемкая продукция, достаточно сложная в употреблении; товары краткосрочного пользования. К их числу можно отнести одежду, обувь, косметику, моющие средства, продукты питания; - товары особого спроса – товары с уникальными свойствами, например, коллекции, раритеты; - услуги – действия, результатом которых является некоторый предполагаемый эффект. К ним относятся: пошив обуви, ремонт обуви, ремонт мебели, уборка помещений, поставка товаров. Товары производственного назначения подразделяются на следующие группы: - основное оборудование. Она предназначена для производства основных видов продукции; - вспомогательное оборудование. К нему можно отнести, например, воздуховоды, трубопроводы, лифты, подъемники. Границы между основным и вспомогательным оборудованием зависят от типа производства. - Узлы и агрегаты. Они включают в себя сборки, комплектующие соединения, обладающие конструктивной и технологической завершенностью. - Основные материалы. Это материалы, которые образуют основную объемную и массовую составляющую долю в выпускаемой продукции. - Вспомогательные материалы, необходимые для производственного процесса (смазка, ветошь, упаковочные материалы). - Сырье. Природный материал, нуждающийся в переработке и необходимый для производства. - Производственные услуги – осуществление разнообразных технологических операций. - Интеллектуальные товары, к которым можно отнести методики испытаний, наблюдений, проведения технологических операций, а также программы для ЭВМ и рецептуры. Приведенная классификационная схема позволяет достаточно четко систематизировать многообразие товаров. Данная классификация товаров оказывается исключительно полезной, так как она позволяет фирме очень четко формулировать свои цели, ставить задачи в маркетинговой деятельности и оценивать успехи и неудачи. 4.3 Классификация товаров, применяемая в международной торговле. В системе международной торговли все большее распространение получает другой, классификационный подход, основу которого образуют следующие классы товаров: - единичный товар. Характеризует товары как личного спроса, так и производственного назначения. - товар-группа. Характерен как для товаров личного пользования, так и для товаров производственного назначения – парфюмерные наборы, системы машин, установок, агрегатов, действующие в комплексе. - товар-объект. Необходимость развития системного подхода к производству и реализации продукции требует концентрации огромных материально- вещественных и трудовых ресурсов под единым финансовым, технологическим и административным контролем. - товар-программа. Это преимущественно интеллектуальный товар, создаваемый в области аэрокосмического бизнеса, автоматизированных систем управления, роботехники, интеллектуальных и биоинженерных технологий.

Министерство Образования Российской Федерации Хабаровская Государственная Академия Экономики и Права Кафедра коммерческой деятельности. МЭО, специальность «Коммерция» Товароведение и экспертиза товаров. Курсовая работа Тема: «Классификация и кодирование товаров» Работу выполнила: студентка группы К-01 Тропина К.А. Руководитель: Бойко Т.С. Хабаровск-2003 АННОТАЦИЯ. В данной работе изложены основные вопросы классификации и кодирования товаров; рассмотрены основные правила классификации, структура кода в коммерческой деятельности. В курсовой работе рассматривается сущность классификации и кодирования товаров, описаны структура и разновидности кодов, а также классификаторы их категорий. Объём курсовой работы составляет 28 страниц, в ней содержится 4 таблицы и 4 рисунка, а также практическая часть. Работа выполнена с использованием 5 литературных источников. СОДЕРЖАНИЕ. Введение Классификация: понятие, методы, правила, виды 1. Кодирование товаров. 1. Штриховое кодирование товаров 2. Классификаторы 3. Классификация товаров 1. Товароведная классификация товаров 2. Классификация товаров, применяемая в маркетинге 3. Классификация товаров, применяемая в международной торговле Практическая часть Список использованных источников Введение. 1. Классификация: понятие, методы, правила, виды. Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров; с развитием науки и техники появляются новые, более совершенные сложно- технические товары; новые виды сырья и материалов создаются химической промышленностью. Систематизировать всё многообразие товаров помогает научная классификация, которая постоянно совершенствуется. Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента. Кроме этого, распределение товаров на однородные группы позволяет: - выявить групповые характеристики качества товаров, установить необходимую номенклатуру качества для каждой группы товаров, сформулировать общие требования к ним, разработать общие методы их испытания, рационально организовать приёмку и контроль их качества; - организовать рациональный учёт товара по группам; - организовать рациональное хранение товаров, исходя из их общих свойств. Классификация происходит от слова «классифицировать», то есть разделение множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствии с принятыми методами. В результате деления множества на подмножества создаются классификационные группировки, которые могут иметь общие и различные признаки, могут быть как взаимозависимыми, так и независимыми. Совокупность приёмов разделения множества объектов, подход к их разделению на подмножества, называют методом классификации. Различают два метода классификации: иерархический и фасетный.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

При отсутствии общей автоматизированной системы информации отдельной проблемой становится внесение товаров в прайс-листы предприятия. Эту функцию может выполнять, например, маркетинг. Таким образом, в подготовке товара к продаже с момента его поступления на склад могут быть задействованы 3-5 подразделений, любая нескоординированность между которыми ведет к потерям времени. Иногда потери достигают недель. Для каждого предприятия решение по оптимизации подготовки товара к продаже является индивидуальным. Имея представление, что товар, пришедший на склад, но не готовый к продаже, является "мертвым" капиталом, легко подсчитать финансовые потери при существующей ситуации (или финансовые выгоды при ее изменении). Финансовый результат может служить основой для стимулирования ускорения процесса. Эффективность подготовки товара может быть повышена передачей функций кодирования товара и внесения его в прайс-листы в ведение одной службы, например, закупки, внедрением автоматизированной системы, и т.д. Реально время подготовки может быть сокращено до 2-х часов

скачать реферат лекции по товароведению для студентов ТГИС - Кормина

Данный принцип положен в основу группы методов, в состав которых входят классификация, кодирование товаров. Тест к лекции №1. 1. Что является предметом дисциплины товароведение, экспертиза и стандартизация? а) Товар б) Товарный рынок в) Потребительные стоимости товаров г) Все ответы верны 2. Какое определение товара правильное? а) это часть товарного обеспечения представляющая собой совокупность товарной массы в процессе движения её из сферы производства к потребителю. б) Это материальная продукция предназначенная для купли-продажи. 3. Что подразумевается под следующим определением: "это результат деятельности, предназначенный для удовлетворения потребности"? а) товар б) продукция в) услуги 4. В состав какого элемента из перечисленных ниже рынков входит рынок средств производства? а) товарного б) рынка труда в) рынка финансов 5. Что подразумевается под принципом совместимости? а) отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения товаром или услугой ущерба жизни, здоровью и имуществу людей б) пригодность товаров к совместному использованию в) пригодность одного товара для использования вместо другого товара в целях выполнения одних и тех же требований.

Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Экономическая статистика

ГТД заполняется на каждую партию товара. При наличии в партии нескольких товарных наименований используются добавочные листы, каждый из которых дает возможность декларировать товары еще трех наименований. Декларации бывают: экспортные, импортные и транзитные. В декларациях содержатся такие сведения, как отчетный период, направление товарного потока (ввоз или вывоз), страна происхождения (при ввозе), страна назначения (при вывозе), статистическая стоимость, вес нетто, код и наименование дополнительных единиц измерения, количество по дополнительным единицам измерения, вид таможенного режима и т.Pп. Указываются наименование товаров и их технические характеристики, включая номера моделей, типы, размеры, технические параметры и т.Pп., что позволяет однозначно классифицировать декларируемые товары в определенную 9значную подсубпозицию ТН ВЭД России. Правильное кодирование товаров является важным источником обеспечения достоверности данных таможенной статистики внешней торговли. Важнейшим блоком в формировании таможенной статистики является стоимостная оценка экспортноимпортных операций, которая предопределяет приведение стоимостных данных к единому базису цен. 44.PМетодология таможенной статистики внешней торговли Основной принцип учета всех ввозимых и вывозимых товаров определяется используемыми в таможенной практике таможенными режимами

скачать реферат Источники статистической информации о внешней торговле зарубежных стран и международных организаций

С апреля 1987 года в таможенной статистике Индии применяется национальная товарная классификация, разработанная в соответствии с требованиями и принципами международной Гармонизированной системы описания и кодирования товаров. Стоимость экспорта производится на базисе ФОБ, а импорта - СИФ. Страны-контрагенты фиксируются в статистической практике Индии на основе принципа “страна назначения” по экспорту и “страна отгрузки” по импорту. Статистические публикации ООН во внешней торговле Одним из направлений многогранной деятельности статистического аппарата ОН - Статистической комиссии и Статистического Бюро является исследование международной торговли. Важнейшими аспектами этой работы всегда были: с одной стороны, сбор, обработка и публикация статистической информации о внешней торговле отдельных государств мира и расчёт показателей мировой торговли, с другой - стандартизация и постоянное совершенствование методологии статистики внешней торговли. В результате существующих до настоящего момента расхождений в методологических принципах учёта внешнеторгового оборота в различных странах мира создаются определённые сложности при сравнении показателей национальных статистик и расчёте сводных (итоговых) показателей.

 Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

В части импорта в настоящее время действует Таможенный тариф Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 718, который представляет собой свод ставок ввозных (импортных) таможенных пошлин, систематизированных в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (ТН ВЭД), основанной на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств. Ставки вывозных (экспортных) таможенных пошлин утверждены постановлением Правительства РФ от 23.12.2006 795 «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств участников соглашений о Таможенном союзе и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». Помимо тарифного регулирования применяются количественные ограничения экспорта и импорта (выдача лицензий, установление ограничений и квот и т.д.), которые вводятся в исключительных случаях Правительством РФ: для обеспечения национальной безопасности Российской Федерации (например, ограничения торговли оружием и боевой техникой); для выполнения международных обязательств Российской Федерации с учетом состояния на внутреннем товарном рынке (например, установление квоты на нефть); для защиты внутреннего рынка Российской Федерации (например, установление квоты на лов рыбы и морепродуктов и др.)

скачать реферат Шпаргалки по Внешне-экономической деятельности (СПбГПУ)

Под ней принято протекционизм. понимать нарушение общепринятых правил и норм ведения конкурентной борьбы. Во внешн торговле наиб знач имеет такой специфич вид недобросов конкуренции, как демпинг. В простейшем виде демпинг представляет собой продажу на внешнем рынке товара по ценам, ниже сущ-щих на идентичный продукт на внутр рынке. Для введения антидемпинговой пошлины недостаточно установления самого факта продажи импортного товара по демпинговым ценам. Необходимо док-ть, что подобные действия наносят ущерб отечественным производителям аналогичной продукции. Таможен тарифы стран – это систематизиров перечни тамож пошлин. Они строятся на основе товарных классификаторов, содержащих перечень товаров, распределяемых по соответствующей схеме. Классификация товаров означ их распределение по подгруппам, группам и разделам в соответствии с опред признаками. В завис от этих признаков товары м б сгруппированы по отраслям производства, по материалам, из кот они изгот, по степени обработки (готов издел/полуфабрикаты). В наст время наиболее распр-ным классификатором товаров, обращающихся к междунар торговле явл-ся: Гармонизированная система описания и кодирования товаров.

скачать реферат Торговля крахмалом, медом, сахаром и кондитерскими изделиями

К числу основных задач товароведения относится также разработка систем классификации и кодирования товаров, исследование закономерностей формирования и путей оптимизации ассортимента товаров, определение оптимальных условий ухода за товаром в процессе хранения, транспортирования и потребления, обоснование нормальных показателей качества и другие вопросы, связанные с формированием, оценкой, сохранением и доведение до потребителя высококачественных товаров. Величина (значение) потребительной стоимости товара постоянно меняется в зависимости от изменения структуры и уровня потребностей. Следовательно, актуальной задачей товароведения является изучение потребностей людей, характера и степени их изменения, определение факторов, влияющих на полноту удовлетворения этих потребностей. Таким образом, товароведение в настоящее время выступает как наука о потребительной стоимости, качестве и ассортименте товаров народного потребления, закономерности их формирования и изменения, методах оценки, путях оптимизации и сохранения.

скачать реферат Предмет товароведения

Без классификации невозможно развитие науки товароведения и торговой практики. Классификация товаров необходима в целях автоматизированной обработки информации о продукции в различных сферах деятельности, для изучения потребительских свойств и качества товаров, учета и планирования товарооборота, составления прейскурантов и каталогов, совершенствования системы стандартизации товаров. Размещение товаров на складах происходит также согласно классификации. Классификация требуется и при сертификации продукции. Классификация товаров в современных условиях должна отвечать следующим требованиям: . гарантировать полноту охвата всех видов производимой продукции; . обеспечивать гибкость классификации, сущность которой заключается в том, чтобы в перечень продукции можно было по мере необходимости включать новые наименования, не нарушая общей системы классификации, учитывать возможные в будущем изменения в номенклатуре и ассортименте товаров; . способствовать всестороннему исследованию свойств товаров как потребительских ценностей; . нацеливать на улучшение торговой деятельности на всем пути товародвижения; . содействовать принципам кодирования товаров и образованию краткого шифра товара.

скачать реферат Тарифное и нетарифное регулирование

На долю данных государств приходится 85% всего объёма международной торговли. Гармонизированная система описания и кодирования товаров включает в себя: Унифицированную товарную номенклатуру. Основные правила классификации товаров и Алфавитный указатель. Унифицированная товарная номенклатура состоит из 21 раздела, 99 глав и 1214 товарных позиций, подразделяющихся на 3553 подпозиции, которые, в свою очередь, состоят из 5019 субпозиций. При этом 98-я и 99-я главы отведены для специального использования странами-участницами. При формировании глав в основу положен принцип степени обработки товаров: сырьё, полуфабрикаты, готовые изделия. В основе построения товарных позиций, подпозиции и субпозиций применяется установленная последовательность признаков: назначение товара; степень его обработки; вид материала, из которого он сделан; удельный вес товара в мировой торговле и т. п. Таможенная пошлина накладывается на таможенную стоимость товара, которая определяется в соответствии с законодательством каждой страны и может отличаться от экспортной или импортной цены товара, фиксируемой статистикой.

Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Кружка "Кастет", черная.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Электродвигатели переменного тока общего назначения

В «серьезных» классификациях буквенно-цифровая система не используется. В классификациях не применяется штриховое кодирование. Это прикладное кодирование товаров.3.1.6. Современные системы классификации Современные ситемы классификации могут строиться по трем принципам: иерархическому, фасетному, смешанному. Иерархический лежит в основе построения ОКП и ГС. Его суть в том, что классификаторы начинают построение с вершины пирамиды. На вершине наиболее большой главный признак для всей используемой номенклатуры товаров, подчиняющихся этому признаку. Дальнейшая детализация особенностей товаров осуществляется на нижестоящих уровнях. На разных уровнях могут встречаться признаки уже бывшие раньше на других уровнях. Характерной особенностью иерархического принципа является то, что на каждой ступени может быть использован только один признак, но несколько раз на разных уровнях классификации. 3.2. Общероссийский классификатор продукции (ОКП) Он был создан в СССР. Его создание продолжалось несколько десятилетий и продолжается до сих пор. Необходимость создания ОКП во время СССР была продиктована задачами планового управления народным хозяйством с рядом сопутствующих задач, таких как создание для всей отрасли единообразного классификатора.

скачать реферат Преимущества международной торговли

Территориальная географическая структура торговли обычно обобщает данные о международной торговле стран, принадлежащих к одной части света (Африка, Азия, Европа), либо к укрупненной группе стран (индустриальные страны, развивающиеся страны), (таблица 1.4). Основной объем международной торговли приходится на развитые страны, хотя их доля несколько сокращалась в первой половине 90-х годов за счет роста удельного веса развивающихся стран и стран с переходной экономикой. В большинстве случаев крупнейшие экспортеры являются и крупнейшими импортерами на мировом рынке. Данные о товарной структуре международной торговли в мире в целом очень неполные. Обычно для классификации отдельных товаров в международной торговле используется либо гармонизированная система описания и кодирования товаров (ГСОКТ), либо стандартная международная классификация ООН (СМТК). Наиболее значимой тенденцией являются рост удельного веса торговли продукцией обрабатывающей промышленности и сокращение удельного веса сырья и продовольствия, занимающих примерно 1/4 (таблица 1.5). 1.2. Международная торговля обладает некоторыми специфическими чертами, которые заслуживают того, чтобы им было уделено особое внимание. 1) Различия в мобильности.

скачать реферат Основные таможенные правонарушения

Правильная классификация товаров имеет большое значение и для повышения объективности таможенной статистики внешней торговли, используемой при выработке таможенной политики страны и принятии конкретных мер по ее реализации в процессе таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств. В связи с этим повышение эффективности таможенного дела требует от сотрудников таможенных органов глубокого проникновения в теорию классификации товаров, знания основной классификации систем и умения решать теоретические и практические задачи с помощью этих систем. Основными элементами понятия «товарная номенклатура» является «номенклатура» и «товарная». Номенклатура – это система названий, терминов, употребляемых в какой-либо отрасли науки, техники, практической деятельности. При осуществлении таможенного регулирования внешнеторговых товаропотоков систематизация товаров также является одним из основных вопросов. Для решения подобных задач используется классификация товаров. Термин «классификация» означает распределение множества объектов на определенные подмножества (классы, подклассы, группы и т.д.) Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности утверждается Правительством Республики Беларусь исходя из принятых в международной практике систем классификации и кодирования товаров.

скачать реферат Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров

Идентификатор - наименование, номер, знак, условное обозначение, признак или набор признаков, т.е. то, что придает объекту уникальность и выделяет его из множества других объектов. Условное обозначение - набор составленных по определенным правилам букв, цифр и других знаков, обеспечивающий идентификацию объекта. Код - знак или совокупность знаков, присваиваемых объекту с целью его идентификации. Кодирование - образование и присвоение объекту уникального кода. Кодирование используется при стандартизации, сертификации в торговле, таможенном деле, бухгалтерском учете, внешнеэкономической деятельности и других областях, связанных с товаром. Объектом кодирования в товароведении может быть товар, совокупность товаров, совокупность свойств и другие объекты классификации. Кодирование позволяет легко собирать и обрабатывать информацию о товаре, облегчает внедрение автоматизированных систем управления ассортиментом, способствует лучшей систематизации и учету товаров в торговых предприятиях и организациях (Приложение 2).

скачать реферат Дания

Последние регулярно доводят до него изменения в ставках таможенных пошлин, а директорат, соответственно, обеспечивает доведение этих изменений до каждой из 32 местных таможенно-налоговых контор. В феврале 1998 года в Дании объявлено о начале реформирования системы региональных таможенно-налоговых контор путем укрупнения последних при общем сокращении численности до 10. Цель объявленных реформ - повышение эффективности в работе, упрощение бюрократических процедур и повышение качества сервиса для граждан и компаний.Основанием для классификации перемещаемых через датскую границу товаров и определения размеров таможенной пошлины, подлежащей уплате с этих товаров, является Таможенный тариф Дании, который введен в действие с 1 января 1988 года. В его основу положены: "Гармонизированная система описания и кодирования товаров" Совета по таможенному сотрудничеству, "Единая номенклатура ЕЭС" и "Единый тариф ЕЭС" ("Тарик").Как правило, в Таможенном тарифе Дании установлены пошлины для ввоза товаров из третьих стран в процентах от стоимости товара, однако, имеются также специфические таможенные ставки, выраженный в ёре (1 крона = 100 ере) за килограмм или за литр.ЕС имеет ряд соглашений о торговых преференциях с рядом стран, согласно которым размер импортной пошлины значительно снижен или, как, например, в отношении импорта большинства промышленных товаров, произведенных в ЕАСТ, полностью отменен.

Набор: рейлинг (58 см) с креплением и 6 S-крючков.
Рейлинг - отличный способ для хранения инструментов на кухне. Его использование позволяет сэкономить и упорядочить рабочее пространство.
482 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Кислородный отбеливатель "Shabondama", 750 г.
Средство обладает дезодорирующим и антибактериальным действием. Гранулы отбеливателя прекрасно растворяются благодаря воздушной структуре.
375 руб
Раздел: Отбеливатели
Фоторамка "Poster red" (30х40 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40 см. Материал: пластик.
342 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Система таможенных органов РФ

Для проведения научно-исследовательских работ в области таможенного дела, подготовки кадров и повышения их квалификации в системе ГТК России действует Главный научно-информационный вычислительный центр (ГНИВЦ). В этом учреждении в известной мере сочетаются черты научно-информационного учреждения и вычислительного центра. ГНИВЦ — государственное предприятие, действующее на основе устава о нем, утвержденного председателем ГТК. Основная цель ГНИВЦ — повышение эффективности работы таможенных органов России путем создания, внедрения и эксплуатация Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) таможенных органов, а также обеспечение ее жизнедеятельности. ГНИВЦ осуществляет подготовку предложений по развитию программно- технической базы ЕАИС и технических средств таможенного контроля; разрабатывает, внедряет и организует функционирование ЕАИС, обеспечивая качество, достоверность и соблюдение сроков обработки и представления информации, производит сбор и автоматизированную обработку исходной информации в интересах ведения таможенной статистики внешней торговли специальной таможенной статистики; обеспечивает надежную работу средств вычислительной техники и аппаратуры передачи данных для центрального аппарата ГТК; осуществляет внедрение и машинное ведение классификации и кодирования товаров, таможенного тарифа, общероссийских и отраслевых классификаторов, подготовку и направление таможенным органам методических материалов, справочников, классификаторов, других документов.

скачать реферат Организация таможенного дела в Кыргызской Республике

При написании данной работы кроме научной литературы и нормативных документов использовался Таможенный Кодекс Кыргызской Республики в новой редакции прошедший в третьем чтении Жогорку Кенеша. Глава 1. УПРАВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННЫМ ДЕЛОМ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ. 1. Таможенное дело в Кыргызской республике. Таможенное дело в Кыргызской Республике составляют таможенная политика Кыргызской Республики, а так же порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенный контроль и другие средства проведения в жизнь таможенной политики. Таможенное дело относится к ведению высших органов законодательной и исполнительной власти Кыргызской Республики. Кыргызская Республика стремится к активному участию в международном сотрудничестве в области таможенного дела, развитию его в направлении гармонизации и унификации с общепринятыми международными нормами и практикой. При осуществлении таможенного дела Кыргызская Республика соблюдает признанные в международных отношениях системы классификации и кодирования товаров, единую форму декларирования экспорта и импорта товаров, таможенную информацию, другие общепринятые международной практикой нормы и стандарты.

скачать реферат Ценообразование в мировой торговле

АДМИНИСТРАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЭД - система организационно- правовых мер по ограничению, запрету и контролю за импортом или экспортом тех или иных товаров. В качестве одного из средств административного регулирования может использоваться лицензирование и квотирование. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ - установленный на законодательном уровне систематизированный свод таможенных пошлин на товары, пропускаемые через границу данного государства. По характеру действия относится к экономическим регуляторам внешней торговли. ГАРМОНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПИСАНИЯ И КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ (ГС) - международные правила классификации и статистической информации по товарам, поступающим во внешнюю торговлю. Включает подробный многоцелевой перечень ввозимых и вывозимых товаров, распределенных по специальной классификационной схеме; в числе вспомогательных материалов: алфавитный указатель к ГС, а также ключ перехода от номенклатуры Совета таможенного сотрудничества (СТС) к ГС. Список использованной литературы: 1. Краткий внешнеэкономический словарь-справочник., М., «М.О.», 1996. 2. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. М., «М.О.», 1993. 3. Казаков А.П. - Минаева Н.В. Экономика. М„ ЦИПККАП, 1996. 4. Основы внешнеэкономических знаний Словарь справочник. М., Высшая школа, 1990. 5. Инфляция: ценообразование и денежное обращение.М., ИМЭМО РАН, 1994. 5. «О таможенном тарифе». Закон РФ от 16.04.1993 г., раздел III, ст.12, раздел IV ст.18-24. 6. Финансовые известия, 5.7.1996. 7. Внешнеэкономический бюллетень, 7(1) М., 1996, с. 52.

скачать реферат Международные отношения

АДМИНИСТРАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЭД - система организационно- правовых мер по ограничению, запрету и контролю за импортом или экспортом тех или иных товаров. В качестве одного из средств административного регулирования может использоваться лицензирование и квотирование. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ - установленный на законодательном уровне систематизированный свод таможенных пошлин на товары, пропускаемые через границу данного государства. По характеру действия относится к экономическим регуляторам внешней торговли. ГАРМОНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОПИСАНИЯ И КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ (ГС) - международные правила классификации и статистической информации по товарам, поступающим во внешнюю торговлю. Включает подробный многоцелевой перечень ввозимых и вывозимых товаров, распределенных по специальной классификационной схеме; в числе вспомогательных материалов: алфавитный указатель к ГС, а также ключ перехода от номенклатуры Совета таможенного сотрудничества (СТС) к ГС. Литература: 1. Краткий внешнеэкономический словарь-справочник., М., «М.О.», 1996. 2. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. М., «М.О.», 1993. 3. Казаков А.П. - Минаева Н.В. Экономика. М„ ЦИПККАП, 1996. 4. Основы внешнеэкономических знаний Словарь справочник. М., Высшая школа, 1990. 5. Инфляция: ценообразование и денежное обращение.М., ИМЭМО РАН, 1994. 5. «О таможенном тарифе». Закон РФ от 16.04.1993 г., раздел III, ст.12, раздел IV ст.18-24. 6. Финансовые известия, 5.7.1996. 7. Внешнеэкономический бюллетень, 7(1) М., 1996, с. 52.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.