![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Вот так примерно надо думать о спросе на средства обмена, деньги, который вызывается наличием и предложением к продаже товаров. Для того, чтобы совершился долгожданный обмен между производителем и потребителем, нужен целый ряд коммерческих посреднических организаций. Именно от эффективности работы этих организаций зависит скорость с какой товары приходят на рынок и уходят с рынка. Предположим, что мешок бразильского кофе надо поменять напрямую, как бартер, на ситец из Э-ля-Шапеля. В принципе, такой обмен не представляет труда, поток кофе в обмен на поток ситца. С помощью же денег мешок бразильского кофе, прежде, чем он достигнет Германии, успевает сменить владельцев несколько раз, три или четыре. Техника коммерции достигла в последнее время небывалых высот (*Только сила денег в этом процессе неуклонно уменьшается – и мы докажем это далее в нашей книге.), и каждое улучшение увеличивает скорость оборота товаров в предметы для потребления. Стоит только упомянуть развитие нынешней банковской системы, а также законы, регулирующие чеки и коносаменты; кооперативные общества и огромные магазины-универсамы; почтовую службу, телеграфные и консульские службы; рекламные и печатные агентства; коммерческие школы для подготовки менеджеров; унификация мер весов, длин и объёмов; телефоны, печатные машинки и копировальные прессы
Для окончательного определения рейтинга по каждой группе показателей определяются групповые рейтинги деятельности коммерческо-посреднических организаций, как сумма мест при их ранжировании по конкретным значениям. Итоговый рейтинг. Итоговый рейтинг по каждой сопоставляемой организации, включенной в анализируемую совокупность, определяется как сумма групповых рейтингов. Однако при окончательной оценке рейтинга полученные показатели могут быть скорректированы с учетом неформальной оценки будущих перспектив и возможности исследуемых коммерческо-посреднических организаций. Особую значимость в оценке рейтинга приобретает при обосновании конкурентоспособности организация на рынке. Основной целью кейс-стади является определение эффективности коммерческо-посреднических деятельности предприятий. На основании данных таблиц 4 и 5 необходимо определить: 1. Эффективность коммерческо-посреднической деятельности (Экд). 2. Определить рейтинги коммерческо-посреднических предприятий и их конкурентоспособность. 3. Выявить резервы совершенствования деятельности предприятий. 4. Определить конкурентоспособную организацию. 5. Подготовить отчет для презентации кейс-стади и ее оценки преподавателям.
Рассмотрим основные логистические функции и их примерное распределение между участниками логистического процесса: 1) функция формирования хозяйственных связей по поставкам товаров или оказанию услуг, их развитию, корректировке и рационализации – возлагается на транспорт общего пользования, предприятия оптовой торговли и коммерческо-посреднические организации; 2) функция определения объемов и направлений материальных потоков – является задачей предприятий оптовой торговли и коммерческо-посреднических организаций; 3) функция составления прогнозных оценок потребности в перевозках – выполняется транспортом общего пользования, предприятиями оптовой торговли и коммерческо-посредническими организациями; 4) функция определения последовательности продвижения товаров через места складирования, оптимального коэффициента складской звенности при организации товародвижения – реализуется коммерческо-посредническими организациями; 5) функция развития и размещения складского хозяйства – проводится предприятиями оптовой торговли
Это не является проблемой; вы можете его купить или даже получить в подарок от корпорации, и у вас появится масса возможностей. Несмотря на все возможности — или возможно из-за них — CD-i никогда не будет иметь коммерческого успеха. На профессиональных рынках Coca-Cola, L’Oreal, MacDo ald’s, производители автомобилей, банки и издатели используют CD-i для обучения персонала и для внешних коммуникаций. Однако технический прогресс так стремителен, что PC уже опережает возможности, предложенные CD-i. Как мы видим, техническое преимущество во время начальной фазы выпуска продукции не обязательно указывает на коммерческое преимущество. Philips ранее имел подобный опыт с созданием стандартного видеоизображения. Для того чтобы иметь успех с подобной продукцией, очень важно создать мировой стандарт, даже если при этом от продукции ничего не останется. Тут дело имеешь в большей степени с маркетингом, чем с производством. Рекламные слоганы Philips, годами демонстрирующие, что компания в большей степени заботится о товаре, чем о рынке: “От песка к клиенту” (указывалось на происхождение микросхем), “Philips изобретен для вас”, “Изменим жизнь к лучшему”, дают неверное представление об отношении производителей.
Денис Александрович Шевчук, Владимир Александрович Шевчук Банковское дело: шпаргалка Сокращения КБ коммерческий банк, коммерческие банки ЦБ центральный банк ц.Pб.P ценные бумаги, ценная бумага ю.Pл.P юридическое лицо, юридические лица ф.Pл.P физическое лицо, физические лица р/с расчетный счет т/с текущий счет к/с корреспондентский счет д.Pб.P должен быть м.Pб.P может быть (могут быть) УК уставный капитал СК собственный капитал РКЦ расчетно-кассовый центр АО акционерное общество РЦБ рынок ценных бумаг А актив П пассив з/п заработная плата Тема 1. Банковская система (БС) БС форма организации функционирования в стране специализированных кредитных учреждений, сложившихся исторически и закреплена законами. Понятие БС предполагает определение ее составляющих: банки и система. Банки представляют собой кредитные организации, которые привлекают свободные денежные средства у физических и юридических лиц, аккумулирует и размещают их на основе возвратности, срочности, платности. Банки рассматриваются как посредническая организация, торговое предприятие, владение, субъект финансового рынка, объект надзора и регулирования
Организация складирования готовой продукции; 13. Управление запасами готовой продукции.Литература: 1. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1996. 2. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. - Оренбург, 1995.-84с. 3. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1992. - 128с. Залманова М.Е. Логистика: Учебное пособие /СГТУ. - Саратов, 1995.- 167с. -24- 16. Система логистики и состав входящих в нее подсистем. Среди многообразия поисков путей развития рынка, средств производства, новых направлений деятельности коммерческо-посреднических организаций и предприятий вызывают значительный интерес научные исследования и практические новации, объединяемые понятием логистики. В течение последних лет бурно развиваются основанные на информатике новые логистические технологии. Информационные системы занимают в этих технологиях центральное положение. Логистические информационные системы подразделяются на три группы: плановые; диспозитивные (или диспетчерские); исполнительные (или оперативные).
Каналы распределения могут быть трех видов: прямые, косвенные и смешанные. Прямые каналы связаны с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций. Они чаще всего устанавливаются между изготовителями и потребителями, которые сами контролируют свою маркетинговую программу и располагают ограниченными целевыми рынками. Косвенные каналы связаны с перемещением товаров и услуг сначала от изготовителя к незнакомому участнику-посреднику, а затем от него — к потребителю. Такие каналы обычно привлекают предприятия и фирмы, которые с целью увеличения своих рынков и объемов сбыта согласны отказаться от многих сбытовых функций и расходов и соответственно от определенной доли контроля над сбытом, а также готовы несколько ослабить контакты с потребителями. Смешанные каналы объединяют черты первых двух каналов товародвижения. Так, предприятия машиностроительного комплекса мало используют преимущества прямых контактов с поставщиками, они реализуют продукцию через систему посредников. Возникают и другие государственные и коммерческие посреднические организации и предприятия, гарантирующие значительно больший набор снабженческо-сбытовых услуг.
Элементы инфраструктуры товарного рынка: 1 финансовые организации 2 контролирующие организации 3 транспортная система 4 система связи 5 складское хозяйство 6 топливно-энергетический комплекс 7 организации по трудовому обеспечению 8 юридические организации 9 информационные организации 10 организации по оказанию услуг 11 коммерческо-посреднические организации 12 торговые предприятия и организации 1--ФО способствуют функционированию товарного рынка, а субъекты располагают финансовыми возможностями 2--КО содействуют рациональному функционированию во всех звеньях отсутствие контроля приводит к нарушениям 3--ТС важна ошибки в выборе транспорта усложняют коммерческие связи 4--СС необходимый элемент любой сбой приводит к неполучению достоверной и оперативной информации 5--СХ обеспечивает товародвижение, место распределения, сортировки, комплектации, хранения 6--ТЭК недостатки в комплексе тормозят и приостанавливают нормальное функционирование предприятий 7--ОТО важная роль т.к. кадры решают всё! нечёткая организация управления приводит к неэффективному поиску нужных специалистов которые могут обеспечит коммерческий успех
Пока неизвестно, как отразится этот конфликт на отношениях Coca-Cola и российских бутилировщиков, и как использует эту ситуацию PepsiCo. В последние несколько лет производители газированных напитков стали все чаще задумываться о конкуренции со стороны смежных рынков. Рост благосостояния населения сопровождается большей заботой о здоровье, и потребители со средним и высоким уровнем доходов все чаще отдают предпочте-ние сокам, минеральной воде, спортивным и энергетическим напиткам. Лидеры рынка безалкогольных напитков отреагировали на эту тенденцию выпуском продукции на смежных рынках: Coca-Cola стала выпускать минеральную воду "Bo Aqua", а PepsiCo - "Aqua Mi erale". В торговой сети Ростова дистрибьюция газированной минеральной воды выше, чем сладких газиро-ванных напитков. Наиболее популярными марками минеральной воды являются: "Аксинья", "Мерку-рий", "Bo Aqua", "Новотерская", "Аксу", "Нарзан", "Aqua Mi erale", "Боржоми", "Архыз" и "Святой источник" (рис. 3). Рис. 3. Сравнение дистрибьюции минеральной воды по наименованию (% от числа торговых то-чек) и средней цены напитков (рублей за 1 литр) Название напитка % Средняя цена Аксинья 88% 9,43 Меркурий 71% 10,30 Bo Aqua 67% 15,46 Новотерская 66% 12,22 Аксу 50% 7,72 Нарзан 44% 22,74 Aqua Mi erale 43% 14,70 Боржоми 37% 34,22 Архыз 33% 9,94 Святой источник 21% 17,32 По данным Госкомстата в России в настоящее время зарегистрировано свыше 700 наименований ми-неральной воды.
Рассмотрим, кем решаются эти задачи. Материальные потоки образуются в результате деятельности различных предприятий и организаций, производящих и потребляющих ту или иную продукцию, оказывающих или пользующихся теми или иными услугами. При этом ключевую роль в управлении материальными потоками играют следующие предприятия и организации: — транспортные предприятия общего пользования, различные экспедиционные фирмы; — предприятия оптовой торговли; — коммерческо-посреднические организации; — предприятия-изготовители, чьи склады готовой продукции выполняют разнообразные логистические операции. Силами этих предприятий и организаций формируются материальные потоки, непосредственно осуществляется и контролируется процесс товаропередвижения. Каждый из перечисленных участников логистического процесса специализируется на осуществлении какой-либо группы логистических функций. При этом под термином «функция» в дальнейшем будем понимать совокупность действий, однородных с точки зрения цели этих действий, и заметно отличающуюся от другой совокупности действий, имеющих также определенную цель.
Так, предприятия машиностроительного комплекса мало используют преимущества прямых контактов с поставщиками, они реализуют продукт через систему посредников. Возникают и другие государственные и коммерческие посреднические организации и предприятия, гарантирующие значительно больший набор снабженческо-сбытовых услуг. Естественно, изготовитель заинтересован сбывать свою продукцию непосредственно потребителям при наличии собственных региональных складов. Но прежде чем прибегнуть к прямому маркетингу (прямой сбыт), менеджеры изготовителя должны убедиться в том, что продукция предприятия может быть полностью реализована. Выбор каналов распределения товаров Выбор каналов распределения товаров является сложным управленческим решением, поскольку они самым непосредственным образом влияют на все другие решения в комплексе маркетинга. При выборе канала распределения принятие решения, как правило, проходит несколько этапов. Одним из главных из рассматриваемых этапов является определение параметров канала распределения. Этими параметрами являются длина (протяженность) и ширина. Под длиной канала подразумевают число промежуточных звеньев, выполняющих работу по движению товара от производителя к потребителю.
В рамках Федеральной целевой программы «Терминал» в России начинается строительство более 3000 терминалов. Данные терминалы проектируются с учетом особенностей и характера деятельности. Они создаются как АО закрытого типа на добровольной основе с основными представителями от транспортных организаций и крупных оптово-посреднических фирм и компаний материально-технического снабжения. Практика показала, что при использовании терминалов количество перевалок в сфере обращения сокращения почти в два раза, а в сфере материального производства – 25 %. Впервые в практике российской экономики появилась концепция интегрированного и комплексного использования складских площадей коммерческо-посреднических организаций, мощностей транспортных и промышленных организаций, основанная на взаимной заинтересованности. В рамках единой программы системы транспортно-экспедиционного обслуживания московского региона «Московский терминал» предложено соорудить вокруг Москвы терминальное кольцо с учетом реконструкции действующих крупных терминалов и строительства мультимодальных терминальных комплексов, тяготеющих к железнодорожным направлениям, транспортным узлам.
Цель логистической деятельности считается достигнутой, если эти шесть условий выполнены, т.е. нужный товар необходимого качества, в необходимом количестве доставлен в нужное время, в нужное место с минимальными затратами. 1.6 Функции логистикиВ процессе управления материальными потоками в экономике решается множество разнообразных задач. Это задачи прогнозирования спроса и производства, а, следовательно, и объема перевозок, задачи определения оптимальных объемов и направлений материальных потоков, задачи организации складирования, упаковки, транспортировки и многие другие. Материальные потоки образуются в результате деятельности различных предприятий и организаций, производящих и потребляющих ту или иную продукцию, оказывающих или пользующихся теми или иными услугами. При этом ключевую роль в управлении материальными потоками играют следующие предприятия и организации: - транспортные предприятия общего пользования, различные экспедиционные фирмы; - предприятия оптовой торговли; - коммерческо-посреднические организации; - предприятия-изготовители, чьи склады готовой продукции выполняют разнообразные логистические операции.
Обязательной продаже не подлежат поступившие от резидентов платежи в иностранной валюте, которые производятся за счет средств, оставшихся после обязательной продажи части экспортной выручки (средства на текущих валютных счетах предприятий), а также средства в иностранной валюте, купленные на внутреннем валютном рынке РФ. Продажа части экспортной выручки в иностранной валюте в валютный резерв Центрального Банка России производится по курсу рубля, котируемому Центральным Банком России на основе спроса и предложения на валютном рынке. Коммерческий банк «Южный регион» производит обязательную продажу валюты по поручению предприятия с транзитного валютного счета. Если экспорт товаров, работ и услуг осуществляется через посреднические внешнеэкономические организации, эта валютная выручка перечисляется с транзитного валютного счета на транзитный валютный счет предприятия за вычетом комиссионного вознаграждения в пользу посредника — внешнеэкономической организации. Комиссионное вознаграждение является для внешнеэкономической организации «экспортной выручкой», зачисляется на транзитный валютный счет и подлежит обязательной продаже на общих основаниях. Возможно и другое. Посредническая организация по поручению предприятия может произвести со своего транзитного валютного счета оплату расходов, связанных с экспортом товаров (расходы по транспортировке, страхованию, экспедированию грузов), может осуществить обязательную продажу части экспортной выручки и только после этого направить оставшуюся часть валютной выручки на текущий валютный счет предприятия.
Целью деятельности общества является удовлетворение потребностей внутреннего и внешнего рынка в продуктах и услугах, а также получение прибыли в интересах участников. Общество создано для достижения следующих целей: - закупки, реализации горюче-смазочных материалов и нефтепродуктов; - коммерческо-посреднической деятельности, торгово-закупочной деятельности; - внешней торгово-экономической деятельности; - общестроительных, ремонтно-строительных работ; - оказания транспортных услуг, ремонта автомобилей; - организации и проведения выставок и ярмарок, как в России, так и за границей, рекламирующих свою и аналогичную продукцию, а также для участия в международных мероприятиях аналогичного содержания; - издательской и информационно-рекламной деятельности; - развития туризма, строительства и использования гостиниц; - иных видов деятельности не противоречащих действующему законодательству. Задача коммерческой деятельности создать условия для достижения поставленных целей. Общество может осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные Федеральным законом.
В связи с формированием фондового рынка получает развитие и такая функция коммерческих банков, как посредничество в операциях с ценными бумагами. В отличие от некоторых развитых стран (например, США) действия наших коммерческих банков на рынке ценных бумаг не ограничиваются. Они могут производить разнообразные операции с ценными бумагами. В соответствии с Положением о выпуске и обращения ценных бумаг и фондовых биржах в РСФСР, утвержденным постановлением Правительства РСФСР 29 декабря 1991 год., банки имеют право выступать в качестве инвестиционных институтов, которые могут осуществлять деятельность на рынке ценных бумаг в качестве посредника (инвестиционного брокера); инвестиционного консультанта; инвестиционной компании и инвестиционного фонда. Выступая в качестве финансового брокера, банки выполняют посреднические (агентские) функции при купле продажи ценных бумаг за счет и по поручению клиента на основании договора комиссии или поручения. Как инвестиционный консультант банк оказывает консультационные услуги своим клиентам по поводу выпуска и обращения ценных бумаг. Если банк берет на себя роль инвестиционной компании, то он занимается организацией выпуска ценных бумаг и выдачей гарантии по их размещению в пользу третьего лица; куплей продажей ценных бумаг от своего имени и за свой счет, в том числе путем котировки ценных бумаг, т., е., объявляя на определенные ценные бумаги «цены продавца» и «цены покупателя», по которым он обязуется их продавать и покупать.
Услуги, предоставляемые оптовым предприятием своим клиентам, как правило, должны быть платными. Конкретные размеры оплаты услуг следует устанавливать в заключаемых между оптовым предприятием и клиентами договорах. (1) стр. 135 Л.В. Осипова, И.М. Синяева "Основы коммерческой деятельности." В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся собственностью потребителя. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий - изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов и т.д. Функции розничной торговли: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.
Имея твердые связи с российским рынком и странами СНГ, «Скотт-Юропиен» делает инвестиции в различные отрасли. Текущие проекты включают в себя производство компьютерного обеспечения, медицинских материалов, популярной литературы. После краткого ознакомления с историей данной фирмы, можно перейти к оценке коммерческой деятельности данной посреднической организации. Фирма «Скотт-Юропиен Медикал Коропорейшн» занимает устойчивое положение на рынке медицинского оборудования. В процессе длительной работы на Российском рынке данная фирма зарекомендовала себя с лучшей стороны, она приобрела имидж фирмы, конкурентоспособной, поставляющей качественное оборудование и оказывающей необходимые сопутствующие услуги. Фирма старается работать с производителями известными, предоставляющими качественные товары, использующие: новейшие средства информации, последние достижения техники. Начнем с краткого ознакомления с фирмами-производителями: ( фирма «MAQUE » (Германия) являющаяся мировым лидером в производстве операционных залов и операционных столов, мебели для операционных, а также функциональных кроватей для рожениц, функциональных урогинекологических кресел и средств внутригоспитальной транспортировки.
![]() | 978 63 62 |