телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Программное обеспечение -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Министерство общего и профессионального образования РФ Тюменская Государственная Архитектурно-Строительная Академия кафедра экономики Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» На тему: «Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени» Выполнила: Гречко И.В. гр. БУ2-96 Проверила: Еловских Н.Н. Тюмень, 1998г. Содержание Оценка конъюнктуры .4 Основные цели и направления проведения комплексного анализа.12 3. Изучение .12 Изучение .16 а) Сегментация рынка; .16 б) Исследование фирменной структуры рынка; в) Исследование товарных .20 2.3. Изучение потребителей: .24 а) Поведение потребителей, принципы и методы его изучения;.24 б) Моделирование поведения .27 в) Права .32 2.4. Изучение .33 а) Выявление .34 б) Выявление слабых и сильных сторон деятельности конкурентов.38 3. .40 Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых 2. Прогнозирование, основанное на методах математической статистики.44 3. Исследование рынка жалюзи в .46 Отчет о проведении маркетинговых Приложение .72 ВВЕДЕНИЕ Наше сердце наполняется радостью при одной только мысли о доме. Наш дом дает нам новый прилив энергии и снимает повседневный стресс. Потребность в домашнем уюте, индивидуальном жилищном комфорте и максимальной защищенности стара, как мир. Жалюзи также могут внести небольшой вклад в Наш уют. А также жалюзи идеальный вариант для создания уютного интерьера на рабочих местах . Современный офис не представляется без жалюзи. Продавцы жалюзи поняли, что комплексный анализ и прогнозирование данного рынка товара создает необходимые условия для увеличения объема продаж, повышения конкурентоспособности жалюзи, что позволяет получать дополнительные прибыли. В качестве субъекта предоставляющего информацию для проведения комплексного анализа и прогнозирования рынка жалюзи будет выступать представитель фирмы «Прома». Объектом анализа и прогнозирования будут выступать жалюзи изготавливаемые представителем фирмы «Прома». Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка жалюзи г.Тюмени. Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи: 1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъюнктуры рынка ; рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа; 3. ознакомится с методами прогнозирования; 4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка жалюзи г.Тюмени и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Прома». Основная сфера деятельности в которой работает представитель фирмы «Прома» - это торговля жалюзи. Деятельность представителя фирмы «Прома» будет рассмотрена на примере основных потребителей жалюзи - мелких фирм ,предприятий и частных лиц. 1. Оценка конъюнктуры рынка Конъюнктура рынка - совокупность условий при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Характеризуется определенным соотношением спроса и предложением, а также уровнем и соотношением цен. Важнейшим этапом изучения конъюнктуры рынка является сбор информации. Самый простой и эффективный способ получения информации - провести маркетинговые исследования. Где можно получить информацию, необходимую при разработке новой продукции.

Изучение товаров Продукт - это сочетание материальных и нематериальных компонентов, объединенных с целью предоставления клиентам того , что они хотели бы иметь. В маркетинге , как правило используется трехуровневая структура продукта. Трехуровневая структура продукта Важнейшие блага, которые желает по- Обобщенный лучить потребитель продукт Физическая сущность, конкретная услуга Фактический или идея продукт Все, что составляет образ фактического продукта Расширенный продукт Обобщенный продукт определяет содержание ответа на вопрос: «Что в действительности покупает ваш клиент ?» Клиенты приобретают продукты не ради самих продуктов. Клиентам нужен не просто продукт, а решение своих проблем с помощью этого продукта. Предположим , клиент купил у вас дрель. Что в действительности купил клиент ? Купил ли он просто дрель? Не совсем так. В действительности клиент купил отверстия, получаемые с ее помощью. Когда клиент покупает стиральный порошок, он покупает не просто моющее средство. А ту чистоту, которую он получает с его помощью. Таким образом обобщенный продукт - это та цель, ради достижения которой клиенты совершают покупки. Фактический продукт состоит из обобщенного продукта, имеющего конкретные характеристики, плюс дизайн, цвет, качество продукта, его оформление, марка и упаковка. Фактический продукт - это обобщенный продукт плюс его «окружение», которое представляет в наиболее выигрышном свете его достоинства. Расширенный продукт состоит из обобщенного продукта, а также дополнительных услуг и льгот, предоставляемых клиентам. К дополнительным услугам и льготам могут относиться надежные поставки, послепродажное обслуживание, гарантии качества и т.д. Рассмотрим все три компонента структуры продукта на примере ателье по пошиву мужских костюмов. Концепция продукта на примере ателье по пошиву мужских костюмов компоненты О П И С А Н И Е структуры Обобщенный Удовлетворяет потребности в одежде продукт Фактический Чтобы удовлетворить потребность в одежде (сшить костюм), продукт требуется ткань, подкладка, молнии, пуговицы. Кроме того необходимо подобрать цвет, разработать фасон, покрой, стиль. Расширенный Все что указано выше, плюс примерка, консультирование продукт клиента специалистом по соответствующим аксессуарам. Расширенный продукт - это совокупность обобщенного продукта, фактического продукта и дополнительных услуг и льгот, таких как надежные поставки и кредитование, послепродажное обслуживание, гарантии качества, которые дополняют продукт и облегчают его реализацию. Классификация продуктов Существует три основных вида продуктов. Товары длительного пользования - потребительские товары, которые обычно используются в течение достаточно продолжительного времени. Такие товары стоят недешево, но служат долго.(стиральные машины, компьютеры и т.д.) Товары кратковременного пользования - потребительские товары, которые обычно расходуются за один или несколько циклов использования(продукты питания, напитки, моющие средства.) Такие товары приобретаются часто и они всегда должны быть в ассортименте магазинов. Услуги - вид деятельности или какие-либо дополнительные к основным товарам блага, которые можно предложить вашим клиентам. В зависимости от того, для кого предназначен тот или иной продукт, их можно разделить на: потребительские товары; товары производственного назначения.

Одним из важных признаков товарных рынков является территориальный охват. Анализ рынка в каждом конкретном исследовании проводится в рамках внутреннего (совокупного) рынка, внешнего (мирового), регионального (определенного территориального подразделения). Исследования совокупного внутреннего и внешнего рынков, как правило, носят стратегический характер и проводятся по укрупненным товарным группам. При исследовании регионального товарного рынка (экономический район, республика, город и т.д.) наряду с региональными особенностями необходимо учитывать состояние совокупного рынка. Товарные рынки могут различаться по характеру конечного использования товара: рынки товаров потребительского назначения (ТНП); рынки товаров производственного назначения. Специфика исследования рынков ТНП связана с тем, что эти товары рассчитаны на множество индивидуальных потребителей; большое внимание в таких исследованиях уделяется изучению вкусов, желании, поведения потребителей. Характерной особенностью товаров производственного назначения является их тесная связь с производственным процессом. Особое внимание в исследовании подобных рынков уделяется изучению взаимосвязей потенциальных покупателей и производителей товара. Классификация рынка может проводиться и по способности товаров удовлетворять потребности определенных групп потребителей: рынок мужской, женской одежды, рынок товаров для фотолюбителей, туристов, охотников и т.п. Особенностью исследования таких товарных рынков является учет взаимосвязей различных форм и средств удовлетворения определенной потребности. Различные типы товарных рынков могут быть выделены по срокам использования товаров: товары длительного пользования, среднего срока пользования, краткосрочные (одноразовые). Специфика такой классификации товаров особенно важна для процесса реализации продукции, поэтому при исследовании этих рынков особое внимание уделяется изучению наиболее эффективных методов сбыта и распределения конкретных товаров. Рыночные исследования требуются, если производитель товаров хочет сориентироваться относительно рынков, на которых он может реализовать свою продукцию, и факторов, воздействующих на данные рынки. Иными словами, производителей и, прежде всего, маркетинговые службы многих предприятий интересует рынок сбыта, продукции. Рынок, сбыта продукции — это часть рынка (совокупного, регионального), в пределах которой осуществляется сбыт (оптовая реализация и розничная продажа) товаров, производимых данным предприятием, объединением, отраслью. Рынок сбыта формируется и развивается в рамках определенного товарного рынка. Рынок сбыта отдельного товара (рис. 1) можно условно разделить на несколько частей: потребители, которые не знают о товаре (спящий сегмент); знают о товаре, но не приобретают его; приобретают продукцию конкурентов; приобретают нашу продукцию у конкретного предприятия). Рис. 2 Рынок сбыта На рис. 1 наглядно представлена доля рынка конкретного предприятия. Доля рынка — это удельный вес индукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продажах отрасли. Подобное представление рынка сбыта товара показывает необходимость анализа существующих и потенциальных покупателей и позволяет определить объект рыночного исследования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности

Содействующие организации, состав участников, профиль деятельности, роль во внешнеэкономической сфере России Профиль деятельности содействующих организаций оказание услуг и консультационно-методической помощи в обеспечении выхода на внешний рынок, поиск иностранного партнера, организации выставок, ярмарок и рекламы, проведении экспертизы, оформлении финансово-расчетных и валютно-кредитных операций, а также внешнеторговых транспортных перевозок. В группу содействующих организаций входят: 1. Ассоциации внешнеэкономического сотрудничества (далее АВС). Они объединяются на учредительных началах при долевом участии государственных, коммерческих и иных структур, которые предлагают широкий спектр внешнеторговых услуг, прежде всего начинающим экспортерам. Задачи АВС: оказание практической помощи участникам ВЭД в вопросах комплексного изучения мировых товарных рынков, правового обеспечения внешнеторговых сделок, создания рекламы для собственной продукции и выработка рекомендаций о возможности повышения конкурентоспособности

скачать реферат Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

ОАО «СУДОРЕМОНТ» платежеспособное, финансово – устойчивое предприятие осуществляет различные виды деятельности, разрешенные действующим законодательством: ремонт судов, морская перевозка грузов покупка и продажа рыбопродукции, инвестиционная деятельность, консалтинговая деятельность, лизинговая и другие виды деятельности. ОАО «СУДОРЕМОНТ» регулярно платит налоги, выплачивает рабочим и служащим предприятия заработную плату, премии, другие выплаты, выплачивает акционерам дивиденды, из прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и процентов за кредит. При выполнении дипломной работы изучены: законодательная база и работы следующих ведущих экономистов: Бланка И.А., Котлер Ф., Ковалева В.В., Поддерегина А.Н., и др. Дипломная работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка литературы и приложений. I МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии Маркетинг-это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования товарного рынка.

Набор акварельных, трехгранных карандашей "Ergosoft", 12 цветов.
Акварельный карандаш для широкого спектра возможностей, для творческого подхода к рисованию с помощью воды и кисточки. Акварельный грифель
546 руб
Раздел: Акварельные
Логическая игра "IQ-Блок".
В этой интересной логической головоломке стены не являются ограничениями! Наоборот, они помогут вам найти решение. Стены являются
466 руб
Раздел: Головоломки
Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
 Бизнес-планирование: конспект лекций

Программа оценки существующей конъюнктуры рынка зависит от особенностей товара, характера деятельности предприятия, масштаба производства конкретного товара и ряда других факторов. Комплексный подход к изучению конъюнктуры рынка предполагает использование различных, взаимодополняющих источников информации, применение совокупности различных методов анализа и прогнозирования. Наиболее часто для сбора и анализа информации применяются следующие методы: 1) наблюдение; 2) опрос; 3) эксперимент; 4) моделирование. Эффективным методом является наблюдение, основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей: 1) емкости рынка; 2) количества поставщиков однотипной продукции; 3) объемов сбыта в натуральном и стоимостном выражении; 4) развития сбыта определенных групп товаров; 5) скорости сбыта; 6) запасов продукции в каналах сбыта и др. В практике анализа конъюнктуры наблюдение дает более объективные и достоверные оценки, чем другие методы сбора информации, поскольку обеспечивает изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке и высокую представительность результатов

скачать реферат Конкуренция

Реализация задачи защиты конкуренции и препятствия монополизму предусматривает: - анализ сложившихся товарных рынков, поведения на них предприятий и различных их объединений, не являющихся субъектами естественной монополии; - формирование необходимых организационно-экономических предпосылок для эффективной конкуренции на рынках Российской Федерации; - установление и поддержание единого экономического пространства на территории Российской Федерации; - создание системы государственного контроля и регулирования деятельности субъектов естественной и государственной монополии; - создание правовых и организационно-экономических условий для включения рыночных механизмов оптимизации товаропотоков, формирования цен и тарифов на социально значимые товары и услуги, отнесенные к сфере временной монополии; - учет структуры рынка при приватизации предприятий в целях повышения конкурентоспособности и эффективности их деятельности; - развитие предпринимательства. Процесс защиты конкуренции и препятствия монополизму на рынках Российской Федерации предусматривает учет следующих общих требований: - ориентация на создание конкурентного рынка, защиту прав и интересов потребителей; - комплексность решения задач демонополизации, приватизации и структурной перестройки экономики; - дифференцированный подход к объектам демонополизации с учетом социальных интересов, отраслевых (продуктовых) и региональных особенностей; - взаимосвязанность решения проблем демонополизации и развития конкуренции на федеральном, отраслевом и региональном уровнях; - учет факторов интеграции российской экономики в мировую систему хозяйства, открытости товарных рынков для международной конкуренции в сочетании с мерами по защите отечественных товаропроизводителей; - мониторинг изменения структуры рынка и соответствия программно-реализационного механизма демонополизации и развития конкуренции его структуре; - обеспечение гласности проводимых мероприятий и их результатов.

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Желательно внедрять формы совместной деятельности подразделений: взаимное обучение, совместное планирование, прогнозирование, разработку проектов и договоров, совещания и т.д. 5. Целесообразно развивать аналитическую деятельность в каждом банке, не только создавая специальные подразделения, но и обучая элементам аналитической работы весь персонал банка. Желательно использовать инструментарий системного анализа, прогнозирования, планирования, разработки гибких стратегий. 6. Необходимо придать особую значимость планированию деятельности банка. План в условиях динамичного рынка не должен носить характер жесткой схемы, разработанной на долгие годы. Современный план строится на основе комплексного прогнозирования развития внешней и внутренней среды банка и обобщенной его стратегии. Принятый план должен быть законом, обязательным для исполнения, однако, он должен регулярно пересматриваться с учетом изменений, происходящих во внешней среде банка. Поскольку план должен охватывать все стороны работы банка , все происходящие вокруг него процессы, то в его создание следует вовлекать максимальное число его сотрудников, руководителей всех рангов, внешних консультантов, ученых, учредителей и потребителей банковского продукта. 7

скачать реферат Совершенствование товарной политики предприятия

Поскольку конечный успех отныне является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой, то именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием, планированием ассортимента и его совершенствованием. Разработка товарной политики предусматривает: комплексный анализ возможностей действующих рынков с позиции обеспечения успешной реализации планируемой номенклатуры продукции, т.е. оценка рынков сбыта; оценку уровня конкурентоспособности собственного товара и аналогичного товара, производимого конкурентами; выбор наиболее благоприятных рынков и установление для каждого из них соответствующей номенклатуры продукции, объема реализации и цены; анализ выручки и разработка плана перспективной номенклатуры продукции с учетом ее конкурентоспособности; изучение возможности неценовой конкуренции. Анализ действующих рынков. Для оценки рынков сбыта необходимо определить место товара на различных рынках, исходя из платежеспособности спроса на соответствующий товар, а также структуру покупателей по платежеспособному спросу для каждого из анализируемых рынков и перечень конкурентов.

скачать реферат Конкурентность российских товарных рынков

Поэтапный анализ структуры товарных рынков. С точки зрения методологии важ­но оценивать состояние конкурентной среды, применяя комплексный системный подход. Эта процедура представляет собой анализ и оцен­ку информационно-статистических данных, полученных от государ­ственных органов и хозяйствующих субъектов, с использованием сведе­ний социологических опросов, экспертных заключений и результатов обследований научных и обществен­ных учреждений. В зависимости от поставленных целей анализ конкурентной среды можно осуществлять как последова­тельно, так и по отдельным этапам, каждый из которых может функци­онально служить для решения кон­кретных задач антимонопольного регулирования. Методический подход к изучению конкурентной среды сводится к всесторонней характеристике предмета — товарного рынка — на I этапе, подробному анализу и оценке структуры различных видов товарных рынков, характеризуемых на II этапе количественными па­раметрами процессов концентрации и качественными показателя­ми конкуренции — на III этапе оценки.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности продукции в условиях рынка

В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требует рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Общие принципы и методы маркетинга определяют конкретные направления маркетинговой деятельности предприятия, его функции. К числу важнейших мероприятий относится определение маркетинговых целей предприятия, допускающих возможность точного контроля результатов (например, к заданному сроку выйти с определенными товарами, овладеть определенной долей рынка, обеспечить поступление запланированной прибыли). Не имея четко поставленных маркетинговых целей, нельзя продуманно планировать всю систему маркетинговых действий и определять необходимые ассигнования на эти цели. Маркетинговые цели — результат анализа информации о состоянии товарных рынков и прогнозах их развития на конкретный период и оценки собственных экспортных возможностей предприятия. Поэтому определение маркетинговых целей обязательно опирается на систематическое комплексное изучение внешних товарных рынков, их тенденций, требований покупателей.

скачать реферат Антимонопольная политика в России

Между тем законодательство многое запрещает должностным лицам государственной власти и управления, как-то: 1. заниматься предпринимательской деятельностью, иметь в собственности предприятия; 2. самостоятельно или через представителей голосовать посредством принадлежащих им акций (вкладов, паев, долей) на общих собраниях акционеров; 3. совмещать функции органов исполнительной власти и местного самоуправления с функциями хозяйствующих субъектов, а также наделять их функциями и правами этих органов. Кроме того, не разрешается создавать министерства, госкомитеты и т.п. для монополизации производства или реализации товаров, а также наделять уже существующие органы полномочиями, способными ограничить конкуренцию. Поэтому решения исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам создания, реорганизации и ликвидации предприятий или предоставления льгот должны согласовываться с антимонопольным ведомством. Кроме уже перечисленных мною мер, в политике России широко используется реестр как инструмент антимонопольного контроля. По результатам анализа состояния товарного рынка и доли предприятий на нем (более или менее 35%) они включаются либо исключаются из государственного реестра.

Глобус Земли физический, 300 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 300 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный.
1012 руб
Раздел: Глобусы
Спиннер двухкруговой "Компас" (красный).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
Доска пробковая, алюминиевая рама, 90x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность прикрепления информации с помощью кнопок-гвоздиков или булавок. Рамка
1448 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Заключение внешнеторгового контракта

Приоритетным во внешней торговле следует считать ориентир на развитие экспорта, так как покупку товаров по импорту можно осуществлять либо при наличии иностранной валюты, либо конкурентоспособного товара. Как показывает статистика, доля экспорта в национальном доходе стран с рыночной экономикой таких, как США, Англия, Франция, ФРГ, Швеция, Италия и других, составляет 15-17%, а в странах СНГ и в России – значительно меньше. Следовательно, для получения наибольшего экономического эффекта российскому предпринимателю необходимо «поставлять на экспорт наукоемкую продукцию, позволяющую получить максимальную валютную выручку на единицу затрат труда, а ввозить следует те товары, которые имеют наибольшие затраты труда на единицу вложенных средств» . В начале 90-х годов на долю наукоемкой готовой продукции в международном обороте приходится 60%, а на долю сырьевых товаров – 40%. Однако в России соотношение иное: на долю сырьевых товаров приходится более 70%. В настоящее время кризисные явления в экономике вызвали немало трудностей и проблем в развитии внешнеэкономических связей страны. Фирме «Интер-Агро» важно развивать свой маркетинг, направленный на исследование и прогнозирование товарного рынка.

скачать реферат Формирование рыночных структур в сфере обращения

Поскольку большинство мероприятий по развитию инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации реализуется исполнителями за счет своих средств, эффективность от реализации мероприятий оценивается непосредственно на местах в технико-экономических обоснованиях проектов. Контрольные вопросы Что такое инфраструктура рынка? От каких факторов зависит конъюнктура рынка? Цели и задачи организационно- структурного блока инфраструктуры рынка. Цели и задачи торгового блока инфраструктуры рынка. Цели и задачи транспортно- экспедиционного блока инфраструктуры рынка. Цели и задачи информационно - рекламного блока инфраструктуры рынка. Что такое комплексная программа развития инфраструктуры товарных рынков? Чем обусловлено развитие инфраструктуры товарных рынков в два этапа? Поясните комплекс взаимоувязанных подсистем товарных рынков . Как оценить эффективность внедрения комплексной программы развития товарных рынков? Тема 2. Потребительский рынок. Проблемы и перспективы Вопросы:2.1 Основные направления развития потребительского рынка. 2.2 Потребительский рынок: этапы развития. 2.3 Основные цели и задачи на прогнозируемый период. 2.4 Социально-экономическое развитие потребительского рынка на период 2005-2010 гг. 2.5 Приоритеты развития регионального потребительского рынка. 2.1 Основные направления развития потребительского рынка В процессе развития рыночных отношений правительством было выдвинуто четыре основных направления развития нашей экономики.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности на предприятии

При проектировании коммерческой деятельности предприятия следует соблюдать следующие принципы: неразрывную связь коммерции с маркетингом; гибкость коммерции, ее направленность на учет постоянно меняющихся требований рынка; умение предвидеть коммерческие риски; выделение приоритетов; проявление личной инициативы; высокую ответственность за выполнение принятых обязательств по сделкам купли – продажи; нацеленность на достижение конечного результата – прибыли. Тесная связь коммерции с маркетингом определяется, прежде всего, сущностью современной концепции маркетинга, преобладающей на большинстве рынков и воплощенной в лозунге: «Производить нужно только то, что будет куплено». Содержание этой концепции заключается в сочетании рыночной и товарной концепции, т. е. в создании нужного рынку товара и потребителя в одно и то же время. Гибкость коммерции должна проявляться, прежде всего, в своевременном учете требований рынка, для чего необходимы изучение и прогнозирование товарных рынков, развитие и совершенствование сбытовой рекламы, вовлечение в коммерческую деятельность инновационного элемента, при необходимости – изменение профиля деятельности, внесение изменений в организационные структуры коммерции.

скачать реферат Анализ структуры рынка нефтепродуктов России

Входящим на рынок предприятиям знание состояния рынка необходимо для выявления сильных и слабых конкурентов, а также для определения необходимых объемов производства с целью завоевания определенных позиций на рынке. Действующим предприятиям важно систематически изучать структуру рынка, выявляя возможности расширения своего влияния, а также вытеснения мелких конкурентов в форме поглощений или слияний. Таким образом, для любого входящего на рынок предприятия или уже существующего на нем необходимо постоянно анализировать структуру рынка. Поэтому данный анализ представляет для исследователей особый интерес. Целью написания выпускной квалификационной работы является проведение анализа структуры рынка нефтепродуктов на примере автомобильного бензина. Для того чтобы достичь поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие структуры рынка и определить типы рыночных структур; выявить методику анализа структуры товарного рынка; охарактеризовать структуру рынка нефтепродуктов, а именно изучить состав и структуру нефтяной отрасли и выявить особенности нефтеперерабатывающей промышленности России; проанализировать структуру рынка автомобильного бензина и определить рыночную концентрацию; оценить ситуацию на региональных рынках автобензина; определить проблемы анализа рыночной структуры.

скачать реферат Совершенствование сбытовой деятельности малых предприятий в составе НПКХ "Азовский фермер"

При этом необходимо иметь в виду, что такая адаптация всегда занимает какое-то время, которое позволяет реализовать накопленные качественные изменения и выявить собственные механизмы экономического роста. В России становление и развитие свободного рынка с первых шагов наткнулось на естественные монополии, а также на монополии на отраслевом уровне и в различных регионах в силу сложившегося разделения труда в условиях формирования единственного народнохозяйственного комплекса. Борьба с естественными и прочими видами монополий началась с принятия закона «О конкуренции и ограничении монопольной деятельности на товарных рынках», который вступил в действие 26 апреля 1990 года. Однако нет действенного механизма его реализации, хотя в последнее время делаются некоторые шаги в этом направлении. Был создан Государственный антимонопольный комитет, на который возлагались функции проведения в жизнь данного закона, анализ монополизации товарных рынков, антимонопольная экспертиза законодательных актов, слияния предприятий в объединения, ассоциации и концерны, образование акционерных обществ и тому подобное, а также разработка и реализация программ антимонопольной деятельности и развитие конкуренции.

Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Картридж струйный, № 655, голубой.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet Ink Advantage 3525/ 5525/ 4515/ 4525. Цвет чернил - голубой. Ресурс:
783 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Тележка багажная ТБР-12 ручная, 50 кг.
Грузоподъемность: 50 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
1111 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Антимонопольное регулирование в России

Между тем законодательство запрещает должностным лицам государственной власти и управления, во-первых, заниматься предпринимательской деятельностью, иметь в собственности предприятия; во- вторых, самостоятельно или через представителей голосовать посредством принадлежащих им акций (вкладов, паев, долей) на общих собраниях акционеров; в-третьих, совмещать функции органов исполнительной власти и местного самоуправления с функциями хозяйствующих субъектов, а также наделять их функциями и правами этих органов. Кроме того, не разрешается создавать министерства, госкомитеты и т.п. для монополизации производства или реализации товаров, а также наделять уже существующие органы полномочиями, способными ограничить конкуренцию. Поэтому решения исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам создания, реорганизации и ликвидации предприятий или предоставления льгот должны согласовываться с антимонопольным ведомством. Реестр как инструмент антимонопольного контроля. По результатам анализа состояния товарного рынка и доли предприятий на нем (более или менее 35%) они включаются либо исключаются из государственного реестра.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную продукцию. Прогнозирование развития рынка (ожидаемые структурные изменения в старых отраслях экономики, появление новых товарных рынков и связанные с этим изменения потребительских свойств товара, формирование новых потребностей покупателей) носит оценочный, предположительный характер. Однако именно эти исследования необходимы для выработки стратегической линии предприятия, особенно при разработке новых товаров и планов введения их на рынок.

скачать реферат Маркетинг - основа рыночной экономики

Функции маркетинга Общими функциями маркетинга является управление, организация, планирование, прогнозирование, анализ, оценка, учет, контроль. Конкретными функциями являются: изучение рынка, потребителей и спроса, исследование окружающей среды, реализация товарной политики фирмы, организация сервисного обслуживания, ведение ценовой политики, товародвижения, поддержание и стимулирование спроса и т.д. Функции маркетинга – это взаимосвязь видов деятельности. Функции маркетинга вытекают из его принципов и бывают следующих вдов: 1) аналитическая – это комплексный анализ микро и макросред, который включает в себя анализ рынков, потребителей, спроса, конкурентов и конкуренции, а также товаров; 2) производственная – это производство новых товаров, отвечающих все возрастающим требованиям потребителей и включает в себя организацию производства нового товара, организацию снабжения и управление качеством; 3) сбытовая – это функция, которая включает в себя все то, что происходит с товаром после его производства, но до момента начала потребления, а именно: организация товародвижения, организация сервиса, организация формирования спроса и стимулирования сбыта, формирование товарной и ценовой политики; 4) управленческая: поиск возможных путей развития деятельности предприятия, особенно в долгосрочном периоде, т.е. организация стратегии и планирования, информационное управление, организация коммуникаций; 5) контрольная.

скачать реферат Мировой рынок и международная торговля

Изучение конъюнктуры связано с текущим состоянием рынка. Поэтому, когда ведутся исследования конъюнктуры конкретных товарных рынков, программа исследований должна быть ориентирована, прежде всего, на обоснование коммерческих решений, принимаемых на уровне предприятия. Однако при этом должно учитываться и состояние общеэкономических и отраслевых условий реализации. Комплексный подход к изучению конъюнктуры рынка предполагает: использование различных взаимодополняющих источников информации; сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка; применение совокупности, различных методов анализа и прогнозирования. Результаты исследований конъюнктуры рынка могут быть представлены в виде различных аналитических документов. 1. Сводный обзор, или доклад, — это основной документ с обобщающими показателями рынка, товаров народного потребления. В нем анализируются динамика общеэкономических И отраслевых показателей, особые условия конъюнктуры, проводится ретроспектива и дается прогноз показателей конъюнктуры, освещаются наиболее характерные тенденции и выявляются взаимосвязи конъюнктуры отдельных товарных рынков. 2. Тематический (проблемный или товарный) обзор конъюнктуры включает документы, отражающие специфику конкретной ситуации или отдельного товарного рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.