телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Конспект по маркетингу

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Таким образом, можно сказать, что запрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Товары – это по сути дела наборы свойств, и люди останавливают свой выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги. Все товары, способные удовлетворять нужду покупателя, называются товарным ассортиментом выбора. Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы с помощью обмена. Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен. Если обмен – основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка, представляющая собой коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами. Рынок может сформироваться на какой-то товар, услуги или иной объект, имеющий ценностную значимость. 3. Основные концепции управления маркетингом. Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках должна осуществляться в рамках выбираемой единой концепции. Такая концепция строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем это делают конкуренты. Концепция маркетинга – сравнительно новый в историческом смысле подход в организации предпринимательской деятельности. Она утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более продуктивными и эффектными, чем у конкурентов, способами. В концепции маркетинга главным объектом являются целевые клиенты фирмы с их нуждами и потребностями. Фирма интегрирует и координирует всю свою деятельность с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиента, получает прибыль именно благодаря созданию и поддержанию потребительской удовлетворенности. По сути своей концепция маркетинга – это ориентация на нужды и потребности клиента, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности. 4. Функции маркетинга. Аналитическая функция: 1. Изучение рынка как такового. 2. Изучение потребителей. 3. Изучение фирменной структуры. 4. Изучение товара (товарной структуры). 5. Анализ внутренней среды предприятия. Производственная функция: 1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий. 2. Организация материально-технического снабжения. 3. Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция (функция продаж): 1. Организация системы товародвижения. 2. Организация сервиса. 3. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта. 4. Проведение целенаправленной товарной политики. 5. Проведение целенаправленной ценовой политики. Функция управления и контроля 1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. 2. Информационное обеспечение управления маркетингом. 3. Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии). 4. Организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

Видовая конкуренция возникает между различными разновидностями товара, в принципе удовлетворяющими одну и ту же потребность. Предметная конкуренция ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами. Возможности поставщиков фирмы-производителя. Поставка, закупка, комплектация – важные сферы маркетинговой деятельности любой фирмы. Маркетинговая стратегия выбора поставщика предполагает анализ альтернативны вариантов сотрудничества на базе выработки основных показателей оценки деятельности поставщика. Существуют некоторые общие маркетинговые требования к поставщикам: - точно в срок по согласованному графику поставлять продукцию в соответствии с заказом; - продукция должна отвечать оговоренным стандартам качества, производиться по передовой технологии; - соблюдать требуемые объемы поставки; - оперативно откликаться на новые требования фирмы-заказчика; - предоставлять необходимую сопроводительную документацию; - выдерживать согласованные цены; - изменения по номенклатуре продукции должны отвечать новым стандартам; - предоставлять при необходимости дополнительные услуги; - доступность поставщика. Изучение возможностей поставщиков – важный этап итерационного процесса их выбора. Такой процесс может предусматривать следующие мероприятия: 1. Определение потребности в продукции поставщиков в соответствии с маркетинговыми целями фирмы. 2. Поиск наиболее надежных поставщиков. 3. Сравнительный анализ поставщиков по названным выше показателям. 4. Предварительный отбор поставщиков, отвечающих указанным требованиям и программе маркетинга фирмы. 5. Формирование пакета фирменных требований к поставщикам, его согласование с ними. 6. Анализ предложений поставщиков по пакету требований. 7. Выбор и утверждение поставщиков. 8. Заключение договоров. Изучение посредников. Недостаточно произвести качественный товар. Он должен найти своего покупателя. Как этого добиться с наименьшими затратами? С этой проблемой сталкиваются фирмы-продуценты. Широка сеть маркетинговых посредников способна оказать помощь фирме в продвижении и сбыте продукции. Исследование каналов распределения и сбыта продукции предполагает изучение следующих компонентов. Структура канала. Соотношение между объектами прямых продаж и продаж через посредников. При этом для производителя решающим фактором может быть разница между суммарными издержками прямого и опосредованного способов продаж. Тип посредников. Собственный дистрибьютор, независимый дистрибьютор, агент, брокер, коммивояжер. Охват рынка. Решение вопроса о выборе системы распределения для конкретного товара на определенный сегмент рынка. Условия сотрудничества. Взаимные обязательства поставщика и посредника по франшизному соглашению: уровень скидок, размеры и виды стимулирования, обеспечение оборудованием, рекламными материалами, консультации и обучение. Чтобы решить вопрос о посреднике, фирме целесообразно провести качественный и количественный сравнительный анализ эффективности услуг посредника и функционирования собственных торгово-сбытовых структур. Первоначальный анализ можно провести по следующим показателям: - потенциал торгового посредника по удовлетворению рыночной потребности в продукции фирмы; - наличие конкурентной среды; - собственные текущие и единовременные затраты фирмы, связанные с продвижением и сбытом продукции, в сопоставлении с оплатой услуг посредника; - перспективы развития рынка в целом и его отдельных сегментов.

Другое важное положение, связанное с товаром, с позиций маркетинга – это необходимость проектировать его с четкой ориентацией на заранее выявленную целевую группу потребителей. 18. Классификация товаров потребительского назначения по типам покупательских привычек. Обычное принято делить товары на потребительские и производственного назначения. Характер потребления товаров каждой из этих групп различен, покупка определяется разными потребностями и мотивами. Обычно приобретение товара личного пользования – это акт единоличной воли, максимум – воли всей семьи. Что касается покупки товара производственного назначения, то здесь принимается коллегиальное решение, в выработке которого участвуют люди, находящиеся на разных административных уровнях. Для успешного сбыта этих товаров специалист по маркетингу непременно должен учитывать психологию лиц, от которых зависит принятие окончательного решения о покупке. Среди товаров личного пользования можно выделить три группы: - изделия длительного пользования; - изделия краткосрочного пользования; - услуги; Приобретение изделий краткосрочного пользования и услуг сопровождается частыми контактами покупателя и продавца. При этом покупатель однажды удовлетворенный качеством товара, в дальнейшем предпочитает покупать товар той же торговой марки («приверженность к марке») и становится постоянным клиентом его изготовителя. Изделие длительного пользования, а тем более производственного назначения требует больших усилий как в организации продажи, так и в формировании у клиента приверженности к марке. По отношению к товарам производственного назначения покупатель особенно ценит надежность поставщика, под которой понимается уверенность в том, что товар надлежащего качества будет доставлен точно в срок со всей необходимой документацией, и что рекламе и устным заявлениям представителям поставщика можно безусловно доверять. Возможны и иные способы классификации товаров, однако всегда основой такой классификации является удовлетворение потребностей: оно выглядит конечным итогом в характеристике потребительских свойств товара. 20. Формирование товарной политики. Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по: формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождение для товаров оптимальных товарных ниш; разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживании товаров. Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Товарная политика, хотя и очень важная, но тем не менее лишь составная часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. В силу этого принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с созданием для покупателей широких возможностей выбора должен закладываться непосредственно в производстве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковский аудит

Бизнес-кредит: технологии получения 2.PШевчук Д. А. Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель 3.PШевчук Д. А. Маркетинг: конспект лекций 4.PШевчук Д. А. Менеджмент: конспект лекций 5.PШевчук Д. А. Экономическая теория: конспект лекций 6.PШевчук Д. А. Деньги кредит банки: конспект лекций 7.PШевчук Д. А. Экономика недвижимости: конспект лекций 8.PШевчук Д. А. Теория государства и права: конспект лекций 9.PШевчук Д. А. Банковское дело: конспект лекций 10.PШевчук Д. А. Банковское право: конспект лекций 11.PШевчук Д. А. Бюджетирование: самоучитель 12.PШевчук Д. А. Английский язык: самоучитель 13.PШевчук Д. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций 14.PШевчук Д. А. История экономических учений: конспект лекций 15.PШевчук Д. А. Исследование систем управления: конспект лекций 16.PШевчук Д. А. Философия: конспект лекций 17.PШевчук Д. А. Стратегический менеджмент 18.PШевчук Д. А. Оценка недвижимости: конспект лекций 19.PШевчук Д. А. Ипотечный кредит: как получить квартиру 20.PШевчук Д. А. Начни свой бизнес: самоучитель 21.PШевчук Д. А

скачать реферат Организация производства комплектующих для персональных ЭВМ

Заключение и выводы Предприниматель, который организует свое дело, стремится к возможности получения прибыли, тем не менее он должен помнить о риске потери денег в случае провала. Для того, чтобы обеспечить успех, бизнесмен должен оценить тот рынок, на котором он собирается работать. Это можно осуществить путем исследования рынка. Проанализировав в общих чертах работу предприятия ООО «РиК» можно заключить, что организаторы смогли грамотно поставить и отрегулировать работу предприятия. Однако не стоит останавливаться на достигнутом, - существуют различные возможности получения более высокой производительности труда, повышения эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции. Например, помимо основного стимула, побуждающего трудиться – зарплаты, можно предоставить работникам возможность участия в управлении компанией. А эффективность производства растет при внедрении новых технологий. Список литературы1. Конспект лекции по экономики и управлению предприятием. 2. Ричард Лайонз, Эдвин Долан Российская экономика: Учебное пособие – 2-и доп. –М.:Достижения молодых., 1997.-397с. 3. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519с. 4. Парахина В.Н. Курс лекции по дисциплине «Основы менеджмента»: «Организация как открытая система управления».

Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм. Материала обложек: полипропилен. Плотность: 80 мкм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Предпринимательское право

Банковское право: Учеб. пособие.P М.: Издательство РИОР, 2005.P 73 с. 54.PШевчук В.А., Шевчук Д.А. Финансы и кредит: Учеб. пособие.P М.: Издательство РИОР, 2006. 55.PШевчук В.А., Шевчук Д.А. Международные экономические отношения: Учеб. пособие.P М.: Издательство РИОР, 2006. 56.PШевчук Д.А., Шевчук В.А. Банковское дело. Второе издание: Учеб. пособие.P М.: Издательство РИОР, 2006. 57.PШевчук Д.А., Шевчук В.А. Финансы и кредит: Шпаргалка.P М.: Издательство РИОР, 2007. Электронные книги 1.PШевчук Д.А. Бизнес-кредит: технологии получения 2.PШевчук Д.А. Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель 3.PШевчук Д.А. Маркетинг: конспект лекций 4.PШевчук Д.А. Менеджмент: конспект лекций 5.PШевчук Д.А. Экономическая теория: конспект лекций 6.PШевчук Д.А. Деньги кредит банки: конспект лекций 7.PШевчук Д.А. Экономика недвижимости: конспект лекций 8.PШевчук Д.А. Теория государства и права: конспект лекций 9.PШевчук Д.А. Банковское дело: конспект лекций 10.PШевчук Д.А. Банковское право: конспект лекций 11.PШевчук Д.А

скачать реферат Ценные бумаги с нулевым купоном

В курсовой работе преследуется цель изучения и возможности внедрения ценных бумаг с нулевым купоном на российском рынке. Для достижения этой цели необходимо: . рассмотреть теоретические аспекты проблемы . определить причины создания и условия использования ценных бумаг с нулевым купоном . выяснить преимущества этих ценных бумаг . рассмотреть технологию разработки и применения ценных бумаг с нулевым купоном . провести маркетинговое исследование возможности использования ценных бумаг с нулевым купоном на российском рынке Предметом исследования являются ценные бумаги с нулевым купоном, объектом – российский рынок ценных бумаг. Практическая новизна работы заключается в исследовании нового для российского рынка финансового продукта, способного удовлетворить постоянно возрастающие потребности инвесторов и тем самым внести оживление на российский рынок ценных бумаг. Теоретической и методологической основой работы является использование основных положений финансовой инженерии и маркетинга. В ходе написания курсовой изучались законодательные и нормативные акты, фундаментальная и специальная литература, методические пособия и конспекты лекций по дисциплинам «Финансовые технологии» и «Маркетинговые исследования на финансовых рынках». 1. Анализ использования ценных бумаг с нулевым купоном 1.

 Маркетинг: конспект лекций

Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций Публикуется с разрешения правообладателя ЛА «Научная книга» Лекция 1. Понятие маркетинга 1.PПредпосылки возникновения маркетинга Маркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрел свою известность в мировом масштабе благодаря его эффективному применению как в коммерческой, так и некоммерческой сферах. Выделившись в самостоятельную науку в начале прошлого XXв., он обоснованно занял свое место в ряду достижений экономических наук и практики бизнеса. Успешная деятельность каждого субъекта рынка в конкурентной среде позитивно воздействует на общее благосостояние, что во многом зависит от результативного маркетингового управления соответствующих объектов. Предпосылками возникновения маркетинга в конце XIX в. были «дикий рынок» (неорганизованная конкуренция, игнорирование потребностей потребителя, концентрация промышленного и торгового капитала, монополия и т. п.) и антимонопольное законодательство, т. е. государственное регулирование рынка. В 1902 г. вводится преподавание маркетинга как науки в университетах США. 1910 1920 гг. ознаменованы началом разработки стройной теории об инструментах регулирования рынка

скачать реферат Функциональное и иерархическое разделение труда в системе управления

Крупные организации имеют такой объем управленческой работы, что она также должна быть разделена между менеджерами с учетом их специализации. Одна из форм разделения управленческого труда носит горизонтальный характер: расстановка конкретных руководителей во главе отдельных подразделений по функциональному признаку конкретной сферы деятельности (например, финансы, производство, маркетинг и т.д.). Как и для выполнения производственных работ, горизонтально разделенная управленческая работа должна быть скоординирована, чтобы организация могла добиться успеха в своей деятельности. Вертикальное разделение труда, развернутое по пирамиде от руководителя, который возглавляет руководителей, до руководителя, который координирует работу неуправленческого персонала, образует уровни управления. Список использованной литературы Ермаков В.В. Менеджмент организации. – М.: МОДЭК, 2007. Кабкова Е.Н. Шпаргалка по теории организации. – М.: Аллель, 2009. Кошелев А.Н. Теория организации. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2008. Миронов М.Г., Жданов Т.С. Теория организации. Конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2007. Овчинникова Н.В., Шишкова Г.А. Введение в специальность.

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования; 7. Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий предлагать другие, близкие по свойствам товары; 8. Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары; 9. Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на виду» и товара в плохо доступных местах для обозрения); 10. Соблюдать правила трудовой дисциплины, установленной в фирме. 7. Список использованной литературы 1. С.Е. Андреев, И.А. Сивачева, А.И. Федотова «Договор: заключение, изменение, расторжение» Москва, 1997 г. 2. В.М. Пустозерова «Трудовой договор» Москва, 1995 г. 3. С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-Дону, 2002 г. 4. Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность» Москва, 2001 г. 5. Л.П. Дашков А.В. Брызгалин «Коммерческий договор: от заключения до исполнения» Москва,1997г. 6. С. Дибб Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка» Санкт – Петербург, 2002 г. 7. Л.Л.Морозова «Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли» Санкт-Петербург, 1998г. 8. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции» Москва, 1997 г. 9. «Трудовой договор: комментарии, рекомендации» Москва, 1996 г. 10. «Экономика предприятия: конспект лекций» Москва 1999 г. 11. «Справочник финансиста предприятия» Москва, 2001 г. 12. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» НБК 13.

скачать реферат Конспект лекций по экономике

смотреть на рефераты похожие на "Конспект лекций по экономике" Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Новосибирский государственный технический университет Факультет автоматики и вычислительной техники Кафедра экономики Конспект лекций Часть №1 на тему: ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ Н О В О С И Б И Р С К ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ конспект лекций, часть 1 СОДЕРЖАНИЕ Тема 1: Предприятие . Понятие о предприятии, порядок его создания, уставной фонд 2 . Управление ХТ (ХО) 4 . Виды предприятий 4 Тема 2: . Производственная программа и производственная мощность 5 Тема 3: . Основные фонды и оборотные средства 7 Тема 4: . Оборотные средства 8 . Организация материально - технического снабжения 9 . Исследование оборотного капитала 10 . Контроль за оборотным капиталом при создании прибыли 12 . Логистика 13 . Закон Парето 15 Тема 5: . Заработная плата и производительность труда 16 Тема 6: . Себестоимость 17 Тема 7: . Прибыль, рентабельность 17 . Хозрасчет на предприятии 19 Тема 8: . Экономическая эффективность освоения новой техники 20 Тема 9: . Маркетинг 23 ПОНЯТИЕ О ПРЕДПРИЯТИИ, ПОРЯДОК ЕГО СОЗДАНИЯ.

скачать реферат Бизнес-план издательского центра "Меон"

Для успешного функционирования издательского центра «МЕОН» необходимо расширять штат сотрудников. Планируемая структура издательского центра представлена на рисунке Рисунок 7 Организационная структура издательского центра «МЕОН». План выпуска учебной литературы на текущий год можно представит в виде таблицы (см. таблицу 9). Таблица 9 Примерный перечень продукции по дисциплинам. Наименование дисциплины Медицина: Адаптивная физическая культура Психология Социальная работа Обще –гуманитарные: Культурологи я История Экономические: Экономическая теория Маркетинг ЭММ, математический анализ, высшая математика Юридические : Вид издания Предполагаемый тираж 100 500 500 1500 1500 1000 1000 700 500 Количество наименований 5 6 2 1 1 2 1 3 4 Общий предполагаемый тираж 5000 3000 1000 1500 1500 2000 1000 2100 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. Приведем расчет себестоимости выпуска учебников по нескольким проектам: Конспекты лекций – объем до 60 страниц, с ориентировочной ценой от 25 рублей. Конспекты лекций, учебно-методические пособия – объем до 100 страниц, с ориентировочной ценой от 30 рублей. Учебно-методические пособия – объем до 200 страниц, с ориентировочной ценой от 90 рублей.

Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
скачать реферат Інформаційні системи в маркетингу

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ Львівський державний інститут новітніх технологій і управління ім. В. Чорновола Кафедра маркетингу М. І. Бублик ІНФОРМАЦІЙНІ СИСТЕМИ В МАРКЕТИНГУ Конспект лекцій Львів 2007 УДК 614.11 Бублик М. І. Інформаційні системи в маркетингу. Конспект лекцій. – Львів: В-во ЛДІНТУ, 2007.-162с. Автор: кандидат фізико – математичних наук, доцент кафедри маркетингу М. І. Бублик Затверджено на засіданні експертної ради кафедри маркетингу Львівського державного інституту новітніх технологій і управління ім. В. Чорновола (протокол № від вересня 2007р.) Затверджено до друку на засіданні кафедри маркетингу Львівського державного інституту новітніх технологій та управління ім. В. Чорновола (протокол № від вересня 2007р.) Рекомендовано науково-методичною радою Львівського державного інституту новітніх технологій і управління ім. В. Чорновола, як навчальне видання, протокол № від вересня 2007р. Рецензенти: кандидат технічних наук, доцент кафедри маркетингу ЛДІНТУ О. М. Бєлуха кандидат економічних наук, доцент кафедри економіки та фінансів ЛРІДУ НАДУ при ПУ З.В. Клєпікова Відповідальний за випуск: доктор економічних наук, професор, завідувач кафедри маркетингуІ. М. Комарницький © М. І. Бублик ЗМІСТ ТЕМА 1.

скачать реферат Теоретические основы маркетинга

Министерство образования и науки Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Кафедра маркетинга и управления проектами С.В. Кудрявцева МАРКЕТИНГ Конспект лекций Специальность 080505 – Управление персоналом Санкт-Петербург 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение Тема 1. Содержание концепции маркетинга Тема 2. Предмет маркетинга Тема 3. Функциональный инструментарий маркетинга Тема 4. Организация и приложение маркетинг менеджмента Тестовые задания Заключение Список литературы Терминологический словарь Приложение Введение Изучив материалы главы, Вы сможете: - дать определение маркетинга и рассказать о его роли в экономике - уяснить основные понятия, структуру и логику курса - сравнить подходы к управлению маркетингом - уяснить эволюцию развития маркетинга. Маркетинг - прикладная экономическая дисциплина, исследующая и объясняющая, как именно следует принимать решения на всех этапах проектирования, разработки, транспортировки и продажи продукта, для того, чтобы в полной мере учесть то фундаментальное обстоятельство, что все эти процессы протекают в рыночном хозяйстве и только конечный успех на рынке может обеспечить результативность всей хозяйственной деятельности.

скачать реферат Анализ процесса управления организацией на примере деятельности предприятия ООО "Морозко"

Были изучены потребности работников при мотивации их деятельности, разработаны основные методы стимулирования работников. Приведена система экономических и неэкономических методов стимулирования для разных групп работников. В процессе изучения функции контроля были разработаны процедуры, направленные на конкретную реализацию организацией своих целей. К 2010 году предприятие «Морозко» хочет реализовать цель по расширению рынков сбыта, а именно освоить Северные районы России для реализации валяной обуви. По моему мнению, предприятию необходимо принять на работу человека, который будет заниматься продвижением производимой продукции, то есть устанавливать связи, необходимые для реализации продукции, заниматься исследованием рынка, рекламой продукции. При этом рекламировать продукцию необходимо не только на территории Республики Башкортостан, но и за ее пределами. Все это в совокупности является недостающим звеном на предприятии, способствующим более выгодной реализации продукции. В большем совершенствовании, организация не требуется, так как предприятие работает уже достаточно давно, и все организационные процессы не нуждаются в доработке. Список литературы 1. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 2-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. 2. Гавриленко В.М. Менеджмент (конспект лекций). – М.: «Приор-издат», 2004. 3. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации: Учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 1997. 4. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме.-М.: АО «Бизнес-школ Интел-Синтез», 1994. 5. Семенов А.К., Набоков В.И. Терминология менеджмента: Словарь-М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. 6. Кобулов Б.А. Основы организации менеджмента (конспект лекций), 2001.

скачать реферат Операционный менеджмент (планирование, управление запасами, управление проектами)

Министерство науки и образования Украины Крымская академия природоохранного и курортного строительства Факультет экономики и менеджмента Кафедра маркетинга и менеджмента Опорный конспект лекций по дисциплине «Операционный менеджмент» 1. Тактика агрегатного планирования Взаимосвязи агрегатного плана Характеристика чистых стратегий планирования (пассивных и активных) Характеристика методов агрегатного планирования Описание агрегатного планирования в сервисе и иерархических системах планирования 2. Управление запасами Дать определение системам управления запасами Какова концентрация системы запасов 1, то все действия называются «вероятностными». 2. Некоторые работы могут не состояться (провалиться), изменив содержание следующих за ними работ. 3. Возвращение назад (например, переконструирование, перетестирование любой работы) допускается. Литература: Козловский В.А. и др. Производственный и операционный менеджмент. Учебник – СПб: «Специальная Литература», 1998. с. 332 Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учеб. пособие для вузов.- М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 384 с. Ричард Чейз и др. Производственный и операционный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.- 704 с.

скачать реферат Политика стратегии превосходства

Объектом исследования работы является интернет-провайдер компания «Спарк». На основании проведённого анализа необходимо сделать следующие выводы. 1. Фирма испытывает ряд проблем: отсутствие эффективных методов стимулирования сбыта услуги; отсутствие автоматизированной системы учёта персональных требований клиентов; отсутствие массовой рекламы; неузнаваемость бренда на улицах Москвы; снижение качества и культуры обслуживания; плохое распределение рабочего времени среди менеджеров; слабый контроль; отсутствие системы прогнозирования сбыта услуги. 2. На основании поставленных проблем необходимо решить следующие задачи: минимизировать суммарные издержки за счёт реорганизации функциональной деятельности фирмы; максимизировать чистую прибыль за счёт внедрения автоматизированной системы управления клиентами и проведения массовой рекламной акции; увеличить стоимость компании за счёт повышения имиджа, качества и культуры обслуживания клиентов; разработать стратегию развития фирмы. Список использованной литературы Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2003. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006, №1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб, Питер Ком, 2008. – 896 с. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2006. Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2003. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с. Репин В.П., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование БП – М.: РИА Стандарты и качество, 2004 Смирнова Н.

Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Разработка стратегии организации: стратегические альтернативы, варианты и комбинации

Основные перспективы развития ресторана связываются с расширением сети корпоративного питания, доставки готовых обедов в офисы (на дом), т.е. расширения уже начавшего использоваться в кафе обслуживания по методу кейтеринга. Для повышения своей доли на рынке «Максима-Пицца» должно шире развивать перспективные направления ресторанного бизнеса, одним из которых является кейтеринг. Список использованной литературы Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2003. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 1998. Глинн Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. Новосибирск, ИЭиОПП СО РАН, 1996. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006, №1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб, Питер Ком, 2008. – 896 с. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2006. Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2003. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с. Стофорандов А. Слоеное решение для менеджера. // Инфо-Бизнес. – 2007. – №43 Стратегический менеджмент: Краткий курс лекций. Челябинск, 2005. Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №6. Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2007 Яковлев Г.

скачать реферат Политика цен

ИНСТИТУТ КОММЕРЦИИ КОНСПЕКТ По МАРКЕТИНГУ Студент: Буров Виталий Павлович Факультет: Международные экономические отношение (Мировая экономика) г.Москва 1998г.1. Маркетинг как инструмент преобразования российской экономики. Проявление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем это не что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы на такие процессы в мире, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний, все большего обострения конкуренции на мировом рынке. Маркетинг вызывает к себе интерес еще и потому, что он впитал в себя последние достижения не только мировой практики, но и науки, начиная с информатики и кибернетики и завершая психологией, не говоря уже об использований управленческой и экономической наук. Маркетинг - явление сложное, многоплановое и динамичное.

скачать реферат Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения

Я думаю, что этот миф очень близко подходит к основной идее аэроплана. Аэроплан есть же стрела, быстро несущаяся по воздуху под малым углом наклонения к направлению своего движения». В этих словах отца русской авиации четко указан тот путь, по которому идет самолетостроение, стоящее в наши дни перед задачей создания сверхскоростных самолетов, полностью подобных стреле. Список литературы: «Русская техника» Данилевский В. В. «История техники» Зворыкин А. А. Электронное учебное пособие (конспект лекций)

скачать реферат Пожарно-тактические занятия

УТВЕРЖДАЮ начальник ПАСС УВД Рязанской области майор вн.службы Э.А.Кондрашкин. февраля 2003 года ПЛАН-КОНСПЕКТ по проведению пожарно-тактического занятия город Рязань Московский округ Тема: пирога кровли для проливки. НШ произвести уборку нера­ботающих линий не участву­ющих в тушении. 15-20 Разбор учений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.