телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Контрольная работа по маркетингу

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Исследуются также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха. Определяются наиболее эффективные способы ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки. Осуществляется сегментация рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш. Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также потребители-организации. Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы. Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательного спроса. Кроме того, анализируются процессы и условия удовлетворения основных прав потребителей. Разработками здесь являются типология потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса. Появляется возможность разработать пути предоставления выбора потребителям. Цель такого исследования - сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также найти возможности сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, товарные марки, проведение рекламных компаний, развитие сервиса). Наряду с этим изучаются материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатом таких исследований становятся выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов (лидерство, следование за лидером, избежание конкуренции), определение активных и пассивных стратегий обеспечения ими ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров. Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках. Помимо коммерческих, торговых и иных посредников предприятие должно иметь правильное представление о других «помощниках» в своей деятельности на рынках. Это транспортно-экспедиторские, рекламные, страховые, юридические, финансовые, консультационные и другие компании и организации, создающие в совокупности маркетинговую инфраструктуру рынка. Главной целевой установкой исследования товаров является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров, обращающихся на рынках, запросам и требованиям покупателей, а также анализ их конкурентоспособности.

Все это делает использование экспертизы методом достаточно авторитетным и перспективным. Активно используются в исследованиях и разработках маркетинга методические приемы, заимствованные из других областей знаний. Наибольшая связь маркетинговой методологии проявляется с методами социологии и психологии, поскольку особое внимание в маркетинге уделяется поведению потребителей и факторам, влияющим на него. Для этого изучается, например, мотивация поведения потребителей на рынке, исследуется восприятие потребителями рекламных мероприятий, образа товара. Широко применяются психологические тесты, мотивационный анализ. Методы социологии позволяют исследовать процессы распространен информации на рынке, выявлять отношение потребителей к нововведениям, изучать развитие различных сфер жизнедеятельности человека, его ценностных ориентаций. При этом используются методы анкетирования, «панельных» обследований и т.п. В маркетинговых исследованиях нашли применение и методы антропологии, что позволяет лучше изучить рыночную среду с учетом национальных культур, уровней жизни. Антропологические измерения используют также в конкретных случаях при моделировании ряда потребительских товаров (например, одежда, обувь, мебель). Методы маркетинговых исследований тесно связаны и с такими науками, как экология, эстетика, дизайн, физиология, история, философия. 45. Какие виды маркетинговых исследований применяют? Согласно существующей методике, маркетинговые исследования условно подразделяются на следующие разновидности: изучение доступных данных о рынке, количественные и качественные исследования. - Изучение доступных данных имеет своей целью анализ, например, статистики о производстве и продаже интересующего товара, демографической структуры потребителей, списка конкурентов, информации о них и т.д. - Количественные исследования рынка товаров и услуг - это, как правило, опросы населения, отдельных товаропроизводителей, посредников - оптовых и розничных, и пр. Опросы представляют собой систематизированный сбор информации среди населения. Для изучения надежных данных используются репрезентативные опросы, которые проводятся по заранее продуманной выборке, отражающей состав населения. Надежность такого рода исследований основана на том, что результаты опроса ограниченного количества людей из тех, кто интересует исследователя (генеральная совокупность), по хорошо составленной выборке в полторы-две тысячи респондентов дают достаточно точи представление о мнении всех. Количественные исследования проводятся для изучения привычек потребителей, отношения к конкретному товару или типу товаров, имиджа компании, реакции на рекламу, цен, образа жизни и т.д. Количественные исследования отвечают на вопросы что? кто? сколько? и проводятся в несколько этапов. 1. Создание гипотез исследования: анкеты, согласованные с заказчиком. 2. Создание выборки - базы респондентов, которые будут опрашиваться с достижением максимальной репрезентативности. 3. Интервьюирование: личные интервью, телефонные интервью, почтовый опрос. 4. Ввод и обработка данных - получение процентных соотношений и характеристик различных групп потребителя и определение главных факторов, влияющих на отношении потребителей к товарам, с помощью математических методов и специальных компьютерных программ. 5. Написание аналитического отчета, включающего в себя, помимо анализа полученных данных, рекомендации заказчику исследования. - Качественные исследования.

Это делает необходимым наряду со службами, занятыми организацией производства и его обслуживанием, решением социальных вопросов, создание службы маркетинга. Для мелких сельскохозяйственных предприятий, а также крестьянских (фермерских) хозяйств соответствующие услуги должны оказывать маркетинговые службы районных органов управления агропромышленным производством. Маркетинговый подход предполагает изменение стратегии и тактики предприятия на рынке. Раньше руководители предприятия были озабочены в первую очередь производством определенного объема продукции и только потом проблемами ее реализации. В концепции маркетинга производство и сбыт рассматриваются как единое целое. Главной целью предприятия наряду с прибылью становится удовлетворение потребительского спроса. Следовательно, важной составной частью маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий является организация сбыта произведенной продукции. Деятельность службы маркетинга должна быть направлена на удовлетворение требований потребителей, повышение конкурентоспособности, завоевание сегмента рынка для производимой на предприятии продукции, обеспечение постоянного роста продаж и максимизации прибыли. Основные функции службы маркетинга в рамках крупных хозяйствующих субъектов АПК следующие: - изучение рынков сбыта с целью выявления сложившегося и потенциального спроса, выбора групп покупателей, на запросы которых предприятие намерено ориентировать производство и сбыт (например, производство экологически чистой продукции для выработки детского питания и др.); - целенаправленная ориентация сельскохозяйственного производства на получение продукции необходимого ассортимента и качества в нужные сроки; - проведение оптимальной ценовой политики, определение уровня продажной цены и возможных ее изменений с учетом условий реализации; - разработка системы мероприятий по формированию и стимулированию спроса на продукцию; - организация сбыта продукции. Служба маркетинга осуществляет политику предприятия по производству того или иного вида продукции и несет полную ответственность за предложенные ею рекомендации и стратегию. Указанные направления маркетинговой деятельности должны найти место в организационной структуре сельскохозяйственного предприятия (агропромышленного формирования) в качестве функциональных отделов (служб). В составе службы маркетинга на крупных предприятиях (в агропромышленных формированиях) могут быть организованы отделы: маркетинговых исследований, цен и ценовой политики, планирования новых товаров и сервиса, товародвижения, сбыта, формирования спроса и стимулирования сбыта, рекламы. По мере достижения конкретных промежуточных и конечных целей маркетинговой работы на предприятии могут создаваться новые отделы службы. Деятельность отделов маркетинга и других подразделений предприятия должна быть четко скоординирована. Например, необходима координация деятельности отдела маркетинга и финансового отдела, т.к. отдел маркетинга имеет непосредственное отношение к процессу расчета издержек и составления смет. Специалисты отдела могут не знать всех тонкостей бухгалтерского дела, но они должны быть подробно знакомы с используемыми методами калькуляции издержек производства и бюджетного контроля, так как отвечают за выполнение сметы и за контроль расходов по маркетингу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая теория

Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий предполагает наличие налаженной системы планирования, организации и контроля маркетинга. В ходе этой работы используется функция маркетинговых исследований, называемая бенчмаркингом, содержанием которого является искусство обнаружения того, что другие фирмы делают лучше, и применение их методов и стиля работы в своей фирме. Девиз бенчмаркинга: «от лучшего к лучшему». В нашей стране многие годы проблемы маркетинга не были актуальны и потому не исследовались. В период становления рыночных отношений использование фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение. Практикум по теме лекции 9 План семинара Фирма первичное звено предпринимательства. Теории фирмы. Формирование и движение капитала фирмы. Основной и оборотный капитал. Физический и моральный износ основного капитала, амортизация, возмещение. Теория управления фирмой менеджмент. Маркетинг: сущность, функции, принципы. Вопросы для дискуссий, контрольных работ и олимпиад Дайте определение фирмы. Рассмотрите признаки, по которым фирма отличается от социалистического предприятия

скачать реферат Банковский маркетинг

Однако, для решения проблем маркетинга ключевое значение имеет организация многопланового, последовательного и тщательного внутреннего контроля, без которого трудно выстоять на рынке борьбы с конкурентами. Задача контроля состоит в квалифицированном определении предела допустимых отклонений, все остальные отклонения требуется зафиксировать и устранить. Для чего осуществляются следующие этапы контрольной работы: Установление достигнутого уровня и состояния выполнения поставленных целей; Выявление отклонений от поставленных целей; Определение степени допустимых отклонений; Установление причин отклонений для выявления тех из них, которые лежат за пределами допустимого. Особую значимость приобретает контроль со стороны руководства за эффективностью маркетинговой деятельности банка, его службы маркетинга или работников, которым данная сфера поручена. Здесь важно проверить, насколько быстро и своевременно банк реагирует на рыночные изменения, насколько результативна его деятельность, в какой мере ее организация соответствует поставленным задачам, что в этой области нужно перестроить или улучшить.

Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Автобиография монаха

Когда я спросил профессора Гхошал. какую оценку он дал моей письменной работе. он затряс головой: --Вас нет в числе студентов, допущенных к экзаменам,--заявил он с торжеством, порывшись в большой груде листков у себя на столе.--Здесь вообще нет вашей работы; из-за неявки на проверочные занятия вас не допустят к экзаменам. Я усмехнулся: --Сэр, но ведь я был на занятии и писал задание. Разрешите мне самому посмотреть работы. Ничего не подозревая, профессор согласился. Я быстро нашел свою работу, на которой предусмотрительно не поставил имени, а лишь порядковый номер, под которым числился в списке. Профессор, не заметив "красного огонька" моего имени, дал высокую оценку моим ответам, даже несмотря на то, что они не были усыпаны цитатами из учебников /1/. Поняв мою хитрость, профессор загремел: --Это чистая случайность, вам просто повезло! Вы непременно провалитесь на экзаменах на степень бакалавра,--добавил он с надеждой. К контрольным работам по другим дисциплинам я был кое-как натаскан. особенно мне помог мой дорогой друг и двоюродный брат Прабжас Чандра Гос /2/, сын моего дяди Шарады

скачать реферат Понятие инфляции и её учет в инвестиционном анализе

УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Факультет: Бизнес, Маркетинг, Коммерция Дисциплина: Инвестиционный анализ Тема контрольной работы: Понятие инфляции и её учет в инвестиционном анализе (Тема № 8)Ф.И.О. студента: Спрыжков Игорь Максимович Курс: 4. Семестр: 7. Номер зачётной книжки: 1818Дата сдачи: Ф.И.О. преподавателя: Оценка: Подпись: Дата проверки: План Проектный анализ и инфляция1. Сущность феномена инфляции2. Учет инфляции в инвестиционном проектировании3. Инфляция и финансовая эффективность проектов4. Зарубежный опыт учета фактора инфляции в проектном анализе6. Учет фактора инфляции в отечественной практике инвестиционного проектирования7. Резюме Нет такой плохой ситуации, которая не могла бы стать еще хуже. Из законов Мерфи Проектный анализ и инфляция Инфляция — многоаспектное понятие, поэтому в данной главе не только анализируются приемы и изучаются методы её учета в проектном анализе, но и рассматривается феномен инфляции в целом. Особое внимание уделено влиянию инфляции на финансовую эффективность проекта. Россия недавно вступила на путь рыночного развития и ощутила мощное воздействие инфляции, поэтому необходимыми и полезными являются разделы главы, исследующие зарубежный опыт учета фактора инфляции в проектном анализе и отечественную практику. 1. Сущность феномена инфляции Инфляция — процесс выравнивания монетарным путем напряженности, возникшей в какой-либо социально-экономической среде.

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Опять же, региональные элиты довольно охотно идут на финансирование таких проектов. Опыт показывает, что такие кампании трудно делать, когда не налажен поток материалов с территории в штаб паблик рилейшнз кампании. Поэтому крайне желательно перед началом кампании иметь на территории отлаженное функционирование Координационного канала "ЛибералИст". ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ "ЛибералИст" Представляет собой встречу Группы, консультируемой по созданию свободной экономической территории, и экспертов-технологов, осуществляемую в специальном интенсивном режиме, который обеспечивается модератором (ведущим). В ходе таких встреч обычно происходит: + разъяснение принципов либерализма (активное образование); + анализ местной ситуации и местных конфликтов (обеспечение понимания); + показ вариантов решения проблем (собственно, консалтинг); + предоставление информации по аналогичным проектам (кроме чистого обмена опыта - координация метауровня для формирования национального либерального сообщества); + демонстрация технологий, которые могут быть "укоренены" на территории в ходе дальнейшей работы (маркетинг)

скачать реферат Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ МАРКЕТИНГУ.Тема. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА на ВНЕШНИЙ РЫНОК. ПЛАН. Введение. 1. Стратегия экспорта. 2. Стратегия совместной предпринимательской деятельності. 3. Стратегия прямого инвестирования. Заключение. Список использованной литературы. ВВЕДЕНИЕ. Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, напрвлена на подчинение производства интересам потребителя.Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга.

скачать реферат Стратегический план развития предприятия и методика его составления

Уделено должное внимание задачам стратегического планирования в условиях рыночной конкуренции. Даны теоретические аспекты этапов разработки стратегического плана, структурной схемы планирования и особенностей стратегического планирования на предприятии в условиях рыночной экономики. Таким образом, настоящая контрольная работа в целом охватывает все основные области стратегического планирования развития предприятия и дает общие рекомендации по стратегическому планированию на практике.1. Сущность и функции стратегического планирования. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Точнее говоря, процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Сущность стратегии. Слово перестройка маркетинга.

скачать реферат Кредитоспособность ссудозаемщика и методы ее определения

УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Факультет: Бизнес, Маркетинг, Коммерция Дисциплина: Финансы, денежное обращение и кредит Тема контрольной работы: Кредитоспособность ссудозаёмщика и методы её определенияФ.И.О. студента: Спрыжков Игорь Максимович Курс: 3. Семестр: 6.Дата сдачи: Ф.И.О. преподавателя: Цамутали О.А. Оценка: Подпись: Дата проверки: План 1. Введение 2. Понятие и показатели кредитоспособности 3. Информационное обеспечение 3.1. Внешние источники информации 3.2. Источники сведений, необходимых для расчета показателей кредитоспособности 4. Оценка кредитоспособности предприятий, используемая российскими банками 4.1. Анализ данных о заемщике 4.2. Анализ бухгалтерского баланса 4.3. Ограничения при данном методе анализа 5. Показатели кредитоспособности, используемые зарубежными коммерческими банками 5.1. Показатели кредитоспособности, используемые американскими банками. 5.2.Оценка кредитоспособности французскими коммерческими банками. 6. Методика определения класса кредитоспособности заемщика. 7. Показатели платежеспособности, используемые российскими банками . 8. Показатели, необходимые для партнеров предприятия по договорным отношениям. 9. Заключение. 1. Введение Задачи коренного улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают на первый план необходимость обоснования и использования экономических методов управления кредитом и банками, ориентированных на соблюдение экономических границ кредита.

скачать реферат Система маркетинговой информации и реклама

Национальный технический Университет Украины (КПИ) Факультет Права Контрольная работа по предмету «Маркетинг» Система маркетинговой информации, ее содержание. Реклама, суть, виды, функции, цели, место в маркетинговой деятельности, бюджет, способы. Выполнила: студентка IV курса гр. ЗСП-51 Нагрузова Т.В. Проверил: профессор кафедры хозяйственного и криминального права Гончар А.Ф. Киев, 1999. I. Система маркетинговой информации, ее суть. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.

Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Реклама и Рекламодатели

Понятия "дорогой" и "дешевый" теперь уже больше связаны с модными терминами GRP, Reach. Теперь стихия импровизации рекламного директора заключается в том, в каком объеме, в какие сроки и в какой пропорции использовать конкретные средства рекламы. Наконец директор по рекламе (если его до сих пор еще не уволили) приходит к мысли, что необходимо грамотное стратегическое планирование средств рекламы, а может быть - и к мысли об оптимизации всей конструкции рекламной кампании. Такая логика рассуждений приводит его к пониманию, что главный фактор эффективности рекламной кампании - это правильная постановка рекламной задачи и что, может быть, правильнее было бы сначала провести маркетинговое исследование, которое даст ответ на вопрос: за счет чего и насколько можно повысить продажи или решить другие стратегические задачи. И только теперь, поняв это, он становится настоящим директором по маркетингу фирмы. А фирма уже потратила лишних $2-3 млн. на "контрольные работы" по курсу практической рекламы. "Неочевидный" путь повышения продаж фирмы Более разумным, но почему-то "неочевидным" для многих является обратный порядок действий.

скачать реферат Лизинг и проблемы его развития в России

Министерство образования Российской Федерации САМАРСКАя ГОСУДАРСТВЕННАя ЭКОНОМИчЕСКАя АКАДЕМИя КАФЕДРА: «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» КОНТРОЛЬНАя РАБОТА ПО КУРСУ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» ТЕМА: «ЛИЗИНГ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО РАЗВИТИя В РОССИИ» СТУДЕНТКИ ХХХХХХХХХ 5 КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГ, ФАКУЛЬТЕТА ВВДО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ХХХХХХХХХОЦЕНКА САМАРА 2002 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ ЛИЗИНГА 4 1.1. ИСТОРИя РАЗВИТИя И ПОНяТИЕ ЛИЗИНГА 4 1.2. СУБЕКТЫ И ОБЕКТЫ ЛИЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 7 2. ОРГАНИЗАЦИя ЗАКЛЮчЕНИя ЛИЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ 8 2.1. ЛИЗИНГОВАя СДЕЛКА И АНАЛИЗ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ. 8 2.2. ЗАКЛЮчЕНИЕ ЛИЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ. 9 3. ВИДЫ ЛИЗИНГА 10 4. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЛИЗИНГА ДЛя РАЗЛИчНЫХ СУБЕКТОВ 16 4.1. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ 16 4.2. ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА В РОССИИ. 18 ЗАКЛЮчЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности.

скачать реферат История исследования малых групп. Трансактный анализ общения

УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Факультет: Бизнес, Маркетинг, Коммерция Дисциплина: Социальная психология Тема контрольной работы:     1. История исследования малых групп. 2. Трансактный анализ общения Ф.И.О. студента: Спрыжков Игорь Максимович Курс: 3.          Семестр: 6. Дата сдачи: Ф.И.О. преподавателя: Райгородский Д.Я. Оценка:                         Подпись: Дата проверки: Часть I. Малые группы 1. Понятия малой группы и коллектива Психология и поведение отдельного человека как личности  существенно зависят от социальной среды. Последняя представляет собой сложно устроенное общество, в котором люди  объединены друг с другом в многочисленные, разнообразные,  более или менее устойчивые соединения, называемые группами. Среди таких групп можно выделить большие и малые. Большие представлены государствами, нациями, народностями, партиями, классами, другими социальными общностями, выделяемыми по профессиональным, экономическим, религиозным,  культурным, образовательным, возрастным, половым и другим  всевозможным признакам.

скачать реферат Обязанности и права родителей по воспитанию детей, в том числе приемных

Всероссийский заочный финансово-экономический нститут филиал в г. Уфа Контрольная работа По правоведению На тему: «Обязанности и права родителей по воспитанию детей, в том числе приемных» Выполнила студентка МО 2 курса Факультет: менеджмента и маркетинга Специальность: менеджмент организации Абдуллина Дина Валерьевна Руководитель: доцент Жданов А. В. Уфа 2008 г.План.Введение Основания возникновения родительских прав и обязанностей Содержание родительских прав и обязанностей Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей Заключение Список использованной литературы Введение. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей (ч.2 ст.38 Конституции Российской Федерации). Сегодня права детей не редко нарушаются родителями. Между тем, забота о детях – это важнейшая обязанность родителей и родственников ребенка, о которой было известно со времен древности. Забота о потомстве, о каждом ребенке в далеком прошлом была уделом всего племени, всего клана, всей общины, поскольку он им принадлежал.

скачать реферат Понятие, отличительные признаки и структура норм права

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ПРАВА И ГОСУДАРСТВА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Правоведение» Выполнил: студент гр. 211 Е.В. Попов Проверил: Ростов – на – Дону 2008 Содержание1. Понятие, отличительные признаки и структура норм права 2. Принципы гражданского права 3. Наследование по завещанию Список использованной литературы Понятие, отличительные признаки и структура норм права Юридическая норма является исходным, главным элементом права, центральным организующим ядром всей системы правовых средств. Нормы права — это те «кирпичики», из которых складывается все «здание» права. Нормам права присущи все признаки социальных норм. Кроме того, они обладают своими специфическими признаками, которые отличают их от других социальных норм: 1) норма права — это общеобязательное правило поведения, установленное и охраняемое государством, обеспеченное государственным принуждением; 2) обезличенность (неперсонифицированность) нормы права означает ее обращение не к конкретному лицу, а ко всем участникам общественных отношений; 3) формальная определенность нормы права состоит в том, что она точно и четко описывает обстоятельства, на которые распространяется, и выражена в строго определенных источниках — нормативных актах, прецедентах и т.д.; 4) норма права может осуществляться неоднократно, то есть всякий раз, когда налицо условия для ее осуществления; 5) системность нормы права означает, что она находится в определенной связи с другими нормами, входит в состав правовых институтов и отраслей права; 6) наличие предоставительно-обязывающего характера нормы права означает, что, предоставляя одним субъектам права, норма права возлагает на других субъектов обязанности по обеспечению субъективных прав.

Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Концепции маркетинга

Администрация городского округа Самара Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский муниципальный институт управления» Факультет ускоренного образования КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «МАРКЕТИНГ» Вариант № 4 Выполнил: студент гр. 382-С заочной формы обучения Борисова А.Ю. Рецензент: доцент, к.э.н. Семёнычев Е.В. Оценка: Дата: Подпись: САМАРА 2010 1. Производственную концепцию маркетинга применяет ОАО «АВТОВАЗ». Он выпускает надежные и недорогие автомобили, которые доступны любому покупателю. Автомобилем просто управлять, нет сложного технического обслуживания, может проехать и по сельским дорогам. На протяжении несколько лет ОАО «АВТОВАЗ» делает попытки по совершенствованию производства. Разрабатываются новые модели автомобилей, как LADA KALI A, PRIORA, которые удовлетворяют потребности большинства покупателей. Поставляются на большую серийность и продаются через разнообразные точки сбыта. АВТОВАЗ с 1999 года ведет работы по применению на автомобилях LADA новых типов горючего. К настоящему времени проведены работы по нескольким видам топлива с низким содержанием углерода, а также по ряду принципиально новых силовых агрегатов, которые обеспечивают высокую экологичность.

скачать реферат Маркетинг

ФКС-1Я Федорова А. А. Национальный институт им. Екатерины Великой Факультет: Экономики и менеджмента Контрольная работа По маркетингу «1. Стратегия маркетинга. Содержание.1. Стратегический маркетинг. 1.1. Процесс стратегического планирования. 1.2. Определение стратегических хозяйственных единиц – СХЕ. 1.3. Комплексный анализ ситуации для каждой СХЕ. 1.4. Установление целей маркетинга СХЕ. 2. Маркетинг- контроль. Заключение Список используемой литературы. Стратегический маркетинг. Процесс стратегического планирования. В чём основная суть стратегического плана маркетинга и что он дает предприятию? Ответы на этот вопрос можно сгруппировать следующим образом: Задаёт направление для деятельности предприятия. Позволяет лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения Потребителей, планирования продукции, ее продвижения на рынок и планирование ценообразования. Обеспечивает каждому структурному подразделению на предприятии четкие цели, которые увязываются с общими задачами предприятия. Стимулирует координацию усилий подразделений в различных направлениях.

скачать реферат Маркетинговый подход к ценообразованию

Заключение В ходе контрольной работы рассмотрены основные функции и цели маркетинга. В работе выделены четыре блока комплексных функций с рядом подфункций. К ним относятся аналитическая функция, производственная функция, сбытовая функция (функция продаж), функция управления и контроля. Производство товара должно быть организовано таким образом, чтобы производимый товар был товаром, удовлетворяющим потребности покупателей по качеству, по техническим характеристикам, которые определяют конкурентоспособность товара. Товар еще при разработке должен быть сформирован как товар-универсал для определенных сегментов рынка. Одна из важнейших - функция управления, главным образом, заключается в планировании и контроле за производством товара. Хорошо запланированная деятельность, подкрепленная всевозможными расчетами, исследованиями, анализом и прогнозами развития данного вида производства дает возможность быть уверенными в положительном результате Во второй главе работы рассмотрен маркетинговый подход к ценообразованию.

скачать реферат Методика проведения маркетинговых исследований

В практической части контрольной работы произведен сбор информации по рынку женских колготок для обоснования импорта товара и рассмотрены особенности составления контракта импортной сделки купли-продажи товара. При написании контрольной работы использовался ряд источников, полный список которых приведен в конце работы. Среди них учебная и учебно-методическая литература по рассматриваемому вопросу. Основным источником послужило учебное пособие «Международный маркетинг» под редакцией Н.И. Перцовского. Информационное обеспечение международных маркетинговых исследований 1.1 Система маркетинговой информации международного маркетингового исследованияМаркетинговые исследования представляют собой систематический процесс сбора, анализа и использования достоверной информации для принятия соответствующих маркетинговых решений. Таким образом, маркетинговая информация является основным источником для проведения маркетингового исследования, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Используемую в международном маркетинге информацию можно разделить на несколько групп: информация о рынках и рыночной конъюнктуре; информация о методах и формах международной торговли; информация о предприятии (цели и потенциал).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.