телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Сувениры -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Курс лекций по маркетингу

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Основные принципы сегментирования те же самые и для товаропроизводителей. Одни потребители ищут надежное автомат-обслуживание после продажи; другие говорят, что им важно, чтобы им были предоставлены льготы при покупке (кредит, длинные сроки платежа).9. Выбор целевого сегмента. Фирме надо решить сколько сегментов необходимо захватить и как это реализовать. Существует 3 стратегии захвата: 1. недифференцированный маркетинг; 2. дифференцированный маркетинг; 3. концентрированный маркетинг. 1. Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различием, а обратить внимание на то, что общего в нуждах всех покупателей. И в этом случае она обращается к массовой рекламе. Этом маркетинг очень экономичен. Издержки по рекламе и производству невысоки. Нет необходимости исследовать сегменты рынка, и фирма создает товар, который рассчитан на самые широкие сегменты. 2. Дифференцированный маркетинг. Фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого отдельные предложения. Пример, обувь: а) по умеренным ценам (качество); б) на ограниченного покупателя (цена); в) для единичного покупателя (престиж). 3. Концентрированный маркетинг. Уделяет внимание больше одному из субрынков, то есть охватывает определенный вид рынка. Пример: рынок дорогой мебели, когда фирма сосредотачивается, чтобы захватить большую часть этого рынка. Выбор наиболее привлекательного сегмента рынка. Наибольшей выгодой отвечают следующие качества: а) высокий уровень текущего сбыта; б) высокий темп роста; в) высокая норма прибыли; г) слабая конкуренция10. Позиционирование товара. Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция, то есть конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме необходимо определить позиции всех имеющихся конкурентов. Позиционирование товара на рынке - это действие по обеспечению товара конкурентоспособного положения и соответствующая разработка комплекса маркетинга. С учетом позиций, занимаемых конкурентами, у фирмы есть два возможных пути: 1. позиционировать себя рядом с имеющимся конкурентом и начать борьбу за долю на рынке, если: а) фирма может создать товар, превосходящий по своим потребительским качествам товар конкурентов; б) рынок достаточно велик, чтобы вместить еще одного конкурента; в) фирма обладает большими ресурсами чем у конкурента; г) избранная позиция в наибольшей мере отвечает особенностям сильных деловых сторон организации. 2. разработать новый товар, которой еще нет на рынке, если: а) есть технические возможности создания нового товара; б) имеются экономические возможности создания нового товара в рамках планируемого уровня цен; в) есть достаточное число покупателей, предпочтущих новый товар.11.Содержание и понятие - товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением. Товар - это все, что может удовлетворять нужду или потребность и предлагаться рынку. Товарная единица - это обособленная целостность, которая характеризуется показателями: величины, цены, внешнего вида (зубная паста - товар, а тюбик - товарная единица).

В обычной ситуации спрос и цена находятся в обратно пропорциональной зависимости, то есть чем выше цена, тем ниже спрос. И соответственно, чем ниже цена, тем выше спрос. Так что, подняв цену, фирма продаст меньшее количество товара. Вероятно, потребители с ограниченным бюджетом, столкнувшись с выбором альтернативных товаров, станут покупать меньше тех, цены которых оказываются для них слишком высокими. Минимальная цена товара определяется издержками. Она должна покрывать все издержки. Если этого не происходит, то фирма терпит убытки. Цена должна также включать определенную норму прибыли. Издержки бывают: 1. постоянные или накладные расходы Ю остаются всегда неизменными, независимо от объема выпуска; 2. переменные Ю меняются в прямой зависимости от уровня производства; 3. валовые издержки Ю сумма постоянных и переменных издержек. Знания о ценах на товары конкурентов необходимы в качестве отправной точки своей цены. Если товар фирмы аналогичен товарам конкурентов, она вынуждена будет назначить цену, близкую к цене товара этих конкурентов. В противном случае она может потерять сбыт. Зная график спроса, расчетную сумму издержек и цены конкурентов, фирма готова к выбору цены собственного товара. Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса. Фирма может рассчитать цену товара на основе данных спроса и затратах. Такой расчет на начальном этапе определения цены очень полезен, он дает представление о возможной ситуации ценообразования. Однако расчет является теоретическим, он пригоден лишь для исследовательских целей, а не для практических, так как: а) у фирмы нет данных изменения спроса в зависимости от цены; б) отсутствие данных о величине постоянных и переменных затрат; в) не учитывается влияние на спрос неценовых факторов; г) не учитываются влияния каналов распределения; д) не влияет количество товаров - номенклатура; е) прибыль максимизируется на короткий период.22. Определение цены товара по методу средние издержки плюс прибыль. Этот метод исходит из определения полной себестоимости единицы товара, а к полученной величине добавляется определенная сумма, исчисляемая в виде процентов от издержек, в результате сложения получается цена товара. Пример: производитель произвел изделие и издержки составили 16 тыс. руб., наценка равна 25%, следовательно цена изделия равна 20 тыс. руб. Недостатки метода: а) при определении себестоимости постоянные издержки определяются недостаточно точно; б) методика не учитывает фактор спроса (максимизация спроса при определенном количестве продаж) и текущей конкуренции; в) наценки колеблются в определенных пределах. И все же методика расчета цен на основе наценок остается популярной по ряду причин: 1. продавцы больше знают об издержках, чем о спросе. Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает для себя проблему ценообразования. Ему не приходится слишком часто корректировать цены в зависимости от колебаний спроса. 2. если этим методом ценообразования пользуются все фирмы отрасли, их цены скорее всего будут схожими.

В торговле ценовые стратегии используются как комбинирующие.29. Каналы распределения товаров. Уровни каналов. Каналы распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя право или помогают передать кому-то другому право собственности на товар на его пути от производителя к потребителю. На этом движении товар приобретает все большую цену. Возникает вопрос - нужны ли посредники? Да, потому что у предприятия не всегда есть средства на прямую продажу. То есть фирме-производителю одного товара пришлось бы быть посредником другого товара. Если производство обеспечивает норму прибыли 20%, а в розничной торговле - 10%, то посредников использовать выгодно. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку. Каналы распределения характеризуются числом уровней. Уровень канала распределения - это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. В состав канала входят: 1. Производитель; 2. Посредники; 3. Потребитель. Канал нулевого уровня Ю состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Одноуровневый канал Ю включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец. Двухуровневый канал Ю включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становятся оптовый и розничный торговцы. Трехуровневый канал Ю включает в себя трех посредников. На потребительских рынках может между оптовым и розничным торговцами стоять мелкий оптовик. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, которые крупные оптовики не обслуживают. Существуют каналы и с большим количеством уровней, но они встречаются реже. С точки зрения производителей, чем больше уровней имеет канал распределения, тем меньше возможностей контролировать его. Для каналов обычно характерно продвижение товара вперед. Но можно говорить и о каналах обратного хода (но они разработаны недостаточно). Посредники каналов обратного хода - приемные пункты.30. Традиционная и вертикальная маркетинговая система. Типичный канал распределения состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев. Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли, даже в ущерб максимальному извлечению прибыли системой в целом. Ни один из членов канала не имеет полного или достаточно полного контроля над деятельностью остальных членов. Вертикальная маркетинговая система (ВМС) состоит из производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей из полное сотрудничество.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Библия G-модератора

Но сами термины «маркет» (не в нынешнем русском, скукоженном значении — лавчонка, торгующая сметаной, колбасой и водкой, а в старинном, обобщенном — "рынок") и «маркетинг» (товарно-финансовые операции на рынке товаров и услуг) стали раскручивать хваткие преподы в Иллинойском и Мичиганском университетах в начале прошлого века. Там прошли курсы лекций по маркетингу. На юэсэйских лохов-студентов это произвело обалденное впечатление. Еще бы — ведь студенческой братве предлагался своего рода Философский камень коммерции, гарантирующий его обладателю (продавшему дьяволу не только душу, но и последние мозги) горы халявного чистогана. Нынче этот чертов маркетинг преподают всем экономистам капиталистического мира, как раньше в СССР всем вдалбливали политэкономию (гораздо, кстати, меньшую лажу, нежели современный маркетинг в маркетологическом его виде). В США с 1911 года в крупнейших компаниях стали создаваться сектора маркетинга и рекламы со скоростью создания борделей на Диком Западе времен его широкомасштабного освоения

скачать реферат Основы маркетинга

Маркетинг как рыночная теория в своем первом приближении берет свое начало с 1902 года, когда в ряде ведущих университетов США (Гарвардский, Пенсильванский, Питсбургский ) появился курс лекций по проблемам рациональной организации товародвижения. С 1911 года в ряде ведущих компаний “Кертис паблишинг Ко ” появляются службы Маркетинга. Научная дисциплина Блиман, Колверс, Черинтон. В 1926 году - научная организация преподавателей Маркетинга. В 1937 году - А.М.А. - Американская ассоциация Маркетинга. Причины появления: 30 гг. - “кризис” --> Маркетинг. Конец 20-х - 30-е гг. --- “Великая дисперсия” охватившая мировую экономику. Причина - сбой в функции планирования. Пути выхода: Планирование либеральная социалистическая экономика экономика Маркетинг Гос. планирование или планирование на микро уровне или планирование на макроуровне Эдисон - “стихийный маркетолог”. Формирование Маркетинга - 30-50 гг. По-украински, термин “маркетинг” звучит как “ринкування”. 4. Определения маркетинга Существует на сегодня порядка 2000 определений маркетинга.

Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
 Основы паблик рилейшнз

Психологическое пособие для политиков.-М, 1994. Карнеги Дейл. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.-Киев, 1989. Картер Гарри. Эффективная реклама-М: Прогресс, 1991. Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. К, 1993 Королько В.Г. Политическая реклама: уроки выборов, проблемы. // Социология: теория, методы, маркетинг. -1998, №6. Королько В.Г. Феномен политической рекламы: плюсы и минусы // Эффективная реклама. -1998. - Октябрь. Крысько В.Т. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). -Мн.: Харвест, 1999. Львов М.Р. Риторика. -М, 1995. Медиа в выборах: между политикой и культурой (контент-анализ политической прессы) / Под ред. НКостенко: - К.: Ин-т социологии НАН Украины, 1999. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно?-М.: Экономика, 1992. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью - "Паблик рилейшнз". Курс лекций. Ч. 1.-Пермь, 1994. Оссовський В.Л. Громадська думка: спроба соціологічної інтерпретації. -К.: Інститут соціології НАНУ, 1999. Паблик рилейшнз

скачать реферат Организация производства комплектующих для персональных ЭВМ

Заключение и выводы Предприниматель, который организует свое дело, стремится к возможности получения прибыли, тем не менее он должен помнить о риске потери денег в случае провала. Для того, чтобы обеспечить успех, бизнесмен должен оценить тот рынок, на котором он собирается работать. Это можно осуществить путем исследования рынка. Проанализировав в общих чертах работу предприятия ООО «РиК» можно заключить, что организаторы смогли грамотно поставить и отрегулировать работу предприятия. Однако не стоит останавливаться на достигнутом, - существуют различные возможности получения более высокой производительности труда, повышения эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции. Например, помимо основного стимула, побуждающего трудиться – зарплаты, можно предоставить работникам возможность участия в управлении компанией. А эффективность производства растет при внедрении новых технологий. Список литературы1. Конспект лекции по экономики и управлению предприятием. 2. Ричард Лайонз, Эдвин Долан Российская экономика: Учебное пособие – 2-и доп. –М.:Достижения молодых., 1997.-397с. 3. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519с. 4. Парахина В.Н. Курс лекции по дисциплине «Основы менеджмента»: «Организация как открытая система управления».

 Стратегический менеджмент

Стратегический разрыв: Технология воплощения корпоративной стратегии в жизнь/М. Новени, Д. Гэнстер, Б. Хартлен, Д. Кинг: Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 31. Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2002. 32. Контроллинг функциональных стратегий/Под ред. Ю. Н. Лапыгина. — Владимир, 2004. 33. Лапыгин Ю. Н. Основы стратегического управления: Курс лекций. Ч. 1 и 2. — Владимир: ВГПУ, 2002. 34. Лапыгин Ю. Н. Стратегическое самоуправление. — Владимир: ВГПУ, 1999. 35. Лапыгин Ю. Н., Илларионов А. Е., Лачинина Т. А. Разработка и реализация стратегии муниципалитета. — Владимир: ВлГУ, 2005. 36. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю., Лачинина Т. А. Стратегическое развитие организации. — М.: Кнорус, 2005. 37. Лапыгин Ю. Н., Лешин А. Е. Сбалансированная система показателей муниципалитета. — Владимир: ВлГУ, 2005. 38. Лапыгин Ю. Н., Скуба Р. В. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. — Владимир: ВИБ, 2003. 39. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2001. 40. Маккей Х

скачать реферат Управление персоналом в Японии

Потребность в обучении вытекает из нужд компании, но также и из идеи уважительного отношения к работникам. Американские и европейские компании чаще придерживаются других взглядов: что необходимые человеческие ресурсы можно купить вне пределов компании за деньги. Вновь принимаемые на работу обычно прослушивают курсы лекций и обучаются на рабочих местах. Важнейшая задача здесь — как привитие философии корпорации, так и технических навыков. На разных предприятиях продолжительность обучения колеблется от трех до восьми месяцев. В “Мацусите” обучение поступающих на работу выпускников университетов централизованы в штаб-квартире и осуществляются в следующих формах: трехнедельные лекционные курсы в штаб-квартире, обучение на розничных торговых предприятиях в течение трех месяцев, обучение на рабочем месте — один месяц, лекционный курс по бухгалтерскому учету — один месяц, лекции по маркетингу — два месяца. После восьмимесячного обучения молодые специалисты распределяются по дочерним предприятиям и подразделениям фирмы. Работники общих категорий обучаются функциональным дисциплинам, а также основам человеческих отношений.

скачать реферат Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка

Общепринятым во всем мире инструментом для комплексной оценки (довольно часто для оценки надежности или платежеспособности) банковских структур являются рейтинги, которые систематически рассчитываются и публикуются как фирмами, профессионально работающими в этой области, так и самими банками. Банковские рейтинги позволяют в определенной степени сопоставлять надежность действующих банков, а при использовании дополнительной информации об их финансовом состоянии делать это в достаточной степени адекватно. Процесс ранжирования экономических субъектов необходимо начинать с определения и разработки оценочной системы, которая формирует выбор предпочтений при проведении комплексных сравнительных оценок объектов экспертизы. Оценочная система должна включать в себя следующие составляющие: Московское финансовое объединение, 2004. – 319с. Тарасов В.И. Банковский маркетинг: (Курс лекций). – Мн.: Мисанта, 2003. – 342с. Тартышный С.А. Зарубежный опыт организации маркетинга коммерческих банков. Финансы. – М.: 2003, № 7. –с.12. Триф А.А. Инвестиционная и кредитная деятельность коммерческих банков. – М.: Экономика, 2000. – 222с. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: Все для Вас, 2004. – 320с. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2000. 479 с. Черкасов В.Е. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Инфра-М., 2005. – 272 с. Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. Учеб. пос. – М.: РЭА, 2003. – 526 с. Ясинския Ю.М. Денежно-кредитная система и банковский контролинг. – Мн.: БГУ, 20004 – 146 с.

скачать реферат Маркетинговые исследования потребителей

В связи с этим необходима доработка положения об отделе маркетинга рассматриваемого предприятия с определением сроков осуществления доработки; лиц, ответственных за разработку, контроль и осуществление перечисленных выше видов работ. Совершенствование организационной структуры управления качеством продукции на СООО «Белполимерпласт» должно обеспечить: 1) малую ступенчатость и максимальную простоту управления; 2) высокую оперативность в решении задач, четкое разграничение функций; 3) взаимосвязь подразделений, занимающихся вопросами управления качеством продукции, устранение дублирования в их работе. Проведение данных мероприятий обеспечит сохранение достигнутых позиций на рынке и дальнейшее завоевание новых рынков сбыта путем установления оптимального соотношения цены и качества выпускаемой продукции. Список использованных источников1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра М, 2004. 2. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент – Спб.: Питер Ком, 2003. 3. Абрамашвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. М.: 2003.

скачать реферат Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга

Недифференцированный (массовый) маркетинг экономичен. При его применении есть возможность снижения издержек и затрат на маркетинг, поскольку в данном случае маркетинговый комплекс специально для каждого рыночного сегмента не разрабатывается. Если недифференцированный маркетинг используют одновременно несколько фирм, то на крупных рыночных сегментах может возникнуть интенсивная конкуренция. Фирма готова заниматься любой деятельностью связанной с компьютерами и другой офисной техникой, даже если эти действия не принесут значительной прибыли. Главное – завязать партнёрские отношения с потребителями и привлечь их к постоянным покупкам. Список литературы: Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций, М.: ИНФРА – М, 2001 Годин А.М. Маркетинг: Учебник, М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг, СПб.: Питер, 2002 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000 Маркетинг.

Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Сущность, необходимость и структура бизнес-плана

При использовании жестко зафиксированных параметров может легко быть потеряна актуальность конкретной разработки. Бизнес-планирование позволяет продумывать новые варианты поведения бизнеса на основе проанализированных сценариев. Поэтому универсальных рекомендаций нет и быть не может. Бизнес-план, пожалуй, единственный официальный документ, допускающий столь большую вариабельность в своем составлении и применении. Для любого бизнес-плана обязательными, по мнению большинства авторов, являются только план маркетинга, план производства, финансовый и организационный планы, при этом последний должен пронизывает все перечисленные разделы. Во всем остальном каждый бизнес-план зависит от огромного количества факторов, основной из которых – сам предприниматель, с его целями, профессионализмом и направленностью на успех. При этом важно помнить, что планирование само по себе не гарантирует успеха, но оно может обеспечить немало важных и благоприятных факторов для его достижения. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Бизнес планирование. Курс лекций./ Э.А. Уткин, Б.Акотляр, Б.М. Рапопорт – М.: Экмос, 2001 г. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие./ В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довиденко – М.: РДЛ, 2000г. Предпринимательство. Учебник. /М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л.Г. Скамай – М.: ИНФРА, 2003 г.

скачать реферат Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции

Если отрасль состоит из одной стратегической группы, то к анализу конкуренции в ней применима модель пяти сил М. Портера в целом. В противном случае необходимо использовать модель пяти сил применительно к каждой конкретной стратегической группе. Эти же пять сил будут воздействовать и на каждую организацию внутри каждой стратегической группы. Одна стратегическая группа конкурентов отличается от другой одним или несколькими ключевыми стратегическими характеристиками своей конкурентной стратегии. В качестве основных стратегических характеристик, по которым различаются организации, в том числе и туристические, входящие в различные стратегические группы конкурентов, могут выступать следующие: способы определения наиболее оптимального стратегического поведения туристической организации при наличии двух стратегических групп конкурентов в отрасли. Список использованной литературы 1. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. 2. Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. 3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов / 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 4. Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. — М.: Журнал «Управление персоналом», 2005. 5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — М. — Новосибирск: ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2001. 6. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000. 7. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. — М.: Альпина, 2001. 8. Практикум по курсу «Антикризисное управление». — М.: ИТиГ (филиал МГУС), 2004. 9. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ.

скачать реферат Делегирование полномочий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ЧАСТНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАКафедра управленияКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу стратегически ошибочно. Работник должен быть включен в такой сценарий событий, при котором он знает, как и где получить помощь, каковы промежуточные контролируемые моменты и сроки, а каждый успех и промах получат соответствующую оценку со стороны руководителя. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра – М, 2001. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гадарики, 2003. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. Мерзлякова С. «Бизнес: парадоксы и эффекты делегирования», Потапов С. Делегирование полномочий: синдром «матери-героини» в менеджменте // Управление компанией, №12, 2004. – с. 15. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.: Наука, 1993. Типовые должностные инструкции /

скачать реферат Анализ деятельности ООО "Лина" ателье

Приобретение этой системы дает ряд основных преимуществ. Отпадает необходимость в маркетинговом исследовании рынка. Происходит огромная экономия времени, ткани, ресурсов, происходит снижение издержек. Были произведены расчеты выпуска и реализации продукции, результаты которых показали, что при внедрении проекта увеличились объемы продаж, и как следствие этого остатки готовой продукции на складе значительно уменьшились. Это значит, что продукция, разработанная в ходе внедрения проекта, стала конкурентоспособной и может удерживать свое конкурентоспособное преимущество на рынке данного товара. Рассчитанная система проекта по модернизации и совершенствованию производства верхней одежды для ООО Лина, предложенные меры на 2008 год позволят предприятию сделать новый шаг на рынке пошива верхней одежды, создадут новый имидж предприятию, раскроют скрытые возможности руководства предприятием, позволят получить максимальную прибыль. ЛИТЕРАТУРА Афанасьева А. И., Овчинников С. И., Смирнова Л. П. Управление швейными предприятиями. Организация и планирование производства. М., Легпромиздат, 1990. 427 с. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2000. 243 с. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М., 1999.- 219 с. Бадаш Х.З. Экономика предприятия.

скачать реферат Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности на уровне Федерации и региона на примере Ростовской области

Как правило (хотя и не всегда), с ростом объема производства маржинальные издержки на изготовление каждой следующей единицы продукции снижаются, и эта тенденция делает показатель маржинальных издержек весьма важным при определении оптимальных размеров производства и при принятии других комплексных решений. На деле правильное исчисление маржинальных издержек с учетом всех факторов, осложняющих тенденции их изменения, — нетривиальная технико-экономическая задача. 1 Кохно П.А., Костин А.Л. Международный маркетинг: Курс лекций. - Минск. 2005, с. 118. 1 Вахрушина М.А. Управленческий анализ. М. Омега-Л. 2007. С. 211. 2 Бажев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика. 2006. С. 181. 1 Черенков В.И. Международный маркетинг. Учеб. Пособие. – СПб.: «Знание», 2004, С. 206.

Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пакеты сменные одноразовые для дорожных горшков "HandyPotty", 35 штук.
Одноразовые сменные пакеты для дорожных горшков HandyPotty станут неотъемлемым аксессуаром для использования малышом в пути. Они
671 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Совершенствование сбытовой деятельности малых предприятий в составе НПКХ "Азовский фермер"

Организационно-технические мероприятия по совершен-ствованию сбытовой деятельности могут дать следующие положительные результаты: возможность объединения крупных партий продукции и реализации их по более высоким ценам; выход на международный рынок с крупными партиями произведенной продукции; при объединении крупных партий – гарантированное привле-чение крупных инвесторов; гарантированная защита сельскохозяйственных произво-дителей от случайных катаклизмов; возможность стабильного перспективного планирования, учитывающего конъюнктуру рынка. Все это приведет к тому, сто товаропроизводитель будет способен осуществлять расширенное воспроизводство на пути развития малого предпринимательства. СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ Аронов Э.Л.,Буклагин Д.С. Организация и ведение крестьянских дворов (хозяйств) в Китайской Народной Республике. – М.: Информагротех, 1995. – 48 с. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА–М, 2001.–219 с. (Серия «Высшее образование») Берлин А. Функциональная перестройка управления сбытом готовой продукции на крупном промышленном предприятии//Вопросы экономики. – 1998. - № 7. – с. 120-132. Веденин Н.Н. Аграрное право: Вопросы и ответы. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юриспруденция, 2000. – 144 с. (Серия «Подготовка к экзамену). Горькова Т., Шаповалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве//Экономист. – 1999. - № 6. – с. 66-73. Казарезов В.В. Фермеры России (очерки становления). – 2-е изд., доп. – М.: Колос, 2000 – Т. 2. – 360 с. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. (Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 1992 – 736 с. Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ».

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования; 7. Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий предлагать другие, близкие по свойствам товары; 8. Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары; 9. Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на виду» и товара в плохо доступных местах для обозрения); 10. Соблюдать правила трудовой дисциплины, установленной в фирме. 7. Список использованной литературы 1. С.Е. Андреев, И.А. Сивачева, А.И. Федотова «Договор: заключение, изменение, расторжение» Москва, 1997 г. 2. В.М. Пустозерова «Трудовой договор» Москва, 1995 г. 3. С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-Дону, 2002 г. 4. Ф.П. Половцева «Коммерческая деятельность» Москва, 2001 г. 5. Л.П. Дашков А.В. Брызгалин «Коммерческий договор: от заключения до исполнения» Москва,1997г. 6. С. Дибб Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка» Санкт – Петербург, 2002 г. 7. Л.Л.Морозова «Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли» Санкт-Петербург, 1998г. 8. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции» Москва, 1997 г. 9. «Трудовой договор: комментарии, рекомендации» Москва, 1996 г. 10. «Экономика предприятия: конспект лекций» Москва 1999 г. 11. «Справочник финансиста предприятия» Москва, 2001 г. 12. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» НБК 13.

скачать реферат Товарна (торгівельна, фабрична) марка

Що ж таке товарна марка? Марка — це назва, термін, символ, ім’я чи дизайн-комбінація цих складових; вона використовується для ідентифікації запропонованих виробником, продавцем чи групою продавців товарів чи послуг, а також для позначення відмінностей від товарів і послуг конкурентів. Отже, марка вказує на виробника чи постачальника товару, ідентифікує виробника чи продавця товару. Як приклад можна взяти газований напій "типу Coca-Cola", що може випускати будь-який виробник, на відміну від справжньої Coca-Cola, що вправі виготовляти тільки Coca-Cola Compa y. Виділяють наступні види товарних марок: . Єдина товарна марка компанії. Імена таких товарних марок, як Philips, Mercedes-Be z чи Mo orola, збігаються з назвами відповідних компаній і привласнені більшості вироблених ними товарів. . Індивідуальні назви товарних марок. Так, компанії U ilever, Proc er К.: Издательский дом “Вильямс”, 1999. 3. Прауде В.Р., Білий О.Б. Маркетинг: теорія і практика. Навчальний посібник. К.: Вища школа, 1994. 4. Маркетинг: Курс лекций. Басовский Л.Е. — М., 1999. 5. Примак Т.О. Маркетинг: Навч. посіб. . — К., 2001.

скачать реферат Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития

Размещение туристских ресурсов и стратегия управления их развитием. Москва 1996 год. Государственный комитет РФ по высшему образованию. РЭА им. Г.В. Плеханова. 2. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник под редакцией проф. Чудновского А.Д. Издательство «ЭКМОС», Москва 1998 год. 3. Курс лекций. Бусланов Ю.Е. 4. Маркетинг, гостеприимство и туризм. Авторы: Ф. Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Москва 1998 год, Издательское объединение «Юнити». 5. I er e . Сервер Российской Академии Наук.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.