телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Лекции по маркетинговым исследованиям

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Процентная шкала - степень удовлетворенности от приобретения или от обладания некоторым объектом 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0%4. Шкала улыбающихся лиц ( ( ( 2. Шкалы со сравнением - предполагают вопросы со сравнением и следующие ответы: нравится намного больше нравится больше нравится одинаково нравится меньше нравится намного меньше не знаюРекомендации по проектированию порядковых шкал: Что? Как? Выбор числа категорий Как правило, 5 для определения одной оценки и до 9, когда качестваобъекта сравниваются между собой Сбалансированная или Сбалансированная, если заранее не известно, несбалансированная что оценки респондентов не сбалансированны Четное или нечетное число Нгечетное, если респонденты могут быть категорий нейтральными Форсированная (с принудительным Нефорсированная, в случае, если не выбором) или нефорсированная известно, что все респонденты знакомы с (со свободным выбором) объектом Порядково-рейтинговые шкалы требуют, чтобы респондент установил рейтинг множества объектов в соответствии с некоторым критерием. Позволяет получить только упорядоченные данные, а число применимых к их анализу статистических методов ограничено.Виды порядково-рейтинговых шкал: -Шкала постоянной суммы - респондент должен разделить постоянную сумму (обычно 50 или 100) между двумя или большим числом объектов: А В С 1 Цена 35 20 65 2 Экономичность 30 18 9 3 Надежность 20 17 8 4 Безопасность 10 16 7 5 Комфорт 3 15 6 6 Стиль 9 14 5 Всего 100 100 100 Симпатическая дифференциальная шкала - требует, чтобы респондент оценил отношение к объекту на нескольких различных семизначных шкалах, ограниченных с каждой стороны одним из двух противоположных прилагательных: Быстрый Х Медленный Простой Х Стильный Большой Х Маленький Недорогой Х Дорогой Семантический профиль ФордаСемантика отражает основные характеристики объекта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческое право: конспект лекций

Договорами, содействующими торговле, являются договоры на: 1)Pсоздание рекламной продукции; 2)Pоказание рекламных и информационных услуг; 3)Pвыполнение маркетинговых исследований; 4)Pхранение товаров, по которому товарный склад (хранитель) обязуется за вознаграждение хранить товары, переданные ему товаровладельцем (поклажедателем), и возвратить эти товары в сохранности. Организационные договоры имеют своей целью организацию торгового процесса. К ним относятся: 1)Pдоговоры органов государственной власти и местного самоуправления с производственными и торговыми фирмами по вопросам организации торговли; 2)Pдоговоры исполнительных органов власти о межрегиональных поставках товаров; 3)Pдоговоры об исключительной продаже товаров; 4)Pдоговоры об организации деятельности по реализации товаров. ЛЕКЦИЯ P51. Договор купли-продажи. Виды договоров купли-продажи 1.PДоговор купли-продажи Под договором купли-продажи понимается договор, где одна сторона (продавец) обязуется передать товар или вещь в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену)

скачать реферат Ценные бумаги с нулевым купоном

В курсовой работе преследуется цель изучения и возможности внедрения ценных бумаг с нулевым купоном на российском рынке. Для достижения этой цели необходимо: . рассмотреть теоретические аспекты проблемы . определить причины создания и условия использования ценных бумаг с нулевым купоном . выяснить преимущества этих ценных бумаг . рассмотреть технологию разработки и применения ценных бумаг с нулевым купоном . провести маркетинговое исследование возможности использования ценных бумаг с нулевым купоном на российском рынке Предметом исследования являются ценные бумаги с нулевым купоном, объектом – российский рынок ценных бумаг. Практическая новизна работы заключается в исследовании нового для российского рынка финансового продукта, способного удовлетворить постоянно возрастающие потребности инвесторов и тем самым внести оживление на российский рынок ценных бумаг. Теоретической и методологической основой работы является использование основных положений финансовой инженерии и маркетинга. В ходе написания курсовой изучались законодательные и нормативные акты, фундаментальная и специальная литература, методические пособия и конспекты лекций по дисциплинам «Финансовые технологии» и «Маркетинговые исследования на финансовых рынках». 1. Анализ использования ценных бумаг с нулевым купоном 1.

Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
 Маркетинг: конспект лекций

Любой исследователь может рассказать вам о времени, которое он потратил на объективный (т. е. бесполезный) анализ. Более того, если у вас достает мозгов понять, чего они ожидают, вам гарантированно долгое и плодотворное сотрудничество. Часто во время презентации или лекции я привожу реальные примеры из своей практики, подкрепленные фактами и необходимыми данными. Если мне задают вопрос, я отвечаю «Это одно из десяти правил маркетинговых исследований». Как вы можете догадаться, со временем и клиенты, и студенты все чаще хотели узнать, что это за правила. В ответ я обещал как-нибудь прислать им экземпляр. Что ж, в конце концов, обещания надо выполнять. Вот они: 1. Люди могут быть тупыми. А еще они лгут. Один газетчик однажды написал, что еще никто не разорился из-за того, что недооценивал интеллект американского народа. Пока я не прочел эту цитату, я и не знал, что м-р Менкен тоже занимается маркетинговыми исследованиями. Мы все знаем, что люди лгут. При проведении фокус-групп я заставляю участников записать их первую реакцию, вне зависимости смотрят ли они рекламу или отвечают на вопросы

скачать реферат Организация и проведение полевых работ в маркетинговых исследованиях

Организация и проведение полевых работ в маркетинговых исследованиях Информационное обеспечение маркетинговых исследований. (ИОМИ) Полевые работы – это работы на реальном рынке по сбору маркетинговой информации. ИОМИ – это комплексное понятие. Сегодня мы займемся обсуждением одной из задач ИОМИ, а именно проблемой сбора маркетинговой информации. Маркетологи, также как и менеджеры любого уровня, работают с информацией, и результатом труда маркетологов и менеджеров являются какие-то рекомендации по маркетинговой политике, планы, стратегии и т.д. Все это информация. Так вот проблема сбора информации для маркетинговых исследований – это серьезная проблема для фирм. Сегодня мы разберем программу сбора такой информации. На прошлом занятии мы выяснили, что фирмы работают в определенной окружающей маркетинговой среде. Мы говорили, что маркетологи должны работать с внешней информацией. Под внешней информацией мы понимаем ту информацию, которая собирается в результате исследования рынка, его конъюнктуры (все это рассматривалось на прошлом занятии, лекция №2).

 Экономическая теория

Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий предполагает наличие налаженной системы планирования, организации и контроля маркетинга. В ходе этой работы используется функция маркетинговых исследований, называемая бенчмаркингом, содержанием которого является искусство обнаружения того, что другие фирмы делают лучше, и применение их методов и стиля работы в своей фирме. Девиз бенчмаркинга: «от лучшего к лучшему». В нашей стране многие годы проблемы маркетинга не были актуальны и потому не исследовались. В период становления рыночных отношений использование фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение. Практикум по теме лекции 9 План семинара Фирма первичное звено предпринимательства. Теории фирмы. Формирование и движение капитала фирмы. Основной и оборотный капитал. Физический и моральный износ основного капитала, амортизация, возмещение. Теория управления фирмой менеджмент. Маркетинг: сущность, функции, принципы. Вопросы для дискуссий, контрольных работ и олимпиад Дайте определение фирмы. Рассмотрите признаки, по которым фирма отличается от социалистического предприятия

скачать реферат Разработка курса по OS/2 Warp

Описание курса Курс состоит из набора раздаточных материалов для слушателей, комплекса лабораторных работ и демонстрационного программного обеспечения. Текст лекций состоит из семи частей. В первой части дается общий обзор операционной системы OS/2, а в последующих — детальное описание параметров настройки OS/2. Курс содержит также десять лабораторных работ, посвященных основным моментам при настройке OS/2. Лабораторные работы включают в себя раздаточный материал, описание работы и программные средства для наглядной тренировки. Предполагаемая длительность курса — пять дней.Маркетинговые исследования Анализ рынка сбыта Потенциальными потребителями являются российские сетевые специалисты, которые занимаются вопросами организации межсетевого взаимодействия при помощи операционной системы OS/2 Warp Co ec , службы технической поддержки предприятий и организаций, работники которых используют в своей работе OS/2, а также сотрудники предприятий и организаций, которые ранее не работали с OS/2, но в дальнейшем хотели бы перейти к работе с ней.

скачать реферат Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга

Недифференцированный (массовый) маркетинг экономичен. При его применении есть возможность снижения издержек и затрат на маркетинг, поскольку в данном случае маркетинговый комплекс специально для каждого рыночного сегмента не разрабатывается. Если недифференцированный маркетинг используют одновременно несколько фирм, то на крупных рыночных сегментах может возникнуть интенсивная конкуренция. Фирма готова заниматься любой деятельностью связанной с компьютерами и другой офисной техникой, даже если эти действия не принесут значительной прибыли. Главное – завязать партнёрские отношения с потребителями и привлечь их к постоянным покупкам. Список литературы: Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций, М.: ИНФРА – М, 2001 Годин А.М. Маркетинг: Учебник, М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг, СПб.: Питер, 2002 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000 Маркетинг.

скачать реферат Инновации в сфере косметических услуг

По форме маркетинговое исследование может быть www. arod.ru. Курс лекции по инновациям, прочитанный в 2008г, ст. преподавателем Лукьяновой А.В., ИНЭКА. Печатные материалы компании ООО «ОРИФЛЕЙМ КОСМЕТИКС» (журналы для консультантов, договора регистрации, каталоги, прайс – листы, журналы, план успеха, руководство по применению продукции, брошюры и т.д.)

скачать реферат Анализ деятельности ООО "Лина" ателье

Приобретение этой системы дает ряд основных преимуществ. Отпадает необходимость в маркетинговом исследовании рынка. Происходит огромная экономия времени, ткани, ресурсов, происходит снижение издержек. Были произведены расчеты выпуска и реализации продукции, результаты которых показали, что при внедрении проекта увеличились объемы продаж, и как следствие этого остатки готовой продукции на складе значительно уменьшились. Это значит, что продукция, разработанная в ходе внедрения проекта, стала конкурентоспособной и может удерживать свое конкурентоспособное преимущество на рынке данного товара. Рассчитанная система проекта по модернизации и совершенствованию производства верхней одежды для ООО Лина, предложенные меры на 2008 год позволят предприятию сделать новый шаг на рынке пошива верхней одежды, создадут новый имидж предприятию, раскроют скрытые возможности руководства предприятием, позволят получить максимальную прибыль. ЛИТЕРАТУРА Афанасьева А. И., Овчинников С. И., Смирнова Л. П. Управление швейными предприятиями. Организация и планирование производства. М., Легпромиздат, 1990. 427 с. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2000. 243 с. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М., 1999.- 219 с. Бадаш Х.З. Экономика предприятия.

Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Лекции по маркетингу

Требования к маркетологу: Зарубе Россия ж 1. Склонность к риску 6 6 2. Настойчивость 7 5 3. Коммуникабельность 1 3 4. Высокий уровень культуры 2 7 5. Концентрация усилий для 4 1 достижения целей 6. Высокий самоконтроль 5 4 7. Способность генерировать 3 2 идеи Лекция 3. Тема: Исследования рынков (маркетинговые исследования).1. Маркетинговый процесс. 1. Рынки и их параметры. 1. Комплексное исследование рынка. Сущность и состав работ.1. При создании любой фирмы обязательно требуется проработка вопроса с помощью коммерческого анализа. Цели Потенциал рынка Конкурентоспособность Пx Ep(, жу, Dp(, ( S, Sпр., Sсер, эф ok Потенциал товара Пц жцТ, П жц Рк, барьеры Маркетинговые Расходы Рвал.д. исследования Коб, Кзд, Книр Рп Змарк, зап Фриска1) Пx - прибыль за х лет; ok - срок окупаемости капвложений; Пц - целевая прибыль. 2) Ep( - емкость рынка и тенденции роста; жу - этапа жизненного цикла (на каком этапе нах-ся); Dp( - доля рынка и возможность ее увеличения; ( - барьеры при входе на этот рынок. жцТ - жизненый цикл товара; П жц - какую прибыль мы получим на всех оставшихся этапах жизненного цикла. 3) У конкурента: S - затраты, издержки; Sпр.- затраты на продажи; Sсер - затраты на сервис; эф - показатели эффективности конкурента; нир - затраты на НИР.

скачать реферат Научно-методическая служба в системе управления библиотекой

Сектором маркетинговых исследований научно- организационного отдела была разработана анкета, представляющая собой карту обратной связи, которую раздают приглашенным при регистрации. Такие анкеты - своеобразное коллективное рецензирование, оно дает методистам богатый материал для обобщений. Методисты ЦНСХБ не ограничиваются одними лекциями и докладами на Дне повышения квалификации, а включают в программу активные формы обучения: разбор конкретных библиотечных ситуаций силами слушателей (например, правомерность страхования библиотечного фонда, договорная политика библиотеки); показ и анализ на месте практического опыта (разработка новых тематических рубрик для индексирования документов, организация и актуализация информации на Web-странице и т.д.); «круглый стол» (презентация журнала «Библиография» проходил в рамках дня повышения квалификации). Для опытных библиотекарей гораздо эффективнее не лекция, а живая дискуссия, совместный поиск оптимальных технологических, управленческих решений. С помощью активных форм занятий методистам легче определить, насколько глубоко каждым слушателем усвоен материал, каковы индивидуальные знания, навыки.

скачать реферат Содержание маркетинговой деятельности

Лекции по Маркетингу Содержание маркетинговой деятельностиСтудентки Донского Государственного Технического Университета Ростов-на-Дону 2009 Содержание1.Введение в маркетинг 1.1. Содержание маркетинговой деятельности. 1.2.Основные функции маркетинга. 1.3.Рыночные концепции предприятий. 1.4.Процесс управления маркетингом. 2.Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. 2.1.Информационные подсистемы. 2.2.Подсистема маркетинговых исследований. 2.3.Процесс маркетинговых исследований. 2.3.1.Кабинетные исследования. 2.3.2.Полевые исследования. 2.3.3.Анализ информации. 2.3.4.Отчет по проведенным исследованиям. 3. Маркетинговая среда3.1.Маркетинговая микросреда. 3.2. Макросреда маркетинга 3.2.1. Демографическая среда 3.2.2. Экономическая среда 3.2.3. Политическая среда 3.2.4. Природная среда 3.2.5. Научно-техническая среда 3.2.6. Культурная среда. 4. Анализ рынков 4.1. Потребительские рынки 4.1.1. Характеристики покупателя 4.2.2. Институциональный рынок. 4.2.3. Рынок перепродавцов. 4.2.4. Рынок государственных учреждений. 1.Введение в маркетинг Слово маркетинг происходит от английского слова новая закупка.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Сами записи располагаются по классификации Дьюи, а в описаниях после цены приводится CIP. Во второй части ук-ля описания расп. в алфавите фамилий авторов, заглавий и предметных рубрик. В посл. № каждого месяца помещается «Compass I dex» - предметный ук-ль всех официально зарегистрированных Библ. службами за прошедший период док-тов. В течение года выходят три кумулятивных ук-ля, последний из кот. годовой. С 1971 г. подготовка B B полностью автоматизи- рована, а ее инф-я явл. основой Британской библотечной автоматизированной инф. службы.2. Маркетинговые исследования , их роль и место в системе маркетинговой информации. Специфика рыночной эк-ки требует от предприятий проведения анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов и удовлетворение потебит требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромным объемом коммерческой информации. Маркетинговое исследование представляет собой систематический сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: самого продукта, ранка продукта, системы ценообразования, каналов распределения, методов и приемов сбыта, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.п. Этапы исследования: 1) Составление программы иссл-я. 2) Подготовка проекта иссл-я. 3) Метод иссл-я. Вторичное и. – данные не были собраны специально (Кн.Палата). Первичные и.: поисковое (ничего не нашли во вторичном и.), описательное (портрет пок-ля – наблюдение, опрос), каузальное (эксперимент по гипотезе). 4) Выборка: случайная, псевдослучайная (кажд.20-й), стратификационная (делим ген.совокупность на группы), целевая (исследователь сам выбирает респондентов).

скачать реферат Организация деятельности электронных магазинов

Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами. 1.1 Преимущества и недостатки электронных магазинов. В этой главе мы рассмотрим преимущества и недостатки электронных магазинов как для покупателей так и для его создателей. Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.

Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Чай

ОКП представляет собой систематизированный свод кодов и наименований группировок продукции, построенных по иерархической системе классификации. Классификатор используется при решении задач каталогизации продукции, включая разработку каталогов и систематизацию в них продукции по важнейшим технико-экономическим признакам; при сертификации продукции в соответствии с группами однородной продукции, построенными на основе группировок ОКП; для статистического анализа производства, реализации и использования продукции на макроэкономическом, региональном и отраслевом уровнях; для структуризации промышленно-экономической информации по видам выпускаемой предприятиями продукции с целью проведения маркетинговых исследований и осуществления снабженческо-сбытовых операций. Каждая позиция ОКП содержит шестизначный цифровой код, однозначное контрольное число и наименование группировки продукции. В ОКП предусмотрена пятиступенчатая иерархическая классификация с цифровой десятичной системой кодирования. На каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй - подклассы (ХХ Х000), на третьей - группы (ХХ ХХ00), на четвёртой - подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой - виды продукции (ХХ ХХХХ).

скачать реферат Экономика отрасли (транспорт)

Анализ проведенной в Германии сравнительной оценки качества автомобильной, железнодорожной и смешанной доставки грузов по параметрам продолжительности доставки, безопасности перевозок, точности доставки, стоимости доставки, уровня обслуживания, уплаты таможенных и других пошлин, гибкости обслуживания (приспособляемости требованиям потребителей), показывает, что доставка автомобильным транспортом опережает другие виды доставки по всем указанным параметрам. Смешанная доставка занимает промежуточное положение, а по параметрам продолжительности, точности, стоимости доставки, уровня обслуживания, простоте уплаты таможенных и других пошлин, гибкости обслуживания оцениваются лучше, чем железнодорожная доставка. По параметру безопасности перевозок смешанная доставка получила худшие оценки по сравнению с автомобильной и железнодорожной доставкой. Из опрошенных 145 грузоотправителей 35% наибольшее значение придают стоимости доставки, 31% срокам доставки, 14% гибкости обслуживания и 10% надежности доставки . При рассмотрении вопроса качества услуг транспорта необходимо учесть, в частности, следующее: При заключении контракта потребности потребителя четко обуславливаются, тогда как в других условиях предполагаемые потребности должны быть установлены и определены с помощью маркетинговых исследований.

скачать реферат Рынок зерна в России

Министерство Образования Российской Федерации Московский Государственный Горный Университет Маркетинговое исследование на тему: Рынок зерна в России Выполнила: студентка группы ЭО-1-98 Гордеева Я. Е. Проверил: Бурчаков В. А. Москва, 2001 Содержание 1. Общие положения .2 2. Взаимосвязь отечественного и мирового рынков .3 3 . Рынок зерна .4 4 . Динамика цен на зерно 6 5. Заключение . 7 6. Список литературы .8 7. Приложение 1 . 9 1. Общие положения Анализ специалистов Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ показывает, что за последние десять лет (в ходе неудовлетворительного осуществления аграрной реформы ) агропромышленный комплекс Российской Федерации оказался в кризисном положении . Объемы валовой продукции сельского хозяйства сократились на 39 % . За эти годы выведены из оборота десятки миллионов гектаров земли, посевные площади уменьшились на 15 % . Более чем на миллион гектаров сократилась площадь орошаемых земель. Серьезные изменения в сторону ухудшения произошли в животноводстве. Говоря о продукции растениеводства , специалисты отмечают , что в истекшем году произошел против 1999 года рост производства зерна на 5 % ( за счет увеличения урожайности зерновых культур на 7 % при сокращении посевных площадей на 2 % ) .

скачать реферат Влияние СМИ на формирование общественного мнения

На основе обработки результатов определялся процент опрашиваемых, вспомнивших: рекламу, образ основного потребителя и главный побудительный элемент рекламы. Ввиду падения эффективности данной рекламы, спустя два года рекламному сообщению был придан более современный вид, она была в большей степени сориентирована на детей. Однако воздействие рекламы продолжало падать, поэтому была разработана новая реклама, в которой потребителям данного прохладительного напитка был придан более героический облик и в большей степени постарались вовлечь детей в рекламную ситуацию, используя примеры из реальной жизни детей. Эти изменения привели к положительным результатам. Реакция детей на рекламу прохладительных напитков Рис. 3 Голубков Е.П. “Маркетинговые исследования рекламной деятельности“, Маркетинг в России и за рубежом,№3,1999. Таким образом, исследование показало, что потребителю в основном запоминается определенный образ или стереотип, характеризующий рекламу.Кроме того, рекламу следует изначально ориентировать на определенную группу потребителей, в зависимости от возраста и дохода, иначе реклама не сможет оказать влияние ни на одну конкретную группу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.