![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Маркетинг и его функционирование в АПК | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Духовные основы общества. М., 1992. С. 15. 2 Сен-Симон А. Избранные сочинения. М.- Л., 1948. Т. II. С. 273-274. 8 Итак, подлинно философские трактовки социальной философии, ее задач и предмета фокусируются на индивиде, на его многогранных запросах и обеспечении лучшей жизни человека. Именно эти интересы (а не мифические "комплекс Эдипа" или "диктатура пролетариата") должны просвечивать все исследования по социальной философии. Научность социально-философского познания должна сливаться с гуманистичностью - таков ведущий принцип познания в сфере социальной философии. Достаточно широкую, как представляется, общую характеристику предмета социальной философии можно теперь завершить двумя краткими определениями ее понятия: 1) социальная философия, "основываясь на принципе антропоцентризма, исследует состояние общества как целостной системы, всеобщие законы и движущие силы его функционирования и развития, его взаимосвязь с природной средой, окружающим миром в целом" [1]; 2) "...прямой задачей социально-философской теории является понимание общества как особого самодостаточного коллектива взаимодействующих людей, обладающего универсальными законами организации и конкретными формами их проявления..
Оптимизация структуры АПК способна обеспечить пропорциональное развитие всех его важнейших отраслей, привести в соответствие переработку и сырьевую базу, оптимизировать сырьевые зоны перерабатывающих предприятий. Основным путем усиления пропорциональности развития АПК является повышение научной обоснованности экономического механизма, его функционирования в целом. На базе многих хозяйств, изменивший организационно-правовой статус, созданы акционерные общества, коллективно-долевые сельскохозяйственные предприятия и другие хозяйственные объединения. Большинство крупных хозяйств осуществили первый этап реформирования собственности. Государством принимаются меры по развитию личных подсобных хозяйств, которые в последние годы получили в свое пользование более 900 тыс. гектаров сельскохозяйственных угодий. В настоящее время частный сектор производит около 30% всей сельскохозяйственной продукции. Функционирует он в 3000 фермерских хозяйств. В стране практически действуют свободные цены на отдельные виды реализуемой сельскохозяйственными предприятиями продукции.
Для краткости, далее такие акционерные Общества будут именоваться "акционерные общества, образованные в процессе приватизации ". Напоминаем, что при разработке собственного Положения об Общем собрании акционеров и процедуры проведения Собрания законодательно установленные нормы обязательны для любого акционерного общества, даже если они не закреплены в Уставе. Остальные положения и рекомендации должны быть всесторонне оценены с точки зрения их приемлемости для общества с учетом конкретных условий его функционирования. УТВЕРЖДЕНО Общим собранием акционеров акционерного общества Протокол от " "_______199_ г N ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ АКЦИОНЕРОВ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Общее собрание акционеров является высшим органом управления акционерного общества "........ ", именуемого в дальнейшем "Общество". 1.2. Общее собрание акционеров не представительствует по делам Общества, а ограничивает свою деятельность постановлением решений по вопросам общего руководства делами Общества, составляющим компетенцию данного органа. 1.3
Здесь необходимо привести схему организационной структуры компании. Инвесторы, зарубежные партнеры хотели бы видеть управленческую команду, в которой были бы на равных представлены как административные навыки, так и навыки в управлении финансами, маркетингом, производством. Важной функцией управления является функция предприятия, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями предприятия, определении порядка и условий его функционирования. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление. Административно-организационное управления предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке.
Здесь вовсе нет отречения от цели удовлетворения влечений; определенного рода защита против страданий достигается благодаря менее болезненному ощущению неудовлетворенности контролируемых влечений в сравнении с необузданными первичными влечениями. Но следствием этого является и несомненное снижение возможностей наслаждения. Чувство счастья при удовлетворении диких, не укрощенных "Я" влечений несравнимо интенсивнее, чем насыщение контролируемых влечений. Непреодолимость извращенных импульсов, а может быть и притягательность запретного плода вообще, находят здесь свое экономическое объяснение. Другая техника защиты от страданий пользуется смещениями либидо, доступными нашему душевному аппарату. Благодаря этому его функционирование становится более гибким. Задача состоит в такого рода смещении целей влечений, чтобы они не сталкивались с отказом со стороны внешнего мира, чему способствует сублимация влечений. Человек достигает больше всего, повысив уровень наслаждения от психической и интеллектуальной работы. Тогда судьба мало чем может ему повредить
При відповідній підтримці держави, Україна те всі можливості успіиіно конкурувати на світових ринках лікерогорілчаної і винної продукції.1 Опыт предпринимательской деятельности в агробизнесе позволяет выделить различные уровни его функционирования : 1-ый уровень – агробизнес в фермерских хозяйствах , кооперативах, агропромышленных объединениях, фирмах; 2-ой – агробизнес в масштабе нац.эк. страны; 3-ий уровень – агробизнес в международном масштабе. На практике все три уровня агробизнеса взаимосвязаны. В современном мире сформировалась международная агропродовольственная система или международная система агробизнеса, которая представляет собой многоотраслевой и многофункциональный комплекс в котором объединяется производство. Хранение, транспортировка и реализация продовольственной продукции в мировом масштабе. Экономические отношения в этом комплексе формируются на основе международного разделения труда и глобализации региональных агропромышленных рынков.Таким образом, сущность международного агробизнеса можно определить как вид предпринимательской деятельности в эк. отношениях м/д странами мира, отдельными организационными структурами АПК в международном масштабе по отношению к производству, переработке, хранению и реализации с/х продукции и товаров из нее.
Маркетинг используется фирмами - производителями для решение проблем прогнозирования своей деятельности на рынке с учетом предполагаемых тенденций развития с целью получения максимальной прибыли. Маркетинговая деятельность должна обеспечивать: . поступление надежной, достоверной и своевременной информации о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, т.е. информацию о внешних условиях функционирования фирмы: . создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов: . необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. Одна из важнейших сторон маркетинга - его направленность на перспективу - раскрывает определение маркетинга как процесса, заключающегося в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров - изделий, технологий, услуг и т.д. П. Друкер определяет цель маркетинга: «сделать усилия по сбыту ненужными.
Известно, что за счет экспорта зерна государство добивается устойчивости национальной валюты, а значительный импорт вызывает неустойчивость и даже кризис в национальной денежно- финансовой политике. Однако становление зернового рынка ЦЧР происходит сложно, противоречиво и медленно. На его функционирование влияют такие факторы, как: - развитие АПК, являющимся основным поставщиком и источником товарного предложения; - наличие нормативного спроса (потребностей) на зерно; - состояние системы сбыта и рыночной инфраструктуры; участие государства в формировании и регулировании зернового рынка. Предложение зерновой продукции, спрос на зерно, и складывающиеся при этом цены, являются важными характеристиками экономической конъюнктуры зернового рынка. При этом именно на зерновом рынке проявляются наиболее отчетливо закономерности развития любого товарного рынка в аграрной сфере. Отметим, что предложение продукции на рынке продовольствия представляет собой совокупность товаров, которые при заданном уровне цен могут быть предъявлены к реализации, включая продукты местного производства и ввезенные из других регионов и других стран.
Тематический обзор конъюнктуры Оперативная (сигнальная) инфа, которая происходит по отдельным видам продукции. Основным источником является опрос населения, экспертной оценки и т.д. Конъюнктура исследования проводится в рамках маркетинговой деятельности предприятия. Для этого нужно иметь на рынке или привлекать специализированные организации. Цена в условиях рынка В рыночных условиях на ц/о влияет множ-во факторов, в том числе и те факторы, которые к маркетингу не имеют никакого отношения. Однако в определение ценовой политики фирмы, планирование цен явл-ся важнейшей составной частью маркетинга. Ценовая политика – это процесс установления и регулирования цен на продукцию предприятия в соответствии с целями и условиями его функционирования на рынке под воздействием различных факторов: финансовые факторы – масса прибыли, доходность инвестиций, норма прибыли; нефинансовые факторы – доля рынка; факторы мех-ма ц/о – тип рынка, продукта конкурента, эластичности спроса, структуры издержек; выбор ценовой стратегии – отношение потребителей к уровню цен, система скидок, стратегия ц/о на существующие продукты/ на новые продукты.
При организации трудовых отношений на предприятиях АПК следует учесть, что работник в процессе производства выступает как: 1. собственник рабочей силы; 2. член коллектива данного внутрихозяйственного подразделения; 3. совладелец предприятия. Во всех этих составных частях лежит интерес работника. Организация рынка сельскохозяйственного труда обусловлена требованиями рыночной экономики в построении принципиально нового механизма воспроизводства, распределения и использования рабочей силы, что является последствием разгосударствления трудовых ресурсов и формированием частного сектора на селе. Рынок сельскохозяйственного труда – наиболее сложный элемент рыночной экономики. Здесь не только переплетаются интересы работника и работодателя при определении цены труда и условий его функционирования, но и отражаются практически все социально-экономические явления, происходящие в аграрной сфере. Рынок сельскохозяйственного труда – средство эффективного ведения производства для повышения уровня и качества жизни сельского населения. Кризисные явления в экономике, обвальный спад сельскохозяйственного производства, снижение уровня заинтересованности сельского труженика в конечном финансовом результате, утрата привлекательности сельскохозяйственного труда привели к резкому сокращению спроса на него, вызвало рост скрытой безработицы.
Бизнес-планирование СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана 1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия 1.4. Маркетинговая стратегия ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС» 2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности 2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс 2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота 2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличение его объема ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»НА 2003 г. . Характеристика магазина 3.2. Описание товаров и услуг 3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 3.4. Стратегия маркетинга 3.5. Плановый объем продаж 3.6. Организационный план 3.7. Финансовый план Заключение Список использованной литературы Приложение Введение. Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия.
При оценке предприятия банк интересуется следующими вопросами: - характер деятельности предприятия и длительность его функционирования; - факторы производства: а) трудовые ресурсы в разрезе руководителей, управленцев и персонала (образование, компетентность, возраст руководителя, наличие у него преемников, частота передвижения управленцев по рабочим местам, структура персонала, показатели простоя, соотношение оплаты труда и добавленной стоимости); б) производственные ресурсы (соотношение амортизации и амортизируемых средств, уровень инвестиций); в) финансовые ресурсы; г) экономическая среда (на какой стадии жизненного цикла находится выпускаемая продукция, является ли предприятие монопольным производителем, условия конкуренции, стадия развития рынка основной продукции предприятия, коммерческая политика фирмы, степень освоения приёмов и методов маркетинга). Баланс коммерческого банка включает статьи актива, статьи пассива и счет результатов деятельности. В активе баланса при анализе выделяются три составные части: иммобилизованные активы (основные фонды), оборотные средства (запасы, дебиторы, прочие) и денежная наличность (касса, деньги на счете в банке, ценные бумаги).
Современный этап функционирования АПК в большинстве развитых стран мира характеризуется переходом к инновационной модели развития, суть которой заключается в системной интеграции научно-технической сферы отрасли, с одной стороны, и собственно агропромышленного производства, с другой. Цель такой интеграции - повышение эффективности производства на основе технико-технологического и организационно-управленческого обновления за счет научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в различных сферах общественного жизнеобеспечения, в том числе и в агропромышленном комплексе. Освоение и дальнейшее широкое распространение инноваций становятся ключевыми факторами роста производства и занятости в сельском хозяйстве. Именно здесь кроются наиболее существенные резервы улучшения качества продукции, экономии трудовых и материальных затрат, роста производительности труда, совершенствования организации производства и повышения его эффективности. Все это, в конечном счете, предопределяет конкурентоспособность предприятий и выпускаемой ими продукции на внутреннем и мировом рынках, улучшение социально-экономической ситуации в аграрном секторе страны, что особенно важно в свете вступления России во Всемирную торговую организацию.
ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА МАРКЕТИНГ 1 Сущность, предмет, методы и задачи маркетинга. 2 Процесс маркетинга, его закономерности и принципы. 3 Система и виды маркетинга. 4 Товар в маркетинговой деятельности. 5 Функции маркетинга и организационные структуры управления маркетингом. 6 Основные концепции маркетинговой деятельности. 7 Процесс и методы управления маркетингом на предприятии. 8 Рынок как основная категория маркетинга. 9 Основные элементы микросреды маркетинга. 10 Основные факторы макросреды функционирования предприятия. 11 Процесс и основные направления маркетинговых исследований. 12 Модели поведения покупателей на потребительском рынке. 13 Основные факторы, влияющие на поведение покупателей на потребительском рынке. 14 Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке. 15 Особенности маркетинга в производственной сфере. 16 Модели поведения покупателей на промышленном рынке. 17 Процесс принятия решения о покупке товаров на промышленном рынке. 18 Основные источники и методы сбора маркетинговой информации. 19 Оценка внутренних производственно-ресурсных возможностей предприятия-проиводителя с точки зрения маркетинга. 20 Анализ внешней среды и общих условий маркетинга. 21 Сегментация рынка.
Известны случаи, когда турфирмы за 2–3 года так и не смогли полностью внедрить у себя этот процесс. Причиной тому обычно становилось отсутствие опытных кадров, одновременно хорошо разбирающихся и в туризме, и в программировании. Автоматизация в гостеприимстве требует коллективных усилий: желания и готовности исполнителей, контроля руководства, а также помощи и консультаций разработчиков. Только при таких условиях покупка программного обеспечения имеет смысл и дает положительные результаты. 2.4 Внедрение инновацийЕсли каждая подсистема управления будет соблюдать концепцию маркетинга по ориентации деятельности на потребителя, то результативность будет значительно выше. Для реализации управления, базирующегося на концепции маркетинга необходима разработка методической и нормативной документации по вопросам функционирования и развития предприятий общественного питания, оценке результативности его функционирования. При разработке принципов участия государственных структур в поддержке предприятий и предпринимателей в сфере общественного питания необходима последовательность и завершенность схемы взаимоотношений.
Сложность аграрного производства и его особенности предопределяют своеобразие подходов и методов управления инновационным процессом, сочетание различных типов инноваций, усиления роли государства в стимулировании инноваций. Следует отметить, что сложность и особенности сельскохозяйственного производства характеризуются высоким уровнем рисков инновационных процессов в аграрном секторе. Риск финансирования научно-производственных результатов, риск временного разрыва между затратами и результатами, неопределенность спроса на инновационную продукцию не заинтересовывают частных инвесторов вкладывать капитал в развитие сельского хозяйства. Для активизации инновационных процессов необходимо обеспечить условия для расширенного воспроизводства в аграрной сфере, прежде всего улучшить финансовое состояние организаций. К числу приоритетов развития инновационных процессов в АПК следует отнести: технологическое переоснащение организаций комплекса; энерго- и ресурсосберегающие технологии производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции; воспроизводство плодородия почв, предотвращение всех видов их деградации, разработка адаптивных технологий агроэкосистем и агроландшафтов; создание современной системы информационного и инфраструктурного обеспечения инновационной деятельности в АПК; разработка государственной инновационной политики и стратегии на федеральном и региональном уровне, нацеленных на становление прогрессивных технологических укладов; формирование организационно-экономического механизма функционирования АПК на инновационной основе; усиление роли государственных организаций в активизации инновационной деятельности; разработка региональных и муниципальных инновационных программ развития АПК; совершенствование системы подготовки кадров в области инновационной деятельности, обеспечивающих повышение инновационной активности организаций и коммерциализацию результатов научных исследований.
Изучению российского опыта особенностей управления обществом с ограниченной ответственностью, посвящен настоящий дипломный проект. Актуальность темы обусловлена противоречиями, складывающимися между значимостью успешного развития управления как одного из ключевых элементов в процессе становления рынка и недостаточной эффективностью условий его функционирования. Данное понятие многоаспектное и включает в себя целый комплекс вопросов - это правовая среда, налоги, вопросы кадрового менеджмента, маркетинга. Именно поэтому актуально в настоящий исторический период рассмотреть вопрос: «Управление обществом с ограниченной ответственностью». Тема управления предприятиями разработана в России достаточно полно. Первые публикации послеперестроечного периода, как правило основывались на опыте менеджмента стран так называемого «капиталистического лагеря». К началу ХХI в. сформировались школы российского управления. Вопросы управления предприятием руководители решают, зачастую, интуитивными методами. Необходимо разрабатывать именно практические, а не теоретические мероприятия по вопросам совершенствования методик управления обществом с ограниченной ответственностью, эти рекомендации должны базироваться, в первую очередь, на аналитическом материале местных специфических особенностей деятельности обществ с ограниченной ответственностью.
Профессиональные маркетологи не сразу признали универсальность своего инструментария. Революционный прорыв совершил сам Ф. Котлер, выведя маркетинговые концепции и технологии на орбиту масштабных социальных исследований и показав их значимость для функционирования некоммерческих (в т.ч. политических, государственных) структур, проведения массовых кампаний. Исследование политического маркетинга, его использование на практике началось с середины ХХ века, но сам феномен политического маркетинга возник ещё задолго до этого, вместе с политикой, политическим процессом, политическими отношениями. Ещё Н. Макиавелли можно рассматривать своеобразным политическим консультантом. Предмет книги Макиавелли «Государь» – это манипуляция как главное средство приобретения и сохранения контроля над другими. Макиавелли учил правителя, стремящегося к успеху, согласовывать свои действия, во-первых, с законами необходимости (судьбой), а во-вторых, с поведением подчиненных. Сила на стороне лидера, когда он учитывает психологию людей, знает особенности их образа мыслей, нравственных привычек, достоинства и недостатки.
![]() | 978 63 62 |