телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг и управление качеством

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Открытый Университет МИМ Великобритании ЛИНК Школа Бизнеса РУЦ г. Курск ТМА №02 по курсу BZR 634 «Маркетинг и управление качеством» СОДЕРЖАНИЕ Вопрос 1 (доклад) с. 3 ТЕМА: ОБЩЕНИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ с. 3 ВВЕДЕНИЕ с. 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ с. 3 Общение с потребителем с. 3 Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси с. 9 Чужие подходы к общению с. 10 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБЩЕНИЯ с. 11 Вопрос 2 (доклад) с. 13 ТЕМА: МОЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ЕЕ ОКРУЖЕНИЕ с. 13 ВВЕДЕНИЕ с. 13 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ с. 13 Анализ дальнего окружения фирмы с. 13 Анализ ближнего окружения фирмы с. 14 Применение цепочки ценностей для создания конкурентного с. 16 преимущества Схема маркетингового планирования, план маркетингового с. 17 исследования и рекомендации по улучшению реагирования на внешнее окружение ВОПРОС 1 Кому: тьютору МИМ ЛИНК От кого: студента МИМ ЛИНК Доклад ТЕМА: ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ И КОММУНИКАЦИИ С НИМ ВВЕДЕНИЕ Мы живем в замечательное время – время перемен, когда, наконец, после затяжного кризиса стала восстанавливаться наша экономика, когда начало расти благосостояние населения, что вызывает рост спроса на товары и услуги, когда начал развиваться цивилизованный рынок этих самых товаров и услуг, который генерирует потребности и их удовлетворяет, когда сформировался и начал эффективно работать финансовый рынок, который аккумулирует и инвестирует капитал в инновационный проекты, когда у нас есть цивилизованный рынок труда, который готов обеспечить рабочей силой создаваемые фирмы и где люди могут найти себе занятие по душе и способностям. Это время можно расценить как время появления новых нужд потребителей и новых возможностей эти нужды удовлетворить. Не воспользоваться данной ситуацией – значит упустить уникальный шанс найти свое место в сердцах и умах потенциальных клиентов и, конечно же, в сфере бизнеса. В качестве примера, на котором я собираюсь продемонстрировать тьютору выгодность нового вида деятельности, был выбран проект создания нового бизнеса в сфере обслуживания. Это будет фирма, занимающаяся прокатом (арендой, лизингом) строительного оборудования. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Общение с потребителем Приведу краткое обоснование моего предполагаемого бизнеса. В настоящее время в сфере оказания услуг сложилась неприятная ситуация. Известно, что в развитых странах большая доля национального дохода формируется именно фирмами, занимающимися оказанием услуг, как населению, так и фирмам. А в нашей стране этот вид деятельности после разрушения плановой экономики оказался в кризисном состоянии, когда старые фирмы не сумели адаптироваться к новым условиям выживания на рынке, а новые фирмы еще только начали образовываться, но не смогли создать ту рыночную силу, которая бы являлась доминирующей в экономике страны с целью создания востребованного, цивилизованного и комфортного для потребителя рынка услуг. Если перейти конкретно к моему предложению, то я собираюсь создать новую фирму, которая оказывала бы услуги аренды дорогостоящего, качественного и производительного, строительного оборудования. Потребность в нем у потенциальных клиентов имеется, но они ее явно не осознают, так как не всем известно, что это оборудование существует, а кому известно – нет возможности его прибрести из-за его дороговизны.

Следующим компонентом маркетинговой смеси является компонент «Затраты для потребителя». Чтобы понять, как этот компонент связан с компонентом «Коммуникация» необходимо встать на позицию потребителя и постараться понять то, как он воспринимает наш товар, нашу фирму, те дополнительные услуги, которые потребитель получает вместе с товаром, чем в его глазах мы отличаемся от других продавцов на рынке - т.е. определить ценность товара для него. Наша фирма берет на себя снабженческо-обслуживающую функцию строительных фирм и частных специалистов–строителей по используемому оборудованию. За счет специализации на ней, затраты на ее осуществление у нас будут меньше. Соответственно наши клиенты смогут экономить свои финансовые ресурсы и увеличить свою доходность, за счет передачи части своих расходов нам и повышения производительности труда от более точного подбора специального уникального оборудования. И еще: приобретая инструмент оптом у наших поставщиков, мы получаем его дешевле, чем фирмы, покупающие его самостоятельно. Мы будем брать оборудование в долгосрочный лизинг у производителей с правом его последующего выкупа. Так как это будут крупные заказы, то мы сможем добиться существенных скидок. Себестоимость нашей услуги будет складываться из лизинговых (наших) платежей лизингодателю, оплаты коммунальных услуг офиса, выплаты заработной платы плюс наценка, обеспечивающая нам как минимум безубыточную деятельность и выше, но цена нашей услуги будет ниже чем затраты (и ежегодная амортизация) строительных фирм на покупку оборудования в самостоятельном порядке. На рынке мы будем применять стратегию – проникновения, так как стратегия снятия сливок здесь не уместна. Мы будем стремиться лидировать по ценам и еще предоставлять эксклюзивные услуги широчайшего ассортимента. Если спрос на наши услуги окажется выше ожидаемого, то цены возможно повысить, но так, чтобы сотрудничество с нами было более выгодным чем с производителями оборудования напрямую. Своим постоянным клиентам – сделаем скидки за длительность сотрудничества и объем заказов. Также будем поощрять наших клиентов к поиску партнеров для нас. За каждого приведенного нам нового клиента – приведшему клиенту будет начисляться определенный бонус. В сети ИНТЕРНЕТ мы откроем свой сайт, где будет информация о нас, наших услугах, ценах и обязательно книга отзывов и предложения, а также форум, где наши клиенты могут вести дискуссии и указывать нам на проблемы, а также предлагать пути их решения. Еще одним компонентом маркетинговой смеси является компонент «Доступность». Информация о нас будем именно там, где она нужна, в специализированных журналах, газетах, выставках, строительных рынках и т.д. мы доставим инструмент точно вовремя и в срок нашим клиентам, чтобы обеспечить непрерывность их производственного процесса. 2.3. Чужие подходы к общению (к коммуникациям) Для выполнения этой работы я общался с двумя студентами. Из этого общения я вынес понимание того, что выбор языка и средств коммуникации с потребителями зависит от вида бизнеса (сегмента рынка) и предоставляемых услуг (продажи товара, выполнения работ).

Каждая из цепочки ценностей будет давать нашим услугам определенное необходимое свойство и соответственно качество, что должны заметить и оценить наши потребители. 2.4. Схема маркетингового планирования, план маркетингового исследования и рекомендации по улучшению реагирования на внешнее окружение Чтобы всегда соответствовать требования потребителей, а в идеале и опережать их предпочтения, нам необходим аналитический отдел, который занимался бы отслеживанием и прогнозированием внешнего окружения. В его обязанности будет входить постоянный поиск и анализ вторичной информации о нашем рынке и наших покупателях. Особый упор мы должны делать на внешнюю информацию, для поиска новых потребностей клиентов и предложения им решений удовлетворения их нужды. Кроме сбора вторичной информации предполагается проводить постоянные маркетинговые исследования. Кабинетными исследования здесь не обойдешься, поэтому будут организованы полевые исследования. Опрос будет проводиться через анкеты, ящики предложения, опросы, среди участников которых будут разыгрываться определенные призы и льготы. Таким образом, мы узнаем мнение и намерения наших потребителей, чтобы заранее начать готовить себя к изменениям. Будем опрашивать также и клиентов наших арендополучателей, и стремиться, чтобы они всегда были довольны результатами выполненной работы с помощью нашего инструмента.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Следующие издания будут посвящены более детализированному рассмотрению применения на практике предложенных в этой книге методик и подходов. Кроме того, актуальная для сферы услуг тема управления качеством, несомненно, заслуживает отдельной публикации. Тематика этой книги маркетинг область весьма широкая. Читатели найдут здесь ответы на многие вопросы, связанные с рынком и управлением маркетингом в сервисной компании. Маркетологам и специалистам в области сервиса она будет полезна с точки зрения изучения готовых апробированных технологий и простых в практическом использовании моделей. Итак, перед вами первая книга издания. Авторы надеются, что она будет полезна для вашей работы и сослужит добрую службу. Как уже отмечалось выше, речь в ней пойдет о маркетинге в сфере услуг. Авторы также надеются, что книга будет полезна не только специалистам-маркетологам, но и другим категориям читателей, например студентам и аспирантам профильных вузов как методическое пособие при изучении соответствующих дисциплин. Желаем вам приятного прочтения! С уважением, авторы Октябрь-декабрь 2005Pг

скачать реферат Производство мягких игрушек

Автономная некоммерческая организация «Владимирский Институт Бизнеса» Курсовая работа Тема: «Производство мягких игрушек» Владимир 2006 Содержание Введение Основная часть Цель работы Классификация игрушек Маркетинговое исследование Рынок сбыта Стратегия маркетинга Управление качеством Сертификация игрушек Введение • инспекционный контроль качества сертифицированной продукции, путем испытания продукции в аккредитованных лабораториях. Процедура сертификации игрушек по данной схеме связана с проведением большого объемов испытаний игрушек как непосредственно при сертификации продукции, так и при осуществлении инспекционного контроля в процессе действия сертификата. Большинство промышленных предприятий производят игрушки в расчете на удовлетворение требований потребителя. Требования к качеству игрушек приведены в европейские и национальные стандарты. Однако само по себе наличие стандартов не является гарантией того, что требования действительно выполняются, поскольку в организационную систему производства могут вкрасться определенные несоответствия.

Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
546 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Наиболее современным подходом является концепция социально-этичного маркетинга. Его задачей является установление нужд и интересов целевых рынков, обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия и безопасности потребителя, общества в целом. Следовательно, в отличие от «чистого» маркетинга, социально-этичный маркетинг подразумевает сбалансированность прибыли производителей, покупательских потребностей и благосостояния общества. Изучение западных и российских подходов к формированию концепции восприятия комплекса маркетинга и управления качеством в области услуг подвигло авторов книги на разработку собственной концепции восприятия, которая стала практическим инструментом в области управления форматом предложения и основой создания системы управления качеством в сфере услуг. Для удобства назовем ее «концепцией системы сервиса», имея в виду направленность сервиса на область услуг. Однако следует добавить небольшой комментарий применительно к товарным направлениям

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Управление качеством – действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления как правило являются процессы от которых зависит качество продукции. Они протекают как на допроизводственной стадии, так и на производственной и послепроизводственной стадиях жизненного цикла продукции. На предприятиях должна функционировать система управления качеством продукции, которая представляет собой организационную структуру, четко распределенную ответственность процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управлением качеством. Политика в области качества может быть сформулирована в виде принципа деятельности предприятия: - улучшение экономического положения предприятия; - расширение или завоевание рынков сбыта; - улучшение важнейших показателей качества; - увеличение сроков гарантии; - развитие сервиса. Существует такое понятие как петля качества, она включает 11 этапов. С помощью петли качества осуществляется взаимосвязь изготовителя продукции с потребителем, со всей системой обеспечения решения задач управления качеством продукции: 1) Маркетинг. 2) Разработка продукции. 3) МТС; 4) Подготовка, разработка производства продукции. 5) Изготовление. 6) Контроль проведения испытаний. 7) Упаковка и хранение. 8) Реализация. 9) Монтаж и эксплуатация. 10) Техническое обслуживание. 11) Утилизация. 28. Инновации: сущность, цикличность распространения, жизненный цикл изделия.

 Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Причем часто добавляется контекст – основной конкурент, относительно которого оцениваются сильные и слабые стороны компании. 1.3. Выявление и ранжирование факторов внешней и внутренней среды. На следующем этапе анализа выделяются факторы, значимые для определенных взаимоотношений с точки зрения поставленной цели. Все факторы, не относящиеся к цели исследования, отбрасываются и не принимаются во внимание. То же самое относится к факторам, не относящимся к специфике взаимоотношений. 2. Инструменты для поиска значимых факторов. Можно выделить следующие значимые факторы в разных областях деятельности компании: > менеджмент; > организационная структура; > корпоративная культура; > политика собственников; > производство; > логистика; > управление человеческими ресурсами и т. д.; > маркетинг: > элементы маркетинговой смеси; > система разработки и ввода новой продукции; > управление взаимоотношениями; > сегментирование; > позиционирование; > управление брендом; > реклама и сбыт; > PR; > финансовое управление; > управление информацией; > управление качеством

скачать реферат Рынок и его задачи. Маркетинг

Большинство соглашается с тем, что для системы маркетинга повышение качества жизни - цель благородная но признает, что качество это измерить нелегко, а толкования его порой противоречат друг другу. Основные направления маркетинга. Управление маркетингом может осуществляться с позиций 5 разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства – совершенствовать экономическую эффективность и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Предпосылками появления маркетинга стали: расширение ассортимента товаров и превышение предложения над спросом; усложнение процесса их разработки, производства и сбыта; усиление конкуренции; ускорение темпов социально- экономического и научно-технического прогресса, возрастание неопределенности хозяйственной жизни. В этих условиях маркетинг облегчает создание и реализацию товара или услуги, в наибольшей степени соответствующих потребностям рынка, а также воздействие на потребителя, спрос и рынок с целью оптимизации объема прибыли. Основными функциями маркетинга являются: 1) аналитическая, состоящая в изучении рынка, его структуры, которую образуют контрагенты, конкуренты, посредники, а также общей (внутренней и внешней) ситуации деятельности фирмы;2) производственная, предполагающая разработку новых товаров; управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции;3) сбытовая, «ведающая» организацией системы товародвижения, сервиса, проведением политики цен;4) управленческая, связанная с планированием, организацией, контролем маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных отношений с посредниками и покупателями.

скачать реферат Управление качеством продукции

Это существенное упущение и ослабление петли качества. Активно ведется работа по участию в различных конкурсах и ,как результат, получены многочисленные премии, т.е. есть работа над престижем фирмы. Для участия в международно-техническом сотрудничестве и международной торговле, содействия потребителя в компетентном выборе продукции товар сертифицируется. Это делается для защиты потребителя от недобросовестности производителя, контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни и здоровья, а также для подтверждения своих показателей качества. Ошибочной, мне кажется, недооценка экономического аспекта качества. В службе бухгалтерского учета калькулируются затраты лишь на оборудование, сырье, рабочую силу. Но это лишь малая толика того, что должно быть учтено в графе «затраты на качество». В ней еще должны быть учтены затраты на переделку, повторную обработку, брак, повторные испытания и др. Подводя черту в критическом анализе действующей системы управления качеством, делаю вывод о достоинствах – отлаженный механизм контроля продукции, обязательность сертификации, эффективный рычаг материальной ответственности работников, виновных в полученном браке; и недостатках – отсутствие четкой системы управления качеством с опорой на мировой опыт, незадействованность службы маркетинга на всех этапах жизненного цикла продукта, отсутствие правильной калькуляции затрат на качество. 3. Метод повышения управления качеством продукции в ОАО «Ламзурь».

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Управление основными и вспомогательными видами учебной деятельности. » Управление проведением научных исследований. Управление административно-хозяйственной деятельностью. Управление стратегическим развитием и реструктуризацией вуза. » Управление кадрами. Управление развитием международных связей. Управление развитием информатизации и новых технологий образования. Управление безопасностью. Управление планово-финансовой и расчётной деятельностью. Управление экономическим развитием и коммерческой деятельностью. Управление качеством образования. Управление маркетингом. Управление методической деятельностью. Управление организационно-воспитательной деятельностью. Обеспечение необходимых социально-бытовых и культурных условий деятельности вуза. Поддержание зданий, сооружений, помещений, служб, механики, энергетики, МТС, транспорта и связи в требуемом состоянии. Обеспечение необходимых условий для лечения и отдыха сотрудников и студентов вуза. Обеспечение распространения результатов методической и научно-исследовательской деятельности сотрудников и студентов вуза. - Обеспечение учебной и научной литературой студентов и сотрудников вуза, «Дерево целей» даёт чёткое представление о составе видов деятельности вуза, которые должны быть реализованы для достижения поставленных целей.

Вертикальный накопитель, пластиковый, черный, ширина 240 мм, 4 отделения, органайзер.
Изготовлен из полистирола. Многосекционный поддон с 4 отделениями (шириной по 40 мм каждое) для бумаг формата А4 и вместительным
445 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус Луны диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Конспект по маркетингу

По сути своей концепция маркетинга – это ориентация на нужды и потребности клиента, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности. 4. Функции маркетинга. Аналитическая функция: 1. Изучение рынка как такового. 2. Изучение потребителей. 3. Изучение фирменной структуры. 4. Изучение товара (товарной структуры). 5. Анализ внутренней среды предприятия. Производственная функция: 1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий. 2. Организация материально-технического снабжения. 3. Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция (функция продаж): 1. Организация системы товародвижения. 2. Организация сервиса. 3. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта. 4. Проведение целенаправленной товарной политики. 5. Проведение целенаправленной ценовой политики. Функция управления и контроля 1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. 2. Информационное обеспечение управления маркетингом. 3. Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии). 4. Организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

скачать реферат Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства

Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи: - определение понятия качества в индустрии гостеприимства; - подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг; - рассмотрение методов и функций маркетинга в индустрии гостеприимства; - выбор стратегии маркетинга, обеспечивающего высокое качество обслуживания. Предметом исследования является проблема качеством в сфере гостеприимства. Объектом исследования является пансионат "Автотранспортник России". Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 1.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг В производстве и потреблении гостиничных услуг важнейшую роль играют вопросы качества.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

Такие компании следуют тем же принципам и подходам в управлении качеством продукции и в контроле за уровнем запасов, и внутрипроизводственных заделов, устанавливают такие же по характеру отношения с работниками на своем производстве. Некоторые предприятия в РФ уже достигли второго уровня конкурентоспособности. Например, Новомосковскбытхим, на 90% с лишним принадлежащий американской компании "Проктер энд Гембл", пытающийся выпускать продукцию и следить за переменами в нуждах и запросах потребителей не хуже, чем это обстоит в ведущих зарубежных компаниях, представленных сегодня на пашем рынке. К особенностям предприятий второго уровня конкурентоспособности в РФ относятся: превращение маркетинга в главную функцию управления. Эти компании обычно исповедуют концепцию маркетинга, ориентированного на продукт Изучение рынка для них не пустой звук, а планомерная повседневная аналитическая работа, направленная на определение тех "заветных струн" в душе потенциальных потребителей, которые можно задеть действительно эффективной рекламой; стремление стать маркетингово ориентированными фирмами, в которых все процессы планирования и развития производства базируются уже на прогнозах сбыта, составляемых при участии службы исследования рынка, более изощренные формы и методы конкуренции, где ценовая конкуренция вытесняется конкуренцией по качеству, уровню обслуживания потребителей и т.п. Такие предприятия стремятся "подтягиваться" к основным конкурентам по этим параметрам; изменение кадровой политики.

скачать реферат Методичка

Помимо перечисленных показателей важна и цена изделия. Именно в связи с ценой возникает вопрос экономически оптимального или экономически рационального качества. Под экономически оптимальным качеством понимается соотношение качества и затрат, или цена единицы качества, что можно выразить следующей формулой: 7 Q – количественный показатель качества; С( - сумма всех затрат на приобретение и эксплуатацию, руб. Количественно определить качество весьма сложно. Этим занимается наука квалиметрия. Квалиметрия – наука, которая разработала достаточно приемлемые методы количественной оценки качества. Показатели качества в различных сферах: Производство. Обеспечение качества. Бухгалтерский учёт. Конструирование. Маркетинг. Информационные услуги. Закупочная деятельность. Управление качеством – действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня её качества. При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления являются процессы, от которых зависит качество продукции. 8 Тема 2. Эволюция систем управления качеством продукции. 2.1. Эволюция систем управления качеством с конца XIX по 80-е годы XX века. 2.2. Сопоставление традиционных и новых подходов в обеспечении качества. 2.3. Некоторые тенденции в управлении качеством в 90-е годы XX века. 2.4. Функции службы качества. 2.5. Стратегическая ориентация на систему комплексного управления качеством.

скачать реферат Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

ЗАО «АПИК ЭФКО» через стопроцентные, контрольные и блокирующие пакеты акций или доли участия осуществляет централизованное управление всеми предприятия, входящими в состав Группы компаний. Высший менеджмент ЗАО «АПИК ЭФКО» определяет стратегию развития всей группы компаний и осуществляет реальный контроль за финансовыми и товарными потоками. Продолжается работа по внедрению системы автоматизированного управленческого учета. Высшее руководство «ЭФКО» пришло на предприятие более 9 лет назад и за это время осуществило кардинальную перестройку деятельности предприятия, которое находилось в 1994 году в тяжелом финансовом положении. За этот период предприятие было переориентировано на работу в рыночных условиях, что включало: приоритет сбытовой политики с использованием активного маркетинга; повышение качества выпускаемой продукции с использованием самых современных производственных технологий; постоянное увеличение объемов производства и его диверсификация, расширение ассортимента; создание общероссийской торговой марки; создание региональной сбытовой сети; постоянный контроль за производственными и управленческими расходами; внедрение оперативной управленческой информационной системы принятия решений установление контроля над сельхозпроизводителями и местами хранения сырья (элеваторами), жесткий отбор высококвалифицированных кадров, которым делегированы полномочия на принятие самостоятельных решений.

Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Методологические основы управления качеством

В соответствии со стандартом ИСО жизненный цикл продукции включает 11 этапов: 1. Маркетинг, поиск и изучение рынка. 2. Проектирование и разработка технических требований, разработка продукции. 3. Материально-техническое снабжение. 4. Подготовка и разработка производственных процессов. 5. Производство. 6. Контроль, проведение испытаний и обследований. 7. Упаковка и хранение. 8. Реализация и распределение продукции. 9. Монтаж и эксплуатация. 10. Техническая помощь и обслуживание. 11.Утилизация после испытания. Перечисленные этапы представляются в литературе по менеджменту в виде “петли качества” рис. 3.2 . Таким образом, обеспечение качества продукции- это совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, создающих необходимые условия для выполнения каждого этапа петли качества, чтобы продукция удовлетворяла требованиям к качеству. Управление качеством включает принятие решений, чему предшествует контроль, учет, анализ. Улучшение качества – постоянная деятельность, направленная на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование элементов производства и системы качества. Рис. 2. Обеспечение качества Механизм управления качеством продукции показан на рис. 3.3 . На рис. 3.3 система управления качеством представлена в концентрированном виде.

скачать реферат Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание

Мероприятия по обучению могут быть направлены как на новых работников, так и уже работающих в фирме с целью углубления знаний о товаре, методах работы с клиентами. Л. Гермогенова (5) выделяет три стадии знания: о товаре; о товаре и клиентуре; о товаре, клиентуре, о самих себе. А часто используемая программа обучения состоит из трех направлений: маркетинг; управление и организация; общение применительно к продажи. Относительно маркетинга, продавцу необходимо дать понять, что он посредник между фирмой и потребителем. В данном случае продавец выступает в роли источника информации о качестве товаров, о претензиях клиентов, их пожеланиях, о том какие товары и почему пользуются или не пользуются успехом и т. д. На основе такой информации корректируются политика фирмы, продукта и система продвижения в целом. Также продавец должен иметь четкое представление о структуре фирмы, ее целях, как узнать и управлять клиентурой; общую структуру затрат фирмы. Квалифицированность продавца определяют: его осведомленность о товаре: от технологии производства до упаковки; знание о психологических, социально-экономических характеристиках целевых сегментов фирмы; знание о характеристиках этапов продажи. Таблица1.3.1 Этапы процесса эффективной продажи Этапы продажи. Характеристика. Встреча потенциального покупателя.

скачать реферат Формирование творческой личности

Перспективным и наиболее эффективным направлением интеллектуализации содержания высшего профессионального образования должно стать использование современной методологии, отражающей единство системного стиля мышления с моделирующим познанием, т.е. пронизывание всех сторон образования доступными формами и методами материального и математического моделирования, в том числе геометрического, аналогового и других. Реализация приоритетности этого направления предполагает учет принятого разделения контингента подготавливаемых инженеров по трем видам деятельности: инновационной (исследование, разработка и проектирование), производственной (управление производством, производственные системы, управление технической подготовкой производства), обслуживающей (инженерный маркетинг, обслуживание оборудования, управление качеством, испытания и измерения). Как подчеркивают специалисты НИИВО необходимо не просто переходить к массовому внедрению математического и других видов моделирования и вычислительного эксперимента в инновационные процессы, в технологию и управление, нужно осуществлять это стремительными темпами с целью проведения целостного системного обновления образования на основе разветвленной иерархии моделей и их программных реализаций.

скачать реферат Реклама

Оценка конкурентоспособности продукции (услуг) фирмы 7. Анализ соответствия выпускаемой конкурентами продукции потребительским запросам 8. Изучение конъюнктуры рынка и спроса на продукцию (услуги), исследование факторов определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию и услуги фирмы 9. Сегментация рынка потребителей на различные по своим свойствам части 10. Выявление рыночных потребностей, которые не удовлетворяются конкурирующими фирмами 11. Планирование ассортимента, разработка структуры производства 12. Разработка политики нововведений 13. Определение ценовой политики предприятия 14. Выбор каналов движения изделий и услуг 15. Планирование товарооборота 16. Стимулирование сбыта 17. Разработка и реализация стимулирования работников 18. Разработка и реализация стимулирования потребителей Аналитическая        функция 19. изучение рынка как такового 20. изучение потребителей 21. изучение фирменной структуры рынка 22. изучение товарной структуры рынка 23. анализ внутренней среды фирмы Производственная функция: 24. организация производства новых товаров (услуг) 25. управление качеством и конкурентоспособностью продукции (услуг) Сбытовая функция: 26. проведение целенаправленной товарной политики 27. проведение целенаправленной ценовой политики 28. организация сервиса Функция управления и контроля: 29. организация стратегического и оперативного планирования 30. информационное обеспечение управления маркетингом 31. организация контроля маркетинга 1.2. Основные направления маркетинговых исследований Исследования маркетинга – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале фирмы в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.