телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Харьковская бисквитная фабрика продолжает увеличивать объемы производства по сравнению с 1999 годом, хотя и не такими темпами, как раньше (1999 год - 18,1 тыс.тон, прирост - 14,2%,; 2000 год - 19,4 тыс.тон, прирост - 10%). Более высокие темпы роста в 2000 году - 25% показывает подшефная Харьковская кондитерская фабрика. В целом, в 2000 году ХБФ вышла на объем в 25,5 тыс.тон продукции против 24,3 тыс тон в 1999 году. Вместе две фабрики выпустили в 2000 году 43 тыс тон сладких изделий, что позволило этому тандему сохранить третье место среди всех украинских производителей (после "Рошена" и "А.В.К."). Наибольший удельных вес в структуре производства ХКФ приходится на карамель - примерно 66% ; на втором месте - глазированные и неглазированные конфеты - 21,6%; на мармеладно-пастильные изделия - 3,5%; на ирисы - 3,1%; на шоколад - 2,4%. В ближайшее время эта структура претерпит существенные изменения. Анализируя госкомстатовские данные по удельному весу фасованных и упакованных сладостей в общем объеме производства, можно увидеть, что в 2000 году кондитеры стали относиться к упаковке своей продукции куда более трепетно, чем раньше. Фасовать свою продукцию кондитеры тоже стали активнее. Харьковские кондитеры собираются один из главных акцентов сделать на развитии производства именно шоколадной продукции. Это связано, среди прочего, с ожидающим ожесточением со стороны России импортной политики в отношении кондитерских изделий (далее подробней будет). На шоколадном направлении кондитеры намерены активно побороться за истинных гурманов: горький шоколад, например, выпускают с содержанием 70% какао-продуктов. В течении года производство шоколада выросло более чем на 30%, а до конца 2000 прирост составил 45% по этой группе. Наращивание объемов производства шоколадов, шоколадных изделий и глазированных шоколадом конфет в 2000-м и 2001 годах специалисты связывают со снижением мировых цен на какао и растущим потребительским спросом. Что же касается карамели, то здесь кондитеры решили пойти по пути радикального улучшения качества, что, возможно, позволит сохранить часть российского рынка. В ассортимент ХКФ входит 196 наименований продукции. Но для оптимальных объемов продаж и безубыточности некоторых наименований продукции, руководство ХКФ и решило провести ревизию номенклатуры, и остановились на 120 наименованиях. Основное внимание при этом уделяется нескольким группам: со взбивными и кремовыми начинками, шоколадным, помадным конфетам в шоколадной глазури. Кроме этого, ХБФ выпускает как дорогие элитные, так и недорогие конфетные наборы. С 1996 года прекратилось падение объемов производства, и за последние несколько лет отмечается прирост - 40%. Хотя и объемы производства все возрастают, но сейчас появилось две проблемы для изготовителей сладостей. Во-первых, для кондитерской промышленности это сахар. Т.е. не сам сахар, а весьма основательное взодожание его. В 2000 году цена на украинский сахар достигала 2,4 -2,5 тыс. грн. за 1 тону, в то же время в России цена 1 тоны сахара соответственно 1,7 - 1,8 тыс. грн. В нынешнем 2001 году сахар производители вынуждены покупать по 2,37 грн. за кг. А карамель, например, очень сахароемкий продукт, и если в состав карамели 60- 70% занимает сахар, то этот продукт дешевым быть не может.

В 2000 году, по данным Госкомстата и таможенной службы, экспорт карамели и кондизделий из сахара увеличился на 65% по сравнению с 1999 годом. Отечественные кондитеры, что называется развернулись и вывезли из страны в прошлом году 135,7 тыс. т продукции на $89,2. В 1999 году эти показатели составляли 82,4 тыс. т и $56,7 млн соответственно. По оценкам операторов рынка, только в Киеве существует 5 тысяч розничных точек, торгующих кондитерскими изделиями. Официальная статистика утверждает, что через предприятия, осуществляющие розничную торговлю и общественное питание, продается 75% всех кондитерских изделий. Базары "пропускают" через свои торговые точки около 20-22% товара, а на стихийных рынках продается 3-5% сладостей. Спрос. За последние несколько лет значительно возрос спрос на фасованную продукцию. В крупных торговых точках объемы реализации шоколадных конфет в коробках не ниже объемов продаж аналогичного весового товара. Наибольший спрос на фасованный товар наблюдается перед праздниками. Более 65% продаж печенья в столичной розничной сети приходится на печенье в пачках и в коробках. Неизменным спросом пользуются печенье и крекеры (как фасованные так и нефасованные), шоколад, шоколадные конфеты. Особенно пользуются популярностью шоколадные конфеты в коробках, поскольку это традиционный подарок на любой случай. Явно повышенный спрос наблюдается и на самые дешевые конфеты, причем не на карамель, а на такие как "Ирис", "Дюшес", "Барбарис". Вследствие низкой покупательной способностью потребитель отдает предпочтение именно им. На лотках и оптово-розничных рынках в основном предлагается фасованная продукция, так как мобильным торговым точкам работать с данным видом товара удобней. Некоторые предприниматели объясняют эту тенденцию тем, что покупатель магазинным весам доверяет намного больше, чем рыночным. Однако следует отметить, что практически на всех продуктовых рынках можно увидеть четыре-пять лотков, торгующих вразвес печеньем и конфетами. В среднем за день они продают от 50 кг товара. Цена сладостей на рынках, как минимум, на 10-15% ниже, чем в магазинах, поэтому большинство потребителей со средним доходом предпочитает закупать товар на базаре, полагая, что, даже в случае небольшого недовеса, в деньгах они потеряют не много. Рыночный торговец проводит более гибкую ценовую политику по сравнению с магазином: в случае снижения спроса на какой-либо товар цена мгновенно снижается. Подобные маневры делаются не от хорошей жизни. Высокими наценками базарные торговцы похвастаться не могут, и снижение цен - это попытка вернуть хотя бы потраченные средства. Большинству мелких торговцев не удается отложить товар до лучших времен - нет условий для хранения. В последнее время некоторые производители кондитерских изделий стараются открыть в центральных районах крупных городов фирменные магазины или фирменные отделы для реализации своего товара. Как правило, через сеть фирменной торговли продается 5-15% общего объема продукции, реализуемой предприятием. Цены на товар в фирменных отделах мало чем отличаются от цен в обычных розничных точках и даже могут быть на 2-3% выше, чем в соседнем гастрономе.

Фирма первой из всех отечественных кондитерских предприятий прошла сертификацию производства по международным стандартам ISO-9001. По мнению руководства ХБФ, с получением сертификата качества ISO-9001, в истории предприятия начался принципиально новый период. О намерении сертифицироваться на соответствие европейским стандартам качества руководство предприятия заявило еще в 1998 году. Причем менеджеры выбрали самую сложную дорогу, решив сертифицировать не саму продукцию, а производство в целом. Научным языком это называется "сертификация системы качества". Разработка и внедрение системы качества на предприятии были начаты в июле 1998 года. Стандарты ISO-9000 требуют, чтобы система качества была оформлена документально. В результате долгих трудов был создан основополагающий документ - "Руководство по качеству", вобравший в себя все основные положения и методики обеспечения качества. Кроме того, разработка и внедрено 49 методик и 15 рабочих инструкций системы качества, в которых детально описывается, кто, где, когда, что и как должен делать на фабрике. Любопытный побочный эффект: рутинная, казалось бы, бумажная работа помогла руководству снизить непроизводственные расходы за счет лучшей организации производственных процессов. 26-28 октября 1999 года состоялся сертификационный аудит "Харьковской бисквитной фабрики", рекомендована к получению международного сертификата. Проведение всех перечисленных мероприятий - это был первый шаг к предконтрактной работе с зарубежными партнерами. Причем, речь идет о подготовке экспортных договоров с партнерами в западных странах. А с государствами СНГ можно работать и без сертификата ISO-9000 . Харьковская бисквитная фабрика, например, в 1999 году примерно 20% своей продукции экспортировала в Россию, Казахстан, Молдавию и еще немного - в прибалтийские страны. Сбыт в дальнем зарубежье планируется осуществлять через дистрибуторские соглашения с тамошними резидентами. К слову, несколько предложение о продвижении товаров Харьковской бисквитной фабрики в Германии и США, "бисквиткой" уже получены. Ту же процедуру создания и сертификации проводили и на подшефном предприятии ХБФ - Харьковской кондитерской фабрики. (Это случилось после того, как пакет акций кондитерской фабрики перешел в руки "бисквитки" в ноябре 1998 года) Взвалив на себя груз ответственности за ХКФ, руководство ХБФ сделало все, чтобы оздоровить ситуацию на этом предприятии. Когда ХБФ выкупила контрольный пакет акций ХКФ, последняя влачила довольно таки жалкое существование: качество продукции неуклонно ухудшалось, рынки сбыта сужались, производство подало. ХБФ погасили долги перед бюджетом, коммунальными предприятиями, основными поставщиками сырья, ликвидировали задолженность по зарплате и долги перед банками. За последние годы получено немало наград. Особенно престижно получение в 1997 году Диплома лауреата 2-го Украинского национального конкурса по качеству, в 1998 - Диплома лауреата Всеукраинской акции "Золотая Фортуна", вручение в 1999 году Генеральному директору Диплома лауреата VI Всеукраинского открытого рейтинга популярности и качества "Золотая Фортуна" в номинации "Лучший руководитель предприятия".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Фантастический роман "Путешествие на Запад" (издан в 1592), стихи, оды, гимны. У ЮЭ - в китайской мифологии пять священных гор: Дунъюэ (Тайшань) Бэйюэ (Хэншань), Чжунюэ (Суншань), Наньюэ (Хэншань) и Сиюэ (Хуашань). Обозначают стороны света и центр. У-2 (По-2) - советский самолет, разработанный и построенный в СССР под руководством Н. Н. Поликарпова. С 1928 применялся как учебный, санитарный, связной; в Великую Отечественную войну - и как легкий ночной бомбардировщик. УАГАДУГУ (Ouagadougou) - столица Буркина Фасо, в междуречье Черной и Белой Вольты. Св. 442 тыс. жителей (1985). Торгово-транспортный центр. Международный аэропорт. Хлопкоочистительные, текстильные пищевкусовые предприятия; обувная фабрика, шинный и цементный заводы, сборка велосипедов и мотоциклов. Ковроткачество. Университет. Основан в 15 в. УАДЖЕТ - см. Око Уаджет. УАЗА (Oise) - река на севере Франции (истоки в Бельгии), правый приток Сены. 302 км, площадь бассейна 16,6 тыс. км2. Протекает по Парижскому бас. Средний расход воды 95 м3/с. Судоходна, соединена каналами с рр. Маас, Сомма, Шельда

скачать реферат Предприятие. Признаки предприятия. Принципы деятельности предприятий. Организационно-правовые формы и банкротство предприятия

Примером предприятия, официально прошедшего процедуру санации в 2001 г., является ПО «Легпищепром» (Харьковская область). В роли сенатора выступили заинтересованные частные предприниматели. Но при этом результаты санации проследить не удалось. Многие предприятия проходят процедуру санации внутри своих отраслевых объединений, не привлекая арбитражный суд и других официальных лиц. Так, АО «Харьковская бисквитная фабрика» является санаторном АО «Харьковская кондитерская фабрика» (начало процесса санации — весна 2001 г.). Падение уровня жизни населения нашей страны вследствие кризиса в украинской экономике, в первую очередь, касается работников предприятий, балансирующих на грани банкротства. На период до полной и успешной реализации намеченных путей финансового оздоровления несостоятельных предприятий их работники нуждаются в серьезной социальной защите. Поэтому следует определить цели и способы финансирования решения социально-бытовых проблем, а также разработать механизмы защиты финансовых интересов акционеров.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
 Непокоренный Ленинград

Ленина - с момента восстановления производства мирной продукции выпустил 4 турбины, 3 коксо-эксгаустера, 4 турбовоздуходувки, значительное количество запасных частей для электростанций. Учитывая успехи завода, правительство поручило ему начать освоение производства газовых турбин, имевших большое значение для послевоенного развития народного хозяйства страны. В Ленинском районе вступили в строй действующих предприятий текстильная фабрика им. Ф. Э. Дзержинского и завод "Электроинструмент". Предприятия района начали выпускать ткани, инструмент, приборы, шахтные машины, фрикционные прессы и предметы широкого потребления. Трудящиеся всех отраслей промышленности самоотверженно боролись за восстановление своих предприятий. Больших успехов добились ленинградские металлурги. Им оставалось восстановить и подготовить к пуску пять мартеновских печей и четыре прокатных стана на заводах Ижорском, Кировском, "Большевик" и им. В. И. Ленина, чтобы приблизить производственную мощность ленинградской металлургии к довоенному уровню

скачать реферат Шпаргалки по земельному праву для ГОС

Участки, свободные от использования по целевому назначению, могут передаваться землепользователями во временное пользование другим субъектам. Правовой режим земель транспорта регулируется нормами общими и специальными. К общим нормам здесь следует отнести нормы земельного кодекса и нормативных актов общего характера. Ими регулируется порядок предоставления земель, основные принципы землепользования, отношения по охране земель, права и обязанности собственников земли и землепользователей.Билет 5 Правовой режим земель промышленности По признаку существенного различия правового режима земли обрабатывающей промышленности следует рассмотреть отдельно от земель добывающей промышленности. Земли обрабатывающей промышленности предоставляются для размещения и эксплуатации соответствующих предприятии (заводов, фабрик и т. п.). Субъектами права на землю являются гос., кооперативные и частные пром. предприятия, а также отдельные граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями. Земельные участки предоставляются для гос. предприятий на праве бессрочного пользования, для кооперативных и частных предприятий - на праве аренды или продаются им в собственность.

 Моя жизнь, мои Достижения

Все должно непрерывно двигаться к нам и от нас. Тем не менее, нам уже не раз приходилось туго. Несколько лет тому назад сгорела фабрика «Даэмонд Компани», поставлявшая нам необходимые для нас части холодильников так же, как и латунные части. Теперь нужно было действовать быстро или потерпеть огромные убытки. Мы пробили сбор нашим заведующим отделениями так же, как и изготовляющим модели и чертежникам. Они работали 24-48 часов подряд, чтобы изготовить новые модели. Даэмонд Компани сняла фабричное здание и доставила большой скоростью некоторые машины. Мы сами создали прочее оборудование и через 20 дней снова могли отправлять. Правда, у нас было достаточно запасов на складе, чтобы просуществовать 7-8 дней, тем не менее пожар прервал на 10-14 дней нашу отправку. Если бы не было кое-каких запасов на складе, наше производство остановилось бы на 20 дней, а наши расходы шли бы спокойно своим чередом. Повторяю еще раз: источник, из которого должно было быть финансируемо предприятие, это фабрика. Фабрика нам еще никогда не изменила, а однажды, когда нам показалось, что мы в затруднении, она доставила нам бесспорное свидетельство того, насколько лучше добываются средства изнутри, чем извне. Глава 12

скачать реферат Разработка программы стимулирования сбыта

Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Предметом данной работы является разработка программы стимулирования сбыта для одного из продуктов, в частности, фасованного печенья. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта; 2. описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки; 3. проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование. 4. провести пилотажное маркетинговое исследование с целью выбора средств стимулирования сбыта, 5. попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Она должна: знать потребителей и рынки; разработать стратегию - последовательный ряд действий, направленных на проведение маркетинга продукции; создать внутри компании, фирмы правила, процессы или подразделения, т.е. структуры, обеспечивающие проведение стратегии маркетинга. Предприятиям необходимо хорошо знать своих покупателей и конкурентов. Чтобы успешно работать в условиях рыночной экономики, абсолютно необходимо проводить исследование рынка. В таких быстро меняющихся условиях, как экономика бывшего СССР, важно владеть информацией о рынке. Часто она может быть получена простыми средствами. Компания, имеющая информационное преимущество, имеет преимущество в конкурентной борьбе. Стратегический подход к маркетингу. Для увеличения объемов продаж недостаточно предпринимать какие-то внутризаводские меры. При хорошей продукции, но отсутствии эффективной системы сбыта и дистрибуции даже самая лучшая реклама не поможет увеличить продажи. А если производимую продукцию автозавода никто не хочет покупать, то увеличение продаж не достичь ни хорошей организации сбыта, ни рекламой.

скачать реферат Разработка товарной политики предприятия

Цена Высокая для Поддержание Тенденции к Снижающаяся с снятия сливок или снижение снижению в целью или низкая для зависимости дифферен- проникновения от дифференц. циации с и конкуренции новыми продуктами Распределение Ограниченное Интенсивное Интенсивное Выборочное Цена Ознакомить Предпочтение Верность Подчеркивание, коммуникации пот- ребителя торговой торговой преимущество с това-ром и марке марке товара в плане сделать его надежности прини-маемым цены дист-рибьюерам и Так как переход от стадии к стадии переходит без резких скачков, то служба маркетинга предприятия должна постоянно следить за изменениями на рынке и своевременно вносить изменения в программу маркетинга. Важно обеспечить соответствие плана производства продукции и объема ее продаж на рынке. Наличие непроданной продукции приведет к прямым потерям (затраты на материалы, трудовые и финансовые ресурсы) и появлению упущенной выгоды, когда данные ресурсы можно было направить на производство и сбыт другой рентабельной продукции. Виды жизненного цикла товара: 1) - традиционный, включает все фазы жизненного цикла товара 2) - бум или классический, описывает популярный товар со стабильным сбытом на протяжении долгого времени 3) - увеличение характеризует товар, который получает быстрый взлет и падение популярности 4) - продолжение увеличения, характеризует модификацию товара 5) - сезонность или мода характеризует товар, хорошо продаваемый в определенное время 6) - возобновление или ностальгия, т.е. сначала товар утерял популярность, потом возобновил 7) - провал, т.е. товар вообще не получил успеха Конкурентоспособность товара – это степень его соответствия в данный момент выбранному рынку по техническим, экономическим, коммерческим и другим характеристикам, обеспечивающим возможность сбыта на этом рынке.

скачать реферат Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП "Салют")

А поскольку покупка – результат во многих случаях коллегиального обсуждения, мероприятия ФОС должны дойти не только до принимающих окончательное решение, но и тех, кто способен на него повлиять. Деятельность ФОС подчинена целям и задачам маркетинга предприятия, служит инструментом обеспечения успешной торговли, формирования постоянной клиентуры предприятия. При этом специфическими целями мероприятий ФОС могут быть, например: внедрение в сознание потенциальных клиентов информации о наличии нового товара (анонс); рассказ о специфических свойствах товара, выгодно отличающих его от других товаров такого же назначения; рассказ-свидетельчтво о практическом использовании данного товара и получаемом социально-экономическом эффекте; доказательство высокого качества товара на основе отзывов престижных потребителей этого товара; предложение нетривиальных способов использования этого товара; репортаж об испытаниях товара независимой фирмой-экспертом. К мероприятиям ФОС относятся : Подготовка и размещение рекламных посланий в прессе; Участие в выставках и ярмарках; Бесплатная передача образцов во временное пользование или на испытание; Публикация некоммерческих статей в отраслевой и общей прессе; Проведение пресс-конференций и т.д. 2.2 Стимулирование сбыта товаров и услуг промышленного назначения.

Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
скачать реферат Прибыль государственных и муниципальных унитарных предприятий. Планирование и направления использования

Их разность и дает сумму ожидаемой прибыли. Этот бюджет рассматривает руководство, которое должно либо утвердить бюджет, либо внести поправки. Утвержденный бюджет является основой для закупки материалов, разработки графиков производства, планирования потребности в рабочей силе и проведения маркетинговых операций. В последнем разделе плана маркетинга излагается порядок контроля за ходом его выполнения. Обычно цели и бюджетные ассигнования распределяются по месяцам и кварталам. Это означает, что можно оценивать результаты, достигнутые в рамках каждого отдельного отрезка времени, и выявлять производства, не сумевшие добиться поставленных перед ними целевых показателей. Особенно важное место занимает в маркетинге предприятие. Планирование продукции - это систематическое принятие решений по всем аспектам разработки и управления продукцией предприятия, включая создание торговой марки и упаковки. Хорошо структурированный план позволяет детально разработать соответствующие программы маркетинга, скоординировать совокупность товаров: как можно дольше поддерживать удачные, переоценивать и устранять неудачные товары.

скачать реферат Экономические кризисы и циклы развития

Начинали разоряться уже крупные предприятия, останавливались фабрики, заводы. Так, или, во всяком случае, почти так проходили кризисы в 1825 году в Англии, в 1836 году в Англии и США, в 1841 году в США. Кризис 1847 года охватил уже США, Англию, Францию и Германию. Следующий за ним кризис 1858 года явился, по сути, первым мировым циклическим кризисом. После этого экономические кризисы сотрясали мировую экономику в 1873, 1882, 1890 годах. Надо заметить, что кризисы несут в себе и свое лечение. По мере развития кризиса, цены на товары падали ниже и ниже, создавая тем самым возможность сбыта и перспективу выхода из кризиса. После первой мировой войны циклические кризисы продолжали регулярно сотрясать мировую экономику, однако, характер их стал иным. Грандиозный биржевой крах в «черный» вторник 29 октября 1929 года положил начало кризису, или Великой депрессии 1929- 1933 гг., который по своей глубине превзошел все предыдущие. Падение цен, которого еще не знала экономика США, Германии, Франции и Англии, сопровождалось резким сокращением производства, происходил глубокий кризис всей банковской системы, обесценивались валюты – вот далеко не полный перечень бед, свалившихся на экономику государств, еще недавно считавшихся богатейшими и преуспевающими.

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Цель: получение прибыли за счет удовлетворения потребности покупателя. 5) Концепция социально-этичного маркетинга. Предприятия должны учитывать долгосрочный общественный спрос путем балансирования трех факторов: благосостояние людей и общества, удовлетворение потребителей или покупателей, прибыль общества. Главная идея: производить то, что нужно потребителям с учетом требований общества. Цель: удовлетворение нужд потребителей при условии сохранения человеческих, материальных, энергетических, экологических и других ресурсов, охрана окружающей среды. 6) Концепция «маркетинг взаимодействия». Основная идея: произвожу то, что удовлетворяет потребителей и партнеров по бизнесу. Инструментарий: методы координации сетевого анализа и комплекс маркетинга «микс». Цель: удовлетворение потребителей, интересов партнеров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия. 2. Система чинників маркетингу. С точки зрения влияния факторов на фирму различают: 1) микросреду, когда факторы влияют непосредственно; 2) макросреду, когда факторы влияют опосредованно.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Среди них различают организации или людей: - интересы которых в принципе совпадают с интересами предприятия (банки, биржи, финансовые отделы и т.д.); - которые могут не проявлять интереса к предприятию, но предприятие в их интересе заинтересовано (средства массовой информации, информационные коммерческие издания и др.); - которые проявляют интерес к предприятиям, но в которых предприятие не очень заинтересовано (организации потребителей, массовый покупатель, законодательные органы и т.д.). Все это вместе взятое, со всеми взаимовыгодами и принято называть системой маркетинга.Тема 4. Социально-этический маркетингВопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу Предприятие — экономическая основа общества, но оно же, действуя в собственных интересах без учета интересов общественной надстройки, может вызвать деструктивные изменения в социальных и экономических структурах.

скачать реферат Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных исследователей и др. Список литературы: 1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990. 3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996. 4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно- наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995. 5. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика.

Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
скачать реферат Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

ОАО «СУДОРЕМОНТ» платежеспособное, финансово – устойчивое предприятие осуществляет различные виды деятельности, разрешенные действующим законодательством: ремонт судов, морская перевозка грузов покупка и продажа рыбопродукции, инвестиционная деятельность, консалтинговая деятельность, лизинговая и другие виды деятельности. ОАО «СУДОРЕМОНТ» регулярно платит налоги, выплачивает рабочим и служащим предприятия заработную плату, премии, другие выплаты, выплачивает акционерам дивиденды, из прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и процентов за кредит. При выполнении дипломной работы изучены: законодательная база и работы следующих ведущих экономистов: Бланка И.А., Котлер Ф., Ковалева В.В., Поддерегина А.Н., и др. Дипломная работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка литературы и приложений. I МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии Маркетинг-это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования товарного рынка.

скачать реферат Потенциал маркетинга предприятия

Потенциал маркетинга предприятия Современная теория маркетинга оперирует разнообразными экономическими приемами, моделями, алгоритмами и методами при планировании и организации маркетинговой деятельности предприятий. Вместе с тем в практике отечественных фирм применяется лишь малая доля передового экономического инструментария, что может быть объяснено как невостребованностью ряда инструментов в современных российских условиях, так и низкой маркетинговой квалификацией руководителей многих предприятий. Снизить некоторый дисбаланс между теоретическими наработками маркетинга и их практическим применением возможно с помощью новой экономической категории — потенциала маркетинга. Потенциал маркетинга — это совокупность средств и возможностей предприятия в реализации маркетинговой деятельности. Необходимость введения потенциала маркетинга и его составляющих обусловлена насущным требованием разработки аппарата оценки применимости современных экономических подходов в практике деятельности предприятий. Оперативная численная оценка подобного потенциала позволит выявить скрытые резервы в развитии предприятий, а следовательно, увеличить отдачу от более обоснованного применения передового экономического инструментария.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

В результате анализа расходов должны быть выявлены возможности и намечены пути их использования. В заключении анализа издержек обращения дают соответствующие выводы о проделанной работе и намечают мероприятия, направленные на снижение затрат, ликвидацию потерь, обеспечение экономии средств, повышение качества продукции. Достигнутая в отчетном году экономия расходов должна быть учтена при составлении сметы расходов на планируемый период. 3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬРазработка стратегии маркетинга в ОАО «Роганском мясоперерабатывающем заводе» Стратегия маркетинга - это рациональное положение, с помощью которого ОАО «Роганский мясоперерабатывающий завод» решает поставленные задачи. Для проведения маркетинга предприятие должно провести следующие мероприятия: - сегментирование рынка; - выбор целевых сегментов рынка; - позиционирование товара на рынке. Сегментация рынка - это разбивка рынка на группы клиентов по различным параметрам. Каждый параметр может служить основой для сегментирования рынка. Сегментирование рынка производится с целью более полного удовлетворения потребностей клиента и на основе обеспечения устойчивости и прибыльности предприятия.

скачать реферат Формирование и управление ассортиментом

Иначе говоря, в формировании ассортимента решающее слово должно принадлежать руководителям службы маркетинга предприятия, которые должны решать вопрос о том, когда более целесообразно вложить средства в модификацию изделия, а не нести дополнительные возрастающие расходы по рекламе и реализации устаревающего товара или снижать цену на него. Именно руководитель службы маркетинга предприятия должен решать, настало ли время ввести в ассортимент новые продукты взамен существующих или в дополнение к ним. Формирование ассортимента, как свидетельствует практика, может осуществляться различными методами, в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем. Вместе с тем их объединяет то, что управление ассортиментом обычно подчинено руководителю службы маркетинга, В определенных случаях целесообразно создание постоянного органа под председательством генерального директора (его заместителя), в который в качестве постоянных членов включались бы руководители ведущих служб и отделов предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.