телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Красота и здоровье -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Операционный маркетинг - наиболее драматичный и наиболее видимый аспект маркетинга, главным образом ввиду важной роли, которую играет деятельность по рекламе и продвижению товаров. Некоторые фирмы пришли к маркетингу через рекламу. Другие фирмы, например многие производители промышленных товаров, также ассоциируя маркетинг с рекламой, в течение долгого времени, напротив, считали, что маркетинг к их бизнесу не подходит. Итак, маркетинг - это коммерческий рычаг фирмы, без которого даже наилучший стратегический план не может привести к удовлетворительным результатам. Однако очевидно, что без солидной стратегической базы абсолютно рентабельного операционного маркетинга не бывает. Динамизм без мысли - просто неоправданный риск. Каким мощным ни был бы план операционного маркетинга, он не может создать спрос там, где отсутствует потребность, и не может сохранить направление деятельности, обреченное на исчезновение. Следовательно, для обеспечения рентабельности операционный маркетинг должен базироваться на стратегическом мышлении, которое в свою очередь опирается на потребности рынка и его ожидаемую эволюцию. Стратегический маркетинг - это прежде всего анализ потребностей физических лиц и организаций. С точки зрения маркетинга покупатель не столько нуждается в товаре, сколько желает решения проблемы, которое может обеспечить товар. Решение может быть обретено с помощью различных технологий, которые сами по себе непрерывно меняются. Роль стратегического маркетинга - прослеживать эволюцию заданного рынка и выявлять различные существующие либо потенциальные рынки или их сегменты на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении. Выявленные товарные рынки представляют собой экономические возможности, привлекательность которых следует оценить. Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием потенциала рынка, а динамически характеризуется длительностью своего существования, или жизненным циклом. Для конкретной фирмы привлекательность товарного рынка зависит от ее конкурентоспособности, иными словами, от ее способности удовлетворять потребности покупателей лучше, чем соперники. Конкурентоспособность будет существовать до тех пор, пока фирма удерживает конкурентное преимущество либо благодаря особым качествам, отличающим ее от соперников, либо в силу более высокой производительности, обеспечивающей ей преимущество по издержкам. На рис. 2 показаны различные этапы стратегического маркетинга относительно других главных функций фирмы. Безотносительно к тому, «втягивается» ли товар рынком или «вталкивается» технологически, он должен пройти контроль стратегического маркетинга для оценки его экономической и коммерческой состоятельности. Согласованность между службой исследований и разработок (НИОКР), производством и стратегическим маркетингом играет в этом отношении решающую роль. Выбор рынка товара, являющийся результатом этого согласования, создает основу для определения производственных мощностей и принятия инвестиционных решений и, следовательно, жизненно важен для обеспечения равновесия всей финансовой структуры фирмы.

В экономически благополучных странах эту стратегию становится все труднее защищать, поскольку очень редко удается добиться того, чтобы один товар или марка удовлетворили всех. Согласно стратегии «дифференцированного маркетинга» фирма также принимает стратегию полного охвата рынка, но на этот раз с программами, адаптированными для каждого сегмента. Согласно стратегии «концентрированного, или сфокусированного, маркетинга» фирма сосредоточивает свои ресурсы на удовлетворении потребностей одного или нескольких сегментов. Это стратегия специализации, которая может быть основана на определенной функции (функциональный специалист) или на особой группе потребителей (специалист по потребителю). Выбор любой из этих трех стратегий охвата рынка будет определяться: (а) числом идентифицированных и потенциально рентабельных сегментов и (б) ресурсами фирмы. Если они ограничены, то сфокусированная маркетинговая стратегия, вероятно, является единственно возможной. У политики сегментации могут быть две крайности. Стратегия «гиперсегментации» приводит к разработке товаров по индивидуальным заказам, к предложению многочисленных вариантов и обеспечению, в дополнение к базовой функции, разнообразных второстепенных функций за дополнительную плату. Стратегия «контрсегментации», напротив, ориентирована на предложение товаров без всякого «украшательства», с минимальным набором дополнительных вариантов, продаваемых по низким ценам. к их специфичным требованиям. Эта эволюция подтверждается успехом «безмарочных» товаров во многих западных странах. В связи с этим в некоторых секторах и прежде всего в отношении товаров массового потребления наблюдается тенденция сознательного упрощения, т.е. выпуска товаров с ограниченными функциями, которые приносят их изготовителям более высокую прибыль благодаря возросшей степени стандартизации. Таким образом, «контрсегментация» - это не что иное, как сегментация, основанная на критерии « цена / удовлетворение ». После выбора целевого сегмента (сегментов) фирма должна решить, какую позицию следует занять в каждом сегменте. Важность этого решения в том, что оно будет служить путеводной нитью при выработке маркетинговой программы. Позиционирование определяет характер восприятия фирмы целевыми покупателями. Ему можно дать следующее определение: «Разработка и создание имиджа товара (услуг) таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов». Эта задача особенно актуальна, когда принята дифференцированная стратегия охвата рынка, требующая вместо выбора единой позиции на всем рынке позиционирования в каждом сегменте. Таким образом, стратегия позиционирования - это инструмент реализации стратегии дифференциации. На данной стадии возникают следующие типичные вопросы. — Каковы отличительные свойства и/или выгоды, действительные или воспринимаемые, на которые благоприятно реагируют покупатели? — Как воспринимаются позиции конкурирующих марок и фирм в отношении этих свойств и/или выгод? — Какую позицию лучше всего занять в данном сегменте с учетом ожиданий потенциальных покупателей и позиций, уже занятых конкурентами? — Какие маркетинговые средства лучше всего подходят для того, чтобы занять и защитить выбранную позицию? Руководству фирмы необходимо сознавать, что не любая дифференциация товара имеет значение для покупателя. . Основания для позиционирования В теории маркетинг выделены шесть альтернативных типов позиционирования марки: . позиционирование, основанное на отличительном качестве товара; . позиционирование, основанное на выгодах или на решении проблемы; . позиционирование, основанное на особом способе использования; . позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей; . позиционирование по отношению к конкурирующей марке; . позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.

Обобщая изложенное, можно выделить следующие основные функции руководителя предприятия: 1. выбор целей и стратегии маркетинговой деятельности, определение необходимых для этого ресурсов, 2. разработка детализированных планов маркетинговой деятельности в том числе сбыта, 3. оценка результатов маркетинговой деятельности, 4. подбор, обучение и консультирование сотрудников предприятия, 5. выработка и проведение единой маркетинговой политики в организации. Разрабатываются и применяются анкеты ( см.таб.3.4) адресованные каждому должностному лицу. Постановка целей и определение соответствующих стратегии их достижения является, несомненно, ключевым этапом маркетингового управления и планирования. Стратегическая цель - занять утерянное на сегодняшний день лидирующее положение на рынке судоремонта Черноморского-Средиземноморского бассейна, среди судоремонтных предприятии. Основные задачи, которые необходимо решить для достижения стратегической цели: - увеличение доли предприятия на рынке услуг по судоремонту и судостроению; - диверсификация рынков, введение новых видов услуг; Разрабатывая комплекс маркетинга для достижения поставленных целей, предприятие предполагает вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Существующие каналы распределения услуг прямая продажа, распределение с одним и двумя уровнями посредников. Предлагается расширить сеть дилеров, особенно в России и на Украине. Кроме того, опубликовать рекламу в специализированных мировых справочниках по судостроению и судоремонту, внести информацию об услугах завода в Интернет и другие информационные системы. На сегодняшний день оперативная цель, стоящая перед руководством обеспечить выживаемость предприятия в условиях экономического кризиса, сложившегося в стране. 000 СРК, конкурируя на рынке, вполне конкурентоспособна по качеству выполняемых услуг, и все меньше конкурентоспособна по срокам их выполнения. На это есть свои причины: - устаревшее и энергоемкое оборудование с большими эксплутационными затратами и аморт - отчислениями; - незавершенность реструктуризации; - снижающееся количество квалифицированных работников, увольняющихся из-за отсутствии выплат заработной платы. Эти предпосылки обуславливают ориентацию ценообразования. Из анализа рынка видно, что спрос на судоремонт есть, однако, отсутствуют технические возможности, позволяющие держать цены на уровне мировых. Судостроение, в части производства плавучих кранов, не пользуется особым спросом у иностранных заказчиков. Однако, на сегодняшний день существует спрос на сухогрузы, которые возможно производить при условии переоснащении и модернизации производства. Итак мы видим, что все проблемы по выбору каналов распределения, анализа конкурентоспособности, рекламы и информации, ценообразования, исследование целевых рынков полностью находится в компетентности заместителя генерального директора по маркетингу и сбыту, и соответственно отделов находящихся под его руководством. Выводы по первой главе: . В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции (услуг).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовая статистика

и реализацию продукции на основе роста прибыли. 39.PПоказатели финансовой О устойчивости предприятия Основными показателями финансовой устойчивости предприятия являются следующие коэффициенты: 1)Pкоэффициент автономии удельный вес собственного капитала в общей сумме капитала

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Денежные средства и активные расчеты не покрывают краткосрочную задолженность предприятия. Для улучшения финансовой устойчивости предприятия необходима оптимизация структуры пассивов, устойчивость может быть восстановлена путем обоснованного снижения запасов и затрат, либо эффективного их использования. Коэффициент абсолютной ликвидности, характеризующий платежеспособность предприятия, находится в пределах нормы, хотя в 1998 году он немного снизился. Коэффициент текущей ликвидности ниже установленного ограничения, но учитывая специфику отрасли - рекламную деятельность, где запасы могут иметь далеко не решающее значение в ходе выполнения работ и удовлетворения потребностей заказчиков, данные значения коэффициента текущей ликвидности вполне удовлетворительны. Решение проблем ликвидности и платежеспособности заключается в профессиональном управлении оборотными средствами. Собственные оборотные средства возросли, но предприятие все равно испытывает в них недостаток. Оборачиваемость оборотных активов снизилась, что является негативным фактором, который свидетельствует о необходимости вложения финансовых ресурсов в оборотные активы, о неиспользовании возможных резервов по ускорению оборачиваемости оборотных активов.

Кармашек в шкафчик "Поехали".
Кармашек в шкафчик для детского садика. Особенности: - для расчесок и заколок, для салфеток и платочков; - подходит для большинства
602 руб
Раздел: Прочие
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1181, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
478 руб
Раздел: Многоразовые
Глобус физический рельефный диаметром 210 мм.
Глобус физический на пластиковой подставке и дуге диаметр 210мм. Дает представление о строении поверхности Земли. На нем отображены линии
554 руб
Раздел: Глобусы
 `Грыжу` экономики следует `вырезать`

А на уровне макроэкономики она является средством управления производством через управление кредитной и налогово-дотационной политикой спектром доходов отраслей [30], которые обеспечивают их производственные расходы. Естественно, сказанное справедливо при прейскурантах на входную и выходную продукцию отраслей, изменяющихся достаточно медленно [31] в диапазоне, при котором не нарушается финансовая устойчивость предприятий, а также без банковско-биржевых эксцессов, в подавляющем большинстве случаев провоцируемых заправилами “пузыря” на протяжении всей известной истории. Банковско-биржевые эксцессы непосредственно вызывают резкое изменения функционально обусловленных расходов седьмой и восьмой групп, за которыми следует и изменение входных и выходных прейскурантов отраслей, и потому они в состоянии уронить не только отдельные предприятия, но и не одну ниже порога рентабельности её производства [32]. При изменении конъюнктуры рынков реальных продуктов как в сфере производства, так и продуктов конечного потребления, изменяются доходы предприятий и необходимые для осуществления их производственных программ функционально обусловленные расходы

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО "Камышенский молочный завод"

Зарубежные ученые считают, что цель финансового анализа состоит в том, « чтобы вынести правильные суждения о прошлом, текущем и будущем состоянии бизнеса и эффективности управления им» или анализ « заключается в применении аналитических приемов и техники вычислений к данным отчетности для получения полезной информации, которая отражает результаты и последствия ранее принятых управленческих решений и служит источником прогнозирования показателей будущих периодов» /22/. Основываясь на разработанных на сегодняшний день концептуальных теоретико-методологических положениях науки анализа хозяйственной деятельности, можно дать такую формулировку финансового анализа. В самом общем виде финансовый анализ представляет собой систему способов исследования хозяйственных процессов о финансовом положении предприятия и финансовых результатах его деятельности, складывающихся под воздействием объективных и субъективных факторов, по данным бухгалтерской отчетности и некоторых других видов информации (организационно-правовой, нормативно-справочной, статистической и др.). Цель финансового анализа состоит в: объективной оценке финансового состояния предприятия,его платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности; выявлении путей увеличения собственного капитала, чистых активов, доходности акций и улучшения использования заемных средств; разработке прогнозов роста (снижения) финансовых результатов и аргументированных предсказаний о степени реальности банкротства финансовой несостоятельности) предприятия и на этой основе – в выработке вариантов обоснованных управленческих решений как внутренними, так и внешними пользователями данной аналитической информацией в целях повышения эффективности хозяйствования, укрепления долгосрочных экономических связей с партнерами.

 Теория статистики: конспект лекций

Рентабельность реализованной продукции: где П р.п. прибыль от реализации продукции; С полная себестоимость реализованной продукции. Показатели деловой активности предприятия 1. Деловая активность предприятия определяется с помощью показателя общей оборачиваемости капитала: где В выручка от реализации продукции; К основной капитал предприятия. Анализ финансовой устойчивости предприятия имеет очень важное значение в условиях рыночной экономики. Финансовая устойчивость это способность хозяйствующего субъекта вовремя из собственных средств возмещать затраты вложенные в основной и оборотный капитал, нематериальные активы, и расплачиваться по своим обязательствам, т. е. быть платежеспособным. Для оценки измерения устойчивости применяются коэффициенты. 1. Коэффициент автономии: где Сс собственные средства; Sс сумма всех источников финансовых ресурсов. 2. Коэффициент устойчивости: где Кз кредиторская задолженность и другие заемные средства. 3. Коэффициент маневренности: Км = (Сс + ДКЗ Осв.) / Сс, где ДКЗ долгосрочные кредиты и займы; Осв. основные средств и иные внеоборотные активы. 4

скачать реферат Прибыль и рентабельность

Анализ финансового состояния включает этапы: 1. Выявление важнейших характеристик баланса: оценку общей стоимости имущества, оценку соотношения иммобилизованных и мобильных средств, собственных и заемных средств. Здесь важно сопоставить динамику валюты баланса и динамику объема реализации и прибыли; 2. Анализ изменений в составе и структуре активов и пассивов; 3. Оценка платежеспособности с помощью показателей: коэффициента абсолютной ликвидности, коэффициента промежуточного покрытия и коэффициента текущей ликвидности; 4. Оценка кредитоспособности предприятия; 5. Оценка финансовой устойчивости предприятия; 6. Анализ ликвидности баланса. По результатам анализа производится регулирование баланса, составляется прогнозный баланс и дается оценка перспективной ликвидности предприятия. При этом следует учитывать, что показатели, характеризующие финансовое состояние, будут различаться по стадиям развития систем. Основная задача организации управления на уровне предприятия заключается в обеспечении сбалансированности целей путем рациональной организации реализации задач в функциональных подсистемах, а также в обеспечении эффективной взаимозависимости по горизонтали и вертикали указанных подсистем.

скачать реферат Билеты по маркетингу

Билеты по маркетингу Билет 1. Показатели финансовой устойчивости предприятия. Источники поступлений денежных средств предприятия и основные направления их использования. Управление доходами и возможность их дополнительного роста. Критерии эффективности затрат. Показатели финансовой устойчивости предприятия. Задачей анализа финансовой устойчивости является оценка величины и структуры активов и пассивов. Это необходимо, чтобы ответить на вопросы: насколько организация независима с финансовой точки зрения, растет или снижается уровень этой независимости и отвечает ли состояние его активов и пассивов задачам ее финансово-хозяйственной деятельности. Показатели, которые характеризуют независимость по каждому элементу активов и по имуществу в целом, дают возможность измерить, достаточно ли устойчива анализируемая организация в финансовом отношении Источники поступлений денежных средств предприятия и основные направления их использования. (прямой метод расчеты денежных потоков) К текущей деятельности относится деятельность, связанная с производством продукции, работ, услуг.

скачать реферат Разработка мер по улучшению финансового состояния предприятия

1. История создания «Михайловской фабрики нетканых материалов» 2. Структура управления предприятием. 3. Анализ финансовой устойчивости предприятия. 4. Анализ показателей платежеспособности и ликвидности. 1. Оценка и анализ финансово-хозяйственного состояния Михайловской фабрики нетканых материалов. 1. Анализ производственных результатов работы предприятия. 1. Производственная программа, ее обоснованность и выполнение. 2. Анализ использования производственных мощностей. 3. Оценка качества и конкурентоспособности продукции. 2. Анализ результатов технического состояния и развития предприятия. 1. Анализ организационно-технического уровня производства. 2. Анализ состояния и движения основных фондов. 3. Анализ использования основных фондов. 3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия. 1. Анализ использования трудовых ресурсов.

скачать реферат Диагностирование финансового состояния предприятия

II этап – анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия. Категории платежеспособности и финансовой устойчивости являются составными характеристиками оценки общего финансового состояния предприятия. Этот этап анализа позволяет выявить направление тенденции изменения финансового состояния предприятия и установить, какими структурными изменениями баланса обусловлена преобладающая тенденция. Следующей задачей анализа является выявление причин изменения финансового состояния предприятия. Это возможно с помощью исследования показателя финансовой устойчивости предприятия. Внешним проявлением финансовой устойчивости предприятия является его платежеспособность. Предприятие считается платежеспособным, если имеющиеся у него денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и активные расчеты (расчеты с дебиторами) покрывают его краткосрочные обязательства. В.И. Подольский предлагает два метода оценки платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия.1. Метод сравнения Платежеспособное предприятие – то, у которого денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и активные расчеты и прочие активы покрывают его краткосрочные обязательства: Д ( М Н (2.1) Финансовая устойчивость предприятия – это обеспеченность его запасов и затрат источниками формирования.

Дневник с магнитным замком.
Красочный дневник на магните - как в известном молодежном сериале «Виолетта» (Violetta)! Яркие странички со всевозможными
315 руб
Раздел: Прочие
Шнуровка-бусы "Транспорт".
Рисунок нанесен с двух сторон. В набор входит 10 фигурок. Размер фигурки около 3-4 см. Вес: 0.1 кг. Размеры: 16х5х22 см. Длина
413 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Набор "Для первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель - 1. альбом для рисования - 1. блокнот - 1. доска для лепки - 1. карандаш чернографитный - 2. карандаши цветные -
497 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Кооперативная собственность

Четвертая причина — выдача «не заработанной заработной платы» что, естественно, ведет к росту издержек обращения и утрате стимула у работников добиваться высоких результатов в хозяйственной деятельности. Пятая причина — завышенная доля добавочного капитала в общей сумме собственного капитала (более 90% практически во всех обследованных потребсоюзах). Рост добавочного капитала произошел в результате проведенной переоценки основных фондов, при которой в большинстве предприятий применялись среднегрупповые коэффициенты пересчета, разработанные Госкомстатом РФ. Завышение стоимости основных фондов не только повлекло за собой искажения в оценке в финансового состояния предприятий, но и увеличение налогооблагаемой базы. Шестая причина — отсутствие в отдельных потребсоюзах глубокого финансового анализа состояния хозрасчетных предприятий. Не производятся расчеты показателей, характеризующих ликвидность, платежеспособность, финансовую устойчивость предприятий, расчеты по минимизации налогов и максимизации прибыли. Практически отсутствует бизнес-планирование. Седьмая причина — неиспользование в полной мере для пополнения собственных оборотных средств фонда развития потребительской кооперации, необлагаемого налогами.

скачать реферат Анализ платежеспособных предприятий и разработка методов финансовой санации

Если параметры деятельности предприятия и размещения его финансовых ресурсов соответствуют критериям позитивной характеристики финансового положения, то говорят о финансовой устойчивости предприятия. В системе объектов финансово-экономического анализа именно ей принадлежит главенствующая роль. Круг наиболее важных показателей деятельности предприятий и показателей, которые характеризуют положение, движение и размещение их финансовых ресурсов, то есть финансовую устойчивость, включает: - прибыльность (рентабельность) деятельности предприятия; - наличие и динамику основных и оборотных средств; - рациональность размещения (использования) собственных и привлеченных финансовых средств (основных и оборотных средств); - степень финансовой независимости предприятия (финансовой автономии); - ликвидность и платежеспособность. Финансовая устойчивость предприятия формируется, прежде всего, под влиянием рентабельности его деятельности. Если предприятие убыточно или малорентабельно, если величина его балансовой прибыли падает, не выполняются плановые отчисления с этого наиболее важного качественного показателя, говорить об удовлетворительном финансовом положении, финансовую устойчивость предприятия не приходится даже при сохранении на какое-то время возможности рассчитываться по своим финансовым обязательствам.

скачать реферат Методика составления бизнес-плана для нового предприятия

Каждый из указанных факторов может для предприятия оцениваться через совокупность значений: неудовлетворительное, удовлетворительное, хорошее. В случае необходимости могут использоваться промежуточные оценки. Базовая оценка необходима для того, чтобы можно было определить, каким образом повлияют или могут повлиять принимаемые решения на финансовое состояние предприятия. Если для фактора не характерна или непоказательна вербальная оценка, то могут использоваться количественные показатели, характеризующие рейтинг значимости либо субъектов финансовых отношений, либо субъектов принятия решений в сфере управления финансами на основе предложенных алгоритмов финансового планирования. В соответствии с этим, конкретизируем специфические цели финансового планирования (табл. 1.1). Таблица 1.1. Специфические цели финансового планирования на предприятии. Фактор Цели финансового планирования Состояние финансового предприятия Оптимизация уровня финансовой устойчивости предприятия. Особенности формирования финансовых ресурсов предприятия Оптимизация уровня зависимости предприятия от внешних источников финансовых ресурсов.

скачать реферат Анализ финансового состояния и устойчивости предприятия

Для оценки устойчивости финансового состояния предприятия используется система показателей. Они характеризуют изменения в: - структуре капитала предприятия по его размещению и источникам образования; - эффективности и интенсивности использования капитала; - платежеспособности и кредитоспособности предприятия; - в запасе финансовой устойчивости предприятия. Метод - способ исследования предмета. Изучение и измерение причинных связей в анализе можно осуществить методом индукции (заключается в том, что исследование ведется от частного к общему, от изучения частных факторов к обобщениям, от причин к результатам) и дедукции (исследование осуществляется от общих факторов, от результатов к причинам). Индуктивный метод в анализе используется в сочетании и единстве с дедуктивным. Детализация (выделение составных частей) тех или других явлений проводится в той степени, которая необходима для выяснения наиболее существенного и главного в изучаемом объекте. Систематизация элементов проводится на основе изучения их взаимосвязей, взаимодействия и взаимозависимости и взаимоподчиненности. Позволяет построить приблизительную модель изучаемого объекта, определить его главные компоненты, функция соподчиненности элементов системы, раскрыть логико-методологическую систему анализа, которая соответствует внутренним связям изучаемых показателей.

скачать реферат Формирование и использование финансовых ресурсов хозяйствующих субъектов в условиях рынка

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -раскрыть сущность финансовых ресурсов и источники их формирования в современных условиях; -выявить роль финансовых ресурсов в обеспечении воспроизводственного процесса предприятия; -охарактеризовать показатели финансовой устойчивости предприятия; -произвести оценку формирования и использования финансовых ресурсов ООО «Вис»; -проанализировать финансовую устойчивость ООО «Вис»; -предложить основные направления по совершенствованию формирования и использования финансовых ресурсов предприятия; -разработать использование альтернативных источников финансирования деятельности предприятия. Объектом исследования выступает ООО «Вис». При проведении анализа управления финансовыми ресурсами предприятия ООО «Вис» были применены такие приемы и методы как горизонтальный анализ, вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей), сравнительный анализ. Информационной базой финансового анализа являлась бухгалтерская отчетность предприятия за 2005, 2006, 2007 годы, а именно: бухгалтерский баланс, приложение к бухгалтерскому балансу - отчет о прибылях и убытках (formular № 2) и др.

Кухня для кукольного домика "Конфетти".
Кухня для кукольного домика состоит из: плиты с раковиной в сборе; холодильника; подставки стола в сборе; стойки стула в сборе, сиденья
915 руб
Раздел: Кухни, столовые
Набор "Домашние животные".
Набор "Домашние животные" - игрушки из ПВХ. Набор состоит из шести фигурок зверей: лошадки, коровки, свинки, собачки, курочки и
330 руб
Раздел: Домашние животные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Михаил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Анализ деятельности предприятия

Содержание Введение 1. Производственная и финансово-экономическая характеристика ООО «Альфа Сталь-РДО» 1.1. Организационно-правовая характеристика 1.2. Производственно - экономическая характеристика 7 1.3. Анализ состава имущества и источников его формирования 8 1.4Анализ трудовых ресурсов 1.5 Анализ основных средств 1.6. Анализ себестоимости продукции 1.7. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 19 Анализ финансовой устойчивости предприятия 22 1.9. Анализ показателей рентабельности предприятия 24 2. Организация бухгалтерского учета материальных ценностей 2.1. Общие положения 2.2. Отражение жизненного цикла материалов 2.3. Использование понятия учетных цен 2.4. Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материальным ценностям 2.5. Особенности учета тары 2.6. Инвентаризация материалов 2.7. Основные документы по учету материалов 2.8. Автоматизация учета материально-производственных запасов 3. Аудит материально-производственных ценностей 3.1 Задачи, объекты, источники и организация аудиторской проверки 3.2. Методика аудита материально-производственных ценностей 3.3. Аудиторское заключение Выводы и предложения Список используемой литературы Приложения Введение Сырьевые, материальные и топливно-энергетические ресурсы - это важнейшая составная часть национального богатства страны.

скачать реферат Механиз управления финансовым потециалом предприятия

Второй вид оценки, при ближайшем рассмотрении, также сводится к платежеспособности. Финансовая устойчивость предприятия есть не что иное как надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей рыночной конъюнктуры и поведения партнеров. Платежеспособность в международной практике означает достаточность ликвидных активов для погашения в любой момент всех своих краткосрочных обязательств перед кредиторами. Превышение ликвидных активов над обязательствами данного вида означает финансовую устойчивость. Таким образом, главный признак устойчивости – это наличие чистых ликвидных активов, определенных как разность между всеми ликвидными активами и всеми краткосрочными обязательствами на тот или иной момент времени. Все термины, которые традиционно используются при оценке финансового состояния предприятия, четко связаны со статьями бухгалтерского баланса, с его активами и пассивами. Ликвидные активы – это мобильные платежные средства, которыми можно расплатится с кредиторами – при наступлении срока платежа или по досрочному требованию – без промедления.

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Отсутствие или недостаточная его величина рассматривается как фактор дополнительного риска вложения капитала в предприятие. Наиболее полно финансовая устойчивость предприятия может быть раскрыта на основе изучения равновесия между статьями актива и пассива баланса. При уравновешенности активов и пассивов по срокам использования и по циклам обеспечивается сбалансированность притока и оттока денежных средств, а следовательно, платежеспособность предприятия и его финансовая устойчивость. В связи с этим анализ финансового равновесия активов и пассивов баланса является основой оценки финансовой устойчивости предприятия, его ликвидности и платежеспособности. Схематически взаимосвязь активов и пассивов баланса можно представить следующим образом: Согласно этой схеме основным источником финансирования внеоборотных активов, как правило, является постоянный капитал (собственный капитал и долгосрочные кредиты и займы). Оборотные активы образуются как за счет собственного капитала и за счет краткосрочных заемных средств. Желательно, чтобы они были наполовину сформированы за счет собственного, а наполовину - за счет заемного капитала: в этом случае обеспечиваются гарантия погашения внешнего долга и оптимальное значение коэффициента ликвидности.

скачать реферат Расчет и анализ показателей финансовой устойчивости предприятия

Определение границ финансовой устойчивости предприятия относится к числу наиболее важных экономических проблем в условиях перехода к рынку, ибо непосредственная финансовая устойчивость может привести к неплатежеспособности предприятия и отсутствию у него средств для расширения производства, а избыточная - будет препятствовать развитию, отягощая затраты предприятия излишними запасами и резервами. Следовательно, финансовая устойчивость должна характеризоваться таким состоянием финансовых ресурсов, которое соответствует требованиям рынка и отвечает потребностям развития предприятия. Финансовая устойчивость является главным компонентом общей устойчивости предприятия. Для оценки финансовой устойчивости предприятия необходим анализ его финансового состояния, которое выражается в образовании, распределении и использовании финансовых ресурсов. Этот «набор» предопределяет и логику анализа: последовательное, поэтапное рассмотрение всех процессов, связанных с наличием финансовых ресурсов, их формированием, распределением и использованием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.