телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг услуг

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
План 1. Особенности маркетинга на рынке услуг 1. Характеристика услуг и их классификация 2. Специфика маркетинга на рынке воздушных авиаперевозок 1. Организация управления маркетингом компании « Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии » 2.1. Структура управления и роль маркетинга в управлении компанией 2.2. Организация маркетинговых служб и их взаимодействие со структурными подразделениями компании 2. Разработка комплекса маркетинга учетом особенностей обслуживаемых сегментов 3.1. Анализ маркетинговой деятельности 3.2. Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок 3.3. Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок услуга-сервис, цена- тарифы, сбыт представительства , стимулирование сбыта Аэрофлот- Бонус Введение Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей , конкурентов и конкуренции , по обеспечению ценовой политики, формированию спроса , стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства и оказания услуг , полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических политических , научно- технических и социальных факторов. Предприятия рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам , с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда , когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры , маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач , исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия , организации работы коллектива , а управление маркетингом становиться важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинг и менеджмент представляют собой две стороны управления предприятием . Маркетинг должен обеспечивать предприятие новыми движущими идеями направления деятельности и высокоэффективного развития предприятия, а также вырабатывать стратегию и тактику воплощения достижения этих идей , в то время как менеджмент призван обеспечить их достижение. ГЛАВА 1 Особенности маркетинга услуг Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым ваши услуги доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить ваши услуги, ЧТО вы для них делаете и КАК.

На основе этих звонков было введено несколько нововведений: улучшены музыкальные ( совместно с популярной радиостанцией “Европа плюс”) и видеопрограммы на борту, введено разнообразие блюд в меню и т.д. В отдел маршрутного маркетинга входят шесть групп по маршрутам. Основной задачей этого отдела является выработка стратегии развития каждой авиалинии, здесь разрабатываются предложения по составлению расписания, установлению тарифов, обслуживанию и т.д. Информация из этого отдела передается в отдел управления маркетингом (является первичной для составления планов маркетинга). Отдел обслуживания пассажиров состоит из двух групп: юридическая группа занимается выработкой правил страхования пассажиров, условий применения авиабилетов и другими юридическими вопросами, а группа транспортного обслуживания отвечает за разработку новых правил обслуживания (нестандартных) на борту самолета, которые затем передаются в группу обучения обслуживанию пассажиров. Отдел обслуживания АСБ занимается разработкой всего комплекса услуг, предоставляемого этой системой ми подготовкой условий бронирования (какое количество мест оставить в авиакомпании, сколько передать агентам других компаний и т. д.). Группа зарубежных представительств и агентств прорабатывает информацию для туристических фирм и представительств за границей, распределяет установку дисплеев на местах и т.д. Группа развития системы отвечает за постановку задач перед программистами. Группа информации занимается сбором и выдачей пассажирам информации по различным странам и городам, куда осуществляются полеты: это концертная программа, репертуар театров, фестивали, национальные праздники и т.д. Отдел контроля резервирования занимается распределением мест по авиалиниям, форматированием рейсов, блокировкой (какое количество мест и на каких рейсах бронируется за год, месяц, когда снимается бронь и т.д.). 2.Анализ маркетинговой деятельности на предприятии. 2.1.Планирование маркетинга. Планирование маркетинга — одно из самых важных компонентов маркетинга. Базовая долгосрочная стратегия является основой для разработки долгосрочного плана авиакомпании. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов детально не расписывается. Планирование осуществляется интерактивно на основе взаимодействия руководителей верхнего и нижнего уровней управления, предложения которых корректируются по результатам проработок отдельных вопросов, находящихся в сфере их компетентности. Это делается для того, чтобы учесть, по возможности, как можно больше различных факторов, поскольку планирование только ”сверху вниз” может привести к недоучету ряда конкретных производственных факторов, а планирование ”снизу вверх” часто не учитывает перспективы развития предприятия в целом и задачи, стоящие перед авиакомпанией на рынке. Планирование деятельности авиакомпании осуществляется на основе прогноза развития рынка, который ведется в долгосрочном, среднесрочном и краткосрочном разрезах. Долгосрочное прогнозирование позволяет из выявленного набора вариантов возможного развития рыночной ситуации выбрать оптимальный для авиакомпании с учетом ее производственно-технических возможностей и наличия ресурсов.

ОАО " Аэрофлот -Российские Международные Авиалинии " как правоприемник авиакомпании " Аэрофлот -Советские Авиалинии" выступает крупнейшим авиаперевозчиком России и всего постсоветского пространства. На долю компании приходится 68% всех международных перевозок страны. Слово " Аэрофлот ", согласно патенту, выданному авиакомпании в соответствии с Российским законодательством, стало частью наименования и торговой марки ОАО " Аэрофлот -Российские Международные Авиалинии ". По объему перевозок в пределах России и СНГ Аэрофлот вышел на третье место среди российских авиакомпаний. Компания ведет тщательно продуманную работу по подготовке квалифицированных кадров с целью повышения уровня профессионализма персонала. В частности, за 1999 год подготовлены и введены в строй 152 командира воздушных судов, 268 пилотов переучены на новые типы самолетов, вследствие значительного обновления парка – за прошедший год компания начала эксплуатацию 11 новых самолетов корпораций Boei g и Airbus I dus rie. В 1970 году Аэрофлот вступил в международную организацию гражданской авиации ИКАО, а с 1989 года состоит в международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА. Сегодня авиакомпания выполняет полеты в 130 городов 73 - х стран мира и имеет более 130 представительств в России и за рубежом. В компании работает 14 121 человек ( из них 13643 - заняты основной производственной деятельностью и 140 работают по гражданско - правовым договорам ). Производительность труда составила 141 тыс. ткм/ чел. ( выросла на 7,7% по сравнению с предыдущим годом вследствие роста объема выполненных работ и сокращению численности на 0,5%. В собственности компании находится недвижимость, расположенная в 28 странах мира, общая площадь которой составляет более 153 тыс. кв. метров. Из 128 объектов 85 расположены в пределах Москвы и Московской области и 43 - за рубежом. В их числе объекты производственного назначения и жилой фонд для сотрудников зарубежных представительств. Выручка от реализации товаров и услуг составила сумму, эквивалентную 1324 млн. долларов ( из них 40% в рублях, 60% - в валюте ). Была получена прибыль от основной деятельности в размере 756 млн. рублей ( при запланированных 393 млн. рублей ). В числе основных расходов компании можно выделить следующие статьи: 24% - содержание воздушных судов и авиадвигателей ( включая капремонт, лизинг, аренду, техобслуживание, страхование ) ; 18,7% - обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушных пространствах ( ставки, сборы, авианавигация ) ; 17,4% - авиа горюче - смазочные материалы ; 12,7% - связанные с персоналом ( оплата труда, командировочные, обучение ). На 1 января 2000 года Аэрофлот является учредителем 65 предприятий ( в том числе 41 зарубежных ), из которых 12 – дочерние ( в их числе 6 предприятий со 100% - ной долей участия ), 22 – зависимые и 31 – со долей участия не более 20%. Общий объем капиталовложений компании в уставные капиталы предприятий составил 36,5 млн. долларов на дату инвестирования. Аэрофлот награжден премией « Крылья России – 98 » в номинациях « Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях » и « Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях ».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 60 правдивых историй

Исходить из того, что в реальности он хуже, чем кажется, и постараться его уравновесить. Баланс взаимных «жертв» обычно не в пользу исполнителя услуги. Только дополнительные «жертвы», уступки с его стороны, причем существенные, могут создать ощущение взаимного доверия, которые укрепят взаимопонимание и приведут в дальнейшем к лояльности. САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ КАРЛСОН Вы уже поняли, что, даже продавая физически осязаемый многотонный товар, предприниматель на самом деле реализует сопутствующие услуги. В значительной степени маркетинг услуг представляет собой состязание в популярности. Будьте профессиональны, но главное будьте привлекательны. Бизнес в сфере услуг это работа с людьми, он должен быть личностным. Вступайте в непосредственные человеческие контакты, прерывайте внутреннюю социальную изоляцию. Во-первых, это контроль в точках контакта. Культивируйте заразительный энтузиазм. Польза унылого здравого смысла весьма ограничена. Для достижения впечатляющих результатов продавцу понадобится вдохновение. Не притворяйтесь, страстно любите свое дело, не стесняйтесь своих пламенных положительных эмоций

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

В частности, говорят о маркетинге услуг, маркетинге организаций, маркетинге отдельных личностей, маркетинге мест и маркетинге идей. Под маркетингом организации понимается деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Такой подход практикуют все организации, а не только те, которые существуют за счет своей прибыли. Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения по связи с общественностью. Организация общественного мнения — это, по сути, управление маркетингом, сместившееся с уровня продуктов на уровень всей организации. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) —деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Политические деятели, артисты, врачи, спортсмены, адвокаты, бизнесмены и т.д. используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности и расширения бизнеса. Процесс персонального маркетинга аналогичен процессу маркетинга физических продуктов и услуг. Он также начинается с изучения рынка, определения рыночных сегментов и потребностей потребителей.

Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1727 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Щетка-сметка для снега со скребком и водосгоном, телескопическая, поворотная голова.
Телескопическая усиленная рукоятка из алюминиевого с функцией установки фиксированной длины. Поворотная голова с фиксацией в 5 положениях
1010 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Путь менеджера от новичка до гуру

Порою нестерпимо хочется 0,2 290 Трейси, Б. Постройте свое будущее 0,2 291 Гашек, Я. Похождения бравого солдата Швейка 0,2 292 Друкер, П. Практика менеджмента 0,2 293 Хершген, Х., Дихтль, Е. Практический маркетинг 0,2 294 Предпринимательство и инновации: практика и принципы 0,2 295 Достоевский, Ф.М. Преступление и наказание 0,2 296 Веллер, М.И. Приключения майора Звягина 0,2 297 Питер, Л. Дж. Принцип Питера, или Почему дела всегда идут вкривь и вкось P0,2 298 Кини, Р., Райф, Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения P0,2 299 Притчи царя Соломона 0,2 300 Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг P0,2 301 Кизи, К. Пролетая над гнездом кукушки 0,2 302 Хемингуэй, Э. Прощай, оружие!P 0,2 303 Линчевский, Э.Э. Психологический климат туристской группы 0,2 304 Уилсон, Р.А. Психология эволюции 0,2 305 Беренс, Р. Путь мастера 0,2 306 Ленер, Д.,Синицына, М. Эффект Сильвио Берлускони 0,2 307 Бурбо, Л. Пять травм, которые мешают быть самим собой 0,2 308 Ершов, П.М

скачать реферат Специфика маркетинга консалтинговых услуг

Консалтинговая компания не может делать «отчеты про запас» или «на продажу». Эта проблема особенно актуальна, когда спрос на услуги нестабилен и носит ярко выраженную сезонность, как, например, у аудиторов. В условиях нестабильного спроса возникают существенные проблемы, связанные с эффективным использованием времени консультантов.Как преодолеть несохраняемость: . привлечение внештатных сотрудников в пиковое время; . выполнение части работы персоналом клиента; . передача части работ на субподряд; . установление дифференцированных цен в зависимости от сезона.2 Особенности маркетинга консалтинговых услугМаркетинг консалтинговых услуг имеет целый ряд характеристик, отличающих его от маркетинга услуг в целом. Авторы подробно рассматривают их, т.к. эти отличия в значительной степени влияют на разработку маркетинговых стратегий.Можно выделить:Тип услуг - “b2b”. Менеджеры покупают услуги не для удовлетворения собственных нужд, а для того, чтобы их бизнес стал эффективнее.Следствия: . Профессиональность потребителей консалтинговых услуг.

 Продавая незримое

Согласно этому популярному мнению, маркетинг означает, что вы берете то, что имеете, и впихиваете это в глотку покупателю. «Нам нужно развивать маркетинг» означает исключительно «Нам надо сделать свою марку известной» при помощи объявлений, рекламной кампании и, возможно, целевой рассылки. К сожалению, концентрация внимания на внешней известности отвлекает компанию от того, что находится внутри, и от первого правила маркетинга услуг: «Главным в маркетинге услуг является сама услуга». Я отнюдь не имею в виду, что достаточно улучшить качество услуги и мир сам протопчет дорожку к вашим дверям. Многие компании с «лучшими услугами» прозябают из-за отвратительного маркетинга. Точно так же я не имею в виду, что для этого достаточно стать известным. Известность и привлечение потребителей к заведомо некачественной услуге самый верный способ погубить предприятие сферы обслуживания. А вот теперь о том, что я хотел сказать: первый принцип маркетинга услуг совпадает с первым принципом, предложенным Гаем Кавасаки для маркетинга компьютеров. Улучшите реальность. «Лучшая реальность» ваших услуг приведет к тому, что их маркетинг будет проще, дешевле и принесет больше выгоды

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Доказательство – Создать с помощью марк-в в сознании потребителя имидж предстоящего обслуживания. Материальная среда воспринимается с помощью сенсорных каналов восприятия: 1. Визуальный канал включает восприятие потребителем света, цвета, яркости, контраста, размера, формы и организации пространства. В маркетинге услуг они являются основными. Имеет значение вид персонала, подбор кадров. 2. Слуховой канал: высота, тембр голоса, качество музыки. 3. Обонятельный канал: восприятие запаха и свежести. 4. Осязательный канал: мягкость, жесткость, гладкость, шершавость, температура. 1. План создания материальной среды. Материальная среда должна решать следующие задачи: 1. Служить приманкой для потребителя. 2. Быть носителем определенного эффекта и информации. 3. Создавать настроение и персонала и потребителя. План. 1. Анализ рынка. 2. Анализ требований. 3. Выбор необходимых элементов материальной среды (то, что нужно потребителю). 4. Определить воздействие на потребителей выбранных элементов. 5. Сравнение материальной среды с элементами потребления. 3. Товарные категории предложения фирмы.

скачать реферат Лекции по маркетингу

К параметрам рынка относятся: 1. Величина спроса. 1. Величина предложения. 1. Объем запасов (в производстве и торговле). 1. Объем запасов у потребителя. 1. Структура потребителей. 1. Структура производителей. 1. Каналы товародвижения. 1. Емкость рынка. Под емкостью рынка понимается то максимальное коли-чество продукции, которое может быть реализовано на данном рынке. Емкость рынка может потенциальной (возможные поку-патели) или реальной (реальные пок-ли). Доля рынка: Dp = Qi/Ep, где Qi - объем продаж, который может реализовать фирма; Ep - емкость рынка. D`p = Qi/Qmax, где Qmax - фирма, имеющая максимальный объем продаж. Емкость рынка: Ep = Qпр Qзап Qзап потр - Qэксп пр - Qэксп кос Qимп пр Qимп кос, где Qпр - объем производства; Qзап - объем запасов у производителя; Qзап потр - объем запасов у потребителя; Qэксп пр - объем эспорта прямого; Qэксп кос - объем экспорта косвенного; Qимп пр - объем импорта прямого; Qимп кос - объем импорта косвенного. (косвенный учет - продажа двигателя внутри автомобиля) Особенности маркетинга для различных видов рынков. 3 вида рынков: - потребительские товары; - товары произв. назначения; - маркетинг услуг.

скачать реферат Задачи и функции маркетинга

Отсюда, функция маркетинга включает в себя действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции: . маркетинговые исследования; . планирование политики в области выпуска и ассортимента продукции; . ценообразование; . продвижение товара; . товародвижение и сбыт; . маркетинг менеджмент. В зависимости от сферы действия различают такие виды маркетинга: . маркетинг услуг; . маркетинг организации - деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации; . маркетинг отдельной личности – деятельность, направленная на создание, поддержание либо изменение поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Например, политические деятели используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности; . маркетинг места - деятельность, предпринимаемая с целью, например, привлечения туристов в места отдыха, застройки жилых кварталов; . маркетинг идей - деятельность, направленная на проведение прививок, сокращение потребления табачных изделий, алкогольных напитков и т.д. С точки зрения поэтапной интернационализации выделяют внутренний и международный маркетинг.

скачать реферат Маркетинг в области международного туризма

Все эти виды туризма зачастую тесно переплетаются между собой, и их зачастую трудно выделить в чистом виде. 2.3. Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг. Итак, туризм – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги. Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой, и которые в основном неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального. Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам: 1. Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения.

Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Набор строительных деталей для конструктора "Геометрик".
Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали. Используется для
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
скачать реферат Маркетинг образовательных услуг состояние, тенденции, перспективы

Характеристика образовательных услуг Согласно классической теории маркетинга, услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. Эти характеристики следующие: V Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения. V Неотделимость от источника. Услуга неотделима от своего источника, ее осуществление возможно только в присутствии производителя. V Непостоянство качества. Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их производителей, а также от времени и места их оказания. V Несохраняемость. Услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования. Рынок образовательных услуг, в данном случае, предстает как совокупность людей, которые имеют или будут иметь в будущем потребность в получении какого-либо образования, с одной стороны, и лиц и организаций, могущих им обеспечить должный уровень образования, с другой. Рынок услуг в области высшего образования имеет также свои особенности, которые важны для правильного применения принципов маркетинга на практике. К ним, в частности, относятся: Длительный характер услуг.

скачать реферат Продвижение образовательных услуг

Согласно классической теории маркетинга, услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. Эти характеристики следующие: V Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения. V Неотделимость от источника. Услуга неотделима от своего источника, ее осуществление возможно только в присутствии производителя. V Непостоянство качества. Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их производителей, а также от времени и места их оказания. V Несохраняемость. Услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования. По определению, принятому 20-ой сессией Генеральной конференции ЮНЕСКО, под образованием понимается процесс и результат совершенствования способностей и поведения личности, при котором она достигает социальной зрелости и индивидуального роста. В Законе Российской Федерации «Об образовании» дается следующее определение образования - «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)» .

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Соответственно, при разработке коммуникационной стратегии маркетологу необходимо проинформировать потребителей о том, чем товар фирмы (процесс обслуживания; персонал, задействованный в обслуживании; среда обслуживания) отличается от аналогичных товаров конкурентов. В этом заключается специфика разработки коммуникационной стратегии в маркетинге услуг. Однако, несмотря на отличия, в распоряжении маркетологов двух секторов находится всего лишь четыре одинаковых средства воздействия на потребителя, составляющих так называемый комплекс маркетинговых коммуникаций. Четыре средства воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций. В терминологии маркетинга очень важно различать два термина: «комплекс маркетинга» и «комплекс маркетинговых коммуникаций». Первый имеет отношение к четырем контролируемым факторам маркетинга: товару, цене, каналам сбыта и продвижению, второй - лишь к одному из элементов комплекса маркетинга: стратегии продвижения. Стратегия продвижения, как отмечалось выше, состоит из четырех средств воздействия на потребителя: рекламы, методов стимулирования сбыта, паблисити и отношений с общественностью и технологий личных продаж.

скачать реферат Стратегические направления развития маркетинга

Господствующая теория - теория рыночных сетей и взаимодействия, теория коммуникаций. Ориентация на социальный и экологический эффект. Промышленный и потребительский маркетинг; маркетинг услуг и некоммерческих организаций; предпринимательство государственных структур Позиционирование, кластерный анализ, типология потребителей, модели поведения потребителей и конкурентов, бенчмаркинг, теория игр. Как видно, для успешного развития предпринимательства, как внутри страны, так и за ее пределами, необходимо учитывать целый ряд факторов и условий, под воздействием которых складываются и поддерживаются возможности предпринимательской деятельности. Маркетинг как философия ведения бизнеса и как инструментарий предпринимательской деятельности внедряется в экономические отношения России с определенными трудностями. Это касается всех отраслей экономики: как промышленности, сельского хозяйства, сферы услуг, так и государственного предпринимательства. По данным Организации Объединенных Наций, в структуре мировой экономики возрастает значимость аграрно-промышленного сектора и сервисного предпринимательства.

скачать реферат Системные предпосылки формирования модели системы управления маркетинговой деятельностью предприятия сферы услуг

Рыночные отношения при предоставлении услуг могут быть реализованы в различных формах взаимоотношения производителя таких услуг и клиента - потребителя этих услуг. Системы таких взаимоотношений в концептуальном смысле являются одновременно структурами и своеобразным механизмом, балансирующим спрос и предложения на рынке потребительских услуг. Пусковым механизмом системы маркетинга услуг является не оказание клиенту помощи вообще при определенном состоянии, породившем нужду, а целевая потребность клиента в услуге и спрос на адекватную процедуру. Именно в рамках определенных социально-экономических систем взаимоотношений потребителя и производителя определенный вид помощи выступает в форме потребительской (маркетинговой) услуги. Классификация потребительских услуг по признаку цели и значимости формирует определенные потребительские группы, специфичные для конкретного вида деятельности. Потребность клиента в услуге удовлетворяется в форме кратности (частоты) процедур, определенная совокупность которых в случае обслуживания обеспечивает соответствующий спрос потребителя адекватной деятельностью.

Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Маркетинг: сегодня и завтра

Это подтверждается расширением влияния западных теорий маркетинга, не основанных на американской - теории "маркетинг-микс". Это модели сетевого взаимодействия в промышленном маркетинге, маркетинге услуг, концепции партнерских отношений или маркетинге долгосрочных отношений. Современный специалист-маркетолог стремится изучать поведение конкурентов на рынке с целью выработки собственной эффективной маркетинговой стратегии. Успех или провал любой стратегии определяется наличием необходимой информации. Информация позволяет определить характер рыночной ориентации. Вот здесь-то и проявляется одна из главных особенностей маркетинга: у экономиста нет дефицита в информации, потому что она доступна ему, так как собирается в основном внутри компании.Для маркетолога недостаточно только внутренней информации, ему необходима внешняя информация, которая добывается с помощью целого комплекса различных маркетинговых усилий. И здесь ему необходимо пользоваться техникой количественных и качественных методов сбора информации. Сегментирование рынка предполагает выделение из общего количества потребителей, присутствующих на рынке, определенных групп, объединенных одинаковым отношением к свойствам товаров и услуг.

скачать реферат Банковское дело

Зачастую считается, что отдел экономического анализа и исследований может функционировать главным образом в крупных и средних банках, тем не менее с позиции мирового опыта каждый банк, в том числе маленький, имеет свои исследовательские структуры, обеспечивающие изучение определенных сторон деятельности, в которых заинтересовано данное кредитное учреждение.Современные тенденции в организационной структуре банковБанковские учреждения со временем становятся более сложными - расширяется перечень предлагаемых услуг, появляются новые структурные подразделения. С изменением технологических и экономических параметров рынка изменяется и структура кадровых потребностей банков, которая необходима им для эффективного и прибыльного функционирования. Глобальный процесс дерегулирования банковского сектора приводит к тому, что деятельность банков приобретает все большую рыночную ориентацию. Эта тенденция заставляет управляющих банками уделять больше внимания маркетингу услуг и реакции своих акционеров. Автоматизация и компьютеризация банковских операций приводит к тому, что банки все больше нуждаются в специалистах с компьютерной подготовкой, хорошо знающих банковские операционные системы.Тема 11 Оценка деятельности коммерческого банкаЦель изучения - научиться анализировать банковские финансовые отчеты и определять, насколько успешно работает конкретный банк.

скачать реферат Стратегия рыночной экспансии. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований

Альтернативные дополнительные услуги в часы пик для клиентов, ожидающих в очереди на обслуживание. Например, установка в ресторане специальных кресел для посетителей, в которых они, в ожидании свободного столика, насладятся коктейлем, или банкоматов в банках. Управлять уровнем спроса позволяет система предварительных заказов, которая широко используется авиаперевозчиками, отелями, медицинскими учреждениями. Со стороны предложения: Найм на работу на неполный рабочий день позволяет ускорить обслуживание покупателей в часы пик. Когда увеличивается число студентов, колледжи приглашают преподавателей-почасовиков; при необходимости рестораны нанимают официантов на неполный рабочий день. Повышение эффективности работы в часы пик, когда персонал выполняет только существенные задания. Поощрение участия покупателей. Например, пациенты могут самостоятельно заполнять медицинские карты, покупатели сами складывают купленные товары в пакет. Разделение услуг. Несколько больниц осуществляют совместные закупки оборудования. Возможности расширения деятельности в будущем. Например, парк, собирающийся предложить посетителям новые аттракционы, покупает прилегающие к нему земли. 2.4. Особенности маркетинга услуг.

скачать реферат Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

Необходимо отметить, что совокупность функций и норм, регулирующих процесс предоставления СКУ, является, скорее, общей стратегией обеспечения цели услуги, чем четким алгоритмом достижения определенного результата, что объясняет гибкость и неопределенность процесса оказания услуги. Указанные выше особенности и факторы оказывают влияние на формирование маркетинга и менеджмента и их необходимо учитывать при формировании более совершенной маркетинговой управленческой системы в каждом СКП. Помимо всего вышеуказанного, необходимо учитывать существующие мировые маркетинговые концепции. Поэтому, рассмотрены возможности применения существующих мировых маркетинговых концепций применительно к сфере санаторно-курортных услуг – концепций Ф. Котлера, Д. Ратмела, П. Эйглие, и Е. Лангеарда, К.Гренроса, М.Битнера. Несмотря на то, что все указанные выше концепции разработаны различными исследователями из различных стран и построены по различным принципам, в целом они имеют общие структурные и концептуальные элементы. Во-первых, все концепции отталкиваются от специфики услуги как товара. Во-вторых, все они указывают на необходимость внимания к таким стратегическим факторам маркетинга услуг, как персонал, процесс обслуживания и материальное доказательство обслуживания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.