телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг услуг ресторана

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Главной задачей стратегического плана является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия (фирмы) по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов успеха, значимость преимуществ фирмы перед конкурентами, возможность активно использовать эти преимущества длительный период. 2.2. План маркетинга. Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда фирма хочет двигаться и как ей добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяет получение намеченного дохода. Этот план служит основой для всех других видов деятельности фирмы. Он является эффективным инструментом управления и представляется в целом виде или по частям всем тем, кто непосредственно участвует в процессе планирования деятельности фирмы. Итак, в план маркетинга входят следующие пункты: 1. Ценообразование. 2. Схема распространения услуг. 3. Методы стимулирования сбыта (продаж). 4. Реклама. 5. Формирование общественного мнения о ресторане и услуге. 1. При анализе способов ценообразования можно предположить, что цена услуги будет определяться исходя из: 1). Себестоимости продукции; 2). Цены конкурентов на аналогичную продукцию; 3). Уникальных достоинств услуги; 4). Цены, определяемой спросом на данную продукцию. На основе себестоимости будет оцениваться минимально возможная цена продукции, которая соответствует наименьшим издержкам производства. На основе анализа цен конкурентов будет определяться средний уровень цен на продукцию. Максимально возможная цена будет устанавливаться для продуктов, отличающихся высоким качеством или уникальными достоинствами. Цены, определяемые спросом или конъюнктурой рынка данной продукции, могут колебаться во всем диапозоне от минимальных до максимальных цен. Эти цены будут меняться в различные периоды жизненного цикла продукции. Важным с точки зрения маркетинга является разработка руководством ресторана своей ценовой политики. Целенаправленная ценовая политика заключается в следующем:надо устанавливать на свои услуги такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить желаемый объем прибыли. При разработке ценовой политики следует учитывать следующие этапы ценоообразования: 1. Выход на новый рынок. Чтобы возбудить интерес потребителей к продукции ресторана и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно будет установить более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов.Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивойклиентуры, цены на продукцию постепенно будут повышаться до уровня цен конкурентов. 2. Внедрение новой услуги. Выход с новой услугой “Доставка на дом”, совершенно по-новому удовлетворяющей потребности потребителей, обеспечит ресторану в течение некоторого времени монопольное положение на рынке. На этом этапе будет проводиться ценовая политика “снятия сливок”. Она заключается в том, что ресторан будет устанавливать максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли, во много раз превышающую среднюю.

Отрицательные факторы 1. Принятие законов, ущемляющих права производителей услуг.2. Снижение общего уровня покупательной способности. 3. Рост инфляции. 4. Увеличение уровня безработицы. 5. Снижение уровня образования. 6. Медленный рост субкультур. 7. Медленное изменение в ценностях и идеях. 8. Не использование новых технологий.1. Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования сбыта.(Стратегия расширения доли рынка). 2. Создание услуги, не имеющей на рынке аналогов (в данном случае услуга «Доставка на дом»). (Стратегия инноваций). 3. Внедрение совершенных форм обслуживания, а также улучшение системы сбыта и качества продуктов. (Стратегия дифференциации продукции). 4. Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходов. 5. Внедрение мероприятий по охране окружающей среды. СТРАТЕГИИ РЕСТОРАНА1. Обеспечить стабильное финансовое и материальное положение ресторана на целевых рынках. 2. Организовать эффективную рекламу услуг ресторана. 3. Увеличение прибыли для финансирования исследовательских работ. 4. Увеличение объемов продаж. 5. Поднятие престижа ресторана. 6. Снижение производственных издержек. ЦЕЛИ РЕСТОРАНА Обеспечение максимальной удовлетворенности потребностей ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА Размер, Стоимость Время количество «Почтовый экспресс» 1/16 полосы 1440 руб.(в мес.) Один месяц каждую (60 кв.см) неделю «Телерадиопрограмма» 1/16 полосы 720 руб.(в мес.) Один месяц каждую (30 кв.см) неделю «Листок» 1000 шт. 2600 руб. Буклет «Мастер Принт» 10 сек. 2500 руб. Видеоролик «5 канал» 1 слово 105 руб. 5 раз в день Бегущая строка ГТРК 1 слово 200 руб. 4 раза в день Рекламное сообщение «Аленушка» 1 шт. 8000 руб. Вывеска световая ГТРК 10 сек. 5000 руб. 5 раз в день «Деловой Контакт» «Листок» 1 шт. 3000 руб. визитка «Листок» 1 шт. 1500 руб. бедж исключительно важно совсем не важно очень важно довольно важно не очень важно исключительно важно очень важно довольно важно не очень важно совсем не важно исключительно важно очень важно довольно важно не очень важно совсем не важно часто иногда постоянно редко Место проведения досугаВблизи от места жительства Не далеко от больших фирм, организаций В центре города Вблизи от места жительства гбваba . 4 НТФ СЭФ Желание хорошо провести досуг Ресторан ЧеловекПриобретение пищи Место проведения досуга . 4

Комплексное исследование рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа маркетинговой стратегии. Рынок – это категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей. Целью исследования рынка является получение информации о состоянии, конъюнктуре и динамике рынка. Сбор такой информации позволяет, после ее анализа и обработки, получить достаточно ценные сведения об особенностях потребностей отдельных групп потребителей, деятельности конкурентов, уровне цен, политике местных властей по регулированию рынков и т. д. Для исследования рынка необходимо тщательно изучить маркетинговую среду фирмы (предприятия). Среда фирмы складывается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, такими, как факторы демографического, экономического, природного, экологического, технического и культурного характера, которые оказывают влияние на микросреду. Исходя из этого, я попытаюсь определить факторы микросреды и макросреды, влияющие на рынок услуг, предоставляемых рестораном. Факторы микросреды, влияющие на рынок услуг ресторана. Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов, мне кажется, можно следующим образом: 1. Создать производственные запасы. 2. Наладить контакты с новыми поставщиками. 3. Постоянно контролировать настроение работников. 4. Постоянный поиск нового рынка сбыта. 5. Действовать по обстоятельствам. Факторы макросреды, влияющие на рынок услуг ресторана. 1.2. Исследование рыночного сегмента. Пробиться и укрепиться на рынке для каждой фирмы – задача номер один. Для обеспечения продвижения товаров к потребителю немалую роль играет сегментирование рынка, то есть деление большого числа потребителей на более мелкие группы, которым свойственны какие – то общие характеристики, тип поведения, запросы или нужды. Цель исследования рыночного сегмента состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития рынка. Чтобы оценить существующую ситуацию и разработать прогноз развития рынка необходимо провести следующую исследовательскую работу: - посредством анкетирования собрать информацию о потребностях населения; (см. приложение 1.). - посредством построения дерева потребностей определить пути удовлетворения общей потребности; (см. приложение 2.). - посредством построения субъектно – объектной схемы определить конкретный способ удовлетворения потребности; (см. приложение 3.). - посредством составления портрета потребителя определить емкость рынка. (см. приложение 4.). Сегментация дает возможность: - более точно очертить целевой рынок в значениях потребностей клиентов; - определить преимущества и слабости фирмы в борьбе за освоение данного рынка; - более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного проведения маркетинговой программы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 60 правдивых историй

Исходить из того, что в реальности он хуже, чем кажется, и постараться его уравновесить. Баланс взаимных «жертв» обычно не в пользу исполнителя услуги. Только дополнительные «жертвы», уступки с его стороны, причем существенные, могут создать ощущение взаимного доверия, которые укрепят взаимопонимание и приведут в дальнейшем к лояльности. САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ КАРЛСОН Вы уже поняли, что, даже продавая физически осязаемый многотонный товар, предприниматель на самом деле реализует сопутствующие услуги. В значительной степени маркетинг услуг представляет собой состязание в популярности. Будьте профессиональны, но главное будьте привлекательны. Бизнес в сфере услуг это работа с людьми, он должен быть личностным. Вступайте в непосредственные человеческие контакты, прерывайте внутреннюю социальную изоляцию. Во-первых, это контроль в точках контакта. Культивируйте заразительный энтузиазм. Польза унылого здравого смысла весьма ограничена. Для достижения впечатляющих результатов продавцу понадобится вдохновение. Не притворяйтесь, страстно любите свое дело, не стесняйтесь своих пламенных положительных эмоций

скачать реферат Маркетинг в области международного туризма

Все эти виды туризма зачастую тесно переплетаются между собой, и их зачастую трудно выделить в чистом виде. 2.3. Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг. Итак, туризм – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги. Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой, и которые в основном неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального. Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам: 1. Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения.

Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
 Путь менеджера от новичка до гуру

Порою нестерпимо хочется 0,2 290 Трейси, Б. Постройте свое будущее 0,2 291 Гашек, Я. Похождения бравого солдата Швейка 0,2 292 Друкер, П. Практика менеджмента 0,2 293 Хершген, Х., Дихтль, Е. Практический маркетинг 0,2 294 Предпринимательство и инновации: практика и принципы 0,2 295 Достоевский, Ф.М. Преступление и наказание 0,2 296 Веллер, М.И. Приключения майора Звягина 0,2 297 Питер, Л. Дж. Принцип Питера, или Почему дела всегда идут вкривь и вкось P0,2 298 Кини, Р., Райф, Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения P0,2 299 Притчи царя Соломона 0,2 300 Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг P0,2 301 Кизи, К. Пролетая над гнездом кукушки 0,2 302 Хемингуэй, Э. Прощай, оружие!P 0,2 303 Линчевский, Э.Э. Психологический климат туристской группы 0,2 304 Уилсон, Р.А. Психология эволюции 0,2 305 Беренс, Р. Путь мастера 0,2 306 Ленер, Д.,Синицына, М. Эффект Сильвио Берлускони 0,2 307 Бурбо, Л. Пять травм, которые мешают быть самим собой 0,2 308 Ершов, П.М

скачать реферат Стратегия рыночной экспансии. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований

Альтернативные дополнительные услуги в часы пик для клиентов, ожидающих в очереди на обслуживание. Например, установка в ресторане специальных кресел для посетителей, в которых они, в ожидании свободного столика, насладятся коктейлем, или банкоматов в банках. Управлять уровнем спроса позволяет система предварительных заказов, которая широко используется авиаперевозчиками, отелями, медицинскими учреждениями. Со стороны предложения: Найм на работу на неполный рабочий день позволяет ускорить обслуживание покупателей в часы пик. Когда увеличивается число студентов, колледжи приглашают преподавателей-почасовиков; при необходимости рестораны нанимают официантов на неполный рабочий день. Повышение эффективности работы в часы пик, когда персонал выполняет только существенные задания. Поощрение участия покупателей. Например, пациенты могут самостоятельно заполнять медицинские карты, покупатели сами складывают купленные товары в пакет. Разделение услуг. Несколько больниц осуществляют совместные закупки оборудования. Возможности расширения деятельности в будущем. Например, парк, собирающийся предложить посетителям новые аттракционы, покупает прилегающие к нему земли. 2.4. Особенности маркетинга услуг.

 Продавая незримое

Согласно этому популярному мнению, маркетинг означает, что вы берете то, что имеете, и впихиваете это в глотку покупателю. «Нам нужно развивать маркетинг» означает исключительно «Нам надо сделать свою марку известной» при помощи объявлений, рекламной кампании и, возможно, целевой рассылки. К сожалению, концентрация внимания на внешней известности отвлекает компанию от того, что находится внутри, и от первого правила маркетинга услуг: «Главным в маркетинге услуг является сама услуга». Я отнюдь не имею в виду, что достаточно улучшить качество услуги и мир сам протопчет дорожку к вашим дверям. Многие компании с «лучшими услугами» прозябают из-за отвратительного маркетинга. Точно так же я не имею в виду, что для этого достаточно стать известным. Известность и привлечение потребителей к заведомо некачественной услуге самый верный способ погубить предприятие сферы обслуживания. А вот теперь о том, что я хотел сказать: первый принцип маркетинга услуг совпадает с первым принципом, предложенным Гаем Кавасаки для маркетинга компьютеров. Улучшите реальность. «Лучшая реальность» ваших услуг приведет к тому, что их маркетинг будет проще, дешевле и принесет больше выгоды

скачать реферат Культура сервиса

Стандарты и качество №3, 2007 Правила бытового обслуживания населения в РФ от 08.06.93 № 536. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 1998. Маигова А.М. Маркетиноговое управление услуг в гостиничном бизнесе «Вестник РЭА» №3 2007 Папирян, Г.А.  Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны): Учеб.  / Г.А. Папирян.  – М.: Экономика, 2000. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. – М.:  Спб.: Питер, 2000. Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практич. пособие / В.Г. Федцов.  – М.: ПРИОР, 2001. Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. Приложение 1 Компоненты качества в индустрии гостеприимства, определяющие культуру сервиса № п/п

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

В частности, говорят о маркетинге услуг, маркетинге организаций, маркетинге отдельных личностей, маркетинге мест и маркетинге идей. Под маркетингом организации понимается деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Такой подход практикуют все организации, а не только те, которые существуют за счет своей прибыли. Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения по связи с общественностью. Организация общественного мнения — это, по сути, управление маркетингом, сместившееся с уровня продуктов на уровень всей организации. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) —деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Политические деятели, артисты, врачи, спортсмены, адвокаты, бизнесмены и т.д. используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности и расширения бизнеса. Процесс персонального маркетинга аналогичен процессу маркетинга физических продуктов и услуг. Он также начинается с изучения рынка, определения рыночных сегментов и потребностей потребителей.

скачать реферат Специфика маркетинга консалтинговых услуг

Консалтинговая компания не может делать «отчеты про запас» или «на продажу». Эта проблема особенно актуальна, когда спрос на услуги нестабилен и носит ярко выраженную сезонность, как, например, у аудиторов. В условиях нестабильного спроса возникают существенные проблемы, связанные с эффективным использованием времени консультантов.Как преодолеть несохраняемость: . привлечение внештатных сотрудников в пиковое время; . выполнение части работы персоналом клиента; . передача части работ на субподряд; . установление дифференцированных цен в зависимости от сезона.2 Особенности маркетинга консалтинговых услугМаркетинг консалтинговых услуг имеет целый ряд характеристик, отличающих его от маркетинга услуг в целом. Авторы подробно рассматривают их, т.к. эти отличия в значительной степени влияют на разработку маркетинговых стратегий.Можно выделить:Тип услуг - “b2b”. Менеджеры покупают услуги не для удовлетворения собственных нужд, а для того, чтобы их бизнес стал эффективнее.Следствия: . Профессиональность потребителей консалтинговых услуг.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Доказательство – Создать с помощью марк-в в сознании потребителя имидж предстоящего обслуживания. Материальная среда воспринимается с помощью сенсорных каналов восприятия: 1. Визуальный канал включает восприятие потребителем света, цвета, яркости, контраста, размера, формы и организации пространства. В маркетинге услуг они являются основными. Имеет значение вид персонала, подбор кадров. 2. Слуховой канал: высота, тембр голоса, качество музыки. 3. Обонятельный канал: восприятие запаха и свежести. 4. Осязательный канал: мягкость, жесткость, гладкость, шершавость, температура. 1. План создания материальной среды. Материальная среда должна решать следующие задачи: 1. Служить приманкой для потребителя. 2. Быть носителем определенного эффекта и информации. 3. Создавать настроение и персонала и потребителя. План. 1. Анализ рынка. 2. Анализ требований. 3. Выбор необходимых элементов материальной среды (то, что нужно потребителю). 4. Определить воздействие на потребителей выбранных элементов. 5. Сравнение материальной среды с элементами потребления. 3. Товарные категории предложения фирмы.

Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
скачать реферат Лекции по маркетингу

К параметрам рынка относятся: 1. Величина спроса. 1. Величина предложения. 1. Объем запасов (в производстве и торговле). 1. Объем запасов у потребителя. 1. Структура потребителей. 1. Структура производителей. 1. Каналы товародвижения. 1. Емкость рынка. Под емкостью рынка понимается то максимальное коли-чество продукции, которое может быть реализовано на данном рынке. Емкость рынка может потенциальной (возможные поку-патели) или реальной (реальные пок-ли). Доля рынка: Dp = Qi/Ep, где Qi - объем продаж, который может реализовать фирма; Ep - емкость рынка. D`p = Qi/Qmax, где Qmax - фирма, имеющая максимальный объем продаж. Емкость рынка: Ep = Qпр Qзап Qзап потр - Qэксп пр - Qэксп кос Qимп пр Qимп кос, где Qпр - объем производства; Qзап - объем запасов у производителя; Qзап потр - объем запасов у потребителя; Qэксп пр - объем эспорта прямого; Qэксп кос - объем экспорта косвенного; Qимп пр - объем импорта прямого; Qимп кос - объем импорта косвенного. (косвенный учет - продажа двигателя внутри автомобиля) Особенности маркетинга для различных видов рынков. 3 вида рынков: - потребительские товары; - товары произв. назначения; - маркетинг услуг.

скачать реферат Задачи и функции маркетинга

Отсюда, функция маркетинга включает в себя действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции: . маркетинговые исследования; . планирование политики в области выпуска и ассортимента продукции; . ценообразование; . продвижение товара; . товародвижение и сбыт; . маркетинг менеджмент. В зависимости от сферы действия различают такие виды маркетинга: . маркетинг услуг; . маркетинг организации - деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации; . маркетинг отдельной личности – деятельность, направленная на создание, поддержание либо изменение поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Например, политические деятели используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности; . маркетинг места - деятельность, предпринимаемая с целью, например, привлечения туристов в места отдыха, застройки жилых кварталов; . маркетинг идей - деятельность, направленная на проведение прививок, сокращение потребления табачных изделий, алкогольных напитков и т.д. С точки зрения поэтапной интернационализации выделяют внутренний и международный маркетинг.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг состояние, тенденции, перспективы

Характеристика образовательных услуг Согласно классической теории маркетинга, услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. Эти характеристики следующие: V Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения. V Неотделимость от источника. Услуга неотделима от своего источника, ее осуществление возможно только в присутствии производителя. V Непостоянство качества. Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их производителей, а также от времени и места их оказания. V Несохраняемость. Услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования. Рынок образовательных услуг, в данном случае, предстает как совокупность людей, которые имеют или будут иметь в будущем потребность в получении какого-либо образования, с одной стороны, и лиц и организаций, могущих им обеспечить должный уровень образования, с другой. Рынок услуг в области высшего образования имеет также свои особенности, которые важны для правильного применения принципов маркетинга на практике. К ним, в частности, относятся: Длительный характер услуг.

скачать реферат Продвижение образовательных услуг

Согласно классической теории маркетинга, услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. Эти характеристики следующие: V Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения. V Неотделимость от источника. Услуга неотделима от своего источника, ее осуществление возможно только в присутствии производителя. V Непостоянство качества. Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их производителей, а также от времени и места их оказания. V Несохраняемость. Услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования. По определению, принятому 20-ой сессией Генеральной конференции ЮНЕСКО, под образованием понимается процесс и результат совершенствования способностей и поведения личности, при котором она достигает социальной зрелости и индивидуального роста. В Законе Российской Федерации «Об образовании» дается следующее определение образования - «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)» .

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Соответственно, при разработке коммуникационной стратегии маркетологу необходимо проинформировать потребителей о том, чем товар фирмы (процесс обслуживания; персонал, задействованный в обслуживании; среда обслуживания) отличается от аналогичных товаров конкурентов. В этом заключается специфика разработки коммуникационной стратегии в маркетинге услуг. Однако, несмотря на отличия, в распоряжении маркетологов двух секторов находится всего лишь четыре одинаковых средства воздействия на потребителя, составляющих так называемый комплекс маркетинговых коммуникаций. Четыре средства воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций. В терминологии маркетинга очень важно различать два термина: «комплекс маркетинга» и «комплекс маркетинговых коммуникаций». Первый имеет отношение к четырем контролируемым факторам маркетинга: товару, цене, каналам сбыта и продвижению, второй - лишь к одному из элементов комплекса маркетинга: стратегии продвижения. Стратегия продвижения, как отмечалось выше, состоит из четырех средств воздействия на потребителя: рекламы, методов стимулирования сбыта, паблисити и отношений с общественностью и технологий личных продаж.

Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
448 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
скачать реферат Стратегические направления развития маркетинга

Господствующая теория - теория рыночных сетей и взаимодействия, теория коммуникаций. Ориентация на социальный и экологический эффект. Промышленный и потребительский маркетинг; маркетинг услуг и некоммерческих организаций; предпринимательство государственных структур Позиционирование, кластерный анализ, типология потребителей, модели поведения потребителей и конкурентов, бенчмаркинг, теория игр. Как видно, для успешного развития предпринимательства, как внутри страны, так и за ее пределами, необходимо учитывать целый ряд факторов и условий, под воздействием которых складываются и поддерживаются возможности предпринимательской деятельности. Маркетинг как философия ведения бизнеса и как инструментарий предпринимательской деятельности внедряется в экономические отношения России с определенными трудностями. Это касается всех отраслей экономики: как промышленности, сельского хозяйства, сферы услуг, так и государственного предпринимательства. По данным Организации Объединенных Наций, в структуре мировой экономики возрастает значимость аграрно-промышленного сектора и сервисного предпринимательства.

скачать реферат Системные предпосылки формирования модели системы управления маркетинговой деятельностью предприятия сферы услуг

Рыночные отношения при предоставлении услуг могут быть реализованы в различных формах взаимоотношения производителя таких услуг и клиента - потребителя этих услуг. Системы таких взаимоотношений в концептуальном смысле являются одновременно структурами и своеобразным механизмом, балансирующим спрос и предложения на рынке потребительских услуг. Пусковым механизмом системы маркетинга услуг является не оказание клиенту помощи вообще при определенном состоянии, породившем нужду, а целевая потребность клиента в услуге и спрос на адекватную процедуру. Именно в рамках определенных социально-экономических систем взаимоотношений потребителя и производителя определенный вид помощи выступает в форме потребительской (маркетинговой) услуги. Классификация потребительских услуг по признаку цели и значимости формирует определенные потребительские группы, специфичные для конкретного вида деятельности. Потребность клиента в услуге удовлетворяется в форме кратности (частоты) процедур, определенная совокупность которых в случае обслуживания обеспечивает соответствующий спрос потребителя адекватной деятельностью.

скачать реферат Маркетинг: сегодня и завтра

Это подтверждается расширением влияния западных теорий маркетинга, не основанных на американской - теории "маркетинг-микс". Это модели сетевого взаимодействия в промышленном маркетинге, маркетинге услуг, концепции партнерских отношений или маркетинге долгосрочных отношений. Современный специалист-маркетолог стремится изучать поведение конкурентов на рынке с целью выработки собственной эффективной маркетинговой стратегии. Успех или провал любой стратегии определяется наличием необходимой информации. Информация позволяет определить характер рыночной ориентации. Вот здесь-то и проявляется одна из главных особенностей маркетинга: у экономиста нет дефицита в информации, потому что она доступна ему, так как собирается в основном внутри компании.Для маркетолога недостаточно только внутренней информации, ему необходима внешняя информация, которая добывается с помощью целого комплекса различных маркетинговых усилий. И здесь ему необходимо пользоваться техникой количественных и качественных методов сбора информации. Сегментирование рынка предполагает выделение из общего количества потребителей, присутствующих на рынке, определенных групп, объединенных одинаковым отношением к свойствам товаров и услуг.

скачать реферат Банковское дело

Зачастую считается, что отдел экономического анализа и исследований может функционировать главным образом в крупных и средних банках, тем не менее с позиции мирового опыта каждый банк, в том числе маленький, имеет свои исследовательские структуры, обеспечивающие изучение определенных сторон деятельности, в которых заинтересовано данное кредитное учреждение.Современные тенденции в организационной структуре банковБанковские учреждения со временем становятся более сложными - расширяется перечень предлагаемых услуг, появляются новые структурные подразделения. С изменением технологических и экономических параметров рынка изменяется и структура кадровых потребностей банков, которая необходима им для эффективного и прибыльного функционирования. Глобальный процесс дерегулирования банковского сектора приводит к тому, что деятельность банков приобретает все большую рыночную ориентацию. Эта тенденция заставляет управляющих банками уделять больше внимания маркетингу услуг и реакции своих акционеров. Автоматизация и компьютеризация банковских операций приводит к тому, что банки все больше нуждаются в специалистах с компьютерной подготовкой, хорошо знающих банковские операционные системы.Тема 11 Оценка деятельности коммерческого банкаЦель изучения - научиться анализировать банковские финансовые отчеты и определять, насколько успешно работает конкретный банк.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.