телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Применяются для определения взаимосвязей между переменными, описывающими маркетинговую деятельность; . модели сетевого планирования и управления. Используются для определения последовательности выполнения работ при решении различных маркетинговых задач. Очевидно, что представленный перечень далеко не исчерпывает все виды и разнообразие методов, используемых в процессе исследований. Среди методов, применяемых для прогнозирования конъюнктуры рынка, наиболее популярными являются: экстраполяция, экспертные оценки, корреляционно-регрессионный анализ, балансовый метод. Экстраполяция есть перенесение темпов, пропорций и динамики, выявленных в прошлом, в процессе анализа конкретной проблемы, на будущие периоды, перспективу. Широкое использование метода экстраполяции обуславливается значительной инерцией социально-экономических процессов, протекающих в народном хозяйстве. Это и позволяет на основе анализа предшествующей деятельности предполагать идентичное развитие ситуации в прогнозируемом периоде. Достоверность прогноза во многом зависит от качества анализа предшествующего периода, полноты выявленных факторов, определяющих направление развития конъюнктуры. При этом различают прямолинейную статистическую экстраполяцию – простое механическое продление прошлых трендов, и экстраполяцию, предусматривающую корректировку прошлых трендов, которая опирается на изменение силы и направления воздействия факторов, детерминирующих развитие конъюнктуры в прошлом, с учетом возможного появления качественно новых факторов и экспертных оценок и т. д. Весьма широкое распространение при прогнозировании конъюнктуры рынка получил метод экспертных оценок «Дельфи». В этом случае привлекают группу экспертов в количестве 10-15 человек. В ее состав должны входить экономисты, научные сотрудники – разработчики продукции, представители производства и торговли. Эксперты должны отличаться широтой кругозора, информированностью, независимостью суждений, высокой профессиональной квалификацией. Подбор экспертов – один из важнейших этапов метода «Дельфи». Перед экспертами ставится проблема и предлагается определить пути ее решения. Затем происходит публичное обсуждение предложенных вариантов, и в процессе столкновения мнений вырабатывается обобщенная компромиссная гипотеза, которая критически оценивается экспертным советом. Как итог вырабатывается единое интегрированное мнение группы относительно рассматриваемой ситуации. Корреляционно-регрессионный анализ выявляет влияние различных факторов – показателей-аргументов на показатель-функцию. Корреляционная зависимость имеет место, когда каждому значению одной величины соответствует множество случайных значений другой, возникающих с определенной вероятностью. С помощью корреляционно-регрессионного анализа можно: рассчитать коэффициенты корреляции, которые оценивают силу связи между отдельными признаками, подобрать уравнение регрессии, которое определяет форму этой связи, и установить достоверность существования связи. Процесс корреляционно-регрессионного анализа конъюнктуры рынка состоит из следующих этапов: 1. предварительная обработка статистических данных и выбор факторов- аргументов (факторных признаков); 2. оценка тесноты связи между признаками и выявление формы связи; 3. разработка многофакторной модели изучаемого явления и ее анализ; 4. использование результатов анализа для совершенствования планирования и управления данным явлением.

Первым шагом в определении текущего действительного спроса является определение его за год или несколько предшествующих лет. Так как рыночный спрос имеет многофункциональную природу, то для его прогнозирования необходимо, по результатам анализа рынка, выделить ключевые факторы, определяющие его динамику. Затем нужно оценить степень их влияние на спрос и составить прогноз эволюции факторов в будущем. После выполнения этих процедур осуществляется прогноз спроса на основе какого-либо метода. Необходимо также четко представлять себе, какие потребности удовлетворяет этот продукт на конкретном рынке, в каких областях и как будет использован покупателем. Наиболее распространенными методами определения перспективной потребности является нормативный, статистико- экстраполяционный и метод экспертных оценок. Целесообразно сочетание этих методов, что снизит погрешность по сравнению с применением каждого метода в отдельности. Нормативный метод является наиболее приемлемым для отраслей, где ассортимент используемых видов материалов и комплектующих изделий относительно небольшой и исчисляется в натуральных показателях. Для определения перспективной потребности нормативным методом, используется формула: П = (l (i ( j bilj Dj lj (Ki lj 1), где: i – отрасль-потребитель; l – вид материала (комплектующего изделия); j – вид изделия; bilj – норматив потребления l-го вида материала (комплектующего изделия) j-м изделием; Dj lj – объем изделия j-го вида, потребляющего l-й вид материала (комплектующего изделия); Ki lj – потери l-го вида материала (комплектующего изделия), используемого в изделии j-го вида. В отраслях-потребителях, где уже сложилась определенная тенденция массового применения материалов (причем в больших объемах и разнообразном ассортименте), наиболее удобен статистико-экстраполяционный метод. Период, в течение которого возможна экстраполяция потребности, находится в пределах 10-15 лет. Практика показывает, что ожидаемая ошибка прогнозирования не превышает 15%, что вполне допустимо для прогностического расчета. Прирост потребности складывается из прироста первоначальной потребности и потребности на замену. Далее рассчитывается внутригрупповая структура потребности (по отдельным видам, маркам), исходя из общего объема потребности на основе данных, использованных на стадии анализа. Расчет производится в такой последовательности: . определяется доля отдельных видов товаров в общем объеме продажи и доля отдельных марок в объеме продажи товаров данного вида; . исчисляется структура возможного объема полной продажи по видам и маркам как отношение возможного объема продажи данного вида товара к суммарному объему возможной продажи; по маркам – абсолютная сумма возможной полной продажи по данной марке делится на объем возможной полной продажи по виду, в который входит эта марка; . определяется структура ожидаемой продажи. Кроме нормативного метода, используемого при прогнозировании емкости рынка, можно использовать и экстраполяционные методы. К наиболее точным экстраполяционным методам относятся модели временных рядов Дженкинса-Бокса. Численные показатели по товару обычно определяются на основе статистических данных о потреблении товара за исследуемый период. Если статистика не приводит таких данных, их исчисляют путем составления баланса потребления на основе данных о производстве, импорте, экспорте и переходящих запасах данного товара.

Реализация маркетинговых исследований предполагает использование объемного методологического аппарата. Однако подавляющее большинство методов приемлемы для использования преимущественно крупными предприятиями, поэтому из методов, перечисленных во второй главе теоретической части данной работы, применим метод моделей сетевого планирования и управления. С помощью него определяется последовательность выполнения работ при решении таких маркетинговых задач, как определение методов и приемов сбыта, стимулирование сбыта и изучение спроса. В этой связи первостепенное значение получает сбор качественной информации. Поскольку сбор первичных данных занимает много времени и требует больших материальных затрат, то фирма не способна собирать первичные данные, в связи с экономической нецелесообразностью такого вида деятельности, то предпочтение отдается сбору вторичной информации, которая дает целостное представление о предложении на рынке в достаточно короткие сроки с минимальным количеством материальных затрат. Вторичная информация представляет собой комплекс данных о стоимости жилья, насыщенности рынка, о количестве жилья, предлагаемого на рынок в настоящий момент и на год вперед и т.п. Она извлекается из множества источников, среди них: рекламные периодические издания, прайс-листы фирм конкурентов, аналитический обзор специальных книг и журналов, изучение рекламы конкурентов, беседы с клиентами и поставщиками, изучение и анализ предложений сотрудников предприятия, беседы с консультантами, данные, предоставляемые агентствами недвижимости, т.е. коммерческих источников информации. В процессе анализа конъюнктуры рынка руководство фирмы особое место отводит изучению потребительских требований и предпочтений. Для определения приоритетности жилья с точки зрения интересов покупателей использовался метод анкетирования, который классифицируется как специальный источник информации, т.е. предприятие получает данные в результате проведения специальных мероприятий. Это позволило сделать выводы о характере предпочтения потребителя. Предпочтительными оказались следующие параметры жилья: наибольшим спросом пользуются двухкомнатные квартиры, расположенные в кирпичных домах, а также немаловажным оказалось на каком этаже находится квартира. Здесь наиболее приемлемы этажи с 3-го по 8-й. Учитывая эти данные и ограниченность спроса на жилье, было принято решение о предоставление покупателю дополнительной услуги в виде трехмесячной рассрочки платежа, что позволило в свою очередь более успешно конкурировать на рынке недвижимости. Данное предприятие является посредническим, поэтому после снижения платежеспособности населения, а как следствия и покупательского спроса на недвижимость, возникла необходимость в 1996 году расширить рамки предоставляемых на рынок услуг и товаров. Это предопределило тесное сотрудничество с дочерним предприятием «Надымгазпром» по договору о совместной деятельности. В результате чего оно, помимо продажи недвижимости, реализовывало строительные материалы, перечисленные в таблице: Таблица Реализация ООО «Потенциал ТМ» за 1997 год Наименование Единицы Количество, штук Сумма, тыс. руб. измерения Плиты ПК – 6-30-26 Шт. 18 34964 Плиты ПК – 51-17-8 Шт. 48 50694 Плиты ПК – 63-15-8 Шт. 16 25848 Плиты 9В-30 Шт. 6 43289 Турникеты 3В-31 Шт. 4 42447 ЖБИ Куб. м 12,25 19000 Сваи 60х30 Шт. 44 66000 Все эти материалы реализуются ОАО ТСО «Тюменьстрой», которое одновременно является конкурентом ООО «Потенциал ТМ» на рынке недвижимости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как подготовить успешный бизнес-план

60 СБЫТ И РЫНКИ Замеры потенциальных возможностей рынка 93 Анализ распределения долей рынка между рынками 92 Изучение характеристик рынка 93 Анализ сбыта 89 Определение квот и территорий сбыта 75 Изучение каналов распределения 69 Пробный маркетинг 54 Изучение стратегий стимулирования сбыта 52 Цели маркетинговых исследований могут быть поисковыми, описательными, экспериментальными

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Сами записи располагаются по классификации Дьюи, а в описаниях после цены приводится CIP. Во второй части ук-ля описания расп. в алфавите фамилий авторов, заглавий и предметных рубрик. В посл. № каждого месяца помещается «Compass I dex» - предметный ук-ль всех официально зарегистрированных Библ. службами за прошедший период док-тов. В течение года выходят три кумулятивных ук-ля, последний из кот. годовой. С 1971 г. подготовка B B полностью автоматизи- рована, а ее инф-я явл. основой Британской библотечной автоматизированной инф. службы.2. Маркетинговые исследования , их роль и место в системе маркетинговой информации. Специфика рыночной эк-ки требует от предприятий проведения анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов и удовлетворение потебит требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромным объемом коммерческой информации. Маркетинговое исследование представляет собой систематический сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: самого продукта, ранка продукта, системы ценообразования, каналов распределения, методов и приемов сбыта, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.п. Этапы исследования: 1) Составление программы иссл-я. 2) Подготовка проекта иссл-я. 3) Метод иссл-я. Вторичное и. – данные не были собраны специально (Кн.Палата). Первичные и.: поисковое (ничего не нашли во вторичном и.), описательное (портрет пок-ля – наблюдение, опрос), каузальное (эксперимент по гипотезе). 4) Выборка: случайная, псевдослучайная (кажд.20-й), стратификационная (делим ген.совокупность на группы), целевая (исследователь сам выбирает респондентов).

Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
 Российское оружие - война и мир

Первое - исследование мирового рынка вооружений, военной техники, политического, экономического и финансового положения стран - потенциальных покупателей, особенностей регионов . Такие глобальные маркетинговые исследования никогда не проводились в Советском Союзе. Второе создание самой организационной структуры системы ВТС. В СССР было порядка 9 - 11 звеньев, которые участвовали в принятии решений о поставках оружия. Но данный механизм был хорош для плановой, но никак не для рыночной экономики. Третье - создание необходимого правового поля функционирования системы ВТС, т.е. наработка пакета документов, которые должны регламентировать действия по продвижению российского оружия на внешние рынки. Ввиду исключительной важности и политической деликатности оружейного бизнеса на мировой арене Президент России решил лично курировать эти направления и замкнул прохождение стратегически важных вопросов на себя. Поэтому была введена должность помощника Президента по вопросам ВТС с зарубежными странами. Так уж получилось, что я участвовал в подготовке предложений по реорганизации системы ВТС

скачать реферат Организация деятельности электронных магазинов

Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами. 1.1 Преимущества и недостатки электронных магазинов. В этой главе мы рассмотрим преимущества и недостатки электронных магазинов как для покупателей так и для его создателей. Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.

 Российское оружие - война и мир

Уже на первом этапе подтверждены основные заявленные характеристики. Мы пошли на смелый маркетинговый шаг. Предложили странам потенциальным покупателям этого самолета направить своих представителей полетать на нем и не только в качестве пассажиров, но и пилотов. Такие полеты состоялись, и зарубежные летчики в восторге от МИГ-АТ. Летал самолет своим ходом в мае 1996 года в Берлин на авиакосмический салон ИЛА-96 и получил там высокую оценку. МИГ-АТ, созданный в сотрудничестве с французскими фирмами - новое слово в авиации, на его базе могут созданы и легкий истребитель и ударный самолет. Судя по маркетинговым исследованиям, он имеет хорошие экспортные шансы. Мы привыкли, что МИГ - это значит истребитель. Но скоро, я думаю, МИГи будут возить пассажиров. Работаем над грузопассажирскими самолетами МИГ-110 и МИГ-115. Тормозит работу досадное отсутствие финансирования. Хотя многие темы прописаны в бюджете, денег на их разработку не поступает. Остается надеяться, что дела в авиации, в конце концов, пойдут на поправку

скачать реферат Чай

ОКП представляет собой систематизированный свод кодов и наименований группировок продукции, построенных по иерархической системе классификации. Классификатор используется при решении задач каталогизации продукции, включая разработку каталогов и систематизацию в них продукции по важнейшим технико-экономическим признакам; при сертификации продукции в соответствии с группами однородной продукции, построенными на основе группировок ОКП; для статистического анализа производства, реализации и использования продукции на макроэкономическом, региональном и отраслевом уровнях; для структуризации промышленно-экономической информации по видам выпускаемой предприятиями продукции с целью проведения маркетинговых исследований и осуществления снабженческо-сбытовых операций. Каждая позиция ОКП содержит шестизначный цифровой код, однозначное контрольное число и наименование группировки продукции. В ОКП предусмотрена пятиступенчатая иерархическая классификация с цифровой десятичной системой кодирования. На каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй - подклассы (ХХ Х000), на третьей - группы (ХХ ХХ00), на четвёртой - подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой - виды продукции (ХХ ХХХХ).

скачать реферат Экономика отрасли (транспорт)

Анализ проведенной в Германии сравнительной оценки качества автомобильной, железнодорожной и смешанной доставки грузов по параметрам продолжительности доставки, безопасности перевозок, точности доставки, стоимости доставки, уровня обслуживания, уплаты таможенных и других пошлин, гибкости обслуживания (приспособляемости требованиям потребителей), показывает, что доставка автомобильным транспортом опережает другие виды доставки по всем указанным параметрам. Смешанная доставка занимает промежуточное положение, а по параметрам продолжительности, точности, стоимости доставки, уровня обслуживания, простоте уплаты таможенных и других пошлин, гибкости обслуживания оцениваются лучше, чем железнодорожная доставка. По параметру безопасности перевозок смешанная доставка получила худшие оценки по сравнению с автомобильной и железнодорожной доставкой. Из опрошенных 145 грузоотправителей 35% наибольшее значение придают стоимости доставки, 31% срокам доставки, 14% гибкости обслуживания и 10% надежности доставки . При рассмотрении вопроса качества услуг транспорта необходимо учесть, в частности, следующее: При заключении контракта потребности потребителя четко обуславливаются, тогда как в других условиях предполагаемые потребности должны быть установлены и определены с помощью маркетинговых исследований.

скачать реферат Рынок зерна в России

Министерство Образования Российской Федерации Московский Государственный Горный Университет Маркетинговое исследование на тему: Рынок зерна в России Выполнила: студентка группы ЭО-1-98 Гордеева Я. Е. Проверил: Бурчаков В. А. Москва, 2001 Содержание 1. Общие положения .2 2. Взаимосвязь отечественного и мирового рынков .3 3 . Рынок зерна .4 4 . Динамика цен на зерно 6 5. Заключение . 7 6. Список литературы .8 7. Приложение 1 . 9 1. Общие положения Анализ специалистов Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ показывает, что за последние десять лет (в ходе неудовлетворительного осуществления аграрной реформы ) агропромышленный комплекс Российской Федерации оказался в кризисном положении . Объемы валовой продукции сельского хозяйства сократились на 39 % . За эти годы выведены из оборота десятки миллионов гектаров земли, посевные площади уменьшились на 15 % . Более чем на миллион гектаров сократилась площадь орошаемых земель. Серьезные изменения в сторону ухудшения произошли в животноводстве. Говоря о продукции растениеводства , специалисты отмечают , что в истекшем году произошел против 1999 года рост производства зерна на 5 % ( за счет увеличения урожайности зерновых культур на 7 % при сокращении посевных площадей на 2 % ) .

скачать реферат Влияние СМИ на формирование общественного мнения

На основе обработки результатов определялся процент опрашиваемых, вспомнивших: рекламу, образ основного потребителя и главный побудительный элемент рекламы. Ввиду падения эффективности данной рекламы, спустя два года рекламному сообщению был придан более современный вид, она была в большей степени сориентирована на детей. Однако воздействие рекламы продолжало падать, поэтому была разработана новая реклама, в которой потребителям данного прохладительного напитка был придан более героический облик и в большей степени постарались вовлечь детей в рекламную ситуацию, используя примеры из реальной жизни детей. Эти изменения привели к положительным результатам. Реакция детей на рекламу прохладительных напитков Рис. 3 Голубков Е.П. “Маркетинговые исследования рекламной деятельности“, Маркетинг в России и за рубежом,№3,1999. Таким образом, исследование показало, что потребителю в основном запоминается определенный образ или стереотип, характеризующий рекламу.Кроме того, рекламу следует изначально ориентировать на определенную группу потребителей, в зависимости от возраста и дохода, иначе реклама не сможет оказать влияние ни на одну конкретную группу.

Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Игры на ловкость
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Маркетинговые исследования Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга, задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется выборка рынка (сегмент рынка, статистически отражающий рынок в целом, на который ориентируется сбыт компании; при этом применяются такие методы, как наблюдение, интервью и анализ продаж магазинов. Наиболее распространенным методом является интервью - оно может проводиться лично, по телефону или по почте, после анализа результатов (для чего обычно используется компьютер) могут делаться рекомендации относительно решения проблемы, лежащей в основе исследования. Исследование рынка использует методы маркетингового исследования, ограничивая свои цели выявлением размера рынка для товара определенного вида45. Стратегическое и текущее планирование в строительстве. Стратегическое планирование представляет собой совокупность целевых действий и решений, которые определены руководством организации для достижения желаемых результатов.

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Большинство маркетинговых исследований предполагает сбор первичных данных. Существует три способа сбора первичных данных, а именно наблюдение, эксперимент, опрос. Наблюдение —исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой. Экспериментальные исследования требуют отбора сопоставимых между собой групп субъектов, создания для этих групп разной обстановки, контроля за переменными составляющими и установления степени значимости наблюдаемых различий. Цель подобного исследования — вскрыть причинно- следственные отношения путем отсева противоречивых объяснений результатов наблюдения. Опрос стоит где-то на полпути между наблюдением и экспериментом. Наблюдение лучше всего подходит для поисковых исследований, эксперимент — для выявления причинно-следственных связей, тогда как опрос наиболее удобен при проведении описательных исследований. Анкета — самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных. В широком смысле анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы.

скачать реферат Менеджмент и маркетинг в банковской деятельности

Большое значение приобретает то обстоятельство, что помимо постоянной работы по поиску и привлечению но­вых клиентов банки все больше внимания призваны уделять более качественному и разностороннему удовлетворению запросов уже имеющихся клиентов в частности за счет ис­пользования смежных или дополнительных услуг. Маркетинговое исследование предполагает необходи­мость тщательного выбора объекта исследования — кон­кретного рынка или его сегмента. Специфика разработки банковских продуктов состоит в том, что банку становится невыгодным оказание услуг, рассчитанных на усредненный уровень требований. Банк стремится выделить и должным образом проанализировать ту часть рынка, те группы потре­бителей, на потребности которых намерен ориентировать свои услуга. В основе подобного метода изучения рынка, получивше­го название "сегментация", лежит положение о том, что один банк не может удовлетворить все разнообразие по­требностей в различных услугах и должен сосредоточить свои усилия на тех сегментах, которые являются для него предпочтительными с точки зрения его производственных, финансовых и сбытовых возможностей.

скачать реферат Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц в Сберегательном банке РФ

Сегодня Сбербанк России видит своих клиентов среди всех групп населения страны, предприятий любой формы собственности во всех отраслях народного хозяйства, кредитных организаций и других финансовых учреждений, институтов государственного управления. Банк остаётся социально ориентированным и учитывает это в работе с клиентами. С каждым клиентом Банк стремится к установлению долгосрочных партнёрских отношений. С этой целью Банк прогнозирует развитие потребностей клиентов, появление новых направлений банковского бизнеса, проводит маркетинговые исследования, разрабатывает и предлагает полный спектр банковских продуктов и услуг. В июле 2000 года Сберегательным Банком была принята концепция развития банка до 2005 года. Одним из приоритетных её направлений является улучшение качества обслуживания юридических лиц. Кроме того, в Концепции поставлена основная стратегическая цель Банка – «выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы.»` Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путём оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности – работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.

скачать реферат Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Многие российские банки переняли стиль и общие правила работы у своих зарубежных коллег. Однако при этом сказалось длительное отсутствие развитой банковской системы в России, недостаток практики и, как следствие, недостаточно полное понимание основных принципов организации работы банка. Западные банки уделяют значительное внимание проведению маркетинговых исследований на банковском рынке, в результате которых им удается привлечь новых клиентов на выгодных для них условиях и, в конечном итоге, оказаться в выигрыше самим. В российских банках такая практика применяется довольно редко; основное внимание, как правило, уделяется внутренней среде банка. В России внедрение банковского маркетинга затрудняется, прежде всего, его дороговизной. Только очень крупные и успешные банки могут позволить себе проводить мастабные маркетинговые исследования по рассмотренным в данной работе направлениям. Однако при некоторой стабилизации экономики и либерализации государственной денежно- кредитной политики, которые наблюдаются в настоящее время, возможно более интенсивное развитие банковской системы и более масштабное внедрение банковского маркетинга в практику российских банков.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Подставка деревянная для ножей Regent (сосна, 5 отверстий).
Подставка деревянная с отверстиями для кухонных ножей. Деревянная опорная стойка. 5 отверстий для ножей. Материал: сосна.
374 руб
Раздел: Подставки для ножей
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Оценка нематериальных активов

Научное открытие - признание явлений, свойств или законов материального мира, которые до сих пор не были познаны и не допускали проверки. Согласно Женевскому договору о международной регистрации научных открытий (1978 г.), объектом открытия признается неизвестное ранее свойство или закономерность материального мира. «Ноу-хау» - полностью или частично конфиденциальные знания технического, организационно-административного, финансового, экономического, управленческого характера, которые не являются общеизвестными и практически применимы в производственной и хозяйственной деятельности. К «ноу-хау» относятся знания и опыт, не имеющие правовой охраны, в том числе: · отчеты о НИОКР; · научно-техническая, опытно-конструкторская и технологическая документация; · способы и приемы, без знания которых невозможно выпустить продукцию, включая ее проектирование, расчеты, строительство и изготовление каких-либо объектов или изделий; · знания и опыт административного, финансового, экономического характера; · составы или рецепты материалов, веществ, сплавов, штаммов; · методы и способы лечения заболеваний, поиска и добычи полезных ископаемых; · отчеты о патентных исследованиях, содержащие анализ тенденций развития и обоснование перспективных направлений, анализ технического уровня, анализ патентно-лицензионной деятельности ведущих фирм, а также построение информационно-математической модели перспективного объекта техники с расчетом ТЭО и перспективного технического уровня; сведения о патентоспособности и патентной чистоте объекта; · маркетинговые исследования; · социально-экономические концепции; · социально-экономические прогнозы; · прочее.

скачать реферат Анализ формирования и распределения прибыли (на примере ЗАО "ИнфоЛинк97")

В третьей части изложены практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97», а также проведен анализ экономической эффективности от внедрения этих мероприятий. Выяснено, что основными причинами сокращения балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» в 2003 году является уменьшение выручки от реализации продукции, товаров, услуг. Как показал анализ результатов маркетингового исследования, проведенного в марте 2004 года методом опросных листов, уменьшение выручки от реализации прежде всего связано с моральным устареванием предлагаемых видов услуг. Для увеличения выручки от реализации продукции на рассмотрение предлагается два проекта внедрения новых услуг системы наблюдения за движимыми объектами, один для корпоративных клиентов и один для отдельных. Вариант для корпоративных клиентов предусматривает установку оборудования для 50 движимых объектов и одного центра наблюдения. Затраты на оборудование для наблюдения за 50 движимыми объектами составят 270,5 тысяч рублей. Предполагается, что все единовременные затраты возьмет на себя покупатель системы наблюдения, т.е. эти затраты полностью погасятся сразу после настройки системы или за период, предусмотренный договором об оплате.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе. Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа — образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров. Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов. С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет: · поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства; · обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа; · отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается; · использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора — исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

скачать реферат Бюджет маркетинга

Определяя необходимые блоки информации для освоения рынка, полезно предусмотреть получение лишь минимума сведений. Опыт работы с информацией показывает, что подчас собирается множество данных, которые впоследствии не используются, а это в свою очередь влечет дополнительные расходы на маркетинговое исследование. Больших затрат труда, средств и специальных знаний требует отслеживание особенностей жизненного цикла товара и его судьбы на рынке. Когда предприятие выходит со своей продукцией на внешний рынок, перед ним встает задача выяснения длительности жизненного цикла продукции на рынке в условиях конкретного региона. Период рыночной жизни товара определяется как набором его потребительских свойств, ценой реализации, уровнем сервиса, так и сложившимися в потреблении традициями, уровнем конкуренции, экономико- правовой и политической ситуацией в стране. Не менее важен вопрос о ценах. Он по праву считается одним из ключевых в маркетинговых программах, так как правильная ценовая политика обеспечивает запланированный уровень доходов и прибыли, ускоряет оборачиваемость, положительно влияет на конкурентоспособность и в тоже время выступает своеобразным гарантом страхования коммерческого риска.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.