телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования библиотеки вуза Украины

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Установив группы клиентов, необходимо определить, какие услуги будут пользоваться приоритетом. Это является позиционированием рынка. Регулярное проведение выше названных процедур позволяет проектировать процесс рыночной ситуации и гибко, оперативно изменять стратегию и тактику деятельности библиотеки с учетом изменений в системе рыночных отношений, а также динамики спроса пользователей и развития конкурентной среды. Таким образом, на основе маркетинговых исследований и сегментации рынка библиотеки могут определить приоритетные виды библиотечных услуг, исходя из запросов читателей, основываясь на которых проводить прогнозирование и развитие услуг библиотеки. Процесс обновления библиотечных услуг должен проводиться постоянно на основе анализа “жизненного цикла товара” (определенный период времени, когда услуге присуща жизнеспособность, то есть конкурентоспособность). Это позволяет постоянно отказываться от неперспективных услуг и вводить новые. Для внедрения маркетинга в библиотеке необходимы изменения в структуре библиотеки, предусматривающие создание отдела маркетинга или закрепление маркетинговой деятельности за отдельным структурным подразделением или работником библиотеки. Реализация маркетинговой деятельности библиотек предусматривает систематический контроль, оценку и мониторинг услуг, что позволяет библиотеке изменяться в зависимости от существующей ситуации. Формы и методы оценки и контроля могут быть различны. Таким образом, маркетинговый подход требует использования всех основных элементов маркетинга в комплексе. Маркетинговые исследования должны стать тем инструментом, который дает возможность проанализировать ситуацию и определить, какие преобразования необходимы библиотеке. Реализация выводов маркетинговых исследований проводится при стратегическом и тактическом планировании. Определение номенклатуры услуг и их постоянная диверсификация являются главными элементами в удовлетворении потребностей пользователей. Экономический анализ и определение тактики ценообразования в соответствии с теорией маркетинга влияют на рациональное использование финансовых и других ресурсов библиотеки. Реклама и "паблик рилейшнз" позволяют формировать спрос на библиотечные услуги, сориентировать его на пользователя, который не знает, какие из его потребностей могут удовлетворить услуги, предложенные библиотекой; содействовать повышению общего имиджа библиотеки. Структурные преобразования необходимы для удовлетворения информационных и культурных потребностей пользователей. Контроль и управление маркетингом позволяет своевременно реагировать на ход внедрения маркетинга. Литература 1. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва 1998 г. 2. "Маркетинг" Под ред. Уткина Э. А., Москва 1998 г. 3. "Маркетинг" Под ред. Романова А.Н., Москва 1996 г. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.( 2-е европ. Изд. ( М.;СПб.; К.; Издательский дом “Вильямс”, 2001. ( 944 с. 5. Колгушкина А. «Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг»// Практический маркетинг – №11/2000 6. Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка услуг» 7. Миронова Н. «Дифференцированный подход к маркетингу услуг»

Стратегический план более конкретный по сравнению с концепцией. Тактический план предусматривает детальное описание всех работ, необходимых для эффективной реализации заданной маркетинговой стратегии. Он детализирует, как будет выполняться стратегия по каждой услуге или направлению работы в конкретный кратковременный период с оценкой ситуации и постоянной корректировкой задач. Маркетинговый подход характеризуется тем, что главным в деятельности библиотек является спрос читателей (реальных и потенциальных) на разные виды библиотечно-библиографических услуг и продукции. Таким образом, работа библиотек оценивается не по количеству и ассортименту произведенных, а по количеству востребованных (использованных) читателями услуг и продуктов библиотечно-библиографической работы. Библиотека должна быть готова к систематическому обновлению предоставляемых видов услуг в соответствии с интересами пользователей. Использование маркетинга должно улучшить обслуживание пользователей благодаря мобильному реагированию на их запросы, которые становятся все более разнообразными. Именно поэтому необходимы изменения в библиотечных технологиях и анализ имеющихся ресурсов. Выполнение требований относительно ориентации на пользователя предусматривает: - изучение спроса, то есть выявление его содержания, установление услуг, которым пользователи отдают предпочтение, определение времени, места, условий в которых пользователь желал бы удовлетворить свой спрос на услуги; - формирование спроса или стимулирование его, развитие при пассивности читателей, эпизодичности использования услуг; - установление численности и состава групп читателей, которым необходимы библиотечные услуги; - оценку качества своей деятельности на основании вкусов пользователей и интенсивности спроса; - регулирование, а в случае необходимости и быстрое изменение номенклатуры и содержания своих услуг. Перечисленные процессы составляют сущность библиотечных маркетинговых исследований как программно-целевого подхода к решению проблем производства библиотечно-библиографических, информационных и других продуктов и услуг библиотеки. Первым и важным элементом маркетинга является проведение маркетингового исследования, которое помогает библиотеке сориентироваться в необходимости решения вопросов, стоящих перед нею в соответствии с потребностями пользователей. Библиотекари привыкли к тому, что они сами решают, какие услуги предоставлять читателю. Маркетинговые исследования позволяют изучить услуги, предпочитаемые читателями. Библиотеку, которая игнорирует проведение маркетинговых исследований, можно считать такой, которая вообще не занимается маркетингом, так как исследование – это стержень, основа, оно позволяет изучить существующую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Для функционирования библиотеки в условиях маркетинга, она должна иметь адекватную информацию. Сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом библиотечных услуг, и есть маркетинговое исследование. Это комплексное понятие, включающее все виды исследовательской деятельности, связанной с руководством маркетинга. Главное в этом - системный подход и соблюдение принципов объективности, точности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 «Криминалистический экстрасенс» Вольф Мессинг: правда и вымысел

Данный труд, изданный тиражом 200 экземпляров, мгновенно стал библиографической редкостью (достаточно сказать, что он не поступил ни в одну из библиотек вузов МВД РФ и его нет в Российской национальной библиотеке). В нем содержатся краткие тезисы выступлений энтузиастов «криминалистической экстрасенсорики», но никаких серьезных исследований по названной теме не приведено. Прежде чем оценить эту и другую литературу указанного направления, необходимо определиться с соответствующими понятиями Экстрасенсорным (сверхчувственным) восприятием принято сейчас называть, в частности, телепатию и ясновидение. Специалист мирового класса в области парапсихологии Ч. Хэнзел приводит такие определения: 1.PТелепатия восприятие одним лицом мыслей другого лица без какой-либо передачи их по сенсорным каналам 2.PЯсновидение сведения о каком-либо объекта или событии, полученные без участия органов чувств 3.PПроскопия узнавание будущих мыслей другого лица (проскопическая телепатия) или будущих событий (проскопическое ясновидение) По мнению Ч

скачать реферат Научно-методическая служба в системе управления библиотекой

Главными направлениями деятельности двух базовых секторов отдела - сектора научно- исследовательской и научно-методической работы и сектора маркетинговых исследований - являются: научно-аналитическая деятельность; научно-организационная работа; подготовка интеллектуальной продукции по профилю отдела, в частности: методических писем; рекомендаций; научно-методических пособий; проблемно- ориентированных баз данных; научных статей для профессиональной периодической печати; инновационно - консультационная и методическая деятельность в помощь библиотекам учреждений и организаций агропромышленного комплекса Российской Федерации (АПК РФ); маркетинговые исследования; осуществление рекламной политики; контакты с партнерами и координация договорных отношений в условиях конкурентной среды; связь с общественностью, работа по привлечению ресурсной помощи и т.п. В числе сотрудников отдела работают методисты с тридцатилетним библиотечным стажем, экономист, доктора и кандидаты педагогических наук ; ЦНСХБ, будучи методическим и координационным центром, а также центром научно-технического сотрудничества научных сельскохозяйственных библиотек, оказывает научно-методическую помощь библиотекам 62 вузов, 285 ссузов, 240 научно-исследовательских учреждений, 78 академий, институтов, школ повышения квалификации, 40 опытных станций АПК РФ.

Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
624 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
Пенал-тубус "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкие навесные игрушки для кроватки "Водный мир. Дельфин".
Мягкие навесные игрушки для кровати серия Водный мир , без музыки, текстиль: рыбка и звездочка - погремушка, морской конек -
369 руб
Раздел: Мобили
 В защиту науки (Бюллетень 4)

Данный труд (тираж 200 экземпляров), мгновенно стал библиографической редкостью (достаточно сказать, что он не поступил ни в одну из библиотек вузов МВД РФ и его нет в Российской национальной библиотеке). В нем содержатся краткие тезисы выступлений энтузиастов «криминалистической экстрасенсорики», но никаких серьезных исследований по названной теме не приведено. Экстрасенсорным (сверхчувственным) восприятием принято сейчас называть, в частности, телепатию и ясновидение [5, с. 6]. Автор книги о парапсихологии М. Рицль определяет телепатию, как «способность передавать мысли на расстоянии или читать чужие мысли с помощью сверхчувственного восприятия». По его мнению, ясновидение основано на получении сверхчувственной информации о реальном мире [6]. Однако наука не располагает достоверными подтверждениями существования экстрасенсорных явлений, и данная сфера отдана на откуп дилетантам, мошенникам и представителям средств массовой информации, охотящимся за любыми «сенсациями». В июле 2008Pг. наиболее известного отечественного «экстрасенса» Г

скачать реферат Предприятие в сфере рыночного товарообмена

Министерство образования и науки Украины Днепропетровский филиал Харьковского индустриально-педагогического техникума Предмет: «Экономика предприятия» Тема: «Предприятие в сфере рыночного товарообмена» . .Днепропетровск 2001 г Содержание I. Введение II. Глава 1 Инициатива, стратегия §1. Понятие стратегии, действие хозяйственной инициативы. III. Глава 2. Цели, приоритеты, политика. §1. Понятие, их назначение. IV. Глава 3. Организация выполнения целевой установки. §1. Принципы выполнения целевой установки. V. Глава 4. Прогнозирование §1. Цели прогнозирования. §2. Этапы прогнозирования. §3. Функция прогнозирования. §4. Задачи прогнозирования. §5. Связь между генетическим и целевым прогнозированием. §6. Сроки прогнозирования. §7. Прогнозирование жизненного цикла товара. §8. Риски и коньюктура рынка. §9. Методы прогнозирования. VI. Глава 5. Маркетинговые исследования. §1. Понятия и формы. §2. Функции маркетинга. §3. Исследование среды маркетинга. §4. Исследование рынка. §5. Исследование товара и его свойств. §6. Исследование покупателей. §7. Структура маркетинговой деятельности (схема). VII. Глава 6. Выбор сегмента рынка. §1. Теории сегментации рынка. §2. Этапы сегментирования рынка. §3. Выбор целевых сегментов рынка. §4. Выбор стратегии охвата рынка. §5. Позиционирование товара на рынке. §6. Резюме. VIII. Глава 7. Реклама, функции, задачи. §1. Виды реклам. §2. Постановка задач. §3. Основные функции рекламы – «как работает рекламное агентство?». IX. Заключение. X. Использованная литература. I. Введение Тема моей курсовой работы: «Предприятие в системе рыночного товарообмена».

 Крылья родины 2001 08

Сегодня речь пойдет о новых газотурбинных двигателях с маркой ВК. Современные политические реалии заставляют искать новые формы и структуры, обеспечивающие наиболее эффективную работу российско-украинского авиационно-космического комплекса. В конце 1999-го на заседании Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству в области авиационного двигателестроения России и Украины было одобрено предложение разработчика - «Завод им. Климова» и серийного завода ОАО"Мотор Сич" об образовании в Москве акционерного общества, получившего название "Двигатели " Владимир Климов - Мотор Сич" (сокращенно "ВК-МС"). Основное направление деятельности "ВК-МС"- реализация общих программ по разработке, производству и техническому обслуживанию газотурбинных двигателей семейства ТВЗ-117 для вертолетов и самолетов. Совместное предприятие обеспечивает внебюджетное финансирование разработок новых авиационных проектов, ведет маркетинговые исследования и распространение авиадвигателей "Климова" -"Мотор Сич" на отечественном и зарубежном рынках

скачать реферат Интернет в сфере интересов историка

И одним из таковых выступает Интернет. Список литературы М.Ю. Харитонов. Интернет и историографические исследования // Новые информационные ресурсы и технологии в исторических исследованиях и образовании. Сборник тезисов докладов и сообщений Всероссийской конференции /Отв.ред. Л.И.Бородкин, В.Н.Владимиров, И.М.Гарскова, Ю.Ю.Юмашева. - М., 2000. 296 с. - С.60. Гарскова И.М. Базы и банки данных в исторических исследованиях. - М.: МГУ, 1994. - 215с - С.87. См.: Интернет - новая информационная среда исторической науки. Тезисы международной конференции. /Ред. В.Н.Владимиров. Барнаул, 1998. - 56 с.; Новые информационные ресурсы и технологии в исторических исследованиях и образовании. Сборник тезисов докладов и сообщений Всероссийской конференции /Отв.ред. Л.И.Бородкин, В.Н.Владимиров, И.М.Гарскова, Ю.Ю.Юмашева. - М., 2000. - 296 с. Под "специализированными" нами прежде всего понимались веб-ресурсы историко-научного и историко-познавательного характера, заведомо были исключены из списка сайты универсального содержания, где наряду с другой информацией, присутствовали материалы исторического характера (сайты республиканских и региональных библиотек, вузов, энциклопедии, мультипорталы и т.п.). Также мы попытались исключить из списка рассматриваемых обширную сеть российских исторических веб-порталов по истории России и всеобщей истории.

скачать реферат Признаки организации в менеджменте

В блок производственных входят основные подразделения, связанные с выпуском профильной продукции или оказанием услуг; вспомогательные, обеспечивающие необходимые условия для нормального функционирования основных (на предприятиях, например, это - инструментальное хозяйство); подразделения, обслуживающие основные и вспомогательные процессы (энергетический цех, склады, гараж); экспериментальные подразделения, где изготавливаются опытные образцы продукции. Понятно, что в зависимости от характера деятельности организации роль тех или иных подразделений производственной структуры различна - не везде создаются опытные образцы, не везде имеются вспомогательные производства и т.п. К блоку управленческих относятся предпроизводственные подразделения (научно-исследовательские, проектно-конструкторские и пр.); информационные (библиотека, архив); сервисные, занимающиеся вопросами маркетинговых исследований, сбыта, гарантийного обслуживания; административные (дирекция, бухгалтерия, плановая служба, юридический отдел); совещательные (комитеты и комиссии, работающие над совершенствованием организации и технологии производства и управления).

скачать реферат О предметной сфере маркетинговых исследований

На мой взгляд, это объясняется следующим: либо теоретики и практики маркетинга не видят необходимости в подобной дискуссии (т. е. нет проблемы как таковой), либо неспособны вычленить данную проблему и обозначить пути ее решения. Актуальность данной проблемы скрыта в самой природе маркетинга - маркетинг основывается на наработках социологии, психологии, экономики, культурологии, антропологии и ряда других научных дисциплин. Поэтому исследователь, проводя систематический поиск, сбор, обработку и интеграцию информации, должен четко осознавать, опираясь на строгие научные критерии, что он проводит маркетинговое исследование, а не социологическое или культурологическое. Единственная попытка обозначить предметную сферу маркетинга была предпринята профессором Багиевым Г. Л. в его учебнике для вузов . Этот учебник является на сегодняшний день одним из наиболее популярных среди специалистов-маркетологов, но почему-то не вызвал дискуссии о предмете маркетинга даже на страницах специализированного журнала "Маркетинг". Приведу один из наиболее ярких примеров проблемы определения границ маркетингового исследования. Теоретически можно выделить проблемы внешней среды маркетинга и проблемы внутренней среды маркетинга.

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Виды источников информации. 2. Основные отделы библиотеки: их функции и услуги, предоставляемые читателям. 3. Правила пользования библиотекой. 4. Организация поиска вторичных данных в библиотеке вуза. 5. Организация работы исследователя при сборе вторичной информации. 6. Сбор первичных данных. Задание Составить библиографию по выбранной теме научного исследования (в форме списка источников литературы). Литература 1. Библиографический поиск информации по учебным дисциплинам //Введение в специальность «Библиотековедение и библиография». -М., 1983.-150 с. 2. Гриханов Ю.А. Что нужно знать каждому о библиотеке. -М.: Книга, ' 1997.- 120 с. 3. Первокурснику о правилах работы в библиотеке вуза: Методические рекомендации для студентов I курса всех факультетов. -Новосибирский электротехнический институт, 1988. Тема 4. План научного исследования 1. Виды планов научного исследования, требования к их составлению. 2. Формы планов научного исследования. 3. Структура научно-исследовательской работы. Задание 1. Составить рабочий план по выбранной теме. 2. Определить примерную структуру выбранной темы научного исследования. Литература 1. Варшавский К.М. Организация труда научных исследований. -М.: Экономика, 1975. -109 с. 2. Наумченко И.Л. Самостоятельный учебный труд студентов. - Саратов, 1984.- 148 с. 3. Пискунов М.У. Организация учебного труда студентов. -Минск, 1982. -142с. Тема 5. Выполнение научного исследования и техника оформления его результатов 1.

Фигурка декоративная "Балерина", 10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
485 руб
Раздел: Миниатюры
Каталка-трактор с педалями "Turbo" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор с полуприцепом "Turbo" рассчитана на детей от 3-х лет и весом не более 50 кг. В комплекте с трактором
5361 руб
Раздел: Каталки
Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
414 руб
Раздел: Для плит, духовок
скачать реферат Метрология, стандартизация, сертификация

На конкурентоспособность продукции в последние годы все большее влияние оказывает возможность изготовителя поставить потребителю ее раньше своих конкурентов и обеспечить лучшее обслуживание, лучший сервис. Продукция может оказаться конкурентоспособной и случайно. Такая ситуация случается при определенных экономических и организационных условиях: наиболее часто при малом бизнесе и реже – при среднем. Крупные производственные компании уже давно не рассчитывают на случайную конкурентоспособность своей продукции. Они тщательно изучают рынок, желания и возможности потребителей, проводя маркетинговые исследования. Если производителю повезло и его продукция волею случая оказалась конкурентоспособной, то ему нужно, во-первых, выяснить возможно точно причины, обусловившие этой случай, а во-вторых, успеть принять меры по сохранению своего выигрышного положения. Использованная литература 1. "Стандартизация и управление качеством продукции", учебник для вузов/ В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. 2. "Метрология, стандартизация и технические средства измерений", Тартовский Д.Ф., Ястребов А.С., - М.: Высш. Шк., 2001. 3. "Товароведение продовольственных товаров", Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В., - Ростов н/Д: издательский центр "Март", 1999. 4. "Сертификация: учебное пособие для студентов вузов", М.: ЛОГОС, 2000

скачать реферат Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)

Поэтому рекламная компания должна быть направлена прежде всего на искоренение этого негативного стереотипа -люди должны поверить в то. что на курортах региона КМВ в настоящее время можно недорого, а главное - безопасно пройти традиционный лечебный курс, при этом ставка должна делаться на бывших традиционных клиентов объединения, их детей и знакомых. Также не следует забывать о людях, раньше имевших привычку проводить свой отпуск и в других местах бывшего Советского Союза - курортах Украины, Молдавии и т д.» также составляющих группу потенциальных клиентов. С целью их привлечения гораздо более важно, чем для бывших постоянных клиентов курортов региона КМВ, в рекламе уделять внимание описанию экзотичности местного ландшафта, целебности климатических условий и культурно- исторической достопримечательности КМВ Принципиально новым направлением в стратегии продвижения своих услуг на рынок лечебного туризма должна стать стратегия привлечения людей, являющихся больше туристами, нежели больными. Необходимо перестать ориентироваться исключительно на людей, нуждающихся в лечении. Маркетинговые исследования неоднократно показывали, что большая группа отдыхающих по санаторно-курортным путевкам использовала эту возможность не столько с целью полноценного лечения, сколько с целью отдыха, смены привычной обстановки и поиска новых знакомых.

скачать реферат Организация ремонтного хозяйства предприятия

Эффективность работы ремонтного хозяйства во многом предопределяет себестоимость выпускаемой продукции, её качество и производительность труда на предприятии, так как удельный вес затрат на содержание и ремонт оборудования в себестоимости продукции достигает 10%. Главной причиной значительных затрат на ремонт и техническое обслуживание технологического оборудования является его низкое качество, вследствие чего затраты в сфере эксплуатации продукции машиностроения за нормативный срок использования в 25 раз больше её цены. По сравнению с лучшими зарубежными образцами аналогичного класса отечественное технологическое оборудование и транспортные средства требуют в 3—5 раз больше средств на техническое обслуживание, использование и ремонт. В свою очередь, низкое качество отечественной продукции машиностроения объясняется низким качеством маркетинговых исследований и как итог — удельный вес отечественной продукции машиностроения, конкурентоспособной на внешнем рынке, составил в 1998 г. всего около 1%. Отсюда следует, что эффективность ремонтного хозяйства зависит как от качества технологического оборудования, закладываемого на стадиях стратегического маркетинга и реализуемого на стадии производства, так и от уровня организации работы ремонтного хозяйства в сфере потребления оборудования. Список литературы 1. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. М.: Инфра-М 2000 2. Организация и планирование машиностроительного производства под ред. М.И. Ипатова. М.: Высшая школа 1998 3. www.re ail.ru - электронный еженедельник "RE AIL" 4. ek-li .agava.ru – библиотека деловой и экономической литературы

скачать реферат Концепция и состав системы маркетинговой информации

Сотрудники этих отделов представляют управляющим по маркетингу специально подготовленные информационные бюллетени, которые содержат актуальные новости, и ведут досье, где собраны интересующие фирму сведения. Аналитики отделов помогают управляющим оценить вновь поступающую информацию. Подобные службы позволяют резко повысить качество информации, поступающей к управляющим. Система маркетинговых исследований Некоторые ситуации руководителям нужно изучать подробно. Например: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого стремится заполучить в студенты выпускников школ с успеваемостью выше среднего уровня. Ректорату нужно знать процент выпускников, которые слышали об университете, знать, что именно им известно, каким образом узнали и как они к вузу относятся. Эта информация помогла бы университету усовершенствовать программу своих коммуникаций. Такая ситуация требует проведения формального исследования. Поскольку у управляющих нет на это, как правило, ни времени, ни умения, маркетинговое исследование нужно заказывать. Маркетинговые исследования — систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.

скачать реферат Теоретические проблемы регулирования безработицы

Ясно, что работать приходится с изначально неформализуемым, огромным объемом информации. Чтобы скорректировать дефицит агентства, вам могут посоветовать пройти переобучение, поэтому надо постоянно следить за этим рынком и поддерживать партнерские отношения с сопредельными областями, как-то: обучение, маркетинговые исследования. Нельзя забывать и о внешних проблемах, например конкуренции с другими агентствами, стимулирующей поиск новых методов борьбы за заказчика. Так, предоставив дополнительные услуги, можно выполнить работу оперативнее и лучше. Иногда лишние усилия могут оказаться даже важнее, чем сам результат - заказчик остался доволен тем, что в круг поиска попали все доступные специалисты, в работе не было сбоев, а агентство сделало все возможное, чтобы получить необходимые сведения о сложившемся на данный момент рынке труда. И наконец, учитывая, что Украина уже давно стала членом международного сообщества, и, следовательно, заказчики и специалисты вправе распространять свои интересы за пределы страны, рекрутинговые агентства должны иметь контакты с зарубежными компаниями, занимающимися аналогичным бизнесом.

Супер концентрированный гель для стирки цветного белья Lion Essence, 1000 мл.
Суперконцентрированный гель для стирки цветного белья обладает активной, специально разработанной формулой защиты цвета, благодаря
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Кубики "Сложи узор".
Игра состоит из 16 пластиковых кубиков, грани которых окрашены в четыре цвета (красный, желтый, синий, белый) определенным
466 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1400 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Деятельность предприятий в условиях перехода к рыночной экономике (конспект лекций)

Разработать комплекс (программу) маркетинга, связанный : 1. С производством товара надлежащего качества, дизайном и упаковкой, предложением дополнительных услуг в виде гарантии, оперативного ремонта, установки по желанию покупателя и т.д.; 2. С установлением цены и возможностью продажи товара со скидкой, в кредит и т.п.; 3. С обеспечением доступности товара для целевых потребителей путем организации каналов распространения товара; 4. С разработкой средств стимулирования продаж. Более подробный материал по 4-му вопросу находится в ряде источников, в т.ч.: а) в кн. Г.И. Фельдмана. Введение в рынок. Учебное пособие. Часть I, гл.8.М.,1991, ВЗИИТ; б) в кн.под ред.В.Е.Хруцкого. Современный маркетинг. М.,»Финансы и статистика», 1991. Главы 2-5. в) Публикации ряда статей в ж.»Экономические науки»,1991, №№2 (статья В.Севрук. Маркетинг в совместных предприятиях), №3 (ст.Ю.Рубина. Обыкновенный маркетинг. (трактовка Ф.Котлера и что из нее следует)); №7 (ст.А.Бравермана, Л.Клочкова. Опыт одного маркетингового исследования). Заключение. В нем преподаватель кратко воспроизводит основные идеи темы, обращается к студентам с предложением выдать возникшие вопросы, ориентирует студентов на очередное занятие, в т.ч. по вопросам данной темы, план по которой находится в читальных залах библиотеки.

скачать реферат Роль маркетинговых исследований в экономической безопасности предприятия

Евдокимов Ф. И., Бородина О. А., ДонНТУ Рыночная экономика меняет подходы планирования и управления производст-венно - хозяйственной деятельности предприятия. На первую роль здесь выдвигаются факторы конъюнктуры рынка: спрос, предложение, цена, контрактные договоры, со-блюдение партнёрских отношений, экономическая устойчивость предприятия, прогно-зирование будущего как собственного, так и своих потребителей. В ведущих странах стало доминировать управление предприятием по результатам. В разработку стратегических планов включают определение общих ценностей, видение будущего и концепции развития. Естественно, что переход на такое управление предъявляет соответствующие требования к информации, её достаточности, к проведению различных, в том числе и маркетинговых исследований. Предвидение изменения экономической ситуации как для страны, так и для отдельного предприятия  залог успешного существования. Именно поэтому сегодня разрабатываются теоретические основы экономической безопасности государства, региона, предприятия. В 1998г. в Украине принят нормативный документ в области экономической безопасности “Концепция (основы государственной политики) национальной безопас-ности Украины”.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Поэтому для фирмы, специализирующейся в области оказания образовательных услуг, было бы весьма небезынтересным выяснить особенности психологии потребителей своей продукции на этапе предварительной встречи с клиентом, в данном случае во время проведения маркетингового исследования. Анализ потребности в образовательных услугах в городе Липецке В городе Липецке требуются, в основном, репетиторские услуги и услуги по дополнительной подготовке кадров. Репетиторские услуги требуются школьникам, желающим продолжить свое образование в ВУЗах города (так как школьная программа сильно отличается от запросов в ВУЗах). Услуги по дополнительной подготовке кадров требуются предприятиям всех форм собственности, для дополнительной подготовке квалифицированных специалистов в связи с внедрением новых технологий (обучение работе с ПО, с кассовыми аппаратами, дополнительное обучение, связанное с лицензированием). Так же требуется дополнительное обучение для предпринимателей. Им требуются дополнительные знания по экономике, системе налогообложения, навыки работы на ПЭВМ, культуре делового общения и так далее.

скачать реферат Информационная среда библиотеки

Появились основания для того, чтобы говорить о переходе от бумажной коммуникации к коммуникации безбумажной, от книжной культуры к культуре мультимедийной, от индустриального к постиндустриальному информационному обществу. Среди факторов, наиболее ощутимо влияющих на настоящее и будущее библиографии, следует отметить качественные изменения информационных ресурсов в плане их доступности и удобства использования, и в том числе: доступной для всего общества, а не только для читателей данной библиотеки. Создание такой продукции предполагает осуществление маркетинговых исследований и нахождение на информационном рынке соответствующей ниши с последующим сопоставлением параметров выявленного неудовлетворенного спроса и возможностей библиотеки (реальных и потенциальных). Таким образом, в ходе своей деятельности библиограф интегрирует внутренние и внешние информационные ресурсы и пополняет их собственным уникальным продуктом. Перспектива следующих десятилетий — это создание интеллектуальных экспертных систем, сопрягающих полнотекстовые, библиографические и реферативные, фактографические ресурсы с экспертным знанием библиографов и облегчающих информационный поиск.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.