телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наибольшим рынком для предприятия является само Запорожье, где продается более 50% продукции. Для разработки стратегии увеличения уровня продаж, предприятию необходимо было знать объем рынка Запорожья. Это дало бы возможность определить, возможно ли достичь желаемого уровня продаж в пределах Запорожья, или необходимо реализовывать намного больше продукции за пределами местного рынка. Если ЗМК контролирует небольшой процент рынка, тогда вполне логично было бы взять за цель подъем на местном рынке. Если же завод уже контролирует большую часть рынка Запорожья, придется обращаться к более дорогим мероприятиям для выхода на другие рынки. Другими словами, ЗМК должен был знать свою часть рынка. Маркетинговая группа ЗМК взяла на вооружение два метода для исследования рынка города. Первый: маркетинговая группа исследовала среднюю структуру потребления мясных и колбасных продуктов на Украине. Затем эту структуру наложили на демографический профиль Запорожья, что дало возможность получить приблизительное впечатление про то, каким мог быть общий спрос. Второй: был проведен опрос потребителей в Запорожье. Людей на улицах и в магазинах попросили оценить их уровень потребления колбасных продуктов. Полученные данные проанализировали и, таким образом группа получила представление и приблизительные данные о размере рынка Запорожья. Хотя ни один из методов опроса не является точным, но чем больше применяется способов анализа, даже при условии ограниченной информации, тем полнее будет заключительная картина. Обнадеживает то, что два подхода, указанные выше, дали почти одинаковые результаты: рынок колбасной продукции Запорожья в 1999 составлял приблизительно от 3 до 4 млн. грн. в месяц. Имея на руках цифры собственных продаж и размеры рынка Запорожья, работники ЗМК смогли рассчитать потенциал для роста объемов продаж ЗМК. Квалифицированные маркетинговые исследования характеризуются: во- первых, использованием научных методов анализа, тщательностью наблюдения, четким формулированием гипотез, использованием научных методов прогнозирования и тестирования; во-вторых, проведение этих маркетинговых исследований требует от их участников творческого подхода к решению возникающих проблем; в- третьих, опыт показывает, что не следует полагаться на один метод извлечения и анализа данных, а лучше комбинировать различные методы; в- четвертых, следует учитывать, что факты приобретают определенное значение в зависимости от подхода к решению проблемы; в-пятых, затраты на сбор информации должны быть оправданны ее ценностью для исследователя (собственно говоря, отношение ценности информации к затратам на ее получение является критерием оценки деятельности отдела маркетинговых исследований). Как видно из приведенных примеров, благодаря полученной от маркетинговых исследований информации, становится проще планировать деятельность фирмы, рекламную кампанию, прогнозировать потребности рынка и динамику его развития. Как результат – существенное увеличение коммерческих результатов и процветание фирмы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Многие организации считают, что дешевле проводить маркетинговое исследование собственными силами (Стоимость); Pпроведения исследования, по экспертной оценке зарубежных специалистов, в среднем составляет менее 0,2 от каждого процента себестоимости продукта.);[37] Pналичие у фирмы опыта проведения исследований и специалистов необходимой квалификации. Особенно это важно учитывать при использовании сложных методов проведения маркетинговых исследований и обработке полученных результатов; Pглубокое знание технических особенностей товара. Обычно таким знаниями обладают специалисты компании и их не так просто и быстро передать специалистам других организаций. Pстепень объективности. Специалисты специализированных организаций более объективны в оценке и интерпретации полученных результатов. Pналичие специализированного оборудования: компьютеров и специальных программ для них, оборудования для тестирования. В полном объеме обладают специализированные организации. Pконфиденциальность лучше сохраняется при проведении маркетинговых исследований сотрудниками компании

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Развитие рыночных отношений порождает спрос на информацию. Источником этой информации являются маркетинговые исследования, которые проводят коммерческие и некоммерческие организации. Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации. Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.

Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
 Физики продолжают шутить

Напротив, многочисленные повышения и заграничные командировки достаются как раз наиболее критикуемым людям (критикующие об этом, по-видимому, не знают). Это доказывает, что нет серьезных причин добиваться улучшения, которое к тому же часто оказывается вымышленным. Модернизатор Это продукт взаимодействия достижений современной технологии с основными научными идеями. К руководству научным учреждением он постоянно применяет принципы политического и коммерческого управления. Последние достижения социологии: исследования источников повышения производительности труда, теории игр, теории обучения, теории информации и автоматизации дают существенный вклад в освобождение научного персонала от ненужной работы. Умственная работа заменяется машинной во все возрастающем масштабе, что позволяет сокращать соответствующим образом научный персонал, имея в виду в качестве конечной цели полное от него избавление. Хотя эта цель еще не достигнута, полученные результаты обнадеживают. Напечатано в журнале «The Journal of Irreproducible Results» Эффект Чизхолма Основные законы срывов, неудач и затяжек Ф.PЧизхолм Можно быть уверенным только в одном: что ни в чем нельзя быть уверенным

скачать реферат Ценообразование

Производственная (заводская) себестоимость и коммерческие расходы составляют полную себестоимость продукции. Ее реальное определение на предприятии крайне необходимо для целей ценообразования, маркетинговых исследований, правильности определения финансового результата. Cебестоимость продукции (работ и услуг) - это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ и услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию. Различают плановую и фактическую себестоимость продукции. Разница, помимо той, которая явно следует из определения, заключается в том, что в плановую себестоимость не включаются непроизводительные расходы, а часть расходов (на представительские расходы, на командировочные и т.д.) принимаются, как правило, в пределах установленных нормативов. Затраты, образующие себестоимость продукции, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам: материальные затраты (за вычетом возвратных отходов); затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация основных фондов; прочие затраты.

 Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Поэтому любые измерения эффективности бизнеса в стиле шоу следует продумывать так, чтобы они соответствовали вашим конкретным маркетинговым целям. Теперь давайте рассмотрим, как ответить на каждый из этих трех вопросов и разработать бюджет для бизнеса в стиле шоу. Постановка целей и определение ожидаемой рентабельности инвестиций Первый шаг к выбору масштаба, разработке бюджета и оценки проекта в бизнесе в стиле шоу – это постановка целей и определение ожидаемой рентабельности инвестиций по проекту. В большинстве случаев шоу разрабатывается для решения нескольких маркетинговых задач компании. Соответственно, важно определить каждую из этих задач и их относительную значимость для проекта. Затем необходимо найти способы и средства, пригодные для эффективной оценки результатов по каждой задаче. Обычно проекты в бизнесе в стиле шоу приносят выгоду такого рода: • создание и развитие бренда с широкой клиентской базой. • удержание потребителей; • привлечение новых покупателей и повышение объемов продаж; • маркетинговые исследования и сбор данных о потребителях

скачать реферат Маркетинг

Эти полученные данные сводятся в таблицы и оС )батываются с помощью статистических методик. 3.5. Представление полученных результатов :следователь должен стремиться к тому, чтобы предоставляемые им результаты маркетингового исследования были четкими и с наименьшим числом неопределенностей. Эти результаты да- 157 дут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения. Например, результаты нескольких независимых исследований помогают менеджерам гостиниц в разработке услуг для регулярных деловых путешественников. Компания Mas er Card проводила исследование, где был поставлен вопрос: «При равных условиях местонахождения, цен и чистоты отеля, какие другие факторы являются наиболее важными при принятии решения?». Были получены следующие результаты: • наличие ресторана -32% • уровень качества обслуживания - 22% • обстановка комнат -14% • контингент гостей -11 % • наличие тренажеров и оборудования для отдыха -14% • предшествующий опыт -10% • безопасность - 3% Таким образом, компания, в конкретном случае гостиница, заинтересованная в увеличении числа клиентов-деловых путешественников и удержании числа постоянных клиентов-деловых путешественников, имея данные этого исследования, может работать над улучшением качества и расширением диапазона услуг, на которые деловые путешественники обращают больше внимания. 3.6. Анализ использования исследования Очевидно, что важно не только маркетинговое исследование, но и его результаты.

скачать реферат Бизнес-план предприятия по производству мебели ООО "Дион"

План маркетинга В результате проведения маркетингового исследования, а также используя результаты изучения деятельности фирм-производителей мебели наша фирма получила много полезной информации относительно поведения на рынке в планируемом году, которая выражена в следующих пунктах: Ценообразование Для проникновения на рынок необходима активная стратегия ценообразования. Поскольку распространение продукции планируется осуществлять в основном через посредников, возможна дифференциация цен в зависимости от величины партии изделий. Верхний предел цены составляет величину на 10% ниже цены изделий основного конкурента (ЗАО «ТОР», Москва). При этом в зависимости от вида поставки (в собранном или разобранном виде) используется шлейф цен, нижним пределом которого будет установленная минимальная цена. Исходная цена может рассчитываться на основе издержек производства с учетом получения необходимой прибыли. Цена = переменные издержки постоянные издержки / объем продаж предполагаемая прибыль. Планируемая цена на компьютерные столы составит в среднем 1200 руб. Схема распространения товаров Предполагается распространение продукции через посредников.

скачать реферат Поиск идеи нового ресторана в г. Пензе

Министерство образования и науки РФ Пензенский государственный университет Юридический факультет Кафедра «Коммуникационный менеджмент» Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования в ПР» на тему: Поиск идеи нового ресторана в г. Пензе Выполнила: ст-ка гр.04юж1 Рахманкулова А.Ш. Проверила: преподаватель Медушевская Е. Е. Пенза 2007 Содержание Введение Функционирование ресторанного бизнеса в России 1.1 Проблемы и перспективы развития сетевых ресторанов 1.2 Исследования факторов, влияющих на принятие решения о выборе ресторана Исследования на тему: «Поиск идеи нового ресторана в г. Пензе» 2.1 Подготовка рабочей документации для проведения маркетингового исследования 2.2 Анализ результатов исследования и разработка практических рекомендаций Заключение Список литературы Приложение Введение Ресторанный бизнес претерпевает большие изменения. Если раньше посещение ресторанов было прерогативой высокодоходных слоев населения, то сегодня каждый житель мегаполиса может выбрать для себя подходящее место для проведения досуга.

скачать реферат Теоретические основы маркетинга

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия Информация, которая уже где – то существует, будучи собранной, для других целей, называется: А) Вторичной В) Производной С) Желательной D) Первичной2. Вопросы, включающие в себя все возможные варианты ответов, относятся к А) Альтернативному В) Семантическому С) Закрытому D) Меню 3. К внешним вторичным данным маркетинговых исследований относятся А) Отчеты о прибылях и убытках организации В) Внутренняя статистика предприятия С) Специализированная периодическая печать D) Отчеты о предыдущих исследованиях4. Определите последовательность этапов подготовки и проведения маркетингового исследования: 1) Представление полученных результатов; 2) Анализ полученных результатов; 3) Разработка концепции исследования; 4) Формулирование основных выводов; 5) Сбор информации. А) 4, 2, 3, 1, 5 В) 3, 5, 2, 4, 1 С) 5, 3, 2, 4, 1 D) 2, 1, 4, 5, 3 5. Какие методы сбора эмпирической информации относят к количественным методам А) Наблюдение В) Фокус группу С) Анкетирование D) Глубинное интервью 6.

Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Анализ макросреды и SWOT-анализ предприятия

Итак, для развития бизнеса предприятию «Ковровый комбинат» необходимо увеличить загрузку производственных мощностей собственного производства, предварительно внедрив новые технологии. Финансирование внедрения новой технологии возможно провести за счет увеличения ассортимента и модернизации продукции в связи с веяньем моды . Необходимо провести маркетинговые исследования и по их результатам расширять рынок сбыта за счет выхода на рынок с улучшенной продукцией высокого качества, созданной по новой технологии, либо с новым продуктом. Для усовершенствования бизнеса необходимо заменить устаревшую технологию производства, провести обучение персонала и принять на работу новых квалифицированных работников. Используя новых квалифицированных специалистов, необходимо открыть собственную розничную сеть, что позволит изменить систему оплаты товара покупателями и соответственно поднимет продажи. Компенсация угроз: появление новых конкурентов должно компенсироваться низкой ценой на продукцию «Коврового комбината » и высоким качеством, обеспеченным новыми технологиями, а так же наработанным доверием потребителей.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность российских предприятий (на примере машиностроения)

Весьма важным исходным пунктом для выработки внешнеэкономической стратегии российских предприятий является анализ рынков сбыта. Поэтому для предприятия весьма целесообразно проводить маркетинговые исследования для повышения эффективности от выхода на внешние рынки. Должен проводиться анализ географии, емкости, специфических особенностей и требований рынков сбыта, возможных изменений в величине и характере спроса. То есть определению экспортной политики предприятия должно предшествовать выявление перспектив реализации конкретной продукции на определенных рынках. Очевидно, что выдержать конкуренцию на внешнем рынке смогут лишь те производители,. Которые в состоянии чутко улавливать изменения в характере спроса, гибко приспосабливаться к нему. Такой подход представляется более продуктивным, по сравнению с традиционной подготовкой программ, исходя из производственных возможностей и финансовых потребностей российских предприятий. Также, следует сказать, что дальнейшее развитие внешнеэкономической деятельности российских предприятий и их интеграция в мировое хозяйство невозможно без наличия кооперационных связей с иностранными партнерами. анализ тенденций в мировом хозяйстве убеждает в необходимости приоритетного развития международной кооперации в производстве и экспорте наукоемкой, высокотехнологичной продукции.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Концепция реализации данных мероприятий: 3.1.1. Основными задачами системы информационно-туристских центров должны стать: сбор информации о возможных местах проживания туристов и рекреантов, в том числе и в индивидуальном секторе; сбор информации и классификация мест проживания и отдыха туристов; информирование туристов о достопримечательностях, условиях проезда, возможностях проживания и рекреации в различных зонах районах ской области; разработка планов развития определенных территорий и содействие их реализации; размещение наружной рекламы достопримечательностей ской области; разработка и продвижение турпродуктов, пакетов программ местных компаний на российской и международном уровнях; содействие созданию на территории области единой региональной системы особо охраняемых природных территории (ООПТ) и рекреационных зон, а также аналогичной системы по охране и рациональному использования памятников истории и культуры; создание и ведение статистического учета автоматизированного кадастра туристических территорий ской области (представляющего собой составную часть земельного кадастра) и паспорта туристско-рекреационных округов и территорий; ежегодное проведение социологических и маркетинговых исследований в сфере туризма, результаты которых доводятся до туристских фирм, работающих на территории ской области.

скачать реферат Теоретические аспекты маркетинга

Эти результаты дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения. Полученные в результате проведенного исследования выводы оформляются в виде заключительного отчета и представляются руководству фирмы. Не всем менеджерам для принятия решений нужны все полученные результаты. Менеджеров могут не посвящать в тонкости проведенного исследования, но доверять полученным результатам они должны. Помимо написания отчета можно сделать его устную презентацию. В данном случае имеется возможность ответить на возникшие вопросы. 7. Анализ использования исследования. Очевидно, что важно не только маркетинговое исследование, но и его результаты. Следовательно, необходимо сопоставить задачи проводимого маркетингового исследования и его результаты. Использовались ли результаты маркетингового исследования? В полном ли объеме? Фактически, на данном этапе можно выявить как недочеты, так и положительные моменты в проведении исследования, что может быть полезно в дальнейшем при проведении других маркетинговых исследований.

скачать реферат Три модели русского менеджмента

Компании, которым удалось достичь четвертого уровня конкурентоспособности, оказываются впереди конкурентов на многие годы. Они не только не стремятся копировать опыт других фирм отрасли и хотят превзойти самые жесткие из существующих стандартов. Они готовы бросить вызов любому конкуренту по всему миру в любом аспекте производства или управления. Любые изменения в управлении, организации производства, в стратегии развития осуществляются здесь с учетом результатов изучения рынка. Мало того, все функции управления оказываются непосредственно вовлеченными в процесс маркетинговых исследований или систематизацию их результатов. Все меньше маркетинговой работы сосредотачивается в специализированных подразделениях. Последние обобщают данные, интегрируют и координируют усилия других служб. Вот такие предприятия и называются предприятиями с производством мирового класса, производством постиндустриальной эры. Итак, какой же маркетинг нам нужен? Во-первых, нужен маркетинг, имеющий современные технологии, обеспечивающие высокую конкурентоспособность в соответствии с требованиями информационной эры, а также прорыв к лидерству в управлении, позволяющий фирмам преуспевать, а не выживать.

Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
Шкатулка РТО, 31x31x19 см (арт. 3658-RT-70).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1500 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Роль, место и значение исследовательской деятельности в работе менеджера

Согласитесь ли вы реализовывать 92% - 8% продукцию российских производителей? (46) (4) 2. Считаете ли вы для себя выгодным 24% 54% 32% продавать продукцию швейной фабрики (12) (27) (11) “Славянской”? Как видно из результатов анкетирования, отсутствие маркетинговых исследований и применение их результатов при планировании хозяйственной деятельности дает отрицательный результат. Большая часть покупателей готова покупать одежду, произведенную в России, но к продукции швейной фабрики относится с подозрением. Сказывается недостаток полноценной информации о предприятии и патологическое невнимание его руководства к потенциальным потребителям среди рядовых граждан, обусловленное полным отсутствием четкой маркетинговой политики. В этой ситуации необходимо срочное преобразование службы сбыта образца плановой экономики в полноценный маркетинговый отдел, который смог бы взять на себя функции по сегментированию рынка, изучению спроса и настроению потребителей, внесению предложений о выпуске новых видов продукции. Глава 4. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В процессе проведенного нами исследования на швейной фабрики “Славянская” были использованы различные методы получения информации.

скачать реферат Маркетинговые исследования: вопросы доверия

Агентства, в которые обращаются в подобной ситуации, ведут себя по-разному. Первые пытаются четко прояснить цель и задачи исследования, чтобы они были одинаково поняты обеими сторонами, и начинают работу, только если приходят к согласию. Вторые – не имея подробного технического задания, отказываются от работы. А третьи третьи делают то, что клиент попросил. Точнее, делают вид, что проводят маркетинговое исследование и отдают его "результаты" заказчику. В таком случае, ценность исследования измеряется не тем, сколько за него заплатил заказчик, а тем, к какому ущербу приведут решения, принятые на основании такой информации. У специалистов, квалифицированных в данной области, есть твердое мнение: до тех пор, пока заказчик четко не сформулирует, что он хочет получить, используя маркетинговые инструменты, он не получит результата, который удовлетворит его и поможет развивать бизнес. Приведем пример. Бизнесмен заказывает исследование качества работы торгового персонала, пытаясь решить проблему падающих продаж в магазине.

скачать реферат Анализ фотографических свойств фотопленок

Этот проявитель необходим также для создания специальных эффектов (типа контратипирования) при печати художественных снимков. При использовании различных методов проявления можно добиться значительного повышения: светочувствительности, коэффициента контрастности, среднего полезного градиента, фотографической широты и др. Для повышения чувствительности наиболее приемлем проявитель “КЦ-1”, “Стандартный № 2” и “D-76” при увеличении рекомендуемого временипроявления в 1,3 раз отрекомендуемой величины светочувствительность фотопленки повышается в два раза. Для техники проявления в светлой тональности, характеризующейся низким контрастом изображения, наиболее подойдет проявитель Штеклера, либо любой мелкозернистый проявитель разбавленный в два раза, 3. Экономическая часть. 3.1. Роль маркетинговых исследований в повышении эффективности работы предприятия. В наше время предприятие может нормально функционировать лишь тогда, когда имеется достаточно широкий круг потребителей, которым необходим данный товар. Это дает возможность определить одну из основных целей предприятия- приобретение новых клиентов, создание новых рынков. Именно за счет этого создаются и обеспечиваются новые рабочие места и одновременно удовлетворяются потребности клиентов.

скачать реферат Шпоры по инвестициям

Доказать, что предприятие устойчивое. Описание отрасли: тенденции(если тенденции позитивные, то отрасль развивается). Описание продукции: здесь необходимо представить продукцию или услугу, чем подтверждается конкурентоспособность товара, дизайн, доля рынка, качество, концепция ценообразования, поставщики. Описание рынка: основная цель- представить материал, достаточный для того, чтобы убедить инвестора в том, что продукты или услуи имеют устойчивый спрос и могут быть проданы в условиях конкуренции(проводятся маркетинговые исследования), составляется анкета, приводятся результаты анкеты, статистика). Приводится объем продаж помесячно, поквартально и за год в целом, чтобы инвестор мог видеть тенденции, выявить конкурентов и остановиться на существенных. Производственный план:1)технология производства 2)весь персонал, который будет задействован 3) зарплата 4)организационная структура управления 5)информация о затратах(только переменные затраты на единицу продукции), отдельно постоянные затраты. Календарный план: весь перечень работ до начала производства: лицензия, найти поставщиков, кредит, строительство или аренда, закуп оборудования. Итого: сколько требуется инвестиций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.