телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга; разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий; совершенствования понимания маркетинга как процесса. - Маркетинговые исследования понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. - Маркетинговые исследования - любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, то есть система сбора, обработки, анализа данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах для решения одной или ряда маркетинговых проблем, стоящих перед организацией. Схематически процесс маркетингового исследования можно представить следующим образом: Определение проблемы и постановка целей исследования Определение метода сбора данных Проектирование выборки и сбор данных Представление полученных результатов Схема 1. Этапы процесса маркетингового исследования1.2. Услуги, как объект маркетинговых исследованийУслуга - это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как материальные услуги не связаны с товаром. Услуги имеют четыре основных качества: 1. Неосязаемость - их нельзя транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до покупки. 2. Несохраняемость - услуги нельзя хранить с целью следующей реализации. 3. Неотделимость от источника - означает, что контакт с потребителями, неотъемлемая часть предоставления многих видов услуг. 4. Непостоянство качества - обусловлено тем, что оказание услуг пока слабо механизировано и автоматизировано. Качество услуг во многом зависит квалификации от работника. Изменения качества могут вызваться настроением специалиста или не способностью клиента четко изложить свои потребности в услугах. Услуги разнообразны и разнородны, в силу чего рынок услуг распадается на более узкие составные рынки. В услуги обычно включают: транспорт, связь, торговлю, материально-техническое снабжение, бытовые, жилищные и коммунальные услуги, финансы, науку, образование, здравоохранение, физкультуру и спорт, культуру и искусство, а так же информационно- консультационные, юридические, биржевые и посреднические услуги, операции с недвижимостью, аренду оборудования (лизинг), услуги по изучению рынка, организации маркетинговой деятельности, контролю за качеством, послепродажный сервис и др.

Интернет может использоваться для исследования рынков, изучения фирменной структуры рынка или для изучения потребителей. Исследования фирменной структуры или структуры рынка основывается на сборе информации, предоставленной на сайтах компаний с её последующей обработкой методами, применяемыми при традиционных маркетинговых исследованиях, а также на сборе и анализе опубликованной в Интернет информации. По отношению к Интернет основной задачей является поиск сайтов фирм или информации из областей, представляющих маркетинговый интерес для фирмы, проводящей маркетинговое исследование. Следует отметить, что любая информация, в том числе и организация, предоставляющая услуги должна использовать все возможности Сети по сбору вторичной информации, необходимой при проведении кабинетных исследований. В качестве методов для нахождения необходимой информации можно выделить следующее: . Поиск информации с использованием поисковых машин. Поисковые машины являются ключевым способом поиска информации, поскольку содержат индексы большинства сайтов Интернет. Являясь с одной стороны достоинством, с другой стороны это является и недостатком, поскольку на любой запрос машины обычно выдают большое количество информации, среди которой только небольшая часть является полезной, и требуется значительный объем времени для её извлечения и обработки. . Поиск в Web - каталогах. Как и поисковые машины, каталоги используются посетителями Интернет для поиска необходимой им информации. Каталог представляет собой иерархически организованную структуру, в которую информация заносится по инициативе пользователей, поэтому объем информации в каталогах ограничен и может служить в качестве одной из отправных точек дельнейшего поиска информации. . Использование «желтых страниц». «Желтые страницы» (Yellow Рages) -аналог широко распространенных на Западе телефонных справочников. На желтых страницах обычно помещается краткая информация о типе бизнеса компании, её логотип, 1-2 иллюстрации и полная информация о координатах фирмы. Стандартный сервис включает название бизнеса, номера телефонов и факса, адрес электронной почты, а также ссылки на Web - страницы фирмы в Интернет, если они существуют. Таким образом, «желтые страницы» могут служить хорошим исходным пунктом для поиска фирм, занимающихся определенным видом коммерческой деятельности. . Поиск с использованием тематических сайтов. Практически для любой области знаний в Интернет существуют сайты (Jump S a io ), содержащие коллекции гипертекстовых ссылок на информационные ресурсы по данной области. Такие сайты обычно содержат большое количество ссылок и используются в качестве отправных точек для поиска информации по определенной теме. . Поиск по ссылкам, расположенным на сайтах. В Интернет широко распространена практика обмена ссылками между сайтами, которая обычно происходит на взаимовыгодной основе между партнерами по бизнесу и может служить основой для последовательной навигации в Интернет с целью поиска необходимой информации. . Специализированных сайтов, касающихся потребительских услуг не много. Это в основном развлекательные сайты, сайты туристических компаний, сервисных компьютерных центров, сотовый компаний, юридических, консалтинговых фирм и т.д. 2.2. Интернет-опросы: виды, характеристикаВ группе маркетинговых исследований потребителей на основе первичной информации можно выделить следующие виды Интернет - опросов: .

Стремительный рост количества Интернет - проектов, все новые технологические и технические возможности (баннерные сети, Интернет - магазины, базы данных в Интернет, и др.), рост конкуренции провайдеров и как следствие, падение цен на услуги и т.д. Все больше известных фирм активно используют Интернет. Этот рынок растет, и, в отличие от других, растет постоянно и очень быстро. Поэтому исследование услуг с помощью Интернет довольно перспективное направление. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что в настоящее время в России существует такой подход к исследованиям, как проведение онлайновых фокус-групп, но по сравнению с традиционными методами исследований он находится на этапе адаптации к Российским условиям. Именно поэтому онлайновые фокус-группы имеют больше недостатков перед традиционными методами, чем преимуществ. Однако, это не означает, что онлайн фокус-группы по большому счету останутся в теории, нежели обретут глобальное практическое применение. Скорее всего последнее произойдет лишь после качественного скачка в развитии Интернета, в результате которого каждый пользователь сможет передавать большие потоки видеоинформации. Может, это будет уже не Интернет, а технические решения для мобильной связи или видеоконференций. Но именно онлайновые фокус-группы с применением видео смогут решить большинство из описанных проблем и максимально приблизиться к традиционному методу проведения фокус-групп. Пока же основным приближением к традиционным методам исследований являются форумные онлайновые группы. Видимо, именно в виде форума следует организовывать плодотворное обсуждение, которое должно проходить среди специально подобранной аудитории в течение нескольких дней. Если в такой "продленной" группе будут участвовать люди, заинтересованные в обсуждаемой теме, то, задавая правильные вопросы, маркетолог будет иметь возможность получить много полезной информации. Вероятно, качество информации, собираемой таким образом, можно существенно повысить, адаптировав для Интернета проективные методики, которые используются при проведении традиционных фокус-групп. Конечно, форумные онлайновые группы - не альтернатива традиционному методу фокус-групп. Однако все еще может измениться, и подходящий вариант будет выработан благодаря постоянному развитию интернет-технологий, в том числе создающих новые среды для онлайнового общения. Глава 3. Российский опыт проведения маркетинговых исследований услуг в сети Интернет В настоящее время в России складывается тенденция отражения деятельности многих компаний в Сети. В первую очередь это связанно с тем, что с появлением у фирмы web-сайта она не только расширяет сегмент своих потенциальных партнеров, но и дает конечным потребителям своей продукции возможность очень быстро связаться со службой технической поддержки, получить ответы на все интересующие потребителей вопросы. Однако, в некоторых случаях компания не может себе позволить содержать системного администратора, который бы занимался как продвижением сайта в сети, так и сбором информации о потребителях. Именно в таких случаях компания, которая даже не имеет своего собственного сайта, может сделать заказ на проведение маркетинговых исследований у специализирующихся на этом организаций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

Еще лучше, если есть такая возможность, в объявление указать о необходимости наличия резюме и в качестве телефона для связи указать факс. Можно указать электронный адрес, но тут нужно учитывать, что, несмотря на значительное распространение услуг сети Интернет, для многих электронная почта это что-то пусть и не недоступное, но далекое. Впрочем, при подборе на работу ряда специалистов, среди предъявляемых им требований может быть и умение работать с Интернетом, и в этом случае указание электронного адреса будет уместным. Требование о предоставлении резюме позволит на начальном этапе отсечь массу ненужных звонков и сэкономить массу времени на разговорах с претендентами. По данным, изложенным в резюме, можно сделать вывод о годности или негодности претендента предлагаемой работе. Совет шестой. Любой претендент, какие бы хорошие рекомендации он не представил, какие бы хорошие отзывы о нем не были, должен пройти собеседование. Никакой телефонный разговор не сможет полностью дать необходимую информацию. Иногда с людьми, прекрасно ведущими беседу по телефону, оказывалось очень тяжело разговаривать при личной встрече

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Традиционно основную роль при анализе эффективности проекта играют показатели ЧДД - чистого дисконтированного дохода ( PV и индекс доходности - PI), внутренней нормы доходности (IRR), нормы прибыли на капитал, годовой нормы прибыли и срока окупаемости (PP). Кроме этого, с точки зрения автора дипломной работы, немалое значение при расчете показателей эффективности играют инвестиционные, маркетинговые, эксплуатационные и иные издержки, способные повлиять на финансовую осуществимость проекта. Проведенный в данной главе расчет показателей эффективности внедрения трех различных вариантов систем бронирования, основанный на анализе структуры предполагаемых издержек, позволит туристской организации выявить важнейшие статьи расходов, сбалансировать структуру, установив возможные несоответствия, предусмотреть резервы на повышение цен или вовсе отказаться от выбранного варианта, предпочтя его другому, менее затратному. В зависимости от стадий автоматизации расходы предприятий туристского бизнеса делятся на: предынвестиционные: издержки, связанные с проведением исследований рынка информационных компьютерных технологий, платным консультированием, сбором, обработкой и анализом полученных данных, включая накладные и прочие расходы; инвестиционные: расходы, связанные с арендой, покупкой или выделением необходимой площади; установкой, подключением, наладкой и тестированием необходимого оборудования и программного обеспечения (ПО), выводом их из эксплуатации в конце сроков жизни проекта, получением кредитов, переобучением или наймом дополнительных сотрудников; операционные: затраты, связанные с эксплуатацией внедренных технологий (замена или модернизация оборудования, абонентские платежи провайдерам услуг сети Интернет и операторам систем, оплата труда и связанные с ней отчисления в страховые фонды, амортизационные отчисления, проценты по кредитам, налоги и сборы, накладные и маркетинговые расходы).

Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
 ИТ Сервис-менеджмент. Введение

Определите позиции, которые должны быть включены в план перемещения на другое местоположение, и опишите способы тестирования такого плана. 9. Какова зависимость плана обеспечения непрерывности ИТ-сервиса от плана возможностей и плана повышения доступности (например, новый офис)? 10. Каково влияние процесса Управления Изменениями (Консультативного комитета по изменениям – CAB)? Приведите пример для данного случая. А.9. Управление Финансами Диапазон услуг, предоставляемых фирмой Quick Couriers, расширяется. Фирма использует сниженные тарифы для доставки в непиковые периоды времени, наценки за срочную доставку и скидки за большие объемы. Заказчики могут использовать Интернет для подачи заявок и для отслеживания местонахождения своих посылок. Однако некоторые из работников Quick Couriers уволились и основали собственное дело, что повлияло на качество и стоимость услуг. Возросли также затраты, связанные с поддержкой услуг. Фирма становится все более зависимой от эффективных ИТ-средств. Джейн заключила договор с поставщиком услуг сети Интернет на предоставление выделенной линии, и фирма Quick Couriers приняла на работу сетевого администратора, чтобы обеспечить поддержку работы системы

скачать реферат Новые информационные технологии в практике работы фармацевтических организаций

Как показывают исследования, для обеспечения предприятия необходимой информацией и для передачи исходящей информации в другие звенья организации управляющий персонал организации расходует более 70% своего рабочего времени. Для обеспечения оперативного обмена информацией, электронными документами, была введена система электронной почты. Кроме системы электронной почты, важным источником получения информации является глобальная компьютерная сеть I er e . С помощью таких услуг сети Интернет, как телеконференции, World Wide Web, можно использовать разнообразную научную и техническую информацию из многочисленных баз данных, организовывать диалоги в реальном времени с людьми, находящимися в отдаленных регионах, просматривать официальные сведения коммерческих организаций и пр. 3. Управление технологией производства. На базе компьютеров и микропроцессоров в настоящее время созданы автоматические и полуавтоматические линии по производству продукции. Использование таких линий позволяет высвободить персонал для решения других задач, повысить объем и качество выпускаемой продукции.

 Обнаженный бизнес

проблем. – Примеч. ред. 9 Семидюймовка – пластинка диаметром в семь дюймов с записанными на ней двумя композициями. – Примеч. ред. 10 Намёк на напитки Pepsi и Coke. – Примеч. пер. 11 3G (от англ. third generation – «третье поколение») – технология мобильной связи третьего поколения – набор услуг, которые объединяют, как высокоскоростной мобильный доступ к услугам сети Интернет, так и технологию радиосвязи, которая создаёт канал передачи данных. – Примеч. ред. 12 Слово, обозначающее «хозяин»; так в Южной Африке темнокожие люди обращались к белым. – Примеч. пер. 13 Техника преднамеренного выжигания сухой растительности позволяет контролировать интенсивность огня и предотвращать более разрушительные пожары. – Примеч. ред. 14 Флэннери Т

скачать реферат Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга

В последние годы в маркетинговых исследованиях стали использоваться Интернет-технологии. Они помогают ускорить сбор первичной информации для анализа быстротекущих социально-экономических процессов, делают возможными персональные интервью через Интернет, экспертные опросы, проведение виртуальных фокус-групп. 1.3. Особенности маркетингового исследования потребительского поведения Исследователи выделяют следующие направления изучения потребителей: - отношение к компании; - отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (выпускаемые и новые продукты компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов, ценовая политика, эффективность сбытовой сети и деятельности по продвижению продуктов - то, что часто называется отдельными инструментами маркетинговой деятельности); - уровень удовлетворения запросов потребителей (ожиданий потребителей); - намерения потребителей; - принятие решений о покупке, определение структуры закупочного центра; - поведение потребителей при и после покупки; - мотивация потребителей.3 Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Имеется также некий offli e- бизнес, который развивается традиционным образом (offli e) и без интернета. На каком-то этапе своего развития руководителей бизнеса начинает интересовать интернет. Они видят, что в интернете могут быть их потенциальные клиенты, и у них возникает естественное желание до них "добраться". Принимается решение освоить интернет-рынок как новую систему коммуникаций (маркетинговых и товарно-финансовых) для уже существующего бизнеса. Делается это следующим образом: 1. Сначала разрабатывается стратегия присутствия в интернете. Это самый ответственный этап, за рубежом это давно уже поняли и уделяют первому этапу пристальное внимание - привлекают для разработки стратегии консультантов, обращаются к фирмам-ресечерам за результатами маркетинговых исследований различных сегментов интернет-рынка. 2. Далее разрабатывается, создается и внедряется в основной бизнес некая интернет-часть бизнеса, с помощью которого часть бизнес- процессов переносится (полностью или частично) в Интернет. 3. Эта интернет-часть бизнеса начинает "продвигаться" максимально близко к потребителю различными средствами традиционного и интернет- маркетинга.

скачать реферат Бизнес-план Интернет-провайдер

Количество компьютеров, подключенных к I er e , по разным оценкам достигает 15-30 миллионов. Десятки тысяч компьютеров работают в режиме o - li e (то есть доступны в любой момент времени). Поэтому поиск нужной информации, точнее определение круга компьютеров, на которых она представлена, становится очень сложной задачей. Необходимо учитывать еще, что основной объем информации представлен на английском языке. Так что надо знать не только, что искать, но и как это правильно сформулировать на английском языке. 3. Оценка рынков сбыта услуг. Известно, что предоставление доступа к сети Интернет является самым интересным и быстроразвивающемся сегментом на рынке телекоммуникационных услуг. Сеть Интернет объединяет огромное количество компьютеров по всему миру. Внедрение новых телекоммуникационных технологий на базе компьютерной сети Интернет позволяет открыть безграничные возможности жизнедеятельности человека охватывающие все сферы жизни людей во всем мире. Электронная торговля, заказы билетов, доступ к последним новостям, развлечения, справочная и специализированная информация вот далеко не полный перечень того что может предоставить сеть Интернет.

скачать реферат Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации

Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации Алексеев А.А. Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой. Проведенные в плановом порядке маркетинговые исследования дают возможность получать конкурентные преимущества, снижать финансовые и коммерческие риски предпринимательской деятельности, определять отношение покупателей к оказываемой услуге, давать оценку стратегической и тактической деятельности фирмы, повышать эффективность коммуникационных рыночных мероприятий, определять оптимальные сегменты позиционирования услуг, определять характер жизненного цикла услуг. 1. Назначение и типы маркетинговых исследований Маркетинговые исследования классифицируются по назначению и типу в соответствии с областью предпринимательской активности, субъектом исполнения и плановостью проводимого исследования.

Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
скачать реферат О возможностях психологических исследований в сети Интернет

В случае же проведения опроса только на одном сайте без анонсирования его в других службах сети Интернет существует опасность смещения выборки, т.е. сужения ее до аудитории одного сайта. В качестве примера можно привести результаты исследования уверенности в себе, проведенного на сайте В. Ромека "Психология уверенности в себе": средние значения по всем трем шкалам методики были значимо ниже аналогичных значений при традиционном тестировании. Это позволило предположить, что посетители данного сайта испытывают некоторые затруднения, связанные с чувством уверенности в себе . В качестве способов контроля подобных смещений выборки можно предложить: проведение исследования на сайте с достаточно широкой аудиторией; помещение опросника на разные сайты с разными аудиториями; баннерную рекламу7 (а также анонсирование исследования в других средах) проводящегося опроса, которая позволяет привлечь к участию в исследовании более широкую популяцию испытуемых. в) Недостатком выборки исследования в сети Интернет является и то, что в нем участвуют добровольцы и, следовательно, она может быть нерепрезентативна по отношению к генеральной совокупности, поскольку из выборки "выпадают" не захотевшие безвозмездно принять участие в исследовании.

скачать реферат Проблемы несанкционированных электронных рассылок

А ведь электронная почта – самая распространенная и самая востребованная услуга сети «Интернет». Доставка небольшого письма на другой континент посредством электронной почты занимает несколько секунд (в редких случаях минут) и стоит ничтожно мало. Едва ли какое-то еще средство связи сможет сравниться с электронной почтой по соотношению цены, скорости доставки, распространенности и простоты использования. Однако спамерские рассылки уже сегодня представляют собой серьезную угрозу электронной почте, поэтому меры, предпринятые в США, вполне обоснованы. Так как они были вызваны лавинообразными потоками электронных посланий, которые, как снежный ком, заполняют почтовые ящики как частных лиц, так и крупных корпораций. Из-за огромного количества ненужных писем пользователи порой не имеют возможности получить или просмотреть необходимые послания, которые из-за спама либо не попадают в переполненные почтовые ящики, либо не открываются пользователем, который принимает их за спам. Ибо просмотреть все послания, количество которых может составлять несколько сот писем в день, крайне сложно, зачастую владельцы e-mail-адресов вынуждены заводить новые почтовые ящики, адреса которых еще не известны спамерам.

скачать реферат Российский Университет Дружбы Народов

В докладе Васильева А.Б., Вязниковой М.В., Филюшина Ю.И. (ЦНИИС) "Регулирование Интернет: зарубежный опыт" рассматриваются основные вопросы регулирования услуг Интернет, как регулирования взаимодействия услуг сети Интернет с услугами сетей электросвязи. Поставщики услуг Интернет (ISP) подключаются к сетям электросвязи на правах абонентов, что определяет характер их взаимоотношений с операторами сетей общего пользования. При этом основным направлением регулирования деятельности ISP является определение правил и порядка использования ресурсов существующих сетей ТФОП и СДОП на участке доступа. Наряду с либеральными подходами к регулированию, существующими в развитых странах (США, Германия), и жесткими подходами к информационному регулированию, характерному для стран Юго-Восточной Азии, осуществляются попытки контролировать качество услуг Интернет по некоторым показателям, относящимся к аспектам технического обслуживания и эксплуатации оборудования ISP (Сингапур). Стремительное развитие Интернет в России ставит в число первоочередных задачу выработки национальных подходов к регламентации деятельности всех участников рынка услуг и оборудования Интернет.

скачать реферат Факторы динамичности самопрезентаций в Интернет-общении

Но эти данные позволяют нам определить некие тенденции, попытаться рассмотреть проблему "виртуальной идентичности" не только с внешне-ситуативных позиций, но и с точки зрения индивидуальных различий. Таким образом, динамичность, многообразие самопрезентаций в Интернет-общении не является феноменом только лишь ситуативно обусловленным. Необходимо выделять внешние и внутренние детерминанты степени динамичности образов самопредъявления. Внешними факторами в данном случае являются уникальные особенности коммуникации, обеспеченные техническими возможностями Интернета. Внутренними детерминантами явились индивидуально-личностные особенности коммуникантов. Среди таких особенностей можно назвать ригидность, стремление к лидерству и агрессивность, тревожность, индивидуализм, аутосимпатию и спонтанность. Полученные результаты говорят о связанности привычного выбора стратегии поведения в общении и управления впечатлением о себе с индивидуально-личностными характеристиками участников общения. Список литературы Войскунский А.Е. Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде. Жичкина А.Е. О возможностях психологических исследований в сети Интернет.

скачать реферат Архитектура сотовых сетей связи и сети абонентского доступа

Понятно, что разнообразие местных условий определяет большое число возможных способов миграции существующей сети абонентского доступа к технологии ADSL. Телекоммуникационные технологии непрерывно совершенствуются, быстро адаптируясь к новым требованиям и условиям. Ещё совсем недавно основным и единственным средством абонентского доступа к услугам сети - и в первую очередь к услугам сети Интернет был аналоговый модем. Однако самые совершенные аналоговые модемы - модем, удовлетворяющий требованиям рекомендации I U- V.34, c потенциальной скоростью передачи до 33,6 Кбит/с, а также модем последующего поколения удовлетворяющий требованиям рекомендации V.90 I U- , с потенциальной скоростью передачи 56 Кбит/с практически не могут обеспечить эффективной работы пользователя в сети Интернет. Таким образом, резкое увеличение скорости доступа к сетевым услугам, и в первую очередь к услугам Интернет является критически важным. Одним из методов решения этой задачи является применение семейства технологий высокоскоростной абонентской линии xDSL.

Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Интересы пользователей Рунета: как их узнать

Как получить данные для маркетингового исследования в Сети Андрей Албитов, Елена Моисеева Введение При открытии нового ресурса или оптимизации работы уже существующего проекта необходимо обладать статистикой интересов пользователей Сети. Для первоначального анализа достаточно общих статистических данных, чтобы хотя бы в целом оценить объем рынка, его перспективы и количество конкурентов. Если же предстоит повысить эффективность работы действующего сайта или детально спланировать структуру, роль разделов и т.п. нового проекта этого явно недостаточно. И все же давайте посмотрим, где и каким образом можно найти данные для первого этапа планирования. Источников, на самом деле, немало. У каждого из них свои плюсы и минусы. Оффлайновые (несетевые) исследования Испытанная технология, отработанная схема - так можно было бы охарактеризовать традиционные оффлайновые исследования. Однако с другой стороны, это высокая стоимость, большие сроки и невозможность решить более узкие, профильные задачи (Например, сказать что-либо об аудитории сайта с посещаемостью 10 тыс. человек в сутки. Это много для Сети, но нащупать эту аудиторию в оффлайн почти невозможно.) В силу этих обстоятельств, применение оффлайновых исследований (социологические опросы, фокус-группы и т.п.) крайне ограничено. Хотя они дают максимальное количество информации, особенно социо-демографической, что затруднительно при онлайн-исследованиях.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Среди проблем информационного взаимодействия УСЗ с населением были выделены: отсутствие необходимой информации – 80%, отсутствие обратной связи – 50%; Услугами Интернет в своей работе несколько раз в месяц пользуется 75% служащих. Причинами редкого выхода в Интернет назвали: отсутствие достаточного количества точек выхода, а также отсутствие необходимости. Во время трудовой деятельности 80% проходили обучение по информационно-компьютерным теологиям. В результате обучения у 50% обученных повысились уровень работы и производительность труда. Проанализировав анкетные данные и рисунок 2 мы можем сделать вывод, что умеют пользоваться услугами сети Интернет 60% служащих управления социальной защиты, 10% владеют технологией мониторинга, 100% владеют навыками работы на персональном компьютере. 90% служащих занимается самообразованием в области информационных технологий. 90% считает, что в среди проблем информационного обеспечения в первую очередь нужно решать проблемы, связанные с программным обеспечением. 50% опрошенных служащих изменили бы и усовершенствовали программу по информационному обеспечению. 50% опрошенных считает, что использование информационных технологий в деятельности тормозит нехватка компьютерного оборудования, 75% считает, что нехватка программного обеспечения, 50% – недостатки программного обучения.

скачать реферат Международные маркетинговые исследования. Услуги современных агентств международных маркетинговых исследований

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»Кафедра организации производства и управления персоналомРЕФЕРАТ на тему: «Международные маркетинговые исследования. Услуги современных агентств международных маркетинговых исследований»Харьков-2007 содержаниеВВЕДЕНИЕ IМЕЖДУНАРОДНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ IIМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНИХ РЫНКОВ IIIУСЛУГИ СОВРЕМЕННЫХ АГЕНТСТВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ введение Маркетинговая деятельность международной фирмы осуществляется в глобальном масштабе материнской компанией и охватывает технологический процесс в целом, в особенности в тех случаях, когда он частично или полностью разделен между производственными за­граничными компаниями международной фирмы. Международный маркетинг представляет собой определенный образ мышления, подход к принятию производственных решений с позиции наи­более полного удовлетворения требований как местных, так и иностранных потребителей.

скачать реферат Организация деятельности электронных магазинов

Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами. 1.1 Преимущества и недостатки электронных магазинов. В этой главе мы рассмотрим преимущества и недостатки электронных магазинов как для покупателей так и для его создателей. Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.