телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговый анализ предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Оно быстрее отреагировало на уменьшение спроса на первые два вида продукции, снизив уровень цены по сравнению с ценой конкурирующего предприятия, одновременно подняв цены на продукцию, которая пользуется повышенным спросом. Таблица 6 Сравнительный анализ уровня цен на продукцию Вид Уровень цены за 1 туб, млн руб. прод укци и На внутреннем рынке в стране импортера Анализиру в среднем по конкурирующего Анализируемого Средняя на емого отрасли предприятия предприятия рынке предприят ия А 5 5,0 5,5 7,7 10,0 B 6.1 6.0 6.4 -- -- C 7.0 6.7 6.8 8.4 12.0 D 7,2 7,0 7,0 8,3 12,0 Ценовая политика предприятия должна корректироваться с условиями стадии жизненого цикла товаров.На стадии проникновения товара на рынок обычно применяют политику "снятия сливок". На стадии роста политика ценообразования должна ориентироваться на долгосрочную перспективу. На стадии зрелости ценовая политика, как правило, нацелена на получение краткосрочной прибыли, а на стадии спада следует применять скидки, пока не появится новый товар. 5. Анализ конкурентоспособности продукции Понятие конкурентоспособности товара. Единичные, групповые, интегральные показатели конкурентоспособности. Методика их анализа. Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам: техническим (свойства товара, область его применения и назначения); эргономическим (соответствие товара свойствам человеческого организма); эстетическим (внешний вид товара); нормативным (соответствие товара действующим нормам и стандартам); экономическим (уровень цен на товар, сервисное его обслуживание, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности). Задачи анализа: оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции; изучение факторов, воздействующих на ее уровень; разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции. Методика анализа конкурентоспособности продукции показана на рис. 1. Разработка мер по повышению конкурентоспособности Рис. 1. Блок-схема анализа конкурентоспособности продукции Для оценки конкурентоспособности необходимо сопоставить параметры анализируемого изделия и товара-конкурента с уровнем, заданным потребностью покупателя, и сравнить полученные результаты. С этой целью рассчитывают единичные, групповые и интегральный показатели конкурентоспособности продукции. Единичные показатели отражают процентное отношение уровня какого-либо технического или экономического параметра к величине того же параметра продукта-конкурента: P q = -------- х 100, Р100 где q — единичный параметрический показатель; Р - уровень параметра исследуемого изделия; Р100 - уровень параметра изделия, принятого за образец, удовлетворяющего потребность на 100 %. Групповой показатель (G) объединяет единичные показатели (qj) по однородной группе параметров (технических, экономических, эстетических) с помощью весовых коэффициентов (аj), определенных экспертным путем: G = Еаj x qj Интегральный показатель (J) представляет собой отношение группового показателя по техническим параметрам (От) к групповому показателю по экономическим параметрам (Gg): J=Gm/Gэ.

Внешние причины: неплатежеспособность покупателей; повышение процентных ставок по вкладам; демографические; социально-экономические; политические и др. Риск невостребованной продукции можно подразделить на преодолимый и непреодолимый. Критерием отнесения его к одной из групп является экономическая целесообразность нововведений, направленных на продвижение товаров на рынок. Если дополнительные затраты на дизайн, конструктивные изменения, упаковку, рекламу, организационную перестройку производства и сбыта превышают сумму их покрытия выручкой, то экономически они нецелесообразны, и наоборот. Риск невостребованной продукции может быть обнаружен на пред производственной, производственной и после производственной стадии. Больший эффект достигается, если риск будет обнаружен на пред производственной стадии. Тогда экономический ущерб будет включать в себя только расходы на исследование рынка, разработку изделия и др. Если же риск невостребованной продукции обнаружен на производственной или после производственной стадии, то это может серьезно пошатнуть финансовое состояние предприятия. В сумму ущерба, кроме перечисленных выше издержек, войдут издержки на подготовку, освоение, производство и частично сбыт продукции. В зависимости от времени обнаружения риска невостребованной продукции управленческие решения могут быть разными. В первом периоде можно не приступать к производству данного вида продукции, заменив его другим. Во втором периоде еще можно внести существенные изменения в дизайн, конструкцию, цену изделия и за счет этого продвинуть его на рынок. Если риск обнаружен после изготовления продукции, то нужно думать как избежать банкротства, потому что невостребованная продукция - это прямой убыток для предприятия. Каждый товар должен производиться лишь тогда, когда есть платежеспособный спрос на него, подкрепленный заявками или договорами на его поставку. Таблица 2 Анализ обеспеченности плана производства продукции договорами (заявками) на поставку Вид Объем поставки Остаток готовой План Обеспеченность продукции по заключенным продукции на производства выпуска договорам, туб начало года, продукции на продукции туб год, туб договорами, % А 4800 150 5760 81,2 В 5300 110 5600 92,8 С 3200 60 2743 114,0 D 2600 40 1920 132,6 Как видно из табл. 2, план выпуска продукции С и D был полностью обеспечен договорами на поставку продукции. По изделиям А и В запланированный выпуск продукции был обеспечен договорами на поставку соответственно на 81,2 и 92,8 %. В результате предприятию пришлось пересмотреть структуру производства, сократив удельный вес первых двух видов продукции и увеличив долю продукции С и D. В связи с этим мы можем сделать заключение, что предприятие активно реагирует на конъюнктуру рынка, на изменение спроса, внося соответствующие корректировки в производственную программу. Чтобы оценить риск невостребованной продукции, проанализируем динамику остатков готовой продукции (табл. 3). Таблица .3 Анализ динамики остатков готовой продукции Остаток Фактически Объем Остаток Прирост й Вид Готовой Продукции на выпуск реализации Продукции на конец Туб % начало продукции продукции года года А 150 5040 4850 340 190 126 В 110 5544 5300 354 244 222 С 60 3168 3050 178 118 197 D 40 2688 2560 168 128 320 Из таблицы видно, что за отчетный год значительно возросли остатки нереализованной продукции, особенно по изделиям А и В, спрос на которые снизился, что требует от предприятия принятия определенных мер по недопущению убытков от невостребованной продукции, например, снижение цен на данные виды продукции или дополнительные затраты на более привлекательную упаковку, рекламу и т.д. В противном случае, если эта продукция будет невостребована покупателями, предприятие получит убытки в размере фактических затрат на ее производство и хранение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Департамент маркетинга: передает сведения об изменениях ценовой политики предприятия; сведения о проведении различных промомероприятий, мотивационных, бонусных и других маркетинговых программах; информацию по ассортименту предлагаемой продукции и маркетинговых услуг; сведения о предстоящем вводе и выводе продукции, а также расширении ассортиментной линейки товаров и услуг, предоставляемых фирмой; обобщенную информацию о спросе на продукцию, в том числе по отдельным позициям номенклатуры, и о факторах, определяющих его; сведения о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции; информацию о состоянии товарного рынка; сведения о крупных покупателях продукции (предполагаемых и действительных объемах оборотов, финансовой способности, устойчивости на товарном рынке и пр.); сведения о планируемых выставках, ярмарках; информацию о наличии товарных остатков и товародвижении продукции, присутствующей в товарных матрицах сетей и ключевых клиентов; получает сведения о поступивших рекламациях на продукцию и маркетинговые услуги; сведения о заключенных договорах поставки; планы реализации продукции на месяц, квартал, год; отчеты о выполнении планов реализации продукции; заявки на проведение маркетингового анализа оптовых и розничных цен на реализуемую продукцию; отзывы покупателей на поставляемую продукцию; сведения о деятельности конкурентов на рынке продукции и маркетинговых услуг. 6.8.3

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ТОО "Цветная"

Поэтому в нашем случае речь идет лишь об определении конкретного момента для принятия тех или иных решений, предусмотренных в маркетинговой стратегии. 1. Сущность маркетингового анализа Маркетинговый анализ невозможно провести, не обладая исходной информацией о работе компании. С одной стороны, этап сбора данных - чисто техническая и несложная процедура, с другой стороны, именно на этой ступени часто совершаются ошибки, которые впоследствии приводят к некорректному анализу. Основных ошибок две: собирается не та информация, которая необходима; информация собирается неоптимальным способом. Итак, какие данные следует получить, чтобы провести базовый маркетинговый анализ предприятия? Обычно мы просим предоставить следующую информацию: данные об объемах продаж в физическом и стоимостном выражении (с разбивкой по времени, ассортиментным группам, клиентам, продавцам), данные о продажах сопутствующих товаров и услуг (запчасти, сервисное обслуживание и т.п.); данные об в оценке руководителем текущего состояния дел предприятия.

Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Оценка и управление недвижимостью: конспект лекций

Организация и финансирование инвестиций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006; Шевчук Д.А. Основы банковского дела. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006; Шевчук Д.А. Банковские операции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006). Действительно, кредитование сейчас предлагают десятки банков. Их программы отличаются условиями, процентными ставками, сроками и прочими параметрами (подробнее см. Вы можете провести собственное маркетинговое исследование, потратив массу времени, а можете позвонить кредитным консультантам (или кредитным брокерам) и они решат ваши проблемы. Инвестиционный, банковский, финансовый и кредитный консалтинг может включать в себя: • Экспресс-анализ предприятия и сущности проекта. • Поиск потенциального инвестора или кредитора. • Составление необходимо пакета документов для конкретного инвестора или кредитора (или списка необходимых документов). • Сопровождение рассмотрения кредитной (инвестиционной) заявки. Специалисты помогут Вам определиться с наиболее удобной формой финансирования Вашего бизнеса, подобрать надежного партнера

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Получение такого рода сведений осуществляется путем детального изучения данных аналитического и синтетического учета, а также проведения статистических микро- и макроэкономических наблюдений (единовременных, переписей, выборок, отчетных данных). Данные для маркетингового анализ предприятия в значительной мере формируются в инициативном порядке. Структурирование рынка. Получение полезной информации для принятия решений о поведении на рынке товаропроизводителя предполагает сопоставление данных, характеризующих структуру спроса и предложения. Обычно структурирование рынка проводится при помощи методов группировки: . типологической (при которой потребители делятся на однородные по условиям потребления группы, или пространственно разобщенные потребители условно «собираются» в однородные по каким-либо признакам группы); . структурной/вариационной (при которой потребители, относящиеся к однородной группе, дифференцируются по определенному количественному признаку, образуя при этом вариационный частотный ряд распределения).

 Маркетинг: конспект лекций

Целевой маркетинг – вид маркетинга, характеризующийся осуществлением производства и маркетингом товаров, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой рынок – точка приложения маркетинга, привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредоточивает свою маркетинговую деятельность. Цена – денежное выражение стоимости товара; количество денег, запрашиваемое за товар или услугу; сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенного товара или услуги. Ценовая линия – диапазон цен, включающий верхние, средние и низкие цены и объем спроса на товар по этим ценам. Ценовая политика – средства реализации маркетинговой стратегии предприятия. Представляет собой интегрированную систему, в которую входят методы формирования цены, место фирмы на рынке, стратегия разработки и ценообразования нового товара. Эксперимент – осуществление какого-либо процесса с замером полученных результатов на основе предварительного создания ситуации. SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и опасностей рынка для выработки маркетинговых целей, стратегий и конкретных действий по приспособлению потенциала предприятия к рыночным требованиям и условиям. Литература 1. Азоев ГЛ

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

скачать реферат Учёт финансовых результатов

Эта прибыль отличается от реальной суммы на величину постоянных затрат. Методика анализа соотношения « издержки – объемы – прибыль» может быть использована и в том случае, когда необходимо ответить на вопрос, продавать ли небольшое количество изделий, но по относительно высокой цене с ориентацией на состоятельного покупателя или продавать много изделий по цене намного ниже. Рассматривать издержки без взаимосвязи с объемом продукции и прибылью нецелесообразно, так как в этом случае не будет получен ответ на поставленный вопрос. Поэтому наряду с другими сферами применения анализ соотношения «издержки –объемы - прибыль» используется и в маркетинговом анализе. В целом по предприятию наметилась тенденция к снижению издержек. Но слабо используется такая статья снижения затрат как материалы. Необходимо в ОАО «Промтрактор - ПСЗ» проводить более детальный анализ, для выявления резервов по каждому цеху, участку и проводить планомерную работу по снижению всех затрат. Глава III. Стратегия снижения издержек производства Планированию себестоимости продукции должен предшествовать тщательный и всесторонний анализ сложившегося в базисном году уровня затрат.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Фирме необходимо определить цену, путем расчета издержек, исходя из заданного объема производства. Независимо от объема сбыта постоянные издержки = co s , в то время как валовые издержки (постоянные плюс переменные) растут одновременно с ростом сбыта. Крутая валовых поступлений начинается с нулевой отметки и поднимется вверх по мере увеличения числа проданных единиц товара. Крутизна наклона валовых поступлений зависит от цены товара. Такой метод ценообразования требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен, их влияния на объем сбыта, необходимого для преодоления уровня безубыточности и получения целевой прибыли, а также анализа вероятности достижения всего этого при каждой возможной цене товара.69. стратегия в политике цен на новый товар. Стратегии «снятия сливок» и «внедрения на рынок». Ценовая политика цен фирмы формируется исходя из общих маркетинговых целей. в арсенале маркетинговых служб предприятия существует больше 15 вариантов маркетинговых стратегий. Целесообразность применения каждой из них определяется прежде всего целями маркетинговой стратегии и ориентирами ценообразования, которые выбрала фирма. наиболее применимы при установлении цены на новые товары 2 стратегии: Стратегия «снятия сливок».

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Об этом говорят данные обследования причин просчетов и неудач в международном бизнесе, по которому 53% случаев таких неудач приходилось на долю маркетинга, 35% были связаны с управлением, а 12% - с правовыми, производственными и финансовыми просчетами. Разработка комплекса мероприятий по реализации товаров и услуг на внешнем рынке представляет собой управленческий процесс, включающий в себя следующие этапы: анализа, планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. Поэтому в центре маркетинговой деятельности предприятия подготовка и принятие на основе соответствующей внешней (рыночной) и внутренней (технико-экономической) информации управленческих решений, позволяющих решить следующие задачи: . Выходить ли на международный рынок вообще ? . Какие цели стоят при этом ? . Какие перспективы могут открыться перед предприятием и какие угрозы могут возникнуть ? . Если выходить, то на рынок какой страны ? . Какую продукцию можно предложить потребителям на рынке этой страны: выпускаемую предприятием в настоящее время или новую ? . Каким образом выйти на рынок, найти потребителя и предложить ему товар ? .

Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Платежные карточки в России. Расчет - Анализ финансового состояния предприятия

Для осуществления этой меры необходимо найти новые пути по взысканию дебиторской задолженности, такие как взаимозачеты, уменьшение предоставляемых отсрочек платежей, продажа просроченной дебиторской задолженности банкам (факторинг); . изыскание средств для погашения задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами; . с целью сокращения расходов и повышения эффективности основного производства целесообразно отказаться в отдельных случаях от некоторых видов деятельности, обслуживающих основное производство (строительство, ремонт, транспорт и т. п.) и перейти к услугам специализированных организаций, необходимо рассмотреть и возможности передачи таких вспомогательных производств в аренду; . если предприятие получает прибыль, но все же осталось с низкой платежеспособностью необходимо проанализировать использование прибыли, так, отчисления в фонд потребления можно рассматривать как потенциальный резерв пополнения собственных оборотных средств предприятия; . проведение маркетингового анализа по изучению спроса и предложения, рынков сбыта и формирования на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции, возможно даже поиск новых поставщиков; . с целью сокращения дефицита собственного оборотного капитала акционерное предприятие может попытаться пополнить его за счет выпуска и размещения новых акций и облигаций.

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

В качестве СХЕ можно рассматривать и самостоятельные юридические предприятия в рамках холдинга, и подразделения Целью маркетинга каждой СХЕ должна стать ориентация на потребителей и в разработке такой маркетинговой программы предприятия, которая побуждала бы Потребителей приобретать продукцию именно этого предприятия, а не его конкурентов. Основой для принятия стратегического плана маркетинга является комплексный анализ для каждой СХЕ, который проводится на основе тщательного изучения окружающей среды маркетинга. Любое предприятие, даже вновь созданное, начинает свою деятельность не в пустом месте, а на рынке. Вокруг него действуют другие предприятия – поставщики, потребители, с которыми необходимо устанавливать определенные взаимоотношения. На работу предприятия оказывает влияние и внешняя среда. То есть каждый субъект рынка действует в определенной маркетинговой среде. Всегда уровень успеха или неудачи деятельности будет зависеть от того, насколько 6 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии» хорошо идет управление микросредой и учитывается воздействие макросреды на план маркетинга.

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

A o a io . he degree work o he subjec of “ he improveme of he orga iza io a d ma ageme of JSC “Milk world”. he firs chap er i cludes i he charac eris ics of he compa y. here are resul s of exami a io of compa y’s opera io s a d improveme of he orga iza io a d he ma ageme of JSC “Milk world” i he seco d chap er. he hird chap er i cludes i he a alysis a d pla i g of he produc io -fi a cial ac ivi y of he compa y. he special par of he work is devo ed o co sidera io of he sys em of mo iva io a d s aff s imula io .(Аннотация. Работа градуса (степени) на предмете " усовершенствование организации и управления ДЖСК " мир Молока ". Первая глава включает в характеристики компании. Есть результаты экспертизы действий компании и усовершенствования организации и управления ДЖСК " мир Молока " во второй главе. Третья глава включает в анализ и планирование финансовой производством деятельности компании. Специальная часть работы посвящена соображению(рассмотрению) системы возбуждения штата и побуждения.) Содержание. Введение 4 1. Характеристика предприятия ОАО «Молочный мир» 1.1. Общие сведения о предприятии ОАО «Молочный мир» 5 1.2. Характеристика и анализ технологии производства 8 1.3. Маркетинговая деятельность предприятия 14 2.

скачать реферат Оценка финансового состояния организации на примере предприятия в стратегической деловой игре "Никсдорф Дельта"

Выявления и оценки эффективности политики в области персонала (изменение численности персонала, изменение суммы социальных инвестиций, расходы на расстановку кадров); 7. Сравнительной оценки эффективности маркетинговых затрат (сбыт, доля рынка, валовая прибыль после расходов на маркетинг); 8. Выявления и оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий, структуры конкуренции на отдельных рынках (цена, затраты на маркетинг, сбыт, оборот, доля рынка); 9. Выявления источников незапланированных затрат как следствия возможных ошибок в оперативном управлении предприятием, их влияния на результат деятельности предприятий в краткосрочном и долгосрочном плане.2. 2. Финансовый анализ 2. 2. 1. Цели финансового анализа Объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, эффективности использования ресурсов, перспектив развития в рамках выбранной стратегии менеджеры получают в ходе финансового анализа. Деловая игра «Никсдорф Дельта» предоставляет участникам широкий набор аналитических задач для использования различных методов финансового анализа, включая: • сравнение текущих показателей отчетности предприятия с данными предыдущего периода (года) (горизонтальный анализ); • сравнение отдельных финансовых показателей с результатами предшествующих периодов и выявление тренда; • сопоставление данных предприятия с данными конкурентов (сравнительный анализ); • анализ относительных коэффициентов; • анализ влияния отдельных факторов на изменение результативного показателя.

скачать реферат Функции цен

Покупная цена оптового посредника. Продажная цена оптового посредника Розничная цена Любая цена включает в себя определенные элементы и в зависимости от вида цены состав элементов меняется. Соотношение отдельных элементов цены выраженное в %, представляет собой структуру цены. Стоимость в составе цены. Бизнес-план – план работы фирмы. План маркетинга – анализ товара, спроса и предложения. Проводя маркетинговое исследование предприятия-изготовителя в соответствии с приказом Минэкономики России от 01.10.1997 г. должны сначала определить уровень цены, по которой они смогут реализовать свой товар, а затем сопоставить его с затратами на производство. Для предприятия основным по значимости элементом цены товара является его себестоимость. Себестоимость – это выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции. В РФ для всех субъектов рынка предусмотрен единый порядок включения затрат в состав себестоимости выпускаемых товаров или оказания услуг. Этот порядок регламентируется «положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».

Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

По результатам SWO – анализа гостиничного комплекса «Кировский» можно сделать вывод о несколько нестабильном текущем положении фирмы на рынке. После проведения swo -анализа, руководству гостиницы были предложены следующие рекомендации по улучшению положения на рынке. Во-первых, для расширения сферы деятельности, необходимо заключить договора с крупными авиационными компаниями, такими как, авиакомпания «Сибирь», Аэрофлот. Заключение данных договоров, расширит круг клиентов, потому что услуга бронирования номера с борта самолета, очень удобная. Во-вторых, было бы приемлемо заключить договор с таксо-парком, клиент бронирующий номер едет на такси с 20 % скидкой. В-третьих, необходимо проводить маркетинговый анализ рынка и вести отчетную документацию по изучению потребительского спроса. В-четвертых, необходимо осуществлять планирование и анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Кировский». Деятельности предприятия характеризуется такими абсолютными показателями деловой активности, как объем реализации продукции, услуг, товаров, прибыль и величина активов предприятия.

скачать реферат Маркетинговая деятельность

Анализ рыночных возможностей Отбор целевых рынков Разработка комплекса маркетинга Комплекс вспомогательных систем маркетинга Рисунок 1.1 Схема маркетинговой деятельности Одним из первых стратегических решений, принимаемых фирмой, должно стать определение рынка, на котором она хочет вести конкурентную борьбу. Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Исследуя рынки, потенциальных покупателей и продавцов, рекламу, предприятие с помощью маркетинга формирует свой имидж на рынке. 1.4 Сегментация, отбор целевых сегментов рынка Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия. С другой стороны, - это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование представляет собой системный сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: продукта, его рынка, каналов распределения, методов и приемов сбыта, системы ценообразования, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.д. и предполагает тщательный выбор объекта исследования. Возможный перечень таких объектов весьма значителен и поэтому представляется затруднительным разработать и предложить универсальную технологию, раскрывающую все содержание маркетингового исследования. Диверсификация производства, размер доходов оказывают непосредственное влияние на направления маркетингового анализа. Объем проводимых исследований зависит от направления деятельности предприятия, перспектив выхода на рынок с товарными новинками, изменениями в номенклатуре выпускаемых изделий. При этом следует учитывать, что любое изменение в деятельности фирмы непременно приведет к необходимости проведения более глубокого маркетингового анализа, направленного на определение таких сегментов рынка, где фирма могла бы удержать свои позиции в течение всего жизненного цикла товара.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом. Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.