телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Книги -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Международная маркетинговая программа СП «Инволюкс» ООО

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Далее остановимся на этом более подробно. Глава I Анализ микросреды предприятия СП «Инволюкс» ООО. 1.1 Общие сведения о предприятии СП «Инволюкс» ООО. Для составления международной маркетинговой программы рассмотрим сначала СП «Инволюкс». Совместное чешско-белорусское предприятие «Инволюкс» было зарегистрировано распоряжением администрации свободной экономической зоны «Брест» от 26 мая 2000 года. СП «Инволюкс» ООО является совместным предприятием, создаваемым следующими юридическими лицами: 1. С чешской стороны: Общество с ограниченной ответственностью «Ленза» 2. С белорусской стороны: Общество с дополнительной ответственностью «Волис». Место нахождения Предприятия: Республика Беларусь, 224025, г.Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 110. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Предприятие имеет счета в банках и предполагает действия на основании законодательства Республики Беларусь, Устава и Учредительного договора. Основной целью создания и деятельности предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли для удовлетворения социальных и материальных потребностей Участников Предприятия, удовлетворения общественных потребностей в его продукции, работах, услугах. Учредители несут ответственность по обязательствам СП «Инвлюкс» ООО в размере Уставного капитала, который был создан за счет средств Учредителей. Он составил на момент образования предприятия 100 тысяч рублей и будет вноситься долями по 50 тыс. рублей каждым Учредителем. После внесения обязательных платежей прибыль предприятия распределяется между Учредителями. Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива является общее собрание, решающее вопросы заключения коллективного договора и порядка предоставления социальных льгот работникам СП «Инволюкс» ООО из фондов трудового коллектива. Следует отметить, что на 01.01.2003 г размер инвестиций, вложенных в СП «Инволюкс», составил около 8,5 млн. долларов. Режим СЭЗ накладывает на предприятие определенные рамки: 90% продукции должно экспортироваться, что и привлекает иностранных инвесторов, соответствует их стратегическим целям. Основными партнерами СП «Инволюкс» являются ведущие производители ламинированной ДстП с меламиновым покрытием класса Е1 "EGGER" (Австрия), "FALCO" (австрийский концерн), "KRO OPOL" (швейцарский концерн "KRO O"), производство которых имеет систему управления качеством, соответствующую стандарту ISO 9002. Используется кромочная лента (2мм) из ПВХ и ПВХ - кромка (0.6мм) производства "REHAU" и "DOLLKE " (Германия). Мебель комплектуется фурнитурой фирм "CAMAR", "SALICE" (Италия), "HAFELE" (Германия), которая благодаря своей надежности и высоким эксплуатационным показателям, предполагает возможность неоднократной сборки и разборки, а также регулировку ее по высоте. Высокое качество современных материалов и фурнитуры, использование передового оборудования, прогрессивных технологий подтверждается увеличением срока гарантии на мебель с 18 (в соответствии с ГОСТ 16371-93) до 24 месяцев.

Румыния граничит на севере с Украиной (531 км), на северо-востоке – с Молдовой (450 км), на западе – с Венгрией (443 км) и Сербией и Черногорией (476 км), а на юге – с Болгарией (608 км). В административном отношении страна делится на уезды (всего 41), муниципии, города и коммуны. Природа Главная физико-географической особенность Румынии – Карпатская горная система. Эта сложная цепь гор проходит через всю страну в форме подковы, замыкающейся к западу от гор Апушень, и состоит из изгибающейся линии Восточных Карпат и восточно-западной линии Южных Карпат (Трансильванские Альпы). Эти связанные между собой горные цепи – часть Альпийской системы складчатых гор, которая тянется из Западной Европы в Азию. С внешней стороны этой горной дуги расположены исторические области Молдавия (к востоку) и Валахия (к югу от Трансильванских Альп вплоть до Дуная). Обе представляют собой холмистые равнины с плодородными и интенсивно культивируемыми землями. Единственный район, расположенный к югу от Дуная, – Добруджа, – имеет невысокие холмы и частично заболочен. Внутри горной дуги Карпат находится Трансильвания (называемая венграми Эрдели) – холмистая высокоплодородная и очень красивая территория. На ее западной окраине, внутри гор Апушень, расположен неравномерно покрытый лесом массив Бихор. За ними, вдоль западной окраины страны, простирается узкая низинная полоса, которая является частью Среднедунайской низменности. Климат Климат Румынии континентальный, характеризующийся жарким летом и холодными зимами; большинство осадков выпадает летом. Температуры в горах смягчены; лето прохладнее в верхних частях бассейнов Трансильвании, а зимы очень холодные и снежные. Равнины Молдавии и Добруджи сухие, местами напоминают степь. Они подвержены сильным ветрам, которые дуют из Восточно- Европейской равнины. Почвы и растительность Почвы горных районов малоплодородные и сильно щелочные, исключая Трансильванию, где имеются богатые черноземы. В низменных частях плодородные почвы, близкие по своему составу к черноземам, являются основой пахотных земель, составляя около 44% территории всей страны. Альпийские луга располагаются на высоте более 1520 м. Хвойные леса, состоящие главным образом из пихты и ели, растут в высотном поясе не ниже 1370 м; лиственные леса, преимущественно буковые и дубовые, опускаются до высоты около 490 м. Ниже они сменяются зоной высокотравья (полустепной зоной), которая граничит с зоной низкотравья (степью), простирающейся вдоль Дуная и распространенной на север в Молдавию и на юг в Добруджу. Горные районы пригодны только для пастбищного скотоводства; холмы и плато благоприятны для всех видов сельского хозяйства; низменности более всего подходят для выращивания зерновых культур. Самую большую площадь занимают пашни – 43%, леса – 29% и самую малую площадь занимают пастбища – 21%, площадь рек и озер –3,0%. Фауна В лесах живут большое количество диких животных: медведи, волки, рысь, дикие кабаны и олени; на равнинах – только лисы, зайцы, барсуки и белки. Имеются птицы многих видов, в том числе орлы, ястребы и соколы. Реки богаты рыбой. Карп и осетр, когда-то изобиловавшие в низовьях Дуная, находятся под угрозой уничтожения вследствие загрязнения речной воды.

Электронная система сделок позволяет членам Национальной ассоциации дилеров, где бы они ни находились, немедленно получать детальную информацию о любых сделках и осуществлять при необходимости функции надзора. Инвестиции С первого взгляда привлечению иностранных инвестиций способствует наличие в Румынии емкого внутреннего рынка, расположение страны на перекрестке традиционных торговых путей, обеспечивающих доступ к потребителям в радиусе 1000 км., развитая инфраструктура для водного транспорта (в т.ч. крупнейший на Черном море порт Констанца и выход к Северному морю через систему каналов Дунай-Рейн), наличие достаточно подготовленной и сравнительно дешевой рабочей силы, богатые природные ресурсы и законодательство, гарантирующее свободный доступ иностранных юридических и физических лиц к румынским рынкам и отраслям экономики. Согласно законодательству, инвестиции разрешены практически во всех отраслях экономики, включая добывающую промышленность, сельское хозяйство, производство различных товаров, связь, строительство, научные исследования, торговлю, туризм, банковское дело и страхование. Лишь в области страхования и права иностранные инвесторы должны иметь румынских партнеров. Некоторые ограничения по типу и уровню иностранного участия имеются также в области радиовещания и телевидения. Электроэнергетика, добыча и переработка нефти и газа, связь и железные дороги являются пока монополией государства, но и эти отрасли, в которых действуют «национальные компании», будут постепенно приватизироваться и открываться для конкуренции. Ограничений по доле иностранного участия в компаниях на территории Румынии нет. Для прямых инвесторов нет также ограничений по переводу за границу средств (прибылей или средств от ликвидации дела) при условии уплаты всех налогов. На территории свободных экономических зон, режим которых установлен законом №84/1992, не платятся налоги на прибыль, таможенные сборы, акцизы, не применяется НДС. Действует 6 таких зон. За 1993-2000гг. объем иностранных инвестиций в зонах составил 50 млн.долл., было создано более 6000 рабочих мест. Свободные зоны располагаются в районах крупных морских и речных портов или транспортных узлов. Полученная от деятельности зон прибыль характеризуется следующими данными (в тыс.долл.): Таб.2.4 Прибыль от деятельности СЭЗ Румынии Свободная зона Общие доходы в Прибыль нетто в 2000г. 2000г. Констанца Юг-Басарабь 2376 644 Джурджу 1460 576 Брэила 644 200 Галац 256 64 Куртич-Арад 392 112 Сулина 320 12 Время от времени правительством принимаются подзаконные акты, отменяющие те или иные льготы на какой-либо срок. Нестабильность румынского законодательства является одной из причин сравнительно низкой инвестиционной активности иностранных фирм. В Румынии зарегистрировано около 78652 коммерческих предприятий с иностранным участием. По уровню иностранных инвестиций Румыния занимает одно из последних мест в ЦВЕ. Основными причинами этого, помимо упоминавшейся нестабильности и противоречивости румынского законодательства, являются высокий уровень бюрократизма, неясный режим собственности, отсутствие контрактной дисциплины, высокий уровень инфляции и банковских процентов, наличие целого ряда обязательных налогов, сборов и отчислений в различные фонды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг

Продукция (товар) этих фирм приспосабливается к каждому отдельному рынку независимо от филиалов своей организации в других зарубежных странах. Каждый филиал разрабатывает свою маркетинговую программу, соответствующую данным рыночным, т.Pе. стремится адаптироваться к локальному рынку зарубежной страны. Концепция глобального маркетинга. Маркетинговая деятельность глобальный маркетинг, охватывающий весь мир. Предприятие разрабатывает стандартную продукцию высокого качества, которая будет продаваться по разумной цене на глобальном рынке. Главный постулат глобальной маркетинговой концепции предполагает ориентацию мирового рынка к народу к покупателю для удовлетворения их потребностей и желаний. 53.PСущность и задачи международного маркетинга Задачи, стоящие перед международным маркетингом, более сложные, чем на внутренних рынках, поскольку он сталкивается по крайней мере с двумя уровнями факторов неопределенности. Фирме приходится преодолевать множество барьеров (политических, экономических, таможенных, торговых и др.)

скачать реферат Бюджет маркетинга

1. Введение. В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу. Маркетинг (от английского marke - рынок ) ( комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Маркетинг: конспект лекций

Первичным мотивом является сбыт избыточной продукции. Предпринимательство на внутреннем рынке приоритетно, а деятельность за рубежом прибыльное увеличение числа операций на отечественном рынке. Организация может активно стремиться к усилению своих позиций на международных рынках, ориентируясь больше на внутренний рынок. Компании ищут сегменты международного рынка, где спрос на продукцию сходен со спросом на внутреннем рынке. Такая рыночная стратегия расширения на практике очень прибыльна, и многие фирмы включаются в международный маркетинг благодаря этой линии поведения. Концепция мультивнутреннего рынка. Компании используют эту концепцию в случае, когда работа на зарубежных рынках имеет серьезное значение и необходимо видоизменять иностранный бизнес в плане организации. Они разрабатывают отдельные индивидуальные программы для каждого рынка. Продукция (товар) этих фирм приспосабливается к каждому отдельному рынку независимо от филиалов своей организации в других зарубежных странах. Каждый филиал разрабатывает свою маркетинговую программу, соответствующую данным рыночным, т. е. стремится адаптироваться к локальному рынку зарубежной страны

скачать реферат Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия

К этой группе относятся коммерческие банки, страховые компании, рекламные и маркетинговые агентства, аудиторские фирмы, транспортные организации (авто-, авиа -, железнодорожные, морские и речные), организации средств связи, консультативные компании и другие. К этой группе организаций, фирм относятся: инженерно-консультационные (инжиниринговые) фирмы; фирмы, специализирующиеся на предоставлении инженерно-консультационных услуг на внутреннем и международном рынках. Инженерно-консультационные фирмы пользуются статусом формально независимых, т.е. не подчиняющихся каким-либо промышленным, торговым или строительным фирмам. Осуществляют предпроектные работы, управление строительством объектов, подготовку кадров, оказывают многие другие услуги; консалтинговые фирмы предоставляют услуги по исследованию и прогнозированию рынка (товаров, услуг, лицензий, ноу-хау и т.д.), цен мировых товарных рынков, по оценке торгово-политических условий, экспортно-импортных операций, по разработке технико-экономических обоснований на объекты международного сотрудничества и создание совместных предприятий, разработке экспортной стратегии, проведению комплекса маркетинговых исследований, разработке маркетинговых программ, анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия с учетом внутренней и внешней среды, а также характеристик конкретных рынков, на которых предприятие осуществляет экспортно-импортные операции; инаудит - организация по оказанию помощи и консультированию предприятий в области финансов.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Международная гидрологическая программа. МГСС - см. Международный год спокойного Солнца. МГУ - Московский государственный университет; см. Московский университет. МЕ - в шумерской мифологии могущественные силы, правящие миром; божественные сущности или судьбы любого явления природы и общества. МЕАНДР - геометрический орнамент из непрерывной кривой или ломаной под прямым углом линии, образующей ряд спиралей. Разработан в искусстве Др. Греции. МЕАНДР - древнегреческое название извилистой реки Б. Мендерес, в Турции. Название Меандр стало нарицательным для обозначения речных излучин меандров. МЕАРИН (Mearin) - река на северо-востоке Бразилии. Ок. 800 км, площадь бассейна 84 тыс. км2. Впадает в Атлантический ок. Средний расход воды ок. 1200 м3/с. Судоходна в низовье. МЕБИУС (Mobius) Август Фердинанд (1790-1868) - немецкий математик. Труды по геометрии. Установил существование односторонних поверхностей (лист Мебиуса). МЕБИУС (Mebius) Карл Август (1825-1908) - немецкий зоолог, гидробиолог, один из основоположников экологии животных

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Иначе потребитель утратит доверие к предприятию, а возвратить его трудно. Придётся приложить много усилий и вложить определённые денежные средства. Определяется эффективность маркетинговой деятельности: экономическая (получено прибыли всего и на единицу товара, уровень реализационной цены, объём реализованного товара, затраты на сбыт, стимулирование продаж, рекламу, пропаганду, экономичность службы и производительность труда работников маркетинговой сферы) и социальная. По результатам оценки делают заключение о целесообразности использования службы в будущем или совершенствовании её (частичном, радикальном). При оценке выполнения маркетинговых программ выявляют причины их перевыполнения или невыполнения и вносят предложения по улучшению составления программ в будущем. Далее оценивают работу кадров службы маркетинга и вносят предложения по улучшению их деятельности. Оценка работников службы маркетинга проводится по следующим направлениям: уровень выполнения функций, определённых должностными инструкциями, правильность прогноза спроса и определения маркетинговой стратегии, качество оценки конкурентов, организации сбыта, стимулирования продаж, рекламы, эффективность конкурентной борьбы и научная обоснованность коммерческого риска, выявление новых сегментов рынка, умение работать с брокерами, дилерами, посредниками, владение международным маркетингом.

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

ООО «Эксимер-КС» целевая направленность на предоставление 1,7% широкого спектра высококачественного компьютерного оборудования и комплектующих и услуг; рыночная ориентация компании на нужды потребителей, иддивидуальный подход к клиентам; расширение и развитие розничной сети реализации компьютерного оборудования и комплектующих; ориетация на продажу качественной компьютерной техники по более низким ценам с целью увеличения объема розничных продаж и объема рыночной доли компании; планирование и проведение новых высокоэффективных рекламных акций совместно с крупными фирмами-производителями; разработка новых маркетинговых программ по отношению к корпоративным розничным клиентам; прекращение продаж низкорентабельного компьютерного оборудования и комплектующих. Распределение рыночных долей розничных отделов компьютерных компаний на московском компьютерном рынке наглядно представлено на диаграме 12. Диаграма 12. Ежеквартально, московские компьютерные компание, являющиеся дилерами фиры Интел и занимающиеся, в том числе, розничными продажами, предоставляют в отдел маркетинга компании Интел отчет о розничных и оптовых продажах процессоров компании.

скачать реферат Бизнес-проект оказания услуги по внедрению элементов системы "Умный дом"

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА УСЛУГИ Раздел 1.1 Описание услуги ООО «VIP Дом» Краткое описание, основные характеристики и свойства услуг фирмы «VIP Дом» Сильные и слабые стороны услуг фирмы «VIP Дом» Качество и конкурентоспособность услуг «VIP Дом» Раздел 1.2 Анализ ситуации, ориентированной на стратегические задачи 1.2.1. Анализ потенциала «VIP Дом» 1.2.2 Анализ конкурентов фирмы «VIP Дом» 1.2.3 Анализ рынка 1.2.4 Анализ макросреды Раздел 1.3 Цели и задачи маркетинга Раздел 1.4 Стратегия маркетинга Раздел 1.5 План мероприятий (маркетинговая программа) ООО «VIP Дом» 1.5.1 Рекламные мероприятия фирмы Раздел 1.6 Бюджеты маркетинга Часть 2. Проектирование организации управления предприятием Раздел 2.1 Характеристика проектируемого предприятия «VIP Дом» Раздел 2.2 Производственная структура фирмы «VIP Дом» Раздел 2.3 Организационная структура управления фирмой «VIP Дом» 2.3.1 Проектирование организационной структуры управления фирмой «VIP Дом» Часть 3. Оценка экономической эффективности бизнес-проекта Раздел 3.1 Расчет продолжительности расчетного периода Раздел 3.2 Планирование инвестиций 3.2.1 Расчёт стоимости оборудования, инструмента и инвентаря и амортизационных отчислений 3.2.2 Расчёт инвестиционных издержек 3.2.3 Распределение инвестиционных издержек по источникам финансирования Раздел 3.3 Планирование объема продаж Раздел 3.4 Планирование затрат на производство и реализацию услуги фирмы «VIP Дом» 3.4.1 Планирование материальных затрат Планирование заработной платы Планирование начислений на заработную плату Планирование прочих затрат Расчет затрат на производство и реализацию продукции Раздел 3.5 Планирование цены Раздел 3.6 Планирование операционных денежных потоков Раздел 3.7 Оценка эффективности инвестиционного проекта Заключение Библиографический список Приложение 1 Введение Объединение инженерного оборудования здания в централизованно управляемую систему - это вполне естественный этап в эволюции строительства.

скачать реферат Международные маркетинговые исследования. Услуги современных агентств международных маркетинговых исследований

Выбор рынка для международной экспансии рыночный потенциал основных мировых рынков; уровень конкуренции на каждом из зарубежных рынков; политические риски; торговые барьеры; культурная и физическая удаленность зарубежных рынков. Выбор модели проникновения на рынок характеристики производимого продукта (стандартный/сложный); размер рынков; поведение посредников; поведение местных конкурентов; транспортные расходы; государственное регулирование. Разработка маркетинговой программы поведение потребителя; методы взаимодействия с конкурентами; доступные каналы распределения; доступные каналы продвижения. Источники международной маркетинговой информации подразделяются на внешние и внутренние. К каждой из двух категорий относятся источники первичной и вторичной информации  К сбору первичной информации прибегают в тех случаях, когда необходимые сведения никем не были предварительно собраны и опубликованы в том или ином виде. Преимущество первичной информации заключается в том, что она собрана специально для решения конкретной проблемы и поэтому обладает высокой полезностью и новизной.

Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат ЦБС «Кунцево» Новая стратегия и новые возможности библиотечной деятельности

ЦБС получила право оперативно – хозяйственной самостоятельности. В 1993 г. ЦБС «Кунцево» одна из первых среди массовых библиотек России приступила к реализации маркетинговой программы информатизации своей деятельности с целью повышения уровня обслуживания населения региона. Благодаря правильно выбранной руководством Центральной библиотеки стратегии, была качесвенно по-иному реорганизована библиотечная сеть, введена специализированная маркетинговая служба, значительно пополнена материально-техническая база всех 14 библиотечных учреждений системы, сформирована гибкая структура библиотечно-библиографического и информационного обслуживания (сбаласированно сочетающая бесплатные и платные виды разнообразных услуг и интеллектуальной продукции), создан позитивный имидж библиотеки, установлены обширные международные контакты, образован сплоченнй коллектив (около 150 человек) высококвалифицированных специалистов – единомышленников, действует автономная система социальной поддержки библиотечного персонала. К середине 90-х гг. в России в основном завершилось законодательное оформление гражданского, интеллектуального и информационного права, вступили в действие базовые библиотечные федеральные законы.

скачать реферат Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга

Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу. Маркетинг (от английского marke - рынок ) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

скачать реферат Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО

смотреть на рефераты похожие на "Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО" Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования Брестский государственный технический университет Кафедра мировой экономики, маркетинга и инвестиций Курсовая работа по дисциплине: “Экономика и управление международными экономическими отношениями” на тему: “Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО”. Руководитель Лазарчук Студентка гр. МО-14 Михайловская М.А. г. Брест 2004 Реферат Тема: Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс». ООО Михайловская М. А. МО-14/ г. Брест 2004 – страниц 48, главы 3, таблиц 12, рисунка 2, приложений 4, ключевые слова: экспорт, импорт, внешнеэкономическая деятельность, структура управления, эффективность экспорта, конкурентоспособность товара, экспортная цена, транспортировка, себестоимость, затраты. В данной курсовой работе рассмотрен процесс управления внешнеэкономической деятельностью на примере предприятия СП «Инволюкс» ООО. Рассмотрена организационная структура управления ВЭД, процесс формирования экспортной цены, процесс составления договора купли-продажи.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд"

Разработка и составление маркетинговой стратегии и программ. Осуществление товарной политики. Входит в маркетинг-микс (комплекс из товарной политики, ценовой политики, сбытовой и коммуникационной политики). Планирует виды и ассортимент товаров, качественные и количественные показатели, уровень конкретных запасов потребителей. Ценовая политика. Сбытовая политика. Формирование и планирование каналов сбыта. Коммуникационная политика. Все виды рекламы, предпродажное и послепродажное обслуживание. Организация маркетинговой деятельности. Создание маркетинговых подразделений по функциям маркетинговой деятельности, по продукту, по регионам. Контроль маркетинговой деятельности. Контроль за выполнением маркетинговых программ. В приложении 10 представлено разработанное положение об отделе маркетинга на предприятии ООО «Хабаровск-трейд». На рис. 7 представлена предлагаемая структура отдела маркетинга для ООО «Хабаровск-трейд». Выбор данной схемы отдела маркетинга обусловлен тем, что это пример базовой модели, широко используемой на практике большинства предприятий. Рис. 7. Организационная структура предлагаемого отдела маркетинга для ООО «Хабаровск-трейд» Структурные взаимосвязи отдела маркетинга с подразделениями предприятия можно изобразить следующей схемой на рис. 8. Рис. 8. Структурные взаимосвязи отдела маркетинга Заключение В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении.

скачать реферат Оптимизация управления на ООО "Оренбурггражданстрой-Риэлт"

Данные функции маркетингового центра ООО «Оренбурггражданстрой-Риэлт» должны лечь в основу маркетинговой программы фирмы. Кроме этого, при разработке маркетинговой стратегии необходимо уделить внимание основным аспектам позиционирования и брэндинг предлагаемых объектов, потому что типовое наполнение рекламного модуля в виде названия фирмы, адреса объекта (или наименования услуги) и телефона работает крайне вяло, потому что подобных типовых модулей, мало чем отличающихся друг от друга, в СМИ хоть отбавляй. Данный шаг связан с анализом сильных и слабых сторон объекта или услуги, изучением и пониманием спроса и потребительских ожиданий, на основе чего производится позиционирование данного продукта и создается соответствующая «легенда». В одних случаях можно сделать ставку на уникальность или элитность объекта недвижимости, в других – на благоприятное окружение, историческую подоплеку места или виды из окон. Нередко имеет смысл дать объекту название, связанное с его позиционированием, и дальше продвигать это название как отдельный брэнд. Для типовых объектов ключевым может стать вопрос цены и доступности.

Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Солнце

Радиационная опасность для космонавтов, возникающая во время солнечных вспышек, требует постоянного наблюдения этих явлений и поисков способов их предсказаний. Связанные со вспышками нарушение связи, магнитные бури представляют серьезные препятствия для навигации судов и пилотирования самолетов. Существует зависимость важнейших биологических процессов от солнечной активности. Для решения подобных задач в международном масштабе организована система непрерывных наблюдений Солнца, называемая службой Солнца. В этих наблюдениях участвуют все крупные астрофизические обсерватории, а также множество специальных станции . Они расположены почти равномерно по всем географическим долготам с тем, чтобы обеспечивалось непрерывная слежение за Солнцем, по возможности не слишком зависящее от погодных условии. Основные задачи службы Солнца – регистрация центров солнечной активности (например, определение ежедневных чисел Вольфа и др.), а также всех солнечных вспышек. Собранные материалы сопоставляются с данными геофизических исследований. Для более эффективного решения проблем, связанных с солнечно-земными связями, организуется специальные международные комплексные программы исследовании, выполняемые в определенные периоды времени, например международный геофизический год, год спокойного Солнца и т.д. 7. Солнечное затмение. Если Луна оказывается между Солнцем и Землей в новолуние, тогда случаются солнечные затмения.

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния па рыночные условия. МАРКЕТИНГ - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

скачать реферат Экономика и экология

Природоохранное законодательство включает в себя правовую охрану природных (естественных) ресурсов, природных охраняемых территорий, природной окружающей среды городов (населенных мест), пригородных зон, зеленых зон, курортов, а также природоохранные международно-правовые аспекты. Законодательные акты об охране природной и окружающей человека среды включают международные или правительственные решения (конвенции, соглашения, пакты, законы, постановления), решения местных органов государственной власти, ведомственные инструкции и т.п., регулирующие правовые взаимоотношения или устанавливающие ограничения в области охраны природной среды, окружающей человека. Последствия нарушений природных явлений переходят границы отдельных государств и требуют международных усилий в охране не только отдельных экосистем (лесов, водоемов, болот и т.п.), но и всей биосферы в целом. Все государства испытывают беспокойство за судьбу биосферы и дальнейшее существование человечества. В 1971 году ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры), в состав которой входит большинство стран, приняла Международную биологическую программу "Человек и биосфера", изучающую изменения биосферы и ее ресурсов под воздействием человека.

скачать реферат Физиологические критерии здоровья

Однако при сравнении относительных показателей на 1 кг массы тела эти различия в значительной степени нивелируются. Представляют интерес данные о величине максимальной аэробной мощности у населения стран с различным уровнем двигательной активности. Наиболее высокие значения МПК отмечаются у жителей Швеции (58 мл/кг) -- страны с традиционно высоким уровнем развития массовой физической культуры. На втором месте--американцы (49 мл/кг). Самый низкий показатель аэробной производительности у населения Индии (36,8 мл/кг), большая часть которого склонна к пассивному, созерцательному образу жизни. Таковы результаты исследований, выполненных в рамках Международной биологической программы. Для более точного определения уровня физического состояния принято-оценивать его по отношению к должным величинам МПК (ДМПК), соответствующим средним значениям нормы для данного возраста и пола. Их можно рассчитать по следующим формулам: для мужчин: ДМПК== 52-- (0,25Х возраст), (1) для женщин: ДМПК== 44-- (0,20Х возраст). (2) Зная должную величину МПК для данного индивида и его фактическое значение, можно определить %ДМПК: %ДМПК==МПКДМПК 100% (3)Определение фактической величины МПК прямым методом достаточно сложно, поэтому в массовой физической культуре широкое распространение-получили косвенные методы определения максимальной аэробной производительности расчетным путем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.