телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Международный маркетинг

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Этапы интернационализации (этапы выхода за рубеж)Этапы интернационализации можно представить в виде следующего рисунка:1-ый этап: Местная стадия развития, которая характеризуется местным производством. 2-ой этап: Начальная стадия интернационализации отличается наличием контактов за рубежом до момента операций зарубежных дилеров и агентов. 3-ий этап: Стадия развития характеризуется всеми видами контактов с зарубежными контрагентами до создания производственного предприятия за рубежом. 4-ый этап: Стадия роста предполагает наличие производственных предприятий за рубежом, которые расположены не более чем в 6 странах. 5-ый этап: Многонациональная стадия интернационализации предполагает создание производственных предприятий в более чем 6 странах мира (данная стадия характерна для транснациональных корпораций). Сущность интернационализации Движущие силы интернационализации - это прежде всего взаимодействия между отечественными и зарубежными партнерами в виде следующих способов действий: экспорт товара; передача «ноу-хау»; торговля; прямые инвестиции (по сути это прямые и обратные связи между элементами различных национальных рынков). Пути к созданию первого зарубежного предприятия Наиболее эффективными считаются варианты (г) и (д) при создании производственного предприятия за рубежом. Изучение среды обитания международного маркетинга План. 1. Экономическая среда. Виды стран по структуре хозяйства и характер распределения доходов. 2. Факторы конкурентоспособности стран. 3. Политико-правовая среда. 4. Виды торговых барьеров.1. Экономическая среда. Виды стран по структуре хозяйства и характер распределения доходов.Изучение среды международного маркетинга начинается с определения тенденций развития мировой экономики. Основные тенденции развития мировой экономики: активный рост объемов международной торговли (и как следствие - рост конкуренции), рост капитальных вложений за рубежом утрата доминирующего положения США и рост производственной и торговой мощи Японии становление международной финансовой системы рост торговых барьеров, стремление защитить внутренний рынок от конкуренции открытие новых больших рынков (самый большой - Россия) Классификация стран для международного маркетинга При рассмотрении окружающей среды в международном маркетинге страны необходимо рассматривать по: - структуре хозяйства - структуре распределения дохода По структуре хозяйства различают: - страны с экономикой типа натурального хозяйства (с преимущественным самопотреблением товаров и с небольшим прямым обменом). Например: Эфиопия, Бангладеш и др. - страны-экспортеры сырья. Например: Чили, Заир, Саудовская Аравия и др. - промышленно-развивающиеся страны (примерно 10% ВНП составляет обрабатывающая промышленность) Например: Филиппины, Индия и др. - промышленно-развитые страны По характеру распределения дохода различаю страны: с очень низким доходом с преимущественно низким доходом с очень низким и в тоже время с очень высоким доходом с низким, со средним и с высоким уровнем дохода с преимущественно средним уровнем дохода ВНП на душу населения. высокий уровень (25 стран) - 6 тыс. $ . средний уровень (54 страны) - от 545 $ до 6 тыс. o высший средний уровень (37 стран) - от 2,2 тыс. $ до 6 тыс. $ o низший средний уровень (17 стран) - от 545 $ до 2,2 тыс. $ . низкий уровень дохода (42 страны) - меньше 545 $2.

При всем этом большое значение имеет религия. Факторы, способствующие благоприятному предпринимательскому климату o стабильность государственной поддержки предпринимательства (не прямое администрирование, а создание благоприятных условий для предпринимательства) o льготный налоговый режим o система мер, обеспечивающих приток денежных средств в область бизнеса o создание инновационных центров (сочетание государственного финансирования и частных вливаний) o создание и развитие сети фирм, оказывающих финансовую помощь предприятиям o консалтинговые центры o эффективная система защиты интеллектуальной собственности o упрощение процедур регулирования хозяйственной деятельностью, в том числе, упрощение отчетности o обеспечение информацией и средствами коммуникаций o свобода творчества o повышение качества рабочей силы o ориентиры на достижение успеха Стимулы и ограничения деятельности иностранных предприятий на рынке США 1. Федеральный уровень Стимулы: те же льготы и налоги, что и для местных фирм поощрение прямых вложений и инкорпарирования (вхождение в долю) нет ограничения на частные вложения нет ограничений на ввоз валюты и биржевые операции Ограничения: запрещена предпринимательская деятельность иностранных инвесторов на предприятиях национальной безопасности, авиационной промышленности, атомной промышленности, судоходства и связи 7. Уровень правительства штатов Стимулы: большая лояльность по отношению к иностранным вложениям: существует порядка 6000 комитетов по привлечению иностранного капитала (для создания, в частности, новых рабочих мест) вводятся специальные стимулы для иностранных инвесторов 3. Отношение населения к иностранному капиталу: в общем отношение нейтральное положительное, когда иностранные инвестиции способствуют снижению цен на товары при росте объемов выпуска 4. Отношение местных предпринимателей к иностранному капиталу: недоброжелательное, особенно в сфере товаров народного потребления (в следствии перенасыщенности рынка), и, как следствие, попытка давления на правительство с целью установления различных барьеров Оформление нового иностранного предприятия в штате Калифорния 1. Подается заявление секретарю штата Калифорнии. 2. Предоставление сертификата о хорошей репутации, который должен быть подписан в своей стране и в США. 3. Предоставление квалификационного сертификата-удостоверения о регистрации налоговая декларация. Осуществление платежей: 200$ - за сертификат 350$ - за регистрацию ежегодная плата - 9,6% от чистой прибыли Помощь иностранным предпринимателям: программа предоставления льготных займов: . прямые займы (обычно из собственных средств администрации штата под 7% и не более 150 тыс. $) . долевое участие в займах коммерческих банков (если общая сумма не превышает 350 тыс. $) . гарантирование банковских кредитов (гарантирование выплаты до 90%, но гарантия дается на сумму не более 350 тыс. $) . сроки займов: на 6 лет - займы на текущие нужды на 20 лет - займы на приобретение оборудования на 30 лет - займы на восстановление (например, от стихийных бедствий) консультационная помощь: . по законодательству штата . по поиску места размещения предприятия . по составлению плана развития . по финансированию Ограничения иностранного предпринимательства 1.

Матричный способ оценки конкурентоспособностиДанный метод основан на определении конкурентного статуса фирмы. Матрица МакКинзи темп роста рынка Конкурентный статус фирмы Конкурентный статус фирмы (КСФ) - используется как показатель конкурентоспособности для выбора стратегической позиции фирмы. Конкурентный статус фирмы отражает потенциал фирмы.Конкурентный статус фирмы содержит три составляющие: инвестиционная характеристика стратегическая составляющая потенциал фирмы 1. Инвестиционная составляющая (характеризует мощность фирмы): , где Iф - фактическое состояние Iк - критическое состояние I0 - оптимальное состояние 2. Стратегическая составляющая , при этом оценивается: - система планирования - маркетинговые исследования - работы по разработке продукции - освоение продукции Составляющие формулы определяются на основе заранее разработанных таблиц-шаблонов, где перечисляются характеристики по каждой составляющей и оценка по бальной шкале. 7. Потенциал фирмы: , при этом оценивается: . обучение, подготовка кадров . приобретение новых технологий . создание новых служб, изменение организационной структуры Для получения обобщающего КСФ используют два подхода: 1. Адетивный подход (объединение по линейной шкале): а) сильный статус 0,7-1 б) средний статус 0,5-0,7 в) слабый статус 0-0,4 2. Мультипликативный подход (объединение по нелинейной шкале): а) сильный статус 0,512-1 б) средний статус 0,125-0,512 в) слабый статус до 0,116 В качестве исходных документов для получения информации о фирмах могут быть использованы: информационная карта фирмы бизнес справка по фирме бизнес профиль фирм (их содержание приблизительно одинаковое) Состав информационной карты фирмы1. Общая характеристика фирмы: 2) характеристика деятельности фирмы 3) юридическая форма фирмы и форма собственности 4) национальная принадлежность капитала 5) номенклатура производства (основные товары) 6) номенклатура экспорта 7) номенклатура импорта 8) удельный вес в национальном (мировом) производстве или торговле 9) в каких банках пользуется кредитом 10) владелиц фирмы или акционерного общества 11) в какую финансовую группу входит 12) дочерние предприятия (название и доля участия головной компании в ее участии) 13) основные конкуренты 14) связи фирмы с другими компаниями (персональные, коммерческие, финансовые, производственные, патентные) 15) связи с представителями государственного аппарата 16) имеется ли собственный научно-исследовательский центр и патенты 17) с какими странами осуществляет торговлю2. Финансово-экономические показатели фирмы: 3) акционерный капитал 4) собственный капитал 5) оборот 6) активы 7) прибыль 8) число занятых3. Руководящий состав фирмы: Имя, Фамилия, должность4. Деловая характеристика фирмы: 5) выполнение обязательств по контракту 6) соблюдение сроков поставок 7) выполнение платежей 8) форма платежа 9) отстаивание своих цен 10) размер предоставляемой скидки 11) качество поставляемого товара 12) принимает ли встречные обязательства по контракту 13) спорные вопросы решает: ) в судебном порядке o) переговорами p) смешанным способом 17) имелись ли арбитражные дела 18) предоставляет ли возможность посещения своих заводов5.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 44 (760) 25.11.2008

Добавьте сюда хоть и специфическую, но весьма ценную фичу, позволяющую переключать видеорежим со Stamina на Speed "в горячую", то есть без перезагрузки (как то требовалось в SZ650N), и вы поймете, что вопрос об эмиграции решается в однозначную сторону. "Ехать, конечно, надо!" (вспоминайте советский анекдот!), вот только не за такие деньги! Каково же было мое удивление, когда, вернувшись в начале ноября в Москву, констатировал подлинную микрореволюцию в международном маркетинге Sony: серия европейских и российских моделей Z получилась разительно дешевле "американок"! Странно, ведь раньше всегда было наоборот: не случайно мой предыдущий выбор пал на "американку" SZ650N, а не на местный аналог в виде SZ6RVN/X, который стоил на 500 долларов больше при абсолютно идентичной комплектации. Поначалу показалось, что в серии Z ценовой компромисс достигался за счет отказа от сомнительного Blu-ray-дисковода и модема 3G (который, кстати, народные умельцы научились разлочивать под украинский People.net, но не под московский Sky Link)

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Благодаря ей возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности - прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др. Иными словами, международный маркетинг представляет собой важное условие установления действенной обратной связи между спросом и предложением в международном масштабе, является своеобразным гарантом того, что изготовленная продукция, пройдя все этапы производственного процесса, найдет свой путь к конечному потребителю за рубежом. Вместе с тем для понимания сущности маркетинговой деятельности как таковой, важно четко осознавать ее место в функциональном, социальном противостоянии двух взаимосвязывающих и обусловливающих одна другую сфер - чисто рыночных хозяйственных отношений и государственного вмешательства. Воздействие государства на маркетинговую, международно-маркетинговую сферу осуществляется путем организационного, институционно-номативного установления правил игры, способствующих развязыванию предпринимательской инициативы, максимально полной реализации в практических результатах имеющегося производственно-предпринимательского потенциала - капитала, материальных ресурсов, интеллекта, рабочей силы, а также посредством целенаправленного государственно-монетарного, фискального регулирования.

Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
 Маркетинг

Продукция (товар) этих фирм приспосабливается к каждому отдельному рынку независимо от филиалов своей организации в других зарубежных странах. Каждый филиал разрабатывает свою маркетинговую программу, соответствующую данным рыночным, т.Pе. стремится адаптироваться к локальному рынку зарубежной страны. Концепция глобального маркетинга. Маркетинговая деятельность глобальный маркетинг, охватывающий весь мир. Предприятие разрабатывает стандартную продукцию высокого качества, которая будет продаваться по разумной цене на глобальном рынке. Главный постулат глобальной маркетинговой концепции предполагает ориентацию мирового рынка к народу к покупателю для удовлетворения их потребностей и желаний. 53.PСущность и задачи международного маркетинга Задачи, стоящие перед международным маркетингом, более сложные, чем на внутренних рынках, поскольку он сталкивается по крайней мере с двумя уровнями факторов неопределенности. Фирме приходится преодолевать множество барьеров (политических, экономических, таможенных, торговых и др.)

скачать реферат Основы международного маркетинга

Становится все менее и менее возможным для бизнеса избежать влияния интернационализации национальной экономики, глобализации мировых рынков, и роста новых возникающих рынков. Поскольку конкуренция на мировых рынках усиливается, число компаний, действующих исключительно на внутреннем рынке, будет уменьшаться. Требования международного маркетинга побуждают к разработке стратегических планов, которые способны сделать компанию конкурентоспособной в усиливающихся глобальных рынках. Эти и другие вопросы, влияющие на мировую экономику, торговлю, рынки и конкуренцию обсуждаются на страницах данного пособия. Глава 1. Интернационализация национального бизнеса на примере бизнеса США Большой интерес к международному маркетингу объясняется коренными изменениями в экономической мировой системе, связанными с переменами в области спроса на рынках мира. В современных условиях компании оказываются в ситуации всестороннего влияния со стороны иностранных покупателей, конкурентов и поставщиков даже в пределах своих собственных границ.

 Маркетинг: конспект лекций

Стабильное развитие характеризуется высокими показателями финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия на каждом этапе его деятельности и обеспечивает создание оптимальной структуры материальных средств и достаточный уровень самофинансирования производственных потребностей. Основная концепция управления состоит в налаженной организации финансовой деятельности фирмы, централизации финансовых ресурсов, что помогает оперативно маневрировать и мобильно их использовать, а также концентрировать средства на важнейших направлениях развития производства; разработке различной длительности финансовых планов; создании резервов на случай непредвиденных ситуаций. Лекция 10. Международный маркетинг 1. Понятие международного маркетинга Международный маркетинг осуществляется как выражение деловой активности компаний, работающих на рынках с целью получения дохода более чем в одной стране. Внутренний маркетинг отличается от международного тем, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более чем в одной стране

скачать реферат Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж

Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Вышеупомянутое называется управление продвижением или маркетинговыми коммуникациями. Коммуникации, представляя собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинга-микса), является связующим звеном между элементами внутри производственно-хозяйственной системы, а также, вне ее - между данной системой и элементами внешней среды. Маркетинговые коммуникации, как и в целом международный маркетинг, базируются на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что маркетинг представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать, а в последствии сохранять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае, приспособления к нему. Таким образом, маркетинговые коммуникации содержат идею коммуникации с потребителями. Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. совместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга – одно из наиболее значительных маркетинговых достижений 90-х годов.

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Каждая фирма в соответствии с тем, каким видом бизнеса занимается, разрабатывает собственный маркетинговый комплекс, т. е. тот набор инструментов маркетинга, который позволит ей с наибольшей эффективностью решать и свои задачи, и проблемы клиентов. К настоящему времени можно насчитать огромное множество самых различных определений маркетинга, что в какой-то мере отражает этапы его развития, а также основную концепцию, состоящую в том, что любая современная организация может и должна достигать своих целей только на пути удовлетворения желаний клиента более умело и эффективно, чем это делают конкуренты. Эти определения подчас достаточно красочны и афористичны. Вот некоторые из них: "Выяви потребности и удовлетвори их"; "Делай то, что ты можешь продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что ты делаешь"; "Идя навстречу пожеланиям клиентов, извлекай выгоду"; Один из ведущих теоретиков менеджмента Питер Друкер (Pe er Drucker) утверждает: "Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами." Один из ведущих и самых известных специалистов в области маркетинга, доктор философских наук, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Северо-Западного университета (США) Филип Котлер (Philip Ko ler) дает следующее определение маркетинга: Маркетинг — социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. II.Стратегия маркетинга. 1. План маркетинга. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.

скачать реферат Экспортный маркетинг

Но наиболее существенный компонент в экспортном ценообразовании это мировая цена. Она используется на большинстве важнейших товарных рынков, где заключаются крупные и регулярные экспортно-импортные сделки. Источниками информации о мировой цене конкретного товара выступают: справочная информация из отраслевых журналов, других периодических международных изданий; аналогичные контракты между экспортерами и импортерами; информация внешнеторговых организаций, посредников; данные таможенной статистики; прейскуранты и каталоги предприятий, коммерческие предложения и письма о намерениях. Правда, к последним необходимо относится с известной долей осторожности. Для того чтобы совершить первый шаг по изучению рынка, начать подготовку к заключению контракта с иностранной фирмой необходимо ответить на следующие вопросы: какую цель ставит перед собой предприниматель; насколько важна рыночная информация; каковы расходы и сроки получения такой информации; какие способы выхода на мировой рынок являются наиболее оптимальными. Все это и составляет комплекс исследований международного маркетинга /5/. Глава 2. Планирование экспортного маркетинга древесины в ФРГ 2.1. Отправные точки проекта В целом, можно сказать, что факторами, инициирующими экспорт, являются потребность в ввозе у стран и предприятий, покупающих сырье, и обусловленные этим спрос и потребность в вывозе у экспортирующих стран и предприятий.

скачать реферат Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ МАРКЕТИНГУ.Тема. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА на ВНЕШНИЙ РЫНОК. ПЛАН. Введение. 1. Стратегия экспорта. 2. Стратегия совместной предпринимательской деятельності. 3. Стратегия прямого инвестирования. Заключение. Список использованной литературы. ВВЕДЕНИЕ. Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, напрвлена на подчинение производства интересам потребителя.Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

К внутренним факторам относятся: . организационная структура фирмы; . гибкость системы управления внешнеэкономической деятельностью; . организация международного маркетинга; . принципы деятельности менеджеров в сфере внешнеэкономической деятельности; . качество и быстрота получения информации, имеющей отношение к внешнеэкономической деятельности; . создание побудительных мотивов для персонала, занятого в сфере внешнеэкономической деятельности фирмы. Таким образом, внутренние факторы формируются стратегическим потенциалом фирмы(. Оптимизация безналичных расчетов Финансовая служба влияет на выбор форм расчетов исходя из задач ускорения платежей, минимизации нежелательной задолженности, воздействия на поставщиков при нарушении условий контрактов. Выбор формы расчетов определяется видом товара, спросом и его предложением, характером хозяйственных связей между контрагентами сделки, способом транспортировки грузов, финансовым положением контрагентов. Этот выбор также определяется соотношением во времени поставки товара и оплаты за него. В результате при оптимальном выборе форма расчетов в договоре будет выполнять еще и функцию правового средства обеспечения обязательства.

скачать реферат Международная миграция капитала

Чем выше уровень оплаты труда в корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем ниже уровень оплаты труда в корпорации, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций. • Преимущества в рекламе, которая отражает накопленный опыт международного маркетинга. Чем выше удельный вес затрат на рекламу в продажах корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем ниже удельный вес затрат на рекламу в продажах корпорации, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций. • Экономика масштаба. Чем больше размер производства корпорации на внутренний рынок, тем обычно меньше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем меньше размер производства корпорации на внутренний рынок, тем обычно больше объем ее импорта прямых инвестиций. • Размер корпорации. Чем больше размер корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем меньше размер корпорации, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций. • Степень концентрации производства. Чем выше уровень концентрации производства определенного товара в рамках корпорации, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций. Чем ниже уровень концентрации производства определенного товара в рамках корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. • Потребность в капитале.

скачать реферат Международный маркетинг

В этих странах с позиции международного маркетинга существует долгосрочный потенциал. Еще одним фактором, который фирма должна учитывать в своем международном маркетинге, является стабильность валюты, поскольку колебания иностранной валюты по отношению к национальной валюте фирмы могут значительно воздействовать на сбыт и прибыли. Например, 17 августа 1999 г. экономический кризис в России привел к девальвации национальной валюты на 300%. Это означало, что российские товары стали гораздо дешевле для потребителей в других странах, в то время как для россиян потребление каких-либо иностранных товаров стало очень дорогостоящим делом. В результате многие фирмы столкнулись с огромными трудностями при экспорте товаров в Россию, поскольку их цены были относительно высокими. При подготовке данной работы были использованы материалы с сайта

скачать реферат Задачи и функции маркетинга

Отсюда, функция маркетинга включает в себя действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции: . маркетинговые исследования; . планирование политики в области выпуска и ассортимента продукции; . ценообразование; . продвижение товара; . товародвижение и сбыт; . маркетинг менеджмент. В зависимости от сферы действия различают такие виды маркетинга: . маркетинг услуг; . маркетинг организации - деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации; . маркетинг отдельной личности – деятельность, направленная на создание, поддержание либо изменение поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Например, политические деятели используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности; . маркетинг места - деятельность, предпринимаемая с целью, например, привлечения туристов в места отдыха, застройки жилых кварталов; . маркетинг идей - деятельность, направленная на проведение прививок, сокращение потребления табачных изделий, алкогольных напитков и т.д. С точки зрения поэтапной интернационализации выделяют внутренний и международный маркетинг.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего мира как своего потенциального рынка, его анализ и удовлетворение его потребностей. Особенности международного маркетинга 1. Большой риск, так как международному маркетингу нужны большие усилия, чтобы определить метод работы на рынке. 2. Более высокие требования к конкурентоспособности товара. 3. Большие трудности в изучении рынка. 4. Более высокая конкуренция рынка и необходимость учета международного ведения дел. 5. Международный маркетинг дает возможность определить целевые позиции фирмы в управлении деловой активности фирмы на мировом рынке.Признаки экспортной операции: 1. пересечение товаром границы 2. оплата в иностранной валюте Основные понятия Традиционный - продажа за рубежом для передачи в собственность экспорт при этом продажа осуществляется без дальнейшего сопровождения (экспортер несет ответственность только до момента поставки) Экспортный - экспортер систематически обрабатывает заграничный маркетинг рынок, приспосабливает свой товар к нему, контролирует весь путь товара от поставщика к потребителю Международный - экспортер глубоко и постоянно исследует зарубежный маркетинг рынок, использует все инструменты маркетинга и различные формы внешнеэкономических связей: обмен контракт совместное предприятие дочерние предприятия и пр.

Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Иначе потребитель утратит доверие к предприятию, а возвратить его трудно. Придётся приложить много усилий и вложить определённые денежные средства. Определяется эффективность маркетинговой деятельности: экономическая (получено прибыли всего и на единицу товара, уровень реализационной цены, объём реализованного товара, затраты на сбыт, стимулирование продаж, рекламу, пропаганду, экономичность службы и производительность труда работников маркетинговой сферы) и социальная. По результатам оценки делают заключение о целесообразности использования службы в будущем или совершенствовании её (частичном, радикальном). При оценке выполнения маркетинговых программ выявляют причины их перевыполнения или невыполнения и вносят предложения по улучшению составления программ в будущем. Далее оценивают работу кадров службы маркетинга и вносят предложения по улучшению их деятельности. Оценка работников службы маркетинга проводится по следующим направлениям: уровень выполнения функций, определённых должностными инструкциями, правильность прогноза спроса и определения маркетинговой стратегии, качество оценки конкурентов, организации сбыта, стимулирования продаж, рекламы, эффективность конкурентной борьбы и научная обоснованность коммерческого риска, выявление новых сегментов рынка, умение работать с брокерами, дилерами, посредниками, владение международным маркетингом.

скачать реферат Международный маркетинг

Что же представляет собою международный маркетинг как специфический феномен, являющийся, вместе с тем, органичной подсистемой общей сферы маркетинговых отношений? Это такая система организации деятельности субъектов производственной сферы, которая содействует оптимизации функционального соединения производственных целей и текущих потребностей инонациональных потребителей, стыковке частных интересов во всех сферах интернационализируемой экономической жизни - производственной, посреднической, потребительской. Благодаря ей возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности - прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др. Иными словами, международный маркетинг представляет собой важное условие установления действенной обратной связи между спросом и предложением в международном масштабе, является своеобразным гарантом того что изготовленная продукция, пройдя все этапы производственного процесса, найдет свой путь к конечному потребителю за рубежом. Термин "международный маркетинг" относится к деятельности международных фирм, сфера производственной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные страны .

скачать реферат Международный маркетинг

Таким образом, фирменное название, которое ранее представляло предполагаемое превосходство швейцарского и американского мастерства, теперь отражает превосходство управления в координации трудовой деятельности и ее увязки во многих странах для обеспечения высокого уровня качества и сервиса». СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА Несмотря на то, что основные принципы маркетинга распространяются на международный маркетинг, часто между внутренним и внешним рынками существуют значительные различия, которые нужно учитывать. Каждый рынок должен оцениваться отдельно: «Нет такой вещи, как многонациональный рынок. Мы имеем национальные рынки по всему миру, но ни одного многонационального. Каждый из них уникален, не похож на другие и поэтому является национальным рынком». Варрен Дж. Киган Специалисты по международному маркетингу должны быть в курсе культурной среды каждого рынка. Культура передается из поколения в поколение, различается по странам и континентам, и ее нелегко изменить. Национальная фирма, незнакомая или нечувствительная к ней, может пытаться сбывать товары и услуги, которые неприемлемы или неправильно понимаются данной культурой.

скачать реферат Политика цен

Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций недолжно быть абсолютно ничего случайного. Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Её посредники поддерживают коммуникации со спои ми потребителями и различными контактными аудиториями и т.д. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама-любая платная форма неличного представления и продвижения идей. товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда - неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.13. Международный маркетинг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.