телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для животных -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Отделение экономической подготовки Кафедра: международных экономических отношений Специальность: Маркетинг в международной торговлеДопущена к защите Заведующий кафедрой подпись дата Дипломная работа на тему: Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговлиСлушатель Директор гтпп “Люблин” г. Брест Веремьёв В.Г.Руководитель Старший предподователь Величковская Л.В.Консультант г. Минск 2000 Аннотация На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию в Республике Беларусь. Для раскрытия данной темы ставились задачи по изучению особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях, их основных направлений и видов посредничества; по выделению общих принципов и систем товародвижения, а также анализа широкого спектра логистических услуг в сфере материальных и информационных потоков и инфраструктуры товарных каналов. Предметом исследования дипломной работы является деятельность торгово- посреднических фирм при организации эффективного товародвижения.Объектом данной работы выступают торгово-посреднические фирмы. Результатом исследования являются практические рекомендации по совершенствованию посреднической деятельности для эффективности посреднического сбыта в Республике Беларусь. Содержание Введение 4 Торгово-посредническая деятельность в международной 1 торговле 6 Особенности торгово-посреднической деятельности 1.1 на мировых рынках в современных условиях 6 Виды торгово-посреднических операций. 14 1.2 Организационные формы торгово-посреднических фирм. 26 1.3 Организация товародвижения как способ эффективного сбыта 2 35 Товародвижение – сущность, каналы и форма. 35 2.1 Роль логистики в организации товародвижения. 42 2.2 Особенности организации товародвижения в деятельности 3 торговых предприятий Республике Беларусь 48 Особенности посреднической деятельности в Республике 3.1 Беларусь 48 Организационные структуры, основные направления 3.2 деятельности и виды осуществления операций товародвижения в ГТПП “Люблин”. 54 Заключение 64 Список литературы 68 Приложения 70 Введение. На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.

Говоря о преимуществах использования посредников, нельзя забывать и об объективных недостатках, которые влечет за собой привлечение торгово- посреднического звена к сбыту товаров. Главный из них - отсутствие у поставщика непосредственных контактов с рынком сбыта. Рассматривая вопрос о привлечении торгового посредника, производитель всегда должен четко представлять возможный экономический эффект от его деятельности. В случае, если посредник не обеспечивает получения дополнительной прибыли по сравнению с той, которую производитель извлекает при самостоятельном сбыте товаров на рынке, его привлечение экономически бессмысленно. К сожалению, обстоятельный подсчет возможного экономического эффекта от использования посредника на практике весьма затруднителен. Возможно ли оценить, например, упущенную выгоду от использования посредника, о которой производитель в силу своей неосведомленности даже не подозревает? В практике советских внешнеторговых операций, опиравшихся на государственную монополию в сфере внешнеэкономической деятельности, отношение к посредникам формально было достаточно прохладным. В частности, весьма широко было распространено мнение об их нецелесообразности при закупках товаров, поскольку выплата им вознаграждения якобы неизбежно снижала валютную эффективность импорта. В условиях современной рыночной экономики слепое следование принципу "обойдемся без посредников" явно не выдерживает критики. О неверности такого принципа свидетельствует вся практика международной торговли. Не является исключением в этом плане и деятельность российских коммерческих и производственных структур, выступающих на внешнем рынке. Известны многочисленные примеры удачной работы на мировом рынке организаций именно благодаря эффективной деятельности их торговых посредников. Так, например, именно благодаря активному лоббированию в правительстве местных посредников АО "Самарский подшипниковый завод", осуществляющего экспорт своей продукции в эту страну, удалось получить заказ на поставку оборудования для строительства в ЮАР завода крупногабаритных подшипников для нужд металлургической и горнодобывающей отраслей промышленности. В результате этой сделки российский производитель будет контролировать до 25% рынка подшипников ЮАР. В значительной степени благодаря использованию торговой марки посредника и активной рекламе, в которой последний непосредственно участвовал, небольшой российской фирме"Парагон" удалось не только успешно выйти на западногерманский рынок программного обеспечения, но и превратить свой программный продукт в один из наиболее популярных в ФРГ. Без использования местного торгового посредника был бы невозможен прорыв государственной компании "Росвооружение" на рынок военной авиационной техники Малайзии. Весьма показательно, что творческое использование на практике зарубежных схем сбыта через посредников позволило находившейся в 1992г. на грани банкротства российской фирме "Тиги Кнауф" выдвинуться в последствии в число ведущих в РФ производителей строительных материалов. Ряд таких примеров можно было продолжить. Важной особенностью качественных сдвигов, произошедших в торгово-по- средническом звене, является расширение направлений и сфер этой деятельности.

Это условие называется делькредере (del credere). При выполнении поручения комиссионер должен придерживаться условий, предписанных ему комитентом. Полученный от покупателя платеж за вычетом причитающегося ему комиссионного вознаграждения и расходов, сделанных сверх предусмотренных договором комиссии (с согласия комитента), комиссионер обязан в течение определенного в договоре числа дней перевести на счет комитента. Платеж считается произведенным после того, как комитент подтвердит его получение и правильность. В договоре комиссии обусловлены также и обязанности комиссионера, которые зависят от характера совершаемых им операций. Комиссионные поручения иностранных покупателей могут принимать форму так называемых индентов (i de ). Индент — это разовое комиссионное поручение импортера одной страны комиссионеру другой страны на покупку определенной партии товара. Этот заказ комиссионер передает производителю своей страны. Если индент точно устанавливает, у какого производителя должна быть куплена данная партия товара, и если сведения о заказываемом товаре указаны точно (сорт, цвет или образец), он называется закрытым. Индент, предоставляющий комиссионеру право выбора производителя и не содержащий точных сведений о заказываемом товаре, называется открытым. Один и тот же индент может охватывать несколько партий различных товаров, заказываемых у различных предпринимателей и собираемых в одну отправку. Разновидностью комиссионных операций являются операции консигнации. Они состоят в поручении одной стороной, именуемой консигнантом, другой стороне, именуемой консигнатором, продажи товара со склада от своего имени и за счет консигнанта. Консигнационные операции осуществляются на основе договора консигнации, к которому применяются нормы законодательства о договоре комиссии. Под договором консигнации понимают такой договор, в соответствии с которым одна стороны (консигнатор) обязуется по поручению другой стороны (консигнанта) в течение определенного времени (срока договора консигнации) за обусловленное вознаграждение продавать от своего имени и за счет консигнанта поставленные на склад в стране консигнатора товары. Эти товары остаются собственностью консигнанта до момента их продажи третьим лицам.Консигнационная форма продажи используется при слабом освоении рынка или же при поставках новых товаров, мало известных местным покупателям. На консигнацию обычно поставляются также изделия массового серийного производства, в устойчивом и быстром сбыте которых экспортер не уверен. Продажа товаров со склада, находящегося в стране сбыта, значительно облегчает освоение новых рынков, поскольку иностранные покупатели получают возможность ознакомиться с интересующими их изделиями не только по каталогам, проспектам, прейскурантам и спецификациям, но и непосредственно путем их осмотра, а часто и посредством проверки в работе. Агентские операции – представляют собой операции в торговле, которые состоят в поручении одной стороной, именуемой принципалом, не зависимой от нее другой стороне, именуемой агентом (торговым, коммерческим), совершения фактических, и юридических действии, связанных с продажей или покупкой товара на оговоренной территории за счет и от имени принципала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Цветная масть - элита преступного мира

Они якобы занимались закупкой запасных частей для различных видов вооружений и приборов ночного видения для танков и артиллерийских систем. Сотрудники МВД об этом знали, но изъять оружие сумели всего один раз, как сообщала газета «Коммерсант». Что касается, скажем, «грозненской» преступной группировки, в которую объединились около ста жителей Чечни ингушской национальности, она специализировалась в основном на торговле краденными автомобилями, рэкете и грабежах. Примерно к началу 1994 года «грозненцы» поставили под свой контроль несколько коммерческих структур, которые совместно с «назраньцами» занялись хищениями денежных средств. "Малгобекская" группировка считается наиболее малочисленной по сравнению с предыдущими. В ее состав входит около тридцати активных членов. Она занимается тем, что контролирует торгово-посреднические фирмы в районе парка «Сокольники». Сфера деятельности рэкет, вымогательство, кражи. Но последнее время почерк преступных действий стал меняться. Это характерно и для других ингушских этнических группировок

скачать реферат Маркетинговая стратегическая программа предприятия

Схему взаимосвязи этих методов, а также предмет исследования в каждом конкретном случае показан на рисунке 1. Ситуационный анализ направлен на анализ потенциала фирмы и пределов возможностей его использования. Всю систему ситуационного анализа можно разбить на три аналитических направления. Первое - анализ внешних условий деятельности фирмы: покупателей, рынка, конкурентов, поставщиков, маркетинговых посредников, анализ микросреды маркетинга. Второе – анализ системы маркетинга: контроль целей и системы маркетинга с точки зрения их соответствия: внешним условиям, задач, функций и методов системы маркетинга, анализ программы и ресурсного обеспечения, организация маркетинговой деятельности. Третье направление – анализ основных элементов маркетинга: товаров, ценовой политики, системы товародвижения и организации сбыта, рекламы, стимулирования сбыта. Если говорить о методах используемых в практике ситуационного анализа то их можно поделить на две группы методов анализа: методы, направленные на определенный элемент системы, в которой действует предприниматель (например, анализ рынка); методы, объединяющие результаты, полученные с помощью нескольких методов (например, анализ сильных и слабых сторон) . 2. Маркетинговый анализ Второй этап разработки маркетинговой программы маркетинговый анализ включает в себя три основных направления: А) Выдвижение целей (решение о разработке и реализации новых целей) Б) Построение иерархии целей В) Оценка целей (осознание намерений фирмы с учётом выявления возможностей внутреннего и внешнего порядка) 3.

Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
584 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Копилка декоративная "Блюд", 13x11x14 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 13x11x14 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Коктейли.
Создание коктейля - сродни созданию музыки! Мало расположить ноты в определенном порядке, нужно, чтобы они ожили и зазвучали. Сочиняя
378 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. I: Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества

Кроме того, они освобождаются от высоких таможенных тарифов, валютного контроля, экспортных и импортных квот. К этому можно добавить упрощенную процедуру регистрации, высокий уровень банковской и коммерческой секретности, свободный вывоз прибылей, низкий уровень уставного капитала, заключение сделок с принимающей стороной на длительный срок (1520 лет), что гарантирует достаточную стабильность. Интересно, что офшорная компания не может быть резидентом той страны, где находится офшорная зона, она обязательно должна быть заграничной. Сверхльготные условия для деятельности привлекают в офшорные зоны самые различные компании и фирмы сервисного характера, которые можно объединить в три основные группы. Во-первых, это торгово-посреднические фирмы: экспортно-импортные, закупочные и распределительские (дистрибьютерские). Во-вторых, это компании холдингового типа,[71] представленные инвестиционными компаниями, судовладельческими компаниями, компаниями по операциям с недвижимостью и др. В-третьих, это компании финансового профиля банковские, страховые, посреднические и др

скачать реферат Правовые меры предупреждения преступлений и иных правонарушений в системе ОВД Украины

Анализируется опыт европейских полицейских организаций и возможность его использования в практике отечественных правоохранительных структур. Ключевые слова: предупреждение преступлений среди работников органов внутренних дел; международные стандарты правоохранительной деятельности; совершенствование правовой базы. Процесс трансформации социальных институтов Украины, выдвинувший в числе наиболее актуальных проблему реформирования органов внутренних дел Украины, поставил среди вопросов, требующих в связи с этим своего разрешения на научном и практическом уровне, необходимость разработки правовых мер предупреждения преступлений среди личного состава. Вопросам укрепления дисциплины и законности в ОВД Украины в разное время были посвящены работы Н.И. Ануфриева, А.М. Бандурки, В.П. Ворушило, Д.А. Кобзина, А.П. Нагорного, А.В. Негодченко, А.С. Новакова, Е.Е. Синявской. С.А. Шалгуновой. В российской криминологии проблемы детерминации и предупреждения правонарушений среди сотрудников милиции рассмотрены С.А. Алтуховым, А.Н. Варыгиным, К.А. Прохоровым. В работах указанных авторов проблема правовых мер предупреждения преступлений была рассмотрена либо частично, без необходимой степени обобщения, либо применительно к отдельным подразделениям и службам ОВД.

 Доктор, научите меня пить умеренно

Угроза огласки и подрыва репутации – вот важный фактор, который позволяет многим прекратить пьянство или уменьшить его интенсивность. Или же причиной прекращения или ограничения потребления алкоголя служит появление серьезных заболеваний внутренних органов, напрямую связанных с пьянством. Кирилл в настоящее время – коммерческий директор торгово-посреднической фирмы, владельцами которой являются он и его жена. По характеру он флегматик, все свободное время проводит в кругу семьи, постоянно что-то мастерит, сам ремонтирует машину, хотя мог бы воспользоваться услугами профессионального механика, но Кирилл любит все делать своими руками. Жена после рождения второго ребенка не работала. Она довольно требовательная женщина. Как говорит сам Кирилл: "Ей всегда всего мало, хоть пять шуб ей купи, а ей надо шестую". К слабостям жены относится снисходительно. Жена – первая сплетница во дворе, всегда в курсе всех событии и чужой жизни, считала, что родив двоих детей, она "выполнила свой долг перед обществом". Кирилл злоупотребляет алкоголем с 25 лет

скачать реферат Нормативно-правовая регламентация земельных правоотношений в Германии

Если проблемы и имелись, то они были вызваны сложными правовыми вопросами, которые возникали при возврате земельных участков, экспроприированных до 08.05.1945 года или после октября 1949 года, их прежним собственникам. Естественно, прежние собственники хотели по возможности вернуть себе отчужденные у них земельные участки и здания. Только в случае невозможности возврата была предусмотрена компенсация вместо возврата. Возникшие здесь сложные вопросы, касающиеся установления фактов, особенно при принятии решений о возможности или невозможности возврата собственности, все еще приводят к задержкам инвестиций.Однако эта проблема, связанная со спецификой сложившейся в Германии ситуации, вряд ли возникнет в российской практике. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Нормативные акты 1. Конституция Федеративной Республики Германия 2. Гражданский кодекс Федеративной Республики Германия 3. Федеральный закон «Положение о ведении земельных книг» 4. Федеральное постановление «О принципах определения рыночной стоимости земельных участков Специальная литература 1. Основные институты гражданского права зарубежных стран, М., 2000 г. 2. Конституции государств Европейского Союза. Под. Ред. Л. А. Окунькова.-М., 1999г. Периодическая печать 1. Кузнецов А. В. Немецкий опыт регистрации прав на земельные участки и возможность его использования в России // Государство и право – 1999 г., №12 2. Лысенко О. Л. Дискуссия о кодификации частного права в германии // Вестник МГУ: Серия 11. Право- 1996г., №2 ТЕЗИСНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ CИСТЕМА ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО В ГЕРМАНИИ. -Собственность как существенный элемент правопорядка в Германии. -Здания и сооружения являются существенными составными частями земельного участка. -Земля как особенно надежное средство обеспечения долговых обязательств. -Определения, касающиеся земельных участков, записываются в Германии в два реестра (кадастр недвижимости и земельная книга). -Все земельные участки в Германии внесены в земельные книги.

скачать реферат Нормативно-правовая регламентация земельных правоотношений в Германии

Список использованных источниковНормативные акты1. Конституция Федеративной Республики Германия2. Гражданский кодекс Федеративной Республики Германия3. Федеральный закон «Положение о ведении земельных книг»4. Федеральное постановление «О принципах определения рыночной стоимости земельных участковСпециальная литература1. Основные институты гражданского права зарубежных стран, М., 2000 г.2. Конституции государств Европейского Союза. Под. Ред. Л. А. Окунькова.- М., 1999г.Периодическая печать1. Кузнецов А. В. Немецкий опыт регистрации прав на земельные участки и возможность его использования в России // Государство и право – 1999 г., №122. Лысенко О. Л. Дискуссия о кодификации частного права в германии // Вестник МГУ: Серия 11. Право- 1996г., №2 Тезисный план работыCИСТЕМА ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО В ГЕРМАНИИ.- Собственность как существенный элемент правопорядка в Германии. - Здания и сооружения являются существенными составными частями земельного участка. - Земля как особенно надежное средство обеспечения долговых обязательств. - Определения, касающиеся земельных участков, записываются в Германии в два реестра (кадастр недвижимости и земельная книга). - Все земельные участки в Германии внесены в земельные книги.

скачать реферат Экономическая целесообразность развития оптово-посреднических предприятий

В соответствии с этим весьма разнообразны виды посреднических фирм и организаций. К ним можно отнести снабженческо-сбытовые, оптово-посреднические, розничные фирмы и предприятия, розничные и оптовые магазины, коммерческие центры, торговые дома, агентские фирмы. Классификацию посреднических фирм, организаций, предприятий можно продолжить по признаку целевых функций и характеру деятельности на рынке, исходя из этого, можно выделить посредничество в товародвижении, распределении товаров, установлении хозяйственных связей и заключении контрактов. Рассмотрим роль и смысл создания оптовых посредников. Оптово-торговые фирмы обычно закупают товары крупными партиями у производителей, а затем перепродают их промышленным предприятиям или в сферу обслуживания (ресторанам, магазинам). Таким образом, оптовый торговец выступает в роли посредника. Достаточно часто возникает вопрос, о том для чего нужно это промежуточное звено в обороте товаров? Операции технического и финансового характера, которые осуществляет оптовый торговец, закупая, складируя и сбывая товары, являются совершенно необходимыми.

скачать реферат Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг

Первым шагом стала разработка классификатора потребителей услуг связи. Разработана 3-уровневая классификация. 1. Уровень - по виду собственности (физическое лицо, коммерческая структура, бюджетная - государственная организация, некоммерческие структуры, другое). 2. Уровень - по доли участия иностранного капитала (российское, иностранное, СП). 3. Уровень - по виду деятельности (финансовый институт, консалтинг, производство, транспортные услуги, научные и учебные организации, телекоммуникационные компании, отели, бизнес-центры, торгово-посреднические фирмы и так далее - всего более 40 видов). Второй этап - сбор информации о клиентах компании. Для сбора необходимых данных в СМ были привлечены дополнительные сотрудники, которые провели телефонное анкетирование клиентов. Анкетирование проводилось под предлогом "выяснить, что хочет клиент". Помимо информационной нагрузки телефонный опрос имел положительный рекламный аспект, то есть служил напоминанием о том, что оператор связи помнит о своих клиентах и стремится улучшить работу в соответствии с пожеланиями клиентов.

Казан Вок "Webber" BE-905/30, 4,4 л.
Объем: 4,4 л. Диаметр: 30 см. Глубина: 10,5 см. Толщина дна: 7 мм. Толщина стенок: 4 мм. Глубокий вок из облегченного чугуна серии «Черный
1407 руб
Раздел: Казаны
Набор детской посуды "София. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "София" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3699 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Правовое регулирование деятельности дилеров и дистрибьюторов

К торгово-посредническим фирмам относятся компании в юридическом и хозяйственном отношении независимые от производителя (экспортера или импортера). Торгово-посреднические фирмы действуют в целях извлечения прибыли, получаемой либо в результате разницы между ценами закупки товаров у экспортеров и ценами, по которым эти товары продаются покупателям, либо в виде вознаграждения за предоставленные услуги по продвижению товаров на внешние рынки. Торговые посредники, как правило, имеют собственную материально-техническую базу - складские помещения, демонстрационные залы, ремонтные мастерские и др., а иногда и свои розничные магазины. В зарубежной и отечественной литературе, посвященной торговым посредникам, довольно часто приводятся определения посредников и различные системы их классификации, в том числе даже в зависимости от их места на рынке, простоты или сложности выполняемой ими работы, отношения к третьим лицам и т.д. Глубокое изучение законодательства ведущих иностранных государств, специальной литературы, в том числе и основополагающих документов ООН и Международной Торговой Палаты, а также практики коммерческой деятельности зарубежных фирм на мировом рынке позволяет придти к выводу, что в основу классификации торговых посредников следует положить их функции и характер правовых взаимоотношений между производителем (экспортером или импортером) и посредником.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Организации, фирмы, коммерческие структуры-посредники. К ним относятся биржи, брокерские конторы, сбытовые, торговые фирмы и другие торгово-посреднические структуры. Организации, фирмы, которые обслуживают, обеспечивают внешнеторговую деятельность. К этой группе относятся коммерческие банки, страховые компании, рекламные и маркетинговые агентства, аудиторские фирмы, транспортные организации (авто, авиа, железнодорожные, морские и речные), организации средств связи, консультативные компании и другие. К этой группе организаций, фирм относятся: - инженерно-консультационные (инжиниринговые) фирмы; фирмы, специализирующиеся на предоставлении инженерно-консультационных услуг на внутреннем и международном рынках. Осуществляют предпроектные работы, управление строительством объектов, подготовку кадров, оказывают многие другие услуги. - консалтинговые фирмы предоставляют услуги по исследованию и прогнозированию рынка (товаров, услуг, лицензий, ноу-хау и т.д.). - организация по оказанию помощи и консультированию предприятий в области финансов.

скачать реферат Научно-Технический Прогресс (НТП)

Научно-Технический Прогресс (НТП) Введение. Научно-технический и технологический процесс в торговле является изучением механизации и автоматизации товародвижения, анализ рынка оборудования, подбор, установка и рациональная эксплуатация всех видов торгово-технологического оборудования. Изучение основано на достижениях науки, техники и технологии, мировой практики совершенствования процесса товародвижения. Актуальность вопроса возросла в связи с переходом страны к рыночным отношениям и изменениями, произошедшими в результате интеграции экономики страны с мировой экономикой. Рынок торгово-технологического оборудования стал интенсивно развиваться по следующим причинам: во-первых, благодаря развитию внутренней торговли и увеличению спроса на оборудование; во-вторых, за счет притока наиболее прогрессивного оборудования из промышленно развитых стран. Такая ситуация способствовала образованию большого числа торгово-посреднических фирм, закупающих оборудование оптом и реализующих его на российском рынке. Одновременно они же предоставляют услуги технологического проектирования, включая разработку дизайн проектов, проведение монтажных работ и технического обслуживания, все виды сервисных услуг.

скачать реферат Бизнес-план коммерческой организации по расширению оптовой торговли бытовой химией

Система планирования должна ориентироваться на столько на данные прошлого, сколько на данные будущего. В качестве исходных данных разработки бизнес-плана все больше будет принят не анализ существующего состояния дел, а прогнозные данные, то есть планирование станет осуществляться больше от будущего к настоящему. План, как определяет само понятие, разрабатывается с опережением событий. Цель данной работы – определение организации и технологии коммерческой деятельности на примере торгово-посреднической фирмы по оптовой продаже товаров бытовой химии, что предполагает разработку бизнес-плана коммерческой организации и расчета технико-экономических показателей. 1 Бизнес-план коммерческой организации 1.1 Резюме С целью повышения эффективности деятельности предлагается бизнес-план по внедрению в систему оптовых продаж товаров бытовой химии. Основной задачей планируемого к открытию филиала является наиболее полное обеспечение спроса высококачественными товарами бытовой химии населения и юридическим лицам. Данный бизнес-план посвящен открытию филиала по оптовой продаже товаров бытовой химии Московской фабрики «Интерхим» на рынке г. Йошкар-Ола. Важная задача - укомплектовать оптовый склад высоко-квалифицированными специалистами, обеспечить конкурентоспособность продукции низкими внутрипроизводственными издержками.

скачать реферат Совершенствование сбытовой деятельности малых предприятий в составе НПКХ "Азовский фермер"

Пути совершенствования сбытовой деятельности малых предприятий: Осуществлять повышение квалификации в виде курсов, конференций, семинаров и практических занятий, которые могут проходить как с отрывом, так и без отрыва от производства. Пользоваться услугами консультантов по маркетингу. Они обеспечат подготовку решений в области сбыта, работы с торгово-посредническими фирмами, осуществят исследование рынка, дадут рекомендации по продвижению продукции на рынок. Удешевление транспортировки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Соблюдение севооборота. Малым предприятиям нужна своя переработка. Для этого необходимо создать свою продовольственную корпорацию. Корпорация будет забирать всю продукцию малых предприятий и тут же рассчитываться. Таким образом, цикл от производства продукции до ее реализации замыкается. Разработать планы вложения средств корпорации в малые предприятия, чтобы получать продукции больше, дешевле и лучшего качества. Гарантированный сбыт через корпорацию всего, произведенного крестьянами, создаст условия для ведения научно обоснованного севооборота.

Брелок для поиска ключей.
Брелок для поиска ключей - просто находка для тех, кто часто теряет ключи либо какие-нибудь вещи в доме. Просто прикрепите брелок к
315 руб
Раздел: Пластиковые брелоки
Ножницы "Pigeon" для детских ногтей.
Детские ножницы для ноготков самых маленьких Pigeon - их маленькие, тонкие закругленные лезвия позволяют без опаски подстригать ноготки
709 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Глобус "Зоогеографический детский", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
502 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Ценообразование

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово - посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю. Фирмы, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач: - получение максимальной прибыли; - завоевание рынка сбыта; - снижение затрат: - борьба с конкурирующими товарами: - рост объема производства и продаж: Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.

скачать реферат Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия

Особенностью организации менеджмента в таких компаниях является сочетание глобального подхода к бизнесу с необходимостью его адаптации к условиям принимающих стран. Современная теория и практика менеджмента приобретают особое значение для российских предпринимателей. Во-первых, переход российской экономики на рыночные отношения требует изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена – организации, производственного отделения. Практическое использование такого опыта в отечественных компаниях является одной из первоочерёдных задач совершенствования управления. Во-вторых, выход российских фирм на мировые рынки обуславливает необходимость изучения и знания практики менеджмента. В связи со всем этим изучение дисциплины «Международный менеджмент», т.е. исследование опыта управления в крупных многонациональных компаниях и возможность его использования российскими предпринимателями, на сегодняшний день является весьма актуальным. В своей работе я преследую цель – показать и рассказать как осуществляется управление международной деятельностью фирм, как происходят различные процессы этой деятельности, все подходы к работе.

скачать реферат Ценовая политика фирмы

Специфика экономики Республики Беларусь состоит в том, что переход к свободным ценам осуществляется после многолетнего господства плановых цен, устанавливаемых государством. Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения. Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово - посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.

скачать реферат Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию компов

В своей деятельности фирма будет руководствоваться: федеральным законом «О статусе предпринимателей различных видов деятельности» от 18.12.1994 года, «Гражданский Кодекс РФ» действует с 01.01.1995 года, Закон «О защите прав потребителей» от от 20 мая 1997 года. Вышеназванными законами и подзаконными актами регулируются права, обязанности, взаимоотношения хозяйствующих субъектов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Необходимо отметить, что малый бизнес в России уже имеет довольно широкую правовую основу, но она недостаточна. Проблема состоит в том, что она однобока и принятые правовые аспекты не реализуются, что делает абсурдным принятие каких-либо новых нормативно-правовых актов. И как следствие – несовершенство налоговой системы. Что же касается сферы деятельности, то малый бизнес имеет свою нишу в экономике, которая обеспечивает наиболее эффективную отдачу от работы, как с целыми предприятиями-гигантами, так и с отдельным человеком. Данная позиция обусловлена особенностями и функциями малого предприятия. На данном этапе развития малого бизнеса в качестве основных проблем выделяют: бюрократизм и коррупцию, которые поразили всю Россию; развитие среди субъектов малого бизнеса в основном торгово-посреднических фирм; неравномерность и непредсказуемость развития всей экономики, как в территориальном плане, так и во временном; недостаточность и недоработанность правовой базы, которая является однобокой; несовершенство налоговой системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.