телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В тоже время, реклама представляет собой многофункциональное предприятие. Важно осознать, что реклама – деятельность многофункциональная. Розничные торговцы рекламируют продаваемые ими товары или услуги по обычным ценам или по ценам «ниже розничных». Сообщая об открытиях, закрытиях, годовщинах или новых сотрудниках, делают акцент на ценах или престиже, на скидках или первосортных товарах, на новинках или модной старине. А то и просто концерны выпускающие автомобили поздравляют нас с праздником или просят ездить осторожнее. Производители дают рекламу, чтобы побудить нас покупать их товары или услуги у розничных торговцев. Или действуют напрямую, торгуя на основе почтовых заказов или с помощью коммивояжеров. Деловые предприятия адресуют свою рекламу деловым предприятиям с целью продажи химикатов, оборудования, услуг ЭВМ или правительству, предлагая мощности для производства танков и т.д. Правительство рекламирует продажу облигаций, идею рационального использования энергоресурсов, идею службы в вооруженных силах. Местные органы власти дают рекламу, чтобы подтолкнуть развитие туризма (или ограничить его), привлечь к себе промышленные предприятия, популяризовать идею массовых транзитных перевозок через свою территорию или внушить землякам чувство гордости. Некоммерческие организации призывают в рекламе активно поддерживать того или иного политического кандидата или выступать против него, охранять дикую природу или просто род человеческий. 34 Функции рекламы Достижение целей рекламы осуществляется через реализацию соответствующих функций. Обычно выделяют четыре важнейших функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную. Рассмотрим механизм каждой из основных функций рекламы. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека на их приобретение. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества – поскольку рост объема производства тесно связан с такими важными макроэкономическими показателями, как размер валового национального продукта, занятость трудоспособного населения и объем поступивших в государственную казну налогов. Социальная функция. Свою экономическую функцию примерно с одинаковым успехом реклама выполняет и в индустриально развитых государствах, и в таких, где экономическое процветание – скорее, отдаленная перспектива. Однако этого нельзя сказать о реализации еще одной очень важной – социальной функции рекламы. Есть основания утверждать, что современное постиндустриальное общество во многом сформировалось именно под воздействием рекламы. Как сказал один из классиков мировой рекламы, американец П. Мартино в своей книге «Мотивация в рекламе»: «Продажа товаров – вторичная задача рекламы. Но ее первейшая задача – приобщение людей к нашей американской системе ценностей. Реклама способна помочь людям почувствовать, что они являются частью общества, которому предлагается все самое лучшее, помочь им проникнуться вдохновением и работать с самой высокой производительностью».

Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ 4 Сущность рекламы Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами. Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности. В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю – ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной «весовой категории» редко превышало один – то есть был телевизор «Рубин», и никаких «So y» и «Pa aso ic», и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой- нибудь. Не нужна была реклама и производителям товаров – государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. На этом фоне смешно например, выглядела реклама типа «Летайте самолетами Аэрофлота» – а на чем еще мог тогда летать житель СССР? Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка. Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, “пик” которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы её активности, за исключением технических операций связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д. В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт.

Эта роль уже давно не ограничивается рамками ни коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Нельзя также не отметить ее значительную образовательную и эстетическую роль. Реклама также поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор. Она способствует расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства в целом. Объем рекламных затрат десяти крупнейших американских рекламодателей составил за 1998 год 10,04 млрд долларов, а годовые расходы на рекламу только в американских СМИ составили 79,3 млрд долларов. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики, необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллиардов долларов и дающей работу миллионам людей. Так, валовой доход десяти крупнейших в мире рекламных корпораций составил в 1998 году 11,548 млрд долларов. А доход самой крупной из них — «Дэнцу» (De su) за тот же период достиг 1561,1 млн дол. Подводя итоги, можно сделать краткие выводы: 1. В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Наиболее значительными при этом можно считать экономическую, социальную, образовательную, эстетическую и психологическую роль рекламы. 2. Реклама позволяет достигать цели в различных областях человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее типов: коммерческая, политическая, социальная, личностная и др. типы рекламы. 3. Возросшее значение рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества. 4. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потребителей, в виде фактора стимулирования рыночной деятельности и т.д., и т.п. По поводу развития и перспектив рекламы на российском рынке, можно сказать, что с ожидаемым подъемом экономики нашей страны рекламная деятельность фирм несомненно будет развиваться, найдет новые формы и способы привлечения потребителей и возрастет не только в количественном, но и в качественном плане. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Арманд Дейян. Реклама. Издательство «Прогресс», М., 1999. 2. Бове, Аренс. Современная реклама/ Перевод с английского под ред. проф. О.А.Феофанова. Издательство «Довгань», 2000. 3. Веселов С. Формирование рекламного рынка в России. // Маркетинг, 1998 -№1. 4. Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование. // Финансовая газета, 1999 –№4. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2000. 6. Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. Минск: ЛСК, 1999. 7. Джон Р. Росситер и Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров. Издательство «Центр», Спб, 2001. 8. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 1998. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,1991. 10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности под ред. проф. В.А.Алексунина, М.: ДАШКОВ И Ко , 2000. 11. Маркетинг под ред. Н.Д.Эриашвили. Издательство «Юнити», М., 2000. 12. А.Н. Матанцев, И.Ю. Сурыгина. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002.-№5-с.42-53 13. В.Н. Мартынов. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца. // Маркетинг в России и за рубежом. 1999-№4-с.66-71 14. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. «Маркетинг», ЮНИТИ, 2001. 15. Ромат Е.В. Реклама. Киев-Харьков: СТУДЦЕНТР, 1999 16. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М: Информационно- внедренческий центр Маркетинг, 2000.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы экономики

Вместе с тем расширилось мировое рыночное пространство. Много места стали занимать проблемы глобализации мирового хозяйства. Учебник состоит из 15 глав, в которых последовательно рассматриваются современные экономические процессы: Pизменение структуры отношений собственности на рубеже XXXXI столетий; Pразвитие кооперации и разделения труда, а также связанное с этим формирование современного профиля подготовки специалистов; Pвозникновение новых взаимоотношений участников рынка в XXXXIPвв.; Pобразование и распределение новой стоимости; Pпоявление в XXI столетии новых видов денег; Pприменение информационных технологий в бизнесе; Pсовременные тенденции воспроизводства населения в разных странах; Pглобализация мирового хозяйства. Особое внимание уделено анализу современного состояния и перспективам развития российской экономики. В специальных разделах речь идет о коренных преобразованиях собственности; оPпереходе от государственного монополизма к современному конкурентному рынку; об особенностях кризиса экономики России в 1990-х гг. иPпутях выхода из него; переустройстве системы управления экономикой

скачать реферат Вексель и основы вексельного обращения в России

Министерство общего и профессионального образования КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: Финансы и кредит Тема: Вексель. Основы вексельного обращения в России. Выполнила: Руководитель: Курган 1999 г. ПЛАН Стр. ПОНЯТИЕ ВЕКСЕЛЯ И ИСТОРИЯ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ 3 СОВРЕМЕННОЕ ВЕКСЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В РОССИИ 5 ОПЕРАЦИИ БАНКА С ВЕКСЕЛЯМИ 8 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЕКСЕЛЕЙ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11 ПОНЯТИЕ ВЕКСЕЛЯ И ИСТОРИЯ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ Вексель – один из наиболее известных финансовых инструментов, дошедших из средних веков и широко используемых в наше время. Вексель – это особый вид письменного долгового обязательства, составленный в предписанной законом форме и дающий его владельцу бесспорное право требовать по истечении определенного срока с лица, выдавшего или акцептовавшего обязательство, обозначенной в нем денежной суммы. Вексель является ценной бумагой и орудием кредита. Это его основная экономическая функция. Вексель не содержит указания на какие-либо конкретные обстоятельства, с которыми связана его выдача.

Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
 Всё потерять - и вновь начать с мечты…

Это даже можно представить крупной дипломатической победой, а не поражением, возложив расплату по долгам на будущие поколения. Первая, но весьма представительная научно-практическая конференция по развитию российского рынка золота определила, что для нормальной работы золотодобывающего и перерабатывающего комплекса необходимо в кратчайшие сроки привлечь в отрасль в качестве оборотных средств около миллиарда долларов США — которых нет. Но руководство страны (президент, правительство, парламент) могли бы дать больше — предоставить отрасли режим благоприятствования, приоритеты, организационные условия, законодательную регламентацию и налоговые льготы, строго и однозначно озадачив соответствующие государственные структуры. Особенно горько, что угасание отрасли происходило в то время, когда возникли условия для ее рывка вперед. В письме Ельцину я назвал некоторые из них: — возникновение российских механизмов привлечения колос сальных средств населения через рынок ценных бумаг (акции, облигации и т. п.). К сожалению, эта возможность перехвачена сборщиками денег в лице отдельных коммерческих структур, затратная часть которых идет главным образом на рекламу; — можно было привлечь потенциал ВПК, освобождаемые в по рядке конверсии заводские и технологические мощности, кадровые ресурсы, наработки в области мобильных энергетических устройств, связи и телекоммуникаций, информатики и транспорта

скачать реферат Рынок рекламы как часть экономической системы

Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в качестве базы дальнейших теоретических и прикладных изысканий с целью прогнозирования направлений и динамики развития российского рынка рекламы. Даны рекомендации по качественному развитию отдельных сегментов рынка рекламы, рекламы в Интернет, выявлены специфика и перспективы развития Российского рынка рекламы. Материалы диссертации могут использоваться в учебных курсах по экономической теории, институциональной экономике, маркетингу и другим дисциплинам. Апробация результатов исследования. Основные положения работы обсуждались на четырех научных конференциях и отражены в соответствующих материалах. Структура работы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Объем основного текста – 123 страницы, иллюстративно-справочный материал представлен 11 таблицами и 9 схемами. Список литературных источников составляет 125 наименований. Структура работы имеет следующий вид:Введение. 1 Глава 1. Рынок рекламы, основные элементы. 6 §1 Функция рекламы в воспроизводственном процессе. 6 §2 Определение рынка рекламы. 33 Глава 2. Становление и развитие рынка рекламы. 68 §1 Количественное и качественное развитие рынка рекламы. 68 §2 Становление рекламного бизнеса и рекламного рынка в России. 93 Заключение. 122 Список литературы. 124 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДИССЕРТАЦИИ.

 Владимир Путин. «Немец» в Кремле

России даже пообещали место в Совете НАТО. В своем стремлении усилить позиции нового российского руководства Запад зашел настолько далеко, что гарантировал скорое принятие России в ОБСЕ и отказался от размещения ядерного оружия и тяжелого вооружения возле ее западных границ, то есть на территории готовящихся примкнуть к Североатлантическому альянсу государств. В мае 1997 года был подписан договор о военном сотрудничестве между Россией и НАТО, а в сентябре сбылась заветная мечта многих членов кремлевского «ареопага»[30]: Россию приняли в Парижский клуб. Кроме того, Ельцин неимоверными усилиями добился присоединения России к Клубу промышленно развитых стран так называемой «Большой семерки». В конце 1997 года Россия вступила в Европейский союз. В 1998 году Москва намеревалась вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО). Одновременно значительная часть западной бизнес-элиты поверила в перспективы развития российской экономики, и приток иностранных инвестиций значительно увеличился. В 1997 году их общий объем составил примерно семь миллиардов долларов

скачать реферат Рынок ценных бумаг и банки

Погашение же облигаций банк может проводить путем их покупки на бирже. Если курс облигаций выше номинала, то для банка тираж выгоднее, если курс облигаций ниже номинала, то- выгоднее скупить облигации на бирже. 1.2.3 Общая характеристика государственных ценных бумаг Развитие российского рынка ценных бумаг шло благодаря формированию рынка государственных долговых обязательств; благодаря им идет интенсивное формирование всех элементов инфраструктуры, обеспечивающее оборот фондовых ценностей. Их выпуск осуществляется на преследование следующих целей : финансирование дефицита государственного бюджета на неинфляционной основе, погашение ранее размещенных займов, обеспечение кассового исполнения государственного бюджета, сглаживание неравномерности поступления налоговых платежей, обеспечение коммерческих банков ликвидными резервными активами, финансирование целевых программ, поддержка социально-значимых учреждений, регулирование экономической активности. Преимущества государственных ценных бумаг в том, что они обладают самым высоким относительным уровнем надежности и к ним применяется льготное налогообложение.

скачать реферат Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга

В Micheli также намерены адаптировать ценовую политику к нынешним условиям, и выводят на российский рынок новую марку — igar , относящуюся в классификации компании к более доступным брендам «второй линии». Управляющая компания Финам Менеджмент (входит в состав инвестиционного холдинга ФИНАМ) подготовила аналитический обзор, посвященный перспективам развития российского рынка шин. По прогнозам аналитиков, в 2010 году в России будет продаваться около 70 млн единиц данной продукции, а спрос сместится в сторону премиального сегмента. Лидером рынка может стать объединенная компания «Амтел-Фредештайн» и «СИБУР - Русские шины». Продолжится замещение легковых автомобилей отечественного производства на импортные и иномарки российской сборки. Это требует более высокого качества шин, в результате чего спрос смещается в премиальный сегмент. В частности, «Финам Менеджмент» прогнозирует, что доля азиатских производителей в 2010 году превысит 25%, причем около 15% рынка будет приходиться на корейскую продукцию, еще 9-10% - на японскую.

скачать реферат Рынок рекламы России

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Общая характеристика рекламы и ее особенности 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 1.2 Виды рекламы и их классификация 1.3 Структура рынка рекламы 2. Особенности развития российского рынка рекламы 2.1 Тенденции развития рынка рекламы 2.2 Положение российского рынка рекламы в СМИ 2.3 Отличительные черты рынка рекламы России и зарубежья 3. Анализ российского рынка рекламы 3.1 Анализ рынка рекламы России 3.2 Пути повышения эффективности рынка рекламы России Выводы и предложения Список использованной литературы Введение Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним - стереотип поведения, лояльность к продукту. В последствии, реклама занимается развитием идеи уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени.

скачать реферат Финансовые рынки и институты

Страховые компании в России могут самостоятельно выбирать организационно-правовую форму. Законодательных ограничений в этом вопросе нет. Однако существуют жесткие требования к размеру уставного капитала. Новая редакция Федерального закона от 20 ноября 1999 г. № 204-ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» устанавливает минимальные размеры уставного капитала: • для компаний, не осуществляющих страхование жизни — 25 тыс. минимальных размеров оплаты труда (МРОТ); • для компаний, осуществляющих страхование жизни — 35 тыс. МРОТ; • для перестраховочных организаций — 50 тыс. МРОТ. Повышение минимального уровня уставного капитала не повлекло за собой существенного уменьшения числа страховых организаций. Если на конец 1998 г. число учтенных страховых организаций составляло 1493, то на конец 1999 г.— 1318. Перспективы развития страхового рынка в России связаны не только с выходом страны из социально-экономического кризиса, но и с решением вопросов собственно страхования. Это касается и проблем научно- методического обеспечения страховой деятельности, создания стабильного, разветвленного, грамотного законодательства и т. п. Наряду с ограниченностью финансовых возможностей российских страхователей эти факторы, безусловно, сдерживают развитие страхового рынка как в части роста страховых поступлений и уровня выплат, так и в части роста страхования видов рисков (российскими страховщиками страхуется около 60 различных видов рисков; в европейских странах — до 500, в США - около 3000).

Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
387 руб
Раздел: Синие
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Кот на крыше".
Настольная игра «Кот на крыше» соберет всю семью за столом. С ней вечер пройдет незаметно и крайне увлекательно. Правила просты: нужно
458 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Сбытовая коммерческая деятельность

Очень важным является быстрое обновление номенклатуры продукции, обусловленное развитием науки и техники. Потенциал рынка определяется его емкостью и перспективами развития. Потенциал рынка для конкретного товара включает существующий рынок (используемый) и возможный (не используемый). Емкость рынка может быть потенциальной и реальной. Потенциальная емкость рынка – возможный объем сбыта товаров в течение определенного времени (например, года). На показатель емкости товарного рынка оказывают влияние следующие факторы: > изменение товарных цен > модернизация продукции, выпуск новой продукции > организация послепродажного обслуживания, обеспечение клиента большим набором услуг и в более короткий срок, чем конкуренты > улучшение организации сбыта и качества сбытового аппарата > уровень подготовки сбытового персонала > правильный выбор каналов сбыта > грамотная реклама > стимулирование сбыта Показатель емкости товарного рынка в общем виде определяется по формуле: Еp=П Он-Э И, где Еp – емкость товарного рынка; П – производство товара за определенный период; Он –остаток товарных запасов на начало периода; Э, И – соответственно экспорт и импорт за определенный период времени.

скачать реферат Вексель как средство платежа

Второй острой проблемой является слабая инфраструктура рынка. Решение этих двух проблем должно повысить доверие к российскому рынку и увеличить приток капитала в Россию. Чтобы выйти на мировой уровень, наши профессиональные участники рынка ценных бумаг должны значительно повысить качество своей работы. Решить эту проблему следует введением более высоких стандартов для отечественных участников. Только на основании высоких требований можно будет осуществить лицензирование брокерской и дилерской деятельности. Таким образом, перед российским рынком ценных бумаг стоит еще много нерешенных задач, однако их решение в обозримом будущем вполне реально. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Закон Российской Федерации "О рынке ценных бумаг" от 26.04.1996. 1. Федеральный закон Российской Федерации "О переводном и простом векселе" от 21.02.1997. 1. Воронин Д.В. Вексельный рынок России: от состояния laisses-faire к государственному регулированию. //Банковское дело, №4, 1999. 1. Жалнинский Б.А. Перспективы развития вексельного рынка России. //Банковское дело, №5, 1997. 1. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. М., Перспектива, 1998. ----------------------- Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. М., Перспектива, 1998. Банковское дело, №4, 1999.

скачать реферат Информационный бизнес

В ряде случаев информация распределяется минуя сферу рынка, и потребители получают ее бесплатно. Тенденции формирования информационного рынка в России. Что же касается российской экономики, то рынок информации еще только формируется. Перспективы развития информационного рынка в нашей стране во многом зависят от продуманной и взвешенной государственной политики в этой области. Кроме того, именно государство должно обеспечивать производство тех информационных продуктов, которые остаются вне сферы рынка. Инструментальные информационные технологии. Большинство технологий, составляющих этот класс, появилось практически одновременно с созданием ЭВМ в виде специального и общего программного обеспечения, операционных систем различного класса и назначения, пакетов прикладных программ. Эти технологии, а также их более совершенные модификации и сейчас достаточно активно используются разработчиками экономических информационных систем и обстоятельно описаны в научной литературе. Остановимся лишь на инструментальных НИТ (новых информационных технологиях), получивших распространение в последнее время. К их числу можно отнести гипертекстовые технологии, машинную графику, телекоммуникационные методы доступа, CASE-технологии, системы искусственного интеллекта, мультимедиа, возникновение которых связано, главным образом, с новыми техническими возможностями средств вычислительной техники.

скачать реферат Экономические механизмы развития российского рынка газа в условиях глобализации мировой экономики

Элементы сформулированных предложений нашли свое применение в работе ОАО «Краснодаркрайгаз» и т.п. По материалам диссертации опубликовано 7 научных работ общим объемом 4,1 п.л. Структура и объем работы. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Общий объем работы – 162 страницы машинописного текста, 37 рисунков и 11 таблиц. Основное содержание работы Во введении обоснована актуальность темы исследования, дана характеристика степени разработанности проблемы, определены цель и задачи работы, раскрыта научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе «Теоретические проблемы формирования и развития национальных энергетических рынков» рассматриваются проблемы формирования политики развития российского рынка газа в условиях глобализации мировой экономики, определяются контуры концепции развития российского рынка газа при переходе от ограниченной к развитой конкуренции и особенности формирования финансово-экономических условий для развития рынка газа в России.

скачать реферат Сердечнососудистые лекарственные средства: проблемы и перспективы рынка

Наиболее «уязвимым» звеном в цепочке платежей остается задолженность бюджета перед аптеками за льготный отпуск лекарств, тогда как состояние других видов задолженности будет относительно стабильным. Прогнозируется дальнейшее повышение инвестиционной активности основных субъектов фармацевтического рынка. Перспективы развития российского фармацевтического рынка становятся все более определенными, тогда как конкуренция заметно усиливается. Если инвестиционная активность российских производителей объясняется необходимостью противостоять конкуренции зарубежных препаратов, то дистрибьюторы вступают в активную борьбу за потребителей, особенно на региональных рынках. Между тем эксперты вновь ожидают «подтягивания» зарубежных компаний, конкурентные преимущества которых на российском рынке в скором времени могут быть исчерпаны, что потребует от них создания в России собственной производственной базы. Список литературы 1. Введение в исследование потребления лекарственных средств. Всемирная организация здравоохранения, 2006. 2. Справочник Госкомстата России. 2000–2006 гг. М., 2006 3. Шкатов Д. Капотен: 10 лет в России.

Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
403 руб
Раздел: 13-24 цвета
Средство для стирки спортивной одежды и обуви "Sport&Outdoor", 755 мл.
Прекрасно справляется с любыми загрязнениями и неприятными запахами пота, помогает надолго сохранить свежесть вещей и первоначальные
310 руб
Раздел: Гели, концентраты
Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Сущность и принципы арбитражных операций на рынке ценных бумаг

Тормозит развитие российского рынка ценных бумаг недостаточно продуманная система налогообложения, особенно доходов от торговли новыми видами ценных бумаг. В целом в России сложилась смешанная, полицентрическая модель рынка ценных бумаг, на котором одновременно и с равными правами присутствуют коммерческие банки, фондовые биржи и другие финансовые институты. Как уже отмечалось, рынок ценных бумаг является объектом особенно жесткого контроля и регулирования. В России государственное регулирование рынка ценных бумаг осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 г. Регулирование рынка осуществляется путем: установления обязательных требований к деятельности эмитентов и профессиональных участников рынка; регистрации выпусков эмиссионных ценных бумаг и проспектов эмиссии; лицензирования деятельности профессиональных участников рынка; создания системы защиты прав эмитентов, профессиональных участников рынка и держателей ценных бумаг. Органом исполнительной власти по проведению государственной политики в области рынка ценных бумаг в России, контролю за деятельностью профессиональных участников рынка и определению стандартов эмиссии в период с 1993г по 2004г была Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ). 1 С 13 марта 2004 года ФКЦБ России упразднена Указом Президента РФ от 09 марта 2004 №314 «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти» с передачей всех полномочий Федеральной службе по финансовым рынкам В государственном регулировании рынка ценных бумаг можно выделить три основных направления. 1. Выработка определенных правил, регулирующих эмиссию и обращение ценных бумаг и деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также контроль за соблюдением действующих в стране соответствующих нормативных актов. 2. Выдача лицензий органами государственной власти на право заниматься каким-либо видом деятельности на рынке ценных бумаг.

скачать реферат Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

Плюс ко всему, состояние рекламного рынка является одним из показателей того, что происходит в стране, так как, многие процессы и колебания, особенно экономические, ощущаются, прежде всего, на рекламе. На каком же этапе находится рекламный рынок России сегодня и каковы его основные характеристики? Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо обратиться к истории последнего десятилетия – периода стремительного роста и модернизирования рекламы, который в результате привёл к сегодняшнему беспрецедентному буму в российской рекламной деятельности. По мнению российского аналитика Михаила Дымшица, за 90-е годы в России сменилось как минимум три парадигмы рекламы . Первый этап развития российской рекламы (1991- начало 1994) проходил под девизом «Реклама – это искусство!» В рекламной деятельности того времени преобладали режиссёры, писатели и дизайнеры. Целью рекламы было создание качественного и продаваемого имиджа, а сами ролики, если говорить о телевизионной рекламе, представляли собой в некотором смысле произведения искусства.

скачать реферат Сущность и эволюция развития рынка ценных бумаг, его функции и структура

С помощью вышеперечисленных пунктов и разумных действий правительства российский рынок ценных бумаг сможет вплотную приблизиться к мировым стандартам. Из рассмотренного материала я сделал вывод, что российский рынок ценных бумаг развивается более или менее динамично. Искушенные западные профессионалы высоко оценивают потенциал российского рынка, и я надеюсь, что политическая и экономическая стабильность позволит России в ближайшем будущем стать одним из крупнейших финансовых центров мира. Список использованной литературы. 1. Рынок ценных бумаг и его финансовые институты/ под ред. Торкановского В.С.- С.-Петербург, 1995. 2. Данилов Ю.А. Анализ и прогноз развития российского рынка ценных бумаг.// ЭКО. - 1995 - №2 - с.21-67. 3 Настольная книга финансиста /под ред. Панскова. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1995. 4 Общая теория денег и кредита/ под ред. Жукова Е.Ф.- М: “ЮНИТИ”, 1995. 5.www.refera s.ru 6. www.rbc.ru Оглавление. 1)Введение 2)История рынка ценных бумаг в Российской импери.3)Эволюция первых ценных бумаг Российской 4)Рынок ценных бумаг. 5)Классификация ценных бумаг. 5.1)Облигации 5.2)Акции 6)Другие виды ценных бумаг. 7)Участники рынков ценных бумаг: эмитенты, инвесторы. 8)Виды профессиональной деятельности на фондовом рынке. 9)Особенности первичного и вторичного рынка ценных бумаг. 10)Фондовая биржа ее понятие. 11)Фондовые индексы 12)Проблемы рынка ценных бумаг в Российской Федерации. 13)Заключение. Министерство образования Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики.

скачать реферат Туризм и национальные парки России

Еще одна серьезная проблема в развитии российского рынка внутреннего туризма - несоответствие цен на предлагаемые услуги качеству этих услуг, особенно в части условий размещения, питания и перевозок, то есть в важнейших компонентах туристского сервиса. В результате многие из иностранных туристов, однажды побывавшие в российских регионах, не стремятся приехать к нам снова, а их суждения о российском туризме не способствуют формированию привлекательного облика страны. И последняя проблема - российский внутренний туризм по сути дела не имеет государственной рекламной поддержки. Между тем формированием позитивного туристского имиджа страны во всем мире занимаются авторитетные государственные структуры. Администрациям национальных парков, заинтересованным в развитии внутреннего туризма, безусловно, следует иметь все это в виду. 1.2. Экологический и эколого-культурный туризм - каким он должен быть? На общем фоне деградации внутреннего туризма его природно-ориентированные формы, также затронутые кризисом 90-х годов, сейчас испытывают некоторое оживление.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.