телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Бытовая техника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация завода по производству пива на принципах маркетинга

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Для реализации пива, производимого моим предприятием, считаю целесообразным как организацию 2-х уровневого канала сбыта, т.е. сети оптовых и розничных посредников, так и формирование своей собственной торговой сети. Поэтому пиво будет продаваться в киосках розничной торговли, на оптовых торговых базах, в специальных фирменных магазинах, расположенных в местах большого скопления людей, а также со складов предприятия. Методы продвижения (ФОССТИС) – это деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей его покупать. Цель ФОССТИС – увеличение спроса или сохранение его на прежнем уровне. ФОССТИС включает: - рекламу; - личные продажи; ФОС - public rela io s (пропаганду); - стимулирование сбыта (СТИС). ФОС обращается к не информированному потребителю с целью ознакомить его с товаром и сформировать спрос на данный товар. Задачей СТИС является побуждение покупателей к покупке большего количества товара. Основным средством ФОС для моего товара является информативная и сравнительная реклама (в газетах, журналах, на радио, телевидении, в специальных фирменных каталогах, создание рекламных щитов, вывески в магазине, реклама на мелких товарах). Затем – личные продажи и public rela io s (пропаганда). Основным средством СТИС является напоминающая, подкрепляющая и престижная реклама. Средства распространения рекламы – те же. Для стимулирования сбыта будет также применяться метод лотерей с использованием фирменных крышек, которыми закрываются бутылки. 4 Претворение в жизнь маркетинговых решений Для практической реализации маркетинговых решений на предприятии необходимо создать службу маркетинга. Служба по сбору информации включает: - справочно-библиографическую службу; - информационную службу; - службу исследования рынка. Коммерческая служба включает: - организация работы торговой конторы; - организация работы торгового персонала; - подготовка торгового персонала; - планирование сбыта; - разработка торговых бюджетов и заданий; - распределение, транспортировка и складирование; - учет и анализ торговой статистики. Служба по рекламе и стимулированию сбыта включает: - реклама; - стимулирование труда торговых работников; - стимулирование покупательского спроса; - установление связей с общественностью. Служба планирования ассортимента продукции включает: - определение ассортимента продукции; - определение характеристик изделия; - определение характеристик упаковки; - определение цен; - определение требований к техническому обслуживанию. Сервисная служба включает: - предпродажное обслуживание; - гарантийное обслуживание; - послегарантийное обслуживание.----------------------- Служба маркетингаСбор информации и исследование рынкаКоммерческая служба (сбыт)Сервисное обслуживаниеРеклама и стимули-рование сбыта Планирование ассорти-мента продукции

Силы – это ваши преимущества по сравнению с конкурентами, слабости – это ваши недостатки, возможности – это то, что со временем может стать вашей силой, а риски – это угрозы, которые нельзя полностю исключить. > силы: . более высокие вкусовые показатели качества пива по сравнению с отечественными конкурентами; . более низкие цены по сравнению с зарубежными конкурентами; > слабости: . более высокие цены по сравнению с отечественными аналогами; . отсутствие престижной торговой марки; . менее привлекательная тара по сравнению с импортными аналогами; > возможности: . возможность расширения рынка сбыта в республике; . возможность выхода на зарубежные рынки; . рост популярности торговой марки; > риски: . появление отечественных конкурентов, производящих идентичную продукцию; . сокращение спроса вследствие падения платежеспособности населения; . разработка конкурентами новых сортов пива с более высокими вкусовыми качествами; Вывод: таким образом, предприятие на нашем рынке может работать, производить и продавать. 1.2 PES – анализ. PES -анализ – это анализ внешних факторов, влияющих на деятельность фирмы (политика, экономика, социальные условия, технологии). > политика: . несовершенная и сложная налоговая система, приводящая к установлению высоких цен на товары и вымыванию оборотных средств предприятия; . установление жестких препятствий посреднической деятельности, что приводит к усложнению сбыта товаров; . сложные процедуры регистрации и перерегистрации предприятия; . сложность осуществления валютных операций в связи с двойным валютным курсом; > экономика: . затруднения при долгосрочном планировании в связи с высоким темпом инфляции; . недостаток внешних инвестиций; . нестабильность белорусской валюты; > социальные условия: . низкая платежеспособность населения и ее дальнейшее падение; . старение населения, что приводит к сокращению спроса на пиво; > технологии: . использование физически устаревшего оборудования; . невысокий коэффициент загрузки оборудования; . моральное устаревание оборудования в связи с использованием более совершенного оборудования за рубежом. Таким образом, внешние факторы не очень способствуют эффективной деятельности предприятия. 2 Отбор целевых сегментов рынка. Сегментацией называется расчленение рынка на однородные в определенном отношении группы покупателей, которые в рамках этого сегмента схожи по своим требованиям к данному товару. Таблица 1 – Сегментация рынка пива. Критерии сегментации Сегменты 1 Географические: 1.1 Страны Беларусь, Украина, Росиия, Литва, Латвия, Эстония, Польша, Молдавия и т.д. 1.2 Области Минская, Витебская, Гомельская, Могилевская, Бркстская, Гродненская. 1.3 Города Минск, Гомель, Гродно, Витебск, Брест, Могилев, Солигорск, Барановичи, Орша, Полоцк, Слуцк, Борисов, Молодечно и т.д. 2 Демографические 2.1 Возраст До 6 лет, от 6 до 13 лет, от 13 до 18 лет, от 18 до 30 лет, от 30 до 60 лет, более 60 лет. 2.2 Пол Мужской, женский. 2.3 Размер семьи Без семьи, семьи без детей, с одним ребенком, двумя, тремя и более. 2.4 Образование Высшее, неп. высшее, среднее, среднее специальное, неп. среднее, начальное. 3 Поведенческие 3.1 Объем потребления Менее 1 бутылки пива в месяц; от 1 до 5 бутылок; от 5 до 20; более 20 бутылок. 3.2 Приверженность к торговой Аливария, Брестское, Лидское, Лев, марке Портер, Балтика, Бавария, нет приверженности. 4 Психографические 4.1 Социальный класс. Рабочий, крестьянин, бизнессмен, школьник, студент, аспирант, военный, политик и т.д. 4.2 Личностные характеристики Веселый, добрый, злой, жадный, щедрый, хитрый, умный, подлый, и т.д. Что касается потенциальных покупателей пива, то так как оно будет стоить несколько дороже, чем отечественные аналоги, то покупать его будут в основном люде состоятельные или со средним уровнем дохода.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория управления: Шпаргалка

Основная идея Тейлора состояла в том, что управление должно стать системой, базирующейся на определенных научных принципах, должно осуществляться специально разработанными методами и мероприятиями. Административная (классическая) школа Анри Файоля. Основателем административной школы управления является Анри Файоль (18261926). Представители административной школы рассмотрели управление как универсальный процесс, состоящий из таких функций управления, как планирование, организация, мотивация, контроль и координация, предложили систематизированную теорию управления всей организацией (с помощью деления организации на подразделения, выполняющие основные функции финансы, производство, маркетинг). Основная задача административной школы создание универсальных принципов управления, соблюдая которые организация будет успешно функционировать. Принципы управления, сформулированные Анри Файолем: единоначалие (обеспечивает единство точки зрения, единство действия и единство распорядительства), разделение труда (специализация), дисциплина, единство руководства (виды деятельности, преследующие одну и ту же цель, должны иметь одного руководителя и руководствоваться общим планом), справедливость, власть и ответственность, вознаграждение, инициатива (обдумывание и выполнение плана), порядок, централизация, корпоративный дух и т.Pп. 4.PХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИИ, ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ШКОЛЫ И КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ Школа человеческих отношений Предпосылки возникновения: упрощение представлений о мотивах человеческого поведения, недооценка человеческого фактора, свойственные «классической» школе, явились предпосылкой возникновения на рубеже 30-х гг

скачать реферат Маркетинг - специфическая функция управления

Маркетинг - это система управления, имеющая свои принципы, функции, структуры, нормативные и правовые акты. • Основополагающим принципом маркетинга является обоснованный свобод­ный выбор определенных целей и стратегий функционирования и развития предприятия (фирмы) в целом, направленных на нахождение наиболее эф­фективного сочетания производства новейшей продукции с продукцией, уже выпускаемой или модернизируемой, а также предназначенной к снятию с производства. • Важным принципом маркетинга является комплексный подход к увязке це­лей с ресурсами и возможностями предприятия, выработка путей достиже­ний целей, что становится реальным только в результате разработки про­грамм маркетинга по продукту и по хозяйственной организации в целом. Методы разработки таких программ требуют ориентации на максимальное использование потенциальных возможностей и резервов производства. • Характерным для маркетинга принципом является достижение оптимального сочетания в управлении фирмой централизованных и децентрализованных начал, постоянный поиск новых форм и инструментов для повышения эф­фективности производства, творческой инициативы работников, направлен­ной на создание необходимых условий для широкого внедрения нововведе­ний, повышения качества продукции, сокращения издержек производства.

Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Переход к нэпу. Восстановление народного хозяйства СССР (1921—1925 гг.)

В годы империалистической войны, а затем интервенции и гражданской войны материально-техническая база сельского хозяйства, и до того весьма слабая, пришла в упадок. Существующие машины и инвентарь износились, поступление новых сильно сократилось. Не хватало самого необходимого: плугов, борон, кос и серпов. Требовалось срочное налаживание производства сельскохозяйственных машин, орудий и инвентаря. Это было объявлено «делом чрезвычайной государственной важности». 1 апреля 1921 г. правительство обязало ВСНХ «разработать в срочном порядке генеральный план организации сельскохозяйственного машиностроения по принципу массового производства и специализации его»116. Перспективный план развития сельскохозяйственного машиностроения, утвержденный СТО 5 июля 1922 г., намечал восстановление и расширение существующих заводов, устройство новых с доведением производительности их вдвое больше довоенной117. Предусматривались также меры по расширению ввоза машин из-за границы. Общий объем производства сельскохозяйственных машин и орудий в стране и ввоз их из-за границы иллюстрируют данные, приведенные в табл. 4 (в млн. довоенных руб.)118. Таблица 4 P 1913 г. 1921/22 г. 1922/23 г. 1923/24 г. 1924/25 г. 1925/26 г

скачать реферат Современные методы оценки инновационного потенциала научной деятельности университетского комплекса

В литературе структуризация инновационного процесса осуществляется по-разному. По мнению А.А. Дагаева , инновационный процесс можно представить в виде инновационной цепи, отражающей линейную последовательность таких этапов, как: генерация идеи, проверка технической осуществимости и анализа потребностей рынка, создание опытного образца, комплексные испытания, совершенствование технических характеристик, зондирование рынка, организация широкомасштабного производства и широкомасштабного маркетинга, рыночная экспансия. Аналогичные подходы к определению структуры инновационного процесса имеются и в зарубежной литературе. Так, по данным, приводимым М.М. Ивановым, С.Р. Колупаевой и Г.Б. Кочетковой , американские авторы с различной степенью детализации придерживаются схемы: исследования – разработки – производство – маркетинга – продажи. Или более детализированный вариант: фундаментальные исследования, прикладные исследования, разработки, исследование рынка, конструирование, рыночное планирование, опытное производство, рыночные испытания, коммерческое производство. Б. Санто выделяет такие структурные элементы инновационного процесса: «фундаментальные исследования, прикладные исследования, опытное производство и разработки, подготовка к производству, производство, сбыт». называют следующие этапы инновационного процесса: поиск идеи, селекция идей, анализ, развитие концепции продукта и прототипов, тестирование, выход на рынок.

 Социальная философия

В этом случае мы упустили бы из внимания политические соображения, влияющие на структуры принятия решений. Экономические же модели определяют границы, в которых можно действовать, и могут определять последствия выбора той или иной политической альтернативы". Центральная роль теоретического знания в постиндустриальном обществе определит, по мнению Д. Белла, и положение ученого как центральной фигуры такого общества. "Подобно тому, как фирма (предприятие) являлась ключевым институтом в последние сотни лет благодаря ее роли в организации массового производства товаров-вещей, университет или какая-либо другая форма институционализации знания будет центральным институтом в последующие сотни лет благодаря своей роли источника инноваций и знания", - прогнозирует американский социолог. Характеризуя ситуацию в США, сложившуюся к середине XX века, Д. Белл отмечал, что до сих пор власть находилась в руках делового сообщества, хотя в последнее время разделяется до некоторой степени с профсоюзами и государством. Тем не менее большая часть решений, касающихся повседневной жизни гражданина, - относительно доступных видов работы, размещения заводов, инвестиций в производство новой продукции, распределения налогового бремени, профессиональной мобильности - принимаются бизнесом и с недавнего времени - правительством, которое отдает приоритет процветанию бизнеса

скачать реферат Производственный менеджмент на предприятиях по производству металлоизделий

Вместе с тем у предприятия есть и сильные стороны: 1. Значительный опыт в производстве товарной продукции. 2. Известность высокого качества производимой продукции. 3. Наличие специального оборудования. 4. Хорошо знает своего потребителя. 5. Отдел маркетинга и материально-технического обеспечения работает хорошо. 6. Разрабатывается новые виды продукции. Следовательно, в сложившихся условиях экономики нашего региона, завода "Металлолитография" путем совершенствования производственного менеджмента может достичь высоких результатов. Для хорошей организации необходимо соблюдение следующих принципов : единство управления; скалярный метод передачи полномочий; единство подчинения; принцип соответствия; масштабы управления; коммуникация, система связи; принцип ориентирования; принцип избирательности ; дифференциация работы; разбивка сложного элемента на простые составляющие, специализация и стандартизация; контроль за осуществлением операций; планирование; гибкость; доступность всех уровней организаций.В заключении можно вспомнить старую проверенную временем истину: " Именно на управленцах всех уровней лежит задача сделать все возможное для создания подходящего варианта будущего и не дать втянуть себя в водоворот неудач ".

скачать реферат Япония

Морской транспорт обслуживает до 99% внешнеторговых перевозок страны. Воздушный транспорт тоже имеет большое значение для страны. Среди отраслей сферы нематериального производства особо следует отметить развитие торговли, финансовых и банковских услуг. В настоящее время полным ходом идет процесс софтизации экономики, т. е. возрастания роли нематериальных ресурсов: информации, связи, туризма. Большую значимость имеют деловые услуги, связанные с обслуживанием производства: консалтинг, инжиниринг, маркетинг. Рынок труда Японии покоится на трех знаменитых принципах: системе пожизненного найма повышения заработной платы за выслугу лет объединении предпринимателей. Япония располагает высококвалифицированной, хорошо подготовленной к практической деятельности трудоспособной рабочей силой. Для всей страны в норму вошли длительный (выше нормы) рабочий день и довольной значительная доля дополнительной деятельности на своем рабочем месте (обмен опытом, кружки качества и т. д.). Практически нет забастовочного движения. В настоящее время Япония по данным Всемирной Торговой организации за 1998 г. занимает третью позицию в мире по экспорту товаров (около 7,2% от мирового экспорта в стоимостном выражении) и пятое место по импорту (5% от мирового импорта).

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Для сравнения объем интернет-рекламы в США только в 2000 году составил 8,2 млрд. долларов. Первая глава дипломной работы целиком посвящена теоретическим основам маркетинга. В частности рассматриваются основные принципы маркетинга, его цели и функции. Во второй главе рассмотрены основные стратегии маркетина в сети интернет, а так же рассмотрены проблемы продвижения продукции деятельности предприятия в интернете. В третьей главе дается описание рекламы в сети интернет и особенности проведения рекламной компании. Глава 1. Современное понятие, принципы и функции маркетинга 1.1. Понятие, принципы и методы маркетинговой деятельности Маркетинг это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе ис следований и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

скачать реферат Лекции по маркетингу

Говорят, что в основе маркетинга лежит процесс обмена. Маркетинг предусматривает работу на покупателя, на удовлетворение его потребностей. По определению международной ассоциации маркетинга: Маркетинг охватывает комплекс действий, начиная от изучения рынка, разработки продукта, ценообразования, определения ассортимента, производства продукта, сбыта и торговли, и кончая продвижением товара и стимулированием сбыта в целях удовлетворения потребителя и общества в целом и получения прибыли в условиях конкуренции. Для маркетинга в России существуют следующие сложности: - несовершенное законодательство; - отсутствие стандартов; - отсутствие информации; - плохо развита инфраструктура; - отсутствие специалистов. 2. Зарплата менеджера по сбыту - 2-5 млн, по закупкам - 3 млн, а по маркетингу - 11 млн (!). 4 вида деятельности, которыми обязан владеть маркетолог: 1. Исследования рынка. 1. Разработка ассортиментной политики предприятия. 1. Выбор канала сбыта. 1. Реклама и стимулирование сбыта. Виды работ: 1. (1) Оценка емкости и доли рынка. 1. (1) Сбор и обработка рыночной информации. 1. (2) Определение требований потребителей. 1. (4) Разработка рекламныхх компаний. 1. (4) Формирование имиджа предприятий. 1. (1) Сегментация рынка. 1. (2) Оценка конкурентоспособности товара. 1. (3) Выбор рыночных партнеров и определение условий реализации товара. 1. (3) Формирование каналов распространения товара. 1. (4) Ценовое стимулирование. 1. (1) Составление конъюнктурных обзоров. 1. (4) Стимулирование продаж. 1. (2) Разработка новых товаров. 1. (4) Организация связей с общественностью. 3. Принципы маркетинга: 1.

Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Российская журналистика на фоне последствий системного кризиса

Команда вырабатывает формулу издания, модель содержания, рекомендации по характеру информирования, выбору определенного тона, особенностей языка, на котором придется говорить со своим читателем, дизайна («упаковки»). . Можно назвать еще и такие принципы маркетинга в журналистике, как инновация (технологическая, организационная, содержательная, оформительская: компьютерная верстка, переход на многоцветие, организация собственных служб распространения, маркетинга ); планирование стратегии риска (сегодня – в эпоху нестабильной экономики – особенно важно смягчать остроту рыночной конкуренции). Итак, редакция, рассматриваемая как производственно-творческий коллектив, может ориентироваться в своей деятельности либо на «производство» информации в виде газетного, журнального номера, телевизионной, радиопередачи (программы), либо на потребителя, то есть на современный маркетинг, играющий координирующую роль в комплексе взаимосвязанных процессов производства, сбыта и распределения специфической журналистской продукции.

скачать реферат Задачи маркетинга

По данной теме написано очень много книг и исследовательских работ, но в данной курсовой работе за основу была взяты книги американских экономистов Ф Котлера "Основы маркетинга" и Дж. Р. Эванса, Б. Бермана "Маркетинг". Предлагаемый материал содержит рассмотрение наиболее общих проблем маркетинга, т. к. объем данной работы не позволяет рассмотреть все указанные аспекты в полном объеме. Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 1 Сущность и принципы маркетинга. МАРКЕТИНГ (от английского marke - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

скачать реферат Теоретические аспекты маркетинга

В связи с этим предприятия, предполагающие выйти на рынок с новыми видами или новым качеством товаров и услуг, для обеспечения их продажи должны тем или иным образом довести до потенциальных потребителей соответствующую информацию. Следовательно, другим принципом маркетинга является активное влияние на потребительский спрос, или, иначе говоря, формирование потребительского спроса. Обратим внимание на следующие важные принципы: Тщательный учет в принятии хозяйственных решений потребностей клиентов, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры, что предполагает хорошее знание рыночной ситуации относительно существующей и прогнозной величины спроса, деятельности на рынке конкурентов, поведения на рынке потребителей и их отношения к продуктам данной организации и ее конкурентов. При этом потребители часто недостаточно хорошо знают, что именно они хотят, поэтому одна из главных задач маркетинга — это понять, что желают потребители. Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы.

скачать реферат Управление фирмой на принципах маркетинга

Культура обслуживания, привлечение качественных кадров. 109 9. Прямой маркетинг и маркетинг в компьютерных сетях. Мульти- медиатехнология и концепция маркетинга в среде интернета. 111 9. Международный маркетинг. Окружающая среда маркетинга. Стратегия и тактика проникновения фирмы «Уикенд» на международные рынки. 114 11. Стратегическое планирование. Маркетинговый план и контроль маркетинговой деятельности фирмы «Уикенд» . Рекомендации для повышения эффективности фирмы. 117 12. Маркетинговый план компании «Уикенд» на будущий год. 119 Список литературы: 1231. Управление туристической фирмой «Уикенд» на принципах маркетинга. 1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой «Уикенд». С началом процесса перехода к рыночной экономике, к рыночным отношениям во всей экономической системе стали происходить значительные изменения, которые привели к появлению нового вида деятельности - предпринимательства. «Предпринимательство – это процесс организации производства товаров и услуг для удовлетворения постоянно возобновляющегося спроса и получения прибыли.» (5) И, как и любой процесс, оно имеет свою историю развития.

скачать реферат О роли экономической теории в подготовке экономистов-практиков

Автор выражает благодарность проф. А.Ю. Юданову за предоставленные по этим вопросам материалы. При описании конкурентных рынков (совершенной конкуренции или монополистической конкуренции) обычно делается нереалистичное допущение об одинаковости всех действующих в отрасли фирм. Целесообразно не останавливаться на этой абстрактной стадии анализа, а обсудить философию модели чистой конкуренции, учитывающей существование различий между фирмами, в частности различий в уровне издержек. Процесс достижения максимальной прибыли принято излагать применительно к фирме, выпускающей один вид продукции. По нашему мнению, абсолютно необходимо описание того, как теория максимизации прибыли обобщается для многопродуктовой фирмы. Вышесказанное относится и к переходу от столь же традиционного рассмотрения деятельности фирмы на единственном рынке к более реалистичной картине работы сразу на нескольких рынках. Анализ выпуска продукции на одном заводе должен быть дополнен изучением принципов организации ее производства несколькими заводами одной корпорации.

Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Отчет о посещении пивоваренной компании Балтика

Работа с производителем поможет Вам приобрести качественную продукцию по отпускной цене завода. Знаменитое пиво России ждет Вас. ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА", основанная в 1990 году, в настоящее время является крупнейшим пивоваренным предприятием не только в России, но и в Восточной Европе. В 1998 г. "Балтика" сварила 492 миллиона литров пива, что составило 15% от всего пива, выпущенного в России. За период с 1991 г. по 1998 гг. "Балтика" увеличила объемы производства пива в 18 раз. Сегодня "Балтика" обладает пивоваренными заводами в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, торговой компанией в Москве, 14 торговыми представительствами в крупнейших городах России. Продукция "Балтики" поставляется более чем в 140 городов России. В 1997 году "Балтике" была присуждена Премия Правительства Российской Федерации в области качества. Это знак достижения высокой эффективности управления, качественной системы подготовки персонала, внедрения эффективной системы организации труда. В 1998 г. "Балтика" была удостоена Премии "Народная марка года" - свидетельство признания высокой культуры производства и выпуска продукции высокого качества. С 1999 г. пиво "Балтика" поставляется на экспорт.СЕКРЕТЫ УСПЕХА, По технологической оснащенности Пивоваренная компания "Балтика" находится на мировом уровне. ВОДА. От качества воды зависит и цвет, и вкус, и сохранность пива.

скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Управляющий по рыночной работе руководит деятельностью нескольких управляющих по отдельным рынкам. Управляющий по работе с рынком отвечает за разработку перспективных и годовых планов по сбыту и прочим видам функциональной деятельности. Основное достоинство этой системы заключается в том, что фирма строит свою работу применительно к нуждам потребителей, составляющих конкретные сегменты рынка.Организация по товарно-рыночному принципу. Перед фирмами, продающими множество разных товаров на множестве разных рынков, встает проблема: воспользоваться ли системой организации по товарному производству, требующей от управляющих по товарам знания сильно отличающихся друг от друга рынков, или применить у себя систему организации по рыночному принципу, при которой управляющие по работе с рынками обязательно должны быть знакомы с самыми разными товарами, приобретаемыми на их рынках. А еще фирма может одновременно иметь у себя и управляющих по товарам, и управляющих по рынкам, т. е. применить так называемую матричную организацию.Система маркетингового контроля.В ходе претворения в жизнь планов маркетинга, вероятно, встретится немало неожиданностей.

скачать реферат Социально экономическое содержание и структура розничных цен

Более того, все становится на свои места в части объяснения налога с оборота как централизованного дохода общества, взимаемого со всех организаций и учреждений, деятельность которых характеризуется производительным трудом. В данном случае речь идет в первую очередь о торговле, где кроме чистых издержек имеют место и производительные затраты, создающие новую стоимость. В таком случае все отрасли материального производства выплачивают часть своей прибыли в пользу общества, а все остальные - тоже часть своей прибыли, но в форме налога с оборота. Там же, где наряду с производственной занимаются и коммерческой деятельностью, предприятия и объединения несут обязанности перед обществом в виде отчислений от прибылей и отчислений от товарного оборота в форме налога с оборота. В современных условиях, когда проблема освоения полного хозяйственного расчета вступила в новую фазу своего развития, вопросы о налоге с оборота приобретают особое значение как с теоретической и практической точек зрения. Новые формы взаимодействия предприятий с рынком на основе принципов маркетинга с особой настоятельностью требуют коренного пересмотра всей системы функционирования взаимоотношений предприятий с обществом по линии формирования государственного бюджета через систему ценообразования и налогообложения.

скачать реферат Вопросы к гос. экзаменам ВАВТ

Функции маркетинга В соответствии с вышеперечисленными принципами маркетинга выделяется ряд следующих его основных функций. 1. Исследование рынка Изучение и анализ экономической, хозяйственной, торговой, промышленной, сбытовой и рекламной сфер товара как собственного, так и аналогичного товара конкурентов. Изучение конкурентов, рынка, посредников, инфраструктуры рынка, внешней, внутренней среды и факторов, оказывающих положительное и отрицательное влияние на спрос и финансово-экономическое состояние предприятия. Сбор и обработка информации. Подготовка обзоров о состоянии рынка. 2. Управление производством Разработка новых товаров, совершенствование серийных товаров, приведение их в соответствие с требованиями потребителей (рынка). Планирование ассортимента и объемов выпуска продукции. Приведение технологии производства в соответствие с требованиями рынка к качеству товаров. Оперативное управление производством. 3. Реализация товаров Выбор каналов сбыта. Сбыт. Организация товародвижения. Складирование. Транспортирование. Обратная связь со сбытовыми организациями. Анализ и прогноз сбыта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.