телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Сувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса. Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятельности. С моей точки зрения, необходим детальный анализ рекламной деятельности с целью, упростить жизнь простому предпринимателю. На это и нацелена данная курсовая работа. 1. Цель рекламной деятельности на фирме. Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно плохой и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство. Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям йогурта нужно было сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Например, объявление на продукты "постной кухни" фирмы "Стауффер" пытается убедить аудиторию следящим за своим весом потребителей, что новое блюдо - несмотря на высокую калорийность, имеет потрясающий вид и отличный вкус. Сравнительная реклама стремиться утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре. Цель дорогих объявлений "Кока-колы" в журналах - напомнить людям о напитке, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их.

В общем случае, эффективность рекламы телезрителей, ее смотрящих, и обратно пропорциональна стоимости - коэффициент пропорциональности. На самом деле учет эмпирических коэффициентов очень труден, поэтому используется простая зависимость. Для телевизионной рекламы характерна высокая информационная насыщенность роликов, потому что в несколько секунд ролика необходимо вместить как можно больше информации. С точки зрения эффективности рекламы выгодно запускать различные рекламные ролики для рекламы одного и того же товара - разумеется, при наличии достаточного количества денег - но с каким-либо объединяющим звеном, чтобы телезритель мог узнать конкретную фирму, а в противном случае рекламные ролики быстро приедаются. Например, очень успешна реклама фирмы Proc er - наружная реклама ( Big Board, реклама на общественном транспорте ). - участие в местных специализированных выставках. - Распространение календарей, ручек, пакетов с символикой фирмы (Фирма «ВВВ»). Недостатком Украинских законов, устанавливающих нормы и правила размещения рекламы, является то, что до сих пор не запрещена реклама табачных изделий и алкогольных напитков. Плюсом является то, что расходы предприятий на организацию рекламы не облагаются некоторыми налогами. Таким образом, организация рекламной деятельности в Украине постепенно выходит на мировой уровень, а рекламу импортных товаров в средствах массовой информации постепенно вытесняет отечественный товаропроизводитель. На высокий уровень также выходят отечественные рекламные агентства. Например, раньше по телевидению мы могли наблюдать лишь дублированные импортные рекламные ролики, сейчас же большинство роликов – отечественного производства. ----------------------- Объявления. Плакаты. Радио. Телевидение. Специализированные журналы и каталоги. Газеты. Уличная. Аудиовизуальная. Печатная. Реклама.

Таким образом, журналы, газеты, телевизионные и радиостанции обычно привлекают нужную аудиторию своим нерекламным содержанием, а рекламодатель получает возможность обратиться именно к этой аудитории. Прочим средствам рекламы, чтобы привлечь внимание определенной аудитории, приходится полагаться исключительно на само рекламное обращение. Важную роль связующего звена между рекламодателями и потенциальными покупателями играют, в частности прямая почтовая реклама, плакаты, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте и рекламное оформление торговых помещений. Реклама - это, прежде всего, форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации. Потребители. Будучи потребителями рекламы, мы, вероятно, сознаем, что по ряду важных признаков она отличается от других знакомых нам средств коммуникации. Во-первых, рекламе присуща повторяемость. Мы не только снова и снова видим рекламу одного и того же рекламодателя, но и многократно встречаем одно и то же объявление. И это, конечно, соответствует замыслу рекламодателя. Во-вторых, мы воспринимаем рекламу в остроконкурентном окружении. Одни рекламодатели призывают тратить, другие - экономить, одни - курить, другие - бросить курить. И, конечно же, большинство из них хочет, чтобы мы что-то предприняли в отношении конкретной марки товара или конкретного магазина. И, наконец, реклама воспринимается как часть нашей повседневной общедоступной культуры. Многое, о чем рассказывают рекламные объявления, мы воспринимаем "как должное", хотя во многих других видах коммуникации это показалось бы нам странным чудачеством. 3. Виды рекламы. Для понимания рекламы нужно, прежде всего, разобраться в ее наиболее существенных функциях. Одним из залогов формирования реального взгляда на разнообразный рекламный ландшафт может стать постановка вопросов: кто пользуется рекламой, для каких аудиторий, с помощью каких средств рекламы и в каких целях? Начнем с производителей. Это предприятия, изготовляющие товар и/или предлагающие услугу с целью получения прибыли. Часто (но не всегда) они предлагают свой товар или услугу под торговой маркой. Это может быть название компании или просто одно марочное название из ассортимента товаров фирмы. Реклама от имени производителей имеет множество разновидностей. Например, такие как: Реклама на индивидуального потребителя; Реклама на сферу торговли; Реклама "паблик рилейшнс" (престижная реклама); Реклама на специалистов; Международная реклама. После рекламы потребительских товаров и услуг, распространяемой производителями, реклама от имени розничных торговцев, пожалуй, лучше всего известна большинству из нас и уж наверняка оказывает повседневное влияние на наше покупательское поведение. Многие розничные торговцы предлагают на продажу товары, изготовленные другими. Розничные универмаги, аптеки, продовольственные магазины, магазины спортивных товаров - все предлагаю нам товары, закупленные ими у производителей. В других случаях местные предприятия, например, банки, рестораны, похоронные бюро или химчистки, помимо продажи товаров, предлагают нам еще и услуги.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Кондиция условие, стандарт, норма, качество, которым согласно договору должен отвечать товар [21]. Конечный потребитель электрической энергии лицо, покупающее электрическую энергию только для собственного потребления [22]. Конкурентный отбор поставщиков мощности включение в баланс мощности оптового рынка поставщиков (электростанций) в порядке увеличения их тарифных ставок за мощность. Временные методические указания по формированию и применению двухста-вочных тарифов на ФОРЭМ. Утверждены ФЭК РФ 06.05.1997Pг. Конкурентный отбор поставщиков электроэнергии загрузка электростанций: в процессе формирования баланса электроэнергии в порядке возрастания топливных составляющих себестоимости; в процессе оперативного (диспетчерского) управления в порядке увеличения тарифных ставок за энергию. Временные методические указания по формированию и применению двухста-вочных тарифов на ФОРЭМ. Утверждены ФЭК РФ 06.05.1997Pг. Конкурентоспособность способность осуществлять свою деятельность в условиях рыночных отношений и получать при этом прибыль, достаточную для научно-технического совершенствования производства, стимулирования работников и поддержания продукции на высоком качественном уровне

скачать реферат Организация и пути совершенствования коммерческих связей предприятий с поставщиками товаров на примере "Агриматко – Украина"

На нынешнем этапе эффективная организация сбыта продукции в условиях рыночных отношений становится залогом успешного решения главной проблемы товарного производства - реализации продукта, а с точки зрения хозяйственного механизма - важным звеном в системе связей между товаропроизводителем и потребителем, т.е. рынком. Роль оптовых продаж заключается в том, что именно коммерческий аппарат и работники отдела сбыта. В конечном счете, обращают деньги общие усилия в заказы для предприятия. И хотя из этого вовсе не вытекает, что сбытовая деятельность является наиболее важной функцией, следует, тем не менее, признать, что ее недостаточная эффективность ставит под угрозу существование организации в целом. Для работников отдела сбыта это означает, прежде всего, необходимость системного комплексного подхода к решению той или иной проблемы, связанной с реализацией продукции. Они должны в частности уметь правильно соотносить все внутренние и внешние факторы, влияющие на объемы и интенсивность продаж, и выделять те из них, которые на данном этапе являются определяющими для успешного достижения поставленных целей.

Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Ипотечный кредит: как получить квартиру

Коммерческий кредит товарная форма кредита, возникающая при отсрочке платежа, долговое обязательство, оформленное векселем. Коммерческий расчет метод ведения хозяйства, заключающийся в соизмерении в денежной форме затрат и результатов деятельности; его целью является получение максимума прибыли при минимуме затрат. Коммерческий расчет предполагает обязательное получение прибыли и достаточного для продолжения хозяйствования уровня рентабельности. Конверсия переориентация предприятия на производство продукции принципиально другого типа. Конвертируемость валют способность одной валюты обмениваться на другую валюту. Конкурентоспособность способность осуществлять свою деятельность в условиях рыночных отношений и получать при этом прибыль, достаточную для научно-технического совершенствования производства, стимулирования работников и поддержания продукции на высоком качественном уровне. Консолидированный бюджет свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории. Контрольный пакет акций доля общей стоимости (количества) акций, позволяющая их владельцам контролировать деятельность всего акционерного общества

скачать реферат Разработка эффективной структуры управления предприятия

Второй метод - нормативный, типовой - применяется в том или ином виде для всей массы предприятий. Предприятия руководствуются типовыми структурами и связанными с ними организационными нормативами.; Повышать степень аналитической проработки организационных структур и в то же время делать эту работу с точки зрения требуемых затрат труда и квалификации разработчиков, доступной для всех предприятий можно на основе применения блочного подхода, при которомразрабатываются типовые решения не по структуре в целом, а по отдельным её частям, укрупнённым блокам. Тема дипломной работы является актуальной, так как рассматривает изложенные проблемы совершенствования организации управления на примере ЗАО «Энергокабель». Цель работы – построение модели организационной структуры управления предприятием. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: определить функции управления и факторы, влияющие на объем управленческой деятельности предприятия; изучить специфику и условия функционирования ЗАО «Энергокабель»; разработать основные блоки управления; определить численный и квалификационный состав сотрудников. Глава 1. Предприятие как объект управления 1.1. Факторы влияния на систему управления Экономическая стабильность организации, её выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с её непрерывным совершенствованием и развитием.

 Финансы и кредит

Коммерческий кредит товарная форма кредита, возникающая при отсрочке платежа, долговое обязательство, оформленное векселем. Коммерческий расчет метод ведения хозяйства, заключающийся в соизмерении в денежной форме затрат и результатов деятельности; его целью является получение максимума прибыли при минимуме затрат. Коммерческий расчет предполагает обязательное получение прибыли и достаточного для продолжения хозяйствования уровня рентабельности. Конверсия переориентация предприятия на производство продукции принципиально другого типа. Конвертируемость валют способность одной валюты обмениваться на другую валюту. Конкурентоспособность способность осуществлять свою деятельность в условиях рыночных отношений и получать при этом прибыль, достаточную для научно-технического совершенствования производства, стимулирования работников и поддержания продукции на высоком качественном уровне. Консолидированный бюджет свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории. Контрольный пакет акций доля общей стоимости (количества) акций, позволяющая их владельцам контролировать деятельность всего акционерного общества

скачать реферат Фирма как субъект рыночных отношений

Из этого определения ясно, что цель деятельности фирмы – удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. Ещё недавно основной целью фирмы называлось удовлетворение общественных потребностей. Можно ли сегодня, в условиях рыночных отношений, отбросить, исключить эту цель и ставить единственной целью получения максимально возможной прибыли? Полагаю, что нет. Действительно, основная цель предпринимательства – получения прибыли, но нелюбой ценой. Цивилизованные рыночные отношения требуют разумного сочетания обеих целей. Почему существуют фирмы, что определяет число фирм и их специализацию (приобретаемые ими ресурсы и выпускаемые продукты). Основываясь на мировые факты и примеры таких стран как США, Великобритания я прихожу к выводу, что большинство людей в этих странах заняты в фирмах, что большая часть производства осуществляется фирмами, и эффективность всей экономической системы в очень большой степени зависит от того, что происходит внутри этих экономических молекул. Целью моей курсовой объяснить существование фирмы и найти причины, предопределяющие масштабы её деятельности в условиях рыночных отношений. Особое внимание обратить на организационные формы предпринимательства, провести сравнительный анализ между ТОО, АО, ЗАО, ПК найти их отличия и сходства.

скачать реферат Ценообразование в условиях формирования рыночной экономики

Закупочные цены — это цены (оптовые), по которым реализуется сельскохозяйственная продукция сельскохозяйственными предприятиями, фермерами и населением. На практике закупочные цены для отдельных хозяйств трансформируются в средние цены фактической реализации, в которых учтены цены и количество продукции, проданной по различным каналам реализации (заготовительным организациям, по прямым связям с розничной торговлей, на колхозном рынке и др.). Закупочные цены — договорные (свободные) цены, они устанавливаются в зависимости от соотношения спроса и предложения. По своему составу закупочная цена состоит из: во-первых, себестоимости, во-вторых, размера прибыли, необходимого для продолжения осуществления хозяйственной деятельности в условиях рыночных отношений на основе не только простого, но и расширенного воспроизводства, и, в-третьих, НДС. Важнейшим для развития сельского хозяйства является вопрос обеспечения ценового паритета в обмене продукцией между промышленностью и сельским хозяйством, эквивалентности этого обмена, недопущения ценового противостояния между городом и селом.

скачать реферат Психологические аспекты организационного конфликта

С этой точки зрения, предприятие представляет собой внутренне-противоречивую систему. С одной стороны, оно является инструментом достижения целей иной организации или личности. В условиях рыночных отношений субъектом целеполагания может быть владелец предприятия, группа держателей основного пакета акций, государственная организация, министерство, ведомство и т. д. Но с другой стороны, для успешного функционирования оно хотя бы частично должно быть субъектом собственной деятельности, то есть обладать возможностью целеполагания, свободой, автономией и другими характеристиками субъекта. Организации, цели и функции которых по преимуществу задаются извне, называются инструментальными. Инструментально организации детерминирует целый класс конфликтов. Важнейшим из них является конфликт целеполагания. Этот конфликт возникает тогда, когда перед организацией возникают противоречивые и даже не совместимые цели. Например, перед предприятием поставлена цель выпуска высокоточных машин и приборов, находящихся на переднем крае научно-технического прогресса, но при этом сформулирован, также задача обеспечения высокой нормы прибыли, существенной экономии материальных и финансовых ресурсов, сокращение инвестиций в разработку новых технологий и т. д. При наличии резервов в течение некоторого времени удается двигаться в сторону этих целей одновременно.

скачать реферат Оплата труда работников предприятия

ПЛАН: Пункт.Страница > Введение;2 > Современное состояние рынка труда;3 > Сущность заработной платы в рыночной экономике;3 > Экономическая характеристика предприятия;5 > Основные принципы организации оплаты труда в условиях рыночных отношений;7 > Организация оплаты труда работников предприятия;8 > Образование фонда оплаты труда подразделений ЗАО «Красный металлист»; 15 > Структура заработной платы; 16 > Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности;18 > Оплата труда работающих по контракту; 20 > Заключение;21 > Используемая литература;22 > Приложения.23 Введение. Рабочая сила, как трактуется в курсе экономики, - это совокупность физических и умственных способностей человека, его способность к труду. В условиях рыночных отношений «способность к труду» делает рабочую силу товаром. Но это не обычный товар. Его отличие от других товаров состоит в том, что он, во-первых, создает стоимость больше чем стоит сам, во-вторых, без его привлечения невозможно осуществить любое производство, в-третьих, от него во многом зависит степень (эффективность) использования основных и оборотных производственных фондов.

Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Отчет по финансам (практика)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Воронежский государственный аграрный университет имени К.Д. Глинки Кафедра финансов и кредита О Т Ч Е Т о прохождении производственной практики в СХА «Заря» Таловского района Воронежской области Выполнил: студент Б-V-4а Петренко А.А. Воронеж 2003 С О Д Е Р Ж А Н И Е стр. 1. Основные природно-экономические показатели СХА «Заря» 3 2. Организация финансов АКО в условиях рыночных отношений 4 3. Доходы коммерческих организаций 10 4. Собственный капитал в АКО 15 5. Финансовое обеспечение текущей (производственно-коммерческой) деятельности 9 6. Финансовое обеспечение долгосрочных инвестиций 22 7. Финансовое обеспечение специальных мероприятий и расходов на социально-бытовые нужды 27 8. Финансовый план АКО 28 9. Налогообложение АКО 30 10. Страхование имущества и посевов 34 1. ПРИРОДНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХА «ЗАРЯ». СХА «Заря» расположен в средних широтах умеренного пояса, в центре Восточно-Европейской (Русской) равнины, на юго-западных склонах Среднерусской возвышенности, в пределах лесостепной зоны и входит в состав Черноземного Центра.

скачать реферат Изучение методов принятия управленческих решений для конкретной проблемы

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Анализ проблемной ситуации 2. Постановка целей и построение дерева целей 2.1 Описание проблемной ситуации 2.2. Построение дерева целей 3. Выбор альтернатив и расчет коэффициентов оценки вариантов решения 4. Организация и контроль принятия решений Выводы Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития. Процесс управления организацией включает в себя процесс планирования, организации, мотивации, координации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации. Эти функции объединены между собой двумя связующими процессами: обмена информацией и принятием решения. Методологической основой разработки технологии принятия решений является системный подход.

скачать реферат Информационные системы управления в современных рыночных условиях

Необходимость в дальнейшей интеграцией функций развития, маркетинга, менеджмента и контроля в деятельности различных организаций, социально–экономической системы в целом продиктована стремлением к своевременной адаптации (приспособлению) и обеспечению их живучести в быстро изменяющихся внешних и внутренних условиях. Задачами настоящей работы являются: Определение функциональной роли исследований в развитии систем управления; Анализ логического аппарата исследования систем управления; Изучение состава и методов исследований систем управления 1. Функциональная роль исследований в развитии систем управления 1.1 Особенности работы предприятий в условиях формирования новых рыночных отношений в России Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации.

скачать реферат Управление качеством продукции

Рассмотренные стандарты составляются на основе требова­ний госстандартов и не должны нарушать нормы и правила, преду­смотренные в них. Ответственность за соответствие требований стандартов субъектов хозяйственной деятельности обязательным требованиям государственных стандартов несут утвердившие их субъекты хозяйственной деятельности. В условиях рыночных отношений законодательство РФ предос­тавляет право организациям самостоятельно выходить на внешний рынок. Такие организации зачастую сталкиваются с проблемой оценки качества своей продукции, которая основана на методе соот­ветствия продукции требованиям государственных стандартов. Существуют два способа подтверждения соответствия продукции и услуг требованиям государственных стандартов: пу­тем сертификации или путем маркировки продукции и услуг зна­ками соответствия государственным стандартам. Маркировка любой продукции регламентируется соответст­вующим Госстандартом или ТУ (технические условия). Основные требования по маркировке продукции многообразны и специфичны.

скачать реферат Организация рекламной деятельности фирмы

С переходом к рыночной экономике реклама стала двигателем торговли. Высокая потребность в рекламе как инструменте торговли ведёт к динамичному развитию рекламной деятельности. Лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы. От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке. В связи с этим тема курсовой работы является актуальной. Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы. Основными задачами курсовой работы являются следующие: – изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике; – изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы; – изучение организации рекламной деятельности на примере

Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Лизинг. Понятие. Сущность. Проблемы

Лизинговая Договор купли-продажи компания Договор лизинга Изготовитель Лизингополучатель Сложная схема трехсторонней лизинговой сделки представлена на схеме № 7 (стр. 32). 2. Место лизинга в комплексе мер по повышению инвестиционной активности в России. В настоящее время разработан комплекс нормативных документов, регулирующих инвестиционную деятельность в условиях рыночных отношений. Основными финансовыми ресурсами предприятия выступают прибыль и амортизация. Наряду с правовым регулированием формирования инвестиций за счет прибыли и амортизационных отчислений разрабатываются и внедряются такие новые подходы к стимулированию инвестиционной активности, как конкурсное размещение централизованных ресурсов по инвестиционным проектам и др. Как невозможно добиться изменения всей системы в целом путем форсированного изменения одной из подсистем, так и невозможно добиться существенных изменений в инвестиционной сфере с помощью развития какого- либо одного из факторов активизации инвестиционной деятельности. Положительные результаты здесь могут быть достигнуты только на основе комплексного подхода. Но Правительством предпринимается ряд шагов для развития инвестиционной базы в России, и лизингу здесь отводится важное место.

скачать реферат Конкуренция на рынке услуг

К основным особенностям такого рода товаров относятся: - необходимость создания адекватной правовой защиты интеллектуального продукта, предохранить его собственность от недобросовестной конкуренции, незаконного копирования его собственности. - наличие правовой защиты в виде патента. Оно создает собственникам интеллектуального продукта монопольное положение на рынке в течение длительного времени. Это позволяет собственнику проводить соответствующую сбытовую, производственную, товарную политику, наращивать прибыль не только путем собственного производства товара, но и за счет получения доходов от продажи лицензии на его выпуск. - защищенность товара патентами это дополнительная гарантия для эффективности капитальных вложений. Интеллектуальная и промышленная собственность и их сущность Расширение масштабов изобретательской деятельности, все больший рост числа инноваций в различных сферах деятельности в условиях рыночных отношении, вызывает объективную потребность в защите создания интеллектуальной собственности в течение определенного периода времени.

скачать реферат Основные понятия рекламного менеджмента

Если мы рассмотрим ее главных участников, то из их числа сможем выделить следующие типы субъектов рекламной деятельности: рекламодатели (adver isers) – организации и фирмы, которые рекламируют себя, свои товары или услуги; рекламные агентства (adver isi g age cies) – независимые фирмы, выполняющие по заказу специфические рекламные функции: рекламные исследования, разработку и проведение рекламных кампаний, изготовление и размещение рекламных материалов и т.п.; средства массовой информации (media), предоставляющие место и время для рекламных обращений с целью донесения их до целевой аудитории; вспомогательные, обеспечивающие участники рекламной деятельности (suppliers): исследовательские компании, фото- и киностудии, художники, типографии и все другие, кто помогает рекламодателям и рекламным агентствам в подготовке рекламных материалов. Рассмотрим более подробно деятельность двух основных типов участников рекламного процесса: рекламодателей и рекламных агентств. Проанализируем основные функции, которые они выполняют, и проблемы взаимодействия между ними. 2.1 Организация рекламодателя Как нет двух совершенно одинаковых фирм, так и не существует одного общего подхода к организации рекламной деятельности фирмой-рекламодателем.

скачать реферат Разработка и организация рекламной деятельности фирмы

КАЛУЖСКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕССА филиал РМАТ Факультет Менеджмента Организации Отдел Менеджмента туризма Курсовая работа «Разработка и организация рекламной деятельности фирмы» Г. Калуга 2008г. Содержание Введение Глава 1. Стратегия коммуникации и стимулирования 1.1 Этапы разработки эффективной коммуникации 1.2 Разработка комплексного бюджета продвижения и отбор элементов комплекса продвижения Глава 2. Сущность и этапы разработки рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью 2.1 Реклама как экономический механизм 2.2 Стимулирование сбыта 2.3 Связи с общественностью Глава 3. Разработка рекламной программы ОАО «РЕСО-Гарантия» Краткая характеристика ОАО «РЕСО-Гарантия» Цели рекламной программы Выделение целевой группы Выбор средств, видов и способов рекламы Разработка бюджета Оценка эффективности рекламной программы Заключение Список литературы Введение «Люди покупают не кирпичи, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили, а престиж». Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.