телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для детей -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Департамент маркетинга и PR (руководитель Александр Печников); . Департамент управления проектами (руководитель Антон Самохвалов); . Департамент работы с корпоративными клиентами (руководитель Юрий Липинский); . Департамент ASP (руководитель Максим Захаренко); . Технический департамент (Николай Заостровцев – технический директор); . Отдел web-технологий (Владимир Стрельников – директор по развитию, Федор Шляхов – артдиректор, кандидат искусствоведческих наук); . Отдел технической поддержки и тестирования (руководитель Алексей Пермяков).Всего: технических специалистов – 33, менеджеров – 12. Направления деятельности компании Деятельность компании состоит из следующих направлений: 1. Реализация услуг 1. Консалтинг 2. Разработка и сопровождение Web-проектов 3. Web-хостинг и аренда приложений (ASP) 2. Реализация продуктов. 3. Научная деятельность.Реализация услуг Консалтинг Мы полагаем, что в области электронного бизнеса только обширные знания и практический опыт могут обеспечить точность производимой оценки, эффективность и успешность предлагаемых рекомендаций и бизнес решений. Консультации, оказываемые специалистами нашей компании, проводимые семинары, публикуемые материалы, помогают потенциальному заказчику в выборе стратегии использования интернета в своей деятельности. В отличие от стратегий многих консультирующих фирм мы сосредотачиваемся только на Интернет и его использовании для увеличения эффективности бизнеса клиентов. В результате, мы способны быстро идентифицировать и интерпретировать проблемы, стоящие перед заказчиком, затем создавать и помогать осуществлять стратегию, ведущую к успеху. Консультации проводятся в том или ином виде, письменно или устно, практически в каждом реализуемом проекте. Разработка и сопровождение Web-проектов Общая схема разработки и сопровождения проектов Проект - ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией. Вся деятельность компании по созданию Web-систем, начиная от простейших промо-сайтов и заканчивая комплексными корпоративными системами, осуществляется по единой схеме проектной деятельности. Схема является обобщением шестилетнего опыта разработки комплексных интернет-проектов. Ее основные положения: Каждый проект можно разбить условно на три больших этапа: - Предпроектная деятельность – от момента получения контакта и до заключения договора - Проектная деятельность – с момента заключения договора и до подписания акта сдачи-приемки всех работ - Послепроектное сопровождение – с момента подписания акта сдачи-приемки и до окончания действия договора на поддержку проекта. 1. Предпроектная деятельность Предпроектная деятельность начинается с момента получения контакта и завершается или подписанием договора с клиентом или прекращением работы с ним. Данный этап работы проводится менеджером проектов. В процессе переговоров с клиентом выясняются основные требования клиента к системе и составляются техническое задание, план-график работ. 2. Проектная деятельность В наиболее полном варианте, проектная деятельность имеет следующие этапы и включает следующие действия: Этап Действия, документы Начало работ Договор ТЗ План-график Планирование Технический проект Уточненный план-график Методика тестирования План тестирования Реализация Определение концепции Подготовка "пилота" Разработка дизайн-макета Программирование Тестирование Подключение дизайн-макета Тестирование Передача заказчику для внешнего тестирования Стабилизация Обработка пожеланий Реализация пожеланий Тестирование Подготовка документации Создание Тестирование Доработка Сдача проекта Акт сдачи-приемки Отчет о проекте Проект может не содержать всех действий (например, при создании статического сайта, где не требуется программирования), но общая схема остается неизменной.3. Послепроектное сопровождение После того, как проект сдан, он передается на поддержку.

Естественно, что данная классификация решений достаточно условна и не покрывает всего спектра реализуемых компанией «Гарант-Парк-Интернет» решений. Под конкретные задачи создаются уникальные системы, которые сложно структурировать, например, различные I ra e -решения, приложения для интеграции Web-сервера со специфическими внутренними информационными системами заказчика и т.п. Системы электронной коммерции В области электронной коммерции (B2C) компания «Гарант-Парк-Интернет» предлагает как создание эксклюзивных Интернет-магазинов на заказ, так и приобретение или аренду готовых магазинов. Для аренды магазинов используется собственный многофункциональный программный продукт Me ric Commerce Op imizer (MCO). Данный программный продукт разработан с использованием MS SQL 2000/VB WebClass/XML. Эксклюзивные магазины могут быть созданы как на базе данного программного продукта, так и с использованием Microsof Si e Server 3.0 Commerce Edi io . По желанию заказчика Интернет-магазин подключается к платежным системам АССИСТ, Cyberpla .com, Телебанк. Поисковые системы - Russia Co ex Op imizer – RCO Области применения 4. Системы документооборота 5. Системы поддержки принятия решений 6. Справочные системы, архивы, новости, электронные консультации (help desk) и т.д.В качестве ядра ИС в большинстве случаев используются различные СУБД, позволяющие сэкономить время (и деньги) при разработке и администрировании ИС. Сейчас наблюдается бурный рост ИС практически во всех перечисленных направлениях. Это связано с общемировыми тенденциями – развитие ИС в Интернет, с необходимостью создавать новые и реструктурировать существующие ИС. Рассматривая крупные ИС, актуальные в корпоративном и государственном секторах рынка и предназначенные для работы с большими массивами информации находим, что ИС должны удовлетворять следующим требованиям : 7. масштабируемость, простота администрирования, высокая производительность, мощные средства разработки, 8. программные продукты, на основе которых построены ИС, должны иметь хорошую техническую поддержку и надежную компанию – разработчика, 9. ИС должны обеспечивать возможность поиска по полнотекстовым базам данных с расширенными возможностями обработки запросов (учет специфики предметной области, семантики языка и т.д.). Всего лишь несколько лет назад организации, сталкивающиеся с необходимостью работать одновременно с текстовыми и структурированными данными, были вынуждены использовать различные программные продукты для работы с ними. Текстовые данные могли храниться в файловой системе, а структурированные в БД. Такая организация приложения вызывала дополнительные затраты на разработку и администрирование ИС. При необходимости обработать комбинированный запрос приходилось параллельно запускать два различных запроса для поиска текста и информации из БД, а затем объединять (или пересекать) результаты, что не самым лучшим образом сказывалось на эффективности работы системы в целом. Различное ПО, используемое в рамках одной системы, существенно понижает ее устойчивость и усложняют администрирование. Целостность данных и транзакции не поддерживаются, так как различные системы “не понимают” друг друга.

Поддержка Компания «Гарант-Парк-Интернет» предлагает полный спектр услуг по поддержке сайтов своих клиентов, а именно: 57. Техническая поддержка (размещение Web-сервера, подключение к Интернет, мониторинг работоспособности) 58. Информационная поддержка (обновления Web-сайта) 59. Развитие (выпуск новых версий, добавление сервисов)Имидж Имидж является важным фактором экономического и социального успеха любого предприятия, организации, политического движения, целой страны или отдельной личности.Специальный интерес вызывает корпоративный или организационный имидж, т.е. образ компании сформированный в общественном сознании, который является целостным восприятием, включающим понимание и оценку, организации различными группами общественности.В условиях современных рыночных реалий любая представительская и публичная деятельность предполагает, что руководители и все работники фирмы должны заботиться об имидже своей компании. Сегодня уже недостаточно быть только профессионалами высокого класса. Ведь на современном рынке с его высокой конкуренцией важным условием успешной деятельности компании наряду со знаниями и профессиональным опытом становится корпоративный имидж.Для того чтобы организационный имидж был действенным, он должен быть целостным. Поэтому каждой компании необходимо стремиться к укреплению своей общей структуры имиджа через развитие фирменного стиля, рекламу, работу службы PR, через создание собственной корпоративной культуры, через проведение целевых мероприятий, через общее представление себя различным группам общественности и др.В отличие от стратегий многих, консультирующих в области имиджа фирм, компания акцентирует внимание и усилия только на сети Интернет и его применении для создания, корректировки или поддержки действенного позитивного имиджа. Как следствие, компания способна быстро определять и интерпретировать задачи, стоящие перед заказчиком, далее создавать и реализовывать стратегию по работе с имиджем в сети Интернет, которая отвечает всем аспектам пожеланий клиентов. Корпоративный имидж Понятие имиджа организации включает две составляющие: 1. информационную или описательную составляющую, которая представляет собой образ организации, в сознании индивидов или общественных групп; 2. оценочную составляющую, существующую в силу того, что любая появляющаяся информация об организации побуждает некие оценки и эмоции, которые могут обладать различной интенсивностью, могут приниматься или отвергаться.Люди воспринимают имидж организации через призму своего прошлого опыта, ценностных ориентаций, общепринятых принципов, норм и т.д.Концепция разделения образа и оценки лишь условна. В реальности они неразрывно связаны.Имидж организации может быть позитивным, негативным, нечетким. Целью организации является формирование позитивного имиджа. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Успешный процесс формирования корпоративного имиджа требует серьезного планирования, организации и контроля.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Предприятия с числом занятых более 50 человек составляют порядка 7P% от общего числа российских малых предприятий. Прежде всего эти предприятия выполняют функцию развития производства на местном и региональном уровнях, технологической поддержки более крупных предприятий за счет формирования системы кооперационных связей. Предприятия с численностью работников от 50 до 500 человек, на наш взгляд, следует относить к средним предприятиям, а те субъекты экономики, на которых работают свыше 500 человек, будут уже крупными предприятиями. Верхняя граница для средних и крупных по числу занятых в 500 человек обусловлена следующим обстоятельством. Результаты исследований, экономическая практика доказывают, что на предприятиях, где количество работающих превышает число 500, существенно более сильный менеджмент и организационно-управленческая структура во всех сферах предпринимательской деятельности: в производстве, продажах, маркетинге, исследованиях и разработках, в вопросах кадровой политики. Там, где количество работающих меньше 500 человек, менеджмент во всех сферах значительно слабее

скачать реферат Система управления персоналом на ОАО "Уралхиммаш"

Изучение функций отделов УП. 25.05.2009пт Изучение должностных инструкций работников отдела. Анализ кадрового, методического, информационного и технического обеспечения системы УП ОТЗЫВ ОРГАНИЗАЦИИ Студент Ирина Ивановна, курс 2 группы 1 по специальности 062100 – «Управление персоналом» проходила организационно-экономическую практику в ОАО «Уралхиммаш», в отделе Управления персоналом. Программа практики выполнена ( полном объёме, частично) Основной функционал практиканта заключался в: 1. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации. 2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использование рабочего времени. 3. Изучение и анализ документов, характеризующих систему управления персоналом. 4. Оформление и сдача отчета по практике. За время прохождения практики зарекомендовала Замечания, сделанные практиканту Рекомендации и предложения по организации практики студентов Оценка: Руководитель практики Главный специалист по подбору персонала ОАО «Уралхиммаш» « » 2009 Введение Основной целью организационно-экономической практики является углубление и закрепление теоретических знаний в системе управления персоналом и ее особенности с учетом отраслевой принадлежности, специфики и масштабов деятельности организации ОАО «Уралхиммаш», развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию системы УП, формирование социально-профессиональных компетенций в сфере УП.

Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
 Основы экономики

Такая практика нанесла большой ущерб национальной экономике, поскольку крупные высокоэффективные предприятия расчленялись на маломощные, не соответствующие современным техническим и экономическим требованиям. Например, в Книге рекордов Гиннесса за 1988Pг. Аэрофлот СССР был признан самой крупной в мире авиационной компанией. Во время приватизации это объединение было раздроблено на 400 с лишним авиационных предприятий. Но большинство из них не способно нормально работать: своевременно закупать новые авиалайнеры, обеспечивать безопасность полетов и др. Стало быть, отрицательный опыт проведенной в нашей стране приватизации связан с тем, что не учитывались необходимые границы, пределы разгосударствления. Приватизацию можно считать, по-видимому, достаточно обоснованной, если ее масштабы соответствуют степени реального обобществления хозяйства, не разрушают техническое, технологическое и организационно-экономическое единство и целостность какого-то звена производства. Каковы сроки и виды приватизации Как показал опыт проведения приватизации в ряде стран Западной Европы, сроки разгосударствления собственности должны быть достаточно продолжительными, чтобы можно было тщательно разобраться с положением дел на каждом приватизируемом предприятии и дождаться выгодных рыночных условий продажи государственного имущества

скачать реферат Управление персоналом в ЗАО "ЮниКредит Банк"

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Институт заочного обучения Кафедра управления персоналом ОТЧЕТ по организационно-экономической практике на ЗАО ЮниКредит Банк (название организации (предприятия)) Выполнил(а) студент(ка) заочной формы обучения специальности Управление персоналом курса группы (подпись)(инициалы и фамилия) Руководитель практики от кафедры (ученая степень, звание) (подпись) (инициалы и фамилия) Москва – 2008 ОглавлениеЗадание 1. Общие сведения об организации Задание 2. Изучение структуры и численности персонала Задание 3. Изучение документооборота системы управления персоналом Задание 4. Изучение найма и отбора персонала Задание 5. Изучение организации адаптации новых работников Задание 7. Изучение организации и планирования деловой карьеры и формирование кадрового резерва Задание 8. Изучение системы проведения периодической аттестации работников организации Задание 9. Изучение используемых в организации форм и систем оплаты труда Задание 10.

 Педагогика

Указанные задачи могут быть решены при соответствующей работе по формированию экономических знаний о труде и производстве, об отношениях собственности, предпринимательстве, коммерциализации и др., умений и навыков в организационно-экономической деятельности. Экономическая культура формируется в процессе изучения практически всех учебных предметов. Но особенно большие возможности для развития экономической культуры личности, как это показано в исследованиях Ю.К.Васильева, В.К.Розова, П. А. Шемякина и др., заложены в таких предметах, как «История», «География», «Трудовое обучение», «Химия», «Биология». В учебных курсах содержится богатый арсенал экономических знаний и возможностей организации экономической деятельности учащихся. Задача здесь состоит прежде всего в том, чтобы в рамках школьных дисциплин и сложившейся практики политехнического образования, общественно полезного и производительного труда упорядочить, обновить и систематизировать экономические знания и умения, расширить сферу экономической деятельности в новых социально-экономических условиях

скачать реферат Разработка и исследование модели отражателя-модулятора (WinWord zip-1Mb)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОДУЛЯТОРА НА ДИОДЕ 28 5. МОДЕЛИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВА НА ПЭВМ 345.1. Исходные данные для программы 34 5.2. Схема эксперимента 35 5.3. Блок-схема программы 35 5.4. Результаты работы программы 366. РАСЧЁТ МОЩНОСТИ СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ ПРИЁМНОЙ АНТЕННЫ 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные расчётные формулы для вычисления коэффициентов. 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 44 перечень документов дипломной работы 74 ВВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИя – ЭТО, ВО-ПЕРВЫХ, ЗНАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НОВОГО ТИПА, ПРИГОДНОЕ ДЛя ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИя, ВО-ВТОРЫХ, ЗНАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО, ХРАНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ КОТОРОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАНОВИТСя ВСё БОЛЕЕ ВАЖНОЙ ДЛя ОБЩЕСТВА, ДЕяТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОГО ПОРОЖДАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЕМУ ТЕХНИКО- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ. ОДНОЙ ИЗ ТАКИХ СТРУКТУР яВЛяЮТСя ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСя НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ ПОЛУчЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ, С ЦЕЛЬЮ ИЗВЛЕчЕНИя ПРИБЫЛИ, Т.Е. ШПИОНАЖЕМ. На органы разведки возлагаются задачи по контролю за соблюдением государственных и военных тайн, выявлению незаконной экономической практики и действий, наносящих ущерб государственным интересам, выполнению экономических соглашений, по оценке запасов сырьевых ресурсов, возможных прорывов в технологии.

скачать реферат Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РФБУРЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМ. ФИЛИППОВА В.Р. Кафедра бухгалтерского учета и аудита ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему «Учёт затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства» (на примере СПК «Байкало-Кударинский») Специальность: 060500 «Бухгалтерский учет и аудит» Научный руководитель Дамбаева А.Б. Консультант по правовому обоснованию Батуев В.В. Допущен к защите « » 2003 г. зав. кафедрой бухгалтерского учета и аудита Базаржапов Д.Б. Защита состоялась « » 2003 г. Оценка Улан-Удэ, 2003 г. Содержание стр. Введение 3 Обзор литературы 51.Экономическая сущность себестоимости Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, принятые в отечественной практике 16 Затраты и их классификация 33 2.Организационно-экономическая характеристика СПК «Байкало-Кударинский» 2.1. Общие сведения о хозяйстве 42 2.2. Экономическая характеристика 43 2.3. Учетная политика и организация бухгалтерского учета 52 3. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Байкало-Кударинский» 3.1. Первичный учет 62 3.2. Синтетический и аналитический учет 63 3.3. Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства 67 4.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования учёта затрат в плодоводстве в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ МИЧУРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: «Бухгалтерский учет и аудит» КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Состояние и пути совершенствования учета затрат в плодоводстве в СХПК «Кочетовский»». Выполнила студентка 48-б группы экономического факультета шифр 97151 Мозгалина С.И. Проверил Дата сдачи Оценка МИЧУРИНСК, 2001СОДЕРЖАНИЕстр. Введение . 3 Обзор литературы . 4 Организационно-экономическая характеристика и органи- зация учета в СХПК «Кочетовский» 10 Природно-экономические условия хозяйствования СХПК «Кочетовский» 10 Организация бухгалтерского учета в СХПК «Кочетовский». 17 Состояние учета затрат на производство 19 Экономическая сущность издержек производства 19 Классификация затрат на производство и общие принципы их учета 20 2.3. Учет затрат и выхода продукции плодоводства . 25I.Пути совершенствования учета затрат продукции плодоводства 29 Научное обоснование номенклатуры калькуляционных статей . 29 Совершенствование калькуляции себестоимости 31 Автоматизация учета затрат . 32 Экономическое обоснование результатов исследования 34 Выводы и предложения . 37 Список использованной литературы 39 Приложение . 40ВВЕДЕНИЕ Одной из наиболее актуальных проблем методологии и практики отечественного бухгалтерского учета является в настоящее время проблема состава текущих издержек производства и обращения, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) и порядка формирования финансовых результатов деятельности организаций.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Этим достигается разгрузка госаппарата и гарантируется выполнение задач с учетом экономической практики» (4, с.107). На Британских островах в 1979 г. основана «Служба мелких фирм», которая занимается организационно-методическими вопросами, имеет региональные отделения по всей Англии и действует в контакте с Конфедерацией британской промышленности и Королевской комиссией по развитию, с местными предпринимателями, муниципальными властями. Основная цель «Службы» - защита малых предприятий, помощь людям в организации собственного дела, разработка собственного маркетинга малым фирмам, предоставление юридических услуг, поиск субподрядов и др. «Финансовую помощь малым предприятиям оказывают национальные и местные банки, государственно-коммерческие структуры, благотворительные организации. В 1995 - 1996 гг. Разработана «Программа гарантированного займа», которая обеспечила финансовую помощь малым предприятиям. Среди подобного рода программ важное место занимает учрежденная «Схема содействия предпринимательству». Цель- привлечь безработных к организации собственного дела.

Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
скачать реферат Квалиметрия как наука

При этом преподавались в основном российские наработки по теории квалиметрии, начиная с проведения оцениваний качеств. Итак, к настоящему времени квалиметрия представляет собой относительно новую, но вполне сформировавшуюся науку и учебную дисциплину, знания, которых необходимы практическим работникам, занимающимся оценкой и последующим управлением качеством различных объектов. Большой вклад в теорию квалиметрии и практику ее использования внесли наши соотечественники, в частности: Ю.П. Адлер, Г.Г. Азгальдов, В.Г. Белик, Г.Н. Бобровников, А.В. Гличев, В.В. Кочетов, Г.Н. Солод, А.В. Субето, А.Г. Суслов, М.В. Федоров, И.Ф. Шишкин и многие другие ученые и специалисты. 3. Объект, предмет и структура квалиметрии. Квалиметрия – это наука об измерении и количественной оценки качества всевозможных предметов и процессов, т.е. объектов реального мира. Квалиметрия является частью качествоведения – комплексной науки о качестве, состоящей из квалинтологии, т.е. общей теории качества, квалиметрии и учений об управлении качеством, в котором рассматриваются организационные, экономические и иные методы и средства влияния на качество объектов с целью повышения их способности удовлетворять существующие и будущие потребности людей.

скачать реферат Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга

Следовательно, общая оценка личных и деловых качеств специалиста может быть сформулирована, но конкретные требования, связанные с его разнообразной деятельностью и особенностями торгового предприятия, будут, естественно, различаться. Предприниматель должен: • осуществлять коммерческие действия исходя из целей и стратегии предприятия; • стремиться преуспевать в решении коммерческих задач; • анализировать и оценивать структуру товарного рынка, динамику покупательского спроса, конъюнктуру рынка, возможности товаропроизводителей; • вести деловые переговоры с партнерами, убедительно аргументировать спои предложения и намерения. • вырабатывать тактику, направленную на повышение эффективности закупок и продаж товаров. Практика показывает, что люди, наделенные коммерческими способностями, как правило, изобретательны и энергичны. Они предпочитают самостоятельно принимать решения, нацеленные на получение конкретных результатов, восприимчивы к нововведениям и готовы рисковать. С точки зрения профессионализма коммерсант-предприниматель должен иметь достаточные знания и обладать практическими навыками. Одним из условий успешной деятельности работника является его адаптация к новым организационно-экономическим и социальным условиям, связанным с зарождением и развитием рынка.

скачать реферат Управление оборотным капиталом предприятия

Аналитический и коэффициентный методы применимы на тех предприятиях, которые функционируют более года, в основном сформировали производственную программу и организовали производственный процесс и на располагают достаточным количеством квалифицированных экономистов для более детальной работы в области оборотных средств. На практике наиболее распространен метод прямого счета. Преимуществом этого метода является достоверность, позволяющая сделать наиболее точные расчеты частных и совокупных нормативов. 2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Статус ГУП учреждения ОБ-21/4 Для исследования обозначенной темы было выбрано конкретное предприятие – государственное (унитарное) предприятие учреждения ОБ 21/4 ГУИН Минюста РФ по УИН Брянской области (в дальнейшем именуемое ГУП учреждения ОБ-21/4). Данное предприятие создано в соответствии с Приказом МВД СССР №0117 от 13 августа 1957 года по юридическому адресу: 242300, п. Каменка, Брасовского района, Брянской области. ГУП учреждения ОБ-21/4 является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков.

скачать реферат Предприятие как объект и субъект рыночной экономики /Украина/

Формирование ее правовой базы в Украине должно предусматривать ряд мер: - совершенствование законодательных актов, регламентирующих массовую приватизацию; - установление долговременной перспективы развития частного предпринимательства, утверждения права наследования и продажи собственности; - предоставление надежных политико-административных гарантий от неправомерных посягательств на собственность со стороны государства, других физических и юридических лиц. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что в нормативных актах по регулированию предпринимательства существует некоторая неопределенность в понимании терминов “малое предприятие”, “малое предпринимательство”, “малый бизнес”, недостаточное разграничение организационной, организационно-правовой и организационно-экономической форм хозяйственной деятельности. В мировой практике преобладающее большинство малых предприятий ( это юридически и финансово самостоятельные, независимые, небольшие по численности занятых фирмы, основанные на частной собственности одного или нескольких граждан, которые непосредственно управляют и работают на своем предприятии.

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности АОА "Институт ЮЖНИИГИПРОГАЗ" за 1997 год

Тем самым через организацию заработной платы достигается необходимый компромисс между интересами работодателя и работника, способствующий развитию отношений социального партнерства между двумя движущими силами рыночной экономики. Главными требованиями к организации заработной платы на предприятии, отвечающими как интересам работника, так и интересам работодателя, являются обеспечение необходимого роста заработной платы при снижении ее затрат на единицу продукции и гарантии повышения оплаты труда каждого работника по мере роста эффективности деятельности предприятия в целом. Соблюдение этих требований при разработке конкретного механизма оплаты труда побуждает руководителей и специалистов предприятия в максимальной степени использовать имеющиеся научные, технические, организационно-экономические и социальные резервы повышения эффективности производства. Реализация этих требований на практике может сопровождаться определенными трудностями, однако вполне оправданными самой целью: создать для работодателей необходимые предпосылки для роста массы прибыли и уровня рентабельности, а для трудящихся - обеспечить постоянный рост доходов и в конечном счете повышение покупательской способности гривны.

Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Российская экономика переходного периода

В этой связи представляется необходимым и в теории, и в практике уточнить содержание понятий государственного регулирования. Ныне оно чаще всего трактуется, как та или иная форма или степень вмешательства государства в экономическую жизнь. И в такой ограниченной трактовке государственное регулирование встречает критику с либеральных позиций как содержащее потенциальную угрозу свободам рынка. В действительности его содержание включает следующие основные элементы: регламентация хозяйственной жизни (производственной, финансовой, коммерческой и пр.), образующая свод правил, кодекс поведения хозяйствующих субъектов, определяющая их права и обязанности, круг возможностей и меру взаимной ответственности, включая и введение определенных запретов, нацеленных на недопущение ущерба субъектам рынка, на защиту интересов как производителей товаров и услуг, так и потребителей; формирование системы государственных и негосударственных организационно-экономических структур, обеспечивающих строгий контроль за соблюдением общепринятых норм регламентации хозяйственного поведения субъектов рынка и обслуживающих хозяйственные отношения; выработка социально-экономической политики, определение и результативное применение организационных и экономических механизмов ее реализации (собственно регулирование социально-экономических процессов).

скачать реферат Конcпект по маркетингу

В хозяйственных договорах при этом оговаривались в основном позиции организационно-экономического характера: сроки и суммы оплаты, вид(ы) оплаты, упаковка, сроки поставки, Штрафные санкции и т.п. Методами оценки выполнения хозяйственных договоров являлись: . выполнение номенклатурного плана (заказа); выполнение ассортиментного плана (заказа); . соблюдение оговоренного в договоре ритма поставки товара «точно в СРОК»; . ритмичность оплаты выставленных счетов. Анализ качества товара. Оценка и контроль за соблюдением качества достаточно просты в том случае, если заданное потребительское свойство товара может быть охарактеризовано одним из признаков (срок службы, надежность, прочность на удар, изгиб и т.п.). К прямым обобщенным характеристикам качества товаров следует отнести показатели удельного веса продукции лучшего качества в общем объеме реализации всей товарной массы предприятия. Кредитный меморандум. Выставляя счета покупателям, продавец оформляет документы с отражением обязательств сторон. В зарубежной практике принято в счете делать записи типа: «2/10, /ЗО».

скачать реферат Отчет по практике по кредиту и кредитным операциям на ОАО Саранский завод Резинотехника

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Н. П. ОГАРЕВА ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО КРЕДИТУ И КРЕДИТНЫМ ОПЕРАЦИЯМСтудента Щёголева Антона Владимировича, группа 506 База практики: ОАО «Саранский завод «Резинотехника» Руководители: от базы практики зам. гл. бухг. Седов А.И. от университета к.э.н., доцент Чугунов В.И. САРАНСК 2002 Содержание с. 1. Организационно-экономическая характеристика и роль ОАО 5 «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА» в системе рыночных отношений. 1.1 Место и роль предприятия в системе рыночных отношений. 5 1.2 Организационная структура предприятия и взаимосвязь его 7 подразделений. 2. Анализ финансово-кредитной деятельности предприятия 9 ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА». 2.1 Анализ финансового состояния ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД 9 «РЕЗИНОТЕХНИКА». 2.2 Анализ кредитоспособности ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД 13 «РЕЗИНОТЕХНИКА». 3. Пути совершенствования финансово-хозяйственной деятельности 17 предприятия ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА». Список использованных источников 20 Приложения

скачать реферат Инновационная политика энергопредприятий

Наконец, пристальное внимание к инновационным проблемам способствует диверсификации экономики регионов с высоким уровнем специализации производства, подверженных большему риску при изменении конъюнктуры рынка или наступлении кризисов. Таким образом, можно говорить о том, что обеспечение регионального инновационного развития — не только экономическая, но и социально- политическая задача, требующая серьезного отношения со стороны федерального правительства и региональных (муниципальных) органов власти. Эта проблема особенно актуальна для России с ее федеральным устройством, существенной децентрализацией системы государственного управления и повышением экономической самостоятельности регионов. Новые условия меняют прежние стереотипы хозяйственного поведения и заставляют искать дополнительные ресурсы для регионального развития не только и даже не столько в Москве, сколько на местах с расчетом в первую очередь на собственные силы и еще не раскрытые возможности. В мировой практике апробирован ряд организационно-экономических мер, способствующих региональному инновационному развитию: > осуществление специальных целевых программ на общегосударственном, региональном и местном уровнях; > прямые государственные субсидии и целевые ассигнования региональных (местных) органов власти; > налоговые льготы, направленные на стимулирование регионального инновационного развития; > формирование научных (технологических, инновационных) парков; > создание инкубаторов малого инновационного бизнеса; > образование под эгидой государства и местных органов исполнительной власти центров по передаче технологий из госсектора в промышленность; > организация управленческого консультирования предпринимателей и другие меры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.