телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Оценка качества продукции

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Особенно динамично процесс развития и изменения сущности качества, его параметров происходил в последние десятилетия, когда быстро менялись само понятие качества, требования и подходы к нему. Наиболее интенсивно этот процесс протекал, в частности, в Японии, ставшей в 70-80-е годы фактически мировым лидером в определении уровня качества по многим видам товаров. Динамику развития уровней качества в Японии в послевоенный период можно представить следующим образом. Первый уровень-«соответствие стандарту.» Качество оценивается как соответствующее либо нет требованиям стандарта (или другого документа на изготовление продукта -технические условия, договор и т.д.) .Этот уровень характерен для 50-х годов. Второй уровень (1960 г.)-«соответствие использованию».Продукт должен удовлетворять не только обязательным требованиям стандартов, но и эксплуатационным требованиям, чтобы пользоваться спросом на рынке. Третий уровень-«соответствие фактическим требованиям рынка». В идеальном варианте это означает выполнение требований покупателей о высоком качестве и низкой цене товара. Данный уровень характерен для 70-х годов. Четвертый уровень (1980 г.)-«соответствие латентным (скрытым, неочевидным)потребностям».предпочтение у покупателей получают товары, обладающие в дополнении с другими потребительскими свойствами, удовлетворяющими потребности, которые у потребителей носили неявный, мало осознаваемый ими характер. Такой же путь, как Япония, но с некоторым отставанием во времени, проходят и другие развитые страны с рыночной экономикой. В условиях конкурентной среды производители в своей деятельности не могут не следовать этим требованиям повышения уровня качества. Подобную эволюцию качества предстоит пройти по мере становления цивилизованного рынка казахстанским производителям и потребителям. Глава 2. Показатели качества и методы их оценки. Качество продукции оценивается на основе количественного измерения определяющих ее свойств. Современная наука и практика выработали систему количественной оценки свойств продукции, которые и дают показатели качества. Широко распространена классификация свойств предметов (товаров) по следующим группам, которые дают соответствующие показатели качества: -показатели назначения товара, -показатели надежности, -показатели технологичности, -показатели стандартизации и унификации, -эргономические показатели, -эстетические показатели, -показатели транспортабельности, -патентно-правовые показатели, -экологические показатели, -показатели безопасности. Показатели назначения характеризуют полезный эффект от использования продукции по назначению и обуславливают область применения продукции. Для продукции производственно-технического назначения основным может служить показатель производительности. Данный показатель позволяет определить, какой объем продукции может быть выпущен с помощью оцениваемой продукции или какой объем производственных услуг может быть оказан за определенный промежуток времени. Надежность товара -сложное свойство качества, которое зависит от безотказности, ремонтопригодности, сохраняемости, свойств и долговечности товара.

Управление качеством - действия, осуществляемые при создании и эксплуатации, или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Важным элементом в системах управления качеством изделий является сертификация и стандартизация. Стандартизация-это нормотворческая деятельность, которая находит наиболее рациональные нормы, а затем закрепляет их в нормативных документах типа стандарта, инструкции, методики,. требования к разработке продукции. Главная задача стандартизации -создание системы нормативно- технической документации, определяющей прогрессивные требования к продукции, изготовляемой для нужд народного хозяйства, населения, обороны страны, экспорта. Сюда же входит и контроль за правильностью использования этой документации. Действующая система стандартизации позволяет разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии: -единый технический язык, -унифицированные ряды важнейших технических характеристик продукции (допуски и посадки, напряжение, чистоты и т.д ). -типовые конструкции изделий общемашиностроительного применения (подшипники, крепеж, режущий инструмент), -систему классификаторов технико-экономической информации, -достоверные справочные данные о свойствах материалов и веществ. В Республике Казахстан сформирована Государственная система стандартизации (ГСС), которая регламентирует процессы построения, изложения и распространения стандартов в Казахстане. ГСС включает следующие основополагающие стандарты: -СТ РК 1.0-93 «Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Основные положения.», -СТ РК 1.2-93 «Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Порядок разработки государственных стандартов.», -СТ РК 1.3.-93 «Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Порядок разработки, согласования, утверждения и регистрации технических условий», -СТ РК 1.4-93 «Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Стандарты предприятия. Общие положения». -СТ РК 1.5-93 «Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов». При разработке отечественных стандартов учитываются требования Международной организации по стандартизации (ИСО).В государственные стандарты Республики Казахстан включаются: -обязательные требования к качеству продукции, работ и услуг, обеспечивающие безопасность для жизни, здоровья и имущества, охрану окружающей среды, обязательные требования техники безопасности и производственной санитарии, -обязательные требования по совместимости продукции, -обязательные методы контроля, требований к качеству продукции, работ и услуг, обеспечивающих их безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции, -параметрические ряды и типовое конструирование изделий, -основные потребительские и эксплуатационные свойства продукции, требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению, а также утилизацию продукции, -положения, обеспечивающие техническое единство при разработке, производстве, эксплуатации продукции и оказании услуг, правила обеспечения качества продукции, сохранность и рациональное использование всех видов ресурсов, термины, определения и обозначения и другие общетехнические правила и нормы.

Оглавление Введение. 2Глава 1 Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. 3Глава 2 Показатели качества и методы их оценки. 7 Глава 3 Управление качеством в Республике Казахстан. 17Заключение. 21Список использованной литературы. 22 Введение. В условиях перехода Казахстана к открытой рыночной экономике борьба за потребителя на внутреннем и внешнем рынках требует создания и производства конкурентоспособных товаров. Качество выступает как главный фактор конкурентоспособности товара, составляя его «стержень», основу. Новые подходы к проблеме качества требуют все более полного учета изготовителями рыночного фактора, сдвига от административных рычагов контроля качества к преимущественно организационно- экономическим мерам управления качеством, перехода к гибкой системе стандартизации, позволяющей производителям оперативнее реагировать на меняющиеся требования внутреннего и внешнего рынка к качеству товаров, организации работы по переходу в перспективе к обеспечению высокого качества продукции. Проблема повышения качества –одна из главных задач развития экономики нашей страны. В последние годы во всех передовых в техническом отношении странах отмечается растущий интерес к повышению качества продукции. Актуальность и значимость проблемы качества определили цель курсовой работы, которая заключается в изучении комплексных методов оценки качества. Для достижения цели ставились задачи: -охарактеризовать понятие качества продукции, -изучить систему показателей, применяемых для оценки качества продукции, -рассмотреть основные пути управления качеством в Республике Казахстан. Методологической основой выполнения курсовой работы послужили нормативные и законодательные акты, статьи и монографии, научные труды казахстанских и российских ученых.Глава 1. Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны , и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой это качество создаваемой и выпускаемой продукции. Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки, и следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных -уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия

Свойство продукции объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении. Качество продукции формируется на всех этапах ее жизненного цикла. Свойства продукции выражаются показателями качества количественными характеристиками одного или нескольких свойств продукции, входящих в качество и рассматриваемых применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления. В зависимости от роли, выполняемой при оценке, различают классификационные и оценочные показатели. Классификационные показатели характеризуют принадлежность продукции к определенной группе в системе классификации и определяют назначение, типоразмер, область применения и условия использования продукции. В оценке качества продукции эти показатели, как правило, не участвуют. Оценочные показатели количественно характеризуют свойства, которые образуют качество продукции как объекта производства и потребления (эксплуатации). Они используются для нормирования требований к качеству, оценки технического уровня при разработке стандартов, проверке качества при контроле, испытаниях и сертификации

скачать реферат Сертификация систем управления качеством продукции /BACO/

Применение работ зарубежных авторов осуществлено с учётом специфики России. Кроме того, были внимательно изучены и критически переработаны публикации в средствах массовой информации, в том числе, в специализированных изданиях, посвящённые данной теме. В дипломной работе предлагается для оценки качества продукции использовать метод экспертной оценки. Результаты применения этого метода в ВАСО подтверждают возможность принятия управленческих решений по оптимизации контроля качества продукции.1. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАШИНОСТРОЕНИЯ 1.1 О т с и с т е м ы б е з д е ф е к т н о г о и з г о т о в л е н и я п р о д у к ц и и н а р а б о ч е м м е с т е д о к о м п л е к с н о й с и с т е м ы у п р а в л е н и я к а ч е с т в о м п р о д у к ц и и н а п р е д п р и я т и и Весь опыт проведения работ по решению проблемы качества продукции на предприятиях машиностроения определил необходимость использования , при этом, системного подхода.На его основе , в настоящее время , пытаются повсеместно создать и совершенствовать практически все системы управления.

Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Управление качеством

Свойством называется объективная способность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации и потреблении. Дефект — это отдельное несоответствие продукции требованиям, установленным нормативно-технической документацией. Брак — это дефектная единица продукции, то есть продукция, имеющая хотя бы один дефект. Подходы к количественной оценке качества продукции определяет специальная наука — квалиметрия, наука о способах измерения и количественной оценке качества продукции и услуг. В зависимости от характера дефектов брак может быть исправимым или неисправимым (окончательным). В первом случае изделия после исправления могут быть использованы по назначению, во втором — исправление технически произвести невозможно или экономически нецелесообразно. Устанавливаются причины и виновники брака и намечаются мероприятия по его предупреждению. Под уровнем качества изделия понимается относительная оценка качества, основанная на сравнении совокупности характеристик рассматриваемого изделия с базовыми, то есть изделиями конкурентов, перспективных образцов, стандартов, опережающих стандартов и т. п

скачать реферат Контроль качества сварных соединений

Выход за установленные ограничения считается как несоответствия предъявляемым требованиям. В связи с тем, что реальное число контролируемых показателей велико, то при оценке качества продукции вводится такое понятие как уровень качества. Под уровнем качества понимают характеристику качества продукции, основанную на сравнении совокупности ее единичных показателей качества с соответствующей совокупностью нормативных (базовых) показателей. Сопоставляя единичные и нормативные показатели качества, принимают решение об уровне качества продукции. Выбор необходимой и достаточной номенклатуры показателей качества сварных изделий и формирование требований к их качеству зависит от специфики и условий эксплуатации сварных изделий и устанавливается соответствующими отраслевыми стандартами и производственными методиками и инструкциями. Разработкой общих теоретических основ и методов количественной оценки показателей качества продукции занимается наука, называемая квалиметрией. Тема 3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА.

 Управление качеством

На этапе проектирования (или планирования) с помощью стандартизации осуществляется следующее: 1) устанавливаются требования к качеству готовой продукции на основе комплексной стандартизации качественных характеристик данной продукции, а также сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с учетом интересов потребителей и изготовителей; 2) определяется единая система показателей качества продукции в зависимости от назначения изделий в условиях эксплуатации; 3) устанавливаются нормы, требования и методы проектирования продукции для обеспечения оптимального качества и исключения нерационального многообразия вида, марок и типоразмеров; 4) обеспечивается высокий уровень унификации производства, механизации и автоматизации производственных процессов. На стадии производства стандарты предприятий учитывают характер и особенности выпускаемой продукции, организационно-технический уровень предприятий, квалификацию исполнителей. Они устанавливают требования к средствам и методам контроля и оценки качества продукции, позволяют обеспечить ритмичность производства, сократить потери от брака, повысить качество труда исполнителей

скачать реферат Метрология и стандартизация

Систематическая оценка качества продукции необходима для проведения мер по его повышению, для аттестации качества или снятия продукции с производства. Относительную характеристику качества продукции, основанную на сравнении значений показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями соответствующих показателей, называют уровнем качества продукции (ГОСТ 15467-79). За базовые показатели принимают показатели качества эталонного образца или нескольких образцов лучших отечественных или зарубежных изделий. Изделия, выбранные как эталонные, должны иметь наивысший уровень качества из числа всей совокупности аналогичных изделий в нашей стране и за рубежом. Необходимо обеспечивать соответствие качества серийно изготовляемой продукции качеству эталонного образца. Для оценки уровня качества продукции в машиностроении применяют дифференциальный и комплексный методы. Дифференциальный метод оценки уровня качества заключается в раздельном сопоставлении единичных показателей качества рассматриваемого изделия с аналогичными базовыми показателями.

скачать реферат Качество продукции как показатель деятельности предприятия

Описывается, как правило, функционально. Свойство продукции представляет собой объективную особенность продукции, которая может проявляться при её создании. Качество продукции формируется на всех этапах жизненного цикла. Свойства продукции выражаются показателями качества, т.е. количественными характеристиками. Отметим также, что качество может быть только относительным. Если необходимо дать оценку качества продукции, то надо сравнить данный набор свойств (совокупность свойств) с каким- либо «эталоном», которым могут быть лучшие отечественные или международные образцы, требования, закрепленные в стандартах или технических условиях. Тут имеет место термин уровень качества (в зарубежной литературе - «относительное качество», «мера качества»). Таким образом, основное место в оценке качества продукции занимает потребитель, а стандарты, законы и правила лишь закрепляют и регламентируют прогрессивный опыт, накопленный в области качества. То есть, качество- это общественная оценка, характеризующая степень удовлетворения потребностей в конкретных условиях потребления той совокупности свойств, которые явно выражены или потенциально заложены в товаре.

скачать реферат Квалиметрия как наука

Это было обусловлено появлением на рынке продаж большого количества разнообразных товаров, требующих классификации, а также оценки их качества и стоимости. Первая кафедра товароведения была организована в 1549 г. в Италии при Падуанском университете. Развитие международной торговли требовало классификации продукции по качественным категориям, а для этого надо было измерять не только отдельные свойства продукции, но количественно оценивать ее качества по совокупности всех основных потребительских свойств. В связи с этим в Европе и США в конце 19-начале 20 в. стали широко использовать методы оценки качества продукции с помощью баллов. Впервые в России обосновал и применил аналитический метод оценки качества продукции известный кораблестроитель, академик А. М. Крылов. Он с помощью соответствующих коэффициентов, учитывающих степень выраженности каждого свойства корабля и неравнозначности их, оценивал качество предлагаемых проектов строительства кораблей. Сведение этих коэффициентов в единую систему позволяло количественно оценить качество рассматриваемых проектов. В 20-30 года 20-го столетия в СССР и в других странах методы количественной оценки качества товаров успешно развивались и использовались на практике.

скачать реферат Квалиметрия и ее возникновение

Все сказанное, а также необходимость обеспечения конкурентоспособности продукции на мировом рынке, разработки принципов материальной и моральной заинтересованности за повышение качества, стандартизации показателей качества продукции и т. д. обусловливают потребность в количественной оценке качества и особенно в комплексной оценке. Однако в настоящее время оценка качества продукции встречается с все большими и большими трудностями, которые носят объективный характер и имеют устойчивую тенденцию к росту, определяемую особенностями современного массового промышленного производства и развитием товарообмена. В прошлом экономический риск, связанный с выпуском новой продукции был сравнительно невелик, так как перестройка производства требовала относительно небольших капиталовложений и небольших сроков освоения. В последние десятилетия в промышленно развитых странах мира положение резко изменилось: выпуск более качественной продукции, как правило, связан с крупными затратами на налаживание производства, а период подготовки производства порой затягивается на несколько лет.

Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Управление качеством продукции

Полученные результаты: на основании проведенного анализа выработаны пути и методы улучшения управления качеством продукции. Степень внедрения: Частичная. Область применения: в практике работы экономиста, в учебном курсе «Микроэкономика», как пособие для совершенствования управления качеством продукции на ОАО «Ламзурь». СОДЕРЖАНИЕ:Введение. 51.Научные аспекты управления качеством. 71.1 Понятие качества продукции и управления им. 71.2 Оценка уровня качества. 111.3 Сертификация. Стандартизация. 211.4. Экономические проблемы качества. 262. Управление качеством продукции на ОАО «Ламзурь». 292.1 Общая оценка качества продукции. 292.2. Критический анализ действующей системы управления качеством. 313. Метод повышения управления качеством продукции в ОАО «Ламзурь». 33Заключение. 38Список литературы. 39Приложение 1 41Приложение 2. 42Приложение 3 43Приложение 4. 44Приложение 5. 45 Введение. Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов.

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

Поэтому в современных условиях предприятия уделяют особое внимание обеспечению высокого качества продукции. Оценка качества продукции основана на следующих концепциях: - качество конструкции - отражает уровень качества самой конструкции; - качество исполнения - отражает ту степень, в которой товары фактически удовлетворяют нужды клиентов; - качество соответствия - отражает ту степень, с которой продукция или услуги, предоставляемые фирмой, соответствуют внутренним спецификациям. Выпускаемая ранее продукция на ОАО"Айгуль" не отвечала ни одному параметру оценки качества, что безусловно, было причиной убыточной деятельности предприятия. В будущем же невозможно сохранение такой ситуация в связи с чем необходимо предельно ужесточить контроль за качеством производимой продукции, постоянный производить анализ и на этой основе поддерживать высокий уровень качества продукции. Верная организация работы стабилизирует качество продукции и сокращает брак, увеличивает выпуск годной продукции с единицы оборудования или площади, а поскольку устранение причин брака проводится путем совершенствования технических и технологических условий, обеспечивается снижение издержек производства.

скачать реферат Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

Пунктом 2 данного Указа предусмотрено: “Запретить рекламу, дискредитирующую конкурента либо содержащую информацию, вводяшую в обман потребителя; сравнение рекламируемой продукции (работ, услуг) с продукцией (работами, услугами) иных конкретных производителей; распространеие посредством рекламы негативной оценки качества продукции (работ,услуг) юридическиз и физических лиц”. Законом РБ “О рекламе”, вступившем в действие с 18.02.1997 года, запрещена недобросовестная реклама, неточная, неэтичная, скрытая и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту, способу распространения, установленных законодательством РБ. В соответствии с упомянутым Законом, воздействие так называемой скрытой рекламы не осознается потребителем радио-, теле-, видео-, аулио- и кинопродукции, т.е. он воспринимает рекламу против своего желания. Методика и техника такого воздействия рекламы на подсознание человека все время совершенствуется, сегодня в качестве скрытых стимуляторов применяют специальные видеовставки и двойную хвукозапись, которых человек как будто не видит и не слышит, поскольку информация зациклена и подается так, что каждый рабочий этап ее цикла составляет доли секунды Способы завуалированного воздействия скрытой рекламы на психику человека можно разделить на три группы: 1. «хитрости» (например, статьи о пользе красного вина для жителей районов, загрязненных радионуклидами); 2. «гадости» (всевозможные слухи, сплетни, запугивания, которые оказывают влияние, особенно в пору нестабильности экономики); 3. «подлости» (реклама товаров в «мыльных операх», нескончаемых киносериалах, всевозможных телешоу, мультфильмах, подарки товаров фирмы на конкурсах и юбилеях и т.д.). Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации».

скачать реферат Стратегический менеджмент

Так, ему легче сказать, какая из двух гирь тяжелее, чем указать их примерный вес в граммах. Другими известными примерами порядковых шкал являются: в медицине - шкала стадий гипертонической болезни по Мясникову, шкала степеней сердечной недостаточности по Стражеско-Василенко-Лангу, шкала степени выраженности коронарной недостаточности по Фогельсону; в минералогии - шкала Мооса (тальк - 1, гипс - 2, кальций - 3, флюорит - 4, апатит - 5, ортоклаз - 6, кварц - 7, топаз - 8, корунд - 9, алмаз - 10), по которому минералы классифицируются согласно критерию твердости; в географии - бофортова шкала ветров ("штиль", "слабый ветер", "умеренный ветер" и т.д.). При оценке качества продукции и услуг, в квалиметрии популярны порядковые шкалы (годен - не годен, есть значительные дефекты - только незначительные дефекты - нет дефектов). Порядковая шкала используется и в иных областях. Порядковая шкала и шкала наименований - шкалы качественных признаков. Поэтому во многих конкретных областях результаты качественного анализа можно рассматривать как измеренные по этим шкалам.

скачать реферат Экспертный опрос в социологическом исследовании

Содержание Вступление 2 Специфика экспертного опроса 3 Структура и функции экспертного опроса 5 Область применения 12 Заключение 16 Список литературы 17 Вступление На современном этапе развития российского общества, в период крупнейших научно-технических, социально-экономических преобразований неизмеримо возрастает значение социологической науки. В настоящее время в нашей стране метод экспертных оценок широко применяется при подготовке на государственном уровне важнейших народно- хозяйственных решений, для оценки социально-экономических проблем, возникающих в процессе разработки перспективных планов развития. В различных отраслях, ведомствах и на предприятиях действуют постоянные или временные экспертные комисии, связанные с оценкой качества продукции и выбором перспективной техники, с проведением профессиональной аттестации кадров. В данной работе мы постараемся раскрыть понятие экспертного опроса и описать его преимущества перед другими методами сбора социологической информации. Специфика экспертного опроса.

Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
551 руб
Раздел: На палочке
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Производственные технологии современной товарной продукции(пиво)

Предприятие постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, повышая её качество. Высокую оценку качество продукции получало на республиканских и международных дегустациях. В частности на международных дегустациях с 1994 по 2001 год 12 сортов пива получили: . 3 золотые . 7 серебряных . 4 бронзовых медалей . 3 почётные грамоты. На республиканских конкурсах потребительских товаров на экологическую чистоту и качественные характеристики «Лучшая продукция года» напиток «Кубок солнца Тоник лимонный» и «Кубок солнца Лимон» в 1999 и 2000 гг. отмечены дипломом победителя и дипломом лауреата. А качество минеральной воды «Брестская 5» подтверждено на упомянутом конкурсе дипломом победителя». Численность работающих на предприятии составляет 586 человек, в т.ч. в производственной сфере 511. До настоящего времени на балансе предприятия находится детсад и общежитие. В данное время готовится процесс акционирования предприятия и покупке части акций «Ассоциацией пивоварен Ивана Таранова». Юридический адрес предприятия: 224014, г. Брест, ул. Бауманская,18. 2. Характеристика сырья необходимого БКБН. Как известно, пиво - это вода, солод и хмель. С водой у нас все нормально.

скачать реферат Право и права человека

Часто обеспечение потребностей рынка требует введения в действие новых дополнительных мощностей за счет технического перевооружения, реконструкции или расширения предприятия. 1.3. Качество продукции и его оценка Качество продукции - это совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворить определенные потребности в соответствии с ее назначением.   Показатель качества продукции представляет собой количественную характеристику одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество и рассматриваемую применительно к определенным условиям ее создания, эксплуатации или потребления. В различных отраслях промышленности для характеристики качества используются различные показатели. Например, в пищевой промышленности: - физико-химические показатели - характеризуют состав пищевых продуктов; - органолептические показатели - это внешний вид, цвет, вкус, запах; - эстетические показатели - характеризуют художественное оформление пищевой продукции (упаковки); - технологические показатели - удельный вес сырья на выработку единицы продукции; коэффициент использования исходного сырья, материалов, энергетических ресурсов и т.д.; - патентно-правовые показатели характеризуют степень обновления технических решений, использованных при производстве продукции, их патентную защиту, а также возможность беспрепятственной реализации продукции в стране и за рубежом.

скачать реферат Этапы статистического анализа качества производства и реализации продукции

Для более точного определения этого показателя оценивалась величина показателей качества изделий. В "Методике экономико-статистической оценки качества важнейших видов промышленной продукции" предлагалось оценивать качество продукции исходя из результатов статистического контроля, которые и в настоящее время служат основой для анализа себестоимости и объема реализации продукции с учетом изменения ее качества. Как известно, экономико-статистическая оценка потребительского качества продукции определяет экономический эффект, вызванный изменением качества продукции и выявленный в процессе ее потребления, с помощью методов математической статистики. Такая оценка качества продукции является обобщающей, так как она характеризует качество не каждого отдельного экземпляра продукта, а среднее качество определенной совокупности экземпляров. При этом оценивается совокупность характеристик качества в целом путем сравнения качества продукции, созданного в процессе производства, и качества, выявленного в процессе ее потребления; с помощью обобщенных показателей оценивается в целом изменение качества различных видов продукции, выпускаемых предприятием и отраслью промышленности.

скачать реферат Тестирование программных продуктов

Показатели качества программной продукции в зависимости от характера решаемых задач по оценке качества продукции можно классифицировать по следующим признакам: характеризуемые свойства; способ выражения; количество характеризуемых свойств; место применения в процедуре оценки; стадии определения значений показателей. По способу выражения различают показатели, выраженные в натуральных единицах, и показатели, выраженные в стоимостных единицах. В качестве натуральных единиц обычно используют единицы физических величин (килограммы, метры, секунды и т. п.), а также баллы и безразмерные единицы. ПС являются информационными объектами. Какими-либо собственными физическими свойствами они не обладают, поэтому единицы физических величин в традиционном виде при определении значений показателей качества ПС почти не применяются, за исключением единиц времени. Но как составной элемент системы обработки данных ПС вносит определенную долю погрешности в точность выходных результатов. Эта погрешность может измеряться в единицах преобразуемых физических величин.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.