телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

План маркетинга спортивно-развлекательного клуба Stars

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
От 1 $ образные, от 1$ мин Кол-во, 4шт загруж-ть 4шт 4,5 0 0 4,5 80% 80% Бар-цена, 3-5$ 3-6$ 3$ 3$ пиво бут. 4 4 4,5 4,5 Разлив. Спиртное. 5-15$ 1,5-6$ 2-10$ 2-10$ Безалкогольны 4 4,5 4,5 4,5 е напитки. 1-5$ 2$ 2$ Кухня-цена, 3-5$ 3-7$ 3-7$ закуски 4,5 4 4 - 0 Блюда 5-10$ 5-10$ - 4,5 4,5 0 - 0 Охрана 4 4,5 4 3 Итого: 88 75,5 66 50,5 6. Ценовая политика.У спортивно – развлекательного клуба «S ars» имидж престижного, модного места. Клуб поддерживает цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, дартса и бара цены не выше, чем у конкурентов. На новые виды развлечений они достаточно высоки. Ценовая политика клуба строится на принципе: высокое качество – высокая цена, и на принципе максимизации нагрузки производственных мощностей.Для максимального использования возможностей фирмы используются скидки, клубные карты для постоянных посетителей, льготное время и т.д. При анализе ценообразования учитывается: . себестоимость услуг; . цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители; . уникальность данной услуги; . цену, определяемую спросом на данную услугу. Ценовая политика учитывает следующие моменты: 1. Цены конкурентов. Бильярд – 4,2у.е. за партию, 12у.е. в час. Кегельбан – 4у.е. за партию, 8у.е за час. Дартс – от 4 у.е. 2. Цена на мини-гольф, как на новую услугу, выше чем на остальные услуги. На услуги, предоставляемые конкурентами такого же качества, как и в «S ars» установлены цены на 5-10% ниже, а на услуги, предоставляемые только клубом «S ars», цена выше на 10-20% по сравнению с ценами на услуги заменители. 7. Оценка преимуществ и недостатков клуба.Место расположения клуба очень удачно со следующих позиций: . Удобный подъезд к клубу и въезд на центральные улицы; . Близость к центру города; . Большое количество офисов крупных компаний, находящихся поблизости; . Близость к источникам продуктов питания для бара и кухни. Преимущества по Недостатки Меры по преодолению сравнению с недостатков аналогичными конкурентами Введение нетрадиционных Отсутствие некоторых Дальнейшее развитие и видов развлечений видов развлечений расширение деятельности (мини-гольф) (кегельбан, боулинг) Комплексное предложение услуги Удобство парковки автомобиля, близость к метро Высокое качество кухни Оригинальность интерьера 8. Анализ риска.Риск отсутствия сбыта. Вероятность его невелика. Объем сбыта зависит от правильной маркетинговой политики фирмы. В городе существует большое количество людей, способных оплатить свой отдых и развлечься в клубе. Риск потери помещения. В случае непролонгации договора аренды помещения , заключенного с Москомимуществом ,существует возможность выкупа помещения. Политические риски, связанные с забастовками во время перевозки товаров (продуктов) поставщиков и риск терактов. 9. Стимулирование продаж. Для успешного продвижения услуг на рынке применяются методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные конкурентные преимущества для спортивно – развлекательного клуба «S ars». В качестве некоторых из них можно рассмотреть: . Возможность приобретения услуги по безналичному расчету – возможность для фирм оплачивать отдых своих сотрудников с максимальным удобством для себя; .

1. Информация о предприятии и ситуация в настоящее время.Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.В последние несколько лет необычайно стали популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.В дневное время все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения, и загруженности уже существующих мест отдыха спортивно- развлекательный клуб «S ars» призван решить проблему досуга и отдыха. Это место, в котором сочетаются, как спортивные, так и развлекательные услуги, отличная кухня и приятная музыка, способные удовлетворить клиентов. 2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг Спортивно – развлекательный клуб «S ars» был основан в 1999г. Он находится по адресу: Озерковская набережная, д.52, стр.1. и располагается в здании особняка. Особняк взят в аренду у Москомимущества до 2004 г. с правом пролонгации и не является историко-архитектурной ценностью. Спортивно- развлекательный клуб «S ars» является местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха и предлагающий следующие виды услуг:1. Мини-гольф (представляет собой сочетание нескольких специальных дорожек с лунками для мячиков длиной до 3 метров, которые необходимо пройти с минимальным количеством ударов клюшкой по мячу).2. Бильярд или американский пул.3. Дартс.4. Различные спортивные развлекательные автоматы.5. Бар.6. Ресторанная кухня.7. Дансинг.Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта. В клубе присутствует высококачественная кухня, предлагающая небольшой, но только ей свойственный ассортимент блюд. В ресторан, который работает днем, клиенты могут придти на обеденный перерыв и бизнес-ланчи. Также клиенты могут воспользоваться услугами бара в котором продается большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре продается по высоким ценам, что создает спрос среди клиентов на легкие напитки. Необходимым атрибутом клуба является "хорошая" музыка. Клиент, приходя в этот клуб получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха, а такая услуга как мини-гольф является новой на московском рынке развлечений.Клуб оформлен на высоком уровне и предлагает услуги отличного качества, т.е. поставляет на рынок конкурентоспособную услугу. 3. Организационный план.Организационная структура управления клубом «S ars» представлена на схеме.Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Игрок на все времена: Майкл Джордан и мир, который он сотворил

Упорный Стерн продолжал настаивать на своем, и О'Брайан наконец сдался. «Ну хорошо, – сказал он без всякого энтузиазма, – только два условия: меня в ваши дела не впутывайте, и НБА не потратит на ваши фантазии ни цента». Стерну пришлось искать спонсоров. Авиакомпания «Америкэн Эйр-Лайз» согласилась бесплатно доставить игроков в Денвер и развезти их по домам. Часть расходов взяла на себя фирма «Шик», а только что появившаяся кабельная телесеть спортивно-развлекательных программ (ESPN) обещала бесплатно снять все события праздника и показать их в записи спустя неделю. Ранее НБА бронировала на «звездные» уикенды 250 гостиничных номеров на одну ночь – с субботы на воскресенье. Теперь же, поскольку участники праздника съезжались в Денвер в пятницу, предстояло оплачивать две ночи. Расходы удваивались. Продажу двухдолларовых билетов на матч ветеранов взял на себя клуб «Денвер Наггетс» и справился с этой задачей успешно – трибуны оказались заполненными до отказа. Впервые в этот баскетбольный уикенд у всех возникло ощущение, что прошлое и настоящее НБА слились в одно целое

скачать реферат Бизнес-план «организация спортивно-развлекательного клуба»

Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски. Такой фирмой может стать спортивно-развлекательный клуб, предлагающий своим клиентам различные спортивные игры, отличную кухню и приятную музыку. Совокупность стоимости предлагаемого настоящим Бизнес-планом проекта составляет 150000 $. 2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха, может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг: Мини-гольф (представляет собой сочетание нескольких специальных дорожек с лунками для мячиков длиной до 3 метров, которые необходимо пройти с минимальным количеством ударов клюшкой по мячу). Бильярд или американский пул. Дартс. Различные спортивные развлекательные автоматы. Бар. Ресторанная кухня. Дансинг. Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спортом.

Заварник (чайник) из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 0,5 л.
Заварочный чайник. Материал: нержавеющая сталь, пластик. Объем: 0,5 литра. Чайник "Mayer & Boch" изготовлен из
658 руб
Раздел: Чайники заварочные
Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
314 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
1602 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Консультации по составлению бизнес-плана

Автор неизвестен Консультации по составлению бизнес-плана КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Элементы бизнес-плана: Резюме Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план (бюджет) Советы по оформлению бизнес-плана Зачем нужен бизнес-план? Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем

скачать реферат Перспектива развития физкультурного досуга в инфрастуктуре района Северное Медведково

Таким образом, основным фактором районной пропаганды здорового образа жизни должно стать точное и своевременное сообщение информации на спортивную тематику и наиболее широкое распространение ее по району посредством использования всех доступных средств массовой информации. Заключение. Очевидно, что на данный момент инфраструктура района Северное Медведково не предоставляет в достаточном объеме возможностей для проведения физкультурного досуга жителей района и не удовлетворяет в полной мере связанному с растущим интересом к занятию различными видами физкультурной и спортивной деятельности спросу на оказание услуг физкультурно-оздоровительной сферы. Следовательно, необходимым и наиболее существенным условием дальнейшего развития инфраструктуры района является строительство большего числа спортивных объектов различного профиля, включающих в себя спортивные комплексы, спортивно-развлекательные клубы, площадки и так далее. Также можно выделить следующие представляющиеся перспективными направления развития инфраструктуры района Северное Медведково: - строительство спортивных и спортивно-развлекательных объектов, направленных на предоставление возможностей организации проведения семейного физкультурного досуга; - более широкое и функциональное использование уже имеющихся на территории района спортивных объектов, таких как школьные спортивные и актовые залы, площадки и межшкольные стадионы; - строительство детских юношеских спортивных школ, позволяющих разместить в одном месте большое число спортивных кружков и секций различного профиля; -оборудование многофункциональных спортивных площадок, предназначенных для занятий «молодежными» видами спорта, такими как экстремальные виды катания на роликовых коньках и скейтбордах, так как популярность данных видов спортивной деятельности в среде подростков и молодежи возрастает с каждым годом.

 Консультации по составлению бизнес-плана

) Выдержки из основных финансовых предложений Цели и задачи Анализ идеи Основные направления и цели деятельности Характеристика отрасли промышленности Продукт (услуга) Описание продукции/ услуги и их применение Отличительные качества или уникальность Технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе Лицензии/патентные права Будущий потенциал Анализ рынка Покупатели Конкуренты (их сильные и слабые стороны) Сегменты рынка Размер рынка и его рост Оценочная доля на рынке Состав Вашей клиентуры Влияние конкуренции План маркетинга Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентноспособности продукции/услуг) - основные характеристики продукции, услуг в сравнении с конкурирующими Ценообразование Схема распространения товаров Методы стимулирования продаж План производства Расположение помещений Оборудование Источники поставки основных материалов и оборудования Использование субподрядчиков Управленческий персонал Основной руководящий состав Вознаграждение руководящего состава Краткие выводы по планированию количества

скачать реферат Индивидуальный подход к формированию здорового стиля жизни

Доминирующее значение при этом имеют игра и различные формы игровых упражнений , при которых занимающиеся находятся в естественной среде жизнедеятельности: стремятся к условной победе, объединяют свои усилия с другими, развивают у себя ценные жизненные качества и свойства, понимают глубину успеха и неуспеха. С помощью игровых форм двигательной активности достигается особый эффект воздействия на все сферы индивида, включая социализацию личности в коллективе (группе). Одной из популярных форм игровой деятельности в последнее время становятся спортивно-развлекательные клубы, в основном боулинг-клубы. Цель исследования - изучение факторов воздействия средствами активной деятельности, преимущественно игровыми, на психическое здоровье занимающихся в спортивно-развлекательном клубе. Гипотеза. Мы предположили, что поведение, стиль деятельности, отношение к условиям деятельности в клубе и к посетителям в значительной степени определяются индивидуальными особенностями человека, в первую очередь в случае проявлениям так называемых психодинамических свойств личности .

скачать реферат Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

Таким критерием является, то, что услуга предлагаемой фирмой достаточно однородна для всех сегментов рынка, т.е. нет отдельных услуг для каждой группы потребителей. Также мы знаем, что услуга фирмы “MAS ER GYM” будет покупаться чаше людьми с высоким и средним доходами и реже людьми с низким доходом, и это показывает нам, что будет существовать преобладающий сегмент, на который, при выходе на рынок, фирма будет ориентироваться в первую очередь. Исходя из выше сказанного можно сказать, что наиболее превалирующей для фирмы стратегией является целевой маркетинг. При использовании целевого маркетинга снижаются расходы на маркетинговые исследования, товародвижение, рекламу для каждого сегмента, снижаются расходы на содержание маркетингового аппарата управления. В применении данной стратегии охвата рынка недостаточная детальность сегментирования не очень влияет на результаты; план маркетинга строится на том, чтобы найти сходство в потребителях, а не подчеркнуть их различия. Конечным результатом выбора данной стратегии для фитнесс клуба будет наиболее эффективное использование ресурсов организации, и в дальнейшем получение наивысшего процента прибыли с наименьшей степенью риска.Выбор переменных сегментирования.

скачать реферат Спортивный маркетинг

Игорь Явленин, Обозреватель и аналитик проекта www.spor -busi ess.ru Спортивный маркетинг: принципы позиционирования профессионального спортивного клуба Спортивному маркетингу уже около 30 лет, в России же он существует по оценкам специалистов 13–15 лет, с момента, когда профессиональные спортивные клубы стали полностью самостоятельными. На самом деле отечественная школа маркетологов в этой сфере управления еще только начинает формироваться. Сегодня в России считается, что «спортивный менеджмент начался с Сергея Кущенко», который сегодня руководит ЦСКА, но на самом деле в стране все еще нет человека, о котором можно было бы сказать, что «с него начался спортивный маркетинг России». Многие клубы даже не имеют штатного маркетолога, специализирующегося именно на продаже спортивного события. Эти обязанности все еще выполняют менеджеры и, как это видно по результатам, занимаются не своим делом. Задача менеджера — создать условия и атмосферу благоприятные для инвестирования, задача маркетолога — воспользоваться этими условиями и заработать на них, привлекая зрителя на стадион, спонсоров и СМИ к сотрудничеству, задача управления — грамотно воспользоваться полученными средствами.

скачать реферат Создание фитнес-центра

В качестве некоторых из них можно рассмотреть: — возможность приобретения услуги по безналичному расчету. То есть возможность оплачивать услуги с максимальным удобством для себя. (Рассмотреть возможность отнесения этих платежей на затраты для клиентов), — скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно), Реклама Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Затем в районе месторасположения клуба и близлежащих районах разместить рекламные щиты, а также будет проводиться раздача рекламных листовок. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба. Потенциальные клиенты В качестве потенциальных клиентов предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Москвы в возрасте от 18 до 50 лет, которые имеют доход свыше 15 тыс. руб. в месяц. Так как услуги, предоставляемые клубом, весьма разнообразны, можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение.

Магнитные истории "Учим время!".
Ребенок примерно до 7 лет мыслит наглядно-образно. Осознать то, что нельзя увидеть, услышать и потрогать, для него очень сложно. Поэтому
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Держатель для бумажных полотенец навесной на рейлинг, 27x12x11,5 см.
Для размещения бумажных полотенец.
374 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат План развития туристического курорта Чимбулак

Цель бизнес-плана: увеличение объема спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль. Получение прибыли за счет увеличения количества клиентов до 10 тыс. человек в год. Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта является: разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы; определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг; описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям; анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности; выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач; разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана. Первоначально основным направлением деятельности горнолыжного курорта «Чимбулак», будет предоставление услуг горнолыжной индустрии туристам внутреннего и внешних рынков при относительно низких ценах и высоком качестве по сравнению с основными конкурентами.

скачать реферат Организация физического воспитания в школе

Внеклассное мероприятие «Большие гонки» (для учащиеся 2-3 классов) Аннотация: внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» проводятся с Целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности учащихся, укрепляют здоровье, дружеские отношения. Для проведения внеклассного мероприятия использовали мягкий модуль, мячи, надувные шары, кегли, стулья, костюмы. Учебный предмет: физическая культура. Форма учебной работы: соревнования. Для большой заинтересованности костюмы изготавливаются из подручного материала (коробок, поролона, старых вещей, пряжи). Задачи: развивать двигательные качества и умственные способности учащихся; организовать досуг и активный отдых учащихся; укреплять дружеские отношения между учащимися. Оборудование: мягкий модуль; мячи; костюмы; скейтборды; дротики; фишки; надувные шары; кегли; жгут; стулья. Условия, порядок проведения и награждения: в конкурсах принимают участие учащиеся 3 «А» «Б» «В» классов, состав команд по 10 человек; в программу соревнований входят: спортивные развлекательные конкурсы; музыкальные паузы; награждение команд за первое, второе, третье место сладкими призами и грамотами. План мероприятия I. Организационный момент.

скачать реферат Бизнес-план "Организация бильярдного клуба"

Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным. На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов. Таким образом, целями представленного бизнес-плана являются: - разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно- правовой формы, - определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши), - описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям, - анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности, - выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач, - разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес- плана. Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности.

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Успех был головокружительным. История компании “Рибок”, в данном контексте показывает, насколько велико значение стратегии для достижения успеха в организации сбыта и рекламе. Качество рекламной стратегии зависит от точности планирования маркетинга. 2.1. План маркетинга Чем же фирма “Рибок” привлекла к себе рынок спортивной обуви и достигла такой значительной доли участия в рынке за столь короткое время? Она имела не больше средств, чем какая-нибудь фирма по продаже мыла или прохладительных напитков и уж, тем более чем её конкуренты, продающие обувь. Было ли это заслугой рекламы? Возможно. Но откуда в этом случае были взяты рекламные идеи? Ответ заключён в слове – планирование. Как утверждает автор пособия по рекламе Ричард Стэндфилд, главная причина, по которой огромные средства оказываются впустую истраченными на рекламу, не имеющую никаких шансов на выполнение отведённой ей задачи – это отсутствие надлежащего планирования. Стэндфилд считает, что изложенный в письменной форме план маркетинга сродни туристической карте. “Он позволяет найти правильную дорогу и, отыскав, не терять её”.

скачать реферат Спортивный индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений

Календарный план спортивных соревнований разрабатывается на учебный год. Он размножается и направляется во все подразделения ВУЗа: факультеты, отделы, службы и т.д., где доводится до сведения всех спортсменов, физкультурников активистов, а также вывешивается на спортивном стенде в виде афиш. Календарный план разрабатывается спортивным клубом согласовывается с кафедрой физического воспитания и утверждается ректором ВУЗа. Положение о соревнованиях - основной документ, регламентирующий все условия проведения данного соревнования. Положением руководствуются организации, проводящая соревнования, в ВУЗе - спортивный клуб и главный судья соревнований, участвующие коллективы, капитаны и представители команд, а также все участники. В положении о соревнованиях освещаются следующие разделы: название соревнования, его характер и вид спорта; цели и задачи данного соревнования, руководство проведением соревнования, где указывается, кто организует соревнование и руководит им; состав соревнований; сроки и место проведения; программа соревнований и зачет; система оценки результатов; порядок и срок подачи заявок; медико-санитарное обеспечение и техника безопасности условия награждения победителей личного и командного первенства; порядок подачи протестов и их рассмотрения; дополнительные условия проведения соревнований При разработке положения охраняются интересы спортивных коллективов и отдельных спортсменов, обеспечиваются равные условия для всех.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
990 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Отличник".
С помощью увлекательной настольной игры «Отличник» можно выяснить, кто в компании лучше всех учится, а также продемонстрировать
430 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Описание технологии подготовки и проведения концерта в культурно-досуговых учреждениях

Они могут проводиться в сопровождении аккомпаниаторов-концертмейстеров, ансамблей и оркестров; – музыкально-литературные концерты, в которых исполняются музыкальные и литературно-драматические произведения силами инструменталистов, вокалистов, чтецов – мастера художественного слова, артистов балета; – концерты-лекции: тематические лекции о творчестве композиторов, писателей, выдающихся исполнителей, о музыкальных и литературных произведениях, сопровождающихся исполнением соответствующих произведений и отрывков из них. К эстрадным концертам относятся: – концерты эстрадно-симфонических и эстрадных оркестров, джазоркестров и ансамблей, эстрадно-инструментальных ансамблей, исполняющих легкую инструментальную музыку; – концерты вокальных, вокально-инструментальных и вокально-танцевальных ансамблей. Ансамблей оперетты, исполняющих легкие вокальные музыкальные произведения; – концерты артистов-вокалистов музыкальной комедии, эстрады и исполнителей народных песен; – концерты артистов разговорного жанра (артисты драмы, театров кукол, эстрады, фельетонисты, куплетисты и др.); – театрализованные эстрадные представления, а также концерты эстрадных коллективов с театрализованной программой (театры миниатюр, мюзик-холлы, ансамбли эстрадного танца, пантомимы, балета на льду, кукольные группы); – концерты коллективов эстрадно-народного плана, исполняющих легкий, развлекательный репертуар; – концерты артистов спортивно-цирковых, или эстрадно-цирковых жанров.

скачать реферат Бизнес-план компьютерного клуба

Содержание.1. Введение Цель проекта Описание проекта 1.3 Инвестиционный план 2. Существо проекта 2.1 Описание услуги 2.2 Возможные покупатели услуги 2.3 Отличие услуги от аналогичной у конкурентов 3. Маркетинговые исследования и план маркетинга 3.1 Анализ рынка 3.2 Сегменты рынка 3.3 Анализ сегмента фирмы 3.4 Ценообразование 3.5 Проведение рекламной кампании 4. Техническое обеспечение проекта 5. Риски проекта 6. Финансовый план 6.1 Расчет себестоимости производства единицы услуги 6.2 Прогноз объемов реализации услуги 6.3 Баланс доходов/расходов 6.4 Расчет срока окупаемости 7. Организационный план 8. Выводы Бизнес-план компьютерного клуба. 1. Введение Задача компьютерного клуба как вида бизнеса, так же, как и любого другого – это, прежде всего, получение прибыли. Поэтому первоочередная задача предпринимателя при открытии собственного клуба – окупить свои расходы в максимально короткий срок и добиться стабильности и рентабельности предприятия в дальнейшем. Компьютерный клуб относится к предприятию потребительского рынка в сфере услуг. Это значит, что деятельность компьютерного клуба характеризуется как предоставление услуг населению.

скачать реферат Антикризисное управление и диагностика финансового состояния предприятия

Не только благодаря экологии, но и в связи с перспективой проведения Зимних Олимпийских игр в 2014 году, целебная земля в Сочи ценится все выше. 5) Разработка 3-D моделирования помещений. В связи с возросшим спросом на VIP-жилье данная услуга является весьма актуальной, не смотря на это в нашем городе нет фирма, занимающихся подобными разработками. Данное направление включает в себя: а) Дизaйн oбществeнных интeрьeрoв: Магазины, бары, кафе, рестораны, спортивные и развлекательные клубы, салоны красоты, административные здания, офисы. б) Дизайн частных интерьеров: Применение данных рекомендаций позволит значительно повысить доходы организации. Список использованной литературы Алексеев Н.А. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы) / Проблемы теории и практики управления. 2008. № 6. Баринов В.А. Антикризисное управление, ФБК-ПРЕСС, 2007 Беляев С.Г., Кошкина В. И. Теория и практика антикризисного управления. М., 2006. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. Киев: МП Итем ЛТД, 2006. Богданова Т.А., Градов А.П.Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой - СПб.: Специальная литература, 2008. - 511с. Большаков А. С. Антикризисное управление: финансовый аспект, СПбГУП, 2007. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. Учебник для ВУЗов, М., Проспект 2007. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, -М., БЭК, 2007. Гончаров М. И., Лемзяков Г. А. Консалтинг в антикризисном управлении.

скачать реферат Социальное обслуживание

В итоге реабилитируются до 73% больных. Управление реабилитационного обследования США подчёркивает, что на каждую 1000$ затрачиваемых на реабилитацию инвалида , могут вернуться 35000$ в процессе труда реабилитируемого индивидуума. Медико-социальная реабилитация направлена на реабилитационную технологию - усовершенствование устройств и приспособлений и обеспечение их лучшего использования. В реабилитационной технологии выделяют следующие направления: регулируемые системы для подсадки и расположения больного, системы коммуникации; сенсорного устройства, индивидуальные средства передвижения, функциональная электростимуляция. Первостепенными задачами медико-социальной помощи в Японии являются : мероприятия по информированию общества о проблемах реабилитации инвалидов ; медицинские мероприятия ; трудоустройство и профилактическая реабилитация ; социальное страхование и обеспечение ; обеспечение средствами передвижения и транспортировки ; снабжение информацией ; спортивные, развлекательные и культурные мероприятия ; сотрудничество с международными органами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.