телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Планирование объемов производства фирмы на 2005 год

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Учитывая вышеизложенное, цена на нашу продукцию окажется более низкой по сравнению с существующей и доступной потребителю с невысоким достатком. Фирма планирует открыть сеть фирменных магазинов, с комплексом услуг (по установке, доставке, подключению нашей продукции), также планируется сотрудничество с оптовыми фирмами, используя при этом широкую рекламную компанию, через средства массовой информации, телевидение, щитовую рекламу, а также организацию презентаций и ярмарок. В дальнейшем при расширении ассортимента продукции мы будем привлекать большее количество потребителей, и планируем выход на региональный рынок, т.к. в регионе также отсутствуют конкурентные фирмы производящие крупную бытовую технику. VI раздел: Производственная деятельность В этом разделе следует указать потребность в помещении, оборудовании и трудовых ресурсах, необходимых для достижения целей, описать систему снабжения. Демонстрируется высокий уровень продуманности технологического процесса и механизм контроля качества продукции. Отражается следующее: - расположение помещений, потребность в ремонте; - схема производственного процесса; - состав необходимого оборудования, его поставщики, условия поставок, стоимость; - сырье и материалы – поставщики, ориентировочные цены, норма запаса; - наличие альтернативных источников снабжения сырьем и материалами; - экологичность и техническая безопасность производства. Контроль качества; - требования в отношении трудовых ресурсов; - возможности снижения прямых и накладных расходов; - система обслуживания и сервиса. Фирма планирует арендовать помещение, которое находится в Южном округе г. Томска. Некоторые помещения требуют незначительного ремонта, в связи с этим удалось добиться снижения арендной платы. Производственный процесс будет заключаться от выпуска пластиковых корпусов, до окончательной сборки агрегатов. Сырье и материалы будут закупаться у местных производителей, норма запаса – 2-3 недели бесперебойной работы предприятия. На случай срыва имеется договоренность с поставщиками из соседних регионов. Особенное внимание обращено на экологичность и качество закупаемых сырья и материалов, а также техническая безопасность производства. Контроль качества ведется на всех уровнях производства. За счет того, что на предприятие принимаются только квалифицированные рабочие, проходящие постоянную переподготовку и повышение квалификации, планируется увеличение производительности труда, при остающемся высоком качестве продукции и снижение прямых и накладных расходов. При фирме будет открыт ряд мастерских по ремонту и обслуживанию выпускаемой продукции. VII раздел: Управление и право собственности Данный раздел представляет особый интерес, так как средства обычно вкладываются в людей, а не в идеи. Следует показать, что менеджеры и персонал предприятия отличаются компетентностью и могут успешно заниматься бизнесом. В этом разделе указывается: - организационно-правовая форма бизнеса. По товариществам указываются условия создания и партнерства, по акционерным обществам – основные пайщики и принадлежащие им доли, количество привилегированных и обыкновенных акций.

Томска, в дальнейшем планируется перспектива выхода на областной и региональный рынок. Наше предприятие является развивающимся, основное направление которого – выпуск крупной бытовой техники, с перспективой расширения ассортимента продукции. В отличие от фирм-конкурентов мы выпускаем продукцию из экологически чистых материалов, имеем низкие цены и гибкую систему скидок, высококвалифицированный персонал по выпуску и ремонту нашей продукции, а также улучшенный дизайн. III раздел: Продукция/услуги. Приводится описание продукции с точки зрения потребителей, избегая специфических технических подробностей. Делается акцент на уникальных качествах продукции, ее способности удовлетворять конкурентные потребности рынка. В этом пункте уместны следующие моменты: - простое без технических подробностей описание продукции; - отличие продукции от имеющихся отечественных и импортных аналогов; - возможность экспорта продукции; - уникальность, привлекательность продукции. Отзывы экспертов или потребителей, которые знакомы с предлагаемой продукцией, приводятся в приложении; - сведения о патентах, торговом знаке, авторских правах и других правах интеллектуальной собственности. На предприятии осваивается выпуск крупной бытовой техники: стиральные машины, посудомоечные машины, холодильники, морозильные камеры, электропечи. Отличительной особенностью нашей продукции является: высокое качество продукции, при низком уровне цен, т.к. при производстве используются комплектующие и материалы, производимые местными предприятиями. Цены на нашу продукцию доступны широкому потребителю города. В дальнейшем планируется регистрация собственного торгового знака «Грант». IV раздел: Рынок и маркетинг В этом разделе следует определить и оценить рыночные возможности бизнеса. Оценить существующие и потенциальные потребности продукции или услугах. Дается точная и реалистическая оценка состояния конкуренции, сильных и слабых сторон фирмы по сравнению с другими предприятиями. Характер используемого материала и методы его подачи существенно зависят от специфики рынка, продукции и предприятия. Анализ внешней среды является важным и необходимым для принятия верных управленческих решений. Обычно процесс исследования рынка включает в себя: - составление конкуренции на рынке; - основные потребители; - тенденция изменения рынка; - организация сбыта. Используя данные анализа, освещаются следующие вопросы: - потенциальные потребители продукции (фирмы, индивидуальные потребители), их территориальная принадлежность, численность будущих клиентов; мотивы покупок; - особенности сегмента рынка, на который ориентируется фирма (степень удовлетворения потребностей, демографические особенности, географические границы, тенденции развития); - емкость рынка и перспективы его развития; - характер спроса: постоянный, сезонный, циклический; - характеристика конкурентов. Конкурентная стратегия: потеснить конкурентов, занять свою нишу; - конкурентные преимущества фирмы; - трудности входа на рынок (нехватка средств, времени, технологические ограничения, инерция спроса, большая себестоимость, отсутствие сбытовой сети и т.д.). Наша фирма имеет очень хорошее представление о потенциальных конкурентах.

Поступающие финансовые средства фирма расходует эффективно, т.к. уровень запасов не превышает потребности, отсутствуют безнадежные долги. Приложение № 4 Анализ внешней среды № п/п Возможные вопросы Ответы Рынок Хорошо ли фирма знает свой рынок Очень хорошо Каковы перспективы развития отрасли Рост >5% Как изменилась доля фирмы на рынке Увеличилась на 3% Конкуренты Сколько у фирмы конкурентов Много Затраты на НИОКР по сравнению с 30 конкурентами, % Есть ли конкурентные преимущества Очень значительные Потребители Когда в последний раз выяснялось отношение В этом году покупателей к товару фирмы Следит ли фирма за социальными изменениями Внимательно в обществе Сбыт Как оценивается возможность фирмы Очень хорошая определить вероятный объем продаж Имеются ли сезонные колебания Нет Каковы долгосрочные колебания спроса Нет Знает ли фирма, как большинство покупателей Очень хорошо получают информацию о товарах Общие тенденции Каковы политические, экономические, Умеренные законодательные изменения в обществе Вывод: Исходя из анализа, можно сделать вывод, что фирма имеет ясные представления о рынке сбыта. Имеющиеся основные конкуренты: «Эльдорадо», «Северный блок», «Академия» и др. не представляют большой значимости, т.к. по сравнению с ними наша фирма обладает некоторыми преимуществами. Отношение потребителей к товару постоянно изучается, сезонные колебания не оказывают влияния на изменение спроса. Следовательно, можно сказать, что программа внедрения товара на рынок разработана основательно. Приложение № 5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА С УЧАСТИЕМ ЗАРУБЕЖНОГО ПАРТНЕРА Производство может быть начато в 2002 году и выведено на полную мощность в 2003 году. 1. Оценка рынка: 1. Производственная мощность фирмы 10000 единиц продукции в год; 2. Цена за единицу продукции 33 рубля; 3. Внешнеторговая цена 20$ по курсу 25 рублей за 1$; 4. Экспортная квота 30%.2. Формирование уставного капитала: 1. Вклад российского участника: 1. Земля и подготовка площадей 150000 рублей в 2000 году; 2. Здания, сооружения и инфраструктура 25000 рублей в 2000 году и 10000 рублей в 2001 году; 3. Машины и оборудование 140000 рублей в 2001 году. 2. Вклад зарубежного участника: 1. Машины, оборудование, ноу-хау - 12000$ в 2001 году. 3. Российским участником взят кредит на приобретение машин и оборудования сроком на 5 лет под 20% годовых возврат, равными долями начиная с 2002 года.3. Структура затрат на производство: 1. Прямые материальные затраты 15 рублей за единицу; 2. Прямые затраты на рабочую силу 6 рублей за единицу; 3. Годовые накладные и административные расходы 50000 рублей; 4. Транспортные расходы 10 рублей за единицу; 5. Норма амортизации зданий и сооружений – 4%, оборудования – 10%.4. Налог на прибыль 35%.5. График реализации проекта. Подготовка производства 2000-2001 годы, освоение производства в 2002 году 50% от производственной мощности. Полномасштабное производство с 2003 года по 2011 год. В 2011 году условная ликвидация предприятия. Экономическую эффективность проекта будем определять путем сопоставления затрат на производство и результатов деятельности фирмы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Что нас ждет, когда закончится нефть, изменится климат, и разразятся другие катастрофы

Мировой спрос на нефть 82 миллиона баррелей в день сравнялся с мировым объемом добычи нефти. Спрос продолжит увеличиваться, но объемы добычи, к сожалению, будут только уменьшаться. Такова сущность проблемы пика производства. В 2005 году некоторые вещи вышли из тумана притворства и предрассудков, который окутывал нефтяную промышленность в течение десятилетий, до того как замаячивший на горизонте пик добычи нефти перестал быть просто призраком, и о нем наконец заговорили. Очевиден стал факт, что давно обещанные новые технологии не только не помогли добывать нефть, а наоборот, приблизили надвигающуюся катастрофу. Нефтяные месторождения исчерпывают себя. Некоторые из месторождений Северного моря, принадлежащие Британии, например, в 2005 году показали, что объемы добычи упали на 50P%, то есть через несколько лет они вообще перестанут давать нефть. Британцы особенно забеспокоились, когда вдруг очнулись после 25 лет кутежа, за который платила дешевая нефть из Северного моря. Зимой 20052006 годов было решено, что из-за нехватки природного газа английская промышленность переходит на трехдневную рабочую неделю, чтобы подданные королевы Елизаветы не замерзли в своих новых загородных поместьях

скачать реферат Анализ заработной платы в отраслях экономики

Подводя итог, можно отметить, что с 2003 года во всех отраслях экономики произошло существенное улучшение условий оплаты труда. В отраслях материального производства это связано с тем, что увеличились объемы производства в 2005 году по сравнению с 2003 и повысилась в среднем эффективность труда; в отраслях непроизводственной сферы – связано с объективной оценкой сложности труда работников. Анализ дифференциации заработной платы Показателем, который наилучшим образом иллюстрирует дифференциацию заработной платы, является коэффициент отношения между минимальным и максимальным значениями среднемесячной заработной платы. При отсутствии дифференциации этот показатель равен 1. При этом различают межрегиональную, межотраслевую (внутриотраслевую) и профессионально-должностную дифференциации заработной платы. Межрегиональная дифференциация заработной платы в республике с 2003 по 2005 увеличилась незначительно (рис. 5), коэффициент межрегиональной дифференциации находился в интервале 1,4–1,6. Рис. 5. Динамика реальной заработной платы в регионах республики в 2003–2005 гг.Некоторый рост этого показателя произошел в основном за счет более высоких темпов роста заработной платы в 2003 году в Гомельской области и г. Минска. При этом пропорции в оплате труда между областями республики существенно не изменились и диспропорций не наблюдается.

Беспылевой белый мел, 100 шт.
Белые мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и насыщенные
336 руб
Раздел: Мел
Чайник со свистком "Добрыня. DO-2909", 2 л.
Объём: 2 л. Материал: нержавеющая сталь. Материал ручки: бакелит. Свисток. Подходит для всех типов плит.
372 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
 Подлинная история СССР

Во-вторых, эта цифра в целом верно отражает реальный удельный вес ленд-лиза. В недавно изданной и посвященной ленд-лизу книге Н.PВ.PБутениной приведены цифры общей суммы объемов производства СССР за годы войны (1445Pмлрд. руб.) и валютного курса рубля в 1940Pг. (5,3Pруб. за 1 долл.). Это значит, что общая сумма объемов производства СССР за годы войны составила 272,6Pмлрд. долл. Объем поставок по ленд-лизу оценивается, по разным оценкам, от 9,8Pмлрд. долл. до 13,2Pмлрд. долл., что составляет 3,64,8P% от общей суммы объемов производства СССР за годы войны. Цифры, приводимые некоторыми американскими исследователями несколько выше, но это объясняется различием баз индексации. Так, Г.PХерринг исчислял удельный вес поставок в общем объеме производства СССР не в 4P%, как Н.PА.PВознесенский, учитывавший то, что фактически было получено Советским Союзом, а в 1011P%, учитывая всё, что было отправлено. По оценкам сотрудника Управления военного производства США Р.PГолдсмита, союзная помощь СССР не превысила 1/10 советского производства вооружений (подчеркиваю: не общего объема, а только производства вооружений)

скачать реферат Автомобильная промышленность Японии

А общий объем продаж компании в 1998 г. составил 6231 млрд. иен. Нынешняя «Хонда» — это компания, в которой трудится, включая дочерние фирмы в разных странах, около 97 тысяч человек. Причем на долю зарубежных филиалов приходится 56% от общего объема производства. Фирма была создана в 1946 г. механиком Хонда Соитиро. Первый крупный коммерческий успех пришел к начинающей компании уже спустя год. Она приобрела с армейских складов малогабаритные моторы, усовершенствовала их и поставила на велосипеды. В 1949 г. поступил в продажу мотоцикл, оснащенный двухтактным двигателем объемом 98 куб. см. Через четыре года был выпущен мотоцикл с четырехтактным двигателем объемом 146 куб. см. Победа в гонках на мотоциклах, которые состоялись в 1961 г. в Англии, принесла компании мировую известность. В 1963 г. «Хонда» выпустила свои первые автомобили — мини-грузовик и спортивную автомашину. Ровно через 20 лет число проданных компанией автомашин достигло 10 миллионов, а к октябрю 1995 г. их количество возросло до 30 миллионов. Первой из японских компаний «Хонда» наладила производство своих автомобилей в США — это произошло в 1982 г.

 Неповторимое. Книга 1

Американцы стараются максимально вложить туда свои капиталы. Но в отношении России США до сих пор придерживаются огромных ограничений в торговле, держат нашу страну в «ежовых» рукавицах, чтобы была послушной. Уместно вспомнить ведь Сталин вывел СССР в великие державы и ни от кого зависим не был! СССР сам определял условия. В то же время ВПК США, широко рекламируя свои шаги по сокращению военной техники, фактически сокращает ее производство лишь на 5P% и совершенно не сократил (а даже поднял уровень обеспечения) научных исследований в военной области. Происходит же сокращение производства неперспективных видов оружия. И это правильно. «Демократическая» пресса России приводит в своих публикациях данные объемов выпуска оборонной продукции, сравнивая их с общим объемом производства за последние годы. Так, в 1990 году оборонная продукция якобы занимала 50P% от общего объема, на 1.01.92Pг.P 40P%, на 1.01.93Pг.P 22P%, на 1.01.95Pг.P 15P%. Хотя эти данные и далеки от истины, но даже они говорят, что сокращение производства за 5 лет в таких объемах это не конверсия, а глумление над ВПК

скачать реферат Ценообразование

Чем больше несоответствие между денежной и товарной массой, тем большее давление которое оказывает эта денежная масса на уровень и динамику цен. Это особенно наглядно проявляется в условиях большой несбалансированности и огромных диспропорций, которые характерны для нашей экономики.В условиях деформирования рынка, слабой конкуренции производитель диктует цены. Его напор может сдержать только административное регулирование, но в целом оно в большей мере защищает производителя, действуя слабее, чем конкуренция.При рыночной экономике внутренние цены тесно взаимодействуют с мировыми ценами. Прежде всего внутреннее ценообразование испытывает существенное давление ценовой информации мирового рынка. Это происходит потому, что конкуренция определяет сферы специализации товаропроизводителей на выпуске тех или иных изделий. Чтобы выдержать конкуренцию, производитель все время отслеживает свои затраты, сравнивает их с затратами конкурентов и на ходу как бы обогащает систему факторов снижения издержек производства, ищет пути обхода конкурента.Действовавшая система цен и тарифов в нашей стране долгие годы складывалась под непосредственным воздействием административно-командной системы управления экономикой, в которой товарно-денежным отношениям отводилась роль поддержания формального хозрасчета, а стоимостным показателям — функции учета при планировании объемов производства и распределения продукции.

скачать реферат Анализ сбытовой деятельности

Кроме того в 1998 году остались неотработанными 4 субботы по БВЦ, 5 суббот по ККЦ при запланированных 16 рабочих субботах в течении года. В тоже время практиковался прием рабочих на контрактной основе на время очередных отпусков основных рабочих. Можно считать что, к применению труда контрактников надо подходить осторожно, т.к. идет накопление продукции при малых объемах реализации, а также снимается производительность труда в следствии низкой квалификации. Продукция ОАО «Акконд» не является сезонной т.к. это не санки, которые нужны зимой и телега необходимая летом, однако существует необходимость колебания в реализации. Снижение покупательской способности наблюдается с конца августа до начала ноября, а в период с начала ноября и до июня спрос на кондитерские изделия стабильны, это связано с различными праздниками в это время. По этому планирование объемов производства осуществляется по периодам года. Ресурсы – это то, что необходимо для производства товара: сырье, материалы, оборудование, финансы, человеческие ресурсы, энергия информация и т.д. Основное сырье которое используется на фабрике это: сахар, патока, мука, сгущенное молоко, цельное молоко, различные эссенции, красители, добавки, коньяк, ликер и т.д. Максимальный запас сырья на складе ОАО ), таких как: Амурская, Астраханская, Камчатская, Новосибирская, Пензенская, Кемеровская и Читинская области, Бурятия.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Во-вторых, отходом от командно-административной системы управления и постепенным переходом к рыночным отношениям. В-третьих, созданием новых форм хозяйствования в связи с разгосударствлением экономики, приватизации предприятий и прочими мероприятиями экономической реформы. Эффективность деятельности предприятия может исследоваться с самых различных сторон: с точки зрения формирования затрат, планирования объема производства, прибыли, реализации инвестиционных проектов и др. Однако, анализ поведения затрат, методов их распределения, составление и контроль выполнения смет, калькулирование себестоимости изделий и продукта, определение порога рентабельности производства и реализации продукции – все эти вопросы являются лишь необходимым начальным этапом оценки общей эффективности деятельности предприятия, функционирующего как единое целое. Оценка общей эффективности хозяйственной деятельности предприятия является прерогативой высшего звена управленческих структур предприятия. Эффективность или неэффективность частных управленческих решений, связанных с определением цены продукта, размера партии закупок сырья или поставок продукции, замена оборудования или технологии и другие решения должны пройти оценку с точки зрения общего успеха фирмы, характера ее экономического роста и роста общей эффективности.

скачать реферат Организация финансовой работы на предприятии

Основное внимание при этом уделяется объему реализованной продукции, затратам на ее производство и полученной прибыли. Делаются выводы о результатах работы и имеющихся проблемах. Планирование объемов производства и реализации продукции и других показателей производственной и финансовой деятельности предприятия. Составляется финансовый план. Сначала производится расчет планируемого поступления средств и результатов от реализации продукции (форма №29, прил. 1). Далее составляется плановый отчет о прибылях и убытках (форма №30), календарь планируемых расчетов с кредиторами (форма №31) с целью погашения кредиторской задолженности предприятия. Заключительным документом годового финансового плана является баланс доходов и расходов (форма №32). Происходит объединение показателей производственной программы, плана по ценообразованию, инвестиционного и финансового плана, разрабатываемых на предприятии. Осуществление оперативного финансового планирования путем разработки оперативных финансовых планов фирмы. Осуществление текущей производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия, определяющей конечные финансовые результаты его деятельности.

Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1262 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Малые предприятия как особые формы хозяйствования

Если рассматривать отрасли промышленности в разрезе распределения затрат на технологические инновации, то к лидерам можно отнести предприятия обрабатывающих производств (пищевая промышленность, производство неметаллических минеральных продуктов, электронного и оптического оборудования, черная и цветная металлургия). В 2005 году на инновационную деятельность они потратили 1841,8 млн.руб, в то время как предприятия, занимающиеся добычей полезных ископаемых – 76,2 млн.руб., а производством и распределением электроэнергии, газа и воды – 14,7 млн.руб. Основным источником финансирования инновационной деятельности МП промышленности являются собственные средства предприятий. Например, для предприятий обрабатывающих производств в 2005 году этот показатель составлял 69,1%. Финансовая поддержка МИПП от федерального бюджета не превышала 2,3 % в общем объеме финансирования, а от бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов – 0,3%. Причем большая часть средств федерального бюджета была направлена на поддержку малых предприятий машиностроения, металлообработки и медицинской промышленности, что с позиции национальных интересов можно рассматривать как весьма разумные приоритеты.

скачать реферат Менеджмент компании Toyota (Тойота)

Несмотря на финансовые трудности, oyo a продолжала гибкую политику поощрения своих торговых агентов, всячески укрепляла "политику товарищества" внутри компании, прибегала к жесткой сырьевой экономии. Буквально из отходов производства удалось собрать материальные резервы, достаточные для выпуска новых моделей Spri er, Cari a и Celica. Значительные средства пришлось выделить на создание более эффективной выхлопной системы, т.к. еще в 1970 году конгресс США принял законодательный акт, нацеленный на борьбу с загрязнением воздуха выхлопными газами, а в середине 70-х аналогичные законы приняла и Япония.Империя Кииширо Тойоды Выпуском в начале 80-х трехмиллионного автомобиля oyo a Mo or подтвердила свой статус крупнейшего автомобилестроительного концерна Японии, занимающего третье место в мире по объемам производства. В 1984 году товарооборот фирмы составляет 5,5 млн. йен, а экспорт превышает миллион автомобилей. Особой популярностью за границей пользовалась oyo a Corolla. С 1966 по 1984 г. на экспорт пошло свыше 5,5 млн. этих машин. Под эгидой компании oyo a работает три специализированных исследовательских центра. oyo a Ce ral Research a d Developme занимается исследованием процессов смазки и сгорания топлива, а также технологическим анализом и разработкой новых материалов. ech ical Ce er специализируется на "технологиях будущего", а Head Office ech ical Ce er внедряет новые разработки и конструкции в серийное производство автомобилей.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность предприятия

На­пример, в целях снижения объемов производства в отчетном году фирма приняла решение о реструктуриализации произ­водства и в связи с этим привлекла долгосрочные кредиты банка. По данным представленной отчетности не видно, что тенденция к улучшению финансового состояния компании может иметь место лишь в долгосрочной перспективе. Для реализации этих подходов в бухгалтерской отчетнос­ти должно быть представлено сравнение информации по кон­кретному показателю, приведенному в отчетности за преды­дущий и отчетный год. Экономичность достигается путем унификации и стандар­тизации соответствующих форм отчетности, сокращения от­дельных показателей не в ущерб качеству отчетных данных. Это касается прежде всего показателей, носящих справочно-информационный характер. Оформление — следующее требование, предъявляемое к бухгалтерской отчетности. Оно означает, что составление от­четности, равно как и ведение бухгалтерского учета имуще­ства, обязательств и хозяйственных операций, осуществляет­ся на русском языке, в валюте Российской Федерации — в рублях.

скачать реферат Анализ производства и себестоимости продукции животноводства на примере ООО "Гусевский"

В сельскохозяйственных предприятиях исчисляют так же плановую, отчетную или фактическую и провизорную себестоимость продукции. Плановая себестоимость рассчитывается при планировании объема производства и затрат на конкретную продукцию. Она базируется на нормативных данных расхода материально-денежных средств и намечаемом объеме производства продукции. Плановая себестоимость определяется как при расчете производственной, так и полной себестоимости. Разновидностью плановой себестоимости является провизорная или ожидаемая. Она рассчитывается по итогам работы предприятия на 1 октября каждого года. В состав затрат для определения провизорной себестоимости включаются фактические расходы предприятия на производство продукции, полученные за первые три квартала года и плановые затраты в четвертом квартале. Фактическую или отчетную себестоимость продукции находят при проведении итогов хозяйственной деятельности предприятия на основе производственного отчета. Сравнение фактической и плановой себестоимости по видам затрат позволяет установить допущенный перерасход или экономию средств и труда, наметить мероприятия по снижению себестоимости продукции в будущем производственном цикле. 2.2 Методические основы исчисления себестоимости продукции животноводства Исчисление себестоимости производства продукции в сельском хозяйстве имеет ряд особенностей.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность

Косвенно данное условие подразумевает нейтральность представленной в ней информации. Сравнимость предусматривает наличие одинаковых показателей на протяжении различных отрезков времени с целью выявления различий и тенденции развития фирмы. Однако при этом нельзя избежать принципа ограничения полезности информации, а это может оказать влияние на формирование неправильных выводов. Например, в целях снижения объемов производства в отчетном году фирма приняла решение о реструктуризации производства и в связи с этим привлекла долгосрочные кредиты банка. По данным представленной отчетности не видно, что тенденция к улучшению финансового состояния компании может иметь место лишь в долгосрочной перспективе. Для ясности в бухгалтерской отчетности должно быть представлено сравнение информации по конкретному показателю, приведенному в отчетности за предыдущий и отчетный годы. Сравнимость соответствует понятию «сопоставимость» отчетных показателей с аналогичными показателями за соответствующий период предыдущего года в части изменений, как действующего законодательства, так и самой учетной политики организации.

Карта желаний "Dream&Do".
Карта желаний, которая поможет тебе визуализировать мечты и достигать задуманного. Это твой источник вдохновения и напутствий,
1860 руб
Раздел: Прочее
Ящик "Профи", 25 литров.
Ящик хозяйственный "Профи" из цветного пластика. Размер: 410х295х312 мм. Объем: 25 литров.
416 руб
Раздел: Более 10 литров
Набор фломастеров (36 цветов).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
396 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Персонал предприятия и пути увеличения эффективности его использования

Для достижения эффективности использования персонала необходимы такие методы, как стимулирование персонала (материальное поощрение и нематериальное), увеличение социальной защищенности работников, внедрение новых технологий и т.д. Поставленные задачи для данной курсовой (определение сущности и значения персонала фирмы; рассмотрение путей повышения эффективного использования персонала) были выполнены, а поставленная цель, сформулированная, как рассмотрение понятия персонала фирмы, его экономического смысла, повышения эффективности его использования была осуществлена. Часть I. Общие положения и исходные данные № Обозначения Ед. измрен. Вариант 3 Объем производства продукции в отчетном (предшествующем планируемому) году - млрд. руб 114 Процент прироста объема производства в планируемом году - % 10.3 Численность (среднесписочная) работников основного персонала в отчетном году - чел 715 Процент изменения ( 2007. – 235с. Кобец Е.А., Корсаков М.Н. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007. — 495 с. Чечевицына Л. Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 400 с. Шлендер П.Э. Экономика трудовых ресурсов. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.-102с. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670 с.

скачать реферат Совершенствование системы обучения работников на предприятии на примере ООО "Резонотехника"

Для ежедневного контроля над качеством сырья и готовой продукции на ООО «Резинотехника» существует отдел технического контроля и химическая лаборатория. В их арсенале современное оборудование и передовые методики. Техническая база этих подразделений постоянно совершенствуется и обновляется. Такой подход позволяет лаборантам выполнять до 300 тысяч определений в год при почти стопроцентном качестве анализов. Директор ООО «Резинотехника» имеет в своем подчинении главного инженера, директора строящегося предприятия и заместителей: по безопасности и режиму, по экономике и финансовой деятельности, по социальным и общим вопросам, по персоналу. В структуре предприятия важное место занимают отделы, каждый из которых выполняет определенные функции. Отдел труда и заработной платы (нормирование труда, повышение эффективности труда), отдел охраны труда (следит за соблюдением правил безопасности труда на производстве, осуществляет мероприятия по улучшению условий труда на рабочих местах с вредными факторами), планово-экономический отдел (планирование объемов производства и себестоимости продукции), главная бухгалтерия, технический отдел, отдел технического контроля (обеспечение качества на всех уровнях), конструкторский отдел, отдел главного механика, отдел главного энергетика, отдел капитального строительства (сметы и проекты на ремонт, и реконструкцию, планировку территорий, установку оборудования), отдел материально-технического обеспечения, отдел сбыта, отдел по связям с общественностью и СМИ, административно-хозяйственный отдел.

скачать реферат Стратегия и тактика кадрового менеджмента

Уровень объемов производства за 2005 и 2006 год примерно одинаков, а наибольший объем приходится на 2007 год, это связано, прежде всего, с увеличением объемов производства вакуумных массажеров, комплекса для диагностики и лечения трубного бесплодия у женщин и пульсоксиметр. Уменьшение объема выпуска электрокардиографа и комплекса для реанимации новорожденных, это связано с уменьшением спроса в связи с его устаревшей конструкцией, не смотря на очень низкую цену. ОАО «ЗМТ» достигает высокого качества своей продукции главным образом за счет новых марок материалов имеющих повышенные физико-механические свойства и за счет разработки современных прогрессивных технологий. К сожалению, на предприятии практически нет новых единиц оборудования, имеется лишь устаревший и морально и физически парк оборудования (многие станки находятся в эксплуатации более 20 лет). Списочная численность персонала представлена в таблице 4. Таблица 4– Списочная численность на конец года (чел.) Показатели 2006г. 2007 год Динамика План Факт План Факт на % Среднесписочная численность персонала 562 568 680 686 20,8 ИТР 104 104 98 98 -5,8 Рабочие 446 452 576 582 28,8 Служащие 12 12 6 6 -50 Из таблицы 4 видно, что средняя списочная численность персонала в 2007 г. по сравнению с 2006 г. увеличилась на 20,2 % или 118 человек , большой произошел по рабочим на на 28,8% или 130человек.

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Преподавателю не нужно тратить время на повторение пройденного и он акцентирует внимание учащихся на еще не полученные знания. А именно преподаватель начинает рассказывать об издержках производства,что они из себя представляют, почему делятся на постоянные и переменные, в чем их отличие, какие издержки называются общими. Также он говорит что издержки один из самых важных экономических показателей, от которого зависит прибыль предприятия. Издержки предприятия представляют собой себестоимость продукции. Она исчисляется на основе производственных экономических расчетов, включающих определенные величины затрат, необходимых для планирования объема производства продукции при наиболее эффективном и рациональном использовании имеющихся сельскохозяйственных сельхоз угодий, материальных, трудовых, производственных ресурсов, обеспечение нормальных условий труда и условий охраны окружающей Среды. Расчеты себестоимости продукции используют при определении эффективности проектируемых и осуществление агрозоотехнических технологий, организационных и других мероприятий по развитию и совершенствованию производства, планирования прибыли, организации внутрихозяйственного расчета, анализе и контроле.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.