телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Рыбалка -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Покупательское поведение

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Самыми динамичными аспектами культуры для деятеля рынка являются изменения в технологии и моде. Культура изменяется постоянно отражая состояние общества в определенный момент времени. Однако, деятель рынка также пытается инициировать изменения культуры. ----2---- Несмотря на всеобщность природы и культуры не все покупатели внутри общества думают, чувствуют и действуют одинаково. Каждое общество имеет субкультуру. Это группы покупателей, которые имеют одинаковые ценности, но проявляют их по разному. Термин субкультура используется чтобы показать место культурной группы внутри доминирующей культуры данного общества. Деятели рынка используют этот термин, чтобы выявить широту возможных вариаций ситуаций. Наиболее целесообразно считать субкультурой группы, внутри которых распространенны единые аспекты культуры, такие как: ее ценности, социальный строй, язык, но которые имеют свои особенный словарь, мифы, обряды, обычаи и материальные символы, вытекающие из общих ценностей, но имеющие в основе историю и стиль жизни субкультуры. ----3---- Культура представляет для покупателя направляющую линию в области его мысли, чувств и действий. Ценности лежат в основе целей, к которым стремятся члены общества. Оставшиеся элементы культуры включают мысли, чувства и действия покупателя по достижению этих целей. Деятели рынка должны понимать элементы культуры для тог, чтобы: 1. использовать рекламу и разрабатывать продукт в соответствии с потребительскими ценностями. 2. Выделять субкультуры потребителя для которых созданный продукт является более подходящий. Определяющий элемент культуры – ценности внутри общества, его члены имеют сходные ценности отличаются от ценностей других культур. Мифы – это истории, которые иллюстрируют ценности исповедуемые обществом. Эти истории обычно вовлекают личности события или идеи для того, чтобы представить определенную ценность. Используются для того, чтобы учить членов общества ценностям его культуры. Мифы подкрепляют ценности известные через новеллы, ТВ программы, кинофильмы. Также важны для деятеля рынка тем, что они обеспечивают их символами, которые могут быть использованы для иллюстрации природы продукт, помочь производителям позиционировать продукт. Традиции – это принятый культурой образец поведения, который заведено осуществлять в особенной ситуации. Существование традиций в обществе способствует уменьшению риска того, что его члены будут действовать не соответственно обществу. Деятели рынка должны знать традиции в проведении людей. Ритуал – это набор взаимосвязанных моделей поведения, которые имеют символическое значение. Как и обычаи, ритуалы включают непосредственное поведение, но они имеют большее отношение к поведению имеющему символическое значение. Закон – это ценности, обычаи и ритуалы, которые закрепляются в нормах и предписаниях и поддерживаются правительственной властью. Они управляют каждым видом человеческой деятельности. Многие виды маркетинговой деятельности также управляются законами. Материальные символы – это товары имеющие специальное значение, потому что они играют определенную роль в мифах, традициях, ритуалах.

Однако отношение общества к браку, разводам и детям изменилось с годами, появились альтернативные пути и новые формы домохозяйств. Категории традиционного цикла семейной жизни: I. Молодые не состоящие в браке. Доходы низкие, т.к. карьера только начинается, высокий уровень дополнительных доходов. II. Молодожены. Высокий уровень доходов. III. Полное гнездо 1, ребенок до 6 лет, высокие расходы. IV. Полное гнездо 2, дети от 6 до 12 лет, финансовое положение лучше, доходы высокие. V. Полное гнездо 3, подростки живущие дома, высокие доходы, увеличиваются расходы на образование. VI. Пустое гнездо 1, дети покинули дом, родители работают, самый высокий уровень сбережений. VII. Пустое гнездо 2, глава семьи на пенсии, доходы низкие. VIII. Снова одинокий, вдова (ец), расходы высокие, доходы низкие. Тема 4: Личность, образ жизни и психография. 1. Личность. 2. Теория личности. 3. Концепция стиля жизни и методов его измерения. ----1---- Личность – это физиологическое уникальное составляющее, которое поведет себя образом при взаимодействии с окружающим миром. Индивидуальность личности развивается в результате жизненных взаимодействий. Индивидуальность личности это то, с чем человек рождается и она связана с культурой, ценностями и демографическим состоянием среды, в котором выросла личность. Индивидуальность не может быть быстро и легко изменена, она представляет собой суммарный эффект прошлых взаимодействий, и даже значительное изменение окружения не могут заставить человека изменить его индивидуальность. Хотя индивидуальная личность отражает его социальное взаимодействие, но есть общие элементы для всех личностей, которые позволили бы психологам развить теории объединяющие черты и типы личности. Черты личности – это предрасположение личности к определенному поведению в особой ситуации при взаимодействии ее с окружающей средой с целью достижения нужд в специфической области человеческой деятельности. Т.е. личностные черты это особые предрасположения включающие в себя личностные и индивидуальные достижения. Типы личности – это группа людей обладающие общими чертами и от которой можно ожидать схожих действий. Маркетологи должны уметь определить группы обладающие персональными типами, которые соответствуют особенному поведению потребителю, если хотят использовать личностные качества в качестве основы маркетинговой сегментации. ----2---- Психоаналитическая теория Фрейда. Он полагал, что личность вырастает из противоречий возникающих между нуждами и потребностями. А социальный процесс общество использует, чтобы контролировать своих членов. Путь посредством которого личность преодолевает этот конфликт отражает его существо или индивидуальность. В основе психоаналитической теории лежит утверждение, что основу любой личности составляют инстинктивные нужды. Существует стереотип, что для познания внутреннего состояния человека нужно лечить не оболочку, а попытаться разобраться в его внутреннем мире. Личность состоит из 3 систем: 1. Инстинкты. 2. Эго. 3. Супер Эго. Инстинкты представляют собой желание немедленно удовлетворить свои нужды. Это отражается в удовлетворении первичных нужд – голод, жажда, продолжение рода.

К одним группам индивидуум чувствует принадлежность: семья, друзья и т.д., а к другим группам индивидуум хочет присоединиться. Кроме того существуют группы, модель поведения которых потребитель отвергает. Группа может измеряться 3-мя показателями: 1. Членство. 2. Привлекательность. 3. Структура. Членство референтной группы означает, что группа включает в себя лиц, которые повторяют поведение других членов группы. Участники группы постоянно общаются и в процессе взаимодействия происходит изучение того, что они должны учесть для соответствующего поведения. Взаимодействие может происходить через личные контакты и виртуального общения. Группы, которым потребитель не принадлежит также могут представлять стандарт поведения. Потребитель может не делиться своим опытом с членами группы, к которым он принадлежит, но он может анализировать поведение других при помощи чтения или просмотра репортажа. Привлекательность. Потребитель может иметь положительное или отрицательное чувство в отношении референтной группы. Эти чувства позволяют определить, принадлежит или стремиться принадлежать потребитель к данной референтной группе. Положительная референтная группа – это та группа, чьи члены привлекают других и которые представляют модель поведения. Потребитель может принадлежать и не принадлежать данной группе. Отрицательная группа – это та группа, чьи члены выглядят не привлекательно и чье поведение служит моделью того, чего не нужно делать. Структура. Она характеризуется : количеством членов или типом. Существует три группы. Их критерии помогают определить участников и не участников. 1. Формальная группа. В этих группах существуют правила для участников, которые имеют прямое влияние на процесс поведения. 2. Неформальные группы. Они не имеют правил (семья, друзья). 3. Социальная группа. Члены социальной группы не нуждаются во взаимодействие или контакте, и они не ограничены правилами. ====4==== Исходя из этих групп образуются разные типы референтных групп. На поведение потребителя непосредственным образом влияют первые два показателя, а третий, структура, существует для того чтобы выделить группу. I. Дискриминационная группа. II. Группа разделения. III. Группа стремящаяся к объединению. IV. Идентификационные группы. Идентификационные группы с положительным членством – это группы, в которых ценности и поведение потребителя характеризуется связью между членами этой группы. Потребитель сильно связан с членами этой группы. Поэтому группа может оказывать сильное влияние на поведение потребителя. Группа разделения. Негативное членство: от этих групп потребитель хочет отделить себя, он принадлежит данной группе, но члены группы не имеют сильного влияния на потребителя. Потребитель стремиться покинуть группу и выбрать другую. Стремящиеся к объединению. Позитивные группы без определенного членства. Имеют сильное влияние на покупателя, поскольку он стремится стать членом этой группы. Влияние данной группы основывается на имидже, который ассоциируется с данной группой. Люди принимают поведение группы, к которой они не принадлежат, потому что они хотят соответствовать образу членов этой группы. Дискриминация. Это позитивная группа, наименее влиятельный тип референтной группы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка агента. Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции

Что касается ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ К ВИЗИТУ, то разумеется, "коммивояжер должен как можно больше узнать и о компании - потенциальном клиенте (ее нуждах и потребностях, круге лиц, задействованных в принятии решений о закупках), и о самих покупателях (о чертах их характера и стиле покупательского поведения). "Потенциальные клиенты не всегда представляют собой то, чем они кажутся с первого взгляда. То основное, что требуется от потенциального клиента его потребность в вашей продукции - ни в коей степени еще не является его единственной потребностью. Ваша продукция может дать ему возможность зарабатывать или сохранять деньги. Или помочь ему делать его работу лучше, быстрее и с меньшими усилиями. Она может удовлетворить его потребности в удобствах, общественном реномэ или любые другие потребности. Но независимо от того, насколько ему все это нужно, он должен обладать покупательной способностью прежде, чем станет вашим клиентом. Поэтому намечающийся потенциальный клиент должен: иметь ясно выраженную потребность в продукции; иметь право на покупку продукции; иметь возможность заплатить за продукцию

скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

Особенно широко используются сексуальные мотивы при рекламе парфюмерно-косметических товаров, предметов одежды, средств личной гигиены, книг и других изделий. Фрейдистская концепция включает в себя понятие о так называемом комплексе неполноценности. Суть этой теории сводится к следующему: в течении жизни в подсознании у каждого человека откладывается множество травм. На базе этих разочарований возникает представление о собственной неполноценности. И это вызывает глубокую обратную реакцию – желание привлечь к себе внимание, подчеркнуть свое «я». Понимание покупательского поведения с точки зрения З. Фрейда облегчается обращением к бессознательному человека – самой сильной части психологической природы человека, в рамках его концепции – прежде всего сексуальной природы человека. Психоаналитическая модель акцентирует внимание на отношение людей к вещам и соответственно рекомендует влиять на это отношение или изменять его таким образом, чтобы мотивировать приобретение товара или услуги. Это практикуется. Рекламная компания какого – нибудь товара организуется так, чтобы рекламируемый товар ассоциативно был связан с подавляемыми, неосознаваемыми мотивами.

Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Напольное массажное покрытие "Шипы".
Полезное приобретение — напольное массажное покрытие "Шипы". Эта продукция заинтересует как родителей, так и представителей
1361 руб
Раздел: Коврики
Автокресло Еду-Еду "KS-303" с вкладышем (цвет: желтый, 0-18 кг).
Особенности: - Сиденье оборудовано глубокой, мягкой боковой защитой, устойчивой к возможным боковым воздействиям; - Ремни безопасности
3315 руб
Раздел: Группа 0/1 (0-18 кг)
 Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Наоборот, товары и услуги становятся все более похожими друг на друга. Настала эпоха перепроизводства при избытке дубликатов. Побеждает караоке копирование. Пришли дни затоваривания. В условиях все более эффективных благодаря более-менее тотальной прозрачности рынков затраты на поиск лучшей сделки также стремительно падают. Возьмем рынок домашних кинотеатров. Используя умную поисковую систему в Интернете, вы, возможно, отыщете цену на $500 меньшую, чем у местного дилера. И весь поиск занимает 2 минуты. Сеть, мобильная или фиксированная, становится для поколения потребителей тем же, чем были противозачаточные таблетки для поколения любовников в 1960-е. Она позволяет покупать все подряд, так же, как таблетки позволяют спать со всеми подряд. На этот раз мы можем позволить себе беспорядочность покупательского поведения без риска побочных эффектов, за исключением квадратных глаз и приросшей к мышке руки. Сложим все вместе: Рыночное безумие + Избыточное предложение + Непрерывное затоваривание + дешевая информация = Идеальная конкуренция

скачать реферат Технология и организация маркетинговых исследований

Имитация представляет собой метод сбора данных, генерируемых ЭВМ с помощью заранее разработанной математической модели, адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования. Достоинство этого метода состоит в возможности оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего. К недостаткам этого метода относится, прежде всего сложность и трудоемкость создания самой модели, требующая глубокого изучения и формализации причинно-следственных связей между всеми факторами маркетинга, его внешней среды и факторами, определяющими покупательское поведение. На практике создание такой модели нередко не представляется возможным. Даже если возможности фирмы позволяют создать такую модель, то ее разработка потребует значительных затрат, которые могут оправдать себя при наличии потребности в регулярном и частом, а также многократном ее использовании. Опрос. Под опросом понимается метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования. В качестве орудия исследования методом опроса используется анкета, представляющая собой вопросник, предусматривающий фиксацию ответов. Достоинство этого метода состоит прежде всего в практически неограниченной области его возможного применения.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Величина эластичного отклика довольно заметна на предприятиях, придерживающихся политики невысоких цен. В престижных и элитных салонах наблюдается даже обратная реакция покупателей снижение цены ведет к падению спроса. Таковы покупательские реакции разных категорий клиентов на ценовые факторы. На взгляд авторов, существующая практика распределения величины скидки между салоном и мастером не совсем справедлива, ведь работник не является вашим партнером по бизнесу, хотя бы официально. Поэтому он не должен нести риски за те или иные управленческие решения. Его задача качественно и в срок выполнять порученную работу и за это получать зарплату, а не процент выручки или прибыли. Скидка, или дисконт, это инструмент регулирования покупательского поведения в сторону увеличения числа и объема покупок. Существуют различные системы скидок. Однако они работают прежде всего на уже пришедшего в салон клиента. Завлечь нового клиента «с улицы» можно только тогда, когда для него снижение цены на некоторую сумму является крайне важным

скачать реферат Проблемы маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4 I.1. Сущность и принципы маркетинга 4 I.2. Цели и функции маркетинга 8 I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного 12 предприятия Глава II. Товар в системе маркетинга 15 II.1. Товар и его уровни 15 II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, 17 упаковка, услуги II.3. Этапы изготовления нового товара 21 Глава III. Основы формирования потребительского спроса. 24 III.1. Понятие спроса, его уровни. 24 III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, 26 соответствующие этим состояниям III.3. Модель покупательского поведения и процесс 28 принятия решения о покупке Глава IV. Стратегия маркетинга 32 IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 33 IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 35 IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 37 IV.4. Общая стратегическая модель Портера 38 Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой 40 деятельности V.1. Составляющие рекламы 40 V.2. Разновидности рекламы 45 V.3. Роль исследований 47 Заключение 50 Список литературы 51 Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге.

скачать реферат Влияние на поведение покупателя с целью увеличения объем продаж и прибыли

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Р.Ф. ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Курсовая работа по Маркетингу На тему: «Влияние на поведение покупателя с целью увеличения объем продаж и прибыли» (на примере спортивного магазина ОАО «спорттовары») Студента экономического факультета Третий курс Специальность менеджмент Болдырев Евгений Валентинович Научный руководитель: Преподаватель Павкова Р.А. Петрозаводск 2002 CОДЕРЖАНИЕ Содержание 1. Модель покупательского поведения.3 Характеристики Факторы культурного Факторы социального Факторы личного Факторы психологического порядка.10 2. Процесс принятия решения о покупки.15 Осознание Оценка .17 Решение о 18 Реакция на 83. Что делает магазин и что можно предложить для решения данной ОАО «Спорттовары» на рынке г. Петрозаводска.19 Окружающая среда Что делает магазин и что можно предложить для решения данной .30 Использованная динамику потребительского рынка. Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами.

скачать реферат Товарная политика фирмы

Особое внимание желательно уделить покупательскому поведению групп потенциальных потребителей нового товара (товаров) фирмы применительно к фазам цикла и к степени адаптации этих групп к товару на отдельных фазах. Следует учитывать, что инноваторы, т.е. те, кто приобретает новый товар уже на фазе его введения на рынок, составляют всего 2-3% всех будущих покупателей, но их значимость весьма велика. Вместе со своими ранними последователями инноваторы предопределяют коммерческий успех (или неудачу) нового товара, а полный успех обеспечивают покупатели, появляющиеся на фазе зрелости товара и насыщения рынка. Маркетинговая тактика на разных фазах жизненного цикла товаров Внедрение Рост Зрелость Спад Товар Основной Расширение Выведение Уход с рынка номенклатуры новых товаров Цена Низкая либо Цена выше, чем на Скидки и тех. Соответствуе высокая пред. фазе либо действия в т поведению высокая отношении цены спроса Сбыт Распределение Быстрое Интенсивный Избирательно товара расширение сбыта. сбыт е ограничено, Выход на новые распределени концентрация на сегменты е товара одном сегменте Продвижение Значительные Максимально Ослабление Снятие в товара на усилия возможные усилия усилий до конечном рынок уровня, счете товара соответ. с рынка прибыли Сервис Контроль, по Контроль, по Контроль, Использовани возможности, возможности, осуществляемый е сервиса в централизованны децентрализованны сервисным целях й й центром создания новых возможностей для продаж Основную массу прибыли от реализации товара (65-80%) получают в фазах зрелости товара и насыщения рынка.

скачать реферат Реклама в маркетинговой деятельности

Например такие как: Реклама на индивидуального потребителя; Реклама на сферу торговли; Реклама "паблик рилейшнс" (престижная реклама); Реклама на специалистов; Международная реклама. После рекламы потребительских товаров и услуг, распространяемой производителями, реклама от имени розничных торговцев, пожалуй, лучше всего известна большинству из нас и уж наверняка оказывает повседневное влияние на наше покупательское поведение. Многие розничные торговцы предлагают на продажу товары, изготовленные другими. Розничные универмаги, аптеки, продовольственные магазины, магазины спортивных товаров - все предлагаю нам товары, закупленные ими у производителей. В других случаях местные предприятия, например, банки, рестораны, похоронные бюро или химчистки, помимо продажи товаров, предлагают нам еще и услуги. Однако в обоих случаях желанная цель рекламы в принципе одна и та же: покупайте в моем магазине (пользуйтесь моими услугами), а не у конкурента. Наиболее распространенным вариантом рекламы от имени отдельных лиц, без сомнения, является рубричная реклама. На этой "ярмарке" сотни и тысячи людей пытаются продать (или найти) товары и услуги.

Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1350 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Мультиплеер "Новый год".
Продолжение серии «Мульти плеер»! Ещё больше мультяшек и любимых песен, новый оригинальный дизайн! В каждом плеере – 20 детских хитов.
425 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1699 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Рекламная деятельность

Реклама такого рода - попытка воздействовать как на от- дельных граждан, так и на другие организации (например, пра- вительственные). III. РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЙ Как уже говорилось выше, реклама - это процесс предусмат- ривающий принятие ряда последовательных решений, и что объ- явления, с которыми мы встречаемся как потребители, являются конечными продуктами этого процесса. Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, как сформулировать обращение, какие средства рекламы использовать, когда и как часто давать рекламу, сколько на не тратить. Все распорядители, отвечающие за вопросы как общей стра- тегии компании, так и содержания каждого конкретного объяв- ления, сталкиваются с обстоятельствами, увеличивающими риск принятия неправильных решений. У них нет прямого контакта с теми тысячами потребителей, на которых они пытаются воздейс- твовать своими рекламными обращениями. Они не общаются с людьми, как это делает коммивояжер, получающий из первых рук знания о потребностях, покупательском поведении, мнениях по- тенциальных клиентов.

скачать реферат Рыночная экономика (шпаргалка)

Подобные страны являются хорошими рынками для сбыта оборудования по добыче и первичной обработки сырья, инструентов, вспомогательных материалов, погрузочно-разгрузочное оборудование, грузовых автомобилей и других транспортных средств. В зависимости от численности проживающих в стране иностранцев и благосостояния местных элит , они могут являться также рынком для сбыта товаров широкого потребления западного типа и предметов роскоши. 3) Промышленно- развитые страны. В рамках промышленно-развитых экономически обрабатывается промышленность, даёт 10%-20% ВНП.( Египет, Филиппины, Индия, Бразилия). Промышленно- развитые страны являются основными экспортёрами готовых промышленных изделий, торгуют они между собой, а также вывозят их в другие страны с иными типами хоз-а в обмен на сырьё и полуфабрикат. Большой размах и многообразие товаров и услуг делают промышленно-развитые страны с мощным средним классом привлекаемым рынком сбыта ( США, Япония).ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ В СТРАНЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА. На формирование спроса на данном рынке влияет характер распрделения доходов в стране. С точки зрения характера распределения доходов маркетинг выделяет 5 видов стран: 1) Страны с очень низким уровнем семейных доходов. 2) Страны с преимущественным низким уровнем семейных доходов. 3) С очень низким и очень высоким уровнем семейных доходов ( Россия). 4) С низким, средним, высоким уровнем семейных доходов. 5) С преимущественным средним уровнем семейных доходов.ПОТРЕДНОСТИ, КАК СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ. 1) Понятие потребности. 2) Классификация потребности. 3) Потребности- модель покупательского поведения.

скачать реферат Исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования

В третьем случае фирма может повысить цену и выиграть в конкурентной борьбе за счет перепозиционирования и дифференциации товара. Стратегии психологического ценообразования построены на использовании при формировании уровня цен психологии потребителей и их социальных мотивов покупательского поведения. К психологическим методам ценообразования относятся престижные цены, цены, выраженные неокругленными числами, цены массовых закупок и др. Стратегия престижных цен предусматривает продажу товаров по высоким ценам и рассчитана на сегменты рынка, обращающие особое внимание на демонстративный эффект, качество товара и товарную марку и имеющие низкую эластичность спроса, а также чутко реагирующие на фактор престижности, т.е. когда потребители не приобретают товары или услуги по ценам, которые считают слишком низкими. Стратегия престижных цен возможна в случае высокого реноме фирмы и ее товаров, а также минимальной конкуренции, при постоянных или увеличивающихся по мере сбыта относительных издержках производства и реализации.

скачать реферат Поведенческий маркетинг

Компании могут даже специализироваться на производстве товаров для определенной профессиональной группы. Например, фирмы, разрабатывающие программное обеспечение для компьютеров, создают разные программы для менеджеров, бухгалтеров, инженеров, адвокатов, врачей. Люди, принадлежащие к одной и той же субкультуре, общественному классу и роду занятий, могут вести совершенно разный образ жизни. Образ жизни – это понятие, характеризующее особенности повседневной жизни людей, выражаемые с помощью психографики. Психографика описывает основные показатели ДИМ: деятельность (работа, хобби, посещение магазинов, занятия спортом, участие в общественной жизни), интересы (продукты питания, мода, семья, отдых) и мнения (о себе самом, о социальных вопросах, о работе и о товарах). Понятие «образ жизни» включает в себя нечто больше, чем принадлежность человека к общественному классу или типу личности; образ жизни позволяет представить общую характеристику деятельности человека и его взаимоотношений с внешним миром. Каждый человек обладает уникальным набором личностных характеристик, влияющих на его покупательское поведение. Тип личности человека – это уникальная совокупность психологических характеристик, которыми определяются стойкие и повторяющиеся реакции человека на факторы окружающей среды. (Котлер, С. 278) Тип личности обычно описывается в следующих терминах: уверенность в себе, доминирование, общительность, независимость, защищенность, приспособляемость и агрессивность.

скачать реферат Планирование и организация рекламных кампаний

Как правило, выбираются ближайшие конкуренты (не более 10), но внимание должно быть обращено и на непрямых конкурентов, поскольку их активность также сказывается на покупательском поведении потребителя. Оценка затрат конкурентов на рекламу может помочь в некоторых случаях убедить клиента увеличить бюджет или, по крайней мере, объяснить ему, почему результаты рекламной кампании при выделенном бюджете будут значительно скромнее, чем у конкурентов. Если на рекламу выделен значительный бюджет, то отслеживание затрат конкурентов тем не менее необходимо, чтобы не упустить усиление конкурентной активности. Источники данных о конкурентной активности — мониторинги исследовательских агентств RPRG, Gallup AdFac . Эти агентства предоставляют мониторинги телевизионной активности, наружной рекламы, прессы и радио. В этих мониторингах отражаются затраты по официальным ценам, без учета скидок, но общее соотношение затрат все же можно понять. Мониторинги содержат также следующую информацию: в каких телевизионных передачах размещалась реклама конкурентов, в каких журналах, какой длины были ролики и размер печатных рекламных объявлений.

Эластичные мыльные пузыри "Прыгунцы", 80 мл.
Мыльные прыгунцы - самые весёлые прыгучие пузыри! Благодаря специальному составу мыльных пузырей после их выдувания они долго не лопаются,
388 руб
Раздел: Застывающие, эластичные
Конструктор "Цветной" (43 детали).
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Стол "Алина" детский складной (бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
663 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки

В книге излагается концепция, с точки зрения которой человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные товары или себя самого в общении с другими людьми.- Р. И. Мокшанцев «Психология рекламы» В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.- Ф. Г. Панкратов «Рекламная деятельность» В этой книге подробно освещаются: социально – психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. - статья «Реклама на транспорте», журнал «Маркетинг в России и за рубежом» В этой статье рассмотрена реклама на транспорте ее психологическое восприятие, рассчитана на примере коммуникативная эффективность рекламы на транспорте. - О. А. Саркисян «Транзитная реклама» Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения. Глава 1 1.1. Восприятие и его свойства.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Природа приобретаемого объекта Особенности организации накладывают на процесс покупки свое влияние: 1. Форма собственности (в государственных организациях покупка формализована и проводится на конкурсной основе, в частных организациях формализация покупки может быть разная). 2. Размер организации (большая организация создает оргструктуру, в которой подразделение совершает закупку). 3. Оргструктура (в децентрализованной организации процесс закупки более гибкий, но нельзя осуществить экономию). 4. Организационная предпринимательская культура. 5. Стратегии снабжения (jus i ime).Окружение – факторы (совокупность их), определяющие покупательское поведение организации, на которые не могут влиять непосредственные участники маркетинговых процессов. 3. Обобщенные модели покупательского поведения организации. Существует два типа обобщенных моделей: - структурные – изучают факторы влияния; - процессные – изучают фазы процесса покупки.Модель Вебстера Винда (1972г.) – структурная модель:Пояснения к блокам: 4. Индивидуумы: - мотивация; - тип личности; - роль в группе; - образование и т.д.Процесс принятия решения: - принятие индивидуального решения; - принятие группового решения (группами снабжения).Модель Шоффре-Лильена (процессная модель):Для практического использования модели необходимо не менее 4-х математических моделей.25. Коммуникации в маркетинге. Реклама и PR. Виды маркетинговых коммуникаций и их классификация Классифицируем маркетинговые коммуникации - разделим их на две основные группы по типу организации процесса: прямые коммуникации и коммуникации через посредника. 1. Прямые коммуникации.- это общение двух или более человек сцелью ознакомления, обсуждения и/или продвижения продукта илиидеи.

скачать реферат Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

При работе были использованы следующие материалы: специальная экономическая литература, данные по маркетинговой деятельности фирмы «Rola d», специальная информационно-справочная литература. Глава первая. Теоретические аспекты анализа основных форм и факторов воздействия на потребителя§ 1. Основы формирования потребительского спроса Понятие спроса, его эластичность Для сопоставления потребностей людей и организации в товарах и услугах со своими товарами и услугами огромный интерес представляет покупательское поведение. Спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей). Спрос изображается в виде графика, показывающего количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных в течение определенного периода времени цен. Он показывает то количество продукта, на которое (при прочих равных условиях) будет предъявлен спрос при разных ценах. Спрос показывает количество продукта, которое потребители будут покупать по разным возможным ценам. Любая цена назначенная фирмой, так или иначе, скажется на уровне спроса на товар. Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена кривой спроса (см. рис. 1.1) Кривая показывает, какое количество товара будет продано на рынке в течение конкретного отрезка времени по разным ценам, которые могут взиматься в рамках данного отрезка времени.

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Их отличаетвысокая чувствительность к цене, к качеству, ассортименту услуг; «персонифицированные» покупатели туристского продукта.Для них важны вид туристского продукта и качество услуг туризма, в то время как цена тура или услуги не является для них решающим фактором;«этичные» покупатели туристского продукта. Они склонныплатить низкие цены за туры с широким ассортиментом услуг туризма;«апатичные» покупатели туристского продукта. Для этих покупателей важно качество услуг туризма и не играет роль цена наних.В зависимости от вида предъявляемого спроса на туристский продукт туристов можно разделить на три группы:люди с туристскими потребностями и желанием путешествовать;люди с высокой покупательной способностью, спрос которыхнаправлен на элитные и самые престижные туры, оригинальныепутешествия, высокий уровень туристского обслуживания (комфорт, особое внимание обслуживающего персонала, предоставление индивидуального гида-переводчика и автотранспорта и т.п.); люди с покупательским поведением. Покупательское поведение туриста касается всех тех природных, психологических, социальных и других причин, которые заставляют его реагировать определенным образом на рекламу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.