телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Потенциал маркетинга предприятия

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Потенциал маркетинга предприятия Современная теория маркетинга оперирует разнообразными экономическими приемами, моделями, алгоритмами и методами при планировании и организации маркетинговой деятельности предприятий. Вместе с тем в практике отечественных фирм применяется лишь малая доля передового экономического инструментария, что может быть объяснено как невостребованностью ряда инструментов в современных российских условиях, так и низкой маркетинговой квалификацией руководителей многих предприятий. Снизить некоторый дисбаланс между теоретическими наработками маркетинга и их практическим применением возможно с помощью новой экономической категории — потенциала маркетинга. Потенциал маркетинга — это совокупность средств и возможностей предприятия в реализации маркетинговой деятельности. Необходимость введения потенциала маркетинга и его составляющих обусловлена насущным требованием разработки аппарата оценки применимости современных экономических подходов в практике деятельности предприятий. Оперативная численная оценка подобного потенциала позволит выявить скрытые резервы в развитии предприятий, а следовательно, увеличить отдачу от более обоснованного применения передового экономического инструментария. Целью настоящей работы является введение в научный оборот экономической категории потенциала маркетинга и наполнение ее конкретным функциональным содержанием для возможного практического применения. Содержание потенциала маркетинга предприятия Сущность потенциала маркетинга – это максимальная возможность предприятия в использовании всех передовых наработок в области маркетинга. Для выявления конкретного содержания потенциала маркетинга целесообразно применить проблемно-аналитический подход – представить иерархическую структуру составляющих потенциала. В этом случае на различных уровнях представления данная категория должна интегрировать все большее количество средств по мере детализации анализируемых проблем. В итоге мы получим некоторую пирамиду, во главе которой будет находиться собственно потенциал маркетинга, а в основании – приемы, модели, алгоритмы и методы постановки маркетинговой деятельности предприятии. Потенциал маркетинга, характеризующий собой возможность применения различных маркетинговых ресурсов, по-видимому, в первую очередь должен являться интегральной характеристикой маркетингового ресурсного обеспечения предприятия. Иными словами, в укрупненном плане потенциал маркетинга является суммой методических, человеческих, материальных и информационных ресурсов, обеспечивающих маркетинговую деятельность. Таким образом, функциональная зависимость потенциала маркетинга П равна: П = f1(ПI, ПII, ПIII, ПIV), (1)где ПI — потенциал маркетингового инструментария (методический); ПII — потенциал маркетингового персонала (человеческих ресурсов); ПIII — потенциал маркетинговых материальных ресурсов; ПIV — потенциал маркетинговых информационных ресурсов предприятия. Соотношение (1) определяет первый, наиболее крупный уровень представления потенциала маркетинга. Условно его можно назвать ресурсным уровнем потенциала. Второй уровень, более детальный, может быть представлен различными аспектами отмеченных ресурсов. Так, различными сторонами потенциала маркетингового инструментария являются потенциалы аналитический, производственный и коммуникативный (рис. 1). Рис. 1. Различные стороны (аспекты) потенциала маркетингового инструментария Таким образом, на аспектном уровне потенциал маркетингового инструментария может быть представлен в виде функции: ПI = f21(Па, Пп, Пк), (2)где Па, Пп, Пк — аналитический, производственный и коммуникативный потенциалы маркетингового инструментария, соответственно.

Потенциал сбытовой политики предприятия может иметь вид: Пс = f46(Пс1, Пс2, Пс3, Пс4, Пс5, Пс6, Пс7, Пс8, Пс9), (12)где Пс1 — планирование сбытовой политики предприятия; Пс2 — учет маркетинговой стратегии предприятия в сбытовой политике; Пс3 — определение функций каналов сбыта; Пс4 — обоснованный выбор типа канала сбыта; Пс5 — выбор оптовых посредников; Пс6 — выбор розничных посредников; Пс7 — применение моделей оптимизации каналов сбыта; Пс8 — обоснованный выбор стратегии сбыта; Пс9 — анализ возможностей внешней коммерции. Потенциал персональных (личных) продаж предприятия, в соответствии с представленным ранее алгоритмом, имеет вид: Пл = f47(Пл1, Пл2, Пл3, Пл4, Пл5, Пл6, Пл7, Пл8), (13)где Пл1 — применение алгоритмов персональных продаж на предприятии; Пл2 — целенаправленный поиск покупателей продукции; Пл3 — создание отношений с потенциальными покупателями; Пл4 — выявление критериев покупки потенциальными покупателями; Пл5 — оценка конкурентов при персональных продажах; Пл6 — создание групп поддержки персональных продаж; Пл7 — презентации торговых предложений; Пл8 — использование приемов проведения торговых переговоров. Потенциал рекламной деятельности предприятия состоит из следующих слагаемых: Пр = f48(Пр1, Пр2, Пр3, Пр4, Пр5, Пр6, Пр7, Пр8, Пр9), (14)где Пр1 — планирование рекламной деятельности предприятия; Пр2 — выбор темы рекламных акций; Пр3 — выбор девиза (слогана) рекламы; Пр4 — создание рекламного образа; Пр5 — учет эффектов рекламы; Пр6 — учет правил рекламы; Пр7 — обоснованный выбор средств рекламы; Пр8 — проведение рекламных кампаний; Пр9 — оценка эффективности рекламы. Потенциал стимулирования сбыта может быть выражен в виде формулы: Пк = f49(Пк1, Пк2, Пк3), (15)где Пк1 — планирование стимулирования сбыта; Пк2 — выбор вида стимулирования сбыта; Пк3 — оценка эффективности стимулирования сбыта продукции предприятия. И наконец, потенциал формирования общественного мнения, в соответствии с предложенной выше схемой, можно представить в следующем виде: По = f40(По1, По2, По3, По4, По5, По6, По7, По8), (16)где По1 — планирование формирования общественного мнения предприятием; По2 — планирование товарной пропаганды; По3 — планирование лоббистской деятельности; По4 — формирование корпоративной культуры; По5 — целенаправленное формирование имиджа фирмы; По6 — планирование и организация постоянной работы со средствами массовой информации; По7 — планирование и организация периодической работы со средствами массовой информации; По8 — подготовка кризисных инструкций на предприятии. Обоснование функций компонентов потенциала маркетингового инструментария В качестве первого возможного приближения выявленные выше функции можно представить в виде суммы слагаемых с обоснованными экспертным путем весовыми коэффициентами:, (17) где Пj — оцениваемый потенциал; ki — весовой коэффициент i-го слагаемого потенциала; Пij — i-е слагаемое j-го потенциала. В настоящей работе весовые коэффициенты определяли с помощью экспертов путем опроса 30 руководителей маркетинговых служб промышленных предприятий Уральского региона1. В результате потенциал аналитического уровня предприятия, исходя из особой важности проведения маркетинговых исследований, может быть представлен в виде формулы: Па = 0,5Пм 0,2Пи 0,3Пв. (18) Поскольку основными слагаемыми в потенциале маркетинговых исследований являются планирование, а также разработка концепции исследования и создание маркетинговой информационной системы, то указанный потенциал может иметь вид: Пм = 0,20Пм1 0,18Пм2 0,12Пм3 0,12Пм4 0,15Пм5 0,05Пм6 0,18Пм7. (19) Для маркетинговой информационной системы предприятия практически все разделы этой системы равнозначны, отсюда мы можем оценить их близкими весовыми коэффициентами, с некоторым выделением управленческих решений: Пи = 0,16Пи1 0,16Пи2 0,16Пи3 0,26Пи4 0,26Пи5. (20) Выбор целевого рынка основан, прежде всего, на планировании сегментации рынка, обоснованном выборе критериев сегментации и применении принципов сегментации, а также на корректном позиционировании товара в целевом сегменте предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Регрессивная интеграция чаще выражается не в покупке готовых фирм поставщиков или производителей, а в их создании. Предприятия арендуются или строятся. Для разработки стратегий наиболее важны финансовый анализ и потенциал управления предприятия, а также функция прогнозирования ситуации маркетинговой службы. На рынке необходимо оценить его емкость и платежеспособность, потребности посредников. Из факторов макросреды наиболее важны технологические и экологические. Прогрессивная интеграция практически не применяется в классическом виде. Вместе с тем собственные сбытовые сети активно формируются предприятиями-производителями и иногда - оптовыми торговцами. Для принятия такой стратегии наиболее существенны факторы финансов, управления, маркетинга на предприятии, емкость и платежеспособность рынка, потребности потребителей и поведение конкурентов. Горизонтальная интеграция не применяется на российском рынке практически ни в каком виде. Покупка предприятий конкурентов просто нецелесообразна, т.к. они не имеют еще устойчивой репутации и верных марке потребителей

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии

Организация маркетинга на предприятии Александр Идрисов Маркетинг — наиболее «больное» место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов. Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга предприятия. Какие же меры могут быть предприняты руководителями предприятия для повышения ее эффективности? Учитывая, что большинство предприятий находятся в сложном финансовом положении, мы обычно рекомендуем начать с действий, которые не требуют значительных затрат. Обычно это меры организационно-управленческого характера, которые при целенаправленной реализации позволят предприятию значительно повысить эффективность службы маркетинга и сбыта. Безусловно, было бы желательно провести детальное исследование рынка, определить потенциал различных групп потребителей, оценить возможности компании и конкурентные преимущества, а также разработать новую маркетинговую стратегию, учитывающую эти преимущества и потенциал рынка.

Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
 Русия на Путин

Естествено, с методите, опитани първо върху Якушев. Един ден Федулев предлага партньорство на друг екатерининбургски олигархP Андрей Соснин. Двамата събират финансовите си ресурси и правят поредица от спекулации на уралската фондова борса, ненадмината и до днес по мащаби. Соснин става собственик на контролния пакет акции в най-големите предприятия в региона, или с други думиP на целия негов икономически потенциал. Тези предприятия са създадени от няколко поколения съветски хора, като се започне още от Втората световна война, когато най-важните фабрики от европейската част на СССР са евакуирани в Урал. Сред компаниите, чието управление Соснин и Федулев овладяват със спекулации, са Нижнетагилският металургичен комбинат, Качканарският обогатителен комбинат (и двата международно известни), Уралхиммаш, Уралтелеком, рудоуправление Богословское и три хидролизни фабрикиP в градовете Тавда, Ивдел и Лобва. Разбира се, това е огромен успех за двамата бизнесмени, но какво става с държавата? Нито Федулев, нито Соснин имат намерение да развиват тези предприятия

скачать реферат Маркетинг: методические указания

Рыночный потенциал — это предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг в отрасли к такой величине, что их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при определенных условиях внешней среды. С определенными допущениями в качестве рыночного потенциала можно рассматривать спрос, соответствующий его максимальному значению на кривой жизненного цикла какого-то продукта для стабильного рынка. В этом случае предполагается, что конкурирующие фирмы для поддержания спроса прилагают максимально возможные маркетинговые усилия. Факторы внешней среды оказывают существенное влияние на рыночный потенциал. Например, рыночный потенциал легковых автомобилей в период спада экономики намного меньше, чем в период ее процветания. Кроме того, выделяют абсолютный потенциал рынка, который следует понимать как предел рыночного потенциала при нулевой цене. Полезность этого понятия в том, что оно позволяет оценить порядок величины экономических возможностей, которые открывает данный рынок. Далее выделяют текущий рыночный спрос, характеризующий объем продаж за определенный период времени в определенных условиях внешней среды при определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли.

 Маркетинговое консультирование

Безубыточность операции поставщику гарантирует предприятие. В то же время, оно само выигрывает за счет увеличения разницы в себестоимости своей и конкурентов. Дельта возрастает с 10 единиц (100 - 90) до 30 (150 - 120), т.е. валовая прибыль может быть увеличена до 3-х раз. Опасность такой договоренности заключается в привлечении на рынок конкурентов поставщика за счет высоких цен, и в стимулировании поставщика к бесконтрольному, со стороны предприятия, увеличению цен впоследствии. Применение такой договоренности должно сопровождаться частым и тщательным мониторингом рынка, чтобы возможно быстрее обнаружить появление альтернативного продукта и альтернативного поставщика. Для определения оптимальности договоренностей консультантом может предприниматься самостоятельное исследование рынка поставщиков или опрос экспертов независимо от служб закупки и маркетинга предприятия, для получения "чистого" результата. Для некоторых предприятий может быть важна независимость от источников снабжения для общего повышения надежности функционирования

скачать реферат Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования

Процесс дальнейшего развития банковской системы пойдет, видимо, по пути внутреннего совершенствования, роста количества филиалов и дочерних предприятий уже функционирующих банковских учреждений. Опыт убеждает, что создание филиалов является эффективным способом проникновения коммерческих банков на новые территории и привлечения клиентов менее эффективно действующих банков. Кроме того, создание филиалов служит рычагом формирования единой банковской системы России. На новом этапе перехода экономики России к рынку кредитные учреждения существенно изменяют формы и сферы своей деятельности, вводят структурные нововведения, стремятся открыть для себя новые рынки. Сама жизнь объективно принуждает их во все возрастающих размерах принимать на вооружение современные рыночные методы работы и, в первую очередь, колоссальный потенциал маркетинга. Если еще недавно у многих банкиров бытовало мнение, что без серьезных исследований рынка, глубокого анализа на перспективу прожить можно, то ныне вряд ли найти такого руководителя банка, который бы в полной мере значение этого не осознал.

скачать реферат Служба маркетинга предприятия АПК

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГОУ СПО Томский сельскохозяйственный техникум Учебно-методическое пособие по дисциплине: Маркетинг На тему: Служба маркетинга предприятия АПК Выполнила студентка Гр. МТ-320 Пичкунова А.И. Проверил преподаватель Васильева Г.Л. Томск 2009 Содержание Введение 1. Маркетинг в системе управления сельскохозяйственного и перерабатывающего предприятия АПК 2. Потенциал агромаркетинга 3. Направления развития агромаркетинга 3.1 Основные понятия и предпосылки возникновения агромаркетинга 3.2 Функции и задачи агромаркетинга 3.3 Цели системы агромаркетинговых коммуникаций 4. Концепции маркетинга 5. Современное состояние маркетинга в АПК 6. Обязанности маркетолога 6.1 Точка зрения. Ответил Ярослав Горбушин Выводы и предложения Список литературы Введение На сегодняшний день сельскохозяйственным предприятиям достаточно трудно работать в условиях свободного рынка. После того, как сельское хозяйство было снято с дотации государства, руководители многих предприятий столкнулись с целым рядом проблем. Некоторыми из них являются: несовершенство структуры управления, неэффективная система ценообразования, невозможность выявить реальные запросы потребителей, организовать хорошую коммуникативную, сбытовую, товарную политику, выработать четкую стратегию развития предприятия.

скачать реферат Инновационный бизнез в современных рыночных условиях

Но и здесь необходимо внести корректировку: успешное осуществление политики риск-менеджмента базируется на соответствии инновационного потенци­ала предприятия и выбранного инновационного проекта. Анализ инновационного потенциала предприятия Понятие «инновационного потенциала» В экономической теории выделяют научно-технический, производственный, трудовой, экспортный, производственный, природно-ресурсный потенциалы. Обобщенно под потенциалом принято понимать способность хозяйствующего субъекта наиболее эффективно реализовывать ту или иную функциональную задачу при максимальном использовании имеющихся экономических ресурсов. Согласно этому принципу, под инновационным потенциалом принято понимать экономические возможности предприятия по эффективному вовлечению новых технологий в хозяйственный оборот. К таким возможностям можно отнести следующую совокупность ресурсов, необходимых для эффективного осуществления инновационной деятельности: •интеллектуальные (технологическая документация, изобретения, патенты, лицензии, полезные модели, промышленные образцы); •материальные (опытно-приборная база; установки; исследовательское, экспериментальное и лабораторное оборудование); •финансовые (собственные, заемные, инвестиционные, бюджетные, грантовые); •кадровые (лидер-новатор, заинтересованный в инновациях; персонал, имеющий специальное образование и опыт проведения НИР и ОКР; специалисты в сфере маркетинга, планирования и прогнозирования скрытых потребностей покупателей); •инфраструктурные (собственные подразделения НИР и ОКР, конструкторский отдел, отдел главного технолога, отдел маркетинга новой продукции, лаборатория контроля качества продукции, патентно-лицензионный отдел); •дополнительные источники повышения результатов инновационной деятельности (партнерские и личные связи сотрудников с НИИ и вузами, в т.ч. зарубежными; ресурс площадей, информационный отдел, опыт управления проектами, стратегическое управление предприятием).

скачать реферат Разработка программы стимулирования сбыта

Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Предметом данной работы является разработка программы стимулирования сбыта для одного из продуктов, в частности, фасованного печенья. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта; 2. описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки; 3. проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование. 4. провести пилотажное маркетинговое исследование с целью выбора средств стимулирования сбыта, 5. попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.

Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Она должна: знать потребителей и рынки; разработать стратегию - последовательный ряд действий, направленных на проведение маркетинга продукции; создать внутри компании, фирмы правила, процессы или подразделения, т.е. структуры, обеспечивающие проведение стратегии маркетинга. Предприятиям необходимо хорошо знать своих покупателей и конкурентов. Чтобы успешно работать в условиях рыночной экономики, абсолютно необходимо проводить исследование рынка. В таких быстро меняющихся условиях, как экономика бывшего СССР, важно владеть информацией о рынке. Часто она может быть получена простыми средствами. Компания, имеющая информационное преимущество, имеет преимущество в конкурентной борьбе. Стратегический подход к маркетингу. Для увеличения объемов продаж недостаточно предпринимать какие-то внутризаводские меры. При хорошей продукции, но отсутствии эффективной системы сбыта и дистрибуции даже самая лучшая реклама не поможет увеличить продажи. А если производимую продукцию автозавода никто не хочет покупать, то увеличение продаж не достичь ни хорошей организации сбыта, ни рекламой.

скачать реферат Разработка товарной политики предприятия

Цена Высокая для Поддержание Тенденции к Снижающаяся с снятия сливок или снижение снижению в целью или низкая для зависимости дифферен- проникновения от дифференц. циации с и конкуренции новыми продуктами Распределение Ограниченное Интенсивное Интенсивное Выборочное Цена Ознакомить Предпочтение Верность Подчеркивание, коммуникации пот- ребителя торговой торговой преимущество с това-ром и марке марке товара в плане сделать его надежности прини-маемым цены дист-рибьюерам и Так как переход от стадии к стадии переходит без резких скачков, то служба маркетинга предприятия должна постоянно следить за изменениями на рынке и своевременно вносить изменения в программу маркетинга. Важно обеспечить соответствие плана производства продукции и объема ее продаж на рынке. Наличие непроданной продукции приведет к прямым потерям (затраты на материалы, трудовые и финансовые ресурсы) и появлению упущенной выгоды, когда данные ресурсы можно было направить на производство и сбыт другой рентабельной продукции. Виды жизненного цикла товара: 1) - традиционный, включает все фазы жизненного цикла товара 2) - бум или классический, описывает популярный товар со стабильным сбытом на протяжении долгого времени 3) - увеличение характеризует товар, который получает быстрый взлет и падение популярности 4) - продолжение увеличения, характеризует модификацию товара 5) - сезонность или мода характеризует товар, хорошо продаваемый в определенное время 6) - возобновление или ностальгия, т.е. сначала товар утерял популярность, потом возобновил 7) - провал, т.е. товар вообще не получил успеха Конкурентоспособность товара – это степень его соответствия в данный момент выбранному рынку по техническим, экономическим, коммерческим и другим характеристикам, обеспечивающим возможность сбыта на этом рынке.

скачать реферат Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП "Салют")

А поскольку покупка – результат во многих случаях коллегиального обсуждения, мероприятия ФОС должны дойти не только до принимающих окончательное решение, но и тех, кто способен на него повлиять. Деятельность ФОС подчинена целям и задачам маркетинга предприятия, служит инструментом обеспечения успешной торговли, формирования постоянной клиентуры предприятия. При этом специфическими целями мероприятий ФОС могут быть, например: внедрение в сознание потенциальных клиентов информации о наличии нового товара (анонс); рассказ о специфических свойствах товара, выгодно отличающих его от других товаров такого же назначения; рассказ-свидетельчтво о практическом использовании данного товара и получаемом социально-экономическом эффекте; доказательство высокого качества товара на основе отзывов престижных потребителей этого товара; предложение нетривиальных способов использования этого товара; репортаж об испытаниях товара независимой фирмой-экспертом. К мероприятиям ФОС относятся : Подготовка и размещение рекламных посланий в прессе; Участие в выставках и ярмарках; Бесплатная передача образцов во временное пользование или на испытание; Публикация некоммерческих статей в отраслевой и общей прессе; Проведение пресс-конференций и т.д. 2.2 Стимулирование сбыта товаров и услуг промышленного назначения.

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Все затраты, связанные с ЖЦТ, должны быть полностью покрыты; более того, должна быть получена прибыль не ниже среднеотраслевой. Тот факт, что продажная цена изделия соотносится с затратами на его потребление (эксплуатацию) примерно 1:10-1:20, позволяет сделать два главных вывода, имеющих высокую практическую значимость:1) крайне важно повышать значимость и эффективность исследований и разработок с целью создания новых товаров, имеющих действительно высокую потребительскую ценность;2) «эпицентр» маркетинговых усилий должен постепенно смещаться в область, связанную с бесперебойным, высококачественным обеспечением процесса потребления реализованного товара (гарантийное и постгаран- тийное обслуживание, сервис; рекламирование и стимулирование сервиса и работы сервисных подразделений; реклама товаров, для которых характерны пониженный расход топлива, электроэнергии, надежность в работе, пониженная потребность в техобслуживании и др.).Теория ЖЦТ имеет большой практический смысл, творческое следование которому позволяет товаропроизводителям целенаправленно разрабатывать и осуществлять товарную политику, оценивать поведение своих товаров на рынке, более плотно использовать весь потенциал маркетинга.

скачать реферат Прибыль государственных и муниципальных унитарных предприятий. Планирование и направления использования

Их разность и дает сумму ожидаемой прибыли. Этот бюджет рассматривает руководство, которое должно либо утвердить бюджет, либо внести поправки. Утвержденный бюджет является основой для закупки материалов, разработки графиков производства, планирования потребности в рабочей силе и проведения маркетинговых операций. В последнем разделе плана маркетинга излагается порядок контроля за ходом его выполнения. Обычно цели и бюджетные ассигнования распределяются по месяцам и кварталам. Это означает, что можно оценивать результаты, достигнутые в рамках каждого отдельного отрезка времени, и выявлять производства, не сумевшие добиться поставленных перед ними целевых показателей. Особенно важное место занимает в маркетинге предприятие. Планирование продукции - это систематическое принятие решений по всем аспектам разработки и управления продукцией предприятия, включая создание торговой марки и упаковки. Хорошо структурированный план позволяет детально разработать соответствующие программы маркетинга, скоординировать совокупность товаров: как можно дольше поддерживать удачные, переоценивать и устранять неудачные товары.

Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
Микрофон "Пой со мной! Русское диско".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Расскажи, Снегурочка»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Автомобильный ароматизатор Deliss "Romance", аромат жасмина, ванили, ежевики.
Комплект для крепления на дефлектор автомобиля, состоящий из прибора и сменного блока ароматизатора.Жидкостный ароматизатор воздуха для
355 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Становление предпринимательства и индивидуальное воспроизводство в переходной экономике

В настоящее время прибыльность подавляющей части российских предприятий очень низка, а многие из них убыточны. Одна из причин такого положения заключается в объективных трудностях, с которыми столкнулись предприятия при переходе к рынку. Однако, существует и другая , состоящая в не заинтересованности предприятий показывать реальные прибыли. Сокрытие прибыли стало своеобразным увлечением руководства предприятия. Причин этому две – высокая ставка налога на прибыль, и низкая дееспособность налоговых органов. Среди показателей результативности деятельности предприятия важное значение приобретает оценка его деловой активности. Качественная ее сторона связана с анализом объемов освоенных рынков, уровня экспортного потенциала, репутации предприятия и т.п. Количественная сторона характеризуется изменением показателей темпов экономического роста (рост объема продаж, рост балансовой прибыли, рост авансированного капитала) и эффективностью использования ресурсов (длительность оборота и величина оборотных средств; фондоемкость – эффективность использования основных фондов; рентабельность – эффективность использования капитала в целом:Рентабельность Валютная прибылькапитала Общая сумма капитала Важное значение имеет и оценка доходности хозяйственной деятельности предприятия, которая характеризуется абсолютной и относительной величинами валовой прибыли.

скачать реферат Малый бизнес в Украине

Финансовая стабильность страны непосредственно зависит от реализации экономического потенциала малых предприятий, возможностей и условий их финансового обеспечения. Эффективная система государственной финансовой поддержки имеет большое значение не только для предприятий, а и для экономики страны. Заслуживает внимание опыт США, касающийся развития малого бизнеса, за счет системы государственных контрактов, дающие возможность получить гарантированный рынок сбыта продукции, ускорить нагромождение частного капитала, увеличить производственные мощности. Органы государственной власти утверждают перечень работ и услуг, заказы на который предоставляют только малым предприятия. При государственном заказе компании- монополисты часто вынуждены часть заказа (около 10%) передавать в субподряд малым предприятиям. В Японии для ускорения качественного развития предприятия практикуется компенсирование всех затрат малых предприятий, связанных с подготовкой кадров, и 2/3 затрат на повышение квалификации работников. Местным органам власти будет интересен опыт Великобритании, где муниципальная власть объявляет конкурс на выполнение разных видов работ. Победитель получает не только выгодный заказ но и стартовый капитал.

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Цель: получение прибыли за счет удовлетворения потребности покупателя. 5) Концепция социально-этичного маркетинга. Предприятия должны учитывать долгосрочный общественный спрос путем балансирования трех факторов: благосостояние людей и общества, удовлетворение потребителей или покупателей, прибыль общества. Главная идея: производить то, что нужно потребителям с учетом требований общества. Цель: удовлетворение нужд потребителей при условии сохранения человеческих, материальных, энергетических, экологических и других ресурсов, охрана окружающей среды. 6) Концепция «маркетинг взаимодействия». Основная идея: произвожу то, что удовлетворяет потребителей и партнеров по бизнесу. Инструментарий: методы координации сетевого анализа и комплекс маркетинга «микс». Цель: удовлетворение потребителей, интересов партнеров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия. 2. Система чинників маркетингу. С точки зрения влияния факторов на фирму различают: 1) микросреду, когда факторы влияют непосредственно; 2) макросреду, когда факторы влияют опосредованно.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Среди них различают организации или людей: - интересы которых в принципе совпадают с интересами предприятия (банки, биржи, финансовые отделы и т.д.); - которые могут не проявлять интереса к предприятию, но предприятие в их интересе заинтересовано (средства массовой информации, информационные коммерческие издания и др.); - которые проявляют интерес к предприятиям, но в которых предприятие не очень заинтересовано (организации потребителей, массовый покупатель, законодательные органы и т.д.). Все это вместе взятое, со всеми взаимовыгодами и принято называть системой маркетинга.Тема 4. Социально-этический маркетингВопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу Предприятие — экономическая основа общества, но оно же, действуя в собственных интересах без учета интересов общественной надстройки, может вызвать деструктивные изменения в социальных и экономических структурах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.