телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для хобби -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Принцип ассортиментной политики

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
ВВЕДЕНИЕ Политика ассортиментов товара - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять. К сожалению, руководство многих предприятий на Украине ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтом}' одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме. В данной работе проводится исследование ассортиментной и товарной политики на примере подсолнечного масла Теоретический аспект ассортиментной политики 1.1 Товар и его свойства Товар — сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Общепринятое определение товара — «продукт труда, произведенный для продажи» - остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять: «товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность» или «товар - это комплекс полезных свойств вещи. Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необходимые для материального удовлетворения нужд потребителя». Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства, так или иначе, предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. И поскольку для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое внимание на конкурентном рынке придается таким качествам, как: цвет, упаковка, дизайн, эргономические особенности (удобство пользования, обслуживания, ремонта), сопровождающая документация (описание, инструкции по эксплуатации). Вместе с тем великолепный дизайн автомобиля, трактора, станка при плохом техническом обслуживании не спасет их от провала на «рынке покупателя». Для понимания возможностей продукта как товара производителю следует рассматривать и оценивать его в трех измерениях: конкретно, расширенно и обобщенно. Конкретный продукт — это базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием или кодом модели (например, плита электрическая «Электра», электробритва «Бердск-15», электродвигатель АИР-100). Стиль, цвет, вкус, размер, масса, надежность, качество конструкции и эффективность в использовании — примеры конкретных товарных характеристик.

Планирование и управление ассортиментом — неотъемлемая часть маркетинга. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента. Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности — научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса. Трудность решения данной задачи состоит в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели оптимизации ассортимента с учетом поставленных стратегических рыночных целей предприятием. Если этого достигнуть не удается, то может получиться, что в ассортимент начнут включаться изделия, разработанные скорее для удобства производственных подразделений предприятия, нежели для потребителя. С точки зрения концепции маркетинга — это прямо противоречит тому, что необходимо действительно делать. Задачи планирования и формирования ассортимента состоят, прежде всего, в том, чтобы подготовить «потребительскую» спецификацию на изделие, передать ее проектному (конструкторскому) отделу, а затем проследить, чтобы опытный образец был испытан, при необходимости модифицирован и доведен до уровня требований потребителей. Иначе говоря, в формировании ассортимента решающее слово должно принадлежать руководителям службы маркетинга предприятия, которые должны решать вопрос о том, когда более целесообразно вложить средства в модификацию изделия, а не нести дополнительные возрастающие расходы по рекламе и реализации устаревающего товара или снижать цену на него. Именно руководитель службы маркетинга предприятия должен решать, настало ли время ввести в ассортимент новые продукты взамен существующих или в дополнение к ним. Формирование ассортимента, как свидетельствует практика, может осуществляться различными методами, в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем. Вместе с тем их объединяет то, что управление ассортиментом обычно подчинено руководителю службы маркетинга, В определенных случаях целесообразно создание постоянного органа под председательством генерального директора (его заместителя), в который в качестве постоянных членов включались бы руководители ведущих служб и отделов предприятия. Его главная задача — принятие принципиальных решений относительно ассортимента, включая: изъятие нерентабельных видов продукции, ее отдельных моделей, типоразмеров; определение необходимости исследований и разработок для создания новых и модификации существующих изделий; утверждение планов и программ разработки новых или совершенствования уже выпускаемых продуктов; выделение финансовых средств на утвержденные программы и планы Насущный вопрос для предприятия-изготовителя — необходимо ли разрабатывать стандартный товар, годный для всех отобранных рынков, или приспосабливать его к специфическим требованиям и особенностям каждого отдельного сегмента, создавая для этого определенное число модификаций базового изделия. И в том, и в другом случаях есть свои плюсы и минусы. Так, хотя создание стандартного товара, единого для всех рынков, весьма заманчиво, но это нередко практически неосуществимо.

Деятельность по организации стимулирования сбыта особенно важна, когда на рынке имеется много конкурирующих между собой товаров, мало отличающихся по своим потребительским свойствам, а СТИС обещает покупателю ощутимую выгоду за счет предлагаемых скидок при условии покупки больших партий товара, регулярности покупок определенного числа изделий ("бонусные" скидки). При стимулировании сбыта часто используются послепродажные, сопутствующие "подарки", бесплатное распространение образцов товара, бесплатная передача товара во временное пользование "на пробу" за реализацию крупных партий товара, прием подержанного изделия в качестве первого взноса за новую вещь. Большое значение имеет организация презентаций, пресс-конференций и других организационных мер по введению нового товара на рынок и обеспечению его конкурентоспособности. Путем совокупного подсчета затрат на оплату энергии и сырья, оценки стоимости обслуживания и ремонтов, расчета расходов на оплату обслуживающего персонала и других статей затрат определяются совокупные издержки потребления товара. Для готовой продукции, и, прежде всего для машин и оборудования, издержки потребления определяются на весь период эксплуатации, а для сырьевых товаров - на единицу их веса, объема и стоимости. В результате воздействия всей совокупности приведенных выше показателей складывается полная цена потребления товара, решающим образом влияющая на его конкурентоспособность. Конкурентоспособность товара — понятие относительное, ее можно прогнозировать в процессе разработки образцов, однако реальная конкурентоспособность оценивается только на рынке при сопоставлении как с характеристиками, так и с условиями продажи и сервиса аналогичных товаров- конкурентов. Обзор современного рынка подсолнечного масла1. ОБЩАЯ ОЦЕНКА. В первой половине августа цены на прессовое подсолнечное масло держались на уровне 1500 тыс. руб. /т. В долларовом эквиваленте произошло небольшое снижение цены на 0,7 долл./т за счет изменения курса рубля к доллару. В этот же период прошлого сезона цены росли в диапазоне 9800-10500 руб./т, что существенно ниже уровня текущего года. В долларовом эквиваленте это составляло 353-379 долл./т. Цена подсолнечного шрота остается без изменения – 4500 руб./т (около 153 –154 долл./т). Это почти вдовое выше чем в тот же период прошлого года 2300 руб./т (83 долл./т)2. ОБНОВЛЕННЫЙ ПРОГНОЗ УРОЖАЙНОСТИ И ВАЛОВОГО СБОРА СЕМЯН ПОДСОЛНЕЧНИКА НА 21 АВГУСТА 2002 Г. В первой половине августа условия для формирования урожая подсолнечника несколько улучшились. В результате прогнозы средней по России урожайности повышены с 9,1 ц/га в начале месяца, до 9,2 ц/га на 21 августа. Для основных регионов выращивания подсолнечника – Ростовской, Саратовской, Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краев прогноз урожайности не изменился. Повышены оценки для Воронежской области на 0,7%, Оренбургской – на 1,5 %, Тамбовской – на 10,7 %, Алтайского края на 7,4 %, Башкортостана – на 7,8%. Снижение на 1,2 % отмечено для Самарской области. Прогноз урожайности Изменение подсолнечника на по сравнению с 1.08.02 21.08.02 Ростовская область 7,3 0% Саратовская область 7,8 0% Волгоградская область 7,9 0% Краснодарский край 12,2 0% Воронежская область 14 0,7% Оренбургская область 6,6 1,5% Ставропольский край 12,2 0% Алтайский край 7,3 7,4% Самарская область 7,9 - 1,2% Тамбовская область 11,4 10,7% Респуб.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Поскольку управленческий учет является компонентом общей системы бухгалтерского учета, то те принципы, которые сформированы для финансового бухгалтерского учета, принимаются и в управленческом учете, однако последний формирует информацию для планирования, принятия решений, выработки стратегии предприятия и оценки деятельности, а процедуры его ведения должны соответствовать принципам формирования информационных систем о производстве в условиях использования сложнейшего научного инструментария системного подхода, а в последнее время ситуационного подхода. Отсюда он должен оперировать такими принципами, которые будут соответствовать трем концепциям построения. Между тем наметившаяся тенденция интегрирования управленческого учета в процесс управления производством требует соблюдения общих закономерностей менеджмента, отражающих взаимосвязи между различными элементами управленческой системы производства. В нее входят разработка и освоение новой продукции, ассортиментной политики, технологического менеджмента; обеспечение производства материально-производственными ресурсами; разработка и проведение кадровой политики; обеспечение качества и конкурентоспособности продукции; повышение эффективности производства; организация, выбор методов и каналов сбыта; определение организационной структуры управления

скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

Маркетинг как форма программно-целевого подхода к организации товарно- сбытовой деятельности предприятия достаточно органично вписывается в формирующийся хозяйственный механизм. Для реализации этих задач текстильное предприятие должно осуществлять следующие виды деятельности: -исследование рынка и его элементов; -разработку и планирование ассортимента; -формирование спроса и стимулирование сбыта; -планирование и организацию торгово-сбытовой деятельности. Каждая из этих функций имеет большое практическое значение, а в совокупности они обеспечивают успешную реализацию принципов маркетинга. Процесс планирования ассортимента изделий является важным этапом маркетинговой деятельности. Правильно выбранная ассортиментная политика - один из ключевых факторов успеха предприятия в рыночной деятельности. Использование принципов маркетинга в корне меняет сложившуюся плановую систему, давая ей совершенно новые ориентиры. Новая система планирования должна ориентироваться на состояние рынка и перспективы его развития, на требования покупателей, базироваться на изучении жизненного цикла товара, управлении уровнем конкурентоспособности, политики нововведений, ценовой политике.

Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Зубная щетка электрическая "Oral-B DB4", цвет красный.
Эргономичная, прорезиненная ручка зубной щетки не скользит во время чистки. В щетку встроен 2-ух минутный таймер, чтобы ребенок чистил
1680 руб
Раздел: Зубные щётки
Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
384 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Таков краткий перечень основных принципов работы, на который необходимо ориентироваться организации, которая и в дальнейшем намерена эффективно работать с крупными сетевыми ритейлерами. Ассортиментная политика торговой компании Остановимся на некоторых наиболее сложных аспектах развития коммерческой деятельности компании, в частности, коснемся ассортиментной политики. Ассортиментная политика формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели. Формирование и реализация ассортиментной политики необходимы для определения условий безубыточной работы предприятия, управления объемом прибыли с целью оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных инвестиций в развитие бизнеса. Формирование ассортиментной политики и ее реализация приобретают особое значение при наличии свободы выбора сферы и направления деятельности. Ассортиментная политика предполагает наличие информации о характеристиках сегментов рынков, товаров, покупательских предпочтений, динамики цен, макроэкономических тенденций, уровня внешнеэкономических связей с зарубежными странами

скачать реферат Разработка товарной политики предприятия

Горизонтальный канал сбыта (фирма стремится объединиться с другой фирмой с целью ведения совместной маркетинговой деятельности) 7. Смешанный канал сбыта (прямой канал косвенный) Товарная политика предприятия – определенный курс действий товаропроизводителя и принципы его поведения, обеспечивающие формирование ассортимента и управление им, создание и поддержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождение для товаров определенных товарных ниш, разработку и реализацию упаковки, маркировки, система обслуживания (сервиса) товара. Товарный ассортимент должен быть сбалансирован, иметь достаточное число ассортиментных групп (ширину), позиций в каждой ассортиментной группе(глубину), а также гармоничность (сопоставимость), характеризующую близость между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования, каналов распределения, потребителей и др. Различают ассортимент: o Полный o Групповой o Внутригрупповой При формировании ассортимента проводится комплекс мероприятий. В процессе управления ассортиментом определяют оптимальное соотношение объемов производства различных групп изделий, находящихся на различных стадиях жизненного цикла, ведут постоянный анализ продаж и прибыльности изделий, вносят коррективу в ассортиментную политику предприятия.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

культурного сотрудничества;------регулирование вывоза и ввоза культурных ценностей; регулирование правил осуществления валютных операций в области культуры;------создание, реорганизация и ликвидация государственных организаций культуры федерального подчинения;------определение принципов государственной политики в области подготовки кадров, занятости, оплаты труда, социальных гарантий, норм и льгот материального обеспечения работников культуры, установление минимального размера ставок авторского гонорара;------создание единой государственной системы информационного обеспечения культурной деятельности в Российской Федерации;------официальный статистический учет в области культуры; создание и ведение Свода памятников истории и культуры------Российской Федерации;------контроль за исполнением законодательства Российской Федерации о культуре

скачать реферат Лекции по маркетингу

Говорят, что в основе маркетинга лежит процесс обмена. Маркетинг предусматривает работу на покупателя, на удовлетворение его потребностей. По определению международной ассоциации маркетинга: Маркетинг охватывает комплекс действий, начиная от изучения рынка, разработки продукта, ценообразования, определения ассортимента, производства продукта, сбыта и торговли, и кончая продвижением товара и стимулированием сбыта в целях удовлетворения потребителя и общества в целом и получения прибыли в условиях конкуренции. Для маркетинга в России существуют следующие сложности: - несовершенное законодательство; - отсутствие стандартов; - отсутствие информации; - плохо развита инфраструктура; - отсутствие специалистов. 2. Зарплата менеджера по сбыту - 2-5 млн, по закупкам - 3 млн, а по маркетингу - 11 млн (!). 4 вида деятельности, которыми обязан владеть маркетолог: 1. Исследования рынка. 1. Разработка ассортиментной политики предприятия. 1. Выбор канала сбыта. 1. Реклама и стимулирование сбыта. Виды работ: 1. (1) Оценка емкости и доли рынка. 1. (1) Сбор и обработка рыночной информации. 1. (2) Определение требований потребителей. 1. (4) Разработка рекламныхх компаний. 1. (4) Формирование имиджа предприятий. 1. (1) Сегментация рынка. 1. (2) Оценка конкурентоспособности товара. 1. (3) Выбор рыночных партнеров и определение условий реализации товара. 1. (3) Формирование каналов распространения товара. 1. (4) Ценовое стимулирование. 1. (1) Составление конъюнктурных обзоров. 1. (4) Стимулирование продаж. 1. (2) Разработка новых товаров. 1. (4) Организация связей с общественностью. 3. Принципы маркетинга: 1.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Позиционирование компании «Спектрум» как ресурс ассортиментной политики В 2004 году компании «Спектрум» исполнилось 12 лет. С момента своего создания (апрель 1992) закрытое акционерное общество во главу угла своей деятельности ставила удовлетворение все возрастающих потребностей российских туристов, в большинстве своем тех, кто постоянно повышает свой культурный кругозор и, соответственно, нуждается в более качественном обслуживании и персонификации требуемых туристических услуг. Компания позиционирует себя следующим образом: "Ваш отдых - наша профессия". Этот лозунг наиболее точно отражает отношение руководства и сотрудников компании к своим клиентам.   Это отношение строится на трех основных принципах: индивидуальный подход к каждому клиенту; использование высоких технологий с целью наиболее адекватно создать свой продукт по отношению к запросам потребителей; быстрый и компетентный ответ на все поступающие заявки, без исключения. На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание своего собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Спектрум» выступает в качестве Генерального Агента по продажам многих крупных международных курортов и гостиничных комплексов.

скачать реферат Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

С торца здания расположен кабинет директора и бухгалтера. Также в здании находится склад запчастей. Рисунок 3.2 - План предприятияЗадание ассортиментной политики заключается в определении набора автоуслуг наиболее предпочтительных для успешного выхода на рынок и закрепление на нем. В задание ассортиментной политики оказываемых услуг входят: Удовлетворение запросов потребителей; Оптимальное использование материальных ресурсов; Оптимизация финансовых результатов деятельности фирмы; Соблюдение принципов гибкости и быстрого реагирования; Завоевание новых клиентов; Внедрение новых видов услуг.3.2 Перечень оказываемых услуг Диагностика двигателя и топливной системы; Ремонт двигателя, коробки переменных передач, топливной системы; Ремонт ходовой части; Рихтовочные работы; Покрасочные работы; Существует высокая потребность в текущем и капитальном ремонте двигателя. Большое количество автомобилей 70-х, 80-х годов. После каждых 80- 100 тысяч километров пробега возникает необходимость ремонта двигателя с заменой отдельных деталей.

скачать реферат Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

Часть источников, рассматривает маркетинг в целом и маркетинговые исследования в частности. Начиная с сущности, функций и эволюции маркетинговых концепций, переходя к методам и инструментам маркетинговых исследований, а затем к вопросам по проектированию элементов комплекса маркетинга. Другая часть демонстрирует анализ либо отдельных аспектов организации маркетинговой исследований, либо общих принципов и этапов их проведения. Также процесс проведения маркетинговых исследований отражен в статьях следующих ученых: Игорь Березин «Когда и зачем проводить маркетинговые исследования», Борис Токарев «Принципы составления вопросников для маркетинговых исследований», И. В. Лебедева и Д. А. Александров «Емкость рынка - некоторые вопросы методологии», Михаил Кисля «Методы сбора информации и инструменты анализа», Малков Максим Семенов Николай и Цветков Андрей «Оценка эффективности маркетинговых исследований» и др. Цель данного исследования – разработка мероприятий по совершенствованию ценовой стратегии ЗАО «Балканская Звезда» на рынке табачных изделий и модификации ее ассортиментного ряда, с учетом особенностей рынка г. Ярославля. Задачи исследования: Рассмотреть роль и место маркетинговых исследований в формировании ассортиментной политики предприятия.

Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Состояние рынка швейных товаров и бытовых холодильников

Все больше швейников отдают предпочтение женскому деловому стилю: считается, что такая одежда пользуется стабильным спросом. Например, по европейским стандартам, коллекции составляются по принципу рационального гардероба. То есть модели шьются из материалов, разных по составу, рисунку, но одной цветовой палитры, или сочетающиеся по цвету, одного целевого решения. Такие модели легко комбинируются. Но подобные коллекции отечественного производства встретишь редко, импортные же построены именно по такому принципу. Но, в тоже время, стоит отметить, что ассортиментная политика российских швейников в последние годы стала более демократичной - она в гораздо большей степени, чем прежде, учитывает интересы покупателей, а те производители, что уже «выросли», резко расширяют ассортимент товаров. Продукция российских швейников по качеству и соответствию моде заметно приблизилась к импортным аналогам, во всяком случае к большинству из тех, что поступают к нам по организованному импорту. Однако еще недостаточно используются при пошиве современные модные ткани, по-прежнему довольно узкая цветовая гамма, которая, к сожалению, нередко ограничивается лишь черным и серым цветами.

скачать реферат Конкурентоспособность продукции в современных условиях бизнеса

Они являются свидетельством неудачи попытки завоевать лидерские позиции в течение фазы роста или невозможности выхода и сокращения потерь3. 1.2 Анализ продуктового портфеля Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами. Оптимально подобранный ассортиментный портфель организации прямо воздействует на сбытовую деятельность, что позволяет управлять долей маржинального дохода и, следовательно, долей чистой прибыли в выручке компании. При несбалансированной структуре ассортимента происходит снижение уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Для проведения полноценного анализа ассортимента можно совместить несколько известных и универсальных методов, возможных для адаптации к ситуации в конкретной компании. Результаты анализа продуктового портфеля, полученные по различным методам, сравниваются между собой и на основании полученной информации формируются предложения по изменениям ассортимента4. АВС анализ. Идея метода АВС анализа строится на основании принципа Парето: улучшаются планирование, контроль и регулирование.

скачать реферат Организация торговли

Содержание1.Характеристика магазина 3 1.1. Общая характеристика магазина 3 1.2. Характеристика ЦУМа в соответствии с принятой классификацией магазинов 4 1.3. Организационно правовая характеристика ОАО «ТД ЦУМ» 5 2. Распределение обязанностей между руководителями и должностные инструкции руководящих работников Акционерного Общества «ЦУМ»" 8 3. Описание здания, схемы торгового зала, и анализ планировки ОАО «ЦУМ» 14 4. Ассортиментная политика ОАО «ЦУМ» и основные поставщики 16 5. Содержание технологического процесса в магазине и принципы его организации 17 6. Экономические и финансовые показатели деятельности магазина 22 Приложения 28 Договор купли - продажи партии продукции (товара) 29 Договор комиссии 31Список магазина 1.1. Общая характеристика магазина Название: ЦУМ Юридическое наименование: ОАО "Торговый дом "ЦУМ" Отрасль: розничная торговля Местонахождение : г. Новосибирск, пр. Димитрова 5, т. 223-849, 221-083, 222- 000, 224-307 Характер деятельности: промышленные и продовольственные товары Уставный капитал: 985 тыс. руб. Число занятых: (на 01.11.99) 490 чел. Основная сфера деятельности: розничная торговля товарами народного потребления.

скачать реферат Ассортимент, его виды и показатели

Задачи ассортиментной политики могут быть различны. Это: удовлетворение запросов потребителей - один из основных принципов маркетинга, который соответствует задаче глубокой сегментации и дифференциации рынка и обеспечивает тесную связь с потребителями; оптимальное использование технологических знаний и опыта предприятия; оптимизация финансовых результатов предприятия - формирование ассортимента основывается на ожидаемой рентабельности и величине прибыли, что чаще встречается в практике работы предприятий, однако может быть оправдано при тяжелом финансовом положении, отсутствии альтернатив и др.; завоевание новых покупателей путем расширения сферы применения существующей производственной программы. Этот подход достаточно консервативен, так как рассчитан на краткосрочные результаты и предполагает удлинение жизненного цикла устаревающих изданий за счет нахождения новых рынков сбыта; соблюдение принципов гибкости за счет диверсификации сфер деятельности предприятия отрасли печати и включения в них нетрадиционных отраслей; соблюдение принципа синергизма, предполагающего расширение областей производства и услуг предприятия, связанных между собой определенной технологией, единой квалификацией кадров и другой логической зависимостью.

скачать реферат Планирование ассортимента продукции на предприятии

Перечисленные факторы прямо или косвенно влияют на спрос, а, следовательно, и на результаты деятельности организации. При формировании ассортимента товаров на предприятиях следует помнить и о других факторах: социально-экономических (социальный состав обслуживаемого населения и характер его трудовой деятельности, социальное обеспечение и уровень доходов населения, уровень цен на товары и др.), демографических, национально-бытовых и природно-климатических факторах. Работа по формированию ассортимента товаров на предприятиях должна вестись непрерывно с соблюдением следующих основных принципов: - учета особенностей спроса населения, возможностей его наиболее полного удовлетворения; - включение в ассортимент новых заказов, спрос на которые еще не сложился; - обеспечение выполнения установленных экономических показателей работы предприятий. В свою очередь, возросший оборот необязательно означает возросшую прибыль, поскольку последняя зависит еще и от цен. Поэтому ассортиментная политика рассматривается в тесной связи со всеми аспектами товарной политики предприятия.

Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Анализ ассортиментной политики ООО "Торговый Дом "Сибириада"

Обобщенная концепция ассортимента определяет ключевые параметры деятельности предприятия (тип, месторасположение, полезную и рабочую площадь, схему производственного и торгово-технологического процесса, состав и структуру материально – технической базы, режим работы, сервис, принципы ценовой политики, «коммуникационную смесь» и т.д.), тем самым, формируя торговую систему на уровне субъекта. Грамотно спроецированная ассортиментная политика предприятия должна способствовать развитию концепции не столько полного удовлетворения потребительских требований, но управления и частичного формирования покупательского спроса, что, в свою очередь, обеспечит возможность реализации собственной стратегии коммерческого поведения при условии оптимальной независимости от действий фирм – конкурентов. В качестве цели данной работы позволительно выделить проведение комплексного исследования с последующей разработкой конкретных предложений по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Торговый Дом «Сибириада» (г. Новосибирск). Объект исследования – ассортиментная политика «Торгового Дома «Сибириада».

скачать реферат Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия

Этот документ утверждается на один год и находится под постоянным контролем руководителем предприятия. На основании вышеизложенного видно, что актуальность темы очевидна, так как при правильном выборе ассортиментной политике торгового предприятия будет удовлетворяться спрос потребителя, а, следовательно, произойдет получение прибыли торговой организацией, и в конечном итоге магазин будет рентабельным. Выбор этой темы для написания курсовой работы не случаен, так как эта тема недостаточно изучена и влияние правильного выбора ассортиментной политики предприятия очень велико для удовлетворения спроса потребителя, и рентабельности предприятия. Представленная работа посвящена вопросам формирования товарного ассортимента в процессе осуществления коммерческой деятельности торговым предприятием. В первой части работы рассмотрены теоретические основы формирования и реализации ассортиментной политики торгового предприятия: понятие, виды и свойства товарного ассортимента, принципы и факторы его формирования в условиях реализации ассортиментной политики торгового предприятия.

скачать реферат Билеты по предмету Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами. 1 семестр 2001-го.

Где лучше расположить отдел мебели? 66) Учет спроса на товары при размещении товарных секций. 67) Распределение обязанностей в небольшом магазине. 68) Какая организационная структура магазина является наилучшей для торговли промышленными товарами? 69) Основной принцип организации технологического процесса в непродовольственных магазинах. 70) Ассортиментная политика в магазине промышленных товаров. 71) Понятие жизненного цикла товара. 72) Процесс анализа предложений о поставках. Выбор круга поставщиков. 73) Что включает в себя управление товарными запасами (определение)? 74) Охарактеризуйте двухбункерную систему управления запасами. 75) Изучение рынка производителя и рынка потребителя при принятии решения о закупке товара. 76) Функции оптовых ярмарок. 77) Типы договоров, заключаемых при оформлении торговых операций. 78) Порядок оформления и удовлетворения претензии.

скачать реферат Билеты по инновационному менеджменту за осенний семестр 2000 года

Где лучше расположить отдел мебели? 67) Учет спроса на товары при размещении товарных секций. 68) Распределение обязанностей в небольшом магазине. 69) Какая организационная структура магазина является наилучшей для торговли промышленными товарами? 70) Основной принцип организации технологического процесса в непродовольственных магазинах. 71) Ассортиментная политика в магазине промышленных товаров. 72) Понятие жизненного цикла товара. 73) Процесс анализа предложений о поставках. Выбор круга поставщиков. 74) Что включает в себя управление товарными запасами (определение)? 75) Охарактеризуйте двухбункерную систему управления запасами. 76) Изучение рынка производителя и рынка потребителя при принятии решения о закупке товара. 77) Функции оптовых ярмарок. 78) Типы договоров, заключаемых при оформлении торговых операций. 79) Порядок оформления и удовлетворения претензии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.