телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Проект малого предприятия по пошиву детской одежды

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
В будущем мы планируем распространять наш товар не только в городе Харькове, но и в близлежащих областях, расширяя наш канал распространения. Поскольку у нас небольшой объем производства и быстро его увеличить мы не можем, нам необходим максимально быстрый оборот денег. Для этого нам надо будет вначале провести пробные продажи (небольшими партиями в как можно большее количество магазинов), чтобы выяснить где быстрее расходиться, возможно получить какие-то мягкие данные о покупательских предпочтениях, скорректировать свою политику по распространению. Что касается магазинов, принимая во внимание нашу ценовую политику, выбирать лучше как универсальные, так и специализированные, со средним или низким уровнем цен. Объем производственных запасов должен быть на уровне, необходимом для обеспечения бесперебойной работы. Что касается мест складирования (как готовой продукции, так и производственных запасов), то в этом качестве можно в первое время использовать дачу директора, а далее, в случае существенного увеличения объемов производства необходимо будет арендовать складские помещения. Относительно транспортировки товара: у нашей фирмы имеются два микроавтобуса, которые можно использовать в качестве средств доставки. В принципе, одежда относится к товарам, расходящимся не очень быстро. И если наша детская одежда будет распродаваться слишком медленно, то в дальнейшем можно использовать иную схему распространения товара (однако, если брать ее в качестве основной, то необходимо с учетом этого составлять другой маркетинговый план). Суть этой схемы в следующем: часть товаров мы реализуем через торговую сеть (см. выше), чтобы иметь деньги на текущие расходы, а остальное пускаем "по кругу", чтобы обеспечить производство. То есть, по бартеру обмениваем одежду на сырье для нее (например, хлопок в Узбекистане), потом отдаем его на прядильную (далее на ткацкую) фабрику для переработки (мы им ничего не платим за это, т.к. сырье будет для них давальческим просто они оставляют себе в качестве оплаты часть сырья). Затем забираем у них ткань и пускаем ее на производство своей детской одежды. В пользу этой схемы говорит следующее: а)у производителей сырья сырье не покупают (у перерабатывающих предприятий нет денег), оно дешевле готовой продукции, производители готовы на бартерные поставки с одеждой, т.е. есть реальная договориться; б)не будет задержек с сырьем, производство будет стабильно и его можно расширить, исключается проблема неплатежей; в)решается проблема сбыта определенной части товара; г)оборотные средства в виде тов он не обесценивается, как деньги. Основные недостатки: а) нужно время для того, чтобы заключить договора со всеми участниками схемы; б) надо будет контролировать всю цепочку самому.6.3.Маркетинговые исследования: Основным направлением маркетинговых исследований для нас является выявление покупательских предпочтений и их мнения о нашем товаре (а также о товаре конкурентов) с целью совершенствования нашей продукции и оценки методов ее сбыта. В качестве источников информации мы можем использовать отчетность нашей фирмы, товары конкурентов, различную специальную и периодическую литературу и т.д. В качестве методов сбора информации мы используем наблюдение (преимущественно в местах продажи) и опрос (как покупателей так и продавцов).

Основные выводы, которые можно сделать: потребителям хотелось бы: -чтобы была одежда для детей младше 12 лет; -чтобы цены были сравнительно низкими, чем в других фирмах так как дети быстро растут и им надо часто покупать одежду; -чтобы было много размеров и расцветки были яркими и более менее детскими; -чтобы вещи были достаточно прочны, т.к. на детях все "горит"; -побольше практичной одежды для мальчиков; -чтобы ассортимент соответствовал сезону; -достаточно, чтобы весь ассортимент был в центральных детских магазинах, то есть чтобы не надо было искать (но нужно учесть и то, что в последнее время у многих потребителей сложилось мнение, что в центральных магазинах много импортного и цены высоки, поэтому они возможно предпочтут делать покупки где-то на периферии). Теперь относительно конкурентов. Практически 95% всего ассортимента детской одежды поставляют 2 фирмы: «ФАСТ», «Акцептор» г.Харьков. Приблизительно 80% от общего объема производства составляет одежда для девочек. Относительно качества представленных товаров говорилось выше. Итак, основные достоинства товаров конкурентов: -средние цены; -довольно большой выбор летней одежды; Недостатки: -для такого качества довольно высокие цены; -несезонность ассортимента; -недостаток ассортимента в возрастном плане;Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары в целом не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов не агрессивна и в охвате рынка они используют методы недифференцированного маркетинга. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок детской одежды. сегментирование рынка см. в п.4.2. 4.ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ4.1.Описание товара и позиционирование: Наш товар представляет собой одежду для детей в возрасте где- то от двух до десяти-двенадцати лет, исполненную в нескольких размерах. Материалы: шерсть и синтетика для зимних моделей; ситец, хлопковые ткани, хлопок синтетика для летних. Цвета: чистые как яркие, так и не очень (чтобы грязь сразу не бросалась в глаза), можно делать аппликации в виде популярных героев. Преимущества нашего товара по качеству: состав тканей делает одежду очень практичной в носке, она легко стирается (не расползаясь по швам) и хорошо гладится. Расцветки яркие. Обязательно меняется ассортимент по сезонам. Разнообразие моделей и размеров как для девочек, так и для мальчиков позволяет подобрать именно то, что необходимо данному ребенку. Итак, ориентироваться мы должны прежде всего по цене и качеству (потому что в этом наши основные преимущества перед конкурентами). То есть, у нас самые низкие цены, отменное качество (натуральные ткани, практично в носке, легко ухаживать) и очень большой выбор (по размерам, расцветкам и т.д.).4.2.Сегментирование и потенциальная емкость рынка: В качестве стратегии охвата рынка мы изберем концентрированный маркетинг (так как мы небольшая фирма и, наши средства ограничены). Нам необходимо будет выбрать один, наиболее благоприятный для нас сегмент рынка и сосредоточить на нем все наши усилия. При сегментировании будем рассматривать население Харькова (2 000 000 человек).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Корпорация «Подмосковье»: как разорили самую богатую область России

Здание возводило ГУП «Наследие» на деньги МОИТК, которые она брала в кредит. Потом корпорации компенсировали затраты из областного бюджета, включая проценты по займу, что вообще-то не согласуется с правилами бюджетной экономии. Вдобавок в 20072009 годах «Наследие» получило от областного минимущества еще 2 млрд рублей за строительство уже, казалось бы, построенного здания. На поддержку венчурных проектов малых предприятий в научно-технической сфере область с 2005 года потратила намного меньше всего 142 млн рублей. Но как! По договору с Минэкономразвития она создала областной фонд развития венчурных инвестиций, которые тогда как раз входили в моду. Два года эти деньги провалялись без дела на депозитном счете фонда. В 2007 году за них взялась управляющая компания «Тройка-Диалог». В то время она выступала соорганизатором размещения подмосковных облигационных займов, ее сотрудники писали для инвесторов отчеты о блестящем будущем региона. «Тройка» внесла деньги области в закрытый паевой фонд, который профинансировал две инновационных компании «Инспектор» и «Терасенс»

скачать реферат Малый бизнес место и роль в экономике

Это позволит направить налоговые сборы и платежи от малых предприятий в бюджеты субъектов Российской Федерации. Приоритетный комплекс задач связан с формированием целостной системы финансово-кредитной и инвестиционной поддержки малых предприятий, включающей создание гарантийно-инвестиционных банков, региональных и муниципальных гарантийных фондов, страховых компаний и обществ взаимного кредитования. Планируется активизировать предоставление гарантий Правительством Российской Федерации по иностранным инвестиционным кредитам для быстроокупаемых инвестиционных проектов малых предприятий, прежде всего производственного и инновационного направлений, по переработке сельскохозяйственной продукции, производству продуктов питания, других социально значимых товаров и услуг. Серьезное внимание уделяется укреплению собственной финансовой базы развития малых и средних предприятий, развитию микрокредитования, способствуя задействованию внутреннего потенциала экономического роста. Важное место в реализации инвестиционной политики занимает финансовый лизинг. Лизинговые операции позволяют привлечь значительные объемы негосударственных целевых инвестиций для перевооружения и модернизации основных фондов предприятий, в том числе малых, перераспределить часть финансовых потоков в реальный сектор экономики, расширить налогооблагаемую базу за счет развития нового вида хозяйственной деятельности.

Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

РЫНОЧНОЕ (ЧАСТНОЕ) ФИНАНСИРОВАНИЕ Мы считаем, что пока возможно только распределенное и децентрализованное финансирование создания системы фондового рынка. Никакое государственное финансирование, никакая иностранная техническая помощь не смогут покрыть всех расходов на создание системы, хотя подобного рода проекты очень удобны для получения государственных денег. Более того, надо хорошо понимать, что создаваемая за чьи-то деньги система надолго останется заложником тех, кто финансировал ее создание. Мы не хотели бы видеть российский фондовый рынок ни в руках государственных чиновников, ни в руках финансистов США, Германии или Европейского Сообщества. Особенно отличаются при борьбе за дармовые деньги связисты и программисты отсюда проявляется телекоммуникационный характер многих проектируемых фондовых систем. Создается впечатление, что создание новой сети связи или разработка оригинального программного обеспечения средствами малого предприятия при бывшем оборонном НИИ способны решить проблемы финансовой системы страны

скачать реферат Основные черты переходной к рынку экономики России

Немало и прямых нарушений законодательства о предпринимательской деятельности. Реализация экономического потенциала малых предприятий во многом зависит от возможностей и условий их финансирования. Речь идет прежде всего о структуре финансовых источников, важное значение в которой имеет соотношение собственных и заемных средств. Малый бизнес характеризуется низкой долей собственного капитала и высокой долей заемного. Согласно российскому законодательству, финансирование малых предприятий осуществляется за счет как внутренних, так и внешних источников. В качестве внешних источников финансирования используются бюджетные средства, целевые кредиты, средства внебюджетных некоммерческих фондов, долгосрочные кредиты коммерческих банков, средства негосударственных фондов (пенсионных, страховых и др.), средства от эмиссии акций предприятий и т.д. Основными внутренними источниками финансирования малых предприятий являются прибыль, амортизационные отчисления, денежные накопления и сбережения предпринимателей, средства от страхования деятельности и т.п. Наиболее высокую долю средств для реализации инвестиционных проектов малых предприятий выделяют банковские учреждения, а наименьшую – Федеральный фонд поддержки предпринимательства.

 Битва за небеса

А по команде с Земли либо приводиться в боевое положение и падать на голову врагам, либо совершать мягкую посадку на своей территории для профилактики или переоснащения Уникальная обшивка обеспечивала защиту аппарата и от космической радиации, и от теплового перегрева, и от обнаружения радарами противника. Когда экспертам Пентагона стало известно о том, что в Советском Союзе вполне успешно идут испытания космического «челнока», способного нести ядерную боевую часть, там схватились за голову. В США даже в проекте не было ничего подобного Однако случилась у нас перестройка В 1992 НИИ «Графит» одним из первых приватизировали. Контрольный пакет акций сверхсекретного оборонного предприятия был скуплен неким малым предприятием «Граникс», за которым, как позже выяснилось, стоял гражданин США Джонатан Хэй, предположительно тесно связанный с ЦРУПроизводственно-технологическая база НИИ была ликвидирована. Трудно сказать, ушли в США главные секреты советской программы «звездных войн», но в обозримом будущем удар из космоса США не грозит

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

В результате определения чувствительности инвестиционного проекта к критическим факторам в процессе проектирования разрабатываются мероприятия по уменьшению риска, и устанавливается оптимальный вариант реализации инвестиционного проекта. ВЫВОДЫ. В разделе делается заключение о возможности реализации проекта. ПРИЛОЖЕНИЯ. В данном разделе бизнес-плана формируются данные документы, графики, схемы, таблицы, которые необходимы для описания и подтверждения информации, содержащейся в бизнес-плане. Заключение. В данном дипломном проекте был рассмотрен проект создания цеха по пошиву детской обуви на базе предприятия оптовой торговли АО «Анита». Анализ рынка детской обуви выявил наличие неудовлетворенности спроса. Анализ конкурентов показал существование свободной доли рынка. Все это характеризует рыночную ситуацию как благоприятную для создания цеха по пошиву детской обуви. Затраты на реализацию проекта составляют: . капитальные затраты 27,3 млн. руб.; . затраты на оплату труда составляют 21,16 млн.руб. . затраты на материально-сырьевые ресурсы 26516 млн. руб . полная себестоимость Итого 68985 млн. руб; выручка от реализации продукции без НДС составляет 966647 млн. руб; прибыль реализации продукции составила 276795 тыс. руб.; чистая прибыль составляет 183694 тыс. руб; общая рентабельность - 84,5 %; расчетная рентабельность – 56,1%; срок окупаемости – 1,5 года. Выводы. 1. Принятию решения об инвестировании какого-либо проекта предшествуют прединвестиционные исследования. 2. По результатам исследований составляют заключение, в котором излагаются возможности проекта, включая имеющиеся альтернативы рынка, мощности предприятия и другие показатели, характеризующие эффективное вложение капитала.

скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

Производственная площадь предприятия составляет 270 кв.м, число работающих 42 человека. Высшим органом управления предприятием является собрание учредителей, которое определяет основные направления деятельности предприятия, утверждает бизнес план предприятия на текущий год, следит за выполнением программы развития предприятия и т.д. Собрание учредителей назначает директора фирмы, который руководит её работой, подбирает персонал фирмы, от имени фирмы подписывает договора на закупку сырья и продажу товара. В прямом подчинении директора фирмы находятся главный менеджер и финансовый директор фирмы. В подчинении главного менеджера фирмы находятся заместитель по производству, который руководит работой отдела материального снабжения и цехов по пошиву одежды, и коммерческий директор фирмы, который руководит работой отдела сбыта и отдела туризма ( см. Рис 2.1 ). Швейный цех имеет в своем составе две смены, специализирующиеся на выпуске определенных видов изделий: Смена № 1 - пошив верхней детской одежды (куртки, комбинезоны, комплекты) и пошив мужской верхней одежды ( куртки, рубашки, брюки, плащи и.т.д.). Смена № 2 - пошив женской верхней одежды (куртки, плащи, платья, халаты, юбки, блузки, шорты, брюки и.т.д.); Ассортимент изделий, предлагаемых предприятием, меняется в зависимости от спроса потребителя.

скачать реферат Совершенствование логистической деятельности предприятия ЗАО "Лига-93"

Кроме них на конкурентную среду организации оказывают заметное влияние покупатели ее продукта и поставщики, которые, обладая силой к торгу, могут заметно ослабить позицию организации. Потребителями продукции ЗАО «Лига-93» являются как население города Оренбурга и Оренбургской области, так и юридические лиц, которые пользуются услугами организации по пошиву рабочей одежды, в основном это строительные компании. Одними из наиболее крупных потребителей ЗАО «Лига-93» являются государственные муниципальные организации, это Оренбургское военное ракетное училище, которое является заказчиком пошива военной формы для учащихся, детские сады – изготовление постельных принадлежностей и матрацев и т.д. Основными поставщиками тканей для реализации продукции являются ЗАО «Альянс» г. Иваново, ООО «Шуйские ситцы» г. Шуя, ОАО «Русь» г. Владимир – махровые полотенца и простыни. 2 Анализ логистической деятельности предприятия ЗАО «Лига-93» Под логистикой в сфере экономики понимается научно-практическое направление хозяйствования, заключающееся в эффективном управлении материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками в сферах производства и обращения.

скачать реферат Анализ деятельности ООО "Лина" ателье

Приобретение этой системы дает ряд основных преимуществ. Отпадает необходимость в маркетинговом исследовании рынка. Происходит огромная экономия времени, ткани, ресурсов, происходит снижение издержек. Были произведены расчеты выпуска и реализации продукции, результаты которых показали, что при внедрении проекта увеличились объемы продаж, и как следствие этого остатки готовой продукции на складе значительно уменьшились. Это значит, что продукция, разработанная в ходе внедрения проекта, стала конкурентоспособной и может удерживать свое конкурентоспособное преимущество на рынке данного товара. Рассчитанная система проекта по модернизации и совершенствованию производства верхней одежды для ООО Лина, предложенные меры на 2008 год позволят предприятию сделать новый шаг на рынке пошива верхней одежды, создадут новый имидж предприятию, раскроют скрытые возможности руководства предприятием, позволят получить максимальную прибыль. ЛИТЕРАТУРА Афанасьева А. И., Овчинников С. И., Смирнова Л. П. Управление швейными предприятиями. Организация и планирование производства. М., Легпромиздат, 1990. 427 с. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2000. 243 с. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М., 1999.- 219 с. Бадаш Х.З. Экономика предприятия.

Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
449 руб
Раздел: Необычные светильники
Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
скачать реферат Налогообложение в России, его влияние на цены и деловую активность. Налогообложение в других странах

Малому бизнесу предоставляется льгота в виде уменьшенной ставки — 25%. Критерием выступает не численность работающих в компании, а полученная прибыль. К малым относится предприятие с размером прибыли 250 тыс. фунтов стерлингов в год. К прямым налогам можно отнести взносы на нужды социального страхования, расходуемые на выплату пенсий и пособий. Для лиц наемного труда и их работодателей размер взносов дифференцирован. Зарабатывающие менее 54 фунтов стерлингов в неделю полностью освобождены от уплаты взносов. Если же заработанный доход превышает эту сумму, то размер взносов составляет 2% от первых 54 фунтов и 9% с оставшейся части, но не свыше 405 фунтов стерлингов в неделю. Как уже упоминалось, главное место среди косвенных налогов занимает налог на добавленную стоимость. Стандартная ставка НДС в Великобритании 17,5%. Но при этом не облагаются следующие виды товаров и услуг: продовольственные товары, книги, лекарства, импортные и экспортные товары, топливо и энергия для домашнего пользования, оплата за воду и канализацию, строительство жилых домов, транспортные услуги, детская одежда, а также почтовые и финансовые услуги, страхование, ритуальные услуги.

скачать реферат Развитие малого предпринимательства в России

Эти кредиты показывают лишь часть спроса. По словам банкиров, более 50% малого бизнеса РТ составляют розничные и оптово- розничные торговые предприятия Сложно получить ссуды сегодня и тем отраслям, которые зависят от крупного бизнеса. Например, это подрядные организации в сфере строительства, представители автомобильной отросли. Несмотря на то что объемы кредитования малого бизнеса существенно сократились, банкиры видят в этом сегменте потенциально привлекательных заемщиков. По словам банкиров кредиты малым предприятиям они используют для диверсификации своих пассивов. Работа с малым бизнесом банк перестал быть заложником одного или несколько крупных клиентов. Другая привлекательная сторона сотрудничества с малым бизнесом заключается в том что он всегда нуждается в банках. Крупные предприятия и реализуемые ими программы и проекты в большинстве своем уже распределены по банковской системе. Работа же в секторе малого бизнеса является свободной нашей и может стать основной для деятельности малых и средних банков. И ниша огромна на данном Росстата, в 2009 году в стране насчитывалось свыше 220 тысяч малых предприятий.

скачать реферат Славянский костюм

В главе «Взросление» уже упоминалось, что и в дальнейшем детскую одежду старались кроить не из вновь сотканного полотна, а из старой одежды родителей. Делали это не от скупости, не по нищете и даже не потому, что мягкая, стираная материя не раздражает нежную кожу младенца. Весь секрет — в священной силе, или, по-теперешнему, в биополе родителей, способном заслонить неокрепшего маленького человека, уберечь от порчи и сглаза. Детская одежда древних славян была одинакова для девочек и для мальчиков и состояла из одной длинной, до пят, полотняной рубахи. Право на «взрослую» одежду дети получали только после обрядов инициации (об этом подробнее см. в главе «Взросление»). Такая традиция исключительно долго держалась в славянской среде, особенно в деревне, мало подверженной веяниям моды. С течением столетий был утрачен древний ритуал перехода из разряда «детей» в разряд «молодёжи», многие его элементы вошли в состав свадебной церемонии. Так, ещё в XIX (!) веке в некоторых областях России, Украины, Белоруссии вполне уже взрослые юноши и девушки порою до собственной свадьбы ходили в детской одежде — рубахе, схваченной пояском.

скачать реферат Банкет по случаю приема высокого гостя с полным обслуживанием официантами на 30 персон

1.Введение. Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации. Развитие общественного питания: . дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов; . предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье; . дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях. Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Появилось большое количество частных малых предприятий. В 1995г. выходит закон РФ “ О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации”.

скачать реферат Финансовое обеспечение инвестиционного процесса

Для данной схемы (субсидирования процентных выплат по кредиту) в настоящее время перспективными представляются инвестиции в динамично растущие отрасли, требующие относительно небольших капитальных затрат и с небольшими сроками окупаемости проектов (малый бизнес, строительство жилья, пищевая промышленность, hi- ech - производство микроэлектроники, биотехнологии). В то же время внешнее финансирование инвестиционных расходов для таких предприятий затруднено - банковские кредиты дороги и недоступны на срок более 1-2 лет, выпуск облигаций требует больших затрат в связи с отсутствием кредитной истории. Для инвестиционных проектов, требующих крупных инвестиций на длительный срок, можно использовать иные схемы рефинансирования. В частности, на базе ЦБР может быть создано специализированное агентство по рефинансированию инвестиционных кредитов коммерческих банков предприятиям (федеральное кредитное агентство). Привязка к ЦБР представляется логичной, поскольку именно в функции Банка России входит рефинансирование коммерческих банков. Коммерческий банк, предоставляя долгосрочный кредит предприятию на инвестиционные цели, имеет право обратиться в данное агентство для получения рефинансирования путем выкупа кредита.

Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Выявились недостатки в Законе РФ «О коллективных договорах и соглашениях». На малых предприятиях уничтожено это завоевание трудового права, поскольку при нынешней безработице и неразвитости контактов профсоюзов с работодателями легко обойти этот закон: мол, заявки профсоюза на заключение коллективного договора не поступало. Необходимо внести в закон требование к самому работодателю - обязательно заключать коллективный договор даже при отсутствии заявления профсоюза. Положение на промышленных предприятиях , в т.ч. малых, тревожное. За 6 лет, экономических реформ резко возросла статистика несчастных случаев и гибели работников на производстве. И если не принять решительных мер на уровне правительства РФ с новым премьером -быть беде.ВЫВОДЫФормирование портфеля заказов на основе маркетинговой стратегии в большой степени происходит благодаря рыночным исследованиям и анализу сбыта. Сначала необходимо убедиться в конкурентоспособности рассматриваемого проекта (нового джипа на «УАЗ») и помочь руководителю АО определить , кто будет покупать новый автомобиль , и где его ниша на рынке.

скачать реферат Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Данный подход особенно эффективен в условиях насыщенного рынка и ограниченных ресурсов, когда практически невозможно охватить весь рынок или несколько сегментов. Этот тип маркетинга используют узко специализированные фирмы и малые предприятия. Задача заключается не столько в максимизации сбыта продукции, сколько в завоевании стабильной постоянной рыночной доли. При выборе целевых сегментов рынка следует учитывать: 1) Ресурсы фирмы. При их ограниченности целесообразен концентрированный маркетинг. 2) Степень однородности продукции. Для товаров с широким ассортиментом (мебель, одежда, бытовая техника) наиболее подходит дифференцированный или концентрированный маркетинг, а для однородных товаров – массовый маркетинг. 3) Этап жизненного цикла товара. При внедрении на рынок нового товара более привлекателен массовый или концентрированный маркетинг, а на этапе зрелости – дифференцированный маркетинг 4) Степень однородности рынка. Если на рынке покупатель однороден и одинаково реагирует на маркетинговые действия, то наиболее уместен массовый маркетинг. 5) Маркетинговые стратегии конкурентов.

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Широкий спектр рекламных услуг различных агентств и фирм, позволяет осуществлять практические любые намерения в этой области. К сожалению, такая форма не всегда приемлема для российских предпринимателей, т.к. на малых предприятиях планирование годового бюджета не всегда возможно из-за нестабильности экономической ситуации и постоянной смены законов и налогов. Помимо этого существуют сложности размещения и изготовления рекламы. Т.к такие сложности характерны и для предприятия "Диза", то предлагается несколько иной порядок планирования рекламной работы, который включает в себя 4 последовательных этапа: 1 этап. Продукция время. Формирование проекта плана рекламных мероприятий. Вначале необходимо рассмотреть перечень продукции, услуг, товаров, по которым необходима реклама. Для предприятия "Диза" эта продукция или услуга отражает одно из основных направлений деятельности. Затем необходимо проставить временные отрезки, а именно: в какой период и какому товару (услуге) необходима реклама. Почти все услуги, предлагаемые предприятием "Диза" имеют ярко выраженный сезонный характер, поэтому размещение рекламы по какому-либо направлению деятельности должно осуществляться с учетом времени года.

скачать реферат Управление международными лизинговыми операциями

Лизинговый процесс осуществляется, как правило, в три этапа (рис. 2.1)2. Рис. 2.1. Схема формирования лизингового процесса1 - получение заявки от лизингополучателя; 2 - подготовка заключения о 2 Лизинг для малых предприятий / Под ред. В. С. Штерна, - М.: МЛК, 1996. платежеспособности лизингополучателя и эффективности лизингового проекта; 3 - направление поставщику (продавцу) заказа-наряда; 4 - получение ссуды для проведения лизинговой сделки; 5 -заключение договора купли-продажи имущества; 6 - подписание акта приемки имущества в эксплуатацию; 7 - заключение лизингового соглашения; 8 - заключение договора о техническом обслуживании передаваемого в лизинг имущества; 9 - заключение договора о страховании имущества; 10 - выплата лизинговых платежей; 11 - возврат имущества или оформление его в собственность лизингополучателя; 12 - возврат ссуды и выплата процентов.На первом этапе (1-4) проводится подготовительная работа по заключению юридических соглашений (договоров). Этому предшествует подробное изучение всех условий и особенностей каждой сделки, после чего оформляются: заявка, получаемая лизингодателем от будущего лизингополучателя; заключение о платежеспособности лизингополучателя и эффективности лизингового проекта; заказ-наряд, направляемый лизингодателем поставщику имущества; кредитный договор с банком о предоставлении ссуды для проведения лизинговых сделок, заключаемый лизингодателем (лизинговой компанией).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.