![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Пути повышения эффективности маркетинговых исследований | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Наилучшие заголовки те, что суммируют, обобщают сказанное или делают из него вывод. ПРИМЕРЫ «Лидер среди местных рекламоносителей»; «Основные пути повышения эффективности рекламы»; «Точное попадание в целевую аудиторию» и т.Pд. Образцы и иллюстрации Люди любят видеть собственными глазами и трогать собственными руками оригинал вещи, о которой идет разговор. Поэтому агенту всегда стоит показывать и давать в руки клиента образцы своего рекламного товара. Такими образцами могут быть: Pсобственно газета (ее различные выпуски, в зависимости от дня недели издания); Pспециальные приложения; Pотдельные оригинал-макеты рекламных объявлений; Pофициальные расценки; Pразличные исследования; Pразличные материалы (буклеты, проспекты, брошюры, каталоги и т.Pд.); Pфирменные сувениры и т.Pд. Если нет возможности принести какой-либо объект с собой в виде образца, то агент демонстрирует его в виде иллюстрации. При общении с клиентом всегда оказываются не лишними фотографии офиса газеты, ее типографии, редакции, рекламной службы, главного редактора и директора по рекламе, других рекламодателей
Маркетологу уже при анализе рынка предстоит решить, по какой цене будут продаваться товары предприятия, с тем чтобы определить, стоит ли начинать или продолжать их производство. Вопросы повышения или понижения цены на товары решаются по мере изменения ситуации на рынке. Подходы к ценообразованию на уже имеющиеся на рынке товары и услуги предусматривают выделение следующих основных видов цен, применение которых обеспечивает повышение конкурентоспособности предприятия: - скользящая падающая цена; - долговременная цена; - цена потребительского сегмента рынка; - эластичная (гибкая цена); - цена на изделие, уже снятое с производства; - договорная цена; - преимущественная цена. Умелое манипулирование ценовым инструментарием — путь повышения эффективности маркетинговой деятельности, путь безболезненного наращивания доходов. Вместе с тем методы ценообразования, рассмотренные выше, не в полной мере учитывают интересы потребителей. В современных условиях нужно делать основной упор на обеспечение более активной связи ценовой политики с требованиями и запросами покупателей, их платежеспособностью, критериями оценки ценностей, стилем жизни и т.д., а также с другими элементами маркетинга — товарной, дистрибьютерной и стимулирующей политикой.
Гонения церкви на науку – одна из мрачных сторон ее истории. Впрочем, и попытки со стороны науки с помощью данных, полученных в эксперименте, выводов, вытекающих из научной теории, неправомерны. Ибо истины, усматриваемые в религиозном опыте, относятся к совершенно иной и высшей области бытия, они обнаруживают себя лишь в познавательном процессе, направленном именно на эту область. Научное познание мира не в состоянии доказать или опровергнуть истины религии. Как ни прискорбно, многовековой опыт постижения Абсолютного подтверждает этот факт. Наука осуществляет познание реального мира путем анализа отдельных его элементов, выявления закономерностей, присущих его фрагментарным структурам. И хотя одна из главных задач науки – достижение целостного знания о мире как едином и целом, эффективного метода ее решения пока не найдено. В отечественной философии сформировалась весьма обширная сфера исследований, направленных на разработку проблем научного познания, – философские вопросы естествознания. Несмотря на то, что в этой области были получены результаты, способствовавшие повышению эффективности научного исследования, все же не удалось преодолеть издержки дифференциации науки
В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, автор концентрирует внимание именно на службе маркетинга, на том, как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а, следовательно, и прибыльность фирмы. Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий (ЗИЛ, АЗЛК) недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль: предприятие, особенно молодое, почувствует себя уверенней на новой почве неосвоенного рынка. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия.
Определение путей повышения эффективности и качества правоохранительной деятельности предполагает всестороннее изучение индивидуально-психологических особенностей, свойств личности юриста, соответствия их требованиям, предъявляемым профессией. Установление четких связей между этими требованиями и свойствами личности юриста, выявление лиц, пригодных по своим индивидуально-психологическим качествам к этой деятельности, лежат в основе оптимизации работы сотрудников правоохранительных органов. Тема 8. ПРЕДМЕТ, ОСНОВАНИЯ, ПОВОДЫ НАЗНАЧЕНИЯ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ЕЕ ПОДГОТОВКА И НАЗНАЧЕНИЕ, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ 8.1. Предмет судебно-психологической экспертизы, основания и поводы ее назначения Первая попытка проведения судебно-психологической экспертизы (СПЭ) в России была предпринята в 1883 г. Основная задача СПЭ сводится к оказанию помощи суду, органам предварительного следствия в более глубоком изучении специальных вопросов психологического содержания, входящих в предмет доказывания по уголовным делам или являющихся составными элементами гражданско-правовых споров, а также в исследовании психологического содержания ряда юридических, правовых понятий, содержащихся в законе
Определим зависимость издержек и дохода от уровня сервиса математически, представив доход в функции сервиса как R = Кr Sa, (6.11) где R — объем продаж (доход); S — уровень сервиса (выражаемый, например, как доля заказов с длительностью цикла поставки пять дней или вероятность наличия данного товара на складе предприятия); Кr и а — коэффициенты (причем а • стоимость хранения запасов (в том числе амортизацию складской площади и стоимость складской обработки). Заключение В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, я концентрирую внимание именно на службе маркетинга, на том как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а следовательно, и прибыльность фирмы. Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы.
Экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, но большое значение имеет служба маркетинга. Специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность и прибыльность фирмы. Маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Маркетинговые исследования дороги, но нельзя преуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль предприятию. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д. компании должны уделять больше внимания таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния, чем собственно управлению производством, с целью снижения издержек. Маркетинговая политика предприятия является продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения. Маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью политики предприятия. К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества маркетинговых исследований, но опыт иностранных фирм свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли компании за счет лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности.
Задача контроля результатов заключается в проверке правильности и эффективности реализованной концепции маркетинга путем сравнения плановых и реальных величин и выяснения причин отклонений. Контроль направлен на маркетинг - микс в целом или на отдельные инструменты. При контроле используют данные системы учета и данные исследования рынка. Проводится маркетинг аудит - ревизия, обнаружение слабых мест в концепции маркетинга. Предметом ревизии являются как организационные, так и функциональные вопросы. Порядок ревизии обычно тот же, что и при контроле результатов: установление стандарта, выяснение реального состояния, сравнение и анализ. Организация контроля маркетинга в банке зависит от его величины, квалификации персонала, сложности контрольных задач и других факторов. Решение о проведении контроля собственными силами или с помощью сторонних экспертов принимается с учетом ситуации. Маркетинговый контроль является действительным инструментом повышения эффективности маркетинговой и бизнес-деятельности фирмы. Назначение маркетингового контроля - это получение информации о закономерностях и особенностях развития рынка, и соответствии деятельности банка запросам потребителей.
В заключение сделаем ряд выводов, обобщающих изложенный материал. В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, мы концентрируем внимание именно на службе маркетинга, на том, как специалисты этого отдела помогают компании повысить эффективность, а, следовательно, и прибыльность фирмы. Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность компании. Маркетинговая политика компании является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения.
Однако именно вызов новой социально-культурной реальности, перестраивающей взаимоотношения искусства и публики, придал маркетинговым исследованиям столь важное значение. Часто можно слышать, что учреждениям культуры в нынешних сложных экономических условиях следует развивать коммерческую деятельность. Однако психологические особенности поведения посетителей учреждений культуры, для которых любая цена будет представляться высокой, становятся значительным ограничением социокультурной деятельности на основе рыночных механизмов. Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило данную сферу в крайне сложное финансовое положение. Культурные организации, находившиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов. Данное обстоятельство заставляет учреждения искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга и маркетинговых исследований рынка. В обществе все время появляются новые формы социально-культурной деятельности, и маркетинговые исследования помогают собирать, изучать и анализировать новые формы этой деятельности, а затем воплощать эти формы в жизнь благодаря полученной информации.
ЗаключениеВ развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, автор концентрирует внимание именно на службе маркетинга, на том как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а следовательно, и прибыльность фирмы. Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий (ЗИЛ, АЗЛК) недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль: предприятие, особенно молодое, почувствует себя уверенней на новой почве неосвоенного рынка. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия.
Поставленные задачи определили структуру дипломной работы, которая включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения. В первой главе дано понятие, раскрыта сущность работы маркетинговой службы на предприятии и рассмотрено место службы маркетинга в системе управления предприятием. Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика рассматриваемого предприятия и рассмотрен механизм формирования службы маркетинга. В третьей главе предложены пути повышения эффективности деятельности маркетинговой службы предприятия. Методология исследования базируется на диалектическом методе познания, системном подходе, методах дедукции, сравнительного и экономического анализа, экономико-статистических и социологических методах. Основными методами изучения проблем создания и функционирования маркетинговой службы являются анализ и синтез, индукция и дедукция, экономико-математическое моделирование. Анализ предполагает расчленение всего процесса на отдельные элементы. Синтез означает соединение разложенных элементов изучаемого объекта в единое целое или новую организационную систему.
СодержаниеВведение 1Основные понятия и этапы медиапланирования 2 Организационно-экономическая характеристика магазина «Спортивный мир» ИП Шипулина Н.М. 3 Основные показатели медиапланирования, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний магазина «Спортивный мир» ИП Шипулина Н.М. 4 Основные требования и подходы к разработке медиаплана. Выбор медиа-носителей в магазине «Спортивный мир» ИП Шипулина Н.М. 5 Пути повышения эффективности процесса медиапланирования на предприятии ИП Шипулина Н.М. Заключение Список использованных источников Введение Актуальность исследования: продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты.
СодержаниеВведение 1 Теоретические аспекты экономической оценки использования маркетинговых приемов на предприятии 1.1 Роль маркетинга в современных рыночных условиях 1.2 Стратегии охвата рынка и позиционирование на предприятии 1.3 Основные приемы исследования рынка 2 Анализ состояния рынка шинной продукции в РФ 2.1 Современное состояние рынка шинной продукции в РФ 2.2 Анализ основных показателей рынка шинной продукции в РФ 2.3 Эффективность рекламы и PR-деятельности 3. Основные направления совершенствования организации маркетинга на ООО Торговый дом «Кама» 3.1 Совершенствование системы маркетинга и пути повышения эффективности на ООО Торговый дом «Кама» 3.2 Усиление системы маркетинга на предприятии Заключение Список использованных источников Введение Актуальность темы. Известно, что значительное влияние на формирование и развитие экономики отдельных стран и регионов оказывает стабильный рост рынков шин и резиновых изделий. Исследование рынков шин включает вопросы развития рынков в границах страны. Базис исследований составляют количественные и качественные методы, опирающиеся на данные по продажам компаний.
Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке, ищет пути увеличения эффективности работы предприятия. В этой связи проблемы маркетинга являются актуальными для предприятий любой направленности. Исходя из этого, в настоящей работе, на основе исследования и анализа сложившихся тенденций и пропорций развития экономики страны и, в частности, портовой деятельности представлены методы улучшения маркетинговой деятельности морского торгового порта Рени. Объект исследования – Ренийский морской торговый порт. Цель работы – повышение эффективности маркетинговой работы морского торгового порта Рени. Метод исследования – методология стратегического анализа действующего предприятия. Информационной базой исследования была информация о деятельности Ренийского морского торгового порта за 2003 – 2005 годы. РАЗДЕЛ 1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОРТАХ УКРАИНЫ Методы организации маркетинга Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводится: Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и многое другое.
К проблемам повышения эффективности цикла исследование — производство следует отнести оптимизацию самой структуры цикла, повышения эффективности и качества цикла, сокращение сроков, предшествующих цромышленному освоению и преждевременному моральному старению техники. II. СОКРАЩЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ЦИКЛА ИССЛЕДОВАНИЕ-ПРОИЗВОДСТВО КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ К числу основных путей сокращения и оптнмизации структуры цикла исследование —производство обычно относят комплекс мероприятий, связянных с совершенствованием форм планировання, координации научной деятельности, организационных форм реализации научных исследований механизмов хозяйственного регулирования; применение экономико-математических моделей и методов; рекомендации по установлению оптимальных соотношений объемов финансирования фундаментальных н прикладных исследований и разработок; разработку организационно-методологических проблем ускорения цикла. Сокращение длительности всех этапов исследований и разработок, предшествующпх промышленному производству данного вида техники, является важнейшим фактором повышения эффективности общественного производства. К. Маркс отмечал, что «. всякая экономия в конечном счече сводится к экономии времени. экономия времени, равно как и планомсеное распределение рабочего времени по различным отраслям производства, остается первым экономическим законом на основе коллективного производства.
Но современному учителю для достижения наилучших результатов необходимо владеть как можно большим количеством методик обучения каллиграфии, комбинировать их в зависимости от индивидуальных особенностей каждого ребенка своего класса. Проведенное исследование убедило нас в том, что совершенствование процесса формирования каллиграфических навыков возможно и оно может быть достаточно эффективным. Принимая во внимание результаты экспериментальных работ, и, обобщив материалы, разработанные по данному вопросу в психологии, педагогике, физиологии, методике, мы вышли на пути оптимизации работы над усвоением каллиграфических умений и навыков в начальной школе, предназначенные для учителей, родителей, завучам по начальным классам и других. Одним из путей оптимизации является организация обучения по новым подходам Илюхиной «Письмо с секретом», Потаповой, Агарковой и других, суть которых изложена в пункте 5 главы 2. Для обеспечения эффективной работы по совершенствованию процесса формирования каллиграфических навыков учителю необходимо: - учитывать психофизиологические особенности младших школьников в целом и учащихся своего класса, его отдельных групп; - учитывать гигиенические условия; - учитывать специфику учебного материала и дидактических задач урока; - знать потенциальные возможности данного УМК и путей повышения эффективности учебных упражнений; - знать технику работы над усвоением графического навыка.
Моготовская муниципальная основная общеобразовательная школа Реферат: «Формирование речевой деятельности младших школьников» Учитель начальных классов Гусева Татьяна Николаевна 2004 год План.Введение. Актуальность проблемы. Цели, задачи, методы исследования. 3 Глава I. Формирование речевой деятельности – важнейшая задача в развитии младших школьников. 4 §1. Психолого-лингвистические основы речевой деятельности. 4 § 2. Проблемы в формировании речевой деятельности. 12 Глава II. Развитие речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка. 17 §1. Роль учебника в работе по формированию речевой деятельности. 17 §2. Пути повышения эффективности в развитии речевой деятельности. 22 § 3. Эксперимент. 27 Заключение. 28 Список литературы. 33 Введение. Актуальность проблемы. Цели, задачи, методы исследования. С древнейших времён краткость и простота в изложении мысли почитались высшей добродетелью. Едва ли найдётся человек, который стал бы отрицать, как важно хорошо владеть словом. Умение говорить убедительно, ясно, точно и кратко – забота и желание каждого из нас. Владение речью приводит человека к успеху, ведь «хорошее слово – половина счастья». Красноречие было в чести во все времена.
![]() | 978 63 62 |