телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Развитие рекламы в России

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Когда в широкой продаже появилось первое печатное издание "Реклама", начавшее выходить с января 1971 года в качестве еженедельного приложения к газете "Вечерняя Алма-Ата". В 1983 году тираж алма-атинского издания достиг 190 тысяч экземпляров, который вывел его из 73 аналогичных изданий страны в число лучших. Это было одно из самых популярных газетных изданий того периода. Показательно, что именно здесь впервые было опубликовано первое брачное объявление. В отличие от стран Запада изучение эффективности рекламных кампаний в России носит весьма спорадический характер и проводится в основном не рекламными агентствами, а рекламными и public rela io отделами рекламодателей (таких, как "Экспортлес"). Газеты "Коммерсантъ" (в рубрике "Обзор рекламных кампаний"), "Призма", телекампания "Останкино" также пытаются предпринимать исследования в этом направлении. Широкомасштабные исследования эффективности воздействия рекламных кампаний и рекламного рынка вообще проводят: - Российская ассоциация рекламодателей - Служба газеты "Московские новости" - Социологический центр телерадиокампании "Останкино" - Рекламное агентство "А" Примеры проведения широких рекламных кампаний в России В 1990 г. Международное финансовое объединение "Менатеп" проводило широкую рекламную кампанию, осуществленную в несколько этапов. Первый этап - престижный (размещение фирменного знака на городском транспорте, на телевидении и в прессе). Второй этап - информативный (размещение информации о том, чем занимается банк, размещение информации о продаже акций, размещение в рекламе координат "Менатепа"). Исполнителем в данном случае выступало агентство "Метапресс". Вторым примером проведения широкой рекламной кампании является реклама ваучера, заказчиками которой выступили Госкомимущество Российской Федерации, некоторые инвестиционные фонды, такие как "Альфа-капитал". Рекламная кампания была проведена также в несколько этапов. Первый этап - убеждение населения не продавать ваучеры за наличные деньги. Второй этап - объяснение, что такое приватизационный чек. Третий этап - рассказ об инвестиционных фондах. Четвертый этап - информация о чековых аукционах. В качестве исполнителей выступали D, ВКТ, BBDO, You g a d Rubicam и др. Все этапы этой рекламной кампании проводились комплексно (реклама размещалась на телевидении, на радио и в прессе). Также заслуживают внимания рекламные кампании "Инкомбанка", системы страхования в России. Наиболее дорогостоящей на сегодняшний день рекламной компанией в России является рекламная компания "Лотто-миллион", обошедшаяся российско-греческой фирме "Олимпийская лотерея" в 150 млн. руб. Ежедневно с октября 1992 г. по трем каналам телевидения идет до 10 минут рекламы и репортажей, связанных с "Лотто-миллион", реклама публикуется в 25 центральных и московских изданиях, идет на волнах 4 ведущих радиокампаний, 2760 стикеров было размещено в вагонах метро, реклама печаталась на проездных билетах московского метрополитена (не менее 1 млн. экз.), было отпечатано 2,2 млн. буклетов и 10 млн. листовок, используются щиты в подземных переходах, светящаяся реклама и т. д. Для проведения этой рекламной кампании было привлечено в качестве исполнителей несколько рекламных фирм и агентств.

Приведем примерные расценки на размещение рекламы на космических объектах: Размещение надписи или символики на ракете-носителе при старте космического корабля - от 25-30 до 80-100 тыс. $ за 1 погонный м Размещение рекламного щита на космодроме Байконур - 4-8 тыс. $ Размещение надписи или символики на транспортировщике ракеты-носителя и космического корабля - 3-7 тыс. $ Размещение рекламного щита в Центре управления полетами (ЦУП) во время международных экспедиций - 500-1000 $ за 1 кв.м Размещение рекламного щита в ЦУП в другое время - 100-3000 $ за 1 кв.м Размещение рекламной символики на одежде и скафандре космонавта - 10-50 тыс. $ Контактные телефоны: НПО "Энергия" (095) 516-4181, ЦУП (095) 187-2344. Ограничения на размещение рекламы По распоряжению мэра Москвы, тексты всех вывесок, указателей и объявлений на улицах Москвы к 1 апреля 1993 г. должны быть переведен на русский язык. Помещение рекламной или иной информации на иностранном языке без перевода на русский язык рассматривается как нарушение российских законов "О защите прав потребителей" и "О языках народов РСФСР", предусматривающих использование русского языка как основного средства межнационального общения и государственного языка на всей территории России. В соответствии со сложившимся мировым опытом, и во исполнение этих законов, все предприятия должны иметь вывеску с указанием профиля их деятельности, фирменного наименования (если оно есть) и режима работы. Все вывески и объявления должны быть на русском языке. Информация на другом языке допустима в случае необходимости. Нарушение распоряжения мэра Москвы наказывается штрафом в размере до десяти минимальных окладов. В случае неуплаты штрафа в месячный срок и непринятия мер по устранению нарушений, ставится вопрос о лишении лицензии на право занятия соответствующим видом деятельности. II. Особенности рекламы на радио и телевидении. Условия размещения рекламы на российском радио и телевидении, в прессе Если у рекламодателя есть время и средства, а также свободный персонал, то можно связаться со всеми рекламными службами на радио, на телевидении и в прессе и попросить их предоставить информацию о расценках на рекламу и условиях ее размещения. Затем необходимо вступить в долгие переговоры по следующим вопросам: - объем рекламного материала; - его содержание; - частота демонстрации (публикации) рекламы; - сроки изготовления рекламного материала; - стоимость всех перечисленных услуг. Вам также придется постоянно следить за качеством и точностью выполнения данных пунктов. Но вы можете поручить все профессионалам из рекламных агентств, которые возьмут все заботы на себя. Российская ассоциация рекламодателей может предоставить Вам информацию о том, какое именно из рекламных агентств в Москве и других крупных городах России наиболее приспособлено к выполнению Ваших запросов и сможет качественно выполнить Ваш заказ. Аудитория радио- и телевещания в России Телевизионная реклама имеет большие возможности и достаточно популярна, однако, по результатам некоторых социологических опросов, положительно воспринимают рекламу лишь 8,5% зрителей; спокойно - 13,5%; вообще не обращают внимания - 13,5%; 46% зрителей по разным причинам относятся к телерекламе отрицательно.

В Финляндии попробовали запретить это дело – ничего не получилось, отказались. И у нас вроде бы полное раздолье – пожалуйста, не рекламируйте алкогольные напитки и табачные изделия, рекламируйте торговые марки. К сожалению, судебная практика арбитража пошла по тому пути, что признается рекламой алкогольных напитков и табачных изделий реклама торговых марок и товарных знаков. Я бы здесь не рекомендовал вам или вашим руководителям идти на такие вещи. Суды мотивируют свою позицию тем, у потребителя существует стойкая ассоциативная связь этой товарной маркой с алкогольной продукцией. Если вы, скажем, рекламируете товарную марку “Кристалл”, я не знаю, как отнесется к этому Антимонопольный комитет. Здесь 50 на 50. Но тогда вам лучше всего на фоне этой бутылки сделать такой слоган, который позволит потребителю узнать, что вы производите не только минеральную воду, но и различные виды продукции, – как-то так. Это единственный выход; мы пошли по этому пути, потому что здесь чище, проще, максимально легально. Мы указывали, что спонсором был, поддержку оказывал Кизлярский коньячный завод. Рекламировалось точно указанное предприятие, а не алкоголь, поэтому подвести его к суду под рекламу алкогольного напитка очень и очень сложно. Хотя и это все равно очень зыбко, но это то единственное, что дает еще какие-то основания. Иногда приходится сталкиваться с мнением, что Закон о СМИ однозначно запрещает рекламу в информационных материалах. На самом деле это не так, он запрещает распространение рекламы под видом информационного, авторского, редакционного материала. Тут нужно разбирать каждый конкретный случай. И, я уверен, что вы в своей практике сталкивались с такими ситуациями. Если, например, идет очерк или репортаж, по форме – однозначно авторский материал, но стоит – “на правах рекламы”, значит, проплачено. Это можно. Ведь эта реклама не скрывалась, было сказано, что это реклама. Статья 4 закона о рекламе говорит о том, что если реклама или какая-то ее часть является авторским произведением, то действуют нормы авторского права. Автор этой рекламы персонифицирован, то есть не рекламная фирма какая-то, а Иван Иванович Иванов, который сделал эту рекламу. Если у рекламодателя есть время и средства, а также свободный персонал, то можно связаться со всеми рекламными службами на радио, на телевидении и в прессе и попросить их предоставить информацию о расценках на рекламу и условиях ее размещения. Затем необходимо вступить в долгие переговоры по следующим вопросам: - объем рекламного материала; - его содержание; - частота демонстрации (публикации) рекламы; - сроки изготовления рекламного материала; - стоимость всех перечисленных услуг. Вам также придется постоянно следить за качеством и точностью выполнения данных пунктов. Но вы можете поручить все профессионалам из рекламных агентств, которые возьмут все заботы на себя. Российская ассоциация рекламодателей может предоставить Вам информацию о том, какое именно из рекламных агентств в Москве и других крупных городах России наиболее приспособлено к выполнению Ваших запросов и сможет качественно выполнить Ваш заказ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дед Мороз: этапы большого пути.

Результатом развития рекламы и появления службы обеспечения учреждений и семей Дедами Морозами стало активное «размножение» этого персонажа, некогда существовавшего в единственном «экземпляре» (вспомним хотя бы рекламную новогоднюю заставку ОРТ 2000 г., где на телевизионный экран выбегало несколько маленьких, толкающих друг друга Дедов Морозов). Посещение мэром Москвы Ю. Лужковым Великого Устюга, где ему угодно было сказать, что родиной Деда Мороза является именно этот город, привело к тому, что в настоящее время в Великом Устюге даже летом уличные продавцы штучного товара наряжены в дедморозовский костюм (за информацию благодарю А.В. Кошелева). Вместе с «вхождением России в мировое сообщество» русский Дед Мороз переоделся из белой шубы в красный наряд, превратившись в Санта Клауса. Характерной для наших дней тенденцией в трактовке образа Деда Мороза представляется и взгляд на него как на «демона советского новолетия», совершающего насилие над православной традицией (Адоньева 1999: 372). Его появление в новогоднюю ночь, приходящуюся (после смены календаря в 1918 г.) на Филиппов пост, для православного верующего действительно выглядит кощунственно

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Естественно, такая широкая торговля явилась толчком в развитии рекламы. Великий русский писатель Н.В. Гоголь в знаменитом произведении «Мертвые души» поведал о своих впечатлениях при въезде в губернский город: «Попадались почти смытые дождем вывески с кренделями и сапогами, кое-где с нарисованными синими брюками и подписью какого-то Аршавского портного; где магазин с картузами, фуражками и надписью: «Иностранец Василий Федоров»; где нарисован был бильярд с двумя игроками во фраках, какие одевают у нас на театрах гости, входящие в последнем акте на сцену. Игроки были изображены с прицеливающимися киями, несколько вывороченными назад руками и косыми ногами, только что сделавшими в воздухе антраша. Под всем этим было написано: «И вот заведение»». В России в XIX веке получает место под солнцем печатная реклама товаров. Широкое распространение получило размещение рекламных листов и плакатов на круглых тумбах во многих городах. Реклама появилась на конках и трамваях. Мальчишки на улицах возле магазинов и лавок вручали прохожим календари, прейскуранты. В Нижнем Новгороде начали издаваться газеты «Коммерческий листок», «Нижнегородский ярмарочный справочный листок», «Нижнегородская ярмарка».

Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
660 руб
Раздел: Прочее
Статуэтка "Маленькая леди", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
462 руб
Раздел: Миниатюры
 Распутин

В 1898 году Николай II поддержал проект Витте разрешить крестьянам переселение в Сибирь, несмотря на противодействие землевладельцев, боявшихся, что это удорожит труд по обработке помещичьей земли. Теперь сами помещики настаивали на переселении как способе оттянуть жадные крестьянские руки от их земель. Понятие частной собственности на землю было слабо развито в России, ни общинное владение землей, ни принудительное ее отчуждение при освобождении крестьян этого чувства воспитать не могли. Витте склонялся к плану дальнейшего отчуждения — и часть землевладельцев, напуганная «красным петухом», ухватилась за это как за шанс получить хотя бы компенсацию. Но как только революционная волна спала — они первыми бросились на Витте. Тот пожертвовал министром земледелия Н.Н.Кутлером, но Витте это не спасло. Вопрос, допускать или нет в Думе дебаты о принудительном отчуждении, стал последней каплей в его столкновении с царем, и на его место был 24 апреля 1906 года назначен лояльный бюрократ И.Л.Горемыкин, «оловянный чиновник, отличающийся от тысячи подобных своими большими баками»

скачать реферат Организация рекламной компании

Реклама играет в различных "маркетинговых командах" различные роли, но вне зависимости от ее функции в любой маркетинговой системе реклама должна знать "игру", и ее действия должны быть скоординированы со всеми остальными видами маркетинговой деятельности. Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области. Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше. Без знания наших отечественных, российских особенностей восприятия рекламы нашими гражданами трудно добиться хороших результатов. Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по-существу стихийно.

 Очерки по истории еврейского народа

Так, во второй половине двадцатых годов в Советском Союзе сконцентрировалась группа выдающихся писателей на идиш: Давид Бергельсон, Перец Маркиш, Дер Мистер (псевдоним Пинхаса Кагановича), Давид Гофштейн, Мойше Кульбак, Лейб Квитко и др. Значительных успехов достигли и театры; некоторые из них, как, например, Московский еврейский государственный камерный театр под руководством С. Михоэльса, отличались своим высоким уровнем; в Москве, Киеве и Минске имелись драматические студии на идиш. В двадцатых годах продолжалась в некоторой мере в СССР и научно-исследовательская работа по истории и литературе еврейского народа, достигшая значительного развития в России еще в начале XX в. Были основаны два новых научных института: "Институт еврейской пролетарской культуры" при Украинской академии наук и еврейский отдел Белорусской академии. Они опубликовали ряд литературных и филологических исследований и несколько книг об общественном брожении и классовой борьбе в русском еврействе в XVIII и XIX вв., а также труды по истории еврейского рабочего движения

скачать реферат Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .2 Глава 1. Понятие рекламы . .4 1.1 Сущность рекламы . . 4 1.2 Структура рекламы . .7 1.3 Функции рекламы . .10 Глава 2. Общие требования к рекламе . .13 2.1 Типы рекламы .13 2.2 Средства воздействия и критерии их выбора .16 Глава 3. Особенности и перспективы развития на российском рынке . .23 3.1 Дореволюционная реклама .23 3.2 Реклама в советский период 28 3.3 Роль и значение современной рекламы .34 3.4 Перспективы развития рекламы в России .38Заключение .41Список литературы 43 Реклама, которой выпала судьба стать самым вездесущим, самым характерным и самым доходным видом американской печатной продукции, добилась признания только во второй половине XIX в. Этой новой сублитературе суждено было затронуть сокровенные чувства людей и оказать на нацию такое огромное влияние, какого не производили за все историю ни священные, ни светские писания. В Америке середины XX в. сила рекламного слова и рекламного образа затмила собой мощь всей прочей литературы. Историк Даниэл Бурстин в книге «Американцы: опыт демократии» ВВЕДЕНИЕ Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

У всех вышеперечисленных видов рекламы есть общие черты, которые проявляются в принципах формирования рекламного сообщения . Сообщение должно: . быть кратким . быть интересным покупателю . быть достоверным . быть понятным . быть динамичным . должно повторяться Стимулирование сбыта - маркетинговая деятельность, отличная от рекламы, пропаганды и личных продаж, стимулирующая покупки потребителей и эффективность дилеров: выставки, демонстрации, различные неповторяющиеся сбытовые усилия. Проведение мероприятий по стимулированию сбыта на сегодняшний день получает все большее развитие в России и является эффективным и сравнительно недорогим методом привлечения потенциальных покупателей. Стимулирование сбыта используется в случаях, если требуется: . увеличить объем продаж в краткосрочном периоде; . поддержать приверженность покупателя определенной марке, фирме; . вывести на рынок новинку; . поддержать другие инструменты продвижения. Преимуществами стимулирования сбыта является: . возможность личного контакта с потенциальными покупателями; . большой выбор средств стимулирования сбыта; . покупатель может получить что-то ценное и больший объем информации о фирме; . возможность увеличить вероятность импульсной покупки.

скачать реферат Роль рекламы в условиях рынка

Как например, если вас пригласили в гости на ужин, то длябольшинства людей это ассоциируется не только с едой, но с общением, беседой, возможностью отвлечься от повседневных дел. Прописные истины, но человеку вобщем-то, доставляет удовольствие только то, что ему приятно. Мало кто без особой нужды будет говорить с человеком ему неприятным, портить себе настроениескандалом (хотя есть и такие любители). Основная задача рекламы сделать сообщение о товаре или услуге не только понятным, но и приятным.Функциональная направленность рекламы заключается в том, чтобы доходчиво донести покупателю образ товара и преимущества именно этого товара, вызватьинтерес и подвести к его приобретению. Информационная направленность рекламы – создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг. Естьещё и социальная направленность – реклама отражает уровень развития общества, экономических отношений, степень заботы государства о своих гражданах. IV. Особенности рекламной практики в России. 1. Стадия развития рекламы   Исходя из теории развития, каждый процесс, проходит несколько стадий совершенствования.

скачать реферат Краткая история социальной рекламы

Краткая история социальной рекламы Гюзелла Николайшвили Наша страна переживает бурные времена, связанные в первую очередь с демократическими переменами. Отражением этих процессов в общественной психологии людей всегда являлась и является реклама. Мировая история рекламы очень показательно демонстрирует подъемы и спады демократических процессов в разных странах, в том числе и в России, и иллюстрирует тем самым простую и очевидную связь демократизации общества с развитием рекламы как мощного средства коммуникации. Классификации рекламы многочисленны. В ее истории были периоды, когда сам термин ассоциировался только с рекламой торговой или коммерческой. Прямое предназначение рекламы, казалось, в этом и состоит. Однако с древнейших времен, развиваясь практически параллельно с коммерческой, появляется и политическая реклама. В данную классификацию логично встраивается еще один вид рекламы, который только начинает распространяться в нашей стране. Это, конечно же, социальная реклама. Прежде всего, необходимо оговориться, что термин «социальная реклама» применяется именно в России. Во всем мире ему соответствуют понятия «некоммерческая» и «общественная» реклама.

Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
558 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Игра настольная развивающая "Лесные животные".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Мобиль музыкальный "Забавы" (2 режима).
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорождённых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений.
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Теоретические принципы организации рекламной кампании

Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы. Маркетинговая сущность рекламы. Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития. Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций. Именно поэтому в отечественной и зарубежной экономической литературе существует множество формулировок термина "реклама". Под рекламой в соответствии с федеральным законом о рекламе понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Зарубежные авторы в зависимости от своих научных и профессиональных "пристрастий" дают несколько иные определения рекламы, но почти все специалисты отмечают, что реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов и деловых партнеров.

скачать реферат Реклама: прошлое, настоящее, будущее

Но начавшаяся гражданская война и разруха практически свели к нулю торговую рекламу.  После гражданской войны реклама в России получает определённое развитие. Появились рекламные агентства «Реклам транс», «Связь» и др. Мосторгреклама широко использовала в рекламных целях московские трамваи, размещала свои рекламные объявления в фойе гостиниц и театров.  Бурное развитие рекламы началось во время НЭПа.  Много энергии и таланта отдал рекламе В. В. Маяковский, который своими меткими стихами привлекал внимание покупателей к тем или иным проблемам, либо к качеству товаров или рекламе торговых предприятий.  В 1925 г. в Париже на международной художественно-промышленной выставке были представлены работы мастеров рекламы. За цикл плакатов В. В. Маяковский и художник А. М. Радченко были награждены серебреными медалями. Особый вклад Маяковского в развитие рекламы был сделан им в период работы в Моссельпроме, Резинотресте, ГУМе. Выразительность и гиперболичность рекламных образов, целенаправленность текстов, облечённых в поэтическую форму, способствовали решению конкретных рекламных задач.  Но в дальнейшем с улучшением экономического положения страны рекламное дело развивается по пути совершенствования организационных форм и технической рекламы.  В 60-70 годы создаются крупные специальные организации: «Союзторгреклама» при министерстве торговли СССР, «Росторгреклама» при министерстве торговли РСФСР, «Главкоопторгреклама» при Центросоюзе СССР и другие, а также коммерческо-рекламные организации в промышленности (при министерствах и ведомствах).

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Естественно, такая широкая торговля явилась толчком в развитии рекламы. Великий русский писатель Н.В. Гоголь в знаменитом произведении «Мертвые души» поведал о своих впечатлениях при въезде в губернский город: «Попадались почти смытые дождем вывески с кренделями и сапогами, кое-где с нарисованными синими брюками и подписью какого-то Аршавского портного; где магазин с картузами, фуражками и надписью: «Иностранец Василий Федоров»; где нарисован был бильярд с двумя игроками во фраках, какие одевают у нас на театрах гости, входящие в последнем акте на сцену. Игроки были изображены с прицеливающимися киями, несколько вывороченными назад руками и косыми ногами, только что сделавшими в воздухе антраша. Под всем этим было написано: «И вот заведение»». В России в XIX веке получает место под солнцем печатная реклама товаров. Широкое распространение получило размещение рекламных листов и плакатов на круглых тумбах во многих городах. Реклама появилась на конках и трамваях. Мальчишки на улицах возле магазинов и лавок вручали прохожим календари, прейскуранты. В Нижнем Новгороде начали издаваться газеты «Коммерческий листок», «Нижнегородский ярмарочный справочный листок», «Нижнегородская ярмарка».

скачать реферат Рекламная кампания

Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался. Всего по суммарным данным различных источников, доходы от рекламы в России в 1992 г. составили 15 млрд. рублей, в 1993 г. – 85 млрд. рублей, в 1994 г. – 20 трлн. рублей, в 1996 году – более 3 млрд.$, а в 1998г. превысили 6 млрд. $. И всё-таки сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики мы находимся и как реклама должна развиваться дальше. Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, весьма дискуссионной остается проблема выборов каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний.

скачать реферат Реклама в СМИ

В Казахстане, за этот же период 2000 года на рекламу было затрачено 20,4 млн. USD, что на 54% меньше, чем в 2001 году. После кризиса 1999 года такой рост рекламных бюджетов наблюдается впервые. В соотношении расходов на телевизионную рекламу: в России - 2,6 млрд. за первое полугодие, в Казахстане - 31,6 млн.". Сама история развития рекламы по мнению специалистов уходит в глубь веков и зачатки рекламных объявлений найдены уже на древних папирусах. Предшественники журналистов - шпильмены, глашатаи, проповедники, муллы - первые специалисты в области налаживания общественных связей. Как известно, понятие русскоязычного варианта рекламы происходит от латинского "reclamare" - "выкрикивать". Англоязычного от слова "adver ise" - "объявлять". В нашей республике история развития печатного рекламного дела в своем современном варианте начинается с начала 70-х годов. Когда в широкой продаже появилось первое печатное издание "Реклама", начавшее выходить с января 1971 года в качестве еженедельного приложения к газете "Вечерняя Алма-Ата".

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Тот самый блокнот "Уничтожь меня!", созданный современной известной художницей Кери Смит, теперь в крафт обложке! Выходит
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Декоративная наклейка-фоторамка, арт. PH-3/3 (CO).
Материал: пластик. Размер: 50x70 см.
490 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака" (белая полоса), 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
407 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Советская реклама 1920-1930-х гг.

Советская реклама 1920-1930-х гг. Татьяна ВОЛОБУЕВА Начало рекламной деятельности в России относят к X— XI вв. Главными действующими лицами в этот период были коробейники и зазывалы, услугами которых пользовались купцы. Основоположником российской печатной рекламы можно считать газету "Вестовые письма или Куранты", появившаяся в России в 1621 г. Газета была рукописная и выходила в двух экземплярах -один для царя, другой для боярской думы. В ней писали о зарубежных странах, войнах и т.д. В XVII в. широкое распространение получили лубки — информационные листки с картинками (политическими, религиозными, потешными). Они выполнялись в технике гравюры на бумаге. Постепенно лубок превратился из простой картинки в рекламу — на нем все чаще стали появляться надписи, а затем и развернутые фразы. Реклама в России Особый толчок к развитию реклама получила во времена правления Петра I. Этот период характеризуется развитием промышленности, появлением флота. Все это не могло не сказаться на рекламе, ее особом стиле. В XVII-XVIII вв. в России все чаще стала появляться информация из-за границы.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"

И с этим приходится считаться всем субъектам рекламного рынка. Весьма непрозрачные отношения селлера и агентств также осложняют его развитие. Спрос на ТВ-рекламу опережает предложение, что отражается на повышении цен и наиболее быстром росте субрынка рекламы на ТВ за счет медиаинфляции. Рынок ТВ-рекламы по сравнению с другими основными медианосителями растет наиболее быстро. С другой стороны, нетелевизионные медиа ориентируются на рост цен ТВ-рекламы и так же стараются поднять свои цены . 5) Реклама работает хуже (становится менее влиятельной для потребителя). По количеству рекламы России уже недалеко до США. Среднестатистический американец видит 3 тысячи единиц рекламной продукции каждый день. И в это число не входят рекламные объявления на автобусах, на одежде, в общественных туалетах, в лифтах и т.д. Недавнее исследование, проведенное американской компанией Ya kelovich Par ers, которая является одним из самых больших маркетинговых консультантов в США, обнаружило что «сопротивление» потребителей достигло рекордных уровней.

скачать реферат Состояние рекламного бизнеса в России

Федеральное агентство по образованию Алтайский государственный университет Факультет социологииКУРСОВАЯ РАБОТА Состояние рекламного бизнеса в РоссииВыполнил: Малютин М.А. Группа 1053 группы Научный руководитель:Барнаул 2006 СодержаниеВведение 1. Анализ теоретических основ рекламной деятельности 1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды 1.2 Рекламный бизнес и его составляющие 2. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России 2.1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в России 2.2 Правовое регулирование рынка. Федеральный закон о рекламе 2.3 Особенности рекламной практики в России 2.4 Перспективы развития рекламы в России Заключение Список литературы ВведениеНачав свою историю еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Сегодня реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него.

скачать реферат Рекламный Бизнес

Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше. Без знания наших отечественных, российских особенностей восприятия рекламы нашими гражданами трудно добиться хороших результатов. Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по существу стихийно. Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно- административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий. В условиях, когда хозяйственные связи между товаропроизводителями и потребителями устанавливались централизованно, потребность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.