телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка базовой концепции изготовления рекламы

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Насколько эффективно приковывается внимание людей. Процесс разработки рекламы включает, как правило, в себя два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент) информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении. Вышеописанные функции, в основном, выполняют рекламные агентства. Они работают с фирмой при разработке ее плана рекламы, включая выбор темы, средства распространения, времени проведения рекламной кампании, подготовку самого рекламного продукта и другие аспекты.2. Основная часть 2.1 Разработка базовой концепции услуг Табл.1. Потребители предприятия Существующие процессы, продукты , Потребители услуги Радио, телевидение, печать оптовые торговцы, фирмы “Директ мэил” услуг, дистрибьютеры, Public rela io s профсоюзы, фирмы- Маркетинг производители, розничные От продажи к продаже торговцы, агенты Промоушн по закупкам, фирмы Специальная реклама услуг, частные лица, Рекламные сооружения государственные и Другие виды частные предприятия Табл. 1.1 № Продукты и услуги предприятия Наименование потребителей п/п Радио, телевидение, печать Оптовые торговцы, частные и государственные предприятия, частные лица, дистрибьютеры, профсоюзы, агенты по закупкам, розничные торговцы “Директ мэил” Оптовые торговцы, частные и государственные предприятия, частные лица, дистрибьютеры, профсоюзы, агенты по закупкам, розничные торговцы Public rela io s Оптовые торговцы, частные и государственные предприятия, частные лица, дистрибьютеры, агенты по закупкам, розничные торговцы, фирмы услуг Маркетинг Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, дистрибьютеры От продажи к продаже Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, агенты по закупкам, розничные торговцы Промоушн Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, агенты по закупкам, розничные торговцы Специальная реклама Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, агенты по закупкам, розничные торговцы Рекламные сооружения Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, агенты по закупкам, розничные торговцы

Другие виды Частные предприятия, частные лица Табл. 2. Сферы деятельности предприятия Сфера деятельности Пример ключевых контактов Радио, телевидение, печать предприятие- рекламные отделы “Директ мэил” предприятие - клиент Public rela io s предприятие - клиент Маркетинг предприятие - клиент От продажи к продаже предприятие - клиент Промоушн предприятие - клиент Специальная реклама предприятие -отдел средств рекламы- клиент Рекламные сооружения предприятие -отдел средств рекламы- клиент Другие виды предприятие - клиент Табл. 2.2 Сфера деятельности Подразделение Радио, телевидение, печать Творческий отдел “Директ мэил” Творческий отдел, коммерческий отдел Public rela io s Коммерческий отдел Маркетинг Коммерческий отдел, бухгалтерия, отдел работы с клиентами От продажи к продаже Коммерческий отдел Промоушн Коммерческий отдел Специальная реклама Творческий отдел, отдел средст рекламы Рекламные сооружения Творческий отдел, отдел средст рекламы Другие виды Творческий отдел Табл. 3. Перечень потребителей № п/п Наименование 1 Оптовые и розничные торговцы, агенты по закупкам( как возможные оптовые и розничные покупатели товаров, с целью дальнейшей перепродажи популярных марок и получения прибыли) 2 Государственные и частные предприятия (увеличение закупок сырья, материалов, комплектующих деталей, смена поставщиков) 3 Фирмы-производители, фирмы услуг (увеличение закупок сырья, материалов, комплектующих деталей, смена поставщиков) 4 Профсоюзы (закупка товаров и услуг, используемых в социальной сфере, на более выгодных условиях 5 Население (частные лица)(получение информации о широком ассортименте товаров и услуг) Табл.4. Потребности клиентов Потребности Первичные Вторичные Третичные Получение Правильность Использование общепринятых информации норм этикета при передаче информации. необходимой Достоверность Справедливость используемых информации сравнений. информации Безопасная форма Справедливость используемых передачи информации. свидетельств. о Отсутствие Защита неприкосновенности дискредитации юридических и физических лиц. населения в передаче информации. товарах Недопустимость паразитирования за счет доброго имени. и Уместные способы копирования рекламы. услугах Деликатность передачи информации в рекламе для детей и молодежи.

В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству службой маркетинга необходимо принять пять принципиально важных решений. Они перечислены в схеме на рис. 1 . рис.1 2.2.1 Постановка задач Первым шагом в поцессе разработки рекламной программы является постановка задач рекламы. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позицировании и комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позицирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комрлексной программы маркетинга. Цели рекламы, как мы уже говорили, могут быть разные. Одни связаны с просом на продукцию, другие с ее образом. Как правило, эти цели комбинируются. Например, фирма может информировать потенциальных потребителей о своих новых услугах, и одновременно с этим напоминать об уже существующих и параллельно создавать себе имидж, информировать о своей философии. Цели, ориентированные Цели, ориентированные на спрос на образ Информация Отраслевые Создать знания о марке или Разработать и поддерживать новом товаре на рынке, ознакомить благоприятный образ отрасли, потребителей с новым расписанием создать общий спрос. работы. Убеждение Корпоративные Достичь предпочтения и привер Разработать и поддерживать женность марки, увеличить благоприятный образ фирмы, посещаемость и т.п. создать селективный спрос 2.2.2 Решения о разработке бюджета Определив цели и задачи своей рекламы, фирма может приступать к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него. И фирма хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения показателей сбыта. Объемы средств, затраченные на рекламу, резко колеблются от характера товара. Можно сказать и так: чем хуже качество товара, тем больше нужно его рекламировать. Для моющих средств, к примеру, затраты составляют треть от общего объема продаж, для других товаров широкого потребления около 5-15 %. Следует добавить, что стоимость рекламы еще зависит от каналов ее распространения. Самой дорогостоящей является теле реклама, по сравнению с рекламой на радио и в газетах. В случае с теле и радиорекламой большое значение имеет время суток ее выхода, и кроме этого место в рекламном блоке (первые и последние места более предпочтительней). 2.2.3 Решения о рекламном обращении Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа:ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ОБРАЩЕНИЯ. Для генерирования идей, призванных решать поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой из четырех типов вознаграждения - рациональное, чувственное, общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия - покупатели рассчитывают получить от товара и в виде какого переживания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тринадцать женщин, которые изменили мир

Она чувствовала, что ее сила не в количестве, а в качестве, и оставила все расчеты мужу. Ответственность же за продажи, маркетинг и разработку новых концепций изделий она взяла на себя. В построении империи «Estee Louder» сама Эсти занималась внешними проблемами, а Джо внутренними. Подобно всем великим предпринимателям, Эсти олицетворение успеха, достигнутого в результате спонтанной, ко хорошо продуманной политики силы. Она говорила: «Я действую интуитивно, быстро, не раздумывая над возможностью неудачи и не занимаясь самоанализом». Эта черта характера сделала ее знаменитым гением-творцом. Лаудер всегда предпочитала количеству качество и при изготовлении продукции, и при продаже, и вообще в жизни. Мыслила конструктивно, быстро вырабатывая удачное решение и двигаясь дальше к следующей проблеме. Сама была нетерпелива и нетерпима к медлительности других. Ее решения всегда были окончательными. Она пользовалась различными методами, не выпуская из виду главную цель, какую бы политику при этом ни проводила. Aфоризм «Люди сами делают свою удачу, не боясь рисковать и доверяя внутреннему голосу» доказательство се убеждений в творческом подходе к бизнесу

скачать реферат Понятие и стадии законотворческого процесса

В этом плане совершенно логично замечает Рахманина Т.Н.: «Все участники законотворческого процесса должны быть вооружены критериями, способствующими правильному выбору предмета законодательного регулирования»1. Представляется целесообразным нормативное закрепление также оснований подготовки законов. В современных условиях динамика общественных отношений носит весьма напряженный характер, что и обусловило всплеск законотворческой деятельности. Но в то же время не всякая проблема предполагает издание нового закона, порой для урегулирования определенного вопроса общественной жизни вполне можно ограничиться внесением изменений действующих законов. Поэтому необходимо урегулировать правом вопрос об обязательном наличии мотивированного и обоснованного решения о целесообразности разработки новой законодательной идеи. Вторая стадия законопроектной деятельности — это формирование концепции законопроекта. Мы считаем, что рамки правового регулирования данной стадии должны включать в себя правовое закрепление следующих компонентов: понятия «концепция законопроекта» и обязательность ее разработки для всех законов; структуры концепции законопроекта как обязательной совокупности определенных элементов; обязательности проведения комплексной экспертизы концепции законопроекта; обязательности обсуждения концепций наиболее важных законопроектов; разработки базовой концепции для взаимосвязанных законопроектов.

Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Психология

Когда появляется такое «тупиковое» противоречие, в науке актуализируется потребность в разработке иной концепции, некоего третьего подхода, имеющего объяснительную силу и снимающего противоречия. На рассматриваемую проблему и создавшееся противоречие можно взглянуть и с иных концептуальных позиций. Можно полагать, что главное в проблеме самооценки подростков-делинквентов состоит не в ее завышенности или заниженности, а в том, что самооценка у них, как правило, находится в противоречии с оценкой социума, не соответствует внешней оценке (родителей, педагогов, класса). В этом плане оценка всегда ниже самооценки подростка (даже если последняя достаточно адекватна). В этом заключается пусковой механизм делинквентности, толчок к асоциальному поведению подростка. Потребность в уважении, признании является одной из важнейших потребностей личности. В некоторых концепциях личности она относится к базовым, фундаментальным потребностям (например, у А. Маслоу). Блокирование реализации этой потребности даже рассматривается автором концепции общего адаптационного синдрома Г

скачать реферат Разработка нового товара

Нам как разработчикам предстоит превратить этот товар по замыслу в товар в реальном исполнении. В реальном исполнении он может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой. Все это предстоит разработать при написании данной работы. Целью написания данной работы является разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара: глазированных творожных сырков. Из данной цели вытекают задачи: - Разработка концепции «Новый продукт»; - Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт». В работе будут использованы работы таких известных теоретиков маркетинга как Ф. Котлер., А. Павлов, М. Портери др. А также для определения конъюнктуры рынка использовалась периодика: журналы «Маркетинг», «Практический маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом». Разработка концепции «Новый продукт» Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности, так как от эффективности этого процесса зависит размер будущей прибыли от продажи продукта. 1.1 Идентификация типа потребности в товаре Перед тем как получить базовую концепцию будущего товара необходимо идентифицировать тип потребности в товаре.

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

сертификат качества лекарственного средства документ, подтверждающий соответствие качества лекарственного средства государственному стандарту качества лекарственных средств; обращение лекарственных средств обобщенное понятие деятельности, включающей разработку, исследования, производство, изготовление, хранение, упаковку, перевозку, государственную регистрацию, стандартизацию и контроль качества, продажу, маркировку, рекламу, применение лекарственных средств, уничтожение лекарственных средств, пришедших в негодность, или лекарственных средств с истекшим сроком годности и иные действия в сфере обращения лекарственных средств; субъекты обращения лекарственных средств физические и юридические лица, осуществляющие обращение лекарственных средств; фармацевтическая деятельность деятельность, осуществляемая организациями оптовой торговли и аптечными учреждениями в сфере обращения лекарственных средств, включающая оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами, изготовление лекарственных средств; (в ред

скачать реферат Выставки в туристском маркетинге

В течении подготовительно-организационного периода туристская фирма информирует оргкомитет выставки о своем участии в ней путем подачи соответствующей заявки. Параллельно с этим решается ряд организационных вопросов, таких как: > разработка концепции и объема участия фирмы в работе выставки; > составление перечня выставляемых продуктов; > отбор и подготовка персонала (коммерческого, обслуживающего, стенднстов, переводчиков); > разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий; > выбор возможного посредника (агента), оказывающего услуги в обеспечении участия в выставке; > определение размеров необходимых выставочных площадей и объема различных материальных и финансовых ресурсов; > подбор и изготовление рекламных и информационных материалов; > разработка тематического плана экспозиции (выставочного стенда); > заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда, а также заказа на необходимое оборудование и услуги. После решения этих вопросов становится возможной разработка окончательной сметы участия фирмы в выставке. В среднем расходы крупных фирм на участие в выставочных мероприятиях составляют 15-30% всех средств, расходуемых на маркетинговые коммуникации.

скачать реферат Использование рекламных технологий в продвижении бренда

Примерная программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» 1. Цель курса Курс дает представление о важнейшем компоненте рекламной деятельности - создании рекламного продукта. Основной целью данного курса является формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений, включая их текстовую и иллюстративную составляющие, а также его художественного воплощения (дизайн, режиссура производства и т.д.). Кроме того, ставится целью научить студентов оценивать художественную ценность и социально-психологическое воздействие рекламы, ее маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность. 2. Задачи курса: 1. Ознакомить студентов с ролью и функциями дизайнеров, криейтеров, копирайтеров в рекламных агентствах и рекламных службах предприятий и организаций. 2. Сформировать представления об этапах, принципах и методах создания рекламного продукта в целом и его наиболее важных составных частях и видах. 3. Дать студентам знания и сформировать базовые навыки разработки концепций рекламного обращения для создания рекламных сообщений. 4. Ознакомить с инвентарем средств коммуникативного воздействия, используемых в рекламе, и привить базовые навыки использования этих средств при создании рекламного продукта. 5. Ознакомить студентов с принципами и методами художественного оформления рекламного продукта, приемами художественного дизайна и редактирования. 6. Научить основным подходам к творческому производству и технологии разработки рекламного продукта, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации. 7. Вооружить студентов методиками тестирования и экспертной оценки рекламного продукта для определения его эффективности и соответствия правовым и этическим нормам.

скачать реферат Шпаргалки к госэкзаменам по Банковсому Делу

Далее следует разработка систем мероприятий(реклама).Для оценки депозитной базы исп-ся: Коэф-т использ. депозитов=средняя задолжность по кредиту/средние остатки по привлеченным ср-ам. Коэф. Показывает какая часть депозитов используется в кред-х опер-х. Коэф.75-агрес. кред. политика. ВЫВОДЫ (в прцессе упр-ия пассивами) : -выявляются меры -тенденции развития отдельных видов обяз-в, определяется среднесрочный и долгосрочный уровень ликвидности; -опред-ся темпы роста депозитной базы. Основные из них:1)средний срок депозитов=сумма депоз. данного вида на срок их хранения. Показывает какой частью привлеченных депозитов банк может пользоваться сейчас.2)коэффициент нестабильности=(сумма долгосрочного изъятия депозитов/общая сумма депозитов) 100%. Характеризует уровень досрочного изъятия срочных депозитов.Банковская политика (БП) и сфера ее реализации. (102) БП -комплекс целей, базовая концепция функционирования банка. Основные вопросы на кот-ые должна отвечать банковская политика:»зачем»-общие целевые установки, во имя чего предпринимаются те или иные действия; «что»-какие именно действия необходимо предпринимать; «кто»-организационные структуры, сотрудники; «как»-конкретные схемы, по которым должны осущ-ся те или иные действия.

скачать реферат Стратегические направления развития маркетинга

Среди таких функции могут быть выделены, например: изучение рынка, реклама и стимулирование сбыта, планирование торговых операций и т.д. Развитие функциональной концепции привело в 50-х годах к трактовке маркетинга как рыночной концепции управления. Начался третий этап в эволюции маркетинга. Ориентация на рынок - основная идея маркетинга, как рыночной концепции управления. Рассмотрение маркетинга в качестве рыночной концепции управления потребовало теоретических исследований и методического обеспечения практики маркетинга. Четвертый этап эволюции концепции маркетинга (50-60-е годы) характеризуется разработкой базовых основ общей теории управленческого маркетинга, включающих в себя разработку базовых положений маркетинговой деятельности (цели, задачи, функции и принципы организации маркетинга), разработку методов изучения рынка, разработку методов осуществления товарной, ценовой, сбытовой политики, рекламы, разработку методик и технологий принятия маркетинговых решений. Пятый этап (конец 60-х годов до настоящего времени) - это развитие общей теории управленческого маркетинга. Маркетинг представляет собой элемент общекорпоративной системы управления, который связывает фирму с внешней средой, поэтому общая результативность деятельности фирмы во многом зависит от эффективности маркетинга.

Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Современная концепция маркетинга (опыт западных фирм)

Следует обратить внимание и на то, что крайне важно всесторонне изучать воздействие рекламы на потребителя даже при разработке плакатов и при выборе шрифтов. Ведь известно, что различные виды рекламы оказывают неодинаковое влияние на различные слои общества. Пример. Исследование показало, что средние и высшие социальные звенья ориентируются прежде всего на советы своих друзей и чаще берут консультации у специалистов. Реже они обращаются к средствам рекламы, в то время как нижестоящие слои общества, только что обогатившиеся (так называемые "новориши"), ориентируются скорее на рекламу по радио, телевидению, на плакатах и на страницах журналов и газет. Следовательно, при разработке маркетинговой концепции, и в первую очередь на товары широкого потребления, необходимо четко определить, каким слоям общества адресована конкретная реклама, а отсюда - кого следует выбрать в качестве носителей рекламы. Но о рекламе чуть дальше. Большинство покупателей приобретают товар тогда, когда считают, что данный товар соответствует их персоне и их социальному положению.

скачать реферат Развитие рекламы в России

Иностранные рекламные агентства, работающие в России На российском рекламном рынке действует уже несколько иностранных рекламных агентств, среди которых такие, как BBDO, Saa chi a d Saa c i, De su, Yo g a d Rubica a. Правовая основа деятельности рекламодателей и рекламопроизводителей в России Специальный закон о рекламе в России до сих пор не принят, хотя некоторые рекламные ассоциации прилагают усилия по скорейшей разработке и принятию такого закона (в частности, Российская ассоциация рекламодателей уже вышла со своим проектом закона о рекламе в Верховный Совет Российской Федерации). Несмотря на отсутствие цельной правовой базы, существуют ведомственные инструкции и акты местных органов власти, так или иначе регламентирующие производство и размещение рекламы. Так, например, правительство Москвы издало "Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу", по которому с 1 ноября 1992 г. был введен новый пятипроцентный налог на рекламу в Москве. Налогом облагается стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции. В случае изготовления рекламы собственными средствами налог исчисляется из стоимости рекламы, включающей в себя фактически произведенные прямые и косвенные затраты.

скачать реферат Лабораторные по проектированию РЭС

Исходные данные к циклу лабораторных работ Назначение МЭА: контрольно-измерительная. Условие эксплуатации: бортовые, самолетные. Максимальная температура окружающей Среды: 400 С. Сложность электрической схемы в эквивалентных усилителях и/или вентилях: 5000 Тип схемы аналогово-цифровая. Средний коэффициент объединения по входу одного вентиля к1=2. Уровень интеграции микросхем, Jc=75. Элементная база МЭУ: бескорпусные полупроводниковые микросхемы с размерами кристаллов Iкр х Вкр=2х2 мм; уровень интеграции кристалла Jк=5; выводы кристаллов – гибкие. Типы корпусов МЭУ: согласно ГОСТ 17467-79. Способы установки МЭУ на платах: Двухсторонний. Базовая технология изготовления МЭУ: Толстопленочная. Вариант конструкции блока МЭА: Книжная. Техническая долговечность: 5 лет. Вероятность безотказной работы МЭА в конце срока эксплуатации: 0,90. Коэффициент эксплуатации МЭА, (:0,3. Серийность производства МЭА: 100. Постановка задачи разработки конструкции МЭУ Необходимо разработать принципиальный вариант конструкции МЭУ, исходя из определенных условий.

скачать реферат Основные понятия технологии приборостроения

Эскизный проект после согласования и утверждения служит основанием для разработки технического проекта или рабочей конструкторской документации. 4.Стадия "Технический проект" - на основании эскизной разработки отрабатывается концепция для обеспечения наиболее компактной конструкции, рациональной (технико-экономической) разбивки изделия на сборочные единицы и детали, выявления возможности использования нормализованных и стандартных агрегатов, сборочных единиц деталей. Технический проект - совокупность конструкторских документов, которые должны содержать окончательное техническое решение, дающее полное представление об устройстве разрабатываемого изделия и исходные данные для разработки рабочей документации. Технический проект после согласования и утверждения служит основанием для разработки конструкторской документации. Он состоит из чертежей общих видов изделия с присвоением литеры "Т". 5.Разработка рабочей документации - рабочие чертежи с техническими условиями, содержащие все данные для изготовления и контроля изделия: сборочные чертежи, чертежи деталей, спецификация деталей, материала. По ГОСТ 3.1102-74 устанавливаются стадии разработки технической документации и этапы выполнения этих работ на изделии.

скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Решения относительно рекламного обращения предполагают формирование идеи этого обращения, оценку и выбор вариантов обращения, и его эффектное исполнение. Решения о средствах распространения информации предполагают установление широты охвата, частоты появления и силы воздействия рекламы; отбор основных видов средств распространения информации; выбор конкретных носителей рекламы и разработку графика использования средств рекламы. И, наконец, оценка результатов рекламной кампании предполагает замеры коммуникативной и торговой эффективности рекламы до, в ходе и после этой кампании.В последние годы темпы роста затрат на стимулирование сбыта превышают темпы роста затрат на рекламу. Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.Рекламные мероприятия МП Молокозавод «Петропавловский» за период с 20.02.98г. по 20.04.98г.23.02.98 г. Поздравление с Днем защитника отечества размещенное в газете «Тройка», с информацией об ассортименте и ценах на продукцию;08.83.98 г. Поздравление женщин города с Международным женским днем, размещенное в газете ««Тройка», без информации о продукции и ценах.08.03.98 г. 19.03.98 г. Заказ и изготовление рекламных роликов на ТВК (рекламный ролик с ацидофилином и йогуртом; рекламный ролик с йогуртом и кефиром);ОЗ.О3.93 г. 19.03.93 г. – Заказ и изготовление рекламных аудио роликов на «Радио-3», (рекламный ролик с ацидофилином и рекламный ролик с йогуртом);20.03.98 г. Газета «Вести». Интервью с заведующей лабораторией Советовой Л.А. тема: «Полезность кисломолочной продукции», название статьи: «Молоко живое и мертвое»;16.03.98 г. – Разработка эскиза на пакеты типа «Маечка» (г.

Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Гражданско – патриотическое воспитание школьников

Усиление воспитательной функции образования, формирование гражданственности, трудолюбия. Нравственности. Уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе рассматривается как дно из базовых направлений в области образования. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» определены приоритетные направления, среди которых одним из главных стали: усиление воспитательного потенциала образовательного процесса, организация эффективного гражданского образования. В настоящее время гражданское образование находится на этапе становления, который включает разработку содержания гражданского образования, развитие демократических начал в жизни образовательных учреждений и организацию социальной практики обучающихся. Нормативные документы и информационно – методические материалы Министерства образования РФ стимулировали деятельность общеобразовательных учреждений в области гражданского образования. В субъектах РФ с целью разработки региональных концепций и их реализации созданы региональные Центры гражданского образования. Главной целью гражданского образования является воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, гражданском обществе.

скачать реферат Лингвориторические средства выражения антропоцентризма в русском и переводном эзотерическом дискурсе

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ В первой главе – «Теоретические основы анализа антропоцентризма эзотерического дискурса» – исследованы философские и собственно языковедческие подходы к феномену антропоцентризма. В философских трудах антропоцентризм определяется в мировоззренческом плане – как сугубо европейский гуманистический ракурс восприятия и осмысления мира, выступающий необходимым атрибутом и сущностным признаком культуры и противопоставленный теоцентризму. Акцентированный Декартом, антропоцентризм утвердил культ разума и ориентацию на манипулирование окружающей реальностью, что и стало одной из базовых концепций эпохи модерна, т.е. Нового Времени. При этом в современных естественных науках утвердился антропный принцип, обосновывающий центрирующую роль человека как «наблюдателя» и тем самым неотъемлемого компонента Вселенной. Нами рассмотрены философские аспекты проблематики, связанной с употреблением сложных терминов, имеющих в качестве первой части «антропо », т.е. «человеческий, относящийся к человеку»; с целью выявить сущность антропоцентризма как теоретической основы для анализа языкового материала проанализировано употребление терминов, связанных с антропоцентрической направленностью исследований, в современной лингвистической литературе; охарактеризованы ориентиры исследования текстового материала с позиций теории языковой личности в разработке Г.И. Богина, Ю.Н. Караулова, И.Я. Чернухиной, А.А. Ворожбитовой, Н.Ф. Алефиренко, В.В. Зеленской и др. ученых. Как показали результаты исследования, антропоцентрический подход в современном языкознания доминирует в методологическом плане и является весьма перспективным с исследовательской точки зрения благодаря тому, что в центре внимания антропоцентрической мегапардигмы – языковая личность, субъект речемыслительной деятельности, создающий или воспринимающий дискурсы различных типов, запечатленные в текстовых массивах.

скачать реферат Замок кодово-сенсорный

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра информационных систем и измерительных технологий КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по предмету Цифровые измерительные устройства на тему: Замок кодово-сенсорный Выполнил: Проверил: Москва 2006 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ» ЗДАНИЙ 2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ 2.1. Источник питания 2.2. Кодово-сенсорный замок 3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ 3.1. Источник питания 3.2. Кодово-сенсорный замок 4. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ 4.1. Источник питания 5. ЗАПОРНЫЕ УСТРОЙСТВА 6. РАЗРАБОТКА И МЕТОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ ПРИЛОЖЕНИЯ ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.001 ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.002 ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.003 ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Цифровые измерительные приборы (ЦИП) - это многопре­дельные, универсальные приборы, предназначенные для измере­ния различных электрических величин: переменного и постоян­ного тока и напряжения, ёмкости, индуктивности, временных параметров сигнала (частоты, периода, длительности импульсов) и регистрации формы сигнала, его спектра.

скачать реферат Маркетинг и его роль

Таким образом, для обеспечения полного хозяйственного расчета, самофинансирования и развития самостоятельности предприятий в условиях рыночной экономики, должна быть принципиально изменена система управления ими с тем, чтобы их деятельность была направлена на удовлетворение спроса на ту или иную продукцию с необходимыми потребительскими свойствами. Для этого организационные структуры управления предприятий должны включать элементы, реализующие задачи по изучению спроса, организации оптовой торговли и послепродажного обслуживания техники по схеме: изучение спроса планирование исполнений (разработка конструкции, технологическая подготовка производтва, изготовление) реклама сбыт техническое обслуживание у потребителя контроль удовлетворения спроса и качества воздействие на проектирование и производство путем обратной связи (системы маркетинга). По существу, новый хозяйственный механизм рождает новые и отбрасывает ненужные функции, а если это так, то должны отмирать элементы старых организационных структур и появляться новые, которые и должны выполнять эти новые функции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.