![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Разработка базовой концепции изготовления рекламы | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Она чувствовала, что ее сила не в количестве, а в качестве, и оставила все расчеты мужу. Ответственность же за продажи, маркетинг и разработку новых концепций изделий она взяла на себя. В построении империи «Estee Louder» сама Эсти занималась внешними проблемами, а Джо внутренними. Подобно всем великим предпринимателям, Эсти олицетворение успеха, достигнутого в результате спонтанной, ко хорошо продуманной политики силы. Она говорила: «Я действую интуитивно, быстро, не раздумывая над возможностью неудачи и не занимаясь самоанализом». Эта черта характера сделала ее знаменитым гением-творцом. Лаудер всегда предпочитала количеству качество и при изготовлении продукции, и при продаже, и вообще в жизни. Мыслила конструктивно, быстро вырабатывая удачное решение и двигаясь дальше к следующей проблеме. Сама была нетерпелива и нетерпима к медлительности других. Ее решения всегда были окончательными. Она пользовалась различными методами, не выпуская из виду главную цель, какую бы политику при этом ни проводила. Aфоризм «Люди сами делают свою удачу, не боясь рисковать и доверяя внутреннему голосу» доказательство се убеждений в творческом подходе к бизнесу
В этом плане совершенно логично замечает Рахманина Т.Н.: «Все участники законотворческого процесса должны быть вооружены критериями, способствующими правильному выбору предмета законодательного регулирования»1. Представляется целесообразным нормативное закрепление также оснований подготовки законов. В современных условиях динамика общественных отношений носит весьма напряженный характер, что и обусловило всплеск законотворческой деятельности. Но в то же время не всякая проблема предполагает издание нового закона, порой для урегулирования определенного вопроса общественной жизни вполне можно ограничиться внесением изменений действующих законов. Поэтому необходимо урегулировать правом вопрос об обязательном наличии мотивированного и обоснованного решения о целесообразности разработки новой законодательной идеи. Вторая стадия законопроектной деятельности — это формирование концепции законопроекта. Мы считаем, что рамки правового регулирования данной стадии должны включать в себя правовое закрепление следующих компонентов: понятия «концепция законопроекта» и обязательность ее разработки для всех законов; структуры концепции законопроекта как обязательной совокупности определенных элементов; обязательности проведения комплексной экспертизы концепции законопроекта; обязательности обсуждения концепций наиболее важных законопроектов; разработки базовой концепции для взаимосвязанных законопроектов.
Когда появляется такое «тупиковое» противоречие, в науке актуализируется потребность в разработке иной концепции, некоего третьего подхода, имеющего объяснительную силу и снимающего противоречия. На рассматриваемую проблему и создавшееся противоречие можно взглянуть и с иных концептуальных позиций. Можно полагать, что главное в проблеме самооценки подростков-делинквентов состоит не в ее завышенности или заниженности, а в том, что самооценка у них, как правило, находится в противоречии с оценкой социума, не соответствует внешней оценке (родителей, педагогов, класса). В этом плане оценка всегда ниже самооценки подростка (даже если последняя достаточно адекватна). В этом заключается пусковой механизм делинквентности, толчок к асоциальному поведению подростка. Потребность в уважении, признании является одной из важнейших потребностей личности. В некоторых концепциях личности она относится к базовым, фундаментальным потребностям (например, у А. Маслоу). Блокирование реализации этой потребности даже рассматривается автором концепции общего адаптационного синдрома Г
Нам как разработчикам предстоит превратить этот товар по замыслу в товар в реальном исполнении. В реальном исполнении он может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой. Все это предстоит разработать при написании данной работы. Целью написания данной работы является разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара: глазированных творожных сырков. Из данной цели вытекают задачи: - Разработка концепции «Новый продукт»; - Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт». В работе будут использованы работы таких известных теоретиков маркетинга как Ф. Котлер., А. Павлов, М. Портери др. А также для определения конъюнктуры рынка использовалась периодика: журналы «Маркетинг», «Практический маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом». Разработка концепции «Новый продукт» Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности, так как от эффективности этого процесса зависит размер будущей прибыли от продажи продукта. 1.1 Идентификация типа потребности в товаре Перед тем как получить базовую концепцию будущего товара необходимо идентифицировать тип потребности в товаре.
сертификат качества лекарственного средства документ, подтверждающий соответствие качества лекарственного средства государственному стандарту качества лекарственных средств; обращение лекарственных средств обобщенное понятие деятельности, включающей разработку, исследования, производство, изготовление, хранение, упаковку, перевозку, государственную регистрацию, стандартизацию и контроль качества, продажу, маркировку, рекламу, применение лекарственных средств, уничтожение лекарственных средств, пришедших в негодность, или лекарственных средств с истекшим сроком годности и иные действия в сфере обращения лекарственных средств; субъекты обращения лекарственных средств физические и юридические лица, осуществляющие обращение лекарственных средств; фармацевтическая деятельность деятельность, осуществляемая организациями оптовой торговли и аптечными учреждениями в сфере обращения лекарственных средств, включающая оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами, изготовление лекарственных средств; (в ред
В течении подготовительно-организационного периода туристская фирма информирует оргкомитет выставки о своем участии в ней путем подачи соответствующей заявки. Параллельно с этим решается ряд организационных вопросов, таких как: > разработка концепции и объема участия фирмы в работе выставки; > составление перечня выставляемых продуктов; > отбор и подготовка персонала (коммерческого, обслуживающего, стенднстов, переводчиков); > разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий; > выбор возможного посредника (агента), оказывающего услуги в обеспечении участия в выставке; > определение размеров необходимых выставочных площадей и объема различных материальных и финансовых ресурсов; > подбор и изготовление рекламных и информационных материалов; > разработка тематического плана экспозиции (выставочного стенда); > заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда, а также заказа на необходимое оборудование и услуги. После решения этих вопросов становится возможной разработка окончательной сметы участия фирмы в выставке. В среднем расходы крупных фирм на участие в выставочных мероприятиях составляют 15-30% всех средств, расходуемых на маркетинговые коммуникации.
Примерная программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» 1. Цель курса Курс дает представление о важнейшем компоненте рекламной деятельности - создании рекламного продукта. Основной целью данного курса является формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений, включая их текстовую и иллюстративную составляющие, а также его художественного воплощения (дизайн, режиссура производства и т.д.). Кроме того, ставится целью научить студентов оценивать художественную ценность и социально-психологическое воздействие рекламы, ее маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность. 2. Задачи курса: 1. Ознакомить студентов с ролью и функциями дизайнеров, криейтеров, копирайтеров в рекламных агентствах и рекламных службах предприятий и организаций. 2. Сформировать представления об этапах, принципах и методах создания рекламного продукта в целом и его наиболее важных составных частях и видах. 3. Дать студентам знания и сформировать базовые навыки разработки концепций рекламного обращения для создания рекламных сообщений. 4. Ознакомить с инвентарем средств коммуникативного воздействия, используемых в рекламе, и привить базовые навыки использования этих средств при создании рекламного продукта. 5. Ознакомить студентов с принципами и методами художественного оформления рекламного продукта, приемами художественного дизайна и редактирования. 6. Научить основным подходам к творческому производству и технологии разработки рекламного продукта, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации. 7. Вооружить студентов методиками тестирования и экспертной оценки рекламного продукта для определения его эффективности и соответствия правовым и этическим нормам.
Далее следует разработка систем мероприятий(реклама).Для оценки депозитной базы исп-ся: Коэф-т использ. депозитов=средняя задолжность по кредиту/средние остатки по привлеченным ср-ам. Коэф. Показывает какая часть депозитов используется в кред-х опер-х. Коэф.75-агрес. кред. политика. ВЫВОДЫ (в прцессе упр-ия пассивами) : -выявляются меры -тенденции развития отдельных видов обяз-в, определяется среднесрочный и долгосрочный уровень ликвидности; -опред-ся темпы роста депозитной базы. Основные из них:1)средний срок депозитов=сумма депоз. данного вида на срок их хранения. Показывает какой частью привлеченных депозитов банк может пользоваться сейчас.2)коэффициент нестабильности=(сумма долгосрочного изъятия депозитов/общая сумма депозитов) 100%. Характеризует уровень досрочного изъятия срочных депозитов.Банковская политика (БП) и сфера ее реализации. (102) БП -комплекс целей, базовая концепция функционирования банка. Основные вопросы на кот-ые должна отвечать банковская политика:»зачем»-общие целевые установки, во имя чего предпринимаются те или иные действия; «что»-какие именно действия необходимо предпринимать; «кто»-организационные структуры, сотрудники; «как»-конкретные схемы, по которым должны осущ-ся те или иные действия.
Среди таких функции могут быть выделены, например: изучение рынка, реклама и стимулирование сбыта, планирование торговых операций и т.д. Развитие функциональной концепции привело в 50-х годах к трактовке маркетинга как рыночной концепции управления. Начался третий этап в эволюции маркетинга. Ориентация на рынок - основная идея маркетинга, как рыночной концепции управления. Рассмотрение маркетинга в качестве рыночной концепции управления потребовало теоретических исследований и методического обеспечения практики маркетинга. Четвертый этап эволюции концепции маркетинга (50-60-е годы) характеризуется разработкой базовых основ общей теории управленческого маркетинга, включающих в себя разработку базовых положений маркетинговой деятельности (цели, задачи, функции и принципы организации маркетинга), разработку методов изучения рынка, разработку методов осуществления товарной, ценовой, сбытовой политики, рекламы, разработку методик и технологий принятия маркетинговых решений. Пятый этап (конец 60-х годов до настоящего времени) - это развитие общей теории управленческого маркетинга. Маркетинг представляет собой элемент общекорпоративной системы управления, который связывает фирму с внешней средой, поэтому общая результативность деятельности фирмы во многом зависит от эффективности маркетинга.
Следует обратить внимание и на то, что крайне важно всесторонне изучать воздействие рекламы на потребителя даже при разработке плакатов и при выборе шрифтов. Ведь известно, что различные виды рекламы оказывают неодинаковое влияние на различные слои общества. Пример. Исследование показало, что средние и высшие социальные звенья ориентируются прежде всего на советы своих друзей и чаще берут консультации у специалистов. Реже они обращаются к средствам рекламы, в то время как нижестоящие слои общества, только что обогатившиеся (так называемые "новориши"), ориентируются скорее на рекламу по радио, телевидению, на плакатах и на страницах журналов и газет. Следовательно, при разработке маркетинговой концепции, и в первую очередь на товары широкого потребления, необходимо четко определить, каким слоям общества адресована конкретная реклама, а отсюда - кого следует выбрать в качестве носителей рекламы. Но о рекламе чуть дальше. Большинство покупателей приобретают товар тогда, когда считают, что данный товар соответствует их персоне и их социальному положению.
Иностранные рекламные агентства, работающие в России На российском рекламном рынке действует уже несколько иностранных рекламных агентств, среди которых такие, как BBDO, Saa chi a d Saa c i, De su, Yo g a d Rubica a. Правовая основа деятельности рекламодателей и рекламопроизводителей в России Специальный закон о рекламе в России до сих пор не принят, хотя некоторые рекламные ассоциации прилагают усилия по скорейшей разработке и принятию такого закона (в частности, Российская ассоциация рекламодателей уже вышла со своим проектом закона о рекламе в Верховный Совет Российской Федерации). Несмотря на отсутствие цельной правовой базы, существуют ведомственные инструкции и акты местных органов власти, так или иначе регламентирующие производство и размещение рекламы. Так, например, правительство Москвы издало "Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу", по которому с 1 ноября 1992 г. был введен новый пятипроцентный налог на рекламу в Москве. Налогом облагается стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции. В случае изготовления рекламы собственными средствами налог исчисляется из стоимости рекламы, включающей в себя фактически произведенные прямые и косвенные затраты.
Исходные данные к циклу лабораторных работ Назначение МЭА: контрольно-измерительная. Условие эксплуатации: бортовые, самолетные. Максимальная температура окружающей Среды: 400 С. Сложность электрической схемы в эквивалентных усилителях и/или вентилях: 5000 Тип схемы аналогово-цифровая. Средний коэффициент объединения по входу одного вентиля к1=2. Уровень интеграции микросхем, Jc=75. Элементная база МЭУ: бескорпусные полупроводниковые микросхемы с размерами кристаллов Iкр х Вкр=2х2 мм; уровень интеграции кристалла Jк=5; выводы кристаллов – гибкие. Типы корпусов МЭУ: согласно ГОСТ 17467-79. Способы установки МЭУ на платах: Двухсторонний. Базовая технология изготовления МЭУ: Толстопленочная. Вариант конструкции блока МЭА: Книжная. Техническая долговечность: 5 лет. Вероятность безотказной работы МЭА в конце срока эксплуатации: 0,90. Коэффициент эксплуатации МЭА, (:0,3. Серийность производства МЭА: 100. Постановка задачи разработки конструкции МЭУ Необходимо разработать принципиальный вариант конструкции МЭУ, исходя из определенных условий.
Эскизный проект после согласования и утверждения служит основанием для разработки технического проекта или рабочей конструкторской документации. 4.Стадия "Технический проект" - на основании эскизной разработки отрабатывается концепция для обеспечения наиболее компактной конструкции, рациональной (технико-экономической) разбивки изделия на сборочные единицы и детали, выявления возможности использования нормализованных и стандартных агрегатов, сборочных единиц деталей. Технический проект - совокупность конструкторских документов, которые должны содержать окончательное техническое решение, дающее полное представление об устройстве разрабатываемого изделия и исходные данные для разработки рабочей документации. Технический проект после согласования и утверждения служит основанием для разработки конструкторской документации. Он состоит из чертежей общих видов изделия с присвоением литеры "Т". 5.Разработка рабочей документации - рабочие чертежи с техническими условиями, содержащие все данные для изготовления и контроля изделия: сборочные чертежи, чертежи деталей, спецификация деталей, материала. По ГОСТ 3.1102-74 устанавливаются стадии разработки технической документации и этапы выполнения этих работ на изделии.
Решения относительно рекламного обращения предполагают формирование идеи этого обращения, оценку и выбор вариантов обращения, и его эффектное исполнение. Решения о средствах распространения информации предполагают установление широты охвата, частоты появления и силы воздействия рекламы; отбор основных видов средств распространения информации; выбор конкретных носителей рекламы и разработку графика использования средств рекламы. И, наконец, оценка результатов рекламной кампании предполагает замеры коммуникативной и торговой эффективности рекламы до, в ходе и после этой кампании.В последние годы темпы роста затрат на стимулирование сбыта превышают темпы роста затрат на рекламу. Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.Рекламные мероприятия МП Молокозавод «Петропавловский» за период с 20.02.98г. по 20.04.98г.23.02.98 г. Поздравление с Днем защитника отечества размещенное в газете «Тройка», с информацией об ассортименте и ценах на продукцию;08.83.98 г. Поздравление женщин города с Международным женским днем, размещенное в газете ««Тройка», без информации о продукции и ценах.08.03.98 г. 19.03.98 г. Заказ и изготовление рекламных роликов на ТВК (рекламный ролик с ацидофилином и йогуртом; рекламный ролик с йогуртом и кефиром);ОЗ.О3.93 г. 19.03.93 г. – Заказ и изготовление рекламных аудио роликов на «Радио-3», (рекламный ролик с ацидофилином и рекламный ролик с йогуртом);20.03.98 г. Газета «Вести». Интервью с заведующей лабораторией Советовой Л.А. тема: «Полезность кисломолочной продукции», название статьи: «Молоко живое и мертвое»;16.03.98 г. – Разработка эскиза на пакеты типа «Маечка» (г.
Усиление воспитательной функции образования, формирование гражданственности, трудолюбия. Нравственности. Уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе рассматривается как дно из базовых направлений в области образования. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» определены приоритетные направления, среди которых одним из главных стали: усиление воспитательного потенциала образовательного процесса, организация эффективного гражданского образования. В настоящее время гражданское образование находится на этапе становления, который включает разработку содержания гражданского образования, развитие демократических начал в жизни образовательных учреждений и организацию социальной практики обучающихся. Нормативные документы и информационно – методические материалы Министерства образования РФ стимулировали деятельность общеобразовательных учреждений в области гражданского образования. В субъектах РФ с целью разработки региональных концепций и их реализации созданы региональные Центры гражданского образования. Главной целью гражданского образования является воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, гражданском обществе.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ В первой главе – «Теоретические основы анализа антропоцентризма эзотерического дискурса» – исследованы философские и собственно языковедческие подходы к феномену антропоцентризма. В философских трудах антропоцентризм определяется в мировоззренческом плане – как сугубо европейский гуманистический ракурс восприятия и осмысления мира, выступающий необходимым атрибутом и сущностным признаком культуры и противопоставленный теоцентризму. Акцентированный Декартом, антропоцентризм утвердил культ разума и ориентацию на манипулирование окружающей реальностью, что и стало одной из базовых концепций эпохи модерна, т.е. Нового Времени. При этом в современных естественных науках утвердился антропный принцип, обосновывающий центрирующую роль человека как «наблюдателя» и тем самым неотъемлемого компонента Вселенной. Нами рассмотрены философские аспекты проблематики, связанной с употреблением сложных терминов, имеющих в качестве первой части «антропо », т.е. «человеческий, относящийся к человеку»; с целью выявить сущность антропоцентризма как теоретической основы для анализа языкового материала проанализировано употребление терминов, связанных с антропоцентрической направленностью исследований, в современной лингвистической литературе; охарактеризованы ориентиры исследования текстового материала с позиций теории языковой личности в разработке Г.И. Богина, Ю.Н. Караулова, И.Я. Чернухиной, А.А. Ворожбитовой, Н.Ф. Алефиренко, В.В. Зеленской и др. ученых. Как показали результаты исследования, антропоцентрический подход в современном языкознания доминирует в методологическом плане и является весьма перспективным с исследовательской точки зрения благодаря тому, что в центре внимания антропоцентрической мегапардигмы – языковая личность, субъект речемыслительной деятельности, создающий или воспринимающий дискурсы различных типов, запечатленные в текстовых массивах.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра информационных систем и измерительных технологий КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по предмету Цифровые измерительные устройства на тему: Замок кодово-сенсорный Выполнил: Проверил: Москва 2006 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ» ЗДАНИЙ 2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ 2.1. Источник питания 2.2. Кодово-сенсорный замок 3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ 3.1. Источник питания 3.2. Кодово-сенсорный замок 4. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ 4.1. Источник питания 5. ЗАПОРНЫЕ УСТРОЙСТВА 6. РАЗРАБОТКА И МЕТОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ ПРИЛОЖЕНИЯ ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.001 ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.002 ФИРЭ.ИИТ.КП602916/С.003 ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Цифровые измерительные приборы (ЦИП) - это многопредельные, универсальные приборы, предназначенные для измерения различных электрических величин: переменного и постоянного тока и напряжения, ёмкости, индуктивности, временных параметров сигнала (частоты, периода, длительности импульсов) и регистрации формы сигнала, его спектра.
Таким образом, для обеспечения полного хозяйственного расчета, самофинансирования и развития самостоятельности предприятий в условиях рыночной экономики, должна быть принципиально изменена система управления ими с тем, чтобы их деятельность была направлена на удовлетворение спроса на ту или иную продукцию с необходимыми потребительскими свойствами. Для этого организационные структуры управления предприятий должны включать элементы, реализующие задачи по изучению спроса, организации оптовой торговли и послепродажного обслуживания техники по схеме: изучение спроса планирование исполнений (разработка конструкции, технологическая подготовка производтва, изготовление) реклама сбыт техническое обслуживание у потребителя контроль удовлетворения спроса и качества воздействие на проектирование и производство путем обратной связи (системы маркетинга). По существу, новый хозяйственный механизм рождает новые и отбрасывает ненужные функции, а если это так, то должны отмирать элементы старых организационных структур и появляться новые, которые и должны выполнять эти новые функции.
![]() | 978 63 62 |