телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка бизнес-плана ООО Диана

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Рядом с производственным помещением расположен салон – магазин, здесь клиенты могут ознакомиться с интересующей их мебелью, которая представлена в широком ассортименте. Характерной чертой производимой нами мебели является ее качество. Фирмой закуплено совершенное оборудование по обработке древесины, оборудование обслуживает персонал широкого профиля – все это позволит добиться желаемого результата. Немаловажным моментом является то, что фирма по желанию клиента производит доставку мебели по месту назначения. 3.3. Основные итоги финансово-экономических расчетов Показатели За первый год работы За второй год работы 1 Объем продаж, ед. 300 375 2 ВРП, руб. 1 981 207, 00 2 290 601, 00 3 Затраты на производство, 1 582 799, 35 1 831 500, 00 руб. 4 Чистая прибыль, руб. 138 545, 89 160 263, 18 5 Рентабельность собств. кап., 39, 5 45, 7 % 6 Рентабельность изделия, % 20, 1 20, 1 Глава 4. Компания, область ее деятельности 4.1. Цель бизнеса Я – учредитель, создавая данную фирму, ставлю перед собой следующие цели: 1. Выбрать долю рынка. 2. Ознакомить потребителей с предлагаемыми нами товарами, устроив выставку – продажу. 3. Сбор и обработка заказов потребителей. 4. Постоянное совершенствование продукции по всем ее параметрам. 5. Постоянное увеличение доли рынка посредством расширения числа клиентов. 6. Получение максимальной прибыли. 4.2. Анализ положения дел в области В настоящее время перед мебельной промышленностью поставлены задачи повышения качества и улучшения ее ассортимента, а также снизить материалоемкость и трудоемкость выпускаемых изделий. Эти мероприятия планируется выполнить главным образом за счет широкого внедрения в мебельной промышленности последних достижений науки и техники. На конструкцию и форму мебели оказывает влияние выбранный стиль. Под стилем понимают единство применения определенных принципов архитектуры и форм украшений в разных областях жизни. Применительно к истории развития форм и конструкции мебели существуют следующие основные важнейшие эпохи стилей мебели, а именно: - народная мебель - первая четверть 18 в. - барокко - середина 18 в. - русский классицизм - конец 18 в. - русский ампир - с 1830 г. - бидермайер - с 1850 г. - элементы различных стилей - конец 19 в. - модерн и псевдорусский стиль - начало 20 в. - функционально-конструкторский - настоящее время Экономический кризис, который овладел реальным сектором экономики т.е. промышленностью, коснулся и деревообрабатывающих отрасли производства. Сложившееся бедственное положение предприятий деревообрабатывающей отрасли вызвано, прежде всего, падением объемов производства, ослаблением научно- технического потенциала, сокращением инвестиционной деятельности и другими причинами. Для того, чтобы стабилизировать сложившеюся обстановку, необходимо проводить политику поддержки отечественных производителей, одним из элементов которой является увеличение объемов инвестиций в производство. Инвестиции являются основным движущим инструментом развития производства. Они влекут за собой внедрение новых технологий, повышение квалификации работников, в целом – оживление отрасли.

Закон спроса гласит, что потребители обычно приобретают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Ценовая эластичность спроса определяет чувствительность покупателей к изменениям в ценах с точки зрения объема товара, который они приобретают. В нашем бизнесе основная цель в первый год работы – чтобы товар покупали, мы стремимся завоевать репутацию, большую долю рынка, увеличить объем продаж. Этапы формирования цены: 1) постановка задачи; 2) определение чувствительности покупателей к ценам; 3) оценка конкурентов; 4) анализ цен и товаров конкурентов; 5) выбор метода установления цен; 6) определение окончательной цены и ее изменений; 7) учет государственного регулирования цен. Наиболее распространенными методами ценообразования на практике являются: средние издержки прибыль, обеспечение безубыточности и целевой прибыли, установление цены, исходя из ощущения ценности товара, установление цены на основе закрытых торгов. Наша фирма выбрала метод установления цены «средние издержки прибыль». Расчет цены по этому методу является самым простым способом ценообразования, он заключается в начислении определенной стандартной наценки на себестоимость товара. Разница в наценках находится в зависимости от себестоимости товаров, их оборачиваемости, объемов продаж. 7.2. Методы продвижения Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама. Реклама – форма массового увещевания. Реклама переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей. Полезные стороны рекламы: > реклама способствует распространению нового. Ее называют двигателем прогресса; > реклама, создавая массовый спрос, способствует созданию массового производства, а следовательно, удешевляет цены. Недостаточная реклама может загубить вполне хорошее дело. > реклама дает средства журналам, газетам, радио и телевидению. Из самого определения рекламы, данного в книге Ч. Сэндиджа, самого серьезного и обстоятельного исследования о рекламе, следует, что реклама – это увещевание, и увещевание производится специалистами и мастерами психологического воздействия через мощную сеть коммуникаций. Не всегда оно производится в интересах потребителя, не всегда в деле рекламы присутствует социальная ответственность. Помимо рекламы большую роль играет поддерживание благоприятных отношений с общественностью – это освещение деятельности компании и ее услуг в прессе и создание условий благоприятных отзывов об услугах компании в газете, на телевидении. 7.3. Реклама Реклама в газете «Красное Знамя»: Фирма «Диана» приглашает за покупками! В нашем салоне-магазине Вас ждет приятное удивление – широкий ассортимент мебели по доступным ценам. Мы предлагаем Вам комплекты мягкой мебели, состоящие из кресел и диванов, отдельно диваны, диван-кровати, кресла, раскладные кресла, мягкие уголки для гостиной комнаты, наборы мебели для прихожей, мягкая мебель для офисов. А так же в продаже имеются составные части мебели: ролики, дверные ручки, отделочные материал и много другого для Вас! Наша фирма оказывает разнообразные услуги, а также доставку мебели по месту назначения. Мы ждем Вас по адресу: ул. Ленина 4 «в», с 10 до 20 часов, без перерыва на обед. Реклама на нефтекамском телевидении: Уважаемые нефтекамцы и гости города! Просим посетить Вас салон-магазин фирмы «Диана».

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики бухгалтерский учет и аудит КУРСОВАЯ РАБОТА ДИСЦИПЛИНА: основы бизнеса ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ТЕМА: Разработка бизнес - плана ООО "Диана" ИСПОЛНИТЕЛЬ: Зиянгирова И. А. г. Нефтекамск 2000г. С О Д Е Р Ж А Н И Е Глава 1. Объяснительная записка 4 1.1. Цель составления бизнес - плана 4 1.2. Требования к составлению бизнес - плана 4 1.3. Рекомендуемая структура бизнес - плана 5 1.4. Значение бизнес - плана 5 Глава 2. Титульный лист 6 Глава 3. Введение 7 3.1. Суть предлагаемого проекта 7 3.2. Преимущества нашего проекта 7 3.3. Основные итоги финансово-экономических расчетов 8 Глава 4. Компания, область ее деятельности 9 4.1. Цель бизнеса 9 4.2. Анализ положения дел в области 9 4.3. Девиз, эмблема 10 Глава 5. Продукт 11 5.1. Описание услуг 11 5.2. Уникальность услуг 11 5.3. Анализ продукции конкурентов 12 5.4. Будущий потенциал 12 Глава 6. Рынки 13 6.1. Потенциальные клиенты 13 6.2. Сегменты рынка, размер и его рост 13 6.3. Фирмы конкуренты, их влияние на нашу деятельность 14 6.4. Прогнозирование продаж 14 Глава 7. План маркетинга 16 7.1. Установление цены 17 7.2. Методы продвижения 17 7.3. Реклама 18 Глава 8. Оценка риска, мероприятия по устранению риска 19 Глава 9. Производственный план 20 9.1. Расположение фирмы 20 9.2. Оборудование фирмы 20 9.3. Фирмы поставщики и потребляемое сырье 21 9.4. Издержки производства и динамика их изменения 23 Глава 10. Организационный план 28 10.1. Форма собственности, штатное расписание 28 10.2. Организационная структура, должностные инструкции 30 Глава 11. Финансовый план 33 11.1. Таблица 1 "Начальный баланс денежных расходов и поступлений" 33 11.2. Таблица 2 "План доходов и расходов" 33 11.3. Таблица 3 "План распределения прибыли" 33 11.4. График прибыльности (безубыточности) 34 11.5. Определение эффективности использования капитала и финансового состояния предприятия 35 Глава 12. Вывод 36 Литература 39 Глава 1. Объяснительная записка 1.1. Цель составления бизнес - плана Бизнес – план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Бизнес – план необходим для разработки стратегии финансирования и привлечения конкретного инвестора на определенных условиях к участию в создании нового предприятия или финансированию новой производственной программы. Составление бизнес – плана, несомненно, способствует внутреннему управлению предприятием, так как он разрабатывается на основе постановки целей, способов их практического осуществления, увязки финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Это заставляет менеджеров анализировать и прогнозировать ситуацию, изучать возможности фирмы, что позволяет принимать более квалифицированные решения. Профессиональное составление бизнес – плана позволяет сохранить средства инвесторов и снижает вероятность банкротства. Бизнес – план нужен: > самому предпринимателю, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их на реалистичность; > инвесторам и будущим партнерам при переговорах; > сотрудникам фирмы при подписании контрактов, желающих понять перспективы и задачи; Бизнес – план – это документ на перспективу и составлять его рекомендуется на 3-5 лет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы экономики

При разработке бизнес-плана выполняются следующие задачи? оценивается будущее положение на рынке возможность успешно сбывать новую продукцию; подсчитывается величина затрат на производство новых изделий или на строительство нового завода; предусматриваются источники денежных средств (собственные и заемные у банка); прогнозируется доходность предстоящего бизнеса; учитываются возможные риски и пути их уменьшения. Научный характер деятельности менеджера проявляется в том, что он придает развитию фирмы плановый характер. На практике это регулярно происходит при организации производства новой продукции и при создании предприятия, когда составляется бизнес-план. Бизнес-план обязательно представляется в банк, если фирма надеется получить у него денежный заем. При этом важно убедить банк в привлекательности и конкурентоспособности фирмы. В свою очередь с помощью специалистов банковское учреждение тщательно изучает бизнес-план, а в случае его одобрения строго контролирует его выполнение. Третий этап. Во второй половине XXPв. развитие управленческой деятельности связано с коренной переменой в регулировании национальной экономики во всех западных странах

скачать реферат Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания"

Министерство науки и образования Российской Федерации ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента» Факультет менеджмента Кафедра производственного менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Производственный менеджмент» на тему: Разработка бизнес-плана на примере ООО «Макин и компания»Оренбург 2008 СодержаниеВведениеError: Refere ce source o fou d 1 Теоретические аспекты разработки бизнес-планаError: Refere ce source o fou d 1.1 Сущность и задачи бизнес-планированияError: Refere ce source o fou d 1.2 Классификация бизнес-плановError: Refere ce source o fou d 1.3 Структура и содержание бизнес-планаError: Refere ce source o fou d 2 Разработка бизнес-плана ООО «Макин и компания»Error: Refere ce source o fou d 2.1 РезюмеError: Refere ce source o fou d 2.2 Концепция бизнесаError: Refere ce source o fou d 2.3 Краткая информация о предприятииError: Refere ce source o fou d 2.4 План реализации проектаError: Refere ce source o fou d 2.5 План маркетингаError: Refere ce source o fou d 2.6 Организационный планError: Refere ce source o fou d 2.7 Финансовый планError: Refere ce source o fou d 2.8 Потенциальные рискиError: Refere ce source o fou d ЗаключениеError: Refere ce source o fou d Библиографический списокError: Refere ce source o fou d ВведениеПроблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации.

Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор штампов в портфельчике "Бакуган".
В наборе: - 7 штампов; - 1 коробочка со штемпельной подушечкой; - 3 фломастера на водной основе. - 1 блокнот. Материал: дерево, резина,
708 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Объем такого документа 50100 страниц, а с приложениями 150300 страниц. 1.4.1. Классификация бизнес-планов Выделим следующие основные виды бизнес-планов: 1. По целям разработки бизнес-планы, предназначенные для: получения внешнего финансирования; выработки стратегии развития; планирования деятельности компании. 2. По используемым методикам бизнес-планы, подготовленные с использованием различных методик. Среди них: международная методика ЮНИДО (UNIDO United Nations Industrial Development Organization); российские методики; новые западные методики. 3. По объекту планирования в бизнес-плане может планироваться деятельность следующих субъектов: инвестиционного проекта; иного проекта; компании; группы компаний; малого предприятия; бизнес-единицы (направления бизнеса). 1.4.2. Структура бизнес-плана инвестиционного проекта В составлении бизнес-планов нет строго установленных шаблонов, но можно найти макеты. Например, вот несколько источников макетов бизнес-планов: приложение к постановлению Правительства РФ «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации» от 22 ноября 1997 года 1470; макет Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса на www.siora.ru; продаваемые макеты бизнес-планов в конкретных секторах экономики или типовых проектов можно встретить на Ниже мы предлагаем свой макет бизнес-плана

скачать реферат Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО Диана

Однако ожидаемый от реализации проекта эффект подразумевает решение следующих задач: Доведение объема производства ЗАО “Диана” до проектного значения /полная загрузка производственных мощностей/; Увеличение притока денег в городские бюджеты городов Балашиха, Реутов, Железнодорожный; Повышение лояльности к местным органам власти путем снятия социальной напряженности, связанной с недостаточным бытовым обслуживанием жителей; Сокращение расходов городских бюджетов, связанное с ликвидацией необходимости финансовых вложений в убыточные городские службы быта. ( 2. Разработка плана реализации проекта. Для достижения поставленных целей предлагается следующий детальный план работ по проекту. 1. Работы по доказательству осуществимости проекта. 2. Формирование идеи проекта. 3. Разработка бизнес-плана проекта. 4. Проведение финансовой экспертизы проекта. 5. Представление документации руководству ЗАО “Диана”. 6. Работы по заключению договора между ООО “Ольвира” и ЗАО “Диана”. 7. Работы по государственной регистрации ООО “Ольвира”. 8. Разработка учредительных документов ООО “Ольвира”. 9. Проведение учредительного собрания. 10. Представление учредительных документов в Регистрационную палату г. Железнодорожного. 11. Оплата учредительных взносов и сборов. 12. Открытие счета в банке. 13. Прочие регистрационные работы. 14. Работы по приобретению производственных фондов. 15. Поиск помещения под аренду. 16. Заключение договора аренды с Фондом городского имущества. 17. Приобретение автомобиля ИЖ-2715. 18. Приобретение персонального компьютера. 19. Работы по найму персонала. 20. Работы по найму приёмщиков белья. 21. Работы по найму водителя. 22. Работы по найму менеджера. 23. Работы по оформлению приёмного пункта. 24. Установка рекламных щитов, вывески. 25. Работы по обустройству оформлению помещения приёмных пунктов. 26. Производство сбытовой услуги ЗАО “Диана”.

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Целевые инвестиционные программы в России пока работают неэффективно. Однако если проект вписывается в программу, а программа не противоречит интересам проекта, то можно продвигать проект и путем включения его в такую программу. 6.2.2. Посредники Инвестиционные консультанты помогают привлечь необходимые инвестиции и подготовиться к их привлечению. Среди инвестиционных консультантов можно встретить как узкоспециализированные компании, например те, которые помогают проводить публичные размещения акций, кредитных брокеров, которые занимаются только подготовкой бизнес-планов, так и компании с широким спектром услуг. В России стоимость разработки бизнес-планов составляет от 500 до 10 000 долларов: 500800 долларов краткий мини-бизнес-план; 5008000 долларов бизнес-план, разработанный частнопрактикующими консультантами; 500010 000 долларов плюс процент от суммы полученных инвестиций бизнес-план, сделанный в раскрученных консалтинговых фирмах. Инвестиционный консультант может быть полезен для решения нескольких задач

скачать реферат Разработка компьютерного клуба

Уровень предоставления аналогичных услуг в городе Тихвине примерно одинаков, цены варьируются в незначительных пределах. Услуги нашего компьютерного клуба будут предоставляться как непосредственно при визите клиента, так и по предварительным заказам. В компьютерном клубе будет возможно пользоваться услугами по предварительным заказам. Для постоянных клиентов будут предусмотрены скидки (накопление часов игры / Интернета влечет за собой снижение стоимость одного часа игры / Интернета, подарки в виде бесплатных часов работы на компьютере и т.д.). Компьютерный клуб «Виктория» будет работать с перерывом на обед с 10.00 до 19.00 часов. Таким образом, нашим наиболее серьезным нашим конкурентом является Интернет-кафе, которое работает круглосуточно с перерывом на обед. Однако цены там довольно высоки по сравнении с ценами, планируемыми на ООО «Виктория», и в ООО «Виктория» разработана интересная рекламная стратегия – проведение чемпионатов игр. При разработке бизнес-плана компьютерного клуба согласно проведенному предварительному анкетированию предполагается, что услугой доступа в Интернет готовы воспользоваться 1% населения г.

скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

В теоретической части работы подробно рассмотрены: место бизнес- планирования в системе планирования на предприятии, цели и задачи, функции, структура и элементы бизнес-плана. Практическая часть работы посвящена разработке бизнес-плана производства молочных продуктов. Анализ эффективности этого проекта показал, что предприятию стоит вкладывать средства. Это позволит предприятию выйти на новые рынки сбыта и увеличить прибыль. Результатом разработки бизнес-плана являются следующие показатели эффективности проекта: Чистый дисконтированный доход Внутрення норма доходности Индекс доходности Срок окупаемости Все вышеперечисленные показатели оценивают проект как привлекательный, следовательно, он может быть рекомендован к рассмотрению руководству ООО «Приволье». ЛИТЕРАТУРА. 1. Иванникова И.А. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие. М.: «Экспертное бюро-М»,1997. 2. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002. 3. Стратегическое планирование/ Под ред. Уткина Э.А.- М.: «Тандем»,1999. 4. Управление малым бизнесом.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В четвертом разделе рассматриваются вопросы охраны труда и окружающей среды на предприятии. Пятый раздел посвящен вопросам применения информационных технологий и средств вычислительной техники при разработке бизнес-планов. Заключительный раздел состоит из общего краткого обзора работы. В целом дипломная работа содержит 108 листов основного текста, список литературы из 8 наименований и двух приложений.Содержание Введение 5 1. Теоретические основы бизнес-планирования 8 1.1. Роль бизнес-плана в современных условиях 8 1.2. Структура бизнес-плана 14 2. Характеристика производственного предприятия ООО «Украина» 29 2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 29 предприятием 2.2. Основной вид деятельности ООО «Украина» 31 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32 2.3.1. Общая оценка динамики и структуры баланса 32 2.3.2. Анализ ликвидности баланса 37 2.3.3. Анализ финансовых коэффициентов 39 3. Бизнес-план производственного предприятия ООО «Украина» по 48 производству соевого молока 3.1. Резюме 48 3.2. Общая характеристика предприятия и анализ отрасли 49 3.3. Описание продукта 51 3.4. Маркетинг и продажи 54 3.5. Производство и распределение 59 3.6. Управление и контроль 64 3.7. Анализ рисков 68 3.8. Финансовый план 70 4.

скачать реферат Бизнес-планирование

Бизнес-планирование СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана 1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия 1.4. Маркетинговая стратегия ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС» 2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности 2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс 2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота 2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличение его объема ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»НА 2003 г. . Характеристика магазина 3.2. Описание товаров и услуг 3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 3.4. Стратегия маркетинга 3.5. Плановый объем продаж 3.6. Организационный план 3.7. Финансовый план Заключение Список использованной литературы Приложение Введение. Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия.

Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 25x25х4 см (квадратная).
Размеры: 25х25х4 см. Размер рабочей поверхности: 23х23х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой,
620 руб
Раздел: Сковороды гриль
Настольная игра "Запретный Остров. Приключения для смелых!".
Запретный остров – это семейная кооперативная игра, в которой игроки действуют совместно против игры. Вашей команде дерзких искателей
1215 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Бизнес-план как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия

На каждый отчетный период рассматриваемая совокупность показателей рассчитывается на основе специального рыночного исследования. Это важно для последующего планирования закупок оборудования, затрат на рекламу и наем работников. Таким образом, рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать заключение, что бизнес-план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии. 2. Разработка бизнес-плана по производству новой прОдукции ООО «тара» 2.1. Описание проекта (РЕЗЮМЕ) Предприятие проект достаточно рискован так, как планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического риска и на 0,7% превышает среднеотраслевой показатель рентабельности. В целом реализация проекта по производству банки экономически целесообразна. ООО «Тара» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.

скачать реферат Бизнес-план строительства жилого дома премиум-класса ООО "Эгна-строй"

Основными источниками данных для проведения расчетов с целью экономического обоснования эффективности проекта стали - статистика рынка строительства и недвижимости, экспертные оценки компетентных представителей строительных компаний, а также анализ нормативно-правовой базы в сфере жилищного строительства. При проведении расчетов с целью оценки эффективности инвестиций применялся метод дисконтированных денежных потоков. 1. Меморандум о конфиденциальностиДанный бизнес-план представляется на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий. Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объёмов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны при отсутствии форс-мажорных обстоятельств и основываются на согласованных мнениях участников разработки бизнес-плана. 2. Резюме Суть проектаC просьбой о предоставлении кредита обращается предприятие ООО .

скачать реферат Разработка основных принципов бизнес-планирования и определение путей эффективного управления в условиях экономики переходного периода на примере ООО "Бетон сервис"

Вопросы бизнес-планирования в литературе освещены довольно широко, хотя главным образом в изданиях учебно-методического характера, в том числе составленных на базе зарубежных публикаций. Следует отметить авторов, работы которых помогли в проведении исследования: Л.П. Кураков, С.И. Ляпунов, Х.Х. Мингазов, В.М. Попов, Дэвид Г. Бэнгз, А.С. Пелих, Э.А. Уткин и др3. Наибольшую сложность представляла проблема управления риском с учетом особенностей российской переходной экономики. Она оказалась наименее разработанной, но и имеющиеся немногочисленные публикации помогли соискателю при проведении исследования. Необходимо отметить работы следующих авторов: Е.С. Васильчука, Н.А. Рухмановой, Е. Раевневой, А. Михайлова, И.Д. Сердюковой, Е.А. Телегиной4. Цель исследования. Цель настоящего исследования – разработка основных принципов бизнес-планирования и определение путей эффективного управления в условиях экономики переходного периода на примере ООО «Бетон сервис». Этот набор средств представляет собой инструментарий бизнес-планирования, т.е. методический аппарат разработки бизнес-плана. Задачи исследования. 1. Выяснить особенности построения бизнес-плана в соответствии с современной российской экономической ситуацией. 2. В рамках бизнес-плана осуществить выбор форм и методов экономического управления, необходимых для эффективной деятельности предприятий и роста их устойчивости.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Содержание Введение .3 Глава I Концепции стратегического менеджмента в современных условиях Концепция стратегического менеджмента .3 Эволюция теорий стратегического менеджмента .4 Преимущества и ограничения стратегического менеджмента в условиях малых и средних предприятий .6 Процесс стратегического менеджмента на малых и средних предприятиях .8 Динамическая модель стратегического менеджмента для малых и средних предприятий .9 Глава II Стратегический менеджмент малых и средних предприятий 2.1 Процесс разработки стратегии на малых и средних предприятиях . .12 2.2 Стратегическое планирование и разработка бизнес-плана .15 2.3 Реализация стратегии на малых и средних предприятиях .20 2.4 Стратегический контроль на малых предприятиях 30 Глава III Стратегические проблемы малых предприятий 3.1 Игнорирование стратегического менеджмента руководителями .33 3.2 Управление стратегическими переменами .34 3.3 Подходы к управлению стратегическими переменами .36 3.4 МСП в процессе глобализации 38 Глава IV Введение. ООО «УралИтнвестТрейд» .40 1. Стратегия организации ООО «УралИнвестТрейд». .44 2. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий .49 Список использованной литературы .63Введение Стратегический менеджмент – это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента.

скачать реферат Анализ финансового состояния ООО НПП "ТТ" и разработка путей улучшения финансовых результатов его деятельности

Штат предприятия составляет от 15 (1999 г.) – до19 (2002 г.) сотрудников. Из них ИТР составляют 5 человек: директор, главный бухгалтер, заместитель директора, начальник производства, технолог. Рабочий персонал складывается из столяров, швеи – закройщицы, водителя, технического работника. Деятельность осуществляется по Украине. В соответствии с законодательством Украины предприятие относится к малым предприятиям и перешло на упрощенную систему налогообложения с 1999 года с уплатой 6% единого налога из валового дохода от реализации продукции и уплатой налога на добавленную стоимость (НДС). В 2002 году ООО НПП «ТТ», после ввода в действие новых производственных площадей для расширения деятельности, приняло участие в тендере на получение инвестиционного кредитования для изготовления столярных изделий – окна и двери – для строительства в 2002–2007 годах частных коттеджей фирмой «Магнезит» с разработкой бизнес – плана финансирования расширения производства. 2.2 Структурный анализ динамики развития ООО НПП «ТТ» Анализ финансово-экономического состояния предприятия проводится на основе его финансовых отчетов : Форма №1 «Баланс» – отчет о финансовом состоянии, который отображает активы, обязательство и капитал предприятия на установленную дату .

Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
скачать реферат Инвестиционный проект по развитию производства гофротары

Компания ООО «Рэмос Альфа» существует на рынке более 12 лет и специализируется только на изготовлении гофрокоробов. Компания стремиться к увеличению производства и выпуска своей продукции с целью повышения продаж и увеличения прибыли. В связи с поставленной целью предполагается решение следующих задач: Провести анализ рынка гофрокартона в России; Разработка механизма и плана работ анализируемой компании; Предложить мероприятия по расширению объема и соответственно выпуска продукции путем постройки завода; Рассмотреть экономическую эффективность проекта. Поставленные цели и задачи обуславливают структуру дипломного исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена теоретическим основам инвестиционного проектирования. Во второй главе приведен обзор рынка компаний, производящих гофротару, а также анализ конкурентно способности фирмы на российском рынке гофротары. Определено, что разработка бизнес-плана для дальнейшей успешной деятельности требует проработки многих вопросов. В третьей главе проведен анализ финансовой деятельности компании «Рэмос-Альфа», рассмотрен вариант решения данной проблемы и предложена наиболее эффективная методика его осуществления – открытие завода на территории Ленинградской области по изготовлению гофротары.

скачать реферат Разработка бизнес-плана новой продукции

СодержаниеВведение 1. Планирование финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях 1.1. Роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий 1.2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 2. Разработка бизнес-плана по производству новой продукции ООО «Сладкий рай 2.1. Описание проекта (РЕЗЮМЕ 2.2. Общая характеристика предприятия и продукции 2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 2.4. План производства 2.5. План маркетинговой деятельности 2.6 Организационный план 2.7. Финансовый план Заключение Список использованной литературы Введение В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, то есть насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования. Планирование – это сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов.

скачать реферат Анализ деятельности ООО МВП Инсофт

В результате реализации стратегии может высвободиться прибыль, необходимая для увеличения собственного капитала предприятия. Список использованной литературы 1. Винокуров В.А. «Организация стратегического управления на предприятии». – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 г. 2. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. «Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия». – М.: Финансы и статистика, 2001 г. 3. Балабанов И.Т. «Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта». – М.: Финансы и статистика, 2000 г. ----------------------- Власть поставщиков: Практически отсутст-вует из-за широкого их круга, однако возможно повышение цен одновре-менно всеми поставщи-ками Конкуренция в занимаемом сегменте рынка полиграфической продукции Угроза со стороны продуктов заменителей: Отсутствует из-за низкого качества заменителейВласть потребителей: - требование высо-чайшего качества - большая зависимость от каждого потреби-теля вследствие их немногочисленностиУгроза со стороны вновь пришедших в отрасль: Невысокая, благодаря хорошей репутации и связям ООО «МВП Инсофт»

скачать реферат Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

На металлургических комбинатах отсутствует задолженность по заработной плате, то есть население района является платежеспособным ООО “Энергия” будет организовано на основе коллективной собственности учредит лей. Денежных средств, которые будут внесены учредителями, будет достаточно для уверенного выхода на рынок автоуслуг3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА - БИЗНЕС ПЛАН Бизнес-план является средством менеджмента. В нем определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения. Основными целями разработки бизнес-плана являются: . осуществление инвестиционных проектов; . реализация отдельных коммерческих операций; . определение перспектив развития фирмы; Бизнес-план - это категория рыночного хозяйствования, он является проверенным инструментом повышения доходности предприятий в условиях конкуренции и свободного предпринимательства. Хорошо составленный, научно обоснованный бизнес-план необходим многим участникам коммерческого дела: учредителям-собственникам, партнерам и смежникам, инвесторам, банкам, административным органам и другим структурам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.